Не знаю что это за конкурсы в которых такие учебники побеждают, но, на мой взгляд - это фигня , а не учебник. Я проходила сольфеджио когда училась в музыкальной школе, но я не педагог. Так вот, в этом учебнике черт ногу сломит. Теория, понятная , такая чтобы я поняла и вспомнила - отсутствует. Про ребенка даже не говорю. В основном там ноты для игры на пианино для педагога и невнятные задания без объяснения предварительной теории. Заметьте, если вы играете не на пианино, то для вас практически...
Точно, что название не соответствует содержанию. Каллиграфией тут и не пахнет.Это скорее похоже на повторение букв. Один раз показывают букву. Затем должен повторить всю строчку. Я не специалист, но, по-моему, каллиграфический подчерк - красивый и правильный- не выработать, если все время не следить как правильно писать буквы и наклон. А здесь даже нет возможности потренироваться обводить буквы. Только целое предложение. Причем иногда эти буквы туда надо вставить. Прописи лучше покупайте!
С установкой беда.
Во-первых, диск плохо устанавливается: CD ROM прочёл только с четвертой попытки на 2 компьютерах.
Во-вторых, вы знаете, что диск расчитан только на русскую версию Windows? Без этого у меня сплошные знаки вопроса вместо букв. Нужны танцы с бубном и Google, чтобы настроить всё.
Ну, хорошо, поставили. Но диск дает начальную заставку и виснет! Намертво! Невозможно пройти дальше и ввести регистрационный номер. Требует соединение с базой данных.
И в-третьих, чтобы позвонить...
Во-первых, диск плохо устанавливается: CD ROM прочёл только с четвертой попытки на 2 компьютерах.
Во-вторых, вы знаете, что диск расчитан только на русскую версию Windows? Без этого у меня сплошные знаки вопроса вместо букв. Нужны танцы с бубном и Google, чтобы настроить всё.
Ну, хорошо, поставили. Но диск дает начальную заставку и виснет! Намертво! Невозможно пройти дальше и ввести регистрационный номер. Требует соединение с базой данных.
И в-третьих, чтобы позвонить в их так называемую службу поддержки( ну или чтобы обратиться по e-mail) нужно : ввести личные данные типа Имя, фамилия, возраст, адрес, индекс, телефон, адрес электроннй почты сведения об устройстве воспроизведения.... итд И послать по обычной почте эту бумажку на почтовый ящик. И только после получения ваших личных данных и их обработки(зацените, дать личную информацию без гарантии нераспространения и ждать неизвесно сколько, пока они ее введут) можно расчитывать на службу поддержки.В теории.
Очень и очень посредственно. Диск не озвучен. Все ребенку приходится читать и объяснять родителям. Кстати, на диске нет ни одной игры! Всего 25 заданий и 15 иллюстраций с объяснением на уровне 3 летнего возраста типа "вот скрипка, а вот труба" или ноты первой октавы. Плюс -это все-таки озвучены сами ноты и можно пытаться выбрать, а также часть музыки 4 композиторов , хотя диск покупать для этого не обязательно.Кроме нот с "до" до "си" нет никакой " нотной...
Средненько, даже ниже. Может задания и интерактивны, но не озвучены. Так что все тексты и вопросы к заданию надо сидеть рядом с ребенком. В чем тогда интерактивность? Только в том, что выбрать правильную карточку? Получается не интерактивность, а просто картинки в помощь маме. А объяснять отдельно. Ребенок сам сделать не сможет ни одно задание. Хотя картинки красочные.
Это жуть какая-то , а не сборник рассказов по истории для 6 класса!
Больше половины книжки-это прославление православия. Причем тот, кто писал эти рассказы не очень заморачивался, а просто откуда-то переписывал. Приведу несколько примеров.
1) Например: на 6 странице рассказывается об Апостоле Андрее Первозванном. Причем текст следующий: "В 1 веке н.э.....Апостола сопровождали ученики, среди которых было немало славян." или "Апостол Андрей был первый призван Христом, отчего...
Больше половины книжки-это прославление православия. Причем тот, кто писал эти рассказы не очень заморачивался, а просто откуда-то переписывал. Приведу несколько примеров.
