Очень понравилась книга! Мой старший сын (6 лет) влюбился в "Незнайку" Н. Носова, по этой книге продолжили знакомиться с автором. Рассказы, которые представлены в этой книге, тоже понравились моему мальчику. Это классика. Есть в них, конечно, дух советского времени, но их явный плюс в том, что они очень ярко показывают ребенку, "что такое хорошо, что такое плохо", учат нравственности, причем с юмором.
Сын внимательно и с удовольствием слушал рассказы, просил...
Сын внимательно и с удовольствием слушал рассказы, просил перечитывать их, обсуждали с ним смысл рассказов.
Перечислю рассказы "Ступеньки", "Милиционер", "На горке", "Заплатка", "Замазка", "Огурцы ", "Карасик", "Три охотника", "Живая шляпа ", "И я помогаю ".
Иллюстраций достаточно, не много - не мало. Я не разбираюсь в иллюстраторах детских книг, но очень люблю вот такие иллюстрации, как в этом издании, я их называю "как из детства ".
Отличная книга!!! Книга нацелена на практические занятия - на разговоры с собой перед зеркалом, на выработку и усвоение аффирмаций, на медитации, ведение дневника. Отличное руководство для тех, кто негативно воспринимает мир и не верит в свои силы. Луиза Хей учит любить себя, любить других людей и в целом жизнь.
Мне книга очень помогла, она помогла мне открыть глаза и посмотреть с другой стороны на такую прекрасную жизнь и на такую любимую меня)))
До прочтения этой книги не слышала об этом авторе. Занимается психологией автор сравнительно не долго, но важно, что он именно практический психолог, пришёл в эту профессию из медицины, поняв, что «чем глубже ты заглядываешь в причину болезни, тем меньше видишь там телесного, но больше – душевного».
Автор доходчиво объясняет читателю, что если с ребенком трудно, то проблема вовсе не в ребенке, а в поведении его родителей. В книге рассматривается множество рекомендаций, как построить...
Автор доходчиво объясняет читателю, что если с ребенком трудно, то проблема вовсе не в ребенке, а в поведении его родителей. В книге рассматривается множество рекомендаций, как построить эффективное позитивное общение с ребенком, чтобы воспитать счастливого, благополучного человека. В книге можно найти ответы, как наказывать ребенка, как его поощрять, как его мотивировать, как бороться с его капризами, как важно иметь гласные семейные правила и их соблюдать.
Отдельно хочется упомянуть главу «Диалог поколений», в которой автор раскрывает интересную теорию о том, как наши родители превращаются в наших ещё одних «детей», как им постепенно становится необходима наша забота, внимание и простое общение. Я даже прослезилась от того, как автор красиво написал про старость…
Написано очень доступным языком, читается очень легко. Автор предупреждает, что никто не идеален, что любой родитель имеет право и будет ошибаться, и будет наносить своему ребенку психологические травмы, но при этом призывает к справедливости, здравомыслию и ответственности за благополучие своего Солнца!
Мне понравилась эта книга и больше – именно то, как описаны особенности развития детей раннего возраста и, самое главное, развивающие игры для них.
Все игры и упражнения автор разделила по блокам. Среди них есть, например, такие, как пальчиковые игры, игры на развитие восприятия и мелкой моторики рук (игры с крупами, песком, водой, пуговицами, прищепками, шнуровками, тактильными дощечками и др.), игры на развитие навыков правильного дыхания, укрепления мышц лица, игры на развитие крупной...
Все игры и упражнения автор разделила по блокам. Среди них есть, например, такие, как пальчиковые игры, игры на развитие восприятия и мелкой моторики рук (игры с крупами, песком, водой, пуговицами, прищепками, шнуровками, тактильными дощечками и др.), игры на развитие навыков правильного дыхания, укрепления мышц лица, игры на развитие крупной моторики.
