Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Простая милость | +283 |
Полное собрание сочинений в одном томе | +43 |
Анти-Дюринг. Диалектика природы | +19 |
Бумажные города | +12 |
Молодая гвардия | +9 |
До этого я говорил об издании. Пришла очередь содержимого:
Ни одна книга после прочтения не оставляла внутри меня настолько противоречивые чувства. С одной стороны, удовлетворение от хорошего материала, с другой - какая-то всепоглощающая тоска, что-то гнетущее и подавляющее.
Причин взгрустнуть в книге было немало. Ещё бы! Пять смертей на 368 страниц. Все за одно лето. Один за другим уходили жители городка Нью- Бремен штата Миннесота. Молодые, открытые будущему. Мальчуган, незнакомец и...
Ни одна книга после прочтения не оставляла внутри меня настолько противоречивые чувства. С одной стороны, удовлетворение от хорошего материала, с другой - какая-то всепоглощающая тоска, что-то гнетущее и подавляющее.
Причин взгрустнуть в книге было немало. Ещё бы! Пять смертей на 368 страниц. Все за одно лето. Один за другим уходили жители городка Нью- Бремен штата Миннесота. Молодые, открытые будущему. Мальчуган, незнакомец и ещё трое, имена которых, назови я их сейчас, убьют часть интриги, без которой чтение уже не будет настолько хорошим и интересным (хотя в аннотации на самой книге одно из них зачем-то раскрыли).
Только не эти молодые души, рано отправившиеся на небеса (и не иначе, как полагают герои), вызвали вышеуказанное противоречие. Несмотря на сострадание к главным героям и всем, кому погибшие были дороги, финальные аккорды всё-таки расставил эпилог. Он, словно точно подобранные специи, сделал основу блюда, хорошую саму по себе, ещё лучше, достойной высшей оценки.
Роман Уильяма Крюгера, вместе с прочим, несёт глубокую социальную нагрузку. О религии, Боге, человеческих взаимоотношениях, войне, истории. Автор не сглаживает острых углов, говоря о том, что вместе называется человеческой жизнью. И предоставляет нам возможность взглянуть на её некоторые грани иначе.
Ещё интересней, что об этой жизни рассуждает тринадцатилетний парнишка, рано вовлеченный вместе с младшим братом в злодеяния смерти, хладнокровной и всепроникающей. И пусть иногда к нам всё-таки обращается уже повзрослевший Френк Драм, мир романа сохраняет детский и по-своему милый фильтр, сделавшийся, на мой взгляд, главным достоянием повествования.
Его главный итог: никто не вечен и никто заранее не виновен, жизнь может оборваться в любой момент по нелепому стечению обстоятельств, решению кого-то, примерившего на себя роль палача или из-за внутренних противоречий, которые возникают лишь оттого, что чей-то мозг не удосужился развиваться и принимать людей во всём их разнообразии. Не стоит рубить с плеча, но и лишь на божью кару надеяться не стоит. Всё должно быть в меру, всё просто должно быть.
И пока человечество во всей своей популяции существует, подобные истории будут повторяться. В других условиях, с другими героями. Более или менее хорошо, однако всегда трагично и больно для сердца, ранимого по-разному, но всегда в цель.
Рекомендую ли я "Простую милость"? Непременно! В добротном издании, эта книга станет хорошим дополнением любой библиотеки. Спасибо «Аркадии» за серию «Перекрёстки»!
А, да! Ещё одно достоинство произведения Крюгера в атмосфере, которую ему удалось передать без «гончаровских» описаний. И немного об ошибках: они действительно имеют место быть. Но совсем не критичные!
Книга уменьшенного формата. Переплёт твёрдый. На обложке и корешке фотография Евтушенко (это то, что было свойственно «Золотой серии поэзии» в прежние времена). Есть немного дополнительных материалов, рисунков и фотографий нет (хотя раньше именно это было «коньком» ЗСП).
Сам по себе сборник неплохой (стихов много, есть отрывки из поэм, шрифт крупный). Но вот бумага и внутреннее оформление совсем не вписываются в серию.
Слабо понимаю, зачем писать рецензии на классику, когда это уже давно сделали профессионалы. Поэтому говорю только об издании.
Формат книги меньше обычного. Как и у всех изданий «Золотой серии поэзии». Переплёт твёрдый, крепкий. Порадовало, что на корешок вернули портрет автора (мне нравится, когда на книгах есть портреты). А вот бумагу сделали газетной, чего в серии никогда не было. Она тонкая, но, как мне показалось, достаточно крепкая. Шрифт крупный. В книге много дополнений и...
Формат книги меньше обычного. Как и у всех изданий «Золотой серии поэзии». Переплёт твёрдый, крепкий. Порадовало, что на корешок вернули портрет автора (мне нравится, когда на книгах есть портреты). А вот бумагу сделали газетной, чего в серии никогда не было. Она тонкая, но, как мне показалось, достаточно крепкая. Шрифт крупный. В книге много дополнений и иллюстраций (это когда-то отличало ЗСП от других серий, однако в поздних изданиях традицию прекратили).
В общем, издание хорошее (напомню, иллюстраций и дополнений очень много). Единственное, что не понравилось – это серая бумага. В других сериях – пожалуйста, но не здесь.
"Похороненный дневник" - третья книга издательства "Аркадия" в серии "Перекрёстки". Я ещё не успел прочитать её, поэтому о содержании напишу позже. А пока выкладываю фотографии и свои впечатления о самом издании.
Скажу сразу, что, как и в предыдущих двух книгах, претензий к издателю нет. Переплёт качественный, твёрдая и красивая обложка (когда-то именно благодаря ей я заметил первую книгу из "Перекрёстков" - "Найти Джейка" Рирдона). Бумага...
Скажу сразу, что, как и в предыдущих двух книгах, претензий к издателю нет. Переплёт качественный, твёрдая и красивая обложка (когда-то именно благодаря ей я заметил первую книгу из "Перекрёстков" - "Найти Джейка" Рирдона). Бумага белая и плотная. Шикарнейшая вёрстка: широкие поля, крупный кегль, отсутствие лишних рамок и расположение строчек таким образом, что на обратной стороне листа они расположены ровно по той же линии, что на лицевой, т.н. приводная вёрстка.
Ещё не читал книгу и не могу ничего сказать о её содержании. А вот само издание выполнено добротно. Качественный твёрдый переплёт с красивой обложкой (особенность серии "Перекрёстки"), бумага белая и плотная. Отдельного внимания заслуживает вёрстка: широкие поля, крупный кегль, отсутствие лишних рамок и расположение строчек таким образом, что на обратной стороне листа они расположены ровно по той же линии, что на лицевой, т.н. приводная вёрстка.
