Темам итогового сочинения 2019 не соответствует. доожно быть:
«Он и она»
«Гордость и смирение»
«Добро и зло»
«Надежда и отчаяние»
«Война и мир»
Тут, как и в геометрии, самые подробные данные! Геометрия, вообще находка! Не смотря на несколько опечаток, альтернатив не вижу. Можно закрыть глаза на качество бумаги.
Это очень странная серия пособий. Я не понимаю смысла. Заданиям не соответствует. Наполнение сомнительной ценности.
С точки зрения оформления учебник симпатичный.
С точки зрения УМК - полнейшее издевательство. Прилагаю фото с заданием в тетради к учебнику. Задание - дать объяснение объектам, о которых ничего не сказано в учебнике. В тестах из этого же УМК просят ответить на вопросы, которые так же не освещены в учебнике. В УМК не входит атлас, что полностью лишает смысла все задания. Вы можете представить модель вселенной по выжимке из учебника? Короткие ответы (без решения) есть в методичке. Но это просто...
С точки зрения УМК - полнейшее издевательство. Прилагаю фото с заданием в тетради к учебнику. Задание - дать объяснение объектам, о которых ничего не сказано в учебнике. В тестах из этого же УМК просят ответить на вопросы, которые так же не освещены в учебнике. В УМК не входит атлас, что полностью лишает смысла все задания. Вы можете представить модель вселенной по выжимке из учебника? Короткие ответы (без решения) есть в методичке. Но это просто решебник для учителя. А как работать ученику.
Ошибки склонения, повторы слов. Примеры и анализ произведений вызвали сомнение, но тут не претендую на истину. Складывается впