Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Глупо как-то получилось | +97 |
Лев Толстой: Бегство из рая | +44 |
Цифровая фотография. Практическое руководство для начинающих | +21 |
Сравни картины | +19 |
Моя первая энциклопедия. Автомобили | +17 |
Очень важно учитывать при покупке, что текст к книге - стихотворный, переводной, и, видимо от этого, немного неуклюжий. История для малышей, конечно, мальчиков - у фермера Вилли даже над кроватью изображения тракторов висят! - и, как мне показалось, история очень простая. То есть книга забавная, но, да простят меня авторы, одноразовая. Вряд ли ребенок будет просить её прочитать в 25-й раз. Иллюстрации в стиле Свена Нурдквиста, но у Нурдквиста такая плотность заполнения листа деталями, что на...
Очень бестолковый путеводитель, предлагающий очень странные маршруты. Так, например, в трехдневный тур предлагается посетить Тбилиси (1 день), Мцхету (2 день, близко к Тбилиси) и - та-дам - Боржоми (3 день). Но Боржоми достаточно далеко от Тбилиси, вы устанете, пропустите кучу достопримечательностей и интересностей по пути, не увидите того, что также близко к Тбилиси. Какой смысл, если у вас всего три дня на Грузию, обязательно ехать в Боржоми? С такой же лёгкостью можно посоветовать ехать на...
Ещё очень не нравятся реверансы в сторону людей, которые помнят советскую Грузию. С этого путеводитель даже начинается - а вот, это была самая посещаемая старана для отдыха в /СССР. Была да сплыла. Неприлично начинать с этого путеводитель по стране с древнейшей христианской культурой, самобытной архитектурой и прочими особенностями, а потом сразу переходить к Саакашвили.
Мне кажется, это путеводитель по принципу "а других-то нет". Нет, действительно, пока толковых, хороших и интересных путеводителей по Грузии. Да. А турпоток из России растёт стремительно. Наверное, со временем появятся такие книги, в которых будут более толковые тексты, а в топ-25 войдёт не музей Сталина в Гори, а национальная гордость Грузин - монастырь Кинцвиси со средневековыми росписями, например, или Алазанская долина, которой можно любоваться со смотровой площадки в Некреси.
Классический сборник упражнений, снабженный справочным аппаратом в виде таблиц и подсказок. Немного суховато, сдержанно, мб не слишком развлекательно - увлекательно, но как раз настраивает на рабочий лад. Черно - белые с добавлением голубого тона картинки, схемки. Четкие задания, без каких-то опечаток или ошибок - как показывает опыт, не все школьные пособия безупречны в этом смысле. За свои деньги вообще лучше ничего и не найти. Я бы рекомендовала не для младших школьников, а класса с...
Дорогой Лабиринт! По-первых, фамилия составителя книги и автора вступительной статьи - Федорычева. Это научный сотрудник Ярославского музея. Исправьте, пожалуйста.
Во-вторых, ну очень уж у Вас завышена цена на этот небольшой альбомчик и все книги из этой серии "Знаменитые Иконостасы". Конечно, это русские сокровища и памятник ЮНЕСКО, но издание в мягкой обложке небольшого формата, которое "потеряется" на полке - очень не обосновано.
К слишком сухой аннотации к книге хотелось бы прибавить многое. Это - научный труд, так как рассказывает на большом архивном и иллюстративном материале о зарождении иконописной школы Троице-Сергиевой Лавры в XIX веке и таком ярком ее представителе, как И.Малышев, чьи иконы ценятся на антикварном рынке и являются значимыми памятниками церковного искусства. Это и альбом, в котором представлены иконы и росписи из лаврских храмов (которые невозможно хорошо посмотреть "натурно"), и...
Очень красивая книга с подробными, популярными текстами, рассказывающими не только про конкретные памятники иконописи, но и об истории русского церковного искусства в целом.Подарок не только для искусствоведов, специалистов и любителей русской старины, но и реставраторов, художников и всех ценителей прекрасного - иллюстрации, в которых многократно увеличены детали, позволяют восхититься красоте и тонкости искусства иконы.
Имя Л.И.Лифшица, доктора искусствоведения, не нуждается в представлении для специалистов - искусствоведов,коллег, многочисленных студентов, учеников, зарубежных медиевистов. Поэтому в "созвездии Льва" находятся все они - в сборнике собраны статьи по византийскому и древнерусскому искусству XI-XV веков самой различной тематики. Здесь и исследования о скульптуре, и о фресках, и об иконах - малоизвестных, как, например, икона Ильи Пророка 15 века из иностранного частного собрания, так и...
