Ооочень крутая книжка для менеджеров любого уровня! О хронофагах – вредных, деструктивных управленческих практиках и способах борьбы с ними.
Российский бизнес-консультант Александр Фридман написал точное и ясное руководство по менеджменту. В фокусе внимания – так называемые «хронофаги», пожиратели времени, разрушительные подходы управленцев к работе и руководству сотрудниками.
В бизнесе время – деньги. И для того, чтобы работать эффективно, нужны:
– обеспечение решений;
–...
Российский бизнес-консультант Александр Фридман написал точное и ясное руководство по менеджменту. В фокусе внимания – так называемые «хронофаги», пожиратели времени, разрушительные подходы управленцев к работе и руководству сотрудниками.
В бизнесе время – деньги. И для того, чтобы работать эффективно, нужны:
– обеспечение решений;
– планирование;
– делегирование;
– контроль.
Автор описывает десятки, если не сотни, управленческих практик, анализирует причины их появления и предлагает способы улучшения работы. Любой процесс можно декомпозировать и оценить, а вредный подход – попробовать заменить. Для этого нужны будут время, осознанность, усилия и аргументы.
И начинать, безусловно, следует с себя как руководителя.
Книжка подойдёт всем: и боссам, и исполнителям. И тем, чьи решения не выполняются, и тем, кто перегружен, и тем, кто бесится от дурацких заданий, которые, как выясняется позже, и никому нужны не были.
Регулярный менеджмент – сила!
Замечательная книга!
Я бы рекомендовала ее тем детям, которые уже знакомы с горами: бывали здесь на прогулках, экскурсиях или даже в походах.
Книга знакомит читателя с жизнью горных растений и животных – от эдельвейса до муфлона. Реалистичные и привлекательные иллюстрации, интересный и не перегруженный текст. Настоящая магия книги!
Очень приятен сам процесс узнавания: вот куропатка, которую папа недавно встретил в Хибинах, вот свистящие сурки (суслики), которых мы сами видели на Кавказе, вот...
Я бы рекомендовала ее тем детям, которые уже знакомы с горами: бывали здесь на прогулках, экскурсиях или даже в походах.
Книга знакомит читателя с жизнью горных растений и животных – от эдельвейса до муфлона. Реалистичные и привлекательные иллюстрации, интересный и не перегруженный текст. Настоящая магия книги!
Очень приятен сам процесс узнавания: вот куропатка, которую папа недавно встретил в Хибинах, вот свистящие сурки (суслики), которых мы сами видели на Кавказе, вот овцы и гадюка, а вот буковый лес, как в Крыму, и интересный рисунок растений на горе по мере роста высоты: от лиственных лесов до альпийского лужка и скал...
Классно.
Прекрасная книга по смешной цене.
Подойдет и дошкольникам, и младшим школьникам (для самостоятельного чтения).
Небольшая сказка о медвежонке, который ходит через реку, с потрясающими иллюстрациями. Создает особое настроение. Ребенку и мне очень понравилось.
Год или два назад присмотрела эту книгу, наконец купила детям – прочитали вместе.
Идея замечательная – девочка с семьей путешествует по Транссибу, останавливается в некоторых городах по пути, а также «перемещается по воздуху» в другие города, где помогает людям.
Текст читается не всегда легко (по сравнению, например, с познавательными и «плавными» текстами книг издательства «Настя и Никита»), но к нему просто надо привыкнуть.
Иллюстрации хорошие.
Прекрасная методическая находка – вопросы...
Идея замечательная – девочка с семьей путешествует по Транссибу, останавливается в некоторых городах по пути, а также «перемещается по воздуху» в другие города, где помогает людям.
Текст читается не всегда легко (по сравнению, например, с познавательными и «плавными» текстами книг издательства «Настя и Никита»), но к нему просто надо привыкнуть.
Иллюстрации хорошие.
