Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Ваши семейные финансы. Простые способы заработать, сохранить, инвестировать | +14 |
До самых кончиков | +10 |
Обожженные языки | +8 |
Над пропастью во ржи | +2 |
Ночь в Лиссабоне | +2 |
Насчет оформления и качества печати: претензий нет. Страницы плотные, строчки, как и во всех книгах этой серии, стоят достаточно широко, что способствует быстрому чтению.
Что касается самой книги:
Кинговский почерк нельзя спутать с каким бы то ни было. Возьмите в слепую любую его книгу - не важно, на какую тематику - вы без труда сможете угадать, что это старина Кинг.
Как и в большинстве его книг - реальность перемешивается с иррациональным, мистическим и непознанным. А страх, а также...
Что касается самой книги:
Кинговский почерк нельзя спутать с каким бы то ни было. Возьмите в слепую любую его книгу - не важно, на какую тематику - вы без труда сможете угадать, что это старина Кинг.
Как и в большинстве его книг - реальность перемешивается с иррациональным, мистическим и непознанным. А страх, а также жуткий саспенс накатывает как прилив, и "поднимает все лодки, что находятся в бухте", включая самого читателя. По сюжету ничего не буду говорить - все сказано в аннотации, единственное на что готов обратить внимание - тема одиночества домохозяйки, которую поднял в данном романе Кинг.
Стив вообще часто обращается к домохозяйкам в своих романах (КДЖ, Сияние, Противостояние и т.д, примеров куча), и они выступают в роил стоиковых персонажей, на которых держится повествование. Но только в этой книге (может быть было еще в каких, я не так много читал Кинга) Кинг заговорил о том, как трудно быть домохозяйкой. Чем это чревато для женщины, и рассказал о ее мыслях и страхах, о которых я раньше, надо сказать, даже не мог и подумать, а тем более их представить.
Поэтому в итоге, очередной, пропитанный мистикой роман Кинга я воспринял больше как откровение о жизни типичной домохозяйки, и даже не знаю, что меня зацепило больше - саспенс, нарастающий как рев локомотива на протяжении всей книги, или эта, "домохозяйничья" тема и потаенные женские страхи. В любом случае роман мне понравился, а Кинга я, в который раз, открыл для себя в новом свете.
Если совсем кратко, то пожалел, что покупал книгу. Почему?
1) Если Вы читали уже до этого книги по ведению личных финансов, или любую другю мотивационную и финансово-образующую литературу, то читать эту книгу Вам нет смысла.
Книга наполнена повторениями, общими советами и реминисценциями на книги Кийосаки.
2) Если Вы смотрели видео, записи вебинаров этого автора на его сайте, то также не читайте. Ибо книга сборник конспектов по тем речам, что были разжёваны на этих видео и...
1) Если Вы читали уже до этого книги по ведению личных финансов, или любую другю мотивационную и финансово-образующую литературу, то читать эту книгу Вам нет смысла.
Книга наполнена повторениями, общими советами и реминисценциями на книги Кийосаки.
2) Если Вы смотрели видео, записи вебинаров этого автора на его сайте, то также не читайте. Ибо книга сборник конспектов по тем речам, что были разжёваны на этих видео и аудиматериалах.
Я про этого автора до этого не читал, и не слышал его, книгу купил в качестве эксперемента, ибо хотел узнать больше про инвестиции в российских реалеях - то что я хотел, я не получил, поэтому остался недоволен.
Подводя итог, скажу так - если Вы читали Кийосаки - не читайте эту книгу. Если Вам нужна конкретика по тому как создавать сбережения, по инвестированию - это не про эту книгу. Есть другие, более полезные издания.
Если Вы уже читали Евстегнеева ранее - ничего нового Вы тут для себя не откроете, как, в принципе и у Кийосаки - для того, чтобы понять его концепцию, достаточно прочесть всего одну его книгу.
Решать конечно Вам, но прежде чем отдавать 400 рублей хорошенько подумайте, а лучше посмотрите бесплатные видео Евстегнеева на ютубе.