Прекрасное издание, которое может служить как книгой о русском иконостасе вообще, так и путеводителем по конкретному памятнику, да ещё какому - ведь собор Ипатьевского монастыря имеет мировую известность вместе со своими росписями. Качество иллюстраций очень хорошее, так как проводилась специальная фотосъёмка для издания. Все иллюстрации резкие, с прекрасно читаемыми деталями, по цветопередаче мне показалось немного ярче и контрастнее, чем в действительности, но это не портит впечатления....
Книга об иконостасе Троицкого собора продолжает очень интересную и важную серию "Знаменитые иконостасы", которая дает возможность близко познакомиться с замечательными комплексами. Ценность этой небольшой книги в том, что она рассказывает об уникальном иконостасе, складывавшемся на протяжении нескольких веков. В его составе - и иконы Андрея Рублева, и ведущего царского мастера 17 века Симона Ушакова. Традиционно для серии, книга начинается с введения об истории храма и икон,...
Схватила новинку не думая - ведь автор, Анна Захарова, известный византинист, специалист по средневековому искусству, преподаватель МГУ. Оказалось - текста в книге до обидного мало, вступление очень сжатое, коротенькое, а дальше только иллюстрации. Всё бы ничего, такого рода альбомы выходят нечастно. Но качество иллюстраций просто катастрофическое. Часть картинок нерезкая (видно, что их качество "вытягивали" в издательстве), часть в "крупинках", как в советских альбомах...
В оригинале - "A Natural History of the Piano", то есть подлинная, настоящая история фортепиано. И она действительно настоящая - здесь есть и академическая учёность, и журналистская интерпретация и есть место анекдоту, чтоб читатель не заскучал. Но скучать не придётся, разве что останавливаться, делать перерывы, чтобы усвоить то огромное количество информации, которое вдруг сваливается так неожиданно и легко. Перемещения во времени - от выступлений джазового музыканта Оскара...
Автор публикации - Т.М.Кольцова - ведущий специалист по русской иконе северных регионов. Ещё в советское время во время экспедиций по селам Архангельской области, она изучала своеобразие иконописи этих мест, много публиковала статей, так что этот альбом - во многом плод многолетней работы. Он не только является собственно изданием по иконам Каргопольского музея, но, имея и обширную вступительную статью о культуре края, его природе, деревянных храмах и расписных "небесах", может вполне...
Любая выставка произведений из русских частных собраний - конечно, событие, так как значительно дополняет представление о национальном искусстве. Но сказать, что на этой выставке были представлены лучшие иконы, значит сильно слукавить. Собственно, каталог этой выставки как раз это и демонстрирует - да, большое количество ранее неизвестных памятников, да, есть замечательные произведения 17, 18 и 19 веков, в том числе подписные и датированные, что особенно ценно, но это никак не самые-самые...
Не смотря на снобские отзывы (вроде "как это так, изуродовали творения великих художников!") заказали книгу - и знаете, очень рады и довольны. Это книга - для детей, и вот мой ребёнок из всего, что пришло в заказе, заинтересовался именно ею. Почему-то мне кажется, что ахающие взрослые, переживающие за произведения старых мастеров, дополненные некоторыми деталями, плохо знакомы как с историей искусства вообще (дадаистские усы у Моны Лизы - это мы детям показывать не будем? не было...
Мало кого удивит выходит очередной книги о древнерусской иконописи. А вот появление монографии об искусстве украшения книг - событие. Она является итогом многолетнего труда доктора искусствоведения, специалиста по русской гравюре. И это, конечно, серьёзное исследование, а не альбом или увлекательная книжка с картинками. Хотя картинки сами по себе прекрасны - тут и иллюстрации битвы Добрыни Никитича с Полканом, и церковные сюжеты, и старые карты, и портрет "остроумного Езопа"....
Тем, кто в Берлине проездом, или имеет на осмотр достопримечательностей всего 2-3 дня и сильно ограничен во времени - незаменимый путеводитель. Очень компактный - с ладонь, действительно карманный, но очень чёткий, ёмкий и понятный. И цена привлекательная, всё-таки большие путеводители Дорлинг Киндерсли не дёшевы. Этот - в лучших традициях этой серии. Город поделен на районы с помощью цветовых обозначений, дальше отдельно по каждому району схема с номерами, соответсвующими примечательным...
