Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Глупо как-то получилось | +98 |
Цифровая фотография. Практическое руководство для начинающих | +21 |
Сравни картины | +19 |
Моя первая энциклопедия. Автомобили | +17 |
Громкая история фортепиано. От Моцарта до современного джаза со всеми остановками | +14 |
Очень важно учитывать при покупке, что текст к книге - стихотворный, переводной, и, видимо от этого, немного неуклюжий. История для малышей, конечно, мальчиков - у фермера Вилли даже над кроватью изображения тракторов висят! - и, как мне показалось, история очень простая. То есть книга забавная, но, да простят меня авторы, одноразовая. Вряд ли ребенок будет просить её прочитать в 25-й раз. Иллюстрации в стиле Свена Нурдквиста, но у Нурдквиста такая плотность заполнения листа деталями, что на...
Классический сборник упражнений, снабженный справочным аппаратом в виде таблиц и подсказок. Немного суховато, сдержанно, мб не слишком развлекательно - увлекательно, но как раз настраивает на рабочий лад. Черно - белые с добавлением голубого тона картинки, схемки. Четкие задания, без каких-то опечаток или ошибок - как показывает опыт, не все школьные пособия безупречны в этом смысле. За свои деньги вообще лучше ничего и не найти. Я бы рекомендовала не для младших школьников, а класса с...
Дорогой Лабиринт! По-первых, фамилия составителя книги и автора вступительной статьи - Федорычева. Это научный сотрудник Ярославского музея. Исправьте, пожалуйста.
Во-вторых, ну очень уж у Вас завышена цена на этот небольшой альбомчик и все книги из этой серии "Знаменитые Иконостасы". Конечно, это русские сокровища и памятник ЮНЕСКО, но издание в мягкой обложке небольшого формата, которое "потеряется" на полке - очень не обосновано.
К слишком сухой аннотации к книге хотелось бы прибавить многое. Это - научный труд, так как рассказывает на большом архивном и иллюстративном материале о зарождении иконописной школы Троице-Сергиевой Лавры в XIX веке и таком ярком ее представителе, как И.Малышев, чьи иконы ценятся на антикварном рынке и являются значимыми памятниками церковного искусства. Это и альбом, в котором представлены иконы и росписи из лаврских храмов (которые невозможно хорошо посмотреть "натурно"), и...
Очень красивая книга с подробными, популярными текстами, рассказывающими не только про конкретные памятники иконописи, но и об истории русского церковного искусства в целом.Подарок не только для искусствоведов, специалистов и любителей русской старины, но и реставраторов, художников и всех ценителей прекрасного - иллюстрации, в которых многократно увеличены детали, позволяют восхититься красоте и тонкости искусства иконы.
Имя Л.И.Лифшица, доктора искусствоведения, не нуждается в представлении для специалистов - искусствоведов,коллег, многочисленных студентов, учеников, зарубежных медиевистов. Поэтому в "созвездии Льва" находятся все они - в сборнике собраны статьи по византийскому и древнерусскому искусству XI-XV веков самой различной тематики. Здесь и исследования о скульптуре, и о фресках, и об иконах - малоизвестных, как, например, икона Ильи Пророка 15 века из иностранного частного собрания, так и...
Прекрасное издание, которое может служить как книгой о русском иконостасе вообще, так и путеводителем по конкретному памятнику, да ещё какому - ведь собор Ипатьевского монастыря имеет мировую известность вместе со своими росписями. Качество иллюстраций очень хорошее, так как проводилась специальная фотосъёмка для издания. Все иллюстрации резкие, с прекрасно читаемыми деталями, по цветопередаче мне показалось немного ярче и контрастнее, чем в действительности, но это не портит впечатления....
Книга об иконостасе Троицкого собора продолжает очень интересную и важную серию "Знаменитые иконостасы", которая дает возможность близко познакомиться с замечательными комплексами. Ценность этой небольшой книги в том, что она рассказывает об уникальном иконостасе, складывавшемся на протяжении нескольких веков. В его составе - и иконы Андрея Рублева, и ведущего царского мастера 17 века Симона Ушакова. Традиционно для серии, книга начинается с введения об истории храма и икон,...