Прекрасная методическая находка – вопросы для маленьких читателей-слушателей в конце каждой главы. Например. детям предлагается найти на картах на первой и последней внутренних обложках города-герои или миллионники или, например, показать горные массивы, которые проехала Аста. Это здорово! Дети учатся ориентироваться по карте России, знакомятся с географией, топологией, учатся оценивать расстояния (например, расстояние от Красноярска до Хабаровска – это три дня на поезде).
Если читатели уже побывали в каких-то регионах, читать еще интереснее – места-то узнаваемые, знакомые!
Мы читали эту книгу неторопливо, несколько дней. Параллельно держали под рукой книгу «Транссиб» Александры Литвиной и Ани Десницкой. Искали названия станций и городов, «сверялись» с остановками по пути.
Очень хочется отправиться в такое большое путешествие сквозь страну всей семьей! От Петербурга или Москвы до Владивостока и Тихого океана.
Классно!
Спасибо автору!
Если вам нравятся книги о путешествиях по России с детьми, кроме книги К. Кретовой про Асту-Ураган обратите внимание на книги «Транссиб» (А. Литвина) и «На Север. Путешествие вслед за чайкой» (А. Игнатова) – здесь семья из Петербурга едет на машине в Териберку. Впечатляет!
Читала эту книгу в 2020 году. Срез современной журналистики как профессии.
Российский медиаконсультант Александр Амзин написал книгу о журналистике и медиа с фокусом на интернете как глобальной среде производства и потребления информации.
Автор описывает систему работы цифровых мультивещательных редакций, бизнес-модели СМИ, редакционные метрики, особенности «первого» и «второго» миллиардов пользователей мессенджеров (первые воспитаны на десктопах, вторые живут голосовыми сообщениями),...
Российский медиаконсультант Александр Амзин написал книгу о журналистике и медиа с фокусом на интернете как глобальной среде производства и потребления информации.
Автор описывает систему работы цифровых мультивещательных редакций, бизнес-модели СМИ, редакционные метрики, особенности «первого» и «второго» миллиардов пользователей мессенджеров (первые воспитаны на десктопах, вторые живут голосовыми сообщениями), касается этики, работы с «пристрастными» пиарщиками и будущего с применением AR, VR и MR.
Но главное – дает конкретные рекомендации по темам, касающимся ежедневной работы журналистов.
Что такое процентиль? Как писать о ставках? Как придумать хороший заголовок? Как выстроить драматургию текста? Как писать названия компаний, городов, жителей стран [Apple, «Три поросенка», Лос-Анджелес, иракши]? Где ставить тире и дефис? Какие есть видеоформаты для СМИ? Что такое контентный скоринг [например, карма в Яндекс.Дзене], контент-дизайн и голосовая журналистика [продвинутые голосовые помощники]?
Книга написана в 2019 году, издана в 2020 году.
Читать прямо сейчас – студентам факультетов журналистики и PR, журналистам и редакторам, специалистам по коммуникациям.
Учебное пособие «Стилистика PR-текстов» преподавателя Тихоокеанского госуниверситета Елены Широковой.
PR-тексты – то, чем я занимаюсь всю сознательную профессиональную жизнь – с 2004 года. Мне хотелось узнать, что предлагают теоретики пиара студентам (учебное пособие адресовано бакалаврам и издано в 2018 году), что нового появилось в определении и систематизации жанров, изменились ли форматы, язык.
Оказалось, если верить этой книге, ничего принципиально нового! В основе типологии –...
PR-тексты – то, чем я занимаюсь всю сознательную профессиональную жизнь – с 2004 года. Мне хотелось узнать, что предлагают теоретики пиара студентам (учебное пособие адресовано бакалаврам и издано в 2018 году), что нового появилось в определении и систематизации жанров, изменились ли форматы, язык.
Оказалось, если верить этой книге, ничего принципиально нового! В основе типологии – типология жанров PR-текстов петербургского профессора Алексея Кривоносова. Это оперативно-новостные, исследовательско-новостные, фактологические и другие жанры.
