Чудесный декор в скандинавском стиле! Надо только докупить ещё две гирлянды, потому что домиков в наборе три, а гирлянда - одна. Собираются легко, выполнены качественно, упакованы удобно. Конечно, можно раскрашивать и декорировать.
С огромной радостью обнаружила, что стали переиздавать мою любимую панну Иоанну! Да ещё в таком прекрасном варианте! И несмотря на то, что, конечно, почти все ее книги у меня есть, но устоять против этой серии невозможно. Отличные издания!
Если кто-то ещё не читал Хмелевскую, то искренне рекомендую окунуться в её уютный веселый мир, качественную атмосферную литературу и увлекательные сюжеты.
Чудесное издание обожаемой панны Иоанны! В серии вышли четыре, пожалуй, самые известные её романа. Буду с нетерпением ждать переиздания и остальных.
Тем, кто ещё не читал Хмелевскую, искренне рекомендую познакомиться с родоначальницей и классиком жанра иронического детектива. Великолепный юмор, качественный сюжет, особая "хмелевская" атмосфера вам гарантированы. Кроме того, т.к. автор в жизни была очень увеченным и образованным человеком, вся литература Иоанны Хмелевской очень...
Тем, кто ещё не читал Хмелевскую, искренне рекомендую познакомиться с родоначальницей и классиком жанра иронического детектива. Великолепный юмор, качественный сюжет, особая "хмелевская" атмосфера вам гарантированы. Кроме того, т.к. автор в жизни была очень увеченным и образованным человеком, вся литература Иоанны Хмелевской очень познавательна.
Роскошное издание, которое и по качеству полиграфии, и по литературной ценности достойно по праву стать украшением семейной библиотеки!
Отличный пазл! Очень нарядный и какой-то уютный. К качеству никаких нареканий. Прекрасный досуг в зимние вечера!
Чудесный пазл! Детальки из толстенького картона, не расслаиваются. Цвета нарядные. Теперь не хочется разбирать - положила на стол под гибкое "стекло" и любуюсь.
Великолепное издание! И для личной библиотеки прекрасное приобретение, и в подарок - идеально!
Даже без скидки, книга стоит своих денег. Большой, прекрасно иллюстрированный том, который не только содержит множество удивительных рецептов, но и просто читать эту книгу, как хорошую литературу, - настоящее удовольствие.
Совершенно не согласна, что эта книга слабее "Красного"! Всё тот же чудесный слог Хмелевской, её светлый искрящийся юмор, и, конечно, радость встречи с Алицией и её домом.
Я этой ручкой раскрашиваю.
Цвет ложится ровно, без штрихов. Если по этому фону нужно провести контур другого цвета, никаких трудностей не возникает - контрастные гелевые чернила держатся прекрасно, не скатываются, не собираются в капли при высыхании.
Цвета без блесток хорошие. Металлик ложится неровно, пятнами.
И все заканчиваются очень быстро. Я раскрашиваю мандалы, так вот одной ручки хватило всего на одну. И, разумеется, при том, что раскрашивала я далеко не одним этим цветом.
Содержание:
Чайковский П. И. «Лебединое озеро»
Танец маленьких лебедей
Танец с кубками
Тема лебедя
Исполнители: Берлинский филармонический оркестр
Дирижёр Герберт фон Караян
1952
Чайковский П. И. «Щелкунчик»
Танец принца Оршада
Танец феи Драже
Танец пастушков
Вальс цветов
Исполнители: Берлинский филармоничесикй оркестр
Дирижёр Герберт фон Караян
1952
Жак Оффенбах. «Сказки Гофмана»: Баркарола
Лондонский Филармонический оркестр
Дирижёр Томас Бичем
1936
Сен-Санс. «Самсон и...
Чайковский П. И. «Лебединое озеро»
Танец маленьких лебедей
Танец с кубками
Тема лебедя
Исполнители: Берлинский филармонический оркестр
Дирижёр Герберт фон Караян
1952
Чайковский П. И. «Щелкунчик»
Танец принца Оршада
Танец феи Драже
Танец пастушков
Вальс цветов
Исполнители: Берлинский филармоничесикй оркестр
Дирижёр Герберт фон Караян
1952
Жак Оффенбах. «Сказки Гофмана»: Баркарола
Лондонский Филармонический оркестр
Дирижёр Томас Бичем
1936
Сен-Санс. «Самсон и Далила» ария Далилы Mon coeur
Исполнители:
Далила, жрица бога Дагона – Элен Бувье (меццо-сопрано)
Хор и оркестр Национальной Оперы, Париж
Дирижёр Луи Форестье
1946
Римский-Корсаков Н.А. «Садко»: Песня индийского гостя
Исполнители:
Хор и оркестр Большого театра СССР
Дирижёр Василий Небольсин
1946
Римский-Корсаков Н.А. «Снегурочка». Ариетта Снегурочки
Исполнители:
Солисты, хор и оркестр Государственного академического Большого Театра СССР (ГАБТ)
Дирижёр К. П. Кондрашин
1946
Римский-Корсаков Н.А. «Сказка о царе Салтане»
Оркестровое вступление к последней картине «Три Чуда»
Интродукция к действию второму
Исполнители:
Солисты, хор и оркестр Большого театра СССР
Дирижёр Василий Небольсин
1953
Римский-Корсаков Н.А. «Майская ночь». Увертюра
Исполнители:
Хор и оркестр Государственного академического Большого театра СССР
Дирижёр – В. Небольсин.
1959
Римский-Корсаков Н.А. «Сервилия» Ария Сервилии
Исполнители:
Оркестр Всесоюзного Радио.
Дирижёр – Онисим Брон
1949
Римский-Корсаков Н.А. «Шехеразада»
Море и корабль Синдбада
История принца Календара
Юные принц и принцесса
Праздник в Багдаде. Заключение
Исполнители:
Александр Хилсберг, скрипка
Филадельфийский оркестр
Дирижёр Леопольд Стоковский
1934
Римский-Корсаков Н.А. 3-я песня Леля из оперы «Снегурочка»
Исполнители:
Мария Максакова
Солисты, хор и оркестр Государственного академического Большого Театра СССР (ГАБТ)
Дирижёр К. П. Кондрашин
1946
Стравинский. «Петрушка» – часть 1
Исполнители:
Симфонический оркестр Нью-Йоркской филармонии,
Дирижёр Игорь Стравинский
1940
Метнер. «Сказка»
Исполнители:
Николай Метнер, фортепиано
Филармонический оркестр
Дирижёр Иссей Добровен
1947
Эдвард Григ. Сюита «Пер Гюнт»
Утро
Танец Анитры
В пещере горного короля
Песня Сольвейг
Исполнители:
Королевский филармонический оркестр
Дирижёр Томас Бичем
1939
Эдвард Григ
Бабочка Op. 43 №1
Маленький пастух Op. 54 №1
Птичка Op. 43 №4
Танец эльфов Op. 12 №4
Шествие гномов Op. 54 №3
Исполнители:
Артур Рубинштейн, фортепиано
1953
Даргомыжский. Ария Мельника из оперы «Русалка»
Исполнители: Фёдор Шаляпин
Запись сделана до 1953 года
Ручка отличная! Для раскрасок отлично подходит - можно мелкие детали аккуратно закрашивать, а на большом поле после высыхания штрихи перестают быть заметными.
НО! Она не желтая, а светло-оранжевая. Имейте ввиду. Цвет красивый, нежный, но всё-таки не жёлтый.
Ручка абсолютно соответствует своей цене - "золото" прямо сияющее! Очень украшает раскрашиваемые мной мандалы, придает необыкновенную нарядность. Но, конечно, это должны быть совсем небольшие детали и фрагменты. Ложится цвет плотно, блестки не собираются. После высыхания эффект сияния сохраняется.
Чудесная ручка!
Очень красивый цвет морской волны, глубокий, сине-зеленый. Ни в одном наборе цветных ручек такого красивого цвета не попадалось.
