Очень понравилась книга! Мой старший сын (6 лет) влюбился в "Незнайку" Н. Носова, по этой книге продолжили знакомиться с автором. Рассказы, которые представлены в этой книге, тоже понравились моему мальчику. Это классика. Есть в них, конечно, дух советского времени, но их явный плюс в том, что они очень ярко показывают ребенку, "что такое хорошо, что такое плохо", учат нравственности, причем с юмором.
Сын внимательно и с удовольствием слушал рассказы, просил...
Сын внимательно и с удовольствием слушал рассказы, просил перечитывать их, обсуждали с ним смысл рассказов.
Перечислю рассказы "Ступеньки", "Милиционер", "На горке", "Заплатка", "Замазка", "Огурцы ", "Карасик", "Три охотника", "Живая шляпа ", "И я помогаю ".
Иллюстраций достаточно, не много - не мало. Я не разбираюсь в иллюстраторах детских книг, но очень люблю вот такие иллюстрации, как в этом издании, я их называю "как из детства ".
Отличная книга!!! Книга нацелена на практические занятия - на разговоры с собой перед зеркалом, на выработку и усвоение аффирмаций, на медитации, ведение дневника. Отличное руководство для тех, кто негативно воспринимает мир и не верит в свои силы. Луиза Хей учит любить себя, любить других людей и в целом жизнь.
Мне книга очень помогла, она помогла мне открыть глаза и посмотреть с другой стороны на такую прекрасную жизнь и на такую любимую меня)))
Мне понравилась эта книга и больше – именно то, как описаны особенности развития детей раннего возраста и, самое главное, развивающие игры для них.
Все игры и упражнения автор разделила по блокам. Среди них есть, например, такие, как пальчиковые игры, игры на развитие восприятия и мелкой моторики рук (игры с крупами, песком, водой, пуговицами, прищепками, шнуровками, тактильными дощечками и др.), игры на развитие навыков правильного дыхания, укрепления мышц лица, игры на развитие крупной...
Все игры и упражнения автор разделила по блокам. Среди них есть, например, такие, как пальчиковые игры, игры на развитие восприятия и мелкой моторики рук (игры с крупами, песком, водой, пуговицами, прищепками, шнуровками, тактильными дощечками и др.), игры на развитие навыков правильного дыхания, укрепления мышц лица, игры на развитие крупной моторики.
Все описания игр и упражнений, рекомендации к их проведению изложены кратко и понятно. Эта часть занимает всего 38 страниц, но содержит много полезной информации.
А та часть, в которой приводится описание занятий (Приложение 3) мне лично не понравилась, причем не понравилось именно описание хода занятия – в форме диалога «воспитатель-дети». Получается, в описании очень много «воды» и такие конспекты неудобно использовать. А что касается самих игр и упражнений, на мой взгляд, подобраны хорошо – взаимосвязаны и заинтересовывают ребенка. И направлены всё-таки на занятия в группах, как автор указывает, из 4-5 детей.
В целом, книгу рекомендовать хочется!
Эта книга представляет собой краткий экскурс в теорию воспитания от всемирноизвестных педагогов.
Книга в твердом переплете, по объему занимает 127 страниц. Бумага белая, шрифт крупный, очень читабельный, оформлена просто и приятно.
В книге 5 глав, каждая из которых посвящена одному из великих педагогов, по порядку - Я. Корчаку, М. Монтессори, Э. Эриксону, Л.С. Выготскому, А.С. Макаренко. В книге можно найти их краткую биографию, названия их знаменитых работ и, самое главное, краткое изложение...
Книга в твердом переплете, по объему занимает 127 страниц. Бумага белая, шрифт крупный, очень читабельный, оформлена просто и приятно.
В книге 5 глав, каждая из которых посвящена одному из великих педагогов, по порядку - Я. Корчаку, М. Монтессори, Э. Эриксону, Л.С. Выготскому, А.С. Макаренко. В книге можно найти их краткую биографию, названия их знаменитых работ и, самое главное, краткое изложение их теорий.
Принципы воспитания изложены кратко и достаточно понятно, что позволяет быстро и легко познакомиться с идеями великих педагогов. В книге много цитат из авторских работ, мало воды.
Теория каждого великого педагога имеет свои принципы и центральную идею, но все они говорят о детстве, как о чрезвычайно важном периоде жизни и о том, что ребенок должен воспитываться в атмосфере родительской любви. Важную роль в воспитании играет воспитатель (родитель), он должен сам обладать теми чертами, которые хочет привить в ребенке, должен быть примером. Воспитание - это, главным образом, создание жизненных условий для ребенка, в которых он мог бы гармонично развиваться, раскрывать свои способности.
Хоть книга имеет и ознакомительный характер, я совсем не жалею, что приобрела и прочитала ее, она мне помогла понять "куда идти дальше" - в каком направлении искать свою теорию воспитания.
Большая красочная книга.
Всю книгу по содержанию можно разделить на два раздела. В первом разделе рассказывается о государственных праздниках. Во втором разделе описываются православные праздники (с постоянными датами и переходящие).