Надо сказать, что с серией я...
Надо сказать, что с серией я познакомился случайно. Сначала увидел на сайте "Найти Джейка" Рирдона, привлекла обложка, а затем и описание книги. Прочитал, понравилась (даже очень!). Теперь взял эту и "Похороненный дневник". Именно по изданию никаких претензий нет. Что о содержании - об этом напишу позже, как прочту.
Не совсем привычно видеть в этой серии такую книгу. Хотя, почему бы и нет? Энгельс - это тоже часть всемирной литературы. Вот бы ещё побольше издавали, да разных трудов. И авторов: Маркс, Ленин, Сталин, Коллонтай и др. И в более бюджетных сериях :) Это, кстати, особенно актуально в год столетия русской революции.
Не могу назвать себя читателем Тургенева. Возможно оттого, что никогда серьёзно и не вчитывался в его произведения, но в школе он всегда проходил мимо. Проходило всё, кроме бессмертных «Отцов и детей» (и ещё как-то вечером зачитался фантастической повестью – «Призраки»).
«Отцов и детей» прочитал в школе, подходил к роману с неприятием по причине авторства Тургенева, но вчитался и увлёкся историей. А после если где-то заходила речь о писателе или встречались его книги – в голове сразу же...
«Отцов и детей» прочитал в школе, подходил к роману с неприятием по причине авторства Тургенева, но вчитался и увлёкся историей. А после если где-то заходила речь о писателе или встречались его книги – в голове сразу же всплывал этот роман. Сейчас решил купить книгу для хранения в личной библиотеке и чтобы в скором времени перечитать, подойти осознанно, без прежней подозрительности.
Но это о личном отношении к Тургеневу и его книге. А что с самим изданием? Деньги – это весьма проблемная вещь, они то есть, то их сразу нет… :) Поэтому всегда ищу издания дешевле и одновременно в хорошем исполнении. Эта серия стала для меня открытием – можно приобрести [хотя бы со временем] библиотеку великих романов за сравнительно небольшие деньги на отличнейшей бумаге и в твёрдом переплёте. В данном издании шрифт крупный (как и у «Обломова» Гончарова, которого приобрёл вместе с этой книгой). А под обложкой и вовсе скрываются сразу два романа (похоже, исключительный случай серии). Отсюда вытекает и единственный недостаток издания – название – всё-таки «Отцы и дети» намного известней и популярней, а значит и книгу стоило бы озаглавить этим романом (напомню, имеем мы «Дворянское гнездо»). Однако это совсем несерьёзный минус. А вот к очередным плюсам отнесу ещё портрет писателя на первых страницах (судя по Гончарову – это тоже серийное). В общем, качественное издание с хорошей вёрсткой и красивым оформлением (есть даже тиснение золотом), советую обратить внимание на эту серию всем обезумевшим библиофилам вроде меня.
P.S. есть ещё роман в серии «Школьная библиотека» издательства «Детская литература» – там приводятся критические статьи и иллюстрации (а это важно отнюдь не только школьникам), однако не во всех книгах этой серии качественная бумага (потому, собственно и побоялся заказывать её).Так же хорошо исполнены «Отцы и дети» издательским домом Мещерякова в серии «Классики нельзя бояться» – в мягком переплёте и увеличенном формате с портретом Тургенева на обложке (по высокой цене, но, повторюсь, в удачном исполнении).
Без всяких сомнений, Ольштынский – это один из виднейших историков нашего времени, пусть и пришедших из прошлого века. Курс истории, созданием которого он руководил, получился одним из самых незаурядных для современной российской историографии. Хотя бы потому, что события Октября 1917-ого именуются здесь Великой Октябрьской социалистической революцией. И вся советская история не предана фальсификации, а подход к истории носит исключительно научный характер.
Такую книжку стоит заиметь всем,...
Такую книжку стоит заиметь всем, кто любит историю, интересуется ею или занимается профессионально, пусть она и «адресована студентам негуманитарных специальностей» (на самом деле будет хорошим пособием даже для школьников со своим кратким, но ясным изложением и с приведением различных документов). Не может не радовать цена издания (хотя на сайте есть версия дороже, это новое издание с дополнениями из истории 2000-х).
О самой книге так же никаких критических замечаний. Твёрдый и прочный переплёт, сероватая, но гладкая и очень качественная бумага (по мне – лучше белоснежного офсета). Шрифт крупный. При этом весьма удачной вышла вёрстка – документы и материалы выделены отдельно широкими полями (часто их лепят заодно с текстом, единым потоком). Поля, кстати, достаточно крупные, что тоже удобно при чтении, а кому-то пригодится ещё и для заметок. Размер книги чуть больше стандартного (хотя лично я при написании этого отзыва столкнулся с проблемой определения «классического» размера книги, выходит, что у книг не один, а два стандарта – есть книги помельче и покрупнее, но они стабильно издаются такими размерами с советских времён, так вот – этот стандарт покрупнее).
В общем, спасибо и авторам, и издателям. Ну и Лабиринту)
P.S. на фото самые показательные места книги
Кара-Мурза один из крупнейших учёных нашего времени. При этом учёный социалистических взглядов. Именно это надо понимать желающим познакомиться с книгой, чтобы после не испытать разочарования (это для тех, кто даже после неоспоримых доводов остаётся «при своём мнении»). А вот неоспоримых доводов в книге предостаточно – это всё десятки таблиц и графиков, наглядно доказывающих преимущество советской системы. Издание едва ли можно назвать «интересным для широкого круга читателей», однако так или...
О самом издании можно сказать следующее: бумага белая (офсет), обложка твёрдая, формат книги стандартный, шрифт крупный. Цена, скорее всего, связана с уникальностью работы Кара-Мурзы.
Сборник пригодится не только школьникам, готовящимся к ЕГЭ или ОГЭ (ГИА), но и студентам. А так же всем интересующимся географией. Информация изложена доступно и кратко. Нет витиеватых предложений, из которых потом предлагается додумать определение какого-нибудь термина. Всё чётко и доходчиво. Информация совсем не ограничивается экономической и физической географиями. Так сборник открывает глава «Источники географической информации» – по факту это есть ни что иное как топография (это уже для...
