Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Алекс | +8 |
Навеки твой | +3 |
Ловушка/Эксмо-Пресс | +2 |
Хорошо быть тихоней | +2 |
Ребенок Розмари | +1 |
Это – не первый роман, который я читаю у Николаса Спаркса. Не стану сейчас говорить о нем самом, и так давно всем ясно, что это лучший в мире писатель-романист. Каждый раз ждешь от него чего-то оригинального, и всякий раз страницы нового произведения наполнены драматизмом. При этом Спаркс всегда находит, чем удивить читателя.
Двойное повествование – вот, пожалуй, главный козырь романа. История не просто любви, а жизни двух непохожих людей, времен, поколений. Действительно, так просто они...
Двойное повествование – вот, пожалуй, главный козырь романа. История не просто любви, а жизни двух непохожих людей, времен, поколений. Действительно, так просто они пересекаются, что, кажется, отдельно друг от друга существовать уже не могут.
И снова – история отношений, которая захватывает твой дух, разум, чувства. Где-то в глубине души ты понимаешь, что происходящее маловероятно, что это сказка. Но сказка, в которую всякий раз веришь с неподдельной искренностью.
Что такое Дальняя дорога? Это жизнь, которую проходит каждый из нас. Как и другие произведения, “Дальняя дорога” наполнена самыми светлыми эмоциями – чистотой, искренностью, добротой, и разумеется, любовью. Хотелось бы рекомендовать данное произведение всем без исключения. Это не любовная книга, а книга о жизни.
Упоминание этого романа, как и фильма на его основе, всегда витало в воздухе где-то неподалеку. Экранизация Романа Полански наделала в свое время много шума, потому перед тем, как познакомиться с произведением, я задался вопросом, что сделать лучше: начать с основоположника? Посмотреть фильм 1968 года? Или более современную экранизацию – мини-сериал с Зои Салдана в главной роли?
Будучи наслышанным от прочитавших книгу, после я согласился с ними – без разницы, с чего вы начнете свое знакомство....
Будучи наслышанным от прочитавших книгу, после я согласился с ними – без разницы, с чего вы начнете свое знакомство. “Ребенок Розмари” смотрится также, как читается. И наоборот. Айра Левин, писатель-мужчина, повествующий от имени главной героини, тонко и глубоко “погрузился” в ее сознание, чтобы описывать жизнь, свои переживания и ощущения от лица женщины. Стилистика языка достаточно проста. Текст легок к пониманию, в нем нет никакого литературного пафоса, сцены и диалоги очень понятны. Когда книга начинается с известия о беременности Розмари, кажется, что до появления ребенка на свет придется пролистывать не одну главу. Однако, и тут стоит заметить, практически быстро вы перестанете следить за страницами, а ближе к концу вас посетит неистовое любопытство. Родит или не родит – безусловно, главная интрига, которую невозможно пропустить, бросив чтение на середине.
“Ребенок Розмари” представляет эпоху американской жизни, перенося нас на несколько десятилетий назад. В голове возникают четкие картинки, словно, читая, ты сразу смотришь фильм. Определенно, это заслуга автора! Главные персонажи, как и странные соседи-сатанисты, воспринимаются не более, чем обычные люди. За исключением чувства ярости, испытываемого к мужу Розмари Гаю, который решился на отчаянный шаг. Но супруга, к слову, не так зла, как хотелось бы. Последний, решающий немаловажный аспект – что делать, когда ребенок родился? Розмари могла проиграть войну. Но ее победа заключалась в том, что она не отступилась от чада, несмотря на то, каким он получился.
“Ребенок Розмари” – классический пример зарубежной литературы, который следует прочитать. Непринужденный, спокойный, и отчасти, повествовательный. Имеет все шансы оставить легкое послевкусие.
Жанр этого романа набирающего популярность в России писателя обещал увлекательное путешествие в мир психологического саспенса. Предпосылки для этого были идеальными: неожиданная встреча, громкие слова любви, пара странностей и вот уже главная героиня не может жить без Него. Он тоже, к слову, максимально приспосабливается, чтобы покорить тающее девичье сердце. Тонкий триллер мог связать воедино сюжетные перипетии: Юдит все больше погружалась в пучину хитросплетений Ханнеса, но смогла себя...
Подобно героине, ты становишься одержимым от развязки. Но большой минус, отталкивающий от произведения – недостаточно динамики, отсутствие более зрелищных сцен, заставляющих не выпускать из рук книгу. Книга содержит большие провалы, навевающие тоску. Развитие сюжета невероятно спокойное, а хотелось бы переключиться на скорость выше, ведь дело все-таки касается психически больного человека, который на свою беду оказался одержим любовью.
Если вы впервые знакомитесь с творчеством Даниеля Глаттауэра, “Навеки твой” не лучшее произведение. В худшем случае, вы не пожелаете прочитать другие романы, оставшись разочарованным.
Не часто читаю современную французскую литературу. И даже имени Пьера Леметра никогда не было на слуху. Знакомство с автором началось именно с данного произведения, чему я особенно рад.
Роман поделен на три части. Первая, самая интригующая, с этим согласится каждый. Похищение, знакомство с героиней и ее палачом, искреннее сожаление и вызываемая жалость, и кажется, выбраться ей никогда не удастся. В какой-то момент возникло ощущение, что девушка так и останется заточенной в клетке. Конец первой...
Роман поделен на три части. Первая, самая интригующая, с этим согласится каждый. Похищение, знакомство с героиней и ее палачом, искреннее сожаление и вызываемая жалость, и кажется, выбраться ей никогда не удастся. В какой-то момент возникло ощущение, что девушка так и останется заточенной в клетке. Конец первой части вызывает интерес еще больше – ей удалось оказаться на свободе, и тут сюжет полностью переворачивается.
Теперь девушка не вызывает прежних симпатий. Она открывает истинное лицо. Вторая и третья части посвящены исключительно детективной линии – поиски, расследование, поимки преступника. Преступником как раз оказывается тот человек, на которого поначалу не думаешь. Но можешь догадаться. К самой Алекс испытываешь неоднозначные чувства – как относиться к ней, если она меняет свой статус в книге кардинально?
Небольшие отступы в сторону личной жизни детектива, занимающегося делом, не привносят ничего существенного, как равно особо не мешают. Они лишь говорят о сторонах его характера исключительно для большего приближения к читателям.
Стиль, текст, диалоги достаточно профессиональны. Хотя книга большая по объему, ничего лишнего она не содержит. Как бы то ни было, останавливаться не хочется совершенно. Наоборот, есть желание обязательно дойти до финала.
С большим удовольствием прочитал книгу после того, как посмотрел одноимённую экранизацию. С первых глав хочется отметить тот кропотливый подход автора к своей работе. Ну знаете, когда каждое предложение отточено с мастерским профессионализмом, где нет лишних сравнений или повторяющихся слов. Подобные примеры есть и в российской литературе, однако, именно сейчас вспоминается, как иностранные авторы и их многочисленные редакторы выверяют каждую фразу, а потом долгим списком благодарят всех и...
Смысл данного произведения достаточно прост и глубок. В пример берутся две обыкновенные семьи, переживающие, возможно, не лучший свой период, но создающие иллюзию того, что все у них замечательно. Обычный страх, боязнь что-то разрушить, невозможность поверить в происходящее, однако, до тех пор, пока не наступает предел терпения. А именно – пока Сара и Тодд не знакомятся. С этого обычного знакомства по общим “детским” интересам постепенно меняется жизнь каждой семьи. Испытание верностью и любовью, методом проб и ошибок, которое в итоге расставит все точки. Так, или иначе.
Понравилось, что параллельно повествование ведется и о других персонажах. Поначалу они кажутся лишними, а после понимаешь, что они являются частью одной большой жизни. Взятой на примере целого города, района или улицы. В данном случае – места знакомые и повторяющиеся – детская площадка и стадион для игр. Это соседи, коллеги по работе, и даже насильник, живущий рядом. “Как малые дети” – отсылка не к Саре и Тодду. А ко всем из героев, поскольку по всему роману можно проследить их поведение, порой так напоминающее “малых детей”.
Само название, словно афоризм, доносит простую истину: глупыми могут быть не только дети, но и взрослые. Дети ищут поддержки у родителей. А взрослые – друг у друга: новым знакомством, новым романом или желанием изменить свою жизнь.
Первое, что порадовало – небольшой объем книги. И то, что этого объема достаточно для всего желания автора рассказать написанную историю.
Книга, в которой проскальзывает ощущение прошлого столетия, читается специфически. Это “заслуга” писателя, ведь каждому свойственен собственный язык повествования. Однако, главный герой – а речь идет преимущественно о нем – выстроен превосходно, с учетом уровня жизни и рода деятельности. Автор почти сразу делает его для читателей плохим – но почему-то если...
Книга, в которой проскальзывает ощущение прошлого столетия, читается специфически. Это “заслуга” писателя, ведь каждому свойственен собственный язык повествования. Однако, главный герой – а речь идет преимущественно о нем – выстроен превосходно, с учетом уровня жизни и рода деятельности. Автор почти сразу делает его для читателей плохим – но почему-то если он так и воспринимается, к нему не испытываешь чувства ненависти. Наоборот, хочется чем-то помочь, и даже (ближе к концу) посочувствовать.
Остры переходы не только к плохим мыслям главного героя, но и к действиям. Я имею ввиду то, как внезапно, дерзко и хладнокровно он не только выстраивал в голове цепочку смертельных поступков, но и приводил их в жизнь в отношении своих любимых женщин. Он говорил, что любил каждую из них, однако, квитался с каждой из них. Считая, что таким образом спасает их от чего-то, упрощает им жизнь, и в то же время делает себя от этого несчастливым.
Возможно по причине предварительного просмотра одноименной экранизации, чтение книги не далось мне легко. Я не ощутил такой заинтригованности, отчего оно превратилось бы в достаточно простое и приятное удовольствие. Заведомо знаешь, кто убийца. Потому что он один. Остается досмотреть, вернее, дочитать, как героя “выведут на чистую воду” в первоисточнике, потому что я уже знал исход финала его “приключений” и жизни.
Впервые встречаюсь с творчеством данного писателя. Не могу сказать, что это произведение чем-то отличается и как-то особенно зацепило. Сюжет довольно прост и распространен в среде криминального детектива. Все действие разворачивается за короткий промежуток времени, в течение которого главный герой – сыщик Гуров – ставит себе задачу вычислить убийцу среди небольшого круга подозреваемых.
Здесь интерес проявляется в том, что Гуров – и значит читатель – должен быть предельно внимателен, собирать...
Здесь интерес проявляется в том, что Гуров – и значит читатель – должен быть предельно внимателен, собирать каждую деталь, запомнить незначительную информацию, а после делать соответствующие выводы. Плюс к этому автор целыми главами бросает нас в прошлое каждого из подозреваемых, давая сыщику и нам дополнительную возможность, узнавая их прошлое, строить догадки в настоящем.
Однако, читать местами было сложно. Автор занимает простую позицию в методе повествования, не всегда следит за упорядочиванием выражений, отчего язык скачет, а чтение от этого затрудняется.
Я бы не сказал, что Маринина - исключительно королева детектива. Уже второй раз, после "Благих намерений", я сталкиваюсь с ней как с простой писательницей, рассказывающей о жизни. Немного драматической, самую малость. В её книгах, и в "Законе трех отрицаний" в том числе, ставятся во главу самые обычные люди и их "обычные" проблемы. А потом уже - детектив. Маринина хорошо разбирается в аспектах криминалистики, следственных органов и их работы, но не хуже говорит об...
"Закон трех отрицаний" слегка растянут. Это присущая особенность писательницы, когда она растягивает большие романы и далеко углубляется в знакомство с персонажами. Отдельно хочется выделить Настю Каменскую - все-таки роман посвящен ей. Она вырисована четко, Маринина сохраняет свой стиль по поводу нее, а еще, помимо жизненности и криминала, не забывает уделять Насте достаточное внимание в ее личных и семейных вопросах. Одним словом, добротное смешение всего и понемногу.
Но - первый том представляет собой лишь знакомство, и у читателя только зарождаются основные вехи настоящего повествования, которого последует и развернется на полную катушку в продолжении.
Лёгкая на удивление книга! Читается быстро, учитывая твердый переплет и "нормальное" для издания количество страниц. Стиль повествования отточен мастерски, что слова проглатываются сами собой, и порой ты не до конца вникаешь в смысл происходящего. Настолько плавным оказалось чтение, словно я запрыгнул на поезд, и уже с него не соскочить – медленно, точнее, естественно катишься по накатанной. Знал, что все закончится хорошо, но все равно переживаешь, когда Боб потерялся, убегал или...
Первое, что цепляет в данной книге - обыденность. Маринина слишком тонко, глубоко и подробно опускается на дно естественной человеческой жизни, бытия существования, со множеством таких же естественных проблем и забот, как если бы на месте главных героев оказался любой из читателей. Роман большой, и криминала, присущего детективному жанру, мало. Вернее, он есть, зарождается, но исключительно ближе к концу - такова была идея автора растянуть повествование на несколько частей. Отдельные факты...
Пожалуй, это отличный от присущего Марининой жанра, который точнее было бы описать как "драматическое повествование". Для тех, кто хочет увидеть обычную жизненную историю.
Тонкая и чувственная книга, оставляющая эмоциональное послевкусие, ощущение эйфории.
