Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Большая книга экспериментов | +5 |
Зимние сказки | +2 |
Животные. Лучшие фотографии со всего мира | +2 |
Стань модельером! Дизайнерская одежда. Рисуй дизайнерскую одежду! | +1 |
Растим гения | +1 |
Моя дочь 8 лет очень любит придумывать и рисовать разные наряды. Эта книга как раз для таких девчонок. Сначала описывается как лучше всего нарисовать тот или иной вид одежды, показываются примеры, а затем даются несколько страниц с нарисованными контурами людей для изображения своих вариантов нарядов. Бумага плотная, хорошего качества, рисовать на ней приятно.
У дочери уже несколько книг из этой серии, ей очень нравятся. Показала их своей подруге, она теперь тоже мечтает о таких.
Книга не понравилась совсем, разочаровалась. Ребенок тоже особо не впечатлился.
Книга одна из любимых, перечитывали 2 раза!
Очень понравилась книга, в первый раз читали в 4 года, потом с удовольствием перечитали перед школой. Рисунки замечательные, детям очень нравятся. А пословицы и поговорки из книги потом долго вспоминаются, моя любимая - "Ой, беда, беда-огорчение!"
Не знаете как помешанного на динозаврах ребенка заинтересовать чем-нибудь другим? Эта книга даст основы географии :)
А вообще хорошее издание, красочные картинки. Текст довольно интересный, но его немного. Что легко объясняется целевой аудторией книги - дети 3-6 лет как указано на обложке. Правда мне думается, что младшим школьникам книга тоже будет интересна
Книгу приятно держать в руках. Очень хорошо создает особое зимнее настроение. Добавлю список репродукций, используемых в книге:
А.Боголюбов. Зима в Борисоглебске
К.Васильев. Человек с филином
А.Васнецов. Зимний сон
И.Вельц. Весной в окресностях Петербурга; Начало зимы; Иней.
М.Гермашев. Снег выпал
И.Грабарь. Февральская лазурь
П.Грузинский. Масленица
Н.Дубовской. Морозное утро
С.Жуковский. Зима
Ю.Клевер. Зимний закат в еловом лесу; Зимний пейзаж с избушкой; Закат солнца...
А.Боголюбов. Зима в Борисоглебске
К.Васильев. Человек с филином
А.Васнецов. Зимний сон
И.Вельц. Весной в окресностях Петербурга; Начало зимы; Иней.
М.Гермашев. Снег выпал
И.Грабарь. Февральская лазурь
П.Грузинский. Масленица
Н.Дубовской. Морозное утро
С.Жуковский. Зима
Ю.Клевер. Зимний закат в еловом лесу; Зимний пейзаж с избушкой; Закат солнца зимой
К.Крыжицкий. Повеяло весной; Лес зимой
Н.Крымов. Розовая зима
А.Куинджи. Солнечные пятна на инее; Закат в лесу
Б.Кустодиев. Масленица. Фрагмент
И.Левитан. Зимой в лесу
А.Мещерский. Зима. Ледокол
В.Поленов. Зима. Имоченцы. Фрагмент
А.Саврасов. Зима; Зимний пейзаж; Ранняя весна. Оттепель; Дворик. Зима
В.Серов. Зимой. Фрагмент
В.Суриков. Взятие снежного городка
И.Шишкин. Первый снег; "На севере диком..."; Зима; Зима в лесу
А.Шильдер. Ручей в лесу
В книге не много непосредственно науки, но она может стать переходным звеном к более серьезной литературе, т.к. опыты описаны интересные, они заставляют ребенка думать. Ребенок может втянуться и глядишь до книг Перельмана дойдет :)
Каждый разворот книги посвящен одному эксперименту и содержит: перечень используемых предметов, описание самого процесса проведения эксперимента, итог эксперимента и его объяснение.
Увидела в магазине этот атлас и не смогла удержаться - купила для себя. Уж очень красивые фотографии животных в нем приведены. И фотографий этих много. А дома эту книгу оценила четырехлетняя дочка, весь вечер из рук не выпускала, изучала.
Что особенно приглянулось (помимо фотографий), так это то, что животные представлены по семействам. Понимаю, что во многих книгах о животных наверное так и излагается информация, но вот почему-то именно в этой мне эта деталь особо симпатична. Например,...
Что особенно приглянулось (помимо фотографий), так это то, что животные представлены по семействам. Понимаю, что во многих книгах о животных наверное так и излагается информация, но вот почему-то именно в этой мне эта деталь особо симпатична. Например, открываем семейство медвежьи и находим на одном развороте фотографии всевозможных медведей, которые водятся в разных уголках планеты. Очень удобно детям показывать.
Информации о животных в книге приведено не много, но ведь это и не энциклопедия. Мне кажется, книга хороша именно для того, чтобы проиллюстрировать все многообразие природного мира.
Книга действительно оригинальная. Будет полезна младшим школьникам, а за счет интерактивных элементов сможет привить интерес к географии тем детям, которым это раньше было не своейственно.
Несколько минусов:
- пара элементов не двигается, как должны были бы (т.е. встречается брак);
- хотелось бы больше информации (впрочем для атласа ее достаточно);
- встречаются ошибки (так, в названии Екатеринбруга умудрились сделать аж две).
Содержание
Введение. Как слово наше отзовется
Часть I. Поиграем в волшебников
Давайте все перемешаем. Рецепт приготовления историй
Что можно сделать с идеей о том, что в один прекрасный день все слоны начнут носить штаны?
Что будет, если заменить в сказке все прямые линии на скрюченные
Герои поменялись местами
Здравствуйте, я ваша тетя!
Сказка наоборот
Из сказки в сказку
Сборная солянка
Закончилась сказка - придумай продолжение
Его величество стереотип
Создаем новых зверей и...
Введение. Как слово наше отзовется
Часть I. Поиграем в волшебников
Давайте все перемешаем. Рецепт приготовления историй
Что можно сделать с идеей о том, что в один прекрасный день все слоны начнут носить штаны?
Что будет, если заменить в сказке все прямые линии на скрюченные
Герои поменялись местами
Здравствуйте, я ваша тетя!
Сказка наоборот
Из сказки в сказку
Сборная солянка
Закончилась сказка - придумай продолжение
Его величество стереотип
Создаем новых зверей и новый мир для них
Начало камнепада
Когда слова теряют привычные значения
Увеличиваем и уменьшаем
Взгляд пришельца
Старая сказка на новый лад. Загибаем хвосты
Оживлялки
Оживление живописи
Все плюсы стали минусами, а минусы плюсами
Изменение основных характеристик героев известных сказок
Смена основной деятельности героев
Лаборатория алхимика, или Создаем волшебный элексир
Сказки от господина Андерсена
Рассказ из нескольких слов
Сеанс неуемного хвастовства
Игра в "так не бывает"
О том, как дети превращаются в животных или в предметы
Волшебная математика
Волшебные будни
Ускорение или замедление
Включаемся в историю
Превращаем и превращаемся
Особые условия игры
Странное слово "антропоморфизм"
Волшебство одушевления
Домашняя живопись
Продолжаем ломать стереотипы
Наши друзья: сравнения, гипербола, литота, аллегория, метафора
Слова-близнецы
Синонимы и антонимы
Акцентирование
Собственное объяснение того или иного явления
Антидействие, антипонятие
О чем говорят фотографии?
Изменение вывода, или Что у нас с моралью?
Когда вещи кажутся не тем, чем они на самом деле считаются, или Кто сказал "мяу"?!
Запретные темы
Маленький стихотворный учебничек
Часть II. О воображении
Помогает или мешает воображение учебе?
Опасно ли излишнее воображение, или Что делать, когда воображение кажется болезненным?
Ребенок врет - что делать?
Что нужно знать о воображении?
Что делать, чтобы развить творческое воображение?
Почему нам необходимо развивать и пассивное, и активное воображение?
Музыка и воображение
Роль игры в жизни детей
О памяти, внимании, мышлении
Как выглядят эмоции?
Что вы знаете о себе? Что знает о себе ваш ребенок?
Создавая собственный мир
Как помочь ребенку развить воображение?
Приложения. Тесты, позволяющие выяснить как у ребенка с воображением
Не знаете, что почитать?