Дополнительно представлены множественные схемы, таблицы и рисунки. Всё это дополняет качественная белая бумага, крупный шрифт и крепкий переплёт. Последний-то и можно отнести к единственному недостатку издания – мягкий переплёт быстрее изнашивается (боюсь, что при частом переносе в сумке уголки загнутся), однако с ним книгу читать даже проще (не знаю как это объяснить, но учебная литература, не смотря на лёгкость изложения, в твёрдой обложке уже могла бы восприниматься иначе). Книга «классического» формата (на 1-1,5 сантиметра выпирает из общей массы книг на полке).
Повесть (по объёмам воспринимаемая как роман) Куприна «Яма» можно отнести к недооценённым. И всё из-за самой истории – истории о публичном доме. Меж тем, эта книга не из разряда +18 – сам автор посвятил её матерям и юношеству. С ним соглашусь и я, и даже предложу включить «Яму» в школьную программу по литературе для 10-11 классов, а может и 9-ых (лучший курс полового воспитания и профилактики венерических заболеваний).
Однако споры о назначении произведения не утихали с первых дней его...
Однако споры о назначении произведения не утихали с первых дней его издания – критика осыпала Куприна отрицательными отзывами. И этому есть объяснение: если в обществе появляются какие-то язвы – каждый из нас изначально несёт ответственность за их появление. А признать себя виновным решится не всякий. Поэтому мы кидаем бумажки мимо урны (все же так делают!), проходим мимо чего-то горя (поможет кто-нибудь другой, нам бы кто помог), кричим на ребёнка (а что, это же в целях воспитания, а у меня ещё навалилось тут всего). И мы не понимаем, какую нагрузку несём на будущее, где из безразличия рождается ужас, а от маленьких нарушений появляется большая яма... Думается, об этом хотел сказать Куприн и от этого предостерегал.
Серия «Мировая классика» - это тот случай, когда о книге, как и об известном произведении, можно сказать «все и так знают, поэтому обсуждение будет лишним». И всё же повторюсь уже в который раз: книги этой серии выполнены качественно. И качественно тут всё – от переплёта до бумаги. Бумага, конечно, газетная, но приятная для глаз и пальцев. Обложка твёрдая. Шрифт у «Ямы» крупный (а это не стандартный показатель в книгах серии).
P.S. в возрастной аудитории пришлось поставить "старше 11", хотя тут скорее уместно "старше 14" или даже "16", но т.к. следующая отметка "от 18", а я с этим, как следует из отзыва, крайне не согласен - пришлось ставить именно эту.
Это уже не первый мой отзыв на книги данной серии. «Мировая классика» радует ценой и качеством. Бумага в книгах газетная, но притом качественная – гладкая, крепкая (хотя иногда очень тонкая), не просвечивает. Бумага приятная на ощупь (если так можно выразиться) и наиболее подходящая для глаз, в отличие от белоснежного офсета. Шрифт в есенинском сборнике стандартный, достаточно крупный. Формат книги классический. Ещё одно преимущество книг данной серии – их вес, что делает издания удобными для...
О содержании. Конечно, здесь представлены далеко не все произведения поэта. Но основная масса есть. В том числе три крупнейших поэмы. Сборник открывается автобиографией Есенина (она небольшая, «О себе»). Нет прозы поэта (печатают её редко). Стихотворения не поделены на периоды, сборники. В общем, «Исповедь хулигана» - это классический сборник стихов любого поэта. О названии сборника (а эту тему уже поднимали в одной из рецензий) можно поспорить, но на то вкус и видение издателя.
Оформление: серийное. Книги в твёрдой обложке, с непонятного рода бумагой (качественной, но не офсетной и не совсем газетной). Бумага крепкая, не просвечивает, светлая, удобная и "полезная" для глаз. На полке книги "Мировой классики" занимают особое место, обманчиво выдавая себя за дорогие издания (особенно красиво, когда их много). Вероятно, за счёт бумаги издания получаются лёгкими, что сослужит большим достоинством для школьников. Формат стандартный, классический....
Содержание: в издании представлены два произведения Тургенева - "Дворянское гнездо" и "Отцы и дети". Второй роман, разумеется, затмевает собой первый, однако оба они заслуживают внимания. Собственно, внимания заслуживает всякая классика и литература в общем - от этого не буду распинаться о величестве Тургенева. Найдутся его читатели и почитатели, как и нелюбители.
Начну с оформления: серийная обложка. Для меня главное в оформлении этих "малых собраний" - присутствие портрета автора на обложке и, особенно, корешке (на полке это смотрится особенно красиво). Переплёт крепкий, хотя книга из разряда "пышек". При всём объёме (более 800 страниц), книга вышла весьма и весьма лёгкой. Вероятно, это достигнуто за счёт бумаги. На сайте указано, что она офсет. Это не совсем так. Если даже бумага этой серии и относится к офсетной, то заметно...
О содержании: в "собрании" представлены наиболее важные произведения Гоголя. Но нет, например, сохранившихся обрывков второго тома "Мёртвых душ" или первого литературного опыта Гоголя (сейчас не вспомню названия). Для углубленного изучения наследия Гоголя этот сборник не подойдёт, но для любителей творчества писателя самое то. К тому же, представлены все произведения школьной программы (однако, если будете брать книгу для школьников, подумайте - а удобно ли таскать книженцию такого размера в рюкзаке?).
О творчестве Гоголя говорить что-то излишне. Один из величайших русских классиков, любимый миллионами читателей, не одним поколением, его произведения должны быть в любой крупной домашней библиотеке. Такая книга (особенно в соседстве с остальными изданиями серии) будет украшением любой полки, шкафа или стеллажа.
P.S. фотографии пришлось делать на телефон из-за ограниченного разрешённого размера.
Отчего же это 18+? Мягко говоря, удивили...
Наверно, мне ещё рано говорить что-то типа «в моей жизни было столько раз, но такое впервые». Собственно, я и не буду, ибо жизни, как таковой ещё не было. Но хочу сказать, что за всё то время, что прожито мною уже и сколько книг за него прочитано – эта впервые оказала такое влияние. «Эта» – это эпистолярный роман Стивена Чбоски «Хорошо быть тихоней». Роман отличителен от других романов в письмах тем, что перед нами предстаёт не переписка двух героев, а письма одного героя «в никуда». Он пишет...