Пишет тоненько, Закрашенные участки получаются ровными, без штрихов.
Купила для раскрашивания мандал с мелкими деталями.
Очень довольна!
Красивый цвет молодой травы, пишет тоненько, мягко, стержень не царапает, а закрашенный участок получается ровный, без видимых штрихов.
В заглавии заявлено "без химии", тем не менее, в тексте автор предлагает пользоваться содой, уксусом, лимонной кислотой, нашатырным спиртом, силикатным клеем (а это щелочной раствор силикатов натрия или калия!) и т.д. Все эти вещества являются продуктами химической промышленности, а значит, без сомнения, являются самой что ни на есть химией. Не говорю уже про их химический состав!))
В аннотации безапелляционно утверждается, что бытовая химия опасна для здоровья.
Это, очевидно, не...
В аннотации безапелляционно утверждается, что бытовая химия опасна для здоровья.
Это, очевидно, не так!
Бытовая химия не может быть однозначно вредной, если вы только её не пьете, не вдыхаете её пары из пакета, не брызгаете в глаза. Кстати, о том, что так делать не надо, вас предупреждают на каждой упаковке!)) Да и применение уксуса, уксусной или лимонной кислоты, и даже соды в больших количествах тоже не безобидно!
Мы все знаем, например, как можно обжечь слизистые парами уксусной кислоты. Или проведя утюгом, чтобы его почистить, по обычной соли.
Кроме того, автор предлагает пользоваться какими-то «доисторическими» средствами: глиной, мелом и т.п. Или чистить ковры солью (хлористый натрий может быть абразивом, но причем здесь ковры???!!!), рассыпая по ковру высушенные травы, или древесные опилки. Т.е. ещё и пыли от сухой травы добавить. Опуская чисто практический вопрос "где столько взять", возникает недоумение, зачем в современном развитом мире искусственно возвращаться в далёкое прошлое? Не разумнее ли применять достижения науки? Многие "откровения" автора как будто взяты из советов по домоводству 18-19 века.
По-моему, страх «химии», искусственно нагнетаемый горе-маркетологами, захватил не очень образованную часть населения, а вот такие авторы пытаются нажиться на людском невежестве.
Сейчас продается огромное количество современных, безопасных, эффективных, удобных в использовании средств бытовой химии, так зачем осложнять свою жизнь, пытаясь свести быт к уровню позапрошлого века???
Точилки не понравились. Одна категорически тупая, а второй надо пользоваться с осторожностью, чтобы не ломала карандаш.
Отличные, мягкие и яркие карандаши. Для раскрашивания подходят идеально! Я бы сказала, мало чем уступают дорогим карандашам - мне есть, с чем сравнить.
Получила удовольствие работать с ними.
И, конечно, очень порадовала цена!
Книга чудовищно депрессивная! Кроме того, автор пишет о том, чего не знает. Отсюда у неё какие-то неживые герои, поступающие так, как будто это надёргано из-каких-то других книг, из разрозненных сюжетов с совершенно иными героями.
Она описывает детство почти каждого из главных героев, но вырастают из них совсем не те, кто мог получиться из людей с таким детством и такими родителями. Причем, детство у каждого из них унылое и безрадостное.
Описывает Москву, какой нет и не было никогда. И...
Она описывает детство почти каждого из главных героев, но вырастают из них совсем не те, кто мог получиться из людей с таким детством и такими родителями. Причем, детство у каждого из них унылое и безрадостное.
Описывает Москву, какой нет и не было никогда. И чувствуется, что ненавидит наш город автор лютой ненавистью. Москва у неё во все времена грязная, вонючая, населенная исключительно какими-то убогими людьми.
Словом, для тех, кто рос на Литературе, книжка совершенно не представляет никакой ценности.
От неё осталось только унылое послевкусие и досада в связи с потраченным временем.
"Понедельник..." (как и "Тройка...") - это, без всякого сомнения, классика русской литературы! Конечно, чтобы насладиться им вполне, нужна базовая степень эрудированности, потому что если не знать, откуда взяты имена персонажей, цитаты и герои, невозможно понять блестящий юмор Стругацких, логику и философию этих двух произведений. У меня и моих друзей эта книга - настоящий цитатник на многие ситуации жизни.
Вообще, Стругацких хорошо перечитывать в течение жизни. В каждом...
Вообще, Стругацких хорошо перечитывать в течение жизни. В каждом возрасте открывается что-то новое, важное, чего в 20-25 лет просто не замечал, не слышал...
И, конечно, их произведения - это не примитивная фантастика. Они неизмеримо более глубоки и многослойны. Если не готовы "заныривать" - даже не беритесь их читать. Будете разочарованы, как тут многие авторы рецензий.
Содержание: МУЗЫКА КОМПОЗИТОРОВ БАРОККО О барокко и "Хорошо темперированном клавире" И. С. Баха
01. И. С. Бах. Прелюдия и фуга до мажор из "Хорошо темперированного клавира", ч. 1. Исполняет В. Кемпф
02. И. С. Бах. Прелюдия и фуга ре мажор из "Хорошо темперированного клавира", ч. 1. Исполняет А. Шнабель О сонате ми мажор Доменико Скарлатти
03. Д. Скарлатти. Соната ми мажор. Исполняет В. Горовиц О Г. Ф. Генделе
04. Г. Ф. Гендель. Сюита I для клавира (№2 HWV...
01. И. С. Бах. Прелюдия и фуга до мажор из "Хорошо темперированного клавира", ч. 1. Исполняет В. Кемпф
02. И. С. Бах. Прелюдия и фуга ре мажор из "Хорошо темперированного клавира", ч. 1. Исполняет А. Шнабель О сонате ми мажор Доменико Скарлатти
03. Д. Скарлатти. Соната ми мажор. Исполняет В. Горовиц О Г. Ф. Генделе
04. Г. Ф. Гендель. Сюита I для клавира (№2 HWV 427) (Адажио; Аллегро; Адажио; Аллегро). Исполняет К. Джар МУЗЫКА КОМПОЗИТОРОВ КЛАССИЦИЗМА О классицизме и Иозефе Гайдне
05. 0. Гайдн. Фортепианная соната № 37 ре мажор, 1-я часть, Allegro Con Brio. Исполняет А. Б. Микеланджели
06. И. Гайдн. Рондо из фортепианного концерта № 4 соль мажор. Исполняет А. Б. Микеланджели (фортепиано), камерный оркестр г. Цюриха, дирижер Э. де Стоутц о В. А. Моцарте
07. В. А. Моцарт. Адажио си минор, К 5
40. Исполняет В. Горовиц
08. В. А. Моцарт. Фантазия ре минор, К 3
97. Исполняет С. Станцева
09. В. А. Моцарт. Rondo Alla Turca из сонаты №
11. Исполняет X. Штеурер О Патетической сонате Л. ван Бетховена
10. Л. ван Бетховен. Фортепианная соната № 8 до минор "Патетическая". Исполняет А. Шнабель О Лунной сонате Л. ван Бетховена
11. Л. ван Бетховен. Фортепианная соната № 14 до диез минор "Лунная". Исполняет А. Шнабель О Пасторальной сонате Л. ван Бетховена
12. Л. ван Бетховен. Фортепианная соната № 15 ре мажор "Пасторальная". Исполняет А. Шнабель О багатели "К Элизе" Л. ван Бетховена 13 Л. ван Бетховен. Багатель ля минор "К Элизе". Исполняет В. Кемпф МУЗЫКА КОМПОЗИТОРОВ РОМАНТИЗМА О Франце Шуберте
14. Ф. Шуберт. Музыкальный момент № 3 фа минор. Исполняет Д. Баренбойм О романтизме и "Экспромтах" Франца Шуберта
15. Ф. Шуберт. Экспромт № 3 из оп.
90. Исполняет В. Кемпф О Феликсе Мендельсоне
16. Ф. Мендельсон. "Венецианский гондольер" из цикла "Песни без слов", оп.
30. Исполняет Д. Баренбойм О Роберте Шумане
17. Р. Шуман. Арабески до мажор, оп.
