| Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
| Друд, или Человек в черном | +23 |
| Последний довод королей | +2 |
| Танец с драконами | +2 |
| Монстролог. Ступени, ведущие в бездну | +2 |
| Иногда они умирают | +1 |
Эта книга просто завораживает (как впрочем и первые две;-)), оторваться просто невозможно, это просто изысканное пиршество для изголодавшегося по хорошей книге мозга. Аберкромби как писатель — практически совершенный виртуоз, все линии сошлись и все ружья выстрелили, такое не часто попадается в книгах. Больше всего благодарен ему за двух персонажей — Байаза и Глокту — первый, подонок и аферист каких поискать надо, за действиями которого следишь, прицокивая языком, а уж интриган из него...
Этот роман оказался для меня редким случаем сопричастности происходящему. Автор умело раскручивает действие, заставляя сопереживать главному персонажу. Но прежде всего для тех кому интересно о чем все таки этот роман, я скажу честно — главное здесь это история взросления легендарной личности, для этого пока не совсем знакомого нам мира, хотя и с притягательной и достаточно качественно прописанной маленькими штрихами историей и мифологией, что не так часто встречается в современном фэнтези. И...
Очень ждал эту книгу, она понравилась, хотя и имеет большой объем, но отсюда проистекает и главный минус — излишняя затянутость: действия главного героя настолько подробно описаны, что иногда это раздражает и в голове крутится мысль, когда же что-нибудь новое произойдет. Тем не менее герой взрослеет, учится новым навыкам и становится настоящим убийцей на что намекали в прошлой книге. Главные плюсы книги как и раньше — это высокая вовлеченность читателя в приключения Квоута, интересное описание...
Эта книга стала первой прочитанной мною у этих соавторов, без участия А.Пехова. В серии про вампирский Город чувствовалось женское влияние — они были более эмоциональны, слог был более легковесный,... ну да это все очень субъективно.
Прочитав первый десяток страниц я погрузился в загадочный мир Кайлата, столь похожий на Тибет, на столько же и отличный от него. Быт, нравы и люди очень похожи на нас. Это живой, дышащий мир упакованный в целлюлозу, где метафизические и космологические мотивы...
С тех пор как много лет назад я познакомился, с подачи друга, с дилогией «Гиперион» Симмонса, я приобрел все его произведения попавшиеся мне в печатном виде и единственным разочарованием до нынешнего момента были «Костры Эдема». Не то, чтобы их можно назвать плохим романом, но по сравнению с другими великолепными романами автора это явная халтура, хотя от многих писателей и такого не дождешься.
Начав читать Друда я начал ловить себя на мысли, что мне скучно, а это очень непривычное ощущение...
Несмотря на мою высокую оценку этой книги, я не назвал бы ее шедевром. Мартин настолько неспешно развивает сюжет, что иногда создается впечатление о том, что эта эпопея будет бесконечна в отличии от нашей жизни. Но я не могу не признать талант автора, он настолько мастерски владеет слогом, что даже в сценах в которых фактически камерные, умудряется заставить читателя вчитываться в каждое слово так, как умирающий от жажды прикладывается к чарке воды.
Сюжет фактически стоит на месте, да...
Собственно первое, что приходит в голову после прочтения этого романа, это то, что автору явно тесно в рамках серии «Фантастический боевик» издательства Альфа. Формат накладывает ограничения — средний объем томика этой серии примерно 400 стр., отсюда и главный минус книги, читаешь первые триста страниц, которые по сути лишь описывают мир Летоса и его законы, характеры персонажей, пусть и не оригинальные, но точно запоминающиеся, а тут бац и книга закончилась....Фактически действие,...
Вторая книга получилась ни чем не лучше первой, ну вот буквально на капельку улучшилось качество текста и все. Сюжетная часть ничего абсолютно нового нам не принесла. Это по прежнему крепкий фэнтезийный боевик, без второго и третьего дна. Тайных смыслов можно не искать. В конце первой книги появился новый злодей — бог (или все таки Избранный на стероидах ?) Кресемир, в конце второго объявился новый манипулятор интриган, который в первом романе лишь упоминался, ну да не в этом суть...
...
Читая произведения в жанре ужасов, которые составляют цикл, читатель часто сталкивается с расхожим штампом, что в каждом новом романе, персонажи сталкиваются с более жутким и трудно убиваемым чудовищем. Первые два романа Рика Янси частично следовали указанному методу:
в первом чудовищ было много, они кровожадные, но достаточно легко убивались, во втором романе было одно чудовище, которое нужно было убить найдя правильный способ. Но третий роман в хорошем смысле слова отличается от предыдущих...
Нежданно-негаданно узнал, что пан Сапковский написал новый роман, да еще и во вселенной Ведьмака. Это была великолепная новость и вот новенькая книга у меня в руках. Оформление книги правда достаточно стандартное, но это мелкие придирки. Главное что перевод не подкачал, почти такой же замечательный как и переводы Е. Вайсброта.
Роман читается так же легко как и предыдущие. Интрига есть, вполне вменяемая, учитывая, что перед нами не эпик, а по факту растянутая до размеров романа повесть....
Книга читается хорошо, легко, держит до последней страницы. Персонажи некоторым образом меняются, причем вполне логично, но вот экспозиция страдает. Второстепенные главы, намекающие на некую глобальность происходящего, слишком малы. Ружей понавешано много, но вот нынешними темпами, они выстрелят в лучшем случае в томе так 4м. Все ругают Ника Перумова за излишнюю медлительность последних книг, но Алексей явно вступил на эту же дорожку. Цикл «Пепел и искры» в каждом томе дарил нам уйму...
Не знаете, что почитать?