Схватила новинку не думая - ведь автор, Анна Захарова, известный византинист, специалист по средневековому искусству, преподаватель МГУ. Оказалось - текста в книге до обидного мало, вступление очень сжатое, коротенькое, а дальше только иллюстрации. Всё бы ничего, такого рода альбомы выходят нечастно. Но качество иллюстраций просто катастрофическое. Часть картинок нерезкая (видно, что их качество "вытягивали" в издательстве), часть в "крупинках", как в советских альбомах...
В оригинале - "A Natural History of the Piano", то есть подлинная, настоящая история фортепиано. И она действительно настоящая - здесь есть и академическая учёность, и журналистская интерпретация и есть место анекдоту, чтоб читатель не заскучал. Но скучать не придётся, разве что останавливаться, делать перерывы, чтобы усвоить то огромное количество информации, которое вдруг сваливается так неожиданно и легко. Перемещения во времени - от выступлений джазового музыканта Оскара...
Автор публикации - Т.М.Кольцова - ведущий специалист по русской иконе северных регионов. Ещё в советское время во время экспедиций по селам Архангельской области, она изучала своеобразие иконописи этих мест, много публиковала статей, так что этот альбом - во многом плод многолетней работы. Он не только является собственно изданием по иконам Каргопольского музея, но, имея и обширную вступительную статью о культуре края, его природе, деревянных храмах и расписных "небесах", может вполне...
Любая выставка произведений из русских частных собраний - конечно, событие, так как значительно дополняет представление о национальном искусстве. Но сказать, что на этой выставке были представлены лучшие иконы, значит сильно слукавить. Собственно, каталог этой выставки как раз это и демонстрирует - да, большое количество ранее неизвестных памятников, да, есть замечательные произведения 17, 18 и 19 веков, в том числе подписные и датированные, что особенно ценно, но это никак не самые-самые...
Не смотря на снобские отзывы (вроде "как это так, изуродовали творения великих художников!") заказали книгу - и знаете, очень рады и довольны. Это книга - для детей, и вот мой ребёнок из всего, что пришло в заказе, заинтересовался именно ею. Почему-то мне кажется, что ахающие взрослые, переживающие за произведения старых мастеров, дополненные некоторыми деталями, плохо знакомы как с историей искусства вообще (дадаистские усы у Моны Лизы - это мы детям показывать не будем? не было...
Мало кого удивит выходит очередной книги о древнерусской иконописи. А вот появление монографии об искусстве украшения книг - событие. Она является итогом многолетнего труда доктора искусствоведения, специалиста по русской гравюре. И это, конечно, серьёзное исследование, а не альбом или увлекательная книжка с картинками. Хотя картинки сами по себе прекрасны - тут и иллюстрации битвы Добрыни Никитича с Полканом, и церковные сюжеты, и старые карты, и портрет "остроумного Езопа"....
Тем, кто в Берлине проездом, или имеет на осмотр достопримечательностей всего 2-3 дня и сильно ограничен во времени - незаменимый путеводитель. Очень компактный - с ладонь, действительно карманный, но очень чёткий, ёмкий и понятный. И цена привлекательная, всё-таки большие путеводители Дорлинг Киндерсли не дёшевы. Этот - в лучших традициях этой серии. Город поделен на районы с помощью цветовых обозначений, дальше отдельно по каждому району схема с номерами, соответсвующими примечательным...
На фото постаралась показать размер и то, как в путеводителе размещена карта.
Лучшая на свете прогулка по Парижу - та, которую совершаете Вы. Та, которую никто не повторит и не сможет пережить те же ощущения. Чтобы ее совершить не нужно иметь карту города, не нужно бояться идти "поперек" улиц, не нужно слушать скучного гида.
Вот, собственно, главная мысль всей книги. И Париж как бы ни при чем. Это такое общее руководство для тех, кто способен действовать не по инструкции, и вести себя не как рядовой турист. Эта прекрасная мысль излагается напротяжении всей...