18. Исполняет В. Горовиц
18. Р. Шуман. Грезы (из цикла "Детские сцены"). Исполняет В. Горовиц О Фридерике Шопене
19. Ф. Шопен. Ноктюрн ре бемоль мажор, оп. 27 № 2. Исполняет А. Рубинштейн
20. Ф. Шопен. Колыбельная ре бемоль мажор, оп.
57. Исполняет А. Рубинштейн О Ференце Листе
21. Ф. Лист. Ноктюрн № 3 ля бемоль мажор "Грезы любви". Исполняет Д. Баренбойм РУССКАЯ ФОРТЕПИАННАЯ МУЗЫКА XIX ВЕКА О русской фортепианной музыке XIX века и М. П. Мусоргском
22. М.Мусоргский. Богатырские ворота (В стольном городе во Киеве) из цикла "Картинки с выставки". Исполняет В. Горовиц О "Временах года" П. И. Чайковского
23. П. Чайковский. Сентябрь из цикла "Времена года". Исполняет И. Пруни
24. П. Чайковский. Октябрь из цикла "Времена года". Исполняет Н. Пруни Об А. Н. Скрябине
25. А. Скрябин. Этюд ре диез минор № 12, оп. 8. Исполняет П. Ланье
26. А. Скрябин. Прелюдия для левой руки до диез минор № 1, оп. 9. Исполняет П. Комен ПИАНИСТЫ ШУТЯТ
27. Посвящение Бетховену ("9-я симфония")
28. Посвящение Моцарту ("Маленькая ночная серенада")
29. Посвящение Огинскому ("Прощание с отчизной")
30. Краткая история фортепианного творчества XVI-XX веков или как это написали бы (на тему Ж. П. Мартини "Восторг любви"): анонимный автор XVI века; Ф. Куперен; Д. Скарлатти; И. С. Бах; Г. Ф. Гендель; И. Гайдн; В. А. Моцарт; Л. ван Бетховен; Ф. Шуберт; Ф. Шопен; Р. Шуман; Ф. Лист; Р. Вагнер; К. Дебюсси; М. Равель; И. Альбенис; А. Веберн; Дж. Гершвин; К. Штокгаузен; Б. Баккарах
31. Посвящение Мендельсону ("Свадебный марш")
32. Посвящение Шопену ("Колыбельная") Заключение
Добавила содержание с сайта издателя, т.к. мне этой информации здесь не хватило.
Cодержание диска (продолжение):
• Вокал: русская вокальная школа
1. Римский-Корсаков. Песня индийского гостя из оп. «Садко» (Павел Чекин, 1946)
2. Римский-Корсаков. Песня варяжского гостя из оп. «Садко» (Фёдор Шаляпин, запись до 1938)
3. Римский-Корсаков. Ариетта Снегурочки и оп. «Снегурочка» (Ирина Масленникова, 1946)
4. Глинка. Северная звезда (сл. Е. П. Ростопчиной), (Сергей Лемешев, 1949)
5. Глинка. Горько, горько мне (Мария Максакова (меццо-сопрано), фортепиано Н. Г. Вальтер,...
• Вокал: русская вокальная школа
1. Римский-Корсаков. Песня индийского гостя из оп. «Садко» (Павел Чекин, 1946)
2. Римский-Корсаков. Песня варяжского гостя из оп. «Садко» (Фёдор Шаляпин, запись до 1938)
3. Римский-Корсаков. Ариетта Снегурочки и оп. «Снегурочка» (Ирина Масленникова, 1946)
4. Глинка. Северная звезда (сл. Е. П. Ростопчиной), (Сергей Лемешев, 1949)
5. Глинка. Горько, горько мне (Мария Максакова (меццо-сопрано), фортепиано Н. Г. Вальтер, 1947)
6. Глинка. Не искушай меня без нужды, дуэт с А. В. Неждановой (сл. Е. А. Баратынского) (Иван Козловский, Фортепиано Н. С. Голованов, виолончель – В. Л. Кубацкий, 1952)
7. Глинка. Прости меня, прости (муз. С. П. Фёдорова, переложение М. И. Глинки, сл. А. И. Булгакова) (Дуэт Л. Александровская (сопрано) – С. Лемешев (тенор), фортепиано Н. Г. Вальтер, 1954)
8. Мусоргский. «Светик Савишна» (Борис Гмыря)
9. Чайковский. «В огороде, возле броду» (Г. П. Сахарова, сопрано), З. А. Долуханова (меццо-сопрано), Б. М. Козель, фортепиано (1947-1950), сл. Т. Шевченко, пер. И. Сурикова)
10. Рахманинов. «Пронеслись мимолётные грозы» (Надежда Обухова, 1953)
11. Рахманинов. Песня Земфиры из оп. «Алеко» (Нина Покровская, 1951)
12. Рахманинов. Песня молодого цыгана из оп. «Алеко» (Анатолий Орфёнов, 1951)
13. Рахманинов. Каватина Алеко из оп. «Алеко» (Александр Огнивцев, 1951)
14. муз. и сл. Д. Сартинского-Бея. «Цветы» (Варя Панина, запись до 1911)
15. Рахманинов. «Речная лилея» (Зара Долуханова, 1948)
16. Рахманинов. «Утро» (Евгения Вербицкая, запись до 1960)
17. Чайковский. «Евгений Онегин». «Я люблю вас, Ольга» (Андрей Лабинский, тенор, запись до 1941)
18. Рахманинов. «Дитя, как цветок ты прекрасна» (Алексей Иванов, 1951)
19. Григ. Колыбельная Сольвейг (Гаяне Долидзе, сопрано, 1948-49)
20. Рахманинов. «Невеста солдата» (Анна Эль-Тур, сопрано, запись до 1954)
21. Глинка. «Жизнь за царя». «Не о том скорблю, подруженьки...» (Мария Кузнецова, сопрано, запись до 1930)
22. Рахманинов. «Полюбила я на печаль свою» (Вероника Борисенко, меццо-сопрано, запись до 1948)
23. Чайковский. «Али мать меня рожала» (Софья Преображенская, 1946)
24. Чайковский. «Нет, никогда не назову» (Сергей Мигай, баритон, 1948)
25. Чайковский. «На нивы жёлтые» (Марк Рейзен, 1953)
26. Чайковский. «В ярком свете зари» (Пантелеймон Норцов, баритон, 1930-1950)
27. Чайковский. «За окном в тени мелькают» (Леонид Собинов, тенор, 1901)
28. Чайковский. «Евгений Онегин» – ария Ленского (Дмитрий Смирнов, тенор, 1936)
29. Чайковский. «Евгений Онегин» – ария Ольги (Бронислава Златогорова, контральто, 1936)
30. Чайковский. «Евгений Онегин» – Ария Гремина (Александр Пирогов, бас, 1936)
31. Тости. Секрет (Александр Давыдов, тенор, запись до 1944)
32. Глинка. «Как сладко с тобою мне быть» (Георгий Виноградов, тенор, запись до 1951)
33. Глинка. «Руслан и Людмила» – каватина Людмилы (Вера Фирсова, сопрано, 1950)
34. Глинка. «Руслан и Людмила» – ария Руслана из 2 акта (Иван Петров, бас, 1950)
35. Глинка. «Руслан и Людмила» – баллада Финна (Георгий Нэлепп, тенор, 1950)
36. Глинка. «Руслан и Людмила» – рондо Фарлафа (Александр Кривченя, бас, 1950)
37. Рахманинов. «Белилицы-румяницы» (Надежда Плевицкая, запись до 1940)
38. Чайковский. «Евгений Онегин». «Куда, куда...» (Александр Богданович, тенор, запись до 1950)
39. Гуно. «Ромео и Джульетта» (Антонина Нежданова, сопрано, запись до 1950)
40. Абаза. «Утро туманное» (Лев Сибиряков, бас, запись до 1938)
41. Бизе. «Кармен». «У любви как у пташки крылья» (Мария Давыдова, меццо-сопрано, запись до 1950)
42. Глинка. «Руслан и Людмила». Фарлаф, рондо (Владимир Касторский, бас, запись до 1948)
43. Мусоргский. «Вечерняя песенка» (Пётр Калинин, тенор, запись до 1958)
44. Чайковский. «Пиковая дама» – ария Германа «Что наша жизнь» (Никандр Ханаев, тенор, 1940)
Cодержание диска (продолжение):
• Вокал: звёзды западной оперы
1. Пуччини. «Тоска». Vissi d'arte (Мария Каллас, 1953)
2. Сен-Санс. «Самсон и Далила». Mon coeur souvre a ta voix (Элен Бувье, 1946)
3. Вагнер. «Тангейзер». Wie todeshnung (Генрих Шлуснус, 1950)
4. Леонкавалло. «Паяцы». Vesti la giubba (Джузеппе ди Стефано, 1953)
5. Пуччини. «Тоска». E'lucevan le stelle (Беньямино Джильи, запись до 1957)
6. Масканьи. «Сельская честь». Ария Альфио (Роландо Панераи, 1953)
7. Верди. «Аида» –...