Все описания игр и упражнений, рекомендации к их проведению изложены кратко и понятно. Эта часть занимает всего 38 страниц, но содержит много полезной информации.
А та часть, в которой приводится описание занятий (Приложение 3) мне лично не понравилась, причем не понравилось именно описание хода занятия – в форме диалога «воспитатель-дети». Получается, в описании очень много «воды» и такие конспекты неудобно использовать. А что касается самих игр и упражнений, на мой взгляд, подобраны хорошо – взаимосвязаны и заинтересовывают ребенка. И направлены всё-таки на занятия в группах, как автор указывает, из 4-5 детей.
В целом, книгу рекомендовать хочется!
Автор книги - практикующий врач-невролог. По тексту книги много медицинских терминов, которые автор старается доходчиво донести до читателя. В книге автор приводит много примеров возвращения его пациентов к здоровой жизни под влиянием рекомендованной им безглютеновой диеты. Д.Перлмуттер считает, что главной причиной большинства заболеваний является глютеновая гиперчувствительность. Он говорит о том, что от многих недугов (от проблем с пищеварением до шизофрении) можно избавиться (или их...
Книга состоит из трех частей: "Вся правда о зерне", "Восстановление", "Прощай зерновая зависимость".
В первых двух частях автор рассказывает читателю, на чем основывается его теория. А в последней части он знакомит с четырехнедельным планом, следуя которому можно вернуть здоровье, светлый ум и быть успешным и счастливым человеком. План очень доступный, много уточнений и советов.
Для простого обывателя, вроде меня, написано всё ладно да складно, хочется поверить в найденную доктором Перлмуттером панацею от всех болезней. Но меня насторожил список из 7 пищевых добавок (на стр. 126), которые он рекомендует ввести в свой ежедневный рацион, вступая на безглютеновый путь. Интересно, а без такой внушительной добавки к рациону, безглютеновая диета будет все так же хороша?
Книгу прочитала легко, с интересом. Без оглядки придаваться идее автора не стану, но некоторые советы можно взять на вооружение.
Есть или не есть, и что есть, если всё-таки есть - выбор каждого. Прочитать эту книгу, мне кажется, полезно хотя бы для того, чтобы поразмышлять о том, что и как мы едим.
Эта книга представляет собой краткий экскурс в теорию воспитания от всемирноизвестных педагогов.
Книга в твердом переплете, по объему занимает 127 страниц. Бумага белая, шрифт крупный, очень читабельный, оформлена просто и приятно.
В книге 5 глав, каждая из которых посвящена одному из великих педагогов, по порядку - Я. Корчаку, М. Монтессори, Э. Эриксону, Л.С. Выготскому, А.С. Макаренко. В книге можно найти их краткую биографию, названия их знаменитых работ и, самое главное, краткое изложение...
Книга в твердом переплете, по объему занимает 127 страниц. Бумага белая, шрифт крупный, очень читабельный, оформлена просто и приятно.
В книге 5 глав, каждая из которых посвящена одному из великих педагогов, по порядку - Я. Корчаку, М. Монтессори, Э. Эриксону, Л.С. Выготскому, А.С. Макаренко. В книге можно найти их краткую биографию, названия их знаменитых работ и, самое главное, краткое изложение их теорий.
Принципы воспитания изложены кратко и достаточно понятно, что позволяет быстро и легко познакомиться с идеями великих педагогов. В книге много цитат из авторских работ, мало воды.
Теория каждого великого педагога имеет свои принципы и центральную идею, но все они говорят о детстве, как о чрезвычайно важном периоде жизни и о том, что ребенок должен воспитываться в атмосфере родительской любви. Важную роль в воспитании играет воспитатель (родитель), он должен сам обладать теми чертами, которые хочет привить в ребенке, должен быть примером. Воспитание - это, главным образом, создание жизненных условий для ребенка, в которых он мог бы гармонично развиваться, раскрывать свои способности.
Хоть книга имеет и ознакомительный характер, я совсем не жалею, что приобрела и прочитала ее, она мне помогла понять "куда идти дальше" - в каком направлении искать свою теорию воспитания.
Большая красочная книга.
Всю книгу по содержанию можно разделить на два раздела. В первом разделе рассказывается о государственных праздниках. Во втором разделе описываются православные праздники (с постоянными датами и переходящие).
Книга предназначена для юных читателей, информация изложена доходчиво и интересно. Текст написан удобным крупным шрифтом, сопровождается множеством иллюстраций. Описание каждого праздника заканчивается небольшими стихотворениями по теме.
Помимо информации о...
Всю книгу по содержанию можно разделить на два раздела. В первом разделе рассказывается о государственных праздниках. Во втором разделе описываются православные праздники (с постоянными датами и переходящие).
Книга предназначена для юных читателей, информация изложена доходчиво и интересно. Текст написан удобным крупным шрифтом, сопровождается множеством иллюстраций. Описание каждого праздника заканчивается небольшими стихотворениями по теме.
Помимо информации о праздниках можно встретить попутные заметки следующего плана "Кто придумал поздравительные открытки?", "Почему солдаты отдают честь?", "Почему в церкви звонят колокола?". В книге можно даже найти рецепт кулича и творожной пасхи, а также способы покраски яиц.
Книга выпущена в 2008 году, поэтому вместо современного Дня народного единства (4 ноября) описан День согласия и примирения (7 ноября). Даты переходящих церковных праздников прописаны только с 2008 по 2012гг.
Считаю, что эта книга - хороший способ познакомить ребенка с историей и традициями российских праздников.
Книга "Познавательные сказки" совсем не большая, объем 80 страниц. Обложка мягкая.
Книга составлена в виде бесед на тему природы и животных. За каждой беседой следует сказка, которая должна помочь закрепить полученные знания.
Всего в книге можно найти 10 сказок. На мой взгляд (не в обиду автору сказано), некоторые сказки немного скучноватые, как бы "притянутые за уши" к конкретной теме. Иллюстраций практически нет. Четырехлетнему ребенку не хватает наглядности.
Темы,...
Книга составлена в виде бесед на тему природы и животных. За каждой беседой следует сказка, которая должна помочь закрепить полученные знания.
Всего в книге можно найти 10 сказок. На мой взгляд (не в обиду автору сказано), некоторые сказки немного скучноватые, как бы "притянутые за уши" к конкретной теме. Иллюстраций практически нет. Четырехлетнему ребенку не хватает наглядности.
Темы, раскрытые в книге: воздух, вода, земля (почва), растения, дикие и домашние животные, дикие и домашние птицы, насекомые, живые цепочки, планета Земля. Все написано доступным языком.
Это наша первая книга из серии "Сказки-подсказки". Впечатления после прочтения неоднозначные. Попробую заказать еще несколько книжек из этой серии. Может, все-таки распробуем.
Фото не прилагаю, их итак уже достаточно.
Пособие предназначено для педагогов детских дошкольных учреждений, для групповой работы. Мне кажется, может пригодится и для учителей младших классов.
В пособии собраны описания игр в алфавитном порядке. Описание игр занимает практически все пособие с 39 по 118 стр. Перед этим - вступление автора о сути социо-игрового подхода и его пользе в обучении и создании благоприятной атмосферы в детском коллективе.
Описания игр написаны доступным языком, с комментариями, во многих играх предлагаются...
В пособии собраны описания игр в алфавитном порядке. Описание игр занимает практически все пособие с 39 по 118 стр. Перед этим - вступление автора о сути социо-игрового подхода и его пользе в обучении и создании благоприятной атмосферы в детском коллективе.
Описания игр написаны доступным языком, с комментариями, во многих играх предлагаются возможные усложнения и варианты проведения.
Полезное пособие не только для педагогов, но и для родителей, которые любят заниматься со своими детьми.
