Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Вафельное сердце | +37 |
Год серого гуся | +9 |
Сказка про кота, который жил миллион раз | +9 |
География. 5-6 классы. Учебник. ФГОС (+DVD) | +5 |
Стихи для детей | +5 |
Перевод довольно небрежный я бы сказала. Мне не понравился. Адаптированным его сложно назвать, скорее безграмотный. Вместо цехинов - рубли,
точнее " р. " , "застанавливая столом"????, что это!??? и много подобного удивительного!))
Греческая фамилия переведена как мусульманское имя....
В коллекцию точно покупать не стоит. Цена сильно завышена.
Пока мне непонятно, что может быть отличного в этом учебнике?)
Здесь исповедуется модный нынче принцип "извлечения знаний из авторсамнепонялчё хотел сказать". То есть авторы учебника (судя пока по первым двум параграфам) не имеют чёткого и ясного представления о предмете, излагают туманно и непоследовательно, не обращая внимания на возраст учеников.
Задачами географии, по мнению авторов, являются:
1) объяснение (почему это так происходит?)
- извините, что ЭТО...
Здесь исповедуется модный нынче принцип "извлечения знаний из авторсамнепонялчё хотел сказать". То есть авторы учебника (судя пока по первым двум параграфам) не имеют чёткого и ясного представления о предмете, излагают туманно и непоследовательно, не обращая внимания на возраст учеников.
Задачами географии, по мнению авторов, являются:
1) объяснение (почему это так происходит?)
- извините, что ЭТО происходит?
2) описание (где что находится, как живёт, как развивается...?)
- действительно, а ГДЕ и, главное, ЧТО (!) находится?
3) прогноз
- здесь я теряюсь, что будет через день, месяц, год, 10 лет!? Или может быть Основы астрологии? Или расклады таро? И главное где и с кем или с чем что-то будет происходить?)
4) управление (как сделать так, чтобы...?)
-здесь у меня просто нет слов, ржу тихо) хочется добавить - а что делать, если?...)
Ну и напоследок пункт номер
5)
Проектирование новых объектов с заранее заданными свойствами (!)
Строительство городов, водохранилищ, каналов
Тут я, конечно, ёрничаю, но нельзя так начинать изучать предмет - информации отложилось ноль о географии.
Невероятно трудно авторам учебника доступно изложить задачи географии, привыкли оперировать штампами и терминами. Даже расшифровка этих задач (которой нет) не исправит положение. Детям это надо заучить, поскольку после параграфа есть вопрос про задачи географии. А теперь попробуйте это заучить сами и почувствуйте насколько вы стали глупее.
Параграф о географических открытиях грешит тем же. Вместо того, чтобы выделить основной причиной начала эпохи великих географических открытий поиск морского торгового пути в Индию, авторы учебника специальным цветом выделяют следующую формулировку "эпоха ... начиналась с расширения знаний о материках и океанах. Была открыта Америка и на практике доказана шарообразность земли". Но позвольте, это следствие поиска! Таким образом, нарушается последовательность получения знаний, а словосочетание "морской торговый путь в Индию" вообще никак не акцентируется.
Информация подается фрагментарно, отсутствует целостность, структура.
Заумное объяснение простых понятий, акцент на следствиях, а не на причинах событий создаёт хаос в голове, вместо того, чтобы внести ясность и нарисовать объёмную картину изучаемого материала.
Прилагаю фото.
Очень много ошибок как в примерах, так и в задачах. Постоянно натыкаешься на невозможное условие. Авторы может и не виноваты, но пособие сделано наспех, на коленке, не выверено, разочарование сплошное, ведь это не коммерческий продукт, а УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ В ШКОЛЕ!
Если вы хотите знать как жили раньше люди в деревне, то в этой книге вы найдёте даже больше, чем думали найти! И это интересно! И ребенку и родителям! Русский быт во всей красе!
