Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Коробка подарочная Апрельский Париж | +7 |
Социальная психология | +7 |
Общество самоубийц | +5 |
Самоучитель английского языка (+CD) | +4 |
Странные профессии | +3 |
Книга оставила кучу положительных эмоций! ))) Сказать, что я от нее в восторге - ничего не сказать. ) В основе книги две сюжетные линии, две героини. Две линии не противоречат друг другу и пересекаются одна с другой. Линия жизни Клары и ее потерянной дочери помогают понять себя другой героини - Иззи и найти выход в столь непростой жизненной ситуации: смена школы, потеря родителей, издевки со стороны некоторых одноклассников, страх стать похожей на свою мать... А также страшная тайна прошлого...
Рекомендую к прочтению!
Если говорить честно: половину книги плевалась, оставшуюся часть книги думала "ну хоть что-то интересное появилось". Большую часть книги сталкивалась с мыслью, что автор изначально писал сценарий к фильму, а затем этот сценарий переложил в художественную, повествовательную форму. И это не смотря на то, что изначальная задумка в целом неплохая, не частично сырая и недоработанная. Перечитать книгу в последующем уже точно не захочется.
Книга оставила очень приятное впечатление. И стала второй прочитанной у данного автора, после чего могу сказать, что автор мой. В книге размышления о море, доме, привязанности... Все они проникнуты философскими размышлениями, которые заставляют задуматься о многом, сопоставить с собой, на что-то посмотреть иначе. Также книга проникнута чувством/ощущением дома, в который всегда возвращаешься и знаешь, что он твой и его оберегаешь. Он ценен. Так же промелькнул взгляд на утрату чего-то старого, с...
Если думаете "читать или не читать?", то скажу "читать обязательно".
Книга красивая, приятно держать в руках. Описание "странных" профессий краткое и лаконичное. Фотографии в книге выполнены в черно-белом формате. Профессии подобранны действительно "странные", а некоторые смешные и забавные.
Профессиограммы в данной книге понравились своей четкостью, понятностью, доступностью. Очень помогает в работе с подростками с целью профориентации.
Когда книга появилась у меня, она вызвала неописуемый восторг - иллюстрации, бумага, печать, содержание... Книга заставила задуматься о многом. Содержание и тщательно подобранные рисунки, изображения, дизайн вызывают бурю эмоций. Положительных эмоций. Когда читаешь данные истории задумываешься как объединить в себе как в девушке, женщине те или иные вещи: например, история о Лилит и Еве, о женщинах-противоположностях. Данная книга приятна как для прочтнения, так и просто подержать в руках.
От коробочки ожидала большего. Соотношение "цена-качество" не соответствуют друг другу. Рисунок красивый и яркий. Швы проклеены слабо. Картон за такую цену можно было взять и более плотным.
Мне как психологу нравится данный учебник тем, что достаточно много полезной информации. Из минусов отметила, что не даны темы общения, тема лидерства, внушения (суггестии). Тема групп раскрыта слабо. Советую как психологам-профессионалам и психологам-студентам, так и смежным специалистам (педагоги, преподаватели, юристы, менеджеры-продажники, социологи).
Прекрасный набор карточек. Сами карочки выполнены при выском качестве печати и ламинирования, что можно не бояться, что быстро вытруться, помнутся или потрепяться. В моей работе психолога данные карточки еще и помогают выявить ориентировку ребенка в мире эмоций. Из минусов можно отметить, что не подписаны эмоции (присутствует несколько похожих картинок, которые можно принять за одну и ту же эмоцию) и некоторая "искаженность" самих эмоций. Не смотря на это изображения довольно просты и...
Очень хорошее пособие, в первую очередь для тех кто начинает изучать английский язык, т.к. подробно описаны основные аспекты английской грамматики. А для тех кто продолжает - хороша для повторения и систематизации полученных знаний, а так же представленными заданиями и упражнениями для самопроверки.
О книге у меня сложилось не очень приятное впечатление. Автор, давая понятие "проф.отбор", забывает о понятии "проф.подбора". Давая характеристики профессии не дает понятие "профессиограммы". Давая понятие "психограмма" не указывает что это понятие шире понятия "профессиограмма" и сводит его только к ПВК (когда ПВК имеют отношение только к профессиограме). В книге не дается плавного перехода от профориентации к адаптации. Вопрос о том зачем...
Не знаете, что почитать?