На фото постаралась показать размер и то, как в путеводителе размещена карта.
Лучшая на свете прогулка по Парижу - та, которую совершаете Вы. Та, которую никто не повторит и не сможет пережить те же ощущения. Чтобы ее совершить не нужно иметь карту города, не нужно бояться идти "поперек" улиц, не нужно слушать скучного гида.
Вот, собственно, главная мысль всей книги. И Париж как бы ни при чем. Это такое общее руководство для тех, кто способен действовать не по инструкции, и вести себя не как рядовой турист. Эта прекрасная мысль излагается напротяжении всей...
Вот, собственно, главная мысль всей книги. И Париж как бы ни при чем. Это такое общее руководство для тех, кто способен действовать не по инструкции, и вести себя не как рядовой турист. Эта прекрасная мысль излагается напротяжении всей книги в маленьких бессвязных главах-эссе. И довольно бестолково. Повествование начинается с того, что автор готовит фуа-гра на Рождество для семьи жены, в который никто не умеет готовить вообще, что как бы нетипично для французов. Потом автор пустится в долгие воспоминания о тех городах, в которых он жил до Парижа. Потом всё-таки за милой болтовней мы, наконец, попадаем в Париж, да не куда-нибудь а на улицу Одеон. А это улица связана, например, с Хэмингуэем. Вы любите Хэмингуэя? Тогда я думаю, что Вы всё знаете о том, о чем нам дальше рассказывает Бакстер. И про напитки тоже. Ну а потом вдруг выясняется, что совершенно случайно автор начинает работать гидом. Знакомая попросила, угу. И вот, не имея никакого экскурсоводческого опыта, он ведет свою первую группу. И совершенно не знает что ей рассказывать, прямо кошмар. Даты и названия улиц и имена им не нужны же. И на глаза ему, мямлившему что-то, попадается антикварная трубка для курения опиума. И - бинго!! Можно травить исторические байки. Вот тут-то и прорывается волна авторского самолюбования. И с того бока, и с этого. Ну, красавец! Вышел из положения, завоевал аудиторию, да еще потом группы и такие и сякие стал водить, и гастрономические, так сказать, туры, и даже сопровождать какого-то фантастического богача, который хотел купить жене Матисса. Только вот читателю это рассказывается всё зачем? Мне показалось затем только, чтобы читатель без сомнения и угрызения совести выбросил книжку, и совершил-таки лучшую прогулку по Парижу без советов Джона Бакстера, который страшно кичится тем, что живет в Париже и врос в город, тогда как у вновь очарованных городом приезжих если и возникнет желание купить здесь жилье, то удастся им это только в каком-нибудь захудалом округе, и без, конечно, такого флёра, какой следует за историческими местами, связанными с писателями и художниками.
Думаю, книгу лучше перед поездкой в Париж вообще не читать. То есть до прогулки. Так как это должна быть именно Ваша личная лучшая прогулка. И ничья больше. Ее нужно писать на чистый лист. А что такое вареные cervelas и где находится парижский музей эротики можно узнать и без этой книги.
Так кому же она всё же может понравится? наверное, любителям исторических баек, тем, кто любит смаковать то, что когда-то в какой-то кафешке лежало в тарелке великих, кто получает удовольствие от мелких деталей, от местонахождения себя там, где когда-то что-то с кем-то. Ну и флёр, да-да, парижский флёр. Попробуйте его поймать. Из книги Бакстера это так же сложно, как и из оживленных улиц современного города, запруженного туристами и скучными гидами.
Конечно, прекрасно, что "Самокат" стал переиздавать те книги, что так глубоко отпечатались в памяти в далёком детстве. У меня были эти рассказы Вольфа 1971 года издания и назывался сборник "Отойди от моей лошади". Сравнивая это издание с современным, замечу одну крайне важную вещь. В самокатовской книге нет логики - нет связи между рассказами. И дело даже не в какой-то сюжетной линии. Просто почему-то вдруг оказались сначала рассказы, где герою 11 лет, к середине книги...
