Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Венеция. Карантинные хроники | +15 |
1793. История одного убийства | +11 |
Илиада. Одиссея | +7 |
Приключения новогодних игрушек | +6 |
Моя мать Марина Цветаева | +5 |
Мне очень понравился подход автора. Он не говорит - это искусство! Он объясняет, почему это искусство.
Почему перевернутый писсуар - это искусство, почему картина полностью выкрашенная красной краской - это искусство?
Он берет читателя за руку и проводит не с начала, но ровно с того места, откуда нужно вести к современному искусству. Как проводят приезжего с вокзала в центр, как мама ведет за руку в первый раз из дома до школы.
Мы пройдем вместе и запомним приметы: вот светофор, вот забор, вот...
Почему перевернутый писсуар - это искусство, почему картина полностью выкрашенная красной краской - это искусство?
Он берет читателя за руку и проводит не с начала, но ровно с того места, откуда нужно вести к современному искусству. Как проводят приезжего с вокзала в центр, как мама ведет за руку в первый раз из дома до школы.
Мы пройдем вместе и запомним приметы: вот светофор, вот забор, вот поворот.
Но главная приятность этого путешествия в том, что когда мы идем самостоятельно, мы начинаем узнавать дорогу. Мы вспомним художника, жанр, название картины, какие-то интересные подробности. И именно это будет вас радовать после прочтения данной книги.
Если фильмы Вуди Аллена я смотрю на одном дыхании, то вот для небольшого сборника рассказов пришлось сделать несколько подходов. При этом, перед следующим подходом проговаривать: "Ну нет, все-таки он гений, нужно понять". Но понять у меня не получилось. Ожидания совершенно не совпали с реальностью.
Рассказы, а точнее всё предполагающееся в них остроумие построено на непрекращающихся парадоксах. Внезапно возникающие в тексте обороты напоминают игру, когда каждый пишет на листочке по...
Рассказы, а точнее всё предполагающееся в них остроумие построено на непрекращающихся парадоксах. Внезапно возникающие в тексте обороты напоминают игру, когда каждый пишет на листочке по паре слов, а потом все это читают и должно быть смешно.
Местами, когда парадоксы не берут верх, а сюжет становится более связанным, мне даже нравилось. Но мест этих было слишком мало.
Я почуствовала себя на выставке современного искусства, где на огромной картине, измазанной слоями краски, невпопад заляпанной, в нижнем углу художник нарисовал маленький вполне правдоподобный глаз. И вот ты стоишь, смотришь и думаешь: "Нет, ну глаз-то вполне ничего".
Простите, гений, но...
Рим - слоёный пирог из жизней, развалин, историй, сплетней, мифов и тайн. И разобраться в этих "слоях" неподготовленному туристу непросто. О неправы, совсем неправы те, кто сравнивают эту книгу с обычным путеводителем! Ни один путеводитель (а по Риму и Италии я их купила слишком много) не дает такой интересной и последовательной информации о достопримечательностях этого города. Да, безусловно можно было написать еще больше, еще подробнее и обьемнее, добавить ссылок, цитат и картинок....
Автор проделал замечательную работу для того, чтобы показать читателю мир древнего Рима без "лубочных" туристических баек.
Спасибо автору!
Венеция - музей, картинная галерея, вывернутая наружу, декорация исторического фильма, удивительная, нереальная. Наверное только художник может описать ее так, что закрывая глаза, ты словно здесь и сейчас бредешь по безлюдным калле и набережным, переходишь мосты и гулкие шаги отражаются от стен старых палаццо.
Екатерина Марголис описывает удивительный для современности момент жизни города - карантин 2020 года. Шаг за шагом, день за днем словно записи дневника, книга рассказывает нам о...
Екатерина Марголис описывает удивительный для современности момент жизни города - карантин 2020 года. Шаг за шагом, день за днем словно записи дневника, книга рассказывает нам о чувствах автора, о переживаниях, наблюдениях, опасениях и надеждах.
Очень интересно читать о взгляде жителя, а не туриста на карантин в Венеции.