Вот, собственно, главная мысль всей книги. И Париж как бы ни при чем. Это такое общее руководство для тех, кто способен действовать не по инструкции, и вести себя не как рядовой турист. Эта прекрасная мысль излагается напротяжении всей книги в маленьких бессвязных главах-эссе. И довольно бестолково. Повествование начинается с того, что автор готовит фуа-гра на Рождество для семьи жены, в который никто не умеет готовить вообще, что как бы нетипично для французов. Потом автор пустится в долгие воспоминания о тех городах, в которых он жил до Парижа. Потом всё-таки за милой болтовней мы, наконец, попадаем в Париж, да не куда-нибудь а на улицу Одеон. А это улица связана, например, с Хэмингуэем. Вы любите Хэмингуэя? Тогда я думаю, что Вы всё знаете о том, о чем нам дальше рассказывает Бакстер. И про напитки тоже. Ну а потом вдруг выясняется, что совершенно случайно автор начинает работать гидом. Знакомая попросила, угу. И вот, не имея никакого экскурсоводческого опыта, он ведет свою первую группу. И совершенно не знает что ей рассказывать, прямо кошмар. Даты и названия улиц и имена им не нужны же. И на глаза ему, мямлившему что-то, попадается антикварная трубка для курения опиума. И - бинго!! Можно травить исторические байки. Вот тут-то и прорывается волна авторского самолюбования. И с того бока, и с этого. Ну, красавец! Вышел из положения, завоевал аудиторию, да еще потом группы и такие и сякие стал водить, и гастрономические, так сказать, туры, и даже сопровождать какого-то фантастического богача, который хотел купить жене Матисса. Только вот читателю это рассказывается всё зачем? Мне показалось затем только, чтобы читатель без сомнения и угрызения совести выбросил книжку, и совершил-таки лучшую прогулку по Парижу без советов Джона Бакстера, который страшно кичится тем, что живет в Париже и врос в город, тогда как у вновь очарованных городом приезжих если и возникнет желание купить здесь жилье, то удастся им это только в каком-нибудь захудалом округе, и без, конечно, такого флёра, какой следует за историческими местами, связанными с писателями и художниками.
Думаю, книгу лучше перед поездкой в Париж вообще не читать. То есть до прогулки. Так как это должна быть именно Ваша личная лучшая прогулка. И ничья больше. Ее нужно писать на чистый лист. А что такое вареные cervelas и где находится парижский музей эротики можно узнать и без этой книги.
Так кому же она всё же может понравится? наверное, любителям исторических баек, тем, кто любит смаковать то, что когда-то в какой-то кафешке лежало в тарелке великих, кто получает удовольствие от мелких деталей, от местонахождения себя там, где когда-то что-то с кем-то. Ну и флёр, да-да, парижский флёр. Попробуйте его поймать. Из книги Бакстера это так же сложно, как и из оживленных улиц современного города, запруженного туристами и скучными гидами.
Конечно, прекрасно, что "Самокат" стал переиздавать те книги, что так глубоко отпечатались в памяти в далёком детстве. У меня были эти рассказы Вольфа 1971 года издания и назывался сборник "Отойди от моей лошади". Сравнивая это издание с современным, замечу одну крайне важную вещь. В самокатовской книге нет логики - нет связи между рассказами. И дело даже не в какой-то сюжетной линии. Просто почему-то вдруг оказались сначала рассказы, где герою 11 лет, к середине книги...
Удивительная книжка о terra incognita русской культуры! В ней не только содержитеся исследование о пласте литературе 17 века, но приводятся и сами тексты в различных сопостовляемых редакциях - это, прежде всего, тексты жития праведного Артемия Веркольского, а такде тексты о местночтимых святынях и святых - "Сказание об иконе Св. Троицы" в Лампожне, "Повесть о строителе Екатериниской пустыни Иване Семенове", "Сказание о иконе Спаса Нерукотворного в Кузнецовой...