Я не зря упомянул про чувственность, потому что без неё не сложится верного восприятия. Прочувствовать данную книгу могут те, кто хоть чуточку был похож на главных героев — замкнутого Чарли и его сумасшедших друзей Патрика и Сэм. Только сочетание таких вот разных характеров свело эту троицу вместе.
Я бы сказал, сюжет далеко не об одном Чарли. И не о школе как таковой. Учёба — лишь отвлекающий поверхностный...
Я не зря упомянул про чувственность, потому что без неё не сложится верного восприятия. Прочувствовать данную книгу могут те, кто хоть чуточку был похож на главных героев — замкнутого Чарли и его сумасшедших друзей Патрика и Сэм. Только сочетание таких вот разных характеров свело эту троицу вместе.
Я бы сказал, сюжет далеко не об одном Чарли. И не о школе как таковой. Учёба — лишь отвлекающий поверхностный фактор, на своём примере показывающий жизнь обычного американского подростка. Его «проблемы», приведшие к тому, каков он есть, скрываются задолго до поступления в среднюю школу. А его «взросление» за один год, который он описывает, проходит и через жизни своих друзей — у каждого из них она с собственными разочарованиями и проблемами, и только всё в целом составляет единую композицию. Это большой плюс — твоё мировоззрение меняется с изменениями в окружении.
«Хорошо быть тихоней» — не обычный рассказ про заокеанскую студенческую жизнь. Кто-то ищет себя, кто-то растрачивает по мелочам, осознавая это. В нём куда более серьёзностей! Чарли предстаёт чем-то средним между подростком и взрослым мужчиной. Но стоит дать ему шанс — как дали друзья немного надежды — и он начинает меняться. Возможно, внешне он так и остаётся к концу обычным парнем. Но внутренне — уже нет. Не так уж плохо быть тихоней.
Позитивное мироощущение. Много дружбы, красивых моментов. Понравится тем, кто хоть чуточку узнал себя. Книга о переходном этапе, и то, что у каждого это выразилось по-своему, заставит понять по-своему. Для меня она оставила чувство горести, сожаления, что в силу определённых обстоятельств герои вынуждены расстаться, но их дружба уже не кончится. Хочется пожелать, чтобы они всегда оставались вместе, ведь любящие сердца должны быть рядом.
Тонкая и чувственная книга, оставляющая эмоциональное послевкусие, ощущение эйфории.
Я не зря упомянул про чувственность, потому что без неё не сложится верного восприятия. Прочувствовать данную книгу могут те, кто хоть чуточку был похож на главных героев — замкнутого Чарли и его сумасшедших друзей Патрика и Сэм. Только сочетание таких вот разных характеров свело эту троицу вместе.
Я бы сказал, сюжет далеко не об одном Чарли. И не о школе как таковой. Учёба — лишь отвлекающий поверхностный...
Я не зря упомянул про чувственность, потому что без неё не сложится верного восприятия. Прочувствовать данную книгу могут те, кто хоть чуточку был похож на главных героев — замкнутого Чарли и его сумасшедших друзей Патрика и Сэм. Только сочетание таких вот разных характеров свело эту троицу вместе.
Я бы сказал, сюжет далеко не об одном Чарли. И не о школе как таковой. Учёба — лишь отвлекающий поверхностный фактор, на своём примере показывающий жизнь обычного американского подростка. Его «проблемы», приведшие к тому, каков он есть, скрываются задолго до поступления в среднюю школу. А его «взросление» за один год, который он описывает, проходит и через жизни своих друзей — у каждого из них она с собственными разочарованиями и проблемами, и только всё в целом составляет единую композицию. Это большой плюс — твоё мировоззрение меняется с изменениями в окружении.
«Хорошо быть тихоней» — не обычный рассказ про заокеанскую студенческую жизнь. Кто-то ищет себя, кто-то растрачивает по мелочам, осознавая это. В нём куда более серьёзностей! Чарли предстаёт чем-то средним между подростком и взрослым мужчиной. Но стоит дать ему шанс — как дали друзья немного надежды — и он начинает меняться. Возможно, внешне он так и остаётся к концу обычным парнем. Но внутренне — уже нет. Не так уж плохо быть тихоней.
Позитивное мироощущение. Много дружбы, красивых моментов. Понравится тем, кто хоть чуточку узнал себя. Книга о переходном этапе, и то, что у каждого это выразилось по-своему, заставит понять по-своему. Для меня она оставила чувство горести, сожаления, что в силу определённых обстоятельств герои вынуждены расстаться, но их дружба уже не кончится. Хочется пожелать, чтобы они всегда оставались вместе, ведь любящие сердца должны быть рядом.
Не знаете, что почитать?