Удивительная книжка о terra incognita русской культуры! В ней не только содержитеся исследование о пласте литературе 17 века, но приводятся и сами тексты в различных сопостовляемых редакциях - это, прежде всего, тексты жития праведного Артемия Веркольского, а такде тексты о местночтимых святынях и святых - "Сказание об иконе Св. Троицы" в Лампожне, "Повесть о строителе Екатериниской пустыни Иване Семенове", "Сказание о иконе Спаса Нерукотворного в Кузнецовой...
Издание научное, сопровождается многочисленными комментариями и редкими черно-белыми иллюстрациями
Данная книга - авторский перевод с издания, вышедшего в 2004 году в Oxford University Press. В.Ф. Шевцова написала монографию, будучи в конце 1980-х-начаое 1990-х гг. в России как иностранная гражданка, получила разрешения на работу в многочисленных библиотеках и архивах. Результат работы в архивах действительно здесь важен - источников использовано огромное количество, на них постоянные ссылки. Насчёт библиотек сложнее - список литературы хоть и внушительный, но с пробелами и без учёта уже...
Содержание:
глава 1. Народ Божий. Представления об общине и мирянах.
2. Диалектика храма. Святое место и православное самосознание.
3. Часовни. Символы церковных антиномий.
4. Церковные праздники. Расчёт священного времени.
5. Иконы. Чудеса, памть и Священная история.
6. Знамения Богородицы.
Две последние главы чрезвычайно интересны в связи с историей почитания чудотворных образов, в том числе новой иконографии (типа икон Богоматери "Спорительницы Хлебов" или "Порт-Артурской")
Мне кажется, что сказки эти на возраст не менее 5 лет, а то и начиная от 6 лет, так как всё-таки сильно чувствуется совершенно другое мировосприятие, сюжеты необычные, логика их развития непривычная. Музыки минимум - так, некоторые мотивы.
В первой сказке вообще речь про шишку на лице старика, которая делала его уродливым была такой большой, что он с 1 стороны вообще ничего не видел, а потом он встретил в лесу страных чудищ и они избавили его от этой шишки - вот такой сюжет. Подумайте, не...
В первой сказке вообще речь про шишку на лице старика, которая делала его уродливым была такой большой, что он с 1 стороны вообще ничего не видел, а потом он встретил в лесу страных чудищ и они избавили его от этой шишки - вот такой сюжет. Подумайте, не испугает ли это вашего ребенка. Вторая сказка куда более милая, девочковая прямо, про девушку, превратившуюся в журавля. Что же касается самого исполнения - то тут всё отлично, актёры профессиональные, здорово и увлекательно читают, ребёнок мой (не испугавшийся :) слушает с удовольствием. Мне нравится, что сказки небольшие - все три в сумме 48 минут. Пугают диски, где 1 сказка на полтора часа.
Книга очень хороша в соотношении цена-качество. Не роскошное издание (много чб иллюстраций, например), конечно, но вполне. Видно, что многие фотографии делались чуть ли не автором во время путешествий - качество некоторых иллюстраций выдаёт.
Сопровождающий картинки текст вряд ли можно назвать ознакомительным. Это сложно утрамбованная смысловая масса - здесь и о религии, и о проблемах мусульманского искусства, и о расселении арабов, и об их истории - всего по чуть-чуть. Подглавы, на которые...
Сопровождающий картинки текст вряд ли можно назвать ознакомительным. Это сложно утрамбованная смысловая масса - здесь и о религии, и о проблемах мусульманского искусства, и о расселении арабов, и об их истории - всего по чуть-чуть. Подглавы, на которые поделены главы, совсем коротенькие, только начнёшь вникать - конец. Не хватает связности. Каждому упоминаемому памятнику искусства отводится не больше нескольких предложений, зачастую напичканных искусствоведческими терминами или словами. более понятными носителям мусульманской культуры. Словарик в конце книги есть, но не за каждым же "сенмурвом" туда лазить. Стилистические шероховатости, наверное, связаны с невычитанностью текста редакторами или переводчиками, не знаю.
Поскольку книг по исламскому искусству в принципе мало, конечно, эта имеет свою ценность, в подарок опять же можно, очень экзотично.
Не роман, а сборник новелл, где героев разных глав связывает лишь ситуация привыкания к чужой стране с новыми традициями и выбор - отрицание их или ассимиляция. Здесь исследуется всё - и смешаные браки (америнка+индус и наоборот), и смешанная кухня (героев можно поделить на любящих и не любящих карри), и забывание языка.
