Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Мастер игры в го | +10 |
Где ты был, Адам? | +8 |
Золотой теленок | +3 |
Норвежский лес | +3 |
Made in France | +2 |
Однозначно, качество книги на высоте. Идеально подошла бы на подарок. Единственный небольшой минус - слишком большой формат. Но по этому поводу множество предыдущих комментариев, хотелось бы немного написать о содержании. Книга потрясающая. Это продолжение истории про Остапа Бендера, великого комбинатора, неутомимого авантюриста, остроумного интеллигента, невероятного выдумщика. Как и в "12 стульях" сюжет строится на погоне за сокровищами, в данном случае за деньгами. У Остапа...
Еще одно постмодернистское произведение. Что мне в нем понравилось. так это парадоксы, гротеск, ирония, абсурд,.Сама композиция очень интересна, построенная будто бы на реальном сюжете и "вымышленном" автором. А также присутствуют вкрапленные современные рецензии киномана, который ведет свой блог в интернете. Как в любом детективе хочется докопаться до истины,поэтому читается легко и интересно.
В этом сборнике открыла для себя детский театр Петрушевской.Очень понравились : "Чемодан чепухи или быстро хорошо не бывает", вот что значит поспешишь - людей насмешишь, "Два окошка", где надежда умирает последней, ты переживаешь всю историю до глубины души и веришь вместе с детьми до последнего. Все эти пьесы настолько легко читаются, юмористичны и с надеждой на счастливый финал. Что не скажешь об остальных пьесах для "взрослых", где описаны бытовые и...
Этот роман является романтизированной биографией Автора, роман "воспитания". Описывается история жизни героя Эмори Блейна: от воспитания его матерью, где он рос эгоистом в достатке,не имел собственного мнения и до описания школьных лет, учебы в Принстоне. Показывается превращение героя в Личность.Финал остается открытым, герой наконец-то познал себя, нашел новые истины, где больше нет места буржуазным взглядам, а есть место социальной несправедливости. Главное место в романе также...
Книга потрясающая просто. Я долго еще находилась под впечатлением после ее прочтения... Но Борис Виан точно не для всех. На мой взгляд здесь главное не сюжет, кому-то он может показаться нелепым, а главное - это детали, образные средства, пародии, аллюзии, игра слов, построенная на абсурде. Вчитываясь в каждое слово. получаешь невероятное эстетическое удовольствие. Все держится именно на этом. Я просто без ума от этих словесных выдумок Виана: Жан-Соль Партр с его "Блевотиной",...
Генрих Бёлль - немецкий писатель, который входил в литературное объединение "Группа 47". А главная особенность их творчества - максимально приближенный к "действительности" показ военных будней, военных событий, всех ужасов войны. Что мы и можем наблюдать в данном романе.
Автор поднимает проблему бесчеловечности и бессмысленности войны. Эта бессмысленность проявляется в чудовищной повторяемости и монотонности событий, случайности и хаотических передвижениях.
Все герои -...
Автор поднимает проблему бесчеловечности и бессмысленности войны. Эта бессмысленность проявляется в чудовищной повторяемости и монотонности событий, случайности и хаотических передвижениях.
Все герои - усталые, равнодушные мишени, пушечное мясо или равнодушные убийцы. Среди них нет героев, нет героической смерти. Есть только страх, насилие и убийство. Солдаты умирают глупо.Таким образом, писатель показывает негероическую суть войны.
Роман построен по принципу монтажа или мозаики из отдельных зарисовок, связанных нитями человеческой жизни. Великая трагедия страны вырастает из множества трагедий "маленьких" людей.
Главная тема - тема непреодоленного прошлого. Автор ни с кого не снимает вины за бессмысленные смерти. Также Бёлля волнует нравственный аспект героев - противостояние правды и лжи, совести и приспособленчества.
Само название и эпиграф: "Где ты был, Адам?" - "В окопах, Господи, на войне..." сохраняет изначальный смысл - испытание человека на нравственность. И очень интересно наблюдать, как ее будут сохранять герои.
После прочтения волей -неволей задумываешься: "Где ты был, Адам?".."Там, где нам сказали быть.В окопах, Господи, на войне".
"Норвежский лес" - в первую очередь, нашумевший мировой бестселлер. Я не могла пройти мимо него.
В романе показана обычная повседневная жизнь студента Японии 60-х годов. Показано, как взрослеет герой, наблюдает за окружающим миром, а самое главное - как он строит отношения с девушками.На мой взгляд книга перенасыщена интимными подробностями до такой степени, что превратилась в откровенную пошлость.Я не заметила никакой любви, никаких чувств, одна лишь сексуальная жизнь.
Все герои -...
В романе показана обычная повседневная жизнь студента Японии 60-х годов. Показано, как взрослеет герой, наблюдает за окружающим миром, а самое главное - как он строит отношения с девушками.На мой взгляд книга перенасыщена интимными подробностями до такой степени, что превратилась в откровенную пошлость.Я не заметила никакой любви, никаких чувств, одна лишь сексуальная жизнь.
Все герои - слабые духом люди. Их стиль жизни - депрессия. Отсюда - случайные связи, самоубийства, попадание в психиатрическую лечебницу. Именно в этом норвежском лесу ищет себя Наоко, пытается вылечить свою душу от "грязного мира", но никто ей не может помочь - там все "такие".Ее наставница рассказывает ей и Ватанабэ о лесбийской любви, о любви маленькой девочки к женщине и другие подробности интимной жизни.
Жанр можно определить, как драма, психология, эротика. Именно через эти жанры передается жизнь героя, драматичная и полная любовных приключений. Кому-то она может показаться лиричной и трогательной, а кому-то бессмысленной и бесчувственной. А для большей трогательности, книга написана в форме воспоминаний героя, которому уже 37 лет. После прочтения находишься в смешанных чувствах. Однозначно, надо прочитать.
Ясунари Кавабата - один из моих любимых писателей. Естественно, я не могла не прочитать его ключевой роман "Мастер игры в го"(или другое название "Мэйдзин").
Стиль этого романа четко отличается от других его произведений, так как это полудокументальный рассказ о выдающейся партии в го.Здесь нет присущей ему недосказанности. Главное же, сами факты и точность. Его жанр можно определить как исторический и биографический. Само повествование ведется от лица репортера, если быть...
Стиль этого романа четко отличается от других его произведений, так как это полудокументальный рассказ о выдающейся партии в го.Здесь нет присущей ему недосказанности. Главное же, сами факты и точность. Его жанр можно определить как исторический и биографический. Само повествование ведется от лица репортера, если быть точнее от самого Ясунари Кавабаты. Он рассказывает нам, что го - это не простая игра, а напряженная борьба, для кого-то - целая жизнь(например, для мастера).
Эта книга интересна и захватывает даже тех, кто не знаком с правилами игры в го. Помимо этого интересны и сами герои, их эмоции и чувства. Как всегда затронута тема одиночества. А она никого не оставит равнодушным.
Не знаете, что почитать?