В начале книги приводится годовой план занятий с детьми 2-3 лет. План расписан в таблице по дням. В занятиях интегрируются такие образовательные области как "Физическая культура", "Здоровье", "Безопасность", "Социализация", "Труд", "Познание", "Коммуникация", "Чтение художественной литературы",...
В начале книги приводится годовой план занятий с детьми 2-3 лет. План расписан в таблице по дням. В занятиях интегрируются такие образовательные области как "Физическая культура", "Здоровье", "Безопасность", "Социализация", "Труд", "Познание", "Коммуникация", "Чтение художественной литературы", "Художественное творчество", "Музыка".
Все занятия расписаны по дням в рамках тематических недель. Для каждой образовательной ситуации описаны задачи, развивающая среда (игрушки, картины, дидактические материалы), короткое и подробное содержание.
В конце пособия находится информация по мониторингу образовательного процесса (с таблицами) и перечень игрового оборудования.
Я пользуюсь этой книгой как мама, использую приведенные сценарии в домашних занятиях. Всё написано доступно. Иногда использую полностью приведенный сценарий, иногда беру только общую тему и сама её обыгрываю или дополняю своими элементами.
Это пособие удобно тем, что в нем представлены сразу комплексные занятия, нет необходимости выискивать материал в нескольких книгах.
Это методическое пособие - отличная "палочка-выручалочка" в работе начинающего психолога в детском саду.
В книге хорошо освещен вопрос организации работы психолога в ДУ - перечислены должностные обязанности, основные направления работы, приведен примерный план работы в форме таблицы, есть рекомендации к составлению графика работы на неделю.
Доступна изложена информация по адаптации дошкольников, психологической диагностике, коррекционной работе, работе с родителями.
В разделе...
В книге хорошо освещен вопрос организации работы психолога в ДУ - перечислены должностные обязанности, основные направления работы, приведен примерный план работы в форме таблицы, есть рекомендации к составлению графика работы на неделю.
Доступна изложена информация по адаптации дошкольников, психологической диагностике, коррекционной работе, работе с родителями.
В разделе "Психологическая диагностика дошкольников" подробно описаны наиболее популярные методики - детский апперцептивный тест (Л. Беллак и С. Беллак), методика диагностики эмоционального благополучия (Т.С. Воробьева), "Два дома" (И. Вандвик, П. Экблад), цветовой тест отношений (А. Эткинд), "Секрет" и оценочная методика Т.Л. Репиной. После описания методики следуют рекомендации к интерпретации полученных результатов.
В разделе "Психологическая коррекция детского развития" можно найти два комплекса упражнений - коррекционных занятий. Один из них направлен на устранение проблем в эмоционально-личностной и познавательной сферах, другой - на формирование готовности к школьному обучению.
Книга "Озорные стихи" - отличный сборник забавных стихов известных отечественных детских авторов. Книга небольшого формата, её очень удобно взять в дорогу, в гости или на прогулку. Издание в твердом переплете с привлекательной глянцевой обложкой, страницы достаточно плотные, бумага белая, рисунки не просвечиваются.
На мой взгляд, стихи, собранные в этом сборнике можно читать как малышам (очень легко и эмоционально читаются), так и детям значительно постарше (понравится забавное...
На мой взгляд, стихи, собранные в этом сборнике можно читать как малышам (очень легко и эмоционально читаются), так и детям значительно постарше (понравится забавное содержание). Весёлые стихи сопровождаются приятными иллюстрациями.
В нашем доме эта книжка живет уже больше трех лет - сейчас её "читает" второй маленький ребенок, и она вполне проходит проверку на прочность - остается целой и невредимой.
"Озорные стихи" от издательства "Самовар" - отличная детская книжица, которую можно преподнести в качестве небольшого подарка. Стихи, собранные в ней, наверняка позабавят любого ребенка.