Интерес к книге, если он возникнет только благодаря такому "культурологическому" антуражу, будет удовлетворен сполна во всех смыслах. Это действительно хорошая...
Интерес к книге, если он возникнет только благодаря такому "культурологическому" антуражу, будет удовлетворен сполна во всех смыслах. Это действительно хорошая литература, где в центре внимания стоит проблема внутрисемейных отношений, выдерживающих или невыдерживающих испытания и невзгоды, периоды кризиса и даже счастливые моменты.
Словосочетание "моя первая энциклопедия" порядком дискредитировано - под этим подразумевают всё что угодно, как простые тематические книжки с огромными картинками для малышей от года, так и книги сильно посложнее, рассчитанные на младших школьников. В данном случае книга устроена так: названия автомобилей, понятий, связанных с машинами и их ремонтом(порой довольно сложных), и т.д. располагаются в алфавитном порядке. Картинки сопровождает текст, рассчитанный, как показалось, скорее на...
Прежде всего хочется отметить, что это книга никак не рассчитана на "самую широкую публику", как сказано в аннотации. Слишком много имён, слишком много отсылок к истории искусств, историческим реалиям становления художника как личности, отношениям меценатов и церкви - боюсь, широкая публика не разберётся в столь пространных культурологических экскурсах. А вот для тех, кто интересуется современным искусством, по крайней мере знает имена и работы Жана-Мишеля Баскиа, эпатажного Хёрста и...
Книга хороша для тех родителей, чьи девочки кроме принцесс ничем не интересуются, а маму с папой это не устраивает. Получив такой подарок, ребенок обязательно усядется внимательно рассматривать все-все картинки, а вы как раз сможете рассказать что-то о разных странах, народах и костюмах. Девочек от 7 лет обязательно потрясет тот факт, что где-то в Италии есть город, в котором почти нет улиц, а только каналы, по которым плавают на гондолах (в книге как раз итальянская принцесса в ней сидит), что...
О русской культуре, русском быте 18 века вообще мало книг и исследований. А те, что есть, лежат совсем не на поверхности, редко попадая в руки неспециалистам. Так что замечательно, что, например, вопросы воспитания и образования в эту эпоху отражены в данном сборнике. Ему, однако, многого не хватает - например, хорошей вводной статьи, которая сгладила бы пестроту отрывков из различных записок и мемуаров, составляющих основу книги.
Издано приятно, со вкусом оформлено, черно-белые картинки,...
Издано приятно, со вкусом оформлено, черно-белые картинки, лёгкие и немного карикатурные, скрашивают чтение, иногда дающееся с трудом - русский язык допушкинского времени кажется подчас громоздким
Я совсем не люблю читать биографии "великих" и все эти истории про то, кто на ком женился, как и при каких обстоятельствах N. встретил M. и проч. Но в этой книге есть воздух, свободное повествование, выстроенное не строго хронологически, а скорее как будто смотришь фильм - раскадровки, планы, приближение и удаление камеры. Есть определенная деликатность в описании личной жизни Толстого, чувствуется даже попытка автора "защитить" супругу Толстого от невольных нападок...
Важно подчеркнуть, что столетие этого ухода совсем скоро - история началась в конце октября 1910 г. Между тем попыток поговорить об этой дате, вспомнить её не так уж и много - кроме этой книги и одной западной ленты, современная отечественная культура никак не откликнулась, ни одного документального фильма о Толстом с новыми исследовательскими оценками произошедшего не снято.
Во-первых, в книге нет ничего страшного. Нагнетание ужаса в аннотации ("возможно, прочитав, вы вообще никогда больше не сядете в самолёт") и в оформлении (слово "Ахтунг!" - на каждой странице), видимо, рассчитано на то, что это заинтригует читателя. Во-вторых, книга не только и не столько о случившихся или предотвращенных авиакатастрофах, сколько о жизни совестких/русских лётчиков. В ней много автобиографичного - автор пишет о своих коллегах, семье, о том, на каких самолётах...
"С участием Сергея Роста" означает, что он читает текст от автора. Причём этот текст не просто поясняет, что происходит, а включает прямые обращения к ребёнку: "Так вот, дорогой малыш..." Это заинтересовывает слушающего. Кроме текста, читаемого по ролям, в сказке есть песенки - от лица слоненка ("Почему?") и про реку Лимпопо. Стихи не Бог весть какие шедевры детской поэзии, но ребёнку понравилось. Немного тяжело воспринимать те куски повествования, где вместе со...