• Вокал: звёзды западной оперы
1. Пуччини. «Тоска». Vissi d'arte (Мария Каллас, 1953)
2. Сен-Санс. «Самсон и Далила». Mon coeur souvre a ta voix (Элен Бувье, 1946)
3. Вагнер. «Тангейзер». Wie todeshnung (Генрих Шлуснус, 1950)
4. Леонкавалло. «Паяцы». Vesti la giubba (Джузеппе ди Стефано, 1953)
5. Пуччини. «Тоска». E'lucevan le stelle (Беньямино Джильи, запись до 1957)
6. Масканьи. «Сельская честь». Ария Альфио (Роландо Панераи, 1953)
7. Верди. «Аида» – Celeste Aida (Марио Ланца, 1950-е)
8. Россини. Танец (Неаполитанская тарантелла) (Энрико Карузо, 1919)
9. Гуно. «Фауст» – Tu che fai l'addormentata (Тито Руффо, 1915)
10. Джордано. «Андре Шенье» – La mamma morta (Лина-Бруна Раза, 1931)
11. Верди. «Отелло» – Ария Отелло (Рамон Винай, баритон. 1952)
12. Верди. «Отелло» – Ария Дездемоны (Драгика Миртинис, сопрано.1952)
13. Рихард Штраус. «Сон в сумерках», Op.29, № l (Лотте Леман, 1948)
14. Шуберт. «Шарманщик» (Петер Андерс, 1945)
15. Верди. «Сила судьбы». Della natal sua terra (Марио дель Монако, 1953)
16. Пуччини. «Богема». Che gelida manina (Юсси Бьорлинг, запись до 1960)
Cодержание диска (продолжение):
• Вокал: звёзды западной оперы
1. Пуччини. «Тоска». Vissi d'arte (Мария Каллас, 1953)
2. Сен-Санс. «Самсон и Далила». Mon coeur souvre a ta voix (Элен Бувье, 1946)
3. Вагнер. «Тангейзер». Wie todeshnung (Генрих Шлуснус, 1950)
4. Леонкавалло. «Паяцы». Vesti la giubba (Джузеппе ди Стефано, 1953)
5. Пуччини. «Тоска». E'lucevan le stelle (Беньямино Джильи, запись до 1957)
6. Масканьи. «Сельская честь». Ария Альфио (Роландо Панераи, 1953)
7. Верди. «Аида» –...
• Вокал: звёзды западной оперы
1. Пуччини. «Тоска». Vissi d'arte (Мария Каллас, 1953)
2. Сен-Санс. «Самсон и Далила». Mon coeur souvre a ta voix (Элен Бувье, 1946)
3. Вагнер. «Тангейзер». Wie todeshnung (Генрих Шлуснус, 1950)
4. Леонкавалло. «Паяцы». Vesti la giubba (Джузеппе ди Стефано, 1953)
5. Пуччини. «Тоска». E'lucevan le stelle (Беньямино Джильи, запись до 1957)
6. Масканьи. «Сельская честь». Ария Альфио (Роландо Панераи, 1953)
7. Верди. «Аида» – Celeste Aida (Марио Ланца, 1950-е)
8. Россини. Танец (Неаполитанская тарантелла) (Энрико Карузо, 1919)
9. Гуно. «Фауст» – Tu che fai l'addormentata (Тито Руффо, 1915)
10. Джордано. «Андре Шенье» – La mamma morta (Лина-Бруна Раза, 1931)
11. Верди. «Отелло» – Ария Отелло (Рамон Винай, баритон. 1952)
12. Верди. «Отелло» – Ария Дездемоны (Драгика Миртинис, сопрано.1952)
13. Рихард Штраус. «Сон в сумерках», Op.29, № l (Лотте Леман, 1948)
14. Шуберт. «Шарманщик» (Петер Андерс, 1945)
15. Верди. «Сила судьбы». Della natal sua terra (Марио дель Монако, 1953)
16. Пуччини. «Богема». Che gelida manina (Юсси Бьорлинг, запись до 1960)
Cодержание диска (продолжение):
• Оркестр. Великие дирижёры
1. Стравинский. «Петрушка». Ярмарка на Масленницу (Эрнест Ансерме, 1949)
2. Антонио Вивальди. Концерт a-moll, op. 3 №8 Allegro moderato (Виллем Менгельберг, 1937)
3. Бородин. Симфония №2 «Богатырская». Scherzo (Артуро Тосканини, 1938)
4. Балакирев. Симфония №1. Scherzo-Vivo (Герберт фон Караян, 1950)
5. Мусоргский. Танец персидок из оп. «Хованщина» (Томас Бичем, 1947)
6. Чайковский. Полонез из оп. «Евгений Онегин» (Василий...
• Оркестр. Великие дирижёры
1. Стравинский. «Петрушка». Ярмарка на Масленницу (Эрнест Ансерме, 1949)
2. Антонио Вивальди. Концерт a-moll, op. 3 №8 Allegro moderato (Виллем Менгельберг, 1937)
3. Бородин. Симфония №2 «Богатырская». Scherzo (Артуро Тосканини, 1938)
4. Балакирев. Симфония №1. Scherzo-Vivo (Герберт фон Караян, 1950)
5. Мусоргский. Танец персидок из оп. «Хованщина» (Томас Бичем, 1947)
6. Чайковский. Полонез из оп. «Евгений Онегин» (Василий Небольсин, 1936)
7. Рахманинов. Симфония №3. Adagio ma non troppo (Сергей Рахманинов, запись до 1943)
8. Стравинский. «Фейерверк» (Игорь Стравинский, 1945)
9. Римский-Корсаков. «Снегурочка», вступление ко 2 акту (Пётр Кондрашин, 1946)
10. Берлиоз «Фантастическая симфония», ор. 14. Часть 2 – Бал (Бруно Вальтер, 1939)
11. Григ. Пер Гюнт Сюита 1, ор. 46. В пещере горного короля (Николай Голованов, 1948)
12. Брукнер. «Романтическая симфония» (Карл Бём, 1936)
13. Рахманинов. Концерт №1. Andante (Леопольд Стоковский, дирижёр – Сергей Рахманинов, ф-но, запись до 1943)
14. Моцарт. Концерт №9. Allegro (Карл Шурихт, 1930-е)
15. Бетховен. Симфония №6. Allegro (Вильгельм Фуртвенглер, 1944)
16. Мусоргский. «Картинки с выставки». Старый замок (Сергей Кусевицкий, 1930)
17. Чайковский. Фортепианный концерт №1. Финал (Юджин Орманди, дирижёр – Оскар Левант, ф-но, 1949)
18. Вивальди. Кончерто гроссо op.3 №8. Adagio (Виллем Менгельберг, 1937)
19. Бетховен. Симфония №5. Allegro (Отто Клемперер, 1950)
20. Римский-Корсаков. Интермеццо «Лунный свет» из оп. «Пан Воевода», 2 акт (Самуил Самосуд, 1951)
21. Верди. Макбет – увертюра (Виктор де Сабата, 1952)
22. Леонкавалло. Паяцы – Интермеццо (Туллио Серафин, 1953)
23. Вагнер. Тангейзер – Увертюра (Курт Шрёдер, 1950)
Cодержание диска:
• Фортепиано, орган
1. Бах. Adagio, BWV 564 (Альберт Швейтцер, орган, 1953)
2. Брамс. Интермеццо op. 117 №2 (Артур Рубинштейн, 1953)
3. Дебюсси – 16 Этюд №11 «Сложные арпеджио» (Владимир Горовиц, 1934)
4. Чайковский. Колыбельная, ор. 16 №1 (Сергей Рахманинов, ф-но и обработка, запись до 1943)
5. Дворжак. Фортепианный концерт – Andante sostenuto (Франтишек Максиан, 1951)
6. Скарлатти. Соната C-dur, K.29 (Артуро Бенедетти Микеланджели, 1952)
7. Дебюсси. «Бергамасская...
• Фортепиано, орган
1. Бах. Adagio, BWV 564 (Альберт Швейтцер, орган, 1953)
2. Брамс. Интермеццо op. 117 №2 (Артур Рубинштейн, 1953)
3. Дебюсси – 16 Этюд №11 «Сложные арпеджио» (Владимир Горовиц, 1934)
4. Чайковский. Колыбельная, ор. 16 №1 (Сергей Рахманинов, ф-но и обработка, запись до 1943)
5. Дворжак. Фортепианный концерт – Andante sostenuto (Франтишек Максиан, 1951)
6. Скарлатти. Соната C-dur, K.29 (Артуро Бенедетти Микеланджели, 1952)
7. Дебюсси. «Бергамасская сюита» – Прелюдия (Вальтер Гизекинг, 1953)
8. Бетховен. Соната №14 «Лунная». Adagio sostenuto (Артур Шнабель, 1934)
9. Метнер. Сказка f-moll (Николай Метнер, 1941)
На первый взгляд книга кажется довольно заурядной и банальной фантастикой. Тема замены землянина на существо с другой планеты множество раз использовалась в разных жанрах.
Но довольно быстро обнаружилось, что тема инопланетного разума - всего лишь метафора, иносказание, к которому автор прибег, чтобы ярко и наглядно, на уровне чувств описать человека в кризисе среднего возраста. Когда все прежние смыслы рушатся, отношения, родные люди, друзья - всё разом утрачивает узнаваемость, логичность,...
Но довольно быстро обнаружилось, что тема инопланетного разума - всего лишь метафора, иносказание, к которому автор прибег, чтобы ярко и наглядно, на уровне чувств описать человека в кризисе среднего возраста. Когда все прежние смыслы рушатся, отношения, родные люди, друзья - всё разом утрачивает узнаваемость, логичность, нужность...Действительно, человек в этом новом, теперь уже действительно взрослом периоде своей жизни, чувствует себя инопланетянином.
И теперь надо обретать новые смыслы, сложность, важность и масштаб которых и вправду сопоставима с решением гипотезы Римана.
В общем, когда в курсе про этот процесс, читать особенно интересно, потому что нет ни одного "случайного" события, ни одного персонажа, расходящегося по смыслу с описываемым феноменом.
Искренне восхищаюсь автором, насколько невероятно точно и образно он смог переложить на язык литературы этот важнейший этап жизни человека!
Печать качественная, бумага тоже.
НО!
Очень много времени занимает вырезание колокольчиков. Я уже и пополам складывала листочки, но всё равно вырезала только треть, бросила - непозволительно много времени занимает. Рекомендация изготовителю: вырезайте колокольчики на производстве. И тогда склеить гирлянду будет реально к новогоднему празднику.
Сейчас прямо в тренде "кто сильней напугает"! Почему-то наши люди очень стремятся видеть мир вокруг опасным и грозящим всяческими опасностями на каждом шагу!)))
И эта книжка, как и все произведения автора, рассчитана на несильно испорченных школьной программой по химии людей. Потому что если вы мало-мальски в курсе, то очевидна вся тенденциозность умозаключений автора по поводу "страшной вредности" бытовой химии.
А между тем всё, что нас окружает в быту, имеет отношение...
И эта книжка, как и все произведения автора, рассчитана на несильно испорченных школьной программой по химии людей. Потому что если вы мало-мальски в курсе, то очевидна вся тенденциозность умозаключений автора по поводу "страшной вредности" бытовой химии.
А между тем всё, что нас окружает в быту, имеет отношение к химии. И ничего! Благодаря химии кожаная обувь на наших ногах не гниет и не разлагается, а могла бы запросто - ведь кожа снята с трупа животного. Так любимый многими "чистый хлопок" в процессе производства по технологии обрабатывается различными химическими препаратами. Вся фармацевтика - это исключительно химия. А мы ею в той, или иной степени успешно лечимся.
Так что не рекомендую впадать в уныние на эту тему, а просто постараться расширить свой химический кругозор с помощью химиков-профессионалов.
Лисси Муссу надо начинать читать не с этой книжки. Эта - для "продвинутых" оксюморонцев, которые уже понимают, о чем речь.
А вообще при всей веселости и внешней дурашливости методика эта невероятно действенная, т.к. выкидывает из стереотипного мышления (или, по Муссе, - привычной картины мира - ПКМ) и учит находить нестандартные решения для, казалось бы, нерешаемых проблем. Кто не знаком с творчеством Лисси Муссы, искренне советую начать с этой книжки...
А вообще при всей веселости и внешней дурашливости методика эта невероятно действенная, т.к. выкидывает из стереотипного мышления (или, по Муссе, - привычной картины мира - ПКМ) и учит находить нестандартные решения для, казалось бы, нерешаемых проблем. Кто не знаком с творчеством Лисси Муссы, искренне советую начать с этой книжки https://www.labirint.ru/books/105726/ или найдите "Вот вам Точка Опоры, или OK’с ЮМОРон" , "Дело Техники боится, или ОК’с ЮМОРон" и т.д.
Получите массу позитива, новых эффективных техник, почувствуете себя хозяйкой собственной жизни. Правда, чувство юмора и готовность к творчеству для этого направления прикладной психологии обязательны))
Конечно, знакомство с Луизой Хей, с этой замечательной светлой женщиной и великолепным психологом надо начинать с вот этой книги: https://www.labirint.ru/books/185479/
Жаль, сейчас найти её уже трудно.
Потому что там всё системно, с практиками, с примерами.
А вот такие книжки-малютки, как эта, - просто повторение пройденного, своего рода цитатник от Луизы. Потому что если знаком с её методами, с её философией глубоко, то такие книги не кажутся легковесными и поверхностными.
Просто их,...
Жаль, сейчас найти её уже трудно.
Потому что там всё системно, с практиками, с примерами.
А вот такие книжки-малютки, как эта, - просто повторение пройденного, своего рода цитатник от Луизы. Потому что если знаком с её методами, с её философией глубоко, то такие книги не кажутся легковесными и поверхностными.
Просто их, стремясь заработать на авторитете Луизы Хей, понаиздавали в огромном количестве, надёргав из контекста то одни, то другие куски.
Досадно, что такой способ издания "огрызков" творчества Луизы играет абсолютно противоположную роль и действует во вред, отворачивая людей от действительно полезного и нужного знания. Ведь Хей - по-настоящему уникальный психолог, писатель, которая смогла сложные психологические явления и процессы описать доступным языком, написала книги, которые действуют, как психотерапия.
Мало кто из серьезных психологов может именно в этом с ней сравниться - в простоте и доступности изложения. У них, как правило, при всей ценности содержания, сложновато для неспециалиста.
А большинство же книг на "психологические" темы - откровенно-дилетантская перепечатка из таких мастеров, как Луиза Хей.
Книжечка крохотная, но от этого ничуть не теряет своей ценности. Как и всё, что издает ИКСР, написана она действительно профессионалом, практикующим психотерапевтом. Словом, хорошая мудрая книга.
Песни:
1 Алфавит (Егор Воскресенский, Филипп Кристиансен)
2 Бегемотик Бум-Булюль (Филипп Кристиансен)
3 В древнем замке (Ирина Коробушкина, Дмитрий Воскресенский)
4 Весёлая корова (Ирина Коробушкина, Егор Воскресенский, Дмитрий Воскресенский)
5 Веселый счет (Ирина Коробушкина, Егор Воскресенский, Дмитрий Воскресенский)
6 Вредная песенка (Саша Шустрова, Дмитрий Воскресенский)
7 Два ботинка (Ирина Коробушкина, Егор Воскресенский, Дмитрий Воскресенский)
8 День...
1 Алфавит (Егор Воскресенский, Филипп Кристиансен)
2 Бегемотик Бум-Булюль (Филипп Кристиансен)
3 В древнем замке (Ирина Коробушкина, Дмитрий Воскресенский)
4 Весёлая корова (Ирина Коробушкина, Егор Воскресенский, Дмитрий Воскресенский)
5 Веселый счет (Ирина Коробушкина, Егор Воскресенский, Дмитрий Воскресенский)
6 Вредная песенка (Саша Шустрова, Дмитрий Воскресенский)
7 Два ботинка (Ирина Коробушкина, Егор Воскресенский, Дмитрий Воскресенский)
8 День Рождения носорожика (Ирина Коробушкина, Егор Воскресенский, Дмитрий Воскресенский)
9 Если сильно захотеть (Дмитрий Воскресенский)
10 Загадки (Егор Воскресенский, Филипп Кристиансен)
11 Зимняя песня медвежонка (Егор Воскресенский)
12 Как здорово! (Ирина Коробушкина)
13 Капитан Дикообраз (Миша Коломыцев)
14 Лапландия (Алиса Медведева)
15 Мама (Егор Воскресенский)
16 Мой папа (Егор Воскресенский)
17 На Луне (Миша Коломыцев)
18 Новый год (Ирина Коробушкина, Егор Воскресенский, Дмитрий Воскресенский)
19 Ночь расскажет нам сказку (Ирина Коробушкина, Егор Воскресенский)
20 Почемучный возраст (Вика Алексеева, Егор Воскресенский, Филипп Кристиансен)
21 Про паука (Ирина Коробушкина, Егор Воскресенский, Дмитрий Воскресенский)
22 Сонная песенка (Ирина Коробушкина, Дмитрий Воскресенский)
23 Супершпион (Алиса Медведева)
24 Сырная луна (Егор Воскресенский)
25 Удивительные гномики (Ирина Коробушкина, Егор Воскресенский, Дмитрий Воскресенский)
26 Улыбка ребенка (Ирина Коробушкина, Егор Воскресенский, Дмитрий Воскресенский)
27 Хотите, не хотите (Егор Воскресенский, Филипп Кристиансен)
"Минусовки"
28 Алфавит (минус)
29 Бегемотик Бум-Булюль (минус)
30 В древнем замке (минус)
31 Веселая корова (минус)
32 Веселый счет (минус)
33 Вредная песенка (минус)
34 Два ботинка (минус)
35 День Рождения носорожика (минус)
36 Если сильно захотеть (минус)
37 Загадки (минус)
38 Зимняя песня медвежонка (минус)
39 Как здорово (минус)
40 Капитан Дикообраз (минус)
41 Лапландия (минус)
42 Мама (минус)
43 Мой папа (минус)
44 На Луне (минус)
45 Новый Год (минус)
46 Ночь расскажет нам сказку (минус)
47 Почемучный возраст (минус)
48 Про паука (минус)
49 Сонная песенка (минус)
50 Супершпион (минус)
51 Сырная луна (минус)
52 Удивительные гномики (минус)
53 Улыбка ребенка (минус)
54 Хотите, не хотите (минус)
Песня №11 автор слов: Тадеуш Кубяк.
Остальные песни автор слов: Дмитрий Воскресенский
Музыка: Дмитрий Воскресенский
Запись 2003-2012 гг.
Время звучания диска: 03:06:16
Возрастные ограничения 0+
320 kBit/sec • 44,1 kHz, Stereo • MPEG Audio Layer 3
© Воскресенский Д.Ю., 2015 г.
© ИДДК, 2015
Спасибо за отзывы рецензентам УмницаЯ и Жуковой Анне Юрьевне! А то уж я подумала, что меня одну возмутила тема обиды взрослого на ребёнка)) Книжка, на мой взгляд, детям к прочтению противопоказана. Иначе они станут считать, что ответственны за чувства взрослых. Да и вообще за чужие чувства. И профукают свою жизнь на то, чтобы угадывать и предупреждать то, над чем они не властны по определению.
А вы, взрослые обиженные мамы, помните, что обида - это ваша личная реакция. И т.к. это то, что...
А вы, взрослые обиженные мамы, помните, что обида - это ваша личная реакция. И т.к. это то, что возникает внутри вас, никто, кроме вас, за неё, такую реакцию, отвечать не может. А уж тем более ребёнок!
Про содержание книги писать не буду - это классика, которую можно перечитывать всю жизнь, открывая новые глубины.
Про творчество В. Орлова в аннотации сказано прямо в самую точку.
Поэтому хочу похвалить конкретное издание. Такое оно нарядное, "вкусное", убедительное! И себе купить приятно, и любителю Орлова подарить.
Это, конечно, уже бесспорная классика! Перечитала "Альтиста..." спустя 30 лет. Впечатление опять огромное, но совершенно другое. Глубокое, многослойное... Даже подумала про себя ту, 20-летнюю, что я в этом вообще могла понять?)) Однако, отлично помню, какой восторг вызывали и "Альтист..", и "Аптекарь" тогда у нас, совсем ещё юных. Это была совершенно другая литература, ни на что не похожая, завораживающая. Поэтому теперь я думаю, что Орлова можно читать в любом...
Роман "Трое в лодке..." написан в позапрошлом веке. На нем, как на высочайшем образце безукоризненного, высочайшей пробы юмора выросло уже несколько поколений. Например, для моего поколения роман - классика юмора, наряду с Ильфом и Петровым, Вудхаузом и иже с ними. "Трое в лодке..." раздерган на цитаты, по многу раз перечитан, в том числе и вслух в компании. Можно сказать, "дядюшка Поджер", или "родильная горячка", и всем сразу понятно, о чем идет речь....
Как же странно читать сейчас отзывы, из которых понимаешь, что люди вообще были не в курсе существования этого романа и что Джером К. Джером - классик первой величины. Где они были? А их родители??? Это какой же провал в базовом семейном образовании целых поколений, если об этой книге люди даже не слышали? Или на полном серьезе сравнивают снятый по мотивам советский фильм с романом!!!
А вот моё любимое из отзывов к этой книге: «это та книга, смотреть которую лучше, чем читать»(это же прямо в цитатник сразу!))) Немедленно вспоминается "За завтраком читал сыр. Много думал..."
Люди! Читайте Джерома! Это громадное удовольствие и тест на чувство юмора))
Совершенно случайно на прошлой неделе обнаружила это имя. Наугад выбрала роман. И не смогла оторваться!
Великолепный язык, необычный сюжет, ярко выписанные характеры.
Настоящая качественная литература. Даже удивительно, что никогда раньше не слышала об этом авторе.
Конечно, это не любовная история, и не приключения с путешествиями во времени, а глубокое психологическое исследование, символизированное и иносказательное.
И поэтому роман, без сомнения, захочется перечитывать, снимая пласт...
Великолепный язык, необычный сюжет, ярко выписанные характеры.
Настоящая качественная литература. Даже удивительно, что никогда раньше не слышала об этом авторе.
Конечно, это не любовная история, и не приключения с путешествиями во времени, а глубокое психологическое исследование, символизированное и иносказательное.
И поэтому роман, без сомнения, захочется перечитывать, снимая пласт за пластом, расшифровывая символизм Дафны Дю Морье.
А ещё хочу добавить ко всем хвалебным отзывам, что автор - девушка блестящей эрудиции и не менее блестящего чувства юмора. С удовольствием читаю её ЖЖ, который обнаружила по рекомендации Наринэ Абгарян, и который тоже является великолепной литературой.
Книжка на один раз. Если не прочтете, ничего не потеряете. Рассказ обычной образованной московской женщины, моей ровесницы, про свою жизнь. Кстати, никаких "помоев", как тут в некоторых отзывах звучит, в книге совершенно нет. Это просто какие-то индивидуальные проекции "отзывающихся"))
В аннотации написано, что "вам непременно надо прочитать эту книгу, потому что это отличная психотерапия", это НЕ ПРАВДА!)) К психотерапии книга имеет лишь то отношение, что...
В аннотации написано, что "вам непременно надо прочитать эту книгу, потому что это отличная психотерапия", это НЕ ПРАВДА!)) К психотерапии книга имеет лишь то отношение, что героиня - хрестоматийный пример клиента психотерапевта. (Не путать с психиатром!)
И сын у неё инфантильный, а она не считает это проблемой, и хамство невестки терпит неизвестно зачем и считает свою ситуацию безвыходной.
То есть, если вы себя в ней узнаете, если у вас такие же трудности, просто найдите хорошего психотерапевта и исправьте ситуацию своей жизни. Вы вправе жить спокойно!
Но если вы, как героиня, не желая отпустить сына в свою взрослую жизнь, не доверяя ему, что он справится, если вы встраиваетесь в жизнь взрослых детей, в их семью, как пятое колесо, то несите ответственность за свои страдания.Вы на них сами подписались.
В общем-то, книга о том, как моё поколение совершает одинаковые ошибки, следуя стереотипам, воспитанным в нас советским образом жизни. А сейчас совершенно другое время, наши дети - качественно другие люди, и то, как жила семья в 60-80-х, плохо работает в наше время.
Даже заключительный оптимистичный "выдох" героини , на мой взгляд, абсолютно не гарантирует ей счастливого будущего. Потому что дело не в невестках. Внутри себя надо много изменить. Тогда выбор сына не будет для тебя настолько важным. Не нравится его новая тётка - просто не общайся. Она посторонняя тебе, дружить не обязательно. И любить тоже. Не ты её выбирала.
Примером здоровых отношений свекрови с невесткой может служить И. Хмелевская. У неё про это много. И жила она в не менее сложных условиях - тот же совок, только польский вариант. В её романах, где героиня пани Иоанна, очень много автобиографичного. Практически весь описываемый в её произведениях близкий круг - это её реальные родственники и друзья. Поэтому, например, в книге "Стечение обстоятельств" описаны её настоящие отношения с невестками. И в своих автобиографиях она об этом пишет. Только, не в обиду Метлицкой, пишет несравнимо талантливее, остроумнее и гораздо более здраво.
А что касается невесток... Поймите, что вы не обязаны нравиться свекрови. И если она - неприятный вам человек, вы сами, не надеясь на помощь её сына, вашего мужа, должны любыми средствами защитить от неё себя и свою семью. Вы - такая же взрослая женщина, имеющая право на своё мнение, привычки и убеждения. То, что свекровь родилась на несколько десятков лет раньше вас, не делает её автоматически обладательницей "сакрального знания" о том, как "правильно жить". Её опыт не абсолютен и не универсален. Она никогда не жила вашу жизнь и никогда не была в ваших обстоятельствах. Это я про любимые "советы" моих сверстников своим детям, как надо делать.
Замечательная книга! Увлекательное, подробное, проведенное языком художественного слова, профессиональное исследование истерического психотипа, в огромных количествах встречающегося в любом обществе, а не исключительно "европейском", как написала бриджистка-филолог)). Очень ярко и точно охарактеризовала его Шарлотта Линк устами главной героини: "Как всегда, жалуется на жизнь, хотя совершенно непонятно, отчего ей так плохо".
Истерический тип показан и изнутри, на примере...
Истерический тип показан и изнутри, на примере нескольких героев, и со стороны тех, кто вынужден с людьми этого типа жить, или тесно общаться. В этом смысле роман просто хрестоматийный для студентов-психологов!
Совершенно очевидна параллель между женой фашистского офицера и 34-летней героиней из настоящего времени. Только о жене фашиста, искусной истеричке-манипуляторше, рассказ ведётся как будто от лица Беатрис (главной героини), т.е. тот самый взгляд извне. А в сущности такая же "хрупкая и ранимая" особа, только на 50 лет моложе, описана как бы от лица самой "страдалицы", т.е. имеем и взгляд изнутри. И та, и другая вызывает у близких сходные чувства и реакции. Обе используют одинаковые манипулятивные приемы.
Кстати, тема исследования истероидов продолжена и в других героях: нимфоманке Майе, гомосексуалисте Кевине, алкоголике Алане. И здесь очень интересно наблюдать, как истероиды общаются между собой, когда визави - вполне "достойный" противник.
В заключение добавлю, что помимо великолепного психологического исследования, это очень хорошая, качественная литература, которую интересно читать и не в психологическом ракурсе. Конечно, никакого отношения к криминальному жанру книга не имеет.
А про этот удивительный остров Гернси, на котором происходят почти все описанные события, я читала ещё одну прекрасную книгу http://www.labirint.ru/books/429942/, которую тоже искренне рекомендую.
Ну, ооооочень посредственный фильм, который не спасает даже блистательный Дени Бум. Актриса вообще не играет. Юмор весьма примитивного толка, сюжет предсказуем и банален. В общем, одно разочарование. Не советую устраивать мужу такой вечер, если не хотите выслушать в свой адрес!))) Смотрите уж лучше, например, "Бобро поржаловать!" http://www.labirint.ru/video/250452/, где всё состоялось: и режиссер, и актеры, и сценарий, и перевод, и великолепный юмор.
Судя по тому, что, например, автор связал бабочку с психиатрией, он не сильно разобрался в символике. Такое впечатление, что сведения надёрганы с сайтов, где всего понемногу - гороскоп, рецепты, "фен-шуй", "дом-2" и т.п.
А вообще-то символ бабочки никакого отношения не имеет к психиатрии, и уж тем более к душевным болезням!
Бабочка - это символ Самости (self , юнгианский термин), потому что процесс превращения невзрачной куколки в прекрасную бабочку сильно похож на...
А вообще-то символ бабочки никакого отношения не имеет к психиатрии, и уж тем более к душевным болезням!
Бабочка - это символ Самости (self , юнгианский термин), потому что процесс превращения невзрачной куколки в прекрасную бабочку сильно похож на путь, предназначенный человеку в этой жизни, путь преобразования, развития души в течение жизни, достижение высшего прекрасного духовного состояния.
Мандалы примитивные, крупный рисунок, мало деталей. Наверное, для деток, или для взрослых, только начинающих работать с мандалой. Мне такие кажутся скучными. Но бумага отличная, мандал много. Поэтому не вижу оснований снижать баллы книжке.
Кроме вдохновляющих аффирмаций и страничек для личного творчества в плане развития позитивного способа мышления, в книге множество очень красивых мандал. Бумага плотная, как во всех книжках этой серии, на такой и раскрашивать удобно, и результат выглядит достойно. Склейка позволяет аккуратно вырвать лист с мандалой, если вы захотите её повесить в рамочке (или без неё). Изображения прикрепить не удалось - Лабиринт почему-то не устраивает формат pdf
Мандалы великолепные, богатые, со множеством мелких деталей, которые многим из них придают им сходство с кружевной салфеткой. Я такие очень люблю. НО! Бумага тонкая, это минус книжечки. Конечно, раскрашивать всё равно буду, но вид оконченной мандалы в результате не очень аккуратный, листы съёживаются под карандашом, или гелевой ручкой, которую я использую для мельчайших деталей. За это снизила оценку.
Не ломает цветные карандаши, в этом её громадный плюс, и для меня это важно, т.к. много рисую именно мягкими карандашами.
Мандалы в основном бедненькие, примитивные. Наверное, для начинающих или тех, кто совсем с карандашами не ладит. Таких красивых, со сложным богатым рисунком, как на обложке, в этой книжечке совсем мало. И бумага плохонькая, тонкая.
Очень примитивные мандалы, совсем не интересно раскрашивать. После, например, http://www.labirint.ru/books/486859/ и http://www.labirint.ru/books/494298/ кажутся детскими раскрасками для 2-3 лет. Но, надо отдать должное, в книжечке много вдохновляющих аффирмаций. Качество бумаги отличное, переплет позволяет не вырывать мандалы из книги для удобства раскрашивания.
Купила эту книжку, главным образом, из-за иллюстраций Чарушина, а уж потом из-за стихов.
В моем детстве этой книжки не случилось, было множество других.
Каково же было моё изумление, когда у нашего почти трехлетнего ребенка именно она стала хитом вечернего чтения! И уж совершенно меня поразил растущий, уткнувшись в планшет, на монстрах, роботах и прочих реалиях нынешнего детства шестилетний сын нашей приятельницы, который с восторгом слушал эти стихи и просил повторять "на бис"!))
Отличные мягкие карандаши для раскрашивания. Приятно удивило разнообразие оттенков. Например, в наборе два прекрасных оттенка оранжевого (они лежат по краям на 4 иллюстрации в отзыве Рудис Александры): на мандале получился очень красивый переход. В двух купленных наборах от Сибирской карандашной фабрики - Сафари 24 и Сафари 18 - оттенки стандартных цветов какие-то необычные, и они в этих наборах практически не повторяются, что меня очень порадовало.
К тому же, даже без моей скидки, цена...
К тому же, даже без моей скидки, цена весьма приятная!))
Точилки http://www.labirint.ru/office/444657/ и http://www.labirint.ru/office/483470/ подошли, только надо приноровиться с нажимом при заточке, чтобы не ломался грифель - я добилась успеха только с третьего раза))
Очень хорошие, мягкие карандаши! Приятным сюрпризом оказались необычные оттенки бирюзового (скорее, это цвет мха, или нефрита - холодный, с сероватым оттенком), лилового, оранжевого , салатового. В других моих наборах от Koh-I-Noor http://www.labirint.ru/office/351666/ и Феникс+ http://www.labirint.ru/office/437362/ таких не было, а иметь в распоряжении более широкую палитру цветов очень приятно.
Точилки http://www.labirint.ru/office/444657/ и http://www.labirint.ru/office/483470/ ...
Точилки http://www.labirint.ru/office/444657/ и http://www.labirint.ru/office/483470/ подошли, только надо приноровиться с нажимом при заточке, чтобы не ломался грифель - я с третьего раза добилась))
Карандаши великолепные! Мягкие, легко переходят от насыщенного к совсем бледному тону. Так как я купила их для рисования, а не для нюхания, никакого катастрофически сильного запаха, который заставил одного из рецензентов выставлять их из помещения, не выявила)) Прекрасный набор для творчества и вариант для подарка.
Хочется прокомментировать названием книги Хэрриота "Всех их создал Бог" (http://www.labirint.ru/books/130925/) и продолжить цитатой: "и только человек пытается найти изъян в его творении" из фильма "Прекрасные создания "(http://www.labirint.ru/video/429380/) Ведь на самом деле ничего гадкого в этих животных нет!)) И, как мне кажется, как раз в этом содержится главное послание автора этих чудесных фотографий.
Само название говорит о том, что, по мнению автора, от плача ребенка надо избавляться - "разве плакать хорошо?"
Плачь - это структурный компонент эмоциональной сферы ребенка, являющийся проявлением отрицательной эмоциональной реакции. При чем тут красиво, или некрасиво? Если грустно, горестно, то плакать - это естественно! Попробуйте не плакать, хороня близкого и любимого человека только потому, что это кому-то со стороны покажется некрасивым! Или запретите себе плакать, когда...
Плачь - это структурный компонент эмоциональной сферы ребенка, являющийся проявлением отрицательной эмоциональной реакции. При чем тут красиво, или некрасиво? Если грустно, горестно, то плакать - это естественно! Попробуйте не плакать, хороня близкого и любимого человека только потому, что это кому-то со стороны покажется некрасивым! Или запретите себе плакать, когда ощущаете бессилие перед ситуацией, безнадёжность, отчаяние? В детстве, в силу подчиненного положения, на это гораздо больше причин, чем во взрослом возрасте. Так вот, например, рыдаете вы, упав на гроб, а вам в это время предложат (Совет № 2) "поплакать как мышка", или "посмеяться как бегемот"!
Про запрет на чувства и его роковую роль в развитии личности автор явно не в курсе.
Совет № 4 возмутил! "Плакать некрасиво" и "мама расстраивается», «разве можно маму обижать?"!!! Просто вопиющая педагогическая и психологическая безграмотность! Т.е ответственность за чувства матери переносится на неокрепшую психику ребенка.
В общем, смысл большинства советов - от детского плача, от чувств ребенка надо поскорее отмахнуться, отвернуться. Не дать ему отгрустить, отгоревать ситуацию, не быть рядом, поддерживать и СОчувствовать родному маленькому человеку, а срочно заткнуть источник эмоции, отвернуться, отрицать её законное проявление.
Правильнее было бы назвать книгу «200 эффективных манипуляций, чтобы не позволить своему ребёнку чувствовать».
Читайте Млодик, Мазлиш и Гиппенрейтер!
Спасибо тем, кто фотографии этого опуса выложил! Иллюстрации хорошие, могла бы и купить книжку, боже сохрани.
А так...Прямо история болезни мамочки, которой не детей растить, а бегом бежать к психотерапевту.
Дочку жалко. Полностью согласна с рецензией Preloznik Anastasia - растет дитё во лжи (свет ушёл! Через полгодика поймает мамашу на лжи, и перестанет верить ей уже навсегда), манипуляциях, запугивании (откуда она, например, узнала, что надо бояться волков, Бармалея и т.п., как не от...
А так...Прямо история болезни мамочки, которой не детей растить, а бегом бежать к психотерапевту.
Дочку жалко. Полностью согласна с рецензией Preloznik Anastasia - растет дитё во лжи (свет ушёл! Через полгодика поймает мамашу на лжи, и перестанет верить ей уже навсегда), манипуляциях, запугивании (откуда она, например, узнала, что надо бояться волков, Бармалея и т.п., как не от родителей?) и нарушении границ (мама из кухни кричит про веник, который нужен ей, но принести его должна непременно дочка, которая вообще-то занята своими делами).
А история про молоко??? Что за причина может быть, чтобы не дать на ночь ребёнку молока, которое он просит? Какой-то садизм чистой воды! Да ещё жутковатое сопровождение про говорящие продукты в холодильнике...
В общем, что ни фраза - ярчайший пример, чего нельзя говорить детям и как с ними, чтобы выросли полноценными, себя вести просто непозволительно. И в этой связи очень символична восторженная рецензия детсадовской воспитательницы от 17.05.11 - те ещё педагоги нынче у нас))
Все пазлы этой серии бракованные. Детальки выгнуты, и пазл поэтому собрать невозможно. Хотя картинки чудесные, и малышам после 2-х такие пазлы как раз по силам. Очень жаль! Я купила таких (с разными картинками) четыре, пробовала выпрямить с помощью проглаживания с паром и затем выдерживания под прессом. Ничего не помогло. Сначала вроде выпрямились, но через пару дней снова искривились.
Книга замечательная, прекрасный образный литературный язык. Терапевтична уже сама художественная часть. И, безусловно, огромную ценность книга представляет, как исследование мазохизма. А для меня крайне важно, что книга дает инструменты для защиты от мазохиста. Рекомендую всем, кто устал от вечно "обиженных" родителей, жен/мужей, друзей.
Не знаете, что почитать?