В каждой второй главе автор противопоставляет события, происходящие в Венеции и Италии событиям в России. Порой это сравнение вызывает прямое отторжение к книге. Вот поэт, венецианец, у которого только что умерла мама, потеряный и грустный, а абзацем ниже - уже российский "даровитый и плодовитый" постсоветский писатель на "бездарной и инфантильной фотографии" в майке "имел я ваш короновирус". Вот Папа молится на пустынной площади в Ватикане за всех больных и тут же "богатые русские, скупающие ИВЛ", обязательные и разумные autocertificazione в Венеции и ужасные Оруэлловские qr- коды в Москве....
От этого вся книга напоминает костюм. Хороший, добротный, красивый костюм. Ровные строчки, приятная ткань, удачное лекало. Но портной может по ошибке, а может и специально оставил несколько булавок. И ты надеваешь костюм, ходишь, но то тут то там колется, постоянно колется. И вот уже хочется снять этот костюм и ,вздохнув, повесить в дальний угол шкафа.
Мой вывод- книга интересная, ах если б не булавки!!
Я не знаток древних славян, книгу купила по рекомендации, чтобы почитать ребенку. При чтении постоянно "коробит". Во-первых с самой первой страницы постоянное сравнение с индийскими и греческими богами, во-вторых повествование ведется, как будто это не "славяне верили в богов таких-то", а эти боги действительно БЫЛИ.
Ощущение, что из какого-то научного труда путем переписывания и сокращений быстренько сделали детскую книгу, снабдив совершенно несочитаемыми иллюстрациями,...
Ощущение, что из какого-то научного труда путем переписывания и сокращений быстренько сделали детскую книгу, снабдив совершенно несочитаемыми иллюстрациями, картинами всех эпох и тематик.
Не дочитали, не знаю, вернемся ли к этой книге.
В первую очередь эта книга - ваша мотивация, которой зачастую не хватает, чтобы начать заниматься телом. Во-первых перед глазами, почти на каждой странице вы видите результат - Наталью. Ее тело идеально, и добилась она этих результатов благодаря правильному питанию и упражениям, которые уже у вас в руках!
Каждая глава все больше и больше убеждает нас в том, что:
а) это НЕ диета! Не нужно страданий, ограничений и голодных обмороков.
б) вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО можете стать лучим вариантом себя,
в)...
Каждая глава все больше и больше убеждает нас в том, что:
а) это НЕ диета! Не нужно страданий, ограничений и голодных обмороков.
б) вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО можете стать лучим вариантом себя,
в) только от большой любви к себе вы можете себя изменить.
Покупала книгу из-за интереса, не обещая себе соблюдать советы и рецепты (я сладкоежка и не рассчитывала менять образ жизни)
Но, начав читать, я уже не могла остановиться, читала постоянно, и, сама не замечая, я отказалась от сахара!
И тут начались чудеса: минус 3 кг за неделю без упражнений.
Но главное: вы будете есть, вы будете сытыми и активными, а список "вредных" продуктов не так уж велик.
Советую купить и начать читать, не обещайте себе ничего, не ставьте целей. Просто начните читать и дальше сами увидите...
Путеводитель представляет собой микс из исторических фактов, исторических анекдотов и просто страшилок. При этом подлинность историй читателю придется определить самому.
Здесь и истории о вечной любви и ходячие мертвецы и групповое изнасилование и истории об отваге и просто скарбезности.
Называть эту книгу "лучшим путеводителем по Венеции" я бы не стала, может это огрехи перевода, но литературно книга слаба, многим рассказанным историям не хватает завершения. С другой стороны стоит...
Здесь и истории о вечной любви и ходячие мертвецы и групповое изнасилование и истории об отваге и просто скарбезности.
Называть эту книгу "лучшим путеводителем по Венеции" я бы не стала, может это огрехи перевода, но литературно книга слаба, многим рассказанным историям не хватает завершения. С другой стороны стоит сказать спасибо автору за огромную работу и признать, что это действительно полный сборник историй о Венеции.
Игра медитативная. Что-то вроде пасьянса. Можно придумывать свои правила, а можно и вовсе без правил, сидеть одному на полу и раскладывать узоры. Одна из немногих игр, в которой количество игроков абсолютно неважно.