1) Например: на 6 странице рассказывается об Апостоле Андрее Первозванном. Причем текст следующий: "В 1 веке н.э.....Апостола сопровождали ученики, среди которых было немало славян." или "Апостол Андрей был первый призван Христом, отчего его и называют Первозванным". Я плохо знаю историю, или в 1 веке н.э. на Руси христианство было не распространено? Может я что-то путаю, но во всём сборнике рассказов нет ни слова о языческих богах, обрядах итд. А ведь этот сборник планировался как рассказы о Древней Руси! Авторы этой книжонки хоть бы учебник почитали, который идет в комплекте с этими рассказами.
2) Или еще такое выражения: « Главным же делом, прославившим Ольгу в веках, стало то, что она первой в княжеской семье приняла христианскую веру по византийскому образцу» . Ну да, а то что она правила много лет и создала базу для государства- это так , пустяки.
3) Или «Рассказы возвратившихся из Византии послов вызвали восхищение Владимира греческой верой». Как же так, мудрый великий князь принял христианство и всю Русь заставил веру сменить, т.к. ему, как ребенку, понравился рассказ ? А вот многие историки считают , что это была продуманная политика, совершенно никакого отношения не имеюшая к подобным былинным росказням.
4) Или « Кирилл и Мефодий были великими славянскими просветителями, они строили церкви.... начали совершать церковные обряды на славянском языке» . Нда, а я считала, что их основная заслуга в создании алфавита и книгопечатании.
5) А как вам выдержка из рассказа о Рассцвете русской культуры « Появились библиографические описания наиболее уважаемых и почитаемых русских людей( например, святых Бориса, Глеба, Владимира, Ольги, основателей Киевско-Печерской обители монахов Антония и Федосия). Игумен Даниил первым из наших предков совершил паломничество в Иерусалим..». И в чем заключается рассвет русской культуры, если читать их россказни?
6) Или рассказ «Ефросиния Московская». « В годы суровых испытаний для русской земли...жёны и дочери русских князей брали на себя подвиг молитвы...Вся жизнь великокняжеской четы прошла под духовным руководством и благословением великих святых земли Русской- святителя Алексия Московского и преподобного Сергия Радонежского. ... После кончины мужа она повела строго монашескую подвижнеческую жизнь: осдела власяницу...вкушала только постную пищу. .. Среди выдающихся жен...основательницы первого женского монастыря на Руси преподобные Иулиания и Евпраксия, ... благоверная княгиня Анна Кашинская..., принявшая мученическую кончину в Орде»
И все в таком духе. Почти вся состоит из подобных выражений и рассказов ! Это история о России или история православия и ее подвижников? Кто вообще разрешил внести такое в официальные русские учебно-методические комплексы по Истории России? Да, большая часть истории России связана с провославием, хотя бы потому что это являлось основной религией 10 веков. Но эта книжка предназначена для уроков истории, а не для рассказов о православной вере детям детского сада!
Или другой пример - в книжке полно исторических неточностей:Заголовок-Соседи восточных славян. Описываются разные соседи. Потом рассказывается о норманах. " На своих кораблях норманы плыли в Константинополь, где записывались на службу к византийскому императору.... Угрожая нападением, норманы заставляли платить славян дань". Уровень изложения – малышей дедсада, но не как не для 6 класса школы. Кроме того, складывается впечатление, что автор не понимает о чем пишет. Что, славяне платили дань только норманам, а с остальными соседями были в хороших отношениях? Серьёзно? А то, что это были сборные отряды которые состояли в том числе из славян как-то тоже забыли упомянуть. Еще раз повторю: хоть бы учебник почитали, если в Google лень залезть. Там написано про дань Хазанскому каганату, например. 6 класс школы – это не 3-летние дети. Информации полно. Важно, чтобы официальные источники не противоречили друг другу, а дополняли.
Вообщем, я эту муть ребенку даже показывать не буду- сразу в мусор!
Великолепно!
Клеточки гораздо крупнее. Для тех, у кого моторика не очень развита, просто идеально. Вначале надо научиться правильно на более крупных (в 1,5 -2 раза) буквах и цифрах , а потом уже в обычных клеточках наработанное написание закреплять. Отдельно хочется выделить , что яркими красными точками и стрелочками на картинке показано направление. Так гораздо лучше понимается откуда и куда нужно вести линию. Подходит для 3,5-4 лет.
Сказать, что разочарована- это просто ничего не сказать. Во-первых диск не поставился, выдавал разные ошибки. Тем не менее есть способ посмотреть фильмы путь:E:\Project\Docs\ файлы с расширением *.mpg ( открываются VLC плейером).