Главный герой романа пятнадцатилетний (а чуть позже уже шестнадцатилетний) подросток Чарли. Он переходит в новую школу и там неожиданно для себя находит новых друзей. Собственно слово «новых» здесь не совсем уместно. Друзей у Чарли попросту не было. Жизнь его лучшего друга завершилась самоубийством, а тётя Хелен – самый близкий и понимающий человек – скончалась в результате автомобильной аварии. Появившиеся Патрик и Сэм делают его жизнь иной. Чарли меняется, но остаётся по-прежнему искренним и «чистым». Он влюбляется, ошибается, переживает. Взрослеет. Сэм приобретает для него совсем другое значение.
У него появляется ещё один друг – учитель литературы Билл. Он дарит Чарли книги и тот читает их запоем, а после пишет сочинения. Билл становится для Чарли таким же близким, как Сэм и Патрик.
Меняются взгляды Чарли. Он по-новому смотрит на своих родителей, брата и сестру. Меняет отношение к жизни. И всё это автор передаёт подчас самыми откровенными сценами. В романе есть место алкоголю, сигаретам и даже наркотикам. Секс здесь не прикрыт цензурой. Всё предельно правдиво и откровенно.
Всё это не просто череда событий, а ещё и сложная психологическая драма. Да-да, я бы назвал это «драмой». А причина тому, психологическая травма, полученная парнем в детстве.
Но Чарли не смотря на все испытания, всё-таки проедет по тоннелю и поднимет руки вверх под громкую музыку и перестанет слать письма своему другу, который даже не подозревает, кто является его адресантом.
Думаю, что эпистолярный жанр для такого произведения самый подходящий. Дневники – слишком эмоционально, кратко. Обычное повествование – сухо. А письма – это разговор с читателем, который и является адресатом.
Спасибо Чбоски за такую «бесконечную» книгу! Прочитал на одном дыхании. Хотя начало показалось сложным, то и дело запинался на каждом предложении, но после все шероховатости как метлой смело (читал про жалобы на перевод). И произошло моё погружение в самый «бесконечный» роман, который, к сожалению, так быстро кончился.
Роман чрезвычайно важен для подростков, лет так с 16, а может и раньше (однако не все сцены уместных в этом возрасте). Но и перешагнувшим сей порог стоит обратиться к книге. И как можно раньше (собственный опыт).
P.S. в книге много интересных и замечательных вещей сказано главным героем, однако поистине близкая каждому библиофилу это та, где Чарли говорит о каждой последней прочитанной книге, как о любимой…
О самом издании много говорить не буду: офсетная бумага, твёрдый переплёт и суперобложка невероятно красивого зелёного цвета (хорошо, что роман переиздают в одном виде), книга обычного формата, однако на полке немного «утопает» и приходится её выдвигать, дабы выставить все книжки в стройную шеренгу, обрез не покрашен, как на некоторых фото, вероятно, это был первый вариант. Ну, а фотографии, думаю, грузить уже нет смысла...
Мало читал Евтушенко, но за одно ему благодарен - не задирает цены на свои книги. Взять того же Дементьева, когда даже серийка из "Золотой серии поэзии" стоит порядком дороже своих "собратьев".
Безгранично рад выпуску нового издания! За последнее десятилетие, похоже, "Молодую гвардию" издавала лишь "Детская литература". Но... (хотелось бы обойтись без "но", однако ни как) "первая редакция ... стоила ему жизни" - говорят в аннотации. Он сделал вторую редакцию, признав свои ошибки. И... покончил жизнь самоубийством в 1956 году. Как это связано с романом? Другое дело, отчего на себя руки наложил. Кто-то утверждает, что пил много, другие - не принял...
К сожалению, так и не приобрёл книгу данного формата. А теперь "Эксмо" заявляет о приостановлении выпуска флипбуков. Это необычные книги и у данного формата есть авторы, а у авторов - авторские права. Так вот: печатают флипбуки в Нидерландах (Голландия). Из-за курса рубля цены будут только расти, могут достигнуть 500 рублей за шт.
«Айболит» Чуковского у нас был давно, только в форме прозы. Здесь же представлены сразу две поэмы-сказки: «Айболит», «Бармалей», «Муха-Цокотуха».
Издание порадовало. Формат книги чуть больше обычных «взрослых» книг (см. фото). Обложка твёрдая, бумага плотная, иллюстрации яркие. Иллюстрации не плохие, но чего-то в них всё-таки не хватает. Текст и картинки соответствуют друг другу, было бы неплохо разбавить книжку несколькими листиками, что бы на страницах оставалось поменьше текста, но этот...
Издание порадовало. Формат книги чуть больше обычных «взрослых» книг (см. фото). Обложка твёрдая, бумага плотная, иллюстрации яркие. Иллюстрации не плохие, но чего-то в них всё-таки не хватает. Текст и картинки соответствуют друг другу, было бы неплохо разбавить книжку несколькими листиками, что бы на страницах оставалось поменьше текста, но этот вариант тоже устроил. Ребёнку понравилось, а это самое главное! Хотя мне Чуковский всё больше перестаёт нравиться.
Люблю я Серебряный век и ничего со мной не поделать – это уже третий сборник. Первый был куплен давно и собрал в себе лишь крупных поэтов, второй («Золотая серия поэзии» Эксмо) очень похож на третий, т.е. этот сборник. Здесь приведены разные поэты Серебряного века, от самых известных, до тех, чьи имена мы встречаем крайне редко.
Но оставим содержимое сборника, ибо говорить о нём излишне. Издание можно сказать серийное, однако, ни в какую серию не оформленное. Твёрдый переплёт, офсетная...
Но оставим содержимое сборника, ибо говорить о нём излишне. Издание можно сказать серийное, однако, ни в какую серию не оформленное. Твёрдый переплёт, офсетная бумага. А сейчас о главных его достоинствах: иллюстрации ч/б (так же каждая страница в рамке) и вкладыши с цветными иллюстрациями на мелованной бумаге. Книга почти карманного формата, «почти» оттого, что отличается от классических книг лишь высотой. Сделана качественно, стоит при этом весьма дёшево. Для сравнения посмотрите почти такой же сборник у «Эксмо».
К тому же каждому поэту отведена отдельная страничка, где указаны его ФИО и даты жизни.
«Азбука» не перестаёт радовать нас своими изданиями. Они хороши, крепки и при этом стоят не дорого. Серия «Малое собрание сочинений» не исключение.
Формат книги чуть больше «классического», твёрдый переплёт, бумага газетная (у этого издательства она отличного качества). Привлекательная обложка с портретом писателя. А мне ещё очень нравится, когда автор изображён на корешке, что здесь присутствует.
В данном издании собраны все основные произведения Чехова. Думаю, что писать о нём что-то...
