Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Сокровище Кастеров | +13 |
Улица Темных Лавок | +7 |
Испания. Поздний обед | +2 |
Мизери | +2 |
Ключи от Царства | +2 |
Семья — это группа людей, которых соединяют узы крови и ссорят денежные вопросы. Этьен Рей
В своем новом романе Хорн вновь отправит нас в путешествие по мистическому штату Горсот. И если в Риплтауне из романа "Теневик" ужасная трагедия имела довольно широкий масштаб, то в этот раз читатель становится свидетелем странных событий буквально в узком кругу одной семьи в городке под названием Мейнритон.
Когда-то счастливую и крепкую семью Кастеров по крупинке разрушает пресловутый...
В своем новом романе Хорн вновь отправит нас в путешествие по мистическому штату Горсот. И если в Риплтауне из романа "Теневик" ужасная трагедия имела довольно широкий масштаб, то в этот раз читатель становится свидетелем странных событий буквально в узком кругу одной семьи в городке под названием Мейнритон.
Когда-то счастливую и крепкую семью Кастеров по крупинке разрушает пресловутый денежный вопрос. Внезапное и трагичное банкротство семейной фирмы привело к опустошению семейных счетов, и глава семейства - Джеймс Кастер - пытается хоть как-то вырваться из долговой ямы. Кастеры, словно большая розовая улыбающаяся хрюшка-копилка, до отказа наполненная деньгами, вдруг разбивается под ударом молотка судьбы, звонкие монеты рассыпаются по округе. Джеймс пытается склеить осколки копилки, но безуспешно. И он не находит ничего лучшего, чем вылить накопившийся гнев на головы своих родных. Всё из рук вон плохо. А Тут еще и десятилетний сын Эдди притащил домой какой-то старый сундук с гаражной распродажи. После его появления в жизни всех членов семьи Кастеров происходят странные и загадочные события, а бывший владелец сундука поспешно уезжает из города...
Хорн не изменяет себе и радует читателя очень динамичным сюжетом и снова немного огорчает жестокостью к своим героям, наверняка пытаясь достигнуть шокирующего эффекта. Повествование последовательно и логично и хотя финал истории немного предсказуем, все же в нем осталась капля таинственности и обещание продолжения истории. В романе есть отсылки к предыдущей работе автора (для любителей поиска различных отсылок).
Остается открытым вопрос: что же всё-таки за чертовщина происходит в штате Горсот? Сначала Риплтаун, затем Мейнритон (соседний городок)... Словно какая-то зараза медленно расползается по округе, запуская свои мерзкие щупальца в сердца жителей штата, превращая в пыль то, что когда было сокровищем.
С нетерпением жду следующих работ автора.
P..S. Без супер-обложки книга выглядит ещё привлекательнее!
Уже третье прочитанное произведение у Уиндема, определенно автор мне нравится.
Перед читателем предстает своего рода постапокалиптическая община людей. Что произошло с человечеством (в книге они зовутся Прежними людьми) к сожалению не раскрывается, а обобщается одним лишь словом - Бедствие. Я предполагаю, что это что-то связано с радиацией, возможно атомная война, т.к. среди людей, растений и животных довольно много мутаций. Некая община борется за чистоту, категорически не приемлет любой даже...
Перед читателем предстает своего рода постапокалиптическая община людей. Что произошло с человечеством (в книге они зовутся Прежними людьми) к сожалению не раскрывается, а обобщается одним лишь словом - Бедствие. Я предполагаю, что это что-то связано с радиацией, возможно атомная война, т.к. среди людей, растений и животных довольно много мутаций. Некая община борется за чистоту, категорически не приемлет любой даже малейшей мутации, ссылаясь на Божий замысел. Людей-мутантов, предварительно стерилизовав, чистая раса ссылает в Заросли - бедные и необжитые леса. За Зарослями простираются Дурные земли - абстрактное место с самым высоким процентом различных мутаций. Причем мутации носят чисто физический характер - шесть пальцев, слишком длинные конечности и т.д. Но вот в общине рождаются дети физически вполне нормальные, но обладающие телепатией - они могут общаться друг с другом на расстоянии, превращая свои мысли в образы. Группа детей осознает свою "неправильность" и стараются не вызывать подозрений, но им это не удается.
Если подытожить - книга интересная и легка в чтении. Заметила, что Уиндем любит детей наделять сверх-чем-нибудь. В "Кукушатах" например дети вообще инопланетянами оказались:)
Это так не похоже на привычную мне леди Агату. К слову, эта книга прямое подтверждение того, что писательница была столь же талантлива за рамками привычного жанра.
