Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Процесс | +27 |
Зелёная книга сказок | +27 |
Правда о Салли Джонс | +20 |
Семь суббот на неделе | +18 |
Утраченные иллюзии | +17 |
Пожалуй, Бальзак один из лучших поводырей в мире литературы и не только; он знал насколько хрупка субстанция мечты, знал срок ее годности и характер ее эфемерности. Важно то, что со времен мсье Оноре в этом смысле мало что изменилось.
Кафкианский Космос наводнили иллюстрации-маски, обезличенные, схематичные персонажи, больше похожие на картонных кукол или марионеток театра теней, двигающихся по лабиринтам текста. Однако весь этот фон более чем органичен, поскольку визуальное воплощение текста находится в абсолютном симбиозе с сюжетом.
Произведения Некрасова не требуют комментариев, поэтому добавляю визуальный ряд для ознакомления с особенностями издания
Задумка, конечно, волшебная и книжка могла бы запросто оказаться в арсенале фокусника! Ведь это же настоящая магия - заставить статичную иллюстрацию совершить маленькое путешествие, пусть и в заданных рамках книжной страницы.
Небольшая, но весьма любопытная экскурсия по коридорам времени, возглавляемая забавным будильником, который осведомлен не только о моменте большого взрыва, положившего начало Вселенной, но и знаком с архитектурой черных дыр, знает почему время всегда идет и никогда не проходит, а также исследует вопрос о вероятности походов в прошлое и будущее.
Жизнь господина Пепперминта, рядового бухгалтера, представителя той прослойки общества, которую ныне величают "офисным планктоном", не отличалась наличием радуг ровно до тех пор, пока в его жизни не появляется эдакое чудо-юдо, необыкновенный Субастик...
Биография одного детства, взятая крупным планом со всей обстановкой и атмосферой начала XIX века, в которой суждено было расти и воспитываться будущему служителю муз.
История о медведе с очень философским выражением "лица", не уступающим homo sapiens в своей разумности, а, быть может, в чем-то его и превосходящем, например, в чуткости и способности к эмпатии.
Книга занимательна - оттого, что похожа на личный дневник, который прячут под подушкой от посторонних; оттого, что немного сюрреалистична и похожа на сон; а, быть может, просто потому, что битком набита необычными иллюстрациями, как шляпа фокусника - кроликами и чудесами.
Книга написана интересно, насыщенная биография и неординарная личность Владимира Дурова произведут большое впечатление не только на детей, но и на взрослых читателей. Много иллюстраций, перемежающихся с фотографиями.
Книга несет в себе значительный познавательный компонент, поскольку дает много сведений о семействе фазановых (да-да, куры принадлежат к сему знатному роду) и к тому же в ней есть развивающий элемент, способствующий развитию навыка рисования.
Забавный сюжет, превращающий бабушку девочки в весьма многоликое существо, склонное менять свои обличья как перчатки - в зависимости от обстоятельств досуга внучки. И пусть это происходит не наяву, а всего лишь в воображении маленькой героини - от этого книжка не становится менее очаровательной!
Эндрю Лэнг, английский писатель, переводчик, философ, историк, фольклорист, современник Оскара Уайльда, внес вклад в литературу не меньший, чем, скажем, Шарль Перро или братья Гримм. Учёный и переводчик с огромной эрудицией и разносторонними интересами, он переводил на английский Гомера, изучал легенды народов мира, но в историю литературы навеки вошёл со своими «Цветными сказками». Лэнг собирал сказки и предания со всего мира и ежегодно на Рождество издавал очередной сборник — и так...
Книга весьма познавательна, причем не только для детей, но и для взрослых, поскольку дает ответы на множество каверзных вопросов о животном мире, которые порою могут загнать родителей в тупик.
Читателю предстоит узнать о том, что может натворить детская коляска, пущенная на самотек и развившая при этом почти что гоночную скорость, кого она повстречает на своем пути, а также насколько будут рады те, к кому несется сие транспортное средство на всех парах и чем, наконец, закончится это занимательное путешествие а-ля "сбежавший Колобок".
Остроумная и новаторская книжка Питера Ньюэлла появилась одновременно с немыми комедиями Бастера...
Остроумная и новаторская книжка Питера Ньюэлла появилась одновременно с немыми комедиями Бастера Китона и устроена по тому же принципу: персонаж, попав в необычную ситуацию, стремительно мчится вперёд, создавая веселый переполох и сея комедийные разрушения.
Из ребёнка, однажды услышавшего эти стихи, не вырастет человек, способный жестоко поступить с собакой - бросить, обидеть. Они обращаются к сердцу, пытаясь донести, что каждый - и человек, и собака - одинаково чувствуют и любовь, и несправедливость.
Григорий Михайлович Кружков отличается особым видением мира: он умеет рассказать об обыденном, превращая явь в волшебство, а волшебство может искусно вплести в действительность.
Классический Гоголь в авангардных декорациях иллюстраций Любаева отнюдь не теряется и не искажается, напротив, экспрессионизм художника весьма комплиментарен тексту.
Настоящий драгоценный фолиант для ценителей прекрасного! По своей эстетике книга похожа на манускрипт времен Шекспира, который можно изучать часами. Изумительная детализация рисунков: кружева, орнаментальные особенности тканей, лепестки цветов и бархат беретов...
Это не совсем сказки, в традиционном смысле этого слова. Скорее - метафоры, философские зарисовки, которым аккомпанируют весьма артистичные иллюстрации.
Пожалуй, ничто так не формирует будущие эстетико-визуальные предпочтения ребенка как книжные иллюстрации.