Формат книги чуть больше «классического», твёрдый переплёт, бумага газетная (у этого издательства она отличного качества). Привлекательная обложка с портретом писателя. А мне ещё очень нравится, когда автор изображён на корешке, что здесь присутствует.
В данном издании собраны все основные произведения Чехова. Думаю, что писать о нём что-то бессмысленно – это великий писатель и драматург, подаривший миру свои гениальные произведения, среди которых особенно известны рассказы и пьесы.
А.Т. Твардовский занимает особое место в русской советской литературе в первую очередь как поэт-фронтовик. Одним только «Василием Тёркиным» он уже обеспечил себе литературное бессмертие. Но помимо того он автор многочисленных стихов, которые так же составляют классику русской поэзии.
Перед нами сборник некоторых стихотворений и двух поэм Твардовского: «Василий Тёркин», «Дом у дороги». Стихотворения в книге занимают всего 40 с небольшим страниц. Помимо стихов и поэм в книге приведена...
Перед нами сборник некоторых стихотворений и двух поэм Твардовского: «Василий Тёркин», «Дом у дороги». Стихотворения в книге занимают всего 40 с небольшим страниц. Помимо стихов и поэм в книге приведена вступительная статья А.М. Туркова, тоже фронтовика, а ещё литературоведа и критика, занимающегося творчеством Твардовского. К тому же издание обильно снабжено иллюстрациями Верейского, качественными и красивыми рисунками. Правда, рисунки эти чёрно-белые, а вот на обложке один из них зачем-то покрасили, чем, конечно, всё испортили.
Сборник в твёрдом переплёте, бумага офсетная, формат «классический». В общем, тличное издание, как для школьников, так и для тех, кто давно уже перешагнул порог школы. При этом по низкой цене.
О серии: иллюстрации, вводная статья – это отсылает нас к советской книге. И здесь надо отметить, что «Детская литература» за последние годы в данной серии переиздала десятки забытых книг, в том числе о войне («Молодая гвардия», «Партизанка Лара» и др.). Имею у себя Маяковского и Цветаеву из «Школьной библиотеки» - они так же снабжены рисунками, статьями.
«Бумажные города» - это книга, которую я ещё не дочитал, но уже могу назвать достойной внимания. Почему? Потому что интересный современный язык. Потому что увлекательный сюжет. Потому что много почему. Да, кому-то может не понравиться использование молодёжного жаргона, который, в общем-то, не перенасыщает текст, но всё-таки встречается. Однако эта книга о молодых людях, школьниках и адресована она больше молодёжи. Вряд ли здесь было бы уместно использовать строгий литературный язык. Писать ещё...
О самом издании: твёрдый переплёт, офсетная бумага. Шрифт обычный, а сам формат книги чуть больше классического (этот размер уходит в широкие поля). Обложка с частичным лакированием (с обеих сторон). В общем, сделано качественно.
Вывод: хорошее произведение в хорошем исполнении.
Выдающийся поэт (или поэтесса) XX столетия – Белла Ахмадулина. Лёгкая, прекрасная рифма, усваивающаяся в мозгу и ложащаяся на сердце. Понравились её стихи о творчестве, само отношение к творчеству. Ахмадулиной удавалось описать какую-либо ситуацию увлекательно и живо, как это не всегда получается в прозе. Вообще, её стихи весьма откровенны, полны переживаний, которыми она делится с читателем. Большую роль в стихотворениях Ахмадулиной играют отдельные предметы, что сближает её с символистами. Но...
До прочтения этого сборника считал Ахмадулину обычным, заурядным поэтом, коих много. Но эта книга избранного заставила кардинально поменять отношение к ней, заставила восхищаться ахмадулинской рифмой и возвела её в ранг любимых поэтов.
Само же издание серийно. Мягкий крепкий переплёт, газетная бумага, приятная на ощупь, «карманный» формат. Дочитывал её во время поездки на поезде, книга лёгкая и маленькая, удобно перевозить и читать. Все стихотворения приводятся с датой.
Не могу назвать себя поклонником литературы эпохи Возрождения (а именно к ней принадлежит автор рецензируемой мною книги), но желание познакомиться с наследием Петрарки возникло после прочтения «Божественной комедии» Алигьери. И вот попался этот весьма дешёвый сборник – для ознакомления достаточно. Жаль, конечно, что здесь представлено одно произведение – это свод сонетов и канцонов, хотелось бы сборник избранного. Но что есть, то есть. Меня стихи не поглотили, но и не отторгли, читал время от...
384 страницы поэзии Серебряного века. Начну с характеристики издания. Книга «карманного» формата, бумага офсетная, чуть просвечивающая. Твёрдый качественный переплёт, оформление серийное. Однако серия изжила себя. Обычно я придираюсь к тому, что в «Золотой серии поэзии» перестали ставить на обложку портрет автора – здесь это невозможно. Но одно дело обложка, а другое полное отсутствие иллюстраций внутри. Почему бы не пустить перед каждым поэтом его портрет? Я уже не говорю, вернее, выходит, что...
В общем, издание не самое лучшее. Корешок отличается от серийного, его сделали сплошным (всё смотрите на фото). Но по причине отсутствия других добротных сборников Серебряного века – этому можно поставить 4 (из 5). Всё-таки мы говорим о поэзии, а здесь представлено много авторов (конечно, далеко до хорошей антологии, но и формат тут другой). Поэтому любителям поэзии без такого сборника не обойтись, если, конечно, нет возможности приобрести что-то пообъёмней. Может когда-нибудь издательство надумает собрать побольше авторов и стихов и выпустить такой двухтомник.
Мне часто приходится писать различные материалы в газеты. И уже первое предложение, только что прочитанное вами – это результат знакомства с данной книгой. Почему? Раньше бы я, скорее всего, написал «различные статьи». Как выяснилось, статья – это отдельный жанр, а не всё опубликованное в печатных СМИ, как обычно принято говорить.
В общем, книга не плохая. Однако теоретический материал Конюкова преподнесла весьма скупо. Она вроде бы и даёт основные понятия о жанрах, некоторые их признаки,...
В общем, книга не плохая. Однако теоретический материал Конюкова преподнесла весьма скупо. Она вроде бы и даёт основные понятия о жанрах, некоторые их признаки, но тут же упускает что-то важное для начинающих журналистов. Хотелось бы видеть больше теории, точные определения жанров, их признаки. Но есть в данной работе и нечто привлекательное, а именно – приведённые Конюковой примеры. Реальные примеры из журналистики к каждому жанру, которые она делит на «плохие» и «хорошие». С уверенностью ставлю книге «4». Написана она интересно и увлекательно, хочется скорее дочитать страницу и перейти к следующей, узнать что-то новое.