Как и другие книжки серии, очень удачная и милая. Благодаря задумке - хвостику и подвижной голове - подходит на годовалый и старше возрасты. Правда, если книжка станет любимой, то голова у зверя может отвалиться, прикреплена она всё же не так прочно для маленьких ручек. Придется покупать вторую такую же книжку.
Художник О.В. Муратова
Большая картонная фигурка белки с лупастыми движущимися глазками очень нравится малышам, которые любят яркое, контрастное. Белочка "на обложке" действительно очень симпатична, а вот иллюстрации внутри книги совсем не понравились, да и не соответствуют самому тексту. Основной сюжет книжки - спор белки с сорокой кто быстрее, завершается тем, что белка оказалась проворнее, а "сорока не стала дразниться, сорока была добродушная птица". На картинке же два этих персонажа озлоблены...
Книгу обязательно читать всем, кто жалеет, что не был на Вудстоке и не колесил по Калифорнии в 60-х. Да что там! Тот, кто жалеет, что не застал те времена, книжку давно уже прочитал. Её как раз в полном смысле слова можно назвать культовой.
Добавлю ещё, что перевод - Когана
Говорят, один из авторов книжки был другом Моррисона. Что ж, если это так, то книга нипасана более чем беспристрастно. Более того - она тянет на энциклопедию музыкальной и моложёжной культуры того времени - так много упоминается названий групп, концертов, событий. Фотографий много, расположены прямо в тексте, а не на вклейках.
Великолепная книга о том, как "устроена" железная дорога - каким трудом построена, как важна была и есть в жизни России.
Главы книги - две первые об истории возникновения железных дорог ("На рельсах истории" и "Колышки будущих странствий"), далее
3. Сооружения желеных дорог
4. Железнодорожный путь (о мостах, столбах, путевых знаках)
5. Узкоколейки
6. Русские вагоны (типы, конструкции, уcтройство вентиляции и отопления)
7. Быт пассажира
8. Ода железнодорожной...
Главы книги - две первые об истории возникновения железных дорог ("На рельсах истории" и "Колышки будущих странствий"), далее
3. Сооружения желеных дорог
4. Железнодорожный путь (о мостах, столбах, путевых знаках)
5. Узкоколейки
6. Русские вагоны (типы, конструкции, уcтройство вентиляции и отопления)
7. Быт пассажира
8. Ода железнодорожной столовой
9. Железная дорога и культура (вокзальная архитектура)
10. "Нам открывается страна с вокзального порога" (звуки, цвета, запахи чугунки)
11. Жизнь паровозников (профессия машиниста, будни паровозной бригады)
Очень насыщенная книжка, далеко не развлекательного характера, чего следовало бы ожидать от подзаголовка: повседневная жизнь. Много терминов, обозначений на турецком, вкраплённых в повествование - после десятка начинаешь забывать об их значениях, а словарь в конце книги не полон, некоторых встречающихся в книге слов там попросту нет. Это, конечно, претензия не к автору, а к составителям этого словаря. Сам же автор - чрезвычайно осведомленный рассказчик, словно видевший всё своими глазами....
Путеводитель "Вокруг Света" по Стамбулу оказался полон развесистой клюквы, которую обычно для развлечения пересказывают зевающим туристам гиды. На полном серьёзе утверждается, что мраморная колонна Марциана (450 г.) имела раньше обыкновение склоняться в сторону мимо проходивших девушек, если те скрывали потерю невинности, а также авторы уверяют, что императорские двери Святой Софии сделаны из досок от Ноева Ковчега. В предисловии указано, что составители старались придерживаться...
Книжка написана несколько лет назад вслед за событиями на Балканах 1999-2000 годов, когда войска НАТО заняли Косово, а стала чрезвычайно актуальна сейчас, когда вопрос о независимости Косово уже решён мировым сообществом.
В предисловии от автора - твёрдость в убеждениях и непримиримость ("В Европейском сообществе что-то очень напоминает чрезвычайный трибунал"), в словах главной героини, от лица которой и ведётся повествование, много мата. Книга злая и неоднозначная. При всей...