Роман понравился, но мне немного не хватило "музыкальности". Герой романа (Вернон) искренне верил в то, что ненавидит музыку, вдруг понимает, что все это время музыка жила у него в голове и просто рвалась наружу. Но не обычная каноническая и модная музыка, нет. Вернону суждено создать нечто совершенно новое и гениальное....
Роман понравился, но мне немного не хватило "музыкальности". Герой романа (Вернон) искренне верил в то, что ненавидит музыку, вдруг понимает, что все это время музыка жила у него в голове и просто рвалась наружу. Но не обычная каноническая и модная музыка, нет. Вернону суждено создать нечто совершенно новое и гениальное. Так вот и именно самого процесса создания шедевра мне и не хватило... Кристи много уделяла внимания человеческим отношениям, но не отношениям человек-музыка. Вернон хоть и был музыкально одаренным, но был невероятно труслив и малодушен, жесток с теми, кто его искренне любил. Ломал судьбы близких людей и умело использовал трагедию в музыке. Пожалуй, из всех героев мне приятнее всех был Себастьян и Джейн. Себастьян, друг Вернона, рассудительный и мудрый человек, преданный и отзывчивый друг. Джейн, одна из возлюбленных Вернона, довольно грубая и бесцеремонная особа, но ее устами в романе глаголила истина - каждое высказывание точное попадание в цель. Еще две женщины в жизни Вернона - Джо (кузина) и Нелл (жена) - не совсем были мне приятны. Джо - взбалмошная бунтарка, устраивающая протест только ради протеста, на мой взгляд абсолюто бесцельно прожившая жизнь. Нелл, ох Нелл... Мое отношение к ней на протяжении романа было столь же переменчиво, сколь ее любовь к Вернону и потребность в богатстве.
Невкусная книга о вкусной Испании
Увы, книга об одной из колоритных стран с не менее яркой кухней получилась водянистой и пресной. Вспоминая П.Мейл "Франция.Год в Провансе" , я поймала себя на мысли, что мне в "Позднем обеде" не хватило какого-то туристического драйва, ярких эмоций и красок и сводящих с ума ароматов вкусной еды. Чем дальше я читала, тем очевиднее становилась однобокая энциклопедичность книги. Автор без конца ссылался на книги других авторов, превращая...
Увы, книга об одной из колоритных стран с не менее яркой кухней получилась водянистой и пресной. Вспоминая П.Мейл "Франция.Год в Провансе" , я поймала себя на мысли, что мне в "Позднем обеде" не хватило какого-то туристического драйва, ярких эмоций и красок и сводящих с ума ароматов вкусной еды. Чем дальше я читала, тем очевиднее становилась однобокая энциклопедичность книги. Автор без конца ссылался на книги других авторов, превращая произведение в цитатник, вместо того, чтобы поделиться с читателем живым мнением.
Казалось бы, как можно так невкусно рассказать о вкусной еде? Можно, еще как! Книги о еде сродни самому настоящему кулинарному шедевру - там немного пересолишь, здесь пожалеешь какого-нибудь ингредиента...и вот вместе обещанного тортильяс получаешь омлет с колбасой. Я ничего не имею против омлета, но хотелось-то тортильяс.
В общем, книжка получилась на мой взгляд абсолютно неоднозначная. Что еще меня напугало, так это несуразные обороты речи и сравнения. Например:
"Я впервые наблюдал эту практичную испанскую привычку - использовать твердые продукты в роли носителей влажной субстанции".
Что-что?Это он про хлебушек в соус помакать, для тех кто не понял...
Или еще:
"...местность стала пыльной и неизменной, как луна..."
И на закусочку о летучей рыбе:
"это создание смахивало на коробку..."
Одно большое разочарование получилось.Но есть и свои плюсы: хоть и по щиколотку, но всё же я помочила ножки в атмосфере Испании. Эх, а хотелось с головой окунуться, хотелось фиесты...
В жизни важно не будущее,а прошлое.
Это история о человеке, потерявшем свою память, свое прошлое, но спустя годы отчаянно пытавшемся вернуть обрывки своей былой жизни и соединить их в единое целое. В этой жизни его зовут Ги. Он несколько лет работал напарником одного частного детектива, который на склоне своих лет решил бросить всё и пожить в Ницце, в городе, о котором давно мечтал. А "Ги" остается в Париже и решает найти то, что давно потерял - память, а вместе с ней - имя и,...
Это история о человеке, потерявшем свою память, свое прошлое, но спустя годы отчаянно пытавшемся вернуть обрывки своей былой жизни и соединить их в единое целое. В этой жизни его зовут Ги. Он несколько лет работал напарником одного частного детектива, который на склоне своих лет решил бросить всё и пожить в Ницце, в городе, о котором давно мечтал. А "Ги" остается в Париже и решает найти то, что давно потерял - память, а вместе с ней - имя и, возможно, близких людей.