Само издание можно оценить на «5»: бумага офсетная, плотная, переплёт твёрдый, хорошее оформление.
Ожидал другого, но полученное не огорчило. Многие статьи, конечно же, совсем не актуальны (журналистика – это всё-таки не монолит), но, в общем, сборник весьма увлекателен и современен. Во-первых – это свидетельство истории, бурной истории, предгрозовой эпохи. Во-вторых, возможность ближе узнать культуру Серебряного века. Произведения писателей (именно писатели представлены здесь) той эпохи значительно отличаются от газетных материалов дня сегодняшнего. Написаны иначе, многие больше напоминают...
О самом издании: мягкий переплёт, газетные страницы, сделано качественно. Формат «карманный». Возможно, кто-то сегодня вспоминает серию «Классики и современники» – советская серия (выпускают до сих пор) в мягком переплёте с ломающимся корешком. В этой серии такой проблемы нет, корешок не повреждается.
Книги и так не очень дорогие по сравнению с другими издательствами. А с условием лабиринтовских скидок – выходит ещё дешевле. В домашних условиях должна хорошо сохраниться. Удобно взять с собой в дорогу.
Знакомство с Фицджеральдом у меня началось с «Великого Гэтсби». Сначала я узнал о нём у Чбоски («Хорошо быть тихоней»), затем посмотрел фильм. Наконец заказал книгу и испил её до дна за 2 дня. Осталось приятное послевкусие и мною тут же овладело желание познакомиться с другими произведениями автора. Решил взять рассказы, тем более среди них есть «Загадочная история Бенджамина Баттона». Кто из нас не помнит одноимённый фильм. Однако оказалось, что фильм и рассказ совсем не «близнецы-братья», а...
О самом издании: привычное серийное оформление. Страницы чуть тоньше, чем у «Гэтсби», но не просвечивают. Газетные, однако, приятные на ощупь, а их сероватый оттенок полезней для глаз, ежели белоснежный офсет. Очень и очень дешёвое качественное издание. Хотелось бы увидеть новые книги Фицджеральда в этой серии, тем более что «Азбука» - единственное издательство, выпустившее множественные рассказы писателя, но большинство из них в мягком переплёте или в «дорогой» серии.
Книги этой серии у меня уже есть. Новая покупка не подвела. Ниже тут писали, что мелкий шрифт. Нет, нормальный. Открываю любую другую книгу и он такой же. Единственное, что в серии, похоже, шрифт бывает разный, если произведение небольшое, его растягивают бОльшим шрифтом. Страницы чуть-чуть просвечивают. Но сложно найти книгу, где бы они не просвечивали совсем. Здесь всё в порядке. Некоторых авторов мне всё-таки не хватило, например, нет Мусы Джалиля, стыдно, что его вообще не издают....
Рекомендую этот сборник. Цена=качество. Где вы за такие деньги приобретёте сразу столько стихов о войне (да ещё с офсетными листами!)? Здесь ещё есть поэмы и очень обрадовало появление таких авторов как Инбер и Алигер, про них, к сожалению, вспоминают всё реже.
Сборник не очень толстый (примерно 2 см.), хотя «Фауст» той же серии толще в 2 раза, а страниц в нём немногим больше. Подойдёт как для школьников (тема войны кратко, но всплывает ежегодно), так и для домашней библиотеки (серия хоть и «школьная», но оформление у неё хорошее и какая разница, как она называется?). Аннотаций к произведениям, кстати, в этой серии нет.
Прилагаю фотографии.
Ничего об этой книге сказать не могу. Брал в подарок (наверное, не ошибусь, если скажу, что это "женский" роман?). Порадовало, что книга была упакована (видимо, издательством), т.е. вымазаться, поцарапаться или помяться при доставке ей сложно. Издание серийное: мягкая обложка, газетные листы. Книжка весьма тонкая. Знаю другие книги серии, качество хорошее, крепкие (обычно подобные книги быстро портятся, эти же - нет).
Сборник из этой серии у меня уже третий (хотя никакой серии, к сожалению, нет и это существенно усложняет поиск книг). Листы белые (офсет), есть вкладыши мелованных листиков с цветными иллюстрациями. Иллюстраций в книгах много, в том числе чёрно-белых. Они печатаются на отдельных листах или украшают страницы стихотворений, а так же обрамляют их (страницы, как рамки). Единственный недостаток «серии» - это перенос строчек, т.е. из-за рамок они не входят полностью и их переносят, но это только с...
О Цветаевой говорить что-то смысла не вижу. Это выдающаяся поэтесса (или поэт, как вам угодно).
Решил посмотреть новые книги серии и был приятно удивлён появлением этой. Островский - это целая эпоха. Эпоха, которая может быть и ушла, но память о которой должна жить. Эпоха великих свершений и решений, побед и взлётов. Эпоха, когда люди действительно закалялись как сталь.
Большое спасибо за новое переиздание романа!
Замечательная книга о великом человеке. Она издана к 110-летию Островского. В этот (2014) год многие требовали вернуть его роман в школьную программу, что так и не было сделано. А жаль! Автор и книга заслуживают внимания и изучения. В учебнике куча произведений и их величие никто не уменьшает, но «Война и мир» и «Тихий Дон» даются сложно, рано их читать, да и не интересно. А эта книга о молодом человеке, для молодёжи нужны именно такие книги, о таких же, как и они.
Но прочить роман, мало....
Но прочить роман, мало. Надо изучить биографию автора. А она очень интересная и даже потрясающая. Кто умер рано? Лермонтов в 27, Есенин в 30 и Островский мало прожил – ему было 32. Но его сложно поставить в один ряд с этими писателями, он нечто уникальное в литературе. Так же сложно назвать жизнью то, что пришлось преодолеть писателю. Каменело тело, затвердевало как бетон. Глаза ничего не видели, темнота, слепота. И это в таком раннем возрасте! Но он боролся, оставался борцом, только его штыком стало перо. Это великий человек! Но забытый…
Биографию Островского ещё можно найти в большинстве библиотек. Но новых изданий мне видеть не пришлось, наверное, последние лет 10 их вовсе не издавали, а в 1990-е возможно что-нибудь и было, но в то время столько грязи печатали, что лучше даже в руки не брать. Это же новая книга, хотя написана она с советских позиций. Автору дорог Островский, он близок ему по взглядам. Местами книга нудновата, но, в общем хороша.