Книга предназначена для юных читателей, информация изложена доходчиво и интересно. Текст написан удобным крупным шрифтом, сопровождается множеством иллюстраций. Описание каждого праздника заканчивается небольшими стихотворениями по теме.
Помимо информации о...
Всю книгу по содержанию можно разделить на два раздела. В первом разделе рассказывается о государственных праздниках. Во втором разделе описываются православные праздники (с постоянными датами и переходящие).
Книга предназначена для юных читателей, информация изложена доходчиво и интересно. Текст написан удобным крупным шрифтом, сопровождается множеством иллюстраций. Описание каждого праздника заканчивается небольшими стихотворениями по теме.
Помимо информации о праздниках можно встретить попутные заметки следующего плана "Кто придумал поздравительные открытки?", "Почему солдаты отдают честь?", "Почему в церкви звонят колокола?". В книге можно даже найти рецепт кулича и творожной пасхи, а также способы покраски яиц.
Книга выпущена в 2008 году, поэтому вместо современного Дня народного единства (4 ноября) описан День согласия и примирения (7 ноября). Даты переходящих церковных праздников прописаны только с 2008 по 2012гг.
Считаю, что эта книга - хороший способ познакомить ребенка с историей и традициями российских праздников.
Книга "Познавательные сказки" совсем не большая, объем 80 страниц. Обложка мягкая.
Книга составлена в виде бесед на тему природы и животных. За каждой беседой следует сказка, которая должна помочь закрепить полученные знания.
Всего в книге можно найти 10 сказок. На мой взгляд (не в обиду автору сказано), некоторые сказки немного скучноватые, как бы "притянутые за уши" к конкретной теме. Иллюстраций практически нет. Четырехлетнему ребенку не хватает наглядности.
Темы,...
Книга составлена в виде бесед на тему природы и животных. За каждой беседой следует сказка, которая должна помочь закрепить полученные знания.
Всего в книге можно найти 10 сказок. На мой взгляд (не в обиду автору сказано), некоторые сказки немного скучноватые, как бы "притянутые за уши" к конкретной теме. Иллюстраций практически нет. Четырехлетнему ребенку не хватает наглядности.
Темы, раскрытые в книге: воздух, вода, земля (почва), растения, дикие и домашние животные, дикие и домашние птицы, насекомые, живые цепочки, планета Земля. Все написано доступным языком.
Это наша первая книга из серии "Сказки-подсказки". Впечатления после прочтения неоднозначные. Попробую заказать еще несколько книжек из этой серии. Может, все-таки распробуем.
Фото не прилагаю, их итак уже достаточно.
Пособие предназначено для педагогов детских дошкольных учреждений, для групповой работы. Мне кажется, может пригодится и для учителей младших классов.
В пособии собраны описания игр в алфавитном порядке. Описание игр занимает практически все пособие с 39 по 118 стр. Перед этим - вступление автора о сути социо-игрового подхода и его пользе в обучении и создании благоприятной атмосферы в детском коллективе.
Описания игр написаны доступным языком, с комментариями, во многих играх предлагаются...
В пособии собраны описания игр в алфавитном порядке. Описание игр занимает практически все пособие с 39 по 118 стр. Перед этим - вступление автора о сути социо-игрового подхода и его пользе в обучении и создании благоприятной атмосферы в детском коллективе.
Описания игр написаны доступным языком, с комментариями, во многих играх предлагаются возможные усложнения и варианты проведения.
Полезное пособие не только для педагогов, но и для родителей, которые любят заниматься со своими детьми.
В начале книги приводится годовой план занятий с детьми 2-3 лет. План расписан в таблице по дням. В занятиях интегрируются такие образовательные области как "Физическая культура", "Здоровье", "Безопасность", "Социализация", "Труд", "Познание", "Коммуникация", "Чтение художественной литературы",...
В начале книги приводится годовой план занятий с детьми 2-3 лет. План расписан в таблице по дням. В занятиях интегрируются такие образовательные области как "Физическая культура", "Здоровье", "Безопасность", "Социализация", "Труд", "Познание", "Коммуникация", "Чтение художественной литературы", "Художественное творчество", "Музыка".
Все занятия расписаны по дням в рамках тематических недель. Для каждой образовательной ситуации описаны задачи, развивающая среда (игрушки, картины, дидактические материалы), короткое и подробное содержание.
В конце пособия находится информация по мониторингу образовательного процесса (с таблицами) и перечень игрового оборудования.
Я пользуюсь этой книгой как мама, использую приведенные сценарии в домашних занятиях. Всё написано доступно. Иногда использую полностью приведенный сценарий, иногда беру только общую тему и сама её обыгрываю или дополняю своими элементами.
Это пособие удобно тем, что в нем представлены сразу комплексные занятия, нет необходимости выискивать материал в нескольких книгах.
Это методическое пособие - отличная "палочка-выручалочка" в работе начинающего психолога в детском саду.
В книге хорошо освещен вопрос организации работы психолога в ДУ - перечислены должностные обязанности, основные направления работы, приведен примерный план работы в форме таблицы, есть рекомендации к составлению графика работы на неделю.