В данном случае они неординарны по своей стилистике, по композиционному построению "кадра", по сюжетам.
К примеру, на обложке разгуливает зебра по одноименной дорожке, "сфотографированная" художником с какого-то тридевятого этажа. Весьма экзотично.
Шведская писательница Лена Андерсон продолжает знакомить малышей с миром Хвоинки, при этом выступая не только создателем славных стихов, но и уютных иллюстраций!
Марио Рамос берет за основу своих уморительных книжек традиционные сказки, переселяя при этом всем известных персонажей в несколько иные обстоятельства и создавая тем самым новый крой прежних историй.
Волшебная книжка, полная поэзии и красоты. А как может быть иначе, если ее обитательницами являются Фея Добрых Снов, Фея Летнего Варенья или, скажем, Фея Медленного Вальса, а иллюстрации схожи с атмосферой старинных открыток?
В своих историях Святослав Сахарнов ведет наблюдения и делится своими впечатлениями о море и морских обитателях.
Книга большого формата, твердая обложка. Удобный крупный шрифт.
Книга вмещает в себя одновременно детективную историю, историю о несчастливой любви и о счастливой, а еще предательство, настоящую дружбу и прощение. Книга проиллюстрирована рисунками автора.
Прекрасная по своей эстетике и содержанию книга! Жемчужины английской поэзии - Диккенс, Лир, Кэрролл, Стивенсон, Киплинг в обрамлении чудесных иллюстраций.
Окончание знаменитой эпопеи Гюго, где приключения героев обретают свою завершенность. Текст издания перемежается с иллюстрациями, похожими на старинные литографии, создающими определенную атмосферу. Книга дополнена подробными комментариями.
Великолепный сборник шекспировских комедий под одной обложкой: чистая поэзия, разбавленная фарсом, философия вечности, затянутая в одну упряжку с ежеминутностью...
Издание открывает вступительная статья о Шекспире, в конце сборника даны комментарии.
В издание вошли произведения-визитные карточки Брэдбери: поэтичные "Вино из одуванчиков" и "Лето, прощай!", а также "Канун всех святых", больше похожий на сказку-фантасмагорию. Сборник идеально подходит для ознакомления с творчеством великого фантазера сэра Рэя.
Этот сборник небольших притч-зарисовок, написанных в лучших традициях магического реализма, своего рода вишенка на торте творчества сеньора Хулио: поэтический слог, тонкая ирония, метафоричность и необычайный взгляд на привычные вещи - все эти приметы зрелого Кортасара присутствуют здесь в полной мере.
Марио Рамос переосмысливает старую сказку о Красной Шапочке. Да, мы здесь встретим Волка, Бабушку и Шапочку. Но на этот раз затеяна веселая игра в другую сказку.
Книга в твердой обложке. Шрифт крупный. Оформление книги и цветные иллюстрации самого автора - Марио Рамоса.
История с интересно закрученной фабулой. Не сразу понимаешь суть происходящего, кто такой Морель и почему главную героиню зовут Фаустина. Координаты времени и места - сплошь загадка, текст сюжета вовлекает в квест с приметами робинзониады, при этом вопросы, которые ставит перед читателем автор, весьма актуальны в рамках нынешней парадигмы.
На этот раз Волк - главный злодей сказок, меняет имидж и становится весьма модным и элегантным господином, которого больше заботит собственный галстук, чем добыча в виде Красной Шапочки. Забавное превращение!
Кэрролл безоговорочный и неопровержимый волшебник. Однако в данном случае полет его фантазии направлен не сторону Страны Чудес и Зазеркалья, а в Царство Логики и цифр.
Иллюстрации Ващенко в сюрреалистическом убранстве как нельзя лучше дополняют атмосферу книги.
Воздушный слог Михаила Яснова в легкой, занимательной форме знакомит ребенка с азбукой, а солнечные иллюстрации Посецельской делают процесс познания еще более легким и интересным.
Любая книга, созданная под аккомпанемент иллюстраций Траугот, развивает эстетическое восприятие (и не только у детей). Данное издание не исключение - изящные рисунки мастера, похожие на акварели по стеклу, прекрасно дополняют сказ Ершова.
Издание, представляет собой книгу в книге - традиционный сборник сказок, дополненный небольшими энциклопедическими выдержками с иллюстрациями. Таким образом книга не только погружает ребенка в прекрасные, но все же вымышленные миры Андерсена, но и дает вполне себе ясные представления о мире реальном.
Данный труд Хайдеггера - это нечто вроде портала между космосом поэзии и бытием; не зря в его исследовании выбор пал на отменных метафизиков, настоящих медиумов от поэзии, стихи которых занимают добрую часть книги. В заголовке не упомянут Пауль Целан, но в издании есть подборка стихов и этого замечательного поэта.
Моруа, сочетая скрупулёзность и деликатность, высвечивает всю фабулу жизни писателя - начиная от взаимоотношений Марселя с матерью, юношеских опытов в литературе и службы в армии и заканчивая его двойной жизнью в мире человеческих страстей и кропотливым процессом поисков своих утраченных времен в "четырёх стенах, обитых суберином".
Автобиография гениального ученого, вобравшая в себя не только подробности его частной жизни, но и множество нюансов научных изысканий. При этом Хокинг максимально просто и занимательно беседует с читателем о закоулках Вселенной и способах ее познания. Книга располагает значительным количеством фотографий из личного архива Хокинга.
Харри Кесслер - летописец золотых времен Европы до крушений Первой мировой войны. Страницы его дневников подобны поэзии остановленного мгновения, зафиксировавшей цветущий мир, belle epoque, вскоре бесповоротно сломленный.
Не знаете, что почитать?