Дневник -это всегда нечто интимное, свое. Часто настолько личное, что с другими-то и не обсудишь. В "тайной тетради" Цветаева ведет диалог даже не с собой, а с каким-то внутренним героем. С тем, с кем может спорить, обсуждать, но никогда - осуждать и оправдывать себя.
Временной диапазон, который охватывает дневник, наверное один из самых тяжелых в ее жизни. Помимо внутренней борьбы поэта, невероятная, иногда через край-неистовая борьба человека за выживание. Ужасное для целой страны...
Временной диапазон, который охватывает дневник, наверное один из самых тяжелых в ее жизни. Помимо внутренней борьбы поэта, невероятная, иногда через край-неистовая борьба человека за выживание. Ужасное для целой страны время в ее дневнике обретает дополнительную окраску.
Эта сцена с мерзлой картошкой или меной ситца на пшено... Описание скупого быта.. тронут любого.
Как я могу предположить (я не ее биограф), дневник неполный. Поэтому сюжет "задается" авторами подборки.
Однако это не делает книгу менее интересной.
Книга приятная и легкая. Легкая по стилю и восприятию. И такая.... французская) Книга, пропитанная любовью к чтению, к жизни, еде и вину. После прочтения остаётся приятное послевкусие и хорошее настроение.
Стокгольм в 1793 году - это дамы и кавалеры, суровые капитаны северных морей в белоснежных париках, клависины и реверансы - думала я, покупая книгу.
-Нет, - сказал автор. Это шлюхи, воры, нищие и пьяницы, вонь, холод и грязь.
- О нет! Я не любитель чернухи. -возражала я, не замечая, что уже не могу оторваться от чтения.
И знаете, на фоне неприглядной жизни, которую описывает автор, на фоне несправедливости и темноты есть все-таки луч надежды. Есть много хорошего, простого и правильного. И...
-Нет, - сказал автор. Это шлюхи, воры, нищие и пьяницы, вонь, холод и грязь.
- О нет! Я не любитель чернухи. -возражала я, не замечая, что уже не могу оторваться от чтения.
И знаете, на фоне неприглядной жизни, которую описывает автор, на фоне несправедливости и темноты есть все-таки луч надежды. Есть много хорошего, простого и правильного. И закрученный сюжет логично приходит к вполне неплохой развязке.
Бывало ли у вас, дорогие любители развалин, когда проходя от одного древнего камня до другого в отчаянном порыве найти где-нибудь поблизости информационную табличку, вы, поднимая глаза к небу, а рукой указывая на камень и пугая окружающих кричали: " ЭТО ЧТООООО?"
Спокойно, друзья. Теперь все изменилось. Уж для Херсонеса Таврического точно!
Ведь перед вами очень удобный, компактный, краткий и одновременно ёмкий путеводитель.
Краткое описание каждого памятника плюс информация о находках...
Спокойно, друзья. Теперь все изменилось. Уж для Херсонеса Таврического точно!
Ведь перед вами очень удобный, компактный, краткий и одновременно ёмкий путеводитель.
Краткое описание каждого памятника плюс информация о находках или историческая справка.
Для наглядности прикладываю фото.
В этом альбоме (а это скорее альбом) прекрасно все: подборка, небольшие точные комментарии автора, но главное - сами обложки! Это не просто иллюстрированные названия музыкальных произведений - это целая уникальная история. История не только и не столько русской графики, но история нашей страны. Все на виду: вкусы публики, новые веяния, увлечения, громкие и забытые имена, неожиданные фактуры и сюжеты. Этот альбом не столько для музыкантов и не только для художников. Это интересное издание для...
Оруэлл появился в моей, прямо сказать, литературно небогатой жизни, совсем неожиданно. Какая-то статья в журнале, цитаты, "антиутопия", "резко и правдоподобно". Вобщем когда в очередной раз нажимала на кнопку "Положить в корзину", не думая, положила эту книгу. Затем книга долго ждала на полке. И.. наконец, открытая, была проглочена мной за пару дней. И ночей! чего уже давно со мной не было.
В "1984" автор сначала показывает нам сущность общества, а...