Долгое время хотел прочесть и вот - добрался таки. И.....разочаровался. То есть, я хочу сказать, совсем. От начал и до конца. Какая-то пустая книженция. Да, в ней есть интересные моменты, есть смешные моменты и их достаточно, но в целом она пустотела. Ей богу. И непосредственно сам Холден Колфилд. Почему-то на протяжении всей книги сравнивал его с князем Мышкиным. Хотя общего у них не так и много - поиск истины и некоторый момент чистоты, но в целом Холден заметно, конечно, пасует перед таким...
Хотя, прочти я эту книгу года 3 назад, она наверное бы стала моим манифестом, моей библией. Поэтому такое критическое отношение к книжке у меня просто потому что я видать вырос.
"...Я не хотел бы, чтобы то, что я вам рассказал, звучало Иеремиадой. Похоже?
- Нет.
- Тогда что же это?
Я подумал.
- История одной любви... "
Также и Ремарк, вечный эмигрант, переживший 2 войны, и в свое время воевавший на западном фронте, исключительно рассказывает одну и ту же историю трагичной любви. Любви болезненной. Любви отчаянной, крайностной, и парадоксальной. Пропуская свою историю через призму бедствий двадцатого века - первую мировую, тяжелое послевоенное время...
- Нет.
- Тогда что же это?
Я подумал.
- История одной любви... "
Также и Ремарк, вечный эмигрант, переживший 2 войны, и в свое время воевавший на западном фронте, исключительно рассказывает одну и ту же историю трагичной любви. Любви болезненной. Любви отчаянной, крайностной, и парадоксальной. Пропуская свою историю через призму бедствий двадцатого века - первую мировую, тяжелое послевоенное время 20-30 х в Германии, и конечно, вторую мировую. При чем, главное, как мне кажется, в книгах ремарках остается все таки именно история любви. История любви двух людей в век склочный, уничтожающий всякое проявление человечности и всего человеческого. Вот и "Ночь в Лиссабоне", всё та же история одной, очень сложной, непонятной, но в конечном счете, святой любви.
История закручивается вокруг двух людей. Один, жадно ищет возможности покинуть континент и уехать в обетованную Америку. Другой - просто хочет рассказать свою историю, чтобы лучше ее понять и разобраться в случившемся. Ему нужны ответы. Вывод. И у него есть американские визы, билеты в америку. По странному стечению обстоятельств оба героя встречаются, и начинается эта "Ночь в Лиссабоне", которая в конце концов переходит в утро, вместе с которым приходит понимание случившегося у повествователя. Приходит ясность.
Что же касается самого рассказа, то я ожидал большего. Я, вообще, читаю Ремарка исключительно из за легкости, прозрачности и прохладности, которые несут в себе его книги. Это такая литература-отдых, от более серьезной мозговой работы. И какого же было мое удивление, когда на страницах книги я увидел ремарковские выводы, рассуждения о сверхлюдях, о Гёте, о Шиллере. Пускай совсем немного и, преимущественно вскользь, но тем не менее. И если сама история повествователя на меня произвела небольшое впечатление, потому что на первом месте у Ремарка Человек, и только потом среда. То вот эти его страшные выводы, филососвствования - вот это все действительно страшно. Потому что, когда привык читать у писателя исключительно пустотелую прозу, отстраненную прозу и тут получаешь вот это, становится как то не по себе. Будто у него накипело, будто он во всем разочаровался и потерял всякую надежду и не видит смысла ни в чем и ни в ком.
В итоге, Ночь в Лиссабоне показалась мне вещью противоречивой. С одной стороны, все такое же некудышное изложение текста, пустотелость и пафос. С другой - ремарковское подведение итогов, выводы. Все это конечно, придает наполненности, и наверное, Ночь в Лиссабоне, в этом плане, одно из самых полных его произведений. Если не самое полное. Однако, это все ни коем образом не отталкивает меня от Ремарка. Наоборот, я снова и снова буду возвращаться к этой "истории одной любви", потому что иначе где же ее еще взять, как не у Ремарка?
Готовлюсь к егэ почти с 0 по трем предметам, поэтому в надежде нагнать знания по математике, купил этот справочник.
Разочаровался. Почему? Да все просто, на то он и справочник, что служит справочным материалом для подготовки к сдаче ЕГЭ. А если у Вас как и у меня математика на уровне "вроде как проходили и решали, но не помню как решать", то покупать сие издание Вам не стоит. . Всем же остальным книга будет полезна. В прочем, я все таки считаю,что покупка будет лишней, ибо все...