К сожалению, фотографий книги прикрепить не могу. Мы заказывали её в подарок библиотеке. Но сделана хорошо. Твёрдый переплёт, белые листы. А вот цена кусается, книга не большая по объёму, видимо дороговизна вытекает из редкости. Наше партийное отделение (не буду агитировать) проводило целый месячник в честь Островского. Заказывали «Как закалялась сталь» в объёме 15 штук, изданный в этом же издательстве, так же остались довольны качеством.
В 2014 в Госдуме прошёл Круглый стол, посвящённый Островскому, там же говорили об этой книге. Не знаю, как добавить видео к рецензии, поэтому оставлю две ссылки, администрация сайта разберется, что сделать.
http://kprf.ru/activity/culture/135414.html
http://kprf.ru/activity/culture/1 35461.html
Как и все издания «Золотой серии поэзии» сборник Окуджавы сделан качественно. Только листы немного просвечивают. Размер меньше стандартного (некоторые называют их карманными, но на самом деле такие влезут только в «широкие штаны» Маяковского).
В общем, впечатление от серии немного испортилось, хотя таких книг у меня уже много. Меньше фотографий стали вставлять и раньше стихи «разбавляли» воспоминаниями или письмами. Но при этом здесь на обложке сохранилось изображение автора, что в последнее...
В общем, впечатление от серии немного испортилось, хотя таких книг у меня уже много. Меньше фотографий стали вставлять и раньше стихи «разбавляли» воспоминаниями или письмами. Но при этом здесь на обложке сохранилось изображение автора, что в последнее время стали делать реже.
Размер книги не предполагает большого объёма произведений, но всё самое основное вроде бы присутствует.
P.S. фотографии не совсем качественные, т.к. сделаны с телефона, а "фотоаппаратные" на сайт не загружаются из-за размера.
Книга поразила своей ценой и ничего, что издание аж 2000 года. Оформление хорошее: белые листы, немного просвечивают, твёрдый переплёт, очень крепкий.
Поклонником Эренбурга никогда не являлся и не стал таковым после прочтения книги, но стихи хорошие и почему бы не приобрести себе такой сборник крупного советского писателя?.. Теперь в домашней библиотеке имеется и Эренбург и не только в домашней. Наше партийное отделение приобретало через «Лабиринт» книги для библиотеки и включили в заказ...
Поклонником Эренбурга никогда не являлся и не стал таковым после прочтения книги, но стихи хорошие и почему бы не приобрести себе такой сборник крупного советского писателя?.. Теперь в домашней библиотеке имеется и Эренбург и не только в домашней. Наше партийное отделение приобретало через «Лабиринт» книги для библиотеки и включили в заказ Эренбурга. Если у вас есть такая возможность, закажите книгу и тоже подарите библиотеке, сейчас с поступлениями у них туго, а 20 рублей за хороший сборник никого беднее не сделают.
Очень хорошая серия. В первую очередь здесь качество. Книги дешёвые, но при этом с таким качеством я давно не встречал даже дорогих. Листы белые и плотные, переплёт крепкий и обложка на века. Оформление тоже интересное, а на полке яркие книги смотрятся очень красиво (а может кому-то и для интерьера понадобится).
Большой выбор. Здесь выпущено, наверное, большинство произведений школьной программы. Но я брал книги уже не для школы. Привлекла цена «Фауста», ведь в других изданиях он в разы...
Большой выбор. Здесь выпущено, наверное, большинство произведений школьной программы. Но я брал книги уже не для школы. Привлекла цена «Фауста», ведь в других изданиях он в разы дороже, а потом ещё оказалось, что и качество совершенно. Но надо заметить, что если «Фауст» дан полностью, то тот же «Дон Кихот» в сокращении, поэтому будьте осторожней. А если брать сборники стихов, то в них приведено самое-самое важное. Поэтому для школы лучше этих сборников ничего не придумать, ко всему эти книги чаще всего не толще 2х сантиметров, что, конечно же, удобно. Но вот для дома такой вариант подойдёт не всем. Если вы любите Маяковского и часто его перечитываете – ищите более полный сборник, а если просто хочется собрать разных авторов для ознакомления, то это в самый раз то, что вам нужно.
К недостаткам, вернее к недостатку, я бы отнёс отсутствие описания. В аннотации говорится лишь о серии и о том, в каком (каких) классах изучается произведение, а хотелось бы ещё немного о самом произведении, как это делают в других книгах. Ещё можно было бы вставить на 1-2 листа краткую биографию автора.
Было бы неплохо приобрести такие книги всем школам и библиотекам страны. Ещё лучше - выпускать с такими же качеством и ценой не только школьные произведения, а какую-нибудь "Библиотеку всемирной литературы".
P.S. в серии постоянно появляются новые книги
А ещё сегодня (27-ого) день рождения М.Е. Салтыкова-Щедрина! Спасибо за скидку :)
Как-то давно наткнулся на эту замечательную серию, просматривая фотографии в группе посвящённой В.В. Маяковскому. Сразу же заинтересовался, неужто ли и вправду «полное»? Не знаю... Полное собрание Маяка – это 13 томов, у меня стоит 12-томное и способно ли оно вместиться даже в такую большую книгу (ещё и в 2 колонки) не знаю. А вот Северянин смог (ну… я так думаю). Книга толщиной 5 или 5,2 сантиметра. Страниц чуть больше 1240. Вес… да, будет потяжелее других. Высота тоже чуть больше стандартных...
Конечно, вес, размер кому-то не нравится. Но есть у меня вам один хороший совет: не покупайте, если не нравится! Мне понравилось, и я взял. Если вы плохо знакомы с серией, так подумайте сами, что размеры у неё должны быть соответствующие. Ещё в «Лабиринте» очень хорошо придумано, есть размеры, количество страниц и даже содержание – всё можно узнать.
Буду ли покупать ещё? Не знаю... К серии никаких нареканий нет, скорее наоборот, хотелось бы полку таких «толстушек» тёмно-зелено-чёрных. Но цена кусается, она для такой книги соответствующая, но вместо этого можно купить 2-3, а иногда и 4 книги и тоже весьма качественных, благо есть такие серии в этом магазине. А когда с деньгами, простите, напряг, то хочется и побольше и подешевле, в таком случае, конечно, эта серия плохо подходит. Но купить хоть 1 такую необходимо, а там может и ещё... :)
За качество фотографий прошу прощения, на фотоаппарате они выходят больше допустимых для загрузки на сайт, поэтому фотографировал с телефона.