Это издание является методическим пособием по работе с детьми возраста 1,5-2 года (ясельная группа детского сада). Пособие представлено в виде тематического планирования на год по таким образовательным областям, как "Познание", "Социализация", "Коммуникация", "Физическая культура", "Музыка", "Чтение художественной литературы". Содержание представлено очень доходчиво, поэтому методичка пригодится не только работникам ДДУ, но и обычным...
Каждое занятие подробно описано: программное содержание, материал и собственно конспект занятия. Все занятия интегрируют в себе несколько образовательных областей. Материалы для занятий требуются элементарные, например машинка, мишка, заяц, кукла, матрешка, пирамидка, кубики. Но встречаются и занятия с фланелеграфом, по картинкам на определенную тематику.
В тематическом планировании чтения художественной литературы приводится список произведений на год, а затем приводятся тексты.
Приятно была удивлена, увидев в конце книги рекомендации родителям и воспитателям. В этом разделе описывается, какие навыки и умения можно привить ребенку в возрасте с 1,5 до 2 лет, и даются подробные советы. А также автор дает и работникам МДОУ и родителям рекомендации, которые облегчат процесс адаптации к детскому саду.
В целом книга очень понравилась! Единственное, что немного огорчило, что нет конспектов по музыкальным занятиям.
Книга представляет собой методическое пособие по работе с детьми 2-3 лет, подойдет как для педагогов, так и для обычных родителей.
В пособие делается упор на важности формирования игровых умений и навыков, способности ребенка использовать в игре предметы-заместители, выполнении воображаемых действий.
Методическое пособие содержит три больших раздела "Сюжетно-ролевая игра", "Театрализованная игра" и "Дидактическая игра", в каждом из которых автор представляет...
В пособие делается упор на важности формирования игровых умений и навыков, способности ребенка использовать в игре предметы-заместители, выполнении воображаемых действий.
Методическое пособие содержит три больших раздела "Сюжетно-ролевая игра", "Театрализованная игра" и "Дидактическая игра", в каждом из которых автор представляет возможные сценарии игр. Особенно подробно освещен раздел "Театрализованная игра".
Данная книга представляет собой пособие для занятий с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста, подойдет как для групповых, так и для индивидуальных занятий.
Данная книга содержит 22 беседы на тему природных явлений и объектов. Каждая беседа представлена как конспект на ту или иную тему. В книге освещены такие природные объекты и явления, как восход солнца, звезды, ледоход, лес, молния, море, радуга и другие. Теоретический материал, который подан в легко усвояемом виде,...
Данная книга содержит 22 беседы на тему природных явлений и объектов. Каждая беседа представлена как конспект на ту или иную тему. В книге освещены такие природные объекты и явления, как восход солнца, звезды, ледоход, лес, молния, море, радуга и другие. Теоретический материал, который подан в легко усвояемом виде, разбавлен стихами, загадками, в некоторых темах можно встретить даже сказки. По ходу текста встречаются вопросы, которые можно задавать ребенку, чтобы активизировать его мыслительную деятельность, воображение. В конце каждой беседы приводится список вопросов, которые помогут проверить память ребенка и стимулировать развитие связной речи.
Книгу советую воспитателям, учителям начальных классов и просто родителям. Единственное, к чему могу придраться - темы бесед представлены без какого-либо порядка, не вытекают одна из другой.
Книга представляет собой методическое пособие по ознакомлению детей 2-3 лет с миром живой и неживой природы. Предназначена для педагогов дошкольного образования, но и пригодится родителям, желающим развивать своего ребенка.
Вся программа представлена автором как 9 тематических занятий, которые проводятся 1 раз в месяц. Каждое занятие составлено с учетом интеграции разных видов деятельности, например игровой, творческой и познавательной. К каждому занятию приводится цель, необходимый материал...