Во время просмотра обнаружила, что фильмы сделаны из нескольких видео и фото, кусками, женщина за кадром читает, но не всегда виден сюжет - черный экран во время чтения появляется снова и снова.Такое чувство, что кто-то из разных частей плохо смонтировал, с...
Во время просмотра обнаружила, что фильмы сделаны из нескольких видео и фото, кусками, женщина за кадром читает, но не всегда виден сюжет - черный экран во время чтения появляется снова и снова.Такое чувство, что кто-то из разных частей плохо смонтировал, с пропусками, звуковую дорожку пустили, а время видео и записанного звука не совпадает, вот и появляются черные экраны во время фильмов. И заставка с названием вначале как-то быстро исчезает- еле успеваю прочесть.
Теперь по поводу самого материала фильмов: уровень для детей 3 лет для фильмов о временах года. Таких 4 фильма. Затем 4 фильма о каких-то редких заповедниках, почему-то называемых "биосферными".В этих фильмах просто съемки природы и всё. 5 фильмов " как живет ..." (белый и бурый медведь, лиса, заяц, волк)- уровень для детей 3-4 лет. 4 фильма действительно более занимательных ( уровень 7-8 лет максимум, но подразумевается , что для 4 класса) - о зонах с арктической, лесной, степи, пустыни. Вот только непонятно почему только о них, а не о всех. И последний сюжет- биография Юрия Гагарина с личными снимками детства и юности, "левыми" стихами и фото с могилы . Еще очень раздражает постоянный фон полуклассической музыки.
Итог: я покажу ребенку только 4 фильма о климатических зонах. Остальное - в мусор. Не стоит это тех денег, которые уплачены. Смотрите с youtube или Discovery - там и бесплатно, и ассортимент шире.
Ужасный учебник. Слышали много хорошего о методике, поэтому и купили. К сожалению, учебник, как и методика, нам не подходят. Посудите сами: 1 страница 1 урок 1 вопрос учебника: "Что общего у предметов каждой строки , каждого столбца? Какой предмет расположен в первой строке и втором столбце?" Ни объяснений, что такое строка и столбец, ни предварительных игр, после рисунка сразу определение в рамке "Свойства предметов: цвет, форма , размер, материал, количество, назначение,...
Великолепный учебник, ребенок просто из рук не выпускает. Все понятно и доступно, можно заниматься без методичек, и самостоятельно. Красочные картинки, задания разнообразные: и на счет, и на логику, и развлекательные. Количество материала на каждый урок строго дозировано: ребенок только начинает терять концентрацию , а урок закончен. Для нас это важно. Купили учебники и тетради нескольких авторов и по разным программам - это лучший!
В принципе, неплохо... Но есть перлы, которые не хотелось бы, чтобы читали дети. Например, стр 82, 2 часть" Надя набарала на лугу букет красивых цветов. Кто пострадает из-за этого? Варианты ответов1)белочка и ёжик, 2)бабочки, 3)сова и другая птичка. Это как понимать? Это что, развите комплексов и психологических проблем моему ребенку? То есть, если сорвал букетик в лесу , то обязательно кто-то пострадает? А что дальше - не ходи по дорожкам, т.к. на насекомых можешь наступить? В продолжение...
Не рекомендую проходить тесты с диска ребенку. Только что получила результат. Вопрос: "На какой свет светофора нужно стоять, чтобы не попасть под машину?" Думаете, красный? Нет, мой ответ помечен- неверный. Интересно, чему научится ребенок, видя такое отношение к своим знаниям? Может попробует переходить дорогу на красный?
Не покупайте это! Если и использовать тетради , то выборочно, и уж точно не давать ребенку читать. Например: практическая работа "Учимся сортировать мусор". Автор что, действительно думает , что я позволю ребенку копаться в мусоре , да еще и сортировать его руками ( пусть даже в перчатках, хотя я не представляю где купить такие перчатки для ребенка 4 лет)? Или другой пример " Исследуем шерсть зверей". Это как ее исследовать: потрогать, погладить итд? И что, я своего ребенка...
Хороший Букварь, лучше чем Жуковой. После попытки учить по Жуковой пришлось купить 5 разных букварей , чтобы исправлять ошибки и стойкое нежелание ребенка читать. Этот букварь один из двух , которые исправили проблему - ребенок снова захотел учиться читать! Продуманная последовательность букв и повторение уже пройденных букв в текстах следующих букв порадовала.
Не знаете, что почитать?