Уже писал к «Фаусту» Гёте из этой же серии. Ну что – книги отличные! Переплёт, страницы (бумага) – оформление в целом, всё очень хорошо. Подойдёт как для школы, так и просто, как это было в моём случае. Книга очень дешёвая (сколько этих «очень» к этой серии и все они положительные!). У «Эксмо» множество серий, есть и с газетными страницами, но они стоят 200-300 рублей, а здесь же по 100, хотя вполне можно было бы продавать и по высокой цене, люди бы брали и, не подозревая, что на самом деле...
Теперь хочу взять ещё. Единственный «недостаток» - это отсутствие в серии произведений для 11 классов (по крайней мере я не нашёл, разве что стихи). Но и всё-таки. Много тех произведений, что и вне школы дороги нам, читателям (этот же Байрон или Радищев), поэтому серия реально удивила. Надеюсь, что в скором времени будут новые произведения, оказывается, была точно такая же серия, но с другим оформлением, так вот – там их больше, хотя эти намного красивее.
Вывод: берите, не задумываясь, отличные книги!
А за фотографии прошу прощения, из-за ограничений по размеру, пришлось фотографировать на телефон.
Сказать, что удивлён, значит, ничего не сказать. Это изумительное издание! Твёрдый переплёт, при этом очень качественный, такой не во всех дорогих изданиях бывает. Белые страницы, плотные, что собственно тоже очень редко. Книгу приятно держать в руках, листать, даже просто смотреть. Размер стандартный. К школе «Фауст» мне уже давно не нужен, но купить хотел, всё-таки одно из самых весомых произведений в мировой литературе. Когда наткнулся на эту серию – положил в корзину без всяких сомнений,...
Поэтому рекомендую! Взять в школу или просто так – без разницы, главное это доступность при высочайшем качестве (за такую не жалко и 200-300 рублей отдать, хотя обычно при такой цене книги похуже бывают, да ещё и с газетными страницами попадаются). Думаю, государству на эту серию необходимо обратить внимание и поддержать издательство, тем самым пополнить библиотеки школ страны и порадовать нас, читателей.
За качество фотографий прошу прощения, просто на сайт нельзя загружать большие и пришлось фотографировать на телефон.
Книга вызвала множество противоречий, обо всём по порядку.
Ну что сказать. Автор - выдающийся русский советский поэт сталинской эпохи. Автор знаменитых стихов и песен. Собственно, зачем говорить о нём. Если вы хотите купить его – значит, знаете, чего ждать – если он вам ещё не знаком и хотите «попробовать», «пробуйте» без всяких опасений.
А теперь о сборнике. Эту серию я беру давно, уже 15 книг. В современной России Лебедева-Кумача не переиздавали (может только в 90-х, хотя вряд ли)....
Ну что сказать. Автор - выдающийся русский советский поэт сталинской эпохи. Автор знаменитых стихов и песен. Собственно, зачем говорить о нём. Если вы хотите купить его – значит, знаете, чего ждать – если он вам ещё не знаком и хотите «попробовать», «пробуйте» без всяких опасений.
А теперь о сборнике. Эту серию я беру давно, уже 15 книг. В современной России Лебедева-Кумача не переиздавали (может только в 90-х, хотя вряд ли). Когда увидел этот сборник – был, мягко говоря, удивлён. Давно искал, но уже потерял все надежды. По качеству книги претензий нет, переплёт хороший, обложка, страницы плотные, белые. Книги чуть меньше обычных (на фото видно). А вот содержание... Разочаровался. Конечно, сборник в любом случае дорог, из-за отсутствия современных изданий, НО! Весомую долю у автора занимают стихи, прославляющие СССР, здесь приведены только самые-самые знаменитые. Автор много писал о И.В. Сталине – здесь нет. Не нашёл ни одного упоминания о нём. Все стихи приведены в том формате, в котором публиковались уже после хрущёвской десталинизации, нет даже «Гимна партии большевиков», а знаменитая «Песня о Родине» (Широка страна моя родная…) приведена уже в том варианте, в котором её исполняли и печатали в 50-х, а ведь автор умер ещё до этого и от этих строк не отказывался:
За столом никто у нас не лишний,
По заслугам каждый награжден,
Золотыми буквами мы пишем
Всенародный Сталинский закон.
Именно этих стихов я и ждал. В книге есть раздел «Песни».
Если говорить честно, серия уже подпорчена. Раньше было много фотографий, воспоминаний – теперь только стихи. И обложка. Раньше на ней было фото и на полке книги стояли корешками с фотографией. Сейчас ставят какие-то рисунки. В общем, одно разочарование... И вообще странно, в сборнике Блока стихи приведены до Великого Октября, такое ощущение, что авторы пытаются замазать всё «советское», хотя издательство само по себе меня всегда радует.
Кстати, сегодня 116 лет со дня его рождения.
Отличная книга. Заказывал её племяннику, уж больно он любит машины разглядывать. Остались довольны все. Цена конечно кусается... но где вы в наше время дешёвые детские книги видели? Страниц 10, это конечно мало... но размер большой достаточно (27 на 27 см.), толстые картонные листы (книга выдержит большие "нагрузки"). Мелочь, но тоже удобно - закруглённые углы. Это не даст пораниться и сохранит книгу. Единственный недостаток - она американская, там машины немного другие, но ребёнок...
Замечательная книга! Такие часто здесь называют "карманными", но не знаю... высота чуть меньше обычной книги, а так точно такая же. Крупный шрифт, белые листы, каждая страница в рамке (из-за этого, правда, не все стихи входят и строчки сносят, но это не сильно мешает). Вкладыши с цветными иллюстрациями на мелованной бумаге. Помимо них множество ч/б рисунков, портреты. Все иллюстрации подписаны (автор, название). Содержание на "Лабиринте" можно посмотреть - это просто...
В общем, доволен. А цена-то какая! :)
Только вот серии у них определённой нет и приходится листать по сайту и высматривать из всех книг издательства. Непременно куплю ещё, раньше брал Эксмовские из "Золотой серии поэзии", а теперь ещё и эти нашёл, вот и ломаюсь...
Выкладываю фотографии:
Книг из этой серии ещё не покупал, но это только пока "ещё", буду непременно заказывать, хотя бы те, каких у меня нет, а то смотрю, они дешёвые и достаточно качественные. ЭКСМОвские из "Русской классики", те же "Карамазовы", стоят на 100 дороже. А здесь, мне аж поплохело, столько денег лишних потратил, мог бы взять эти...
Не знаете, что почитать?