Издание научное, сопровождается многочисленными комментариями и редкими черно-белыми иллюстрациями
Данная книга - авторский перевод с издания, вышедшего в 2004 году в Oxford University Press. В.Ф. Шевцова написала монографию, будучи в конце 1980-х-начаое 1990-х гг. в России как иностранная гражданка, получила разрешения на работу в многочисленных библиотеках и архивах. Результат работы в архивах действительно здесь важен - источников использовано огромное количество, на них постоянные ссылки. Насчёт библиотек сложнее - список литературы хоть и внушительный, но с пробелами и без учёта уже...
Содержание:
глава 1. Народ Божий. Представления об общине и мирянах.
2. Диалектика храма. Святое место и православное самосознание.
3. Часовни. Символы церковных антиномий.
4. Церковные праздники. Расчёт священного времени.
5. Иконы. Чудеса, памть и Священная история.
6. Знамения Богородицы.
Две последние главы чрезвычайно интересны в связи с историей почитания чудотворных образов, в том числе новой иконографии (типа икон Богоматери "Спорительницы Хлебов" или "Порт-Артурской")
Мне кажется, что сказки эти на возраст не менее 5 лет, а то и начиная от 6 лет, так как всё-таки сильно чувствуется совершенно другое мировосприятие, сюжеты необычные, логика их развития непривычная. Музыки минимум - так, некоторые мотивы.
В первой сказке вообще речь про шишку на лице старика, которая делала его уродливым была такой большой, что он с 1 стороны вообще ничего не видел, а потом он встретил в лесу страных чудищ и они избавили его от этой шишки - вот такой сюжет. Подумайте, не...
В первой сказке вообще речь про шишку на лице старика, которая делала его уродливым была такой большой, что он с 1 стороны вообще ничего не видел, а потом он встретил в лесу страных чудищ и они избавили его от этой шишки - вот такой сюжет. Подумайте, не испугает ли это вашего ребенка. Вторая сказка куда более милая, девочковая прямо, про девушку, превратившуюся в журавля. Что же касается самого исполнения - то тут всё отлично, актёры профессиональные, здорово и увлекательно читают, ребёнок мой (не испугавшийся :) слушает с удовольствием. Мне нравится, что сказки небольшие - все три в сумме 48 минут. Пугают диски, где 1 сказка на полтора часа.
Не роман, а сборник новелл, где героев разных глав связывает лишь ситуация привыкания к чужой стране с новыми традициями и выбор - отрицание их или ассимиляция. Здесь исследуется всё - и смешаные браки (америнка+индус и наоборот), и смешанная кухня (героев можно поделить на любящих и не любящих карри), и забывание языка.
Интерес к книге, если он возникнет только благодаря такому "культурологическому" антуражу, будет удовлетворен сполна во всех смыслах. Это действительно хорошая...
Интерес к книге, если он возникнет только благодаря такому "культурологическому" антуражу, будет удовлетворен сполна во всех смыслах. Это действительно хорошая литература, где в центре внимания стоит проблема внутрисемейных отношений, выдерживающих или невыдерживающих испытания и невзгоды, периоды кризиса и даже счастливые моменты.
Словосочетание "моя первая энциклопедия" порядком дискредитировано - под этим подразумевают всё что угодно, как простые тематические книжки с огромными картинками для малышей от года, так и книги сильно посложнее, рассчитанные на младших школьников. В данном случае книга устроена так: названия автомобилей, понятий, связанных с машинами и их ремонтом(порой довольно сложных), и т.д. располагаются в алфавитном порядке. Картинки сопровождает текст, рассчитанный, как показалось, скорее на...
Прежде всего хочется отметить, что это книга никак не рассчитана на "самую широкую публику", как сказано в аннотации. Слишком много имён, слишком много отсылок к истории искусств, историческим реалиям становления художника как личности, отношениям меценатов и церкви - боюсь, широкая публика не разберётся в столь пространных культурологических экскурсах. А вот для тех, кто интересуется современным искусством, по крайней мере знает имена и работы Жана-Мишеля Баскиа, эпатажного Хёрста и...