В предисловии от автора - твёрдость в убеждениях и непримиримость ("В Европейском сообществе что-то очень напоминает чрезвычайный трибунал"), в словах главной героини, от лица которой и ведётся повествование, много мата. Книга злая и неоднозначная. При всей симпатии к сербам и сочувствии их трагедии - никакой симпатии к главной героине, потому что не понятно, где она врёт, а где говорит правду и почему она спит с британским офицером, а хотела бы с американским сержантом.
В качестве иллюстрации - оборот обложки, где сведения об авторе, его фото и краткая аннотация по сюжету
Приведённое содержание мало что подскажет - главы названы скорее по литературно-художественному наитию, а не из желания дать тезис, поясняющий, о чём дальше пойдёт речь. И всё же. Интеллектуальное чтиво для тех, кому надоели скучные путеводители и кому интересно больше, чем заезженные рассказы об истории и достопримечательностях города. На чёрно-белой вклейке-фрагменты старых карт, портреты, карикатуры, жанровые фотографии
Покупая детям диски с классической музыкой, стоит быть предельно внимательным к тому, каково исполнение этой музыки и что за аранжировка. Проще всего послушать фрагмент, но это зачастую невозможно. Этот диск покупался "вслепую", то есть "вглухую". И ребёнок его слушать не стал. Аранжировка не понравилась и мне. Ощущение, что звучит рингтон мобильника на мелодии Моцарта, а не произведения великого композитора, собранные для маленьких ушей
Эта книга для "рассматривания" с обилием иллюстраций, а также прекрасным справочным материалом. Прилагаю содержание и вид одной из многих страничек, пестрящих в меру небольшими картинками, подобранных к каждой глаке и теме внутри неё
Большеформатный, но не увесистый альбом с основательной вступительной статьёй. Среди иллюстраций - и фрески, и иконы, исполненные как самим Феофаном, так и приписываемые его мастерской
Среди нескольких разных дисков разных издательств, предназначенных для самых-самых маленьких, - это лучший. Известнейшие песенки и потешки прекрасно подобраны, исполнены хорошими актёрами и со вкусом.
К описанию необходимо добавить, что сказки читают известные актёры - Олег Табаков, Ю.В. Яковлев, В.М.Невинный и другие. Прекрасно разыгранный аудиоспектакль сопровождается "лесными" звуками природы и пением птиц.
Книгу можно рекомендовать тем, кто только начинает знакомство с огромным иконописным наследием Древней Руси. Это не история русского иконописания, не рассказ о стилях и иконописных центрах. Во внимании авторов - сюжеты и образы русских икон. Краткие, написанные простым языком очерки о том или ином святом, евангельских сюжетах, иконографических типах Христа и Богоматери, сопровождаются неплохими иллюстративными подборками - репродукциями как широко известных и почитаемых икон, так и...
Весьма странно, что не указан автор монографии. Меж тем, им является Л.И.Лифшиц - один из ведущих специалистов по русскому средневековому искусству
В связи с большой распространенностью всевозможных центров для развития детей, работающих по системе М.Монтессори, книгу настоятельно рекомендуется читать всем родителям, собирающимся в любой из них. Как истинный первоисточник книга безусловно очень ценна. Но повествование не структурировано, не выстроено в какую-то систему и даже иногда кажется непоследовательным. Текст сопровождается комментариями К.Е. Сумнительного - директора Московского центра Монтессори
С этой игрушкой тяжело осваивать навыки шнуровки. Просто потому что на концах шнурка не специальные удлиненные и удобные для детских пальчиков пластиковые или деревянные кончики, а обычные коротенькие концы, как у любого обычного шнурка. Отверстия тоже не очень располагают к шнурованию - внутри они не гладкие, и просовываемые верёвочки цепляются за деревянные заусенцы. Вот что действительно удобно делать - так это сортировать фигурки по цветам и по форме.
Книга скорее не о цифровой фотографии как таковой и не о секретах успешной съёмки и съёмочном процессе как таковом, а о последующей обработке цифровых изображений с помощью компьютерных программ.
В маленькую книжечку вошли стишки про зверят - зайчиков, аиста, лягушек, ежа, мишку. Наверное поэтому называется "Лесные картинки".
Перефразируя название: книжка про то, что кошки бывают разные. Упоминаются породы - сиамские, персы, абиссинские - но между делом. Текста немного, поэтому в основном по книжке удобно беседовать с ребенком - обилие маленьких жанровых сценок очень нравится. Вот один котёнок поймал стрекозу, а другой играет с мячиком, третий увидел мышку/лягушку/черепашку и т.д.