Разочаровался. Почему? Да все просто, на то он и справочник, что служит справочным материалом для подготовки к сдаче ЕГЭ. А если у Вас как и у меня математика на уровне "вроде как проходили и решали, но не помню как решать", то покупать сие издание Вам не стоит. . Всем же остальным книга будет полезна. В прочем, я все таки считаю,что покупка будет лишней, ибо все описанное в справочнике есть в любом учебнике по алгебре и геометрии.
Лучше вместо этого купить какой-нибудь сборник с заданиями, или разбором заданий - будет гораздо полезнее.
Одна из лучших книг у Паланика. Именно того Паланика, который писал с глубиной, а не "снаффического, пигмеистического, проклятого, а также обреченного" Паланика.
Чак, безусловно, экзистенциалист. Бойцовский клуб - конечно переосмысление Кьергеровских филосовских догм, поданный в форме спесивой начерни и наполненный трансгресивно-сюрреалестическим абсурдом. В этом плане, роман Удушье, является продолжением экзист-традиций в литературе и письме Паланиковской глубокой прозы. И если БК...
Чак, безусловно, экзистенциалист. Бойцовский клуб - конечно переосмысление Кьергеровских филосовских догм, поданный в форме спесивой начерни и наполненный трансгресивно-сюрреалестическим абсурдом. В этом плане, роман Удушье, является продолжением экзист-традиций в литературе и письме Паланиковской глубокой прозы. И если БК поднимает проблемы личной свободы и рассматривает вопросы инаутентичности нашей с Вами жизни, то Удушье, это ветвь атеистического гуманизма. Или, по-сартровски, атеистического экзистенциализма. Тоесть, "в мире где уже давно Бог умер, каждый может заменить его место для другого человека, став идолом,либо сам себе воздвигнуть идол из другого человека". Все зависит от Вашей природы - спаситель Вы, или тот, кого нужно спасать.
Тема безбожия вечно кружит и то появляется, то исчезает в этом романе "я докажу ей, что я не Иисус Христос....Нет души.Нет Бога....". И Виктор, в начале действительно решивший,что он зачат от крайней плоти Иисуса Христа, постепенно отрекается от этого, спускаясь по социальной лестнице все ниже и ниже, достигая самого дна, и когда, казалось бы, идти уже некуда и можно тут и оставаться, до нашего героя наконец-таки снисходит прозрение, что ему нужно делать и как жить в этом, наполненном дерьмом и абсурдом мире. И прозрение находится в объятьях и спасении Пейдж Маршалл. В осознании истины, что оказывается можно жить и без бога, достаточно найти в этой мирской свалке такого человека, который примет всех твоих демонов, примет и поможет тебе либо разогнать их, либо, что еще труднее - ужиться с ними.
Поэтому, исходя из всего выше сказанного, могу предположить, что Удушье, это не просто история про маргиналов, зависимости и вообще до чего можно дойти, находясь на самом дне аморальщины и греха. Это эдакое переосмысление истории Раскольникова, вернее ПиН в целом. Только наш "Родион" более похож на Сонечку Мармеладову, которая переступила через себя и вознаслась, тоесть опустилась на самое дно и поднялась. А ведь Достоевский был первым экзистенциалистом в России...
Подводя итоги, могу сказать только одно - произведение стоящее, ибо входит в пятерку осмысленных и филосовских книг Паланика. Это именно тот Паланик, за которого я его так и люблю - нестандартная подача + подтекст для осысмлысления. Приятное, местами жесткое, местами смешное, но в тоже время милое, в силу своей сениминтальности и максимализма, чтиво.
Одна из лучших книг у Паланика. Именно того Паланика, который писал с глубиной, а не "снаффического, пигмеистического, проклятого, а также обреченного" Паланика.
Чак, безусловно, экзистенциалист. Бойцовский клуб - конечно переосмысление Кьергеровских филосовских догм, поданный в форме спесивой начерни и наполненный трансгресивно-сюрреалестическим абсурдом. В этом плане, роман Удушье, является продолжением экзист-традиций в литературе и письме Паланиковской глубокой прозы. И если БК...