В книжке я не нашла такого актуального жанра, как колонка – мало кто умеет их писать. Нет информации о том, как готовить тезисы и речи для первого лица компании. Ни слова о социальных сетях.
Автор знакомит нас с пресс-релизом, приглашением, бэкграундером, байлайнером и рядом других форматов и приводит примеры текстов из открытых источников, начиная с 2000 года. Почти всё это выглядит устаревшим, хотя принципы построения основных форматов текста остаются прежними.
Продолжаю читать книги о книгах и чтении.
Почему дети не читают (и не читают ли)? Почему это так беспокоит нас – родителей, учителей и вообще взрослых?
Римма Раппопорт, школьный учитель литературы, а также исследователь и мама, представляет в книге развернутую картину, связанную с детским чтением.
Мы, взрослые, хотим, чтобы дети разделяли с нами некий культурный код, становились образованнее и даже успешнее благодаря книгам. Дети же ищут в книгах удовольствие, иной мир (куда можно...
Почему дети не читают (и не читают ли)? Почему это так беспокоит нас – родителей, учителей и вообще взрослых?
Римма Раппопорт, школьный учитель литературы, а также исследователь и мама, представляет в книге развернутую картину, связанную с детским чтением.
Мы, взрослые, хотим, чтобы дети разделяли с нами некий культурный код, становились образованнее и даже успешнее благодаря книгам. Дети же ищут в книгах удовольствие, иной мир (куда можно сбежать), способ лучше понять себя.
Автор делится мнениями подростков, учителей и родителей, приводит результаты опросов и личных наблюдений. Как выясняется, отечественная классика из школьной программы – это то, чем дети «наелись», и не единственное, что можно предложить сегодня юному читателю. Вместе с тем современная литература – по-прежнему малоизведанная, пугающая территория для многих учителей и родителей.
Как разобраться в «книжной теме» для детей? Как и чем увлечь, заинтересовать ребенка? Что важнее – ребенок читающий или счастливый?
Об этом – большой разговор в книге «Читай не хочу».
Меня беспокоит тема детского чтения. Мне хотелось бы, чтобы мои дети больше читали сами (пока что я продолжаю довольно много читать им вслух, и нам этот процесс нравится).
Поэтому когда я увидела в фейсбуке подборку книг о чтении детям и чтении с детьми, я немедленно вступила в группу «Читает Шафферт», где она была опубликована, а потом кинулась искать хотя бы часть рекомендованных книг.
«Читать!» Марины Аромштам – книга о вовлечении детей в чтение, о книгах как помощниках общения между...
Поэтому когда я увидела в фейсбуке подборку книг о чтении детям и чтении с детьми, я немедленно вступила в группу «Читает Шафферт», где она была опубликована, а потом кинулась искать хотя бы часть рекомендованных книг.
«Читать!» Марины Аромштам – книга о вовлечении детей в чтение, о книгах как помощниках общения между ребенком и взрослым. Марина Аромштам, переводчица, педагог, журналист, автор книг, рассказывает о книгах для детей преимущественно дошкольного возраста, размышляет вместе с родителем-читателем.
Стоит ли знакомить ребенка с темами смерти и любви? Читать ли книжки о страхах, чудовищах и монстрах? Почему дети по нескольку десятков раз требуют читать им одни и те же книги – причем именно так, как написано, не отходя от текста?
Книга мне понравилась. Я могла бы рекомендовать ее родителям детей от 0 до 8 лет. Надо быть готовыми, что многие книги из тех, что рекомендованы здесь, уже отсутствуют в продаже (изданы 5–10 лет назад). Но кое-что еще можно найти.
Хороший предметный разговор о роли, назначении и влиянии детской книги, о слове и иллюстрации.
Прекрасная книга для первоклашек, которые читают не слишком бегло.
Семь коротких познавательных рассказов о животных русского леса.
Белоснежная бумага, черный тонкий шрифт с засечками (некрупный, средний).
Можно читать и малышам!
Мы узнали новое слово – косулята!
Не знаете, что почитать?