В "1984" автор сначала показывает нам сущность общества, а затем доказывает нам, что любой из нас может быть сломлен и растоптан. Ужасающая безнадежность безропотного обывателя сменяется еще более безнадежным неминуемым концом восставшего. Быть умным - не значит выжить, быть глупцом - не значит выжить, бороться - не значит выжить, повиноваться - не значит выжить. Такую повесть нужно запить, как горькую таблетку. Но читать нужно обязательно. Кто еще не знал про Оруэлла?
Это третий уровень моего любимого учебника по итальянскому языку. Он состоит из двух основных частей:
- непосредственно уроки;
- упражнения к урокам.
Уроки поделены на темы (жизнь в городе, наша планета, семья и т.д.), каждый урок содержит несколько заданий, около заданий указывается, какие упражнения необходимо выполнить для закрепления пройденного задания. Учебник содержит занимательные диалоги, статьи из итальянских изданий, отрывки из произведений современных писателей и классиков. В...
- непосредственно уроки;
- упражнения к урокам.
Уроки поделены на темы (жизнь в городе, наша планета, семья и т.д.), каждый урок содержит несколько заданий, около заданий указывается, какие упражнения необходимо выполнить для закрепления пройденного задания. Учебник содержит занимательные диалоги, статьи из итальянских изданий, отрывки из произведений современных писателей и классиков. В конце каждого урока подводится итог освоенных тем. Дополнительно в учебнике существует глоссарий основных слов, который можно поддерживать (заполнять перевод на своем языке) самостоятельно.
Обратите внимание, что учебник не содержит русского текста/перевода. Все на итальянском! Хотя, для 3-го уровня это совершенно не важно. Приятного обучения!
Когда за окном ветер будет разметать по свету белые хлопья снега, фонари будут лить жёлтый свет в темноту, а дома будет тепло и тихо, заберитесь вместе с детьми под одеяло, включите теплую лампу и возьмите в руки эту самую книгу.
Каждая история в этой книге волшебная, певучая, простая и даже немного наивная, останется в вашем сердце теплой искоркой до следующей зимы. И в следующем году вы будете нетерпеливо посматривать за окно: ну когда, когда уже пойдет снег? Чтобы снова залезть под...
Каждая история в этой книге волшебная, певучая, простая и даже немного наивная, останется в вашем сердце теплой искоркой до следующей зимы. И в следующем году вы будете нетерпеливо посматривать за окно: ну когда, когда уже пойдет снег? Чтобы снова залезть под одеяло, взять в руки "Приключения.." и ожидать праздника вместе с пластилиновым осликом, большим красным шаром с белой снежинкой на боку, феей, доктором и сосулькой и еще многими-многими другими.
Я искренне верю, что такая книга должна быть в каждой семье вместе с коробкой с елочными игрушками!
Эта книга - моя первая литературная любовь детства. Возьмешь в руки и вспомнишь, как лежишь в кровати, мама читает тебе перед сном "Чука и Гека", а ты замираешь, слушая про снежную тайгу и приключения мальчишек, хотя знаешь наизусть каждое слово. У меня в детстве была такая же точь-в-точь. Только в мягкой обложке. Иллюстрации замечательные, твердая обложка отличная. Эта книга помогает без лишних слов рассказать нашим детям о "нашем" детстве. Приятного чтения.
Содержание книги (хотя-бы суть) известно всем, поэтому сосредоточусь именно на визуально-тактильных ощущениях от книги. Получила книгу и сначала расстроилась- она показалась мне очень маленькой. Но быстро изменила своем мнение, как только начала читать. Размер очень удобен, бумага тонкая, очень приятная на ощупь, хороший шрифт. Идеальный вариант для тех, кто любит носить любимую книгу с собой по квартире, по городу и захватить ее в путешествие. Приятный бонус - наличие закладки. Для любителей...
Эта книга – не анализ, эта книга – не сплетня, эта книга – не памятник. На что похожа эта книга? На пересказ того что было. Пересказ осторожный, оберегающий, нет в этом пересказе места мёртвой сестре (Ирина упоминается вскользь и всего два раза), нет в этом рассказе места увлечениям Марины. Это дневник умного ребенка, переписанный взрослой женщиной. Читается книга легко, много интересных, подмеченных Ариадной моментов об известных людях, много ярких пятен, но и много также тумана и неясности....
Не знаете, что почитать?