Сама книжечка небольшая. Напоминает узкую общую тетрадь. Обложка из полутвёрдого картона, плотная, матовая, однако, гусь на первом плане выполнен в глянце. Бумага офсетная, иллюстрации собраны в 2 блока-врезки, довольно качественные, цветные. Шрифт приятный глазу.
Автор описывает круглогодичные наблюдения за серыми гусями в Альпах. У всех героев книги есть свои имена, например, Адо или Сельма, или Камилла, и, действительно, очень многое похоже на отношения людей. Однако, характер книги -...
Автор описывает круглогодичные наблюдения за серыми гусями в Альпах. У всех героев книги есть свои имена, например, Адо или Сельма, или Камилла, и, действительно, очень многое похоже на отношения людей. Однако, характер книги - научно-популярный, поэтому от сильных эмоций вы ограждены. Но всё равно, простор для воображения здесь широк, всё хоть и рассказано довольно беспристрастно, вызывает определённый интерес и желание поближе познакомиться с природой, подольше задержаться рядом и ощутить свою причастность к этому чистому и удивительному миру.
Книжка очень понравилась, рисунки особенно! Моей 8-летней девочке-самое то! Ей нравится, и главное, она поняла её смысл! Расстроилась немного поначалу, мы поговорили о смерти, любви и смысле жизни - теперь одна из любимейших её книг, возвращается к ней снова и снова, и каждый раз улыбается, когда видит на картинке любящих кота и кошку и их малышастиков. Конечно, смерть нас страшит, но зачем так бесцельно проживать жизнь миллион раз? (День сурка, ей-богу!И у нас она всего одна))) Да, это любовь!...
Читаю восхищённые отзывы...Мне странно. Книга скорее хорошая, чем плохая, но никак не потрясающая). По крайней мере для нас с дочкой книга Ирины Пивоваровой "О чём думает моя голова" в тысячу раз интереснее, чем эта.
Тоже не стану её рекомендовать к прочтению никому и хранить её в домашней библиотеке тоже не стану.
Да. Несколько слов о переводе. Мне лично он не понравился. Выполнен коряво, читать вслух сложно, интонацию подобрать трудно, словно играешь на расстроенном пианино....
Тоже не стану её рекомендовать к прочтению никому и хранить её в домашней библиотеке тоже не стану.
Да. Несколько слов о переводе. Мне лично он не понравился. Выполнен коряво, читать вслух сложно, интонацию подобрать трудно, словно играешь на расстроенном пианино. Литературным этот перевод можно назвать с натяжкой. Я думаю, что перевод во многом испортил впечатление от книги...
Один из любимейших наших поэтов. Обнаружили этого автора, когда дочке было 5 лет. Сейчас 8 лет. Знает практически все стихи из этой книги наизусть! С удовольствием читает их при каждом удобном случае!))) Специально для урока по Окружающему миру недавно сама выучила стихотворение про глобус. У нас любовь к этому автору с первой строчки! Но не всем детям он интересен. Нам с дочкой эти стихи неизменно повышают настроение!
"Я взял бумагу и перо,
Нарисовал утюг,
Порвал листок, швырнул в...
"Я взял бумагу и перо,
Нарисовал утюг,
Порвал листок, швырнул в ведро —
В ведре раздался стук."))))
Вот такая неожиданность!)))))
Книга узкого формата. Удобно брать с собой.
Сборник составлен для детей разного возраста. Малышам надо читать выборочно и добавлять стихи по мере взросления. Если стихи нравятся, то советую докупать другие сборники этого автора. В этой книге, к сожалению, многих интересных и забавных стихов нет. Зато формат удачный, небольшой))).
Если вам нравится этот автор, советую обратить внимание на книгу стихов Р.Рождественского "Алёшкины мысли".
Дневничок прекрасный, можно самим не рисовать табличку. Мы добавили еще фазы луны и температуру утром и вечером.
Однако есть и минус. Обозначения направлений ветра указаны с точностью до наоборот)))) Это повеселило.
В целом полезная вещь!
Не знаете, что почитать?