Вся программа представлена автором как 9 тематических занятий, которые проводятся 1 раз в месяц. Каждое занятие составлено с учетом интеграции разных видов деятельности, например игровой, творческой и познавательной. К каждому занятию приводится цель, необходимый материал и то, как его можно связать с другими образовательными областями.
В организации работы по ознакомлению с природой автор делает уклон на 4 моментах: 1) наблюдение сезонных изменений; 2) наблюдение за уголком природы; 3) развитие трудовых умений и навыков при ознакомлении с природными явлениями; 4) опытническая деятельность.
Цели и содержание наблюдений за объектами живой и неживой природы в течение года, а также связь этих наблюдений с различными видами детской деятельности отображены автором в большой таблице.
Мне, как маме малыша, книга понравилась, буду использовать в занятиях со своим ребенком.
Книга представляет собой методичку для работы с детьми от рождения до двух лет. В книге прописаны возрастные особенности двух групп детей - от рождения до года и от года до двух лет, показатели их развития.
Хорошо освещен вопрос адаптации ребенка к ДДУ, есть рекомендации к родителям, как облегчить для ребенка процесс адаптации. Стоит отметить, что в этом методическом пособии есть описание примерного режима дня, в котором соблюдаются возрастные особенности детей и поэтому всего режимов 6: от...
Хорошо освещен вопрос адаптации ребенка к ДДУ, есть рекомендации к родителям, как облегчить для ребенка процесс адаптации. Стоит отметить, что в этом методическом пособии есть описание примерного режима дня, в котором соблюдаются возрастные особенности детей и поэтому всего режимов 6: от рождения до 2,5-3 мес., от 2,5-3 до 5-6 мес., от 5-6 до 9-10 мес., от 1 года до 1 года 6 мес., от 1 года 6 мес. до 2 лет. Есть таблица по продолжительности бодрстовования, дневного сна для детей до года.
Основное внимание в книге уделяется вопросу воспитания - немного освещается воспитание при проведении режимных процессов (кормлении, укладывании, проведении гигиенических процедур и подробно описывается воспитание в играх-занятиях. Цели и задачи воспитательной деятельности, а также методические рекомендации авторы опять же предлагают отдельно для каждой возрастной группы.
Мне, как маме годовалого малыша, понравилась книга, многие моменты взяла себе на заметку. А ещё я нашла в этой книге для себя список художественной литературы для чтения, примерный музыкальный репертуар, перечень игр-развлечений. Описания игр и стишков в этой книге не найти, потому что она про то, в каком возрасте и как это применить.
Книга содержит программу психолого-педагогических занятий с дошкольниками на год. Вся программа поделена на 18 занятий. Ход каждого занятия расписан - есть подробное описание упражнений, а также в начале занятия оговаривается оборудование необходимое для конкретного занятия (например, массажные шарики, аудиозапись спокойной музыки, цветные карандаши и т.д.).
Упражнения носят разнообразный характер: направлены на развитие познавательных способностей детей, на обучение приемам саморасслабления,...
Упражнения носят разнообразный характер: направлены на развитие познавательных способностей детей, на обучение приемам саморасслабления, на развитие навыков общения, на повышение уровня самоконтроля, на раскрытие творческого потенциала и т.д.
В книге прописаны требования к организации занятий (занятия проводятся 1 раз в неделю, группа состоит из 6-8 человек и т.д.). Приведен список методик, применяемых в диагностике дошкольников, но, к сожалению, без их описания. В приложении дана табличка "Показатели нормы и аномалии личностного здоровья человека.
Упражнения, приведенные в данной книге, как мне кажется, больше подходят для старших дошкольников (старшей и подготовительной групп), хотя отдельные упражнения можно использовать и с более младшими детьми. Некоторые упражнения можно использовать и как игры в свободное время, например "Море волнуется раз", "Сороконожка".
Книга пригодится психологам, воспитателям ДДУ, для родителей мало подойдет, потому что многие упражнения применимы именно в группах.
Не знаете, что почитать?