Доступна изложена информация по адаптации дошкольников, психологической диагностике, коррекционной работе, работе с родителями.
В разделе...
В книге хорошо освещен вопрос организации работы психолога в ДУ - перечислены должностные обязанности, основные направления работы, приведен примерный план работы в форме таблицы, есть рекомендации к составлению графика работы на неделю.
Доступна изложена информация по адаптации дошкольников, психологической диагностике, коррекционной работе, работе с родителями.
В разделе "Психологическая диагностика дошкольников" подробно описаны наиболее популярные методики - детский апперцептивный тест (Л. Беллак и С. Беллак), методика диагностики эмоционального благополучия (Т.С. Воробьева), "Два дома" (И. Вандвик, П. Экблад), цветовой тест отношений (А. Эткинд), "Секрет" и оценочная методика Т.Л. Репиной. После описания методики следуют рекомендации к интерпретации полученных результатов.
В разделе "Психологическая коррекция детского развития" можно найти два комплекса упражнений - коррекционных занятий. Один из них направлен на устранение проблем в эмоционально-личностной и познавательной сферах, другой - на формирование готовности к школьному обучению.
Это издание является методическим пособием по работе с детьми возраста 1,5-2 года (ясельная группа детского сада). Пособие представлено в виде тематического планирования на год по таким образовательным областям, как "Познание", "Социализация", "Коммуникация", "Физическая культура", "Музыка", "Чтение художественной литературы". Содержание представлено очень доходчиво, поэтому методичка пригодится не только работникам ДДУ, но и обычным...
Каждое занятие подробно описано: программное содержание, материал и собственно конспект занятия. Все занятия интегрируют в себе несколько образовательных областей. Материалы для занятий требуются элементарные, например машинка, мишка, заяц, кукла, матрешка, пирамидка, кубики. Но встречаются и занятия с фланелеграфом, по картинкам на определенную тематику.
В тематическом планировании чтения художественной литературы приводится список произведений на год, а затем приводятся тексты.
Приятно была удивлена, увидев в конце книги рекомендации родителям и воспитателям. В этом разделе описывается, какие навыки и умения можно привить ребенку в возрасте с 1,5 до 2 лет, и даются подробные советы. А также автор дает и работникам МДОУ и родителям рекомендации, которые облегчат процесс адаптации к детскому саду.
В целом книга очень понравилась! Единственное, что немного огорчило, что нет конспектов по музыкальным занятиям.
Данная книга представляет собой пособие для занятий с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста, подойдет как для групповых, так и для индивидуальных занятий.
Данная книга содержит 22 беседы на тему природных явлений и объектов. Каждая беседа представлена как конспект на ту или иную тему. В книге освещены такие природные объекты и явления, как восход солнца, звезды, ледоход, лес, молния, море, радуга и другие. Теоретический материал, который подан в легко усвояемом виде,...
Данная книга содержит 22 беседы на тему природных явлений и объектов. Каждая беседа представлена как конспект на ту или иную тему. В книге освещены такие природные объекты и явления, как восход солнца, звезды, ледоход, лес, молния, море, радуга и другие. Теоретический материал, который подан в легко усвояемом виде, разбавлен стихами, загадками, в некоторых темах можно встретить даже сказки. По ходу текста встречаются вопросы, которые можно задавать ребенку, чтобы активизировать его мыслительную деятельность, воображение. В конце каждой беседы приводится список вопросов, которые помогут проверить память ребенка и стимулировать развитие связной речи.
Книгу советую воспитателям, учителям начальных классов и просто родителям. Единственное, к чему могу придраться - темы бесед представлены без какого-либо порядка, не вытекают одна из другой.
Книга содержит программу психолого-педагогических занятий с дошкольниками на год. Вся программа поделена на 18 занятий. Ход каждого занятия расписан - есть подробное описание упражнений, а также в начале занятия оговаривается оборудование необходимое для конкретного занятия (например, массажные шарики, аудиозапись спокойной музыки, цветные карандаши и т.д.).
Упражнения носят разнообразный характер: направлены на развитие познавательных способностей детей, на обучение приемам саморасслабления,...
Упражнения носят разнообразный характер: направлены на развитие познавательных способностей детей, на обучение приемам саморасслабления, на развитие навыков общения, на повышение уровня самоконтроля, на раскрытие творческого потенциала и т.д.
В книге прописаны требования к организации занятий (занятия проводятся 1 раз в неделю, группа состоит из 6-8 человек и т.д.). Приведен список методик, применяемых в диагностике дошкольников, но, к сожалению, без их описания. В приложении дана табличка "Показатели нормы и аномалии личностного здоровья человека.
Упражнения, приведенные в данной книге, как мне кажется, больше подходят для старших дошкольников (старшей и подготовительной групп), хотя отдельные упражнения можно использовать и с более младшими детьми. Некоторые упражнения можно использовать и как игры в свободное время, например "Море волнуется раз", "Сороконожка".
Книга пригодится психологам, воспитателям ДДУ, для родителей мало подойдет, потому что многие упражнения применимы именно в группах.
Не знаете, что почитать?