В отличие от книг-пазлов этой же серии, картинки этой книги нельзя собрать в цепочку в любой последовательности. Потому что иначе не получится кораблик-ковчег, на котором как раз и плывут зверики. Играть можно несколькими способами - во-первых, читать как обычную книгу. Во-вторых, складывать пазл, в третьих, считать животных, запоминая их названия, рассуждая о том, куда они плывут (то есть где живут зебры, а где верблюды, например), и уже потом нужно снова расставить каждую картинку на место в...
Маленькая, яркая, звонкая, со вкусом сделанная книжечка. Стишки очень ритмичные, образы понятные - рекомендовала бы на возраст от года всё-таки. В два детям интереснее уже что-то посложнее.
Покупала эту книгу уже дважды - ребенку нравится, а бумажные "язычки", за которые нужно тянуть, чтобы картинки зашевелились, - не выдерживают усилий маленьких пальчиков. Очень расстроило только одна, совершенно недопустимая в книгах, тем более детских, а тем более предназначенных для самостоятельного чтения ребенком, ошибка. Орфографическая. Досадная оплошность корректоров сильно портит общее впечатление, созданное благодаря удачным иллюстрациям и общему замыслу сказки "в...
Книгу купила из-за иллюстраций. Увидела - и они мне очень понравились - добрые, понятные ребёнку. А вот сами стихи заставили читать с переделками или просто комментировать нарисованное. Потому как стихотворный размер, да и смысл иногда странным образом прихрамывают.
Монография Б.Р. Виппера не требует какой-либо рецензии - она давно стала обязательной к прочтению для всех студентов, изучающих русскую культуру 17 века, и специалистов в данной области. Другое дело, что читать её приходилось в библиотеках, а теперь можно полистать, уютно устроившись дома. Или взяв с собой куда угодно - формат переизданной книги к этому вполне располагает. Издание включает в себя собранные воедино очерки "Русская архитектура 17 века и её историческое место",...
Замечательно, что "Афмора" начала такую серию, как "Дискография". Не отрываясь прочитала "No woman no cry" и "Никто не выйдет отсюда живым". Если книжка о Моррисоне тянет на энциклопедию американской культуры того времени, по крайней мере культуры музыкальной, то вторая - всего лишь автобиография жены Боба Марли. Из первой узнаем имена всех, с кем встречался Моррисон, с какими музыкантами тусовался, с кем играл (сначала "Doors" на разогреве...
Да, в обоих книгах - и это радует - абсолютно никакого пафоса. Первые главы одной рисуют Моррисона как отвратительного малолетнего ублюдка, во второй - спокойный рассказ о пережитом, как вместе, так и врозь. Врозь в жизни Марли было часто - когда жена с детьми живёт отдельно, это уже не семья. ("Я сказала ему: больше никакого секса"). То есть можно было назвать "МОя жизнь с Бобом Марли и без", но это, конечно, повредило бы коммерческому успеху издания, недаром в аннотации написано: "Человечная и жизнеутверждающая история брака, выдержавшего не один шторм".
В обоих изданиях есть даже удивительно похожие "женские" места - Памела на деньги Моррисона открывает бутик, Рита требует новый дом ("Сначала я не очень на Боба нажимала, потому что не хотела выглядеть слишком настырной. Но потом решилась - нет уж, думаю, никуда он от меня не денется")
В общем, логично, что книжка Риты более "бабья", да и написана хуже. Лишние подробности о мейк-апе ("Я перешла с витамина Е на бесцветную помаду, а потом на цветную , и мне понравилось"), абсолютно невнятная последняя глава, смысл которой сводится к тезису "Я так живу, и считаю, что я молодец", но в целом - очень разумная книга, не оставляющая ощущения, что подсматриваешь за Марли в замочную скважину или копаешься в белье.
Игрушка выполнена из древесины, однако сверху она покрыта плёнкой (этого не видно на приведённой фотографии), а представлялось, что это краска, какой обычно покрывают деревянные игрушки. Не соглашусь с указанием возраста в аннотации - такие "рамки-вкладыши" обычно интересны детям в годовалом возрасте и чуть старше. Для детей взрослее полутора лет эта игра слишком проста, и потому уже неинтересна. "Рамки-вкладыши" обычно делятся на две группы - те, которые имеют картинку на...
Не знаете, что почитать?