Он начинает по осколкам собирать свое разбитое зеркало памяти, находя подробности своего прошлого у самых разных людей. Неосознанно вырывая воспоминания у тех, кто когда-то сталкивался с ним в той, прошлой его жизни. Все они будто переживают заново свою жизнь, стряхивают пыль со своих старых коробок из под печенья и сигарет, в которые не заглядывали уже много лет... А там - старые фотографии. И одного взгляда на эти старые карточки хватает, чтобы понять, как много воды утекло с тех лет.
Герой постепенно вспоминает имена, черты лица знакомых, улицы и рестораны. Свое имя, имя своей возлюбленной, свой адрес в Италии: Улица Темных Лавок. Улица, где возможно прячется от него его прошлое.
Немного напомнило Ремарка: грустная история предвоенного времени с трагичной любовной линией.
Для тех, кто смотрел фильм, но не читал книгу: книга в 100 РАЗ ужаснее экранизации.
Всегда ли благочестивы намерения наших спасителей? Когда кого-то спасают, благодарный счастливчик говорит: "Я обязан тебе жизнью!". Означает ли это, что наши "ангелы-спасители" вольны поступать с ней как вздумается? Милая (милая???) медсестра Энни Уилкс схватила удачу за хвост. Как же! Сам Пол Шелдон - знаменитый писатель, создатель прекрасного образа вечной мученицы Мизери Честейн - попал...
Всегда ли благочестивы намерения наших спасителей? Когда кого-то спасают, благодарный счастливчик говорит: "Я обязан тебе жизнью!". Означает ли это, что наши "ангелы-спасители" вольны поступать с ней как вздумается? Милая (милая???) медсестра Энни Уилкс схватила удачу за хвост. Как же! Сам Пол Шелдон - знаменитый писатель, создатель прекрасного образа вечной мученицы Мизери Честейн - попал Энни прямо в руки (кровожадные и беспощадные!!!). Завести себе комнатного писателя - предел мечтаний уже даааавно слетевшей с катушек "медсестры в отставке". Она завела себе эдакую зверушку, птичку-канарейку. Скажет ей пой - она поет, скажет не пой - не поет. А уж коль птичка будет из клетки клюв свой высовывать, так мы ей крылышко и подрежем... или лапку...или еще что-нибудь... И так день за днем, день за днем...
Страницы книги просто пропахли сумасшествием, кровью, унижением, беспомощностью и отчаянием. К концу книги я ловила себя на мысли, что вздрагиваю от любого скрипа или шороха, будто сейчас тихо откроется дверь и я увижу ЕЕ с топором в руках, сумасшедшей улыбкой на лице, она подойдет и скажет: "Пора прополоскать".
Книга настолько вызывала во мне ужас и интерес, в то же время, что я сама будто играла в игру "Ты можешь?". Ты можешь, будто говорила мне сама Энни, прочитать эту книгу глубокой ночью, одна в квартире? Ты можешь? Исполнено!(*а голосок-то дрожит:) )
Еще раз убеждаюсь в том, что Кинг прекрасен в любом стиле: будь то удивительно тонкая психологическая драма ("Зеленая миля"), будь то леденящая кровь история ужасов.
Не знаю, что насчет ключей от Царства, но безусловно ключи от читательских сердец у А.Кронина всегда были под рукой. Я снова сражена наповал творением автора, хотя приступая непосредственно к чтению "Ключей", была практически уверена, что восторг "Замка Броуди" не повторится. С радостью признаю свою ошибку - восторг бил через край.
К религиозной линии или теме в художественной литературе отношусь совершенно спокойно, поэтому книгу брала в руки даже не сомневаясь. Да и,...
К религиозной линии или теме в художественной литературе отношусь совершенно спокойно, поэтому книгу брала в руки даже не сомневаясь. Да и, честно признаться, книга настолько легкая, что может понравиться даже самому капризному читателю. Здесь Вы не найдете грузных и запутанных монологов о любви к Богу, хотя любовью к Богу, к окружающим людям здесь пропитана каждая страница!
Абсолютно светлая книга о светлом и добром человеке, о его нелегком, но полном надежд и любви жизненном пути. О человеке, который умел зажигать в сердцах других то, что далеко не каждому под силу - веру, и не только в Бога - веру в самого себя, в добро и сострадание, любовь и надежду, в лучшее, на что способна человеческая душа. А наградой за веру будут те самые ключи - Ключи от Царства Небесного.
Не знаете, что почитать?