О русской культуре, русском быте 18 века вообще мало книг и исследований. А те, что есть, лежат совсем не на поверхности, редко попадая в руки неспециалистам. Так что замечательно, что, например, вопросы воспитания и образования в эту эпоху отражены в данном сборнике. Ему, однако, многого не хватает - например, хорошей вводной статьи, которая сгладила бы пестроту отрывков из различных записок и мемуаров, составляющих основу книги.
Издано приятно, со вкусом оформлено, черно-белые картинки,...
Издано приятно, со вкусом оформлено, черно-белые картинки, лёгкие и немного карикатурные, скрашивают чтение, иногда дающееся с трудом - русский язык допушкинского времени кажется подчас громоздким
Во-первых, в книге нет ничего страшного. Нагнетание ужаса в аннотации ("возможно, прочитав, вы вообще никогда больше не сядете в самолёт") и в оформлении (слово "Ахтунг!" - на каждой странице), видимо, рассчитано на то, что это заинтригует читателя. Во-вторых, книга не только и не столько о случившихся или предотвращенных авиакатастрофах, сколько о жизни совестких/русских лётчиков. В ней много автобиографичного - автор пишет о своих коллегах, семье, о том, на каких самолётах...
Говорят, один из авторов книжки был другом Моррисона. Что ж, если это так, то книга нипасана более чем беспристрастно. Более того - она тянет на энциклопедию музыкальной и моложёжной культуры того времени - так много упоминается названий групп, концертов, событий. Фотографий много, расположены прямо в тексте, а не на вклейках.
Путеводитель "Вокруг Света" по Стамбулу оказался полон развесистой клюквы, которую обычно для развлечения пересказывают зевающим туристам гиды. На полном серьёзе утверждается, что мраморная колонна Марциана (450 г.) имела раньше обыкновение склоняться в сторону мимо проходивших девушек, если те скрывали потерю невинности, а также авторы уверяют, что императорские двери Святой Софии сделаны из досок от Ноева Ковчега. В предисловии указано, что составители старались придерживаться...
Книжка написана несколько лет назад вслед за событиями на Балканах 1999-2000 годов, когда войска НАТО заняли Косово, а стала чрезвычайно актуальна сейчас, когда вопрос о независимости Косово уже решён мировым сообществом.
В предисловии от автора - твёрдость в убеждениях и непримиримость ("В Европейском сообществе что-то очень напоминает чрезвычайный трибунал"), в словах главной героини, от лица которой и ведётся повествование, много мата. Книга злая и неоднозначная. При всей...
В предисловии от автора - твёрдость в убеждениях и непримиримость ("В Европейском сообществе что-то очень напоминает чрезвычайный трибунал"), в словах главной героини, от лица которой и ведётся повествование, много мата. Книга злая и неоднозначная. При всей симпатии к сербам и сочувствии их трагедии - никакой симпатии к главной героине, потому что не понятно, где она врёт, а где говорит правду и почему она спит с британским офицером, а хотела бы с американским сержантом.
В качестве иллюстрации - оборот обложки, где сведения об авторе, его фото и краткая аннотация по сюжету
Покупая детям диски с классической музыкой, стоит быть предельно внимательным к тому, каково исполнение этой музыки и что за аранжировка. Проще всего послушать фрагмент, но это зачастую невозможно. Этот диск покупался "вслепую", то есть "вглухую". И ребёнок его слушать не стал. Аранжировка не понравилась и мне. Ощущение, что звучит рингтон мобильника на мелодии Моцарта, а не произведения великого композитора, собранные для маленьких ушей
Среди нескольких разных дисков разных издательств, предназначенных для самых-самых маленьких, - это лучший. Известнейшие песенки и потешки прекрасно подобраны, исполнены хорошими актёрами и со вкусом.
Книга скорее не о цифровой фотографии как таковой и не о секретах успешной съёмки и съёмочном процессе как таковом, а о последующей обработке цифровых изображений с помощью компьютерных программ.
Книгу купила из-за иллюстраций. Увидела - и они мне очень понравились - добрые, понятные ребёнку. А вот сами стихи заставили читать с переделками или просто комментировать нарисованное. Потому как стихотворный размер, да и смысл иногда странным образом прихрамывают.
Не знаете, что почитать?