Чак, безусловно, экзистенциалист. Бойцовский клуб - конечно переосмысление Кьергеровских филосовских догм, поданный в форме спесивой начерни и наполненный трансгресивно-сюрреалестическим абсурдом. В этом плане, роман Удушье, является продолжением экзист-традиций в литературе и письме Паланиковской глубокой прозы. И если БК поднимает проблемы личной свободы и рассматривает вопросы инаутентичности нашей с Вами жизни, то Удушье, это ветвь атеистического гуманизма. Или, по-сартровски, атеистического экзистенциализма. Тоесть, "в мире где уже давно Бог умер, каждый может заменить его место для другого человека, став идолом,либо сам себе воздвигнуть идол из другого человека". Все зависит от Вашей природы - спаситель Вы, или тот, кого нужно спасать.
Тема безбожия вечно кружит и то появляется, то исчезает в этом романе "я докажу ей, что я не Иисус Христос....Нет души.Нет Бога....". И Виктор, в начале действительно решивший,что он зачат от крайней плоти Иисуса Христа, постепенно отрекается от этого, спускаясь по социальной лестнице все ниже и ниже, достигая самого дна, и когда, казалось бы, идти уже некуда и можно тут и оставаться, до нашего героя наконец-таки снисходит прозрение, что ему нужно делать и как жить в этом, наполненном дерьмом и абсурдом мире. И прозрение находится в объятьях и спасении Пейдж Маршалл. В осознании истины, что оказывается можно жить и без бога, достаточно найти в этой мирской свалке такого человека, который примет всех твоих демонов, примет и поможет тебе либо разогнать их, либо, что еще труднее - ужиться с ними.
Поэтому, исходя из всего выше сказанного, могу предположить, что Удушье, это не просто история про маргиналов, зависимости и вообще до чего можно дойти, находясь на самом дне аморальщины и греха. Это эдакое переосмысление истории Раскольникова, вернее ПиН в целом. Только наш "Родион" более похож на Сонечку Мармеладову, которая переступила через себя и вознаслась, тоесть опустилась на самое дно и поднялась. А ведь Достоевский был первым экзистенциалистом в России...
Подводя итоги, могу сказать только одно - произведение стоящее, ибо входит в пятерку осмысленных и филосовских книг Паланика. Это именно тот Паланик, за которого я его так и люблю - нестандартная подача + подтекст для осысмлысления. Приятное, местами жесткое, местами смешное, но в тоже время милое, в силу своей сениминтальности и максимализма, чтиво.
"А может, эти начинающие литераторы пишут даже лучше Паланика?" - а действительно, подумал я, покупая эту книгу, чем черт не шутит?!
И Вы знаете, я ни разу не прогадал с покупкой этой книги. После затянувшейся серии "неудач" у Паланика, было приятно читать что-то по настоящему качественное, написанное под эгидой его имени, хоть и фигурирует оно тут косвенно и в качестве предисловия.
Действительно трансгрессивная литература, при чем дистиллированная в такой жуткой...
И Вы знаете, я ни разу не прогадал с покупкой этой книги. После затянувшейся серии "неудач" у Паланика, было приятно читать что-то по настоящему качественное, написанное под эгидой его имени, хоть и фигурирует оно тут косвенно и в качестве предисловия.
Действительно трансгрессивная литература, при чем дистиллированная в такой жуткой концитрации,что иногда ловил себя на мысли,мол, пожалуй "Призраки" Паланика это не такое уж и жесткое, отвратное и шокирующее чтиво, как я думал раньше..
А касаемо рассказов - после прочтения, гарантированно вы захотите отложить книгу и помозговать. Рассказы с характером, крепостью, той самой мерзостью, ужасом, которая так манила и отталкивала нас в "кишках"; каждый из рассказов со своей историей, атмосферой (при чем есть жутко атмосферные рассказы), каждый из них вызовет у вас бурю эмоций, при чем не обязательно позитивных, а зачастую амбивалентных и противоречивых. Но все же, несмотря на все различия рассказов, у них есть одна общая черта - заметное ощущение школы трансгрессива, в частности Паланиковского письма , и иной раз даже ловил себя на мысли, мол , а не Паланик ли это все написал, прикрывшись именами вымышленных людей (даже не смотря на то,что в конце есть справочник про всех авторов), решив таким образом реабилитироваться перед своими фанатами? Плохо ли это? Думаю нет, скорее мне кажется этому сборнику это к лицу.
Вывод: если Вы только хотите познакомиться, или уже знакомы, но мало мальски с трансгрессивной литературой, то берите не задумываясь. Если Вы ищете чего-то поострее и покусачее - берите, не задумываясь. Если же Вы просто хотите чего-нить почитать, то тоже обязательно берите, ибо читается легко, время больше уйдет на переваривание прочитанного. В любом случае данный сборник стоит Вашего внимания.
Что касается "Красивая ты"/ "До самых кончиков". Кстате, сразу вопрос к русским издателям почему beautiful you (красивая ты), перевели как "До самых кончиков"? Оплошность скажите вы? Фейл? Нет, нет, друзья, все не так уж просто. Здесь у нас чуткая женская психология. Подумайте сами, назвав линию женских "игрушек" красивая ты, мы как бы говорим, что каждая женщина по своему прекрасна, но также это звучит как указание на женские недостатки, мол...
К слову, тем кто даже не знаком с книгой, и не читал к ней аннотации, все вышепрочитанное кажется бредом. Пардон, сейчас исправим. Сюжет звучит и выглядит весьма просто, в духе этих бульварных фильмов с Джулией Робертс ( ой, простите, но также отдает и завязкой романа 50 ос), когда миллардер встречает дурнушку, самую обыкновенную и влюбляется в нее, ну или как в случае с Палаником - находит идеальный вариант для испытания своего "товара". К слову, товар, производством которого занялся миллиардер - не совсем обычный, и в Паланиковском стиле очень интимный. "До самых кончиков" - линейка товаров, служащая для достижения у женщин максимального удовольствия (вибраторы; спринцовки с особыми афродезиаками и многое многое другое).
"Миллиарду мужей грозит скорая отставка" - звучит рекламный слоган линейки товаров "До самых кончиков". Сим слоганом Паланик хочет подчеркнуть, то, что с вводом этих товаров общество фактически распадется на два лагеря - озлобленный, почти дикий Патриархат. И гедонистически-декадансный, доведенный до абсолюта Матриархат. Фактически - возвращение на животно-первобытный уровень, и деградация, а также разрушение цивилизации в том виде, которую мы знаем сейчас. Но не без подконтрольно, а с теневым управлением всем миром одним человеком, но нет, тсссс, не надо спойлеров.
Читается легко, но когда читал - создалось впечатление, что это даже не Паланиковская книга. Да, книга конечно вроде как и выдержана в стилистике Паланиковской (перенасыщение фактами, присутствует разговор с читателем, есть меткие цитатки, цииничность, динамичность повествования), но почему-то также сильно фонит широкополостностью и бульварностью. Парадоксально получается, что книга, некоторыми из тем которой является высмеивание общества потребления, глянцевости, снобизма - написана сама в таком же глянцево-потреблядском стиле.
Очень понравилось другая тема, которую поднял Паланик - гедонистическо-декадансное общество, которое хочет получить все удовольствия сразу, а также вытекающий из этого шовинизм по гендерному признаку, и антитезный ему - феминизм. То, как Паланик обличает и порицает это общество с помошью своей героини Пенни Харриган, которая словно фильтр, пропускающий это все через себя, отметая все лишнее и на выходе генерируя правильные, вечные и светлые истины .
Если Вы не знакомы с литературой Паланика, то "До самых кончиков" не самый лучший способ знакомства, нет, читайте пятикнижъе лучше. Если Вы как и я фанат Паланиковской прозы - читайте ( странно,что до сих ор не прочли). Если Вы косвенно знакомы с литературой Паланика - можно прочесть, но среди книжных новинок есть все таки вещицы поинтереснее и повкуснее, чем "До самых кончиков"
Конечная оценка - как бы грустно признакать не было, но за последнее время Паланик подсдулся, и каждое его новое произведение выглядит все отстраненнее и неиллюззорно-абсурднее, фантасмагоричнее. Надеюсь,что завершающая часть проклятых будет на уровне с пятикнижъем или на уровне с трешем а-ля невидимки или рент, потому что, что-то среднее между этими двумя противоположностями Паланиковской прозы мне уже надоело хавать, честно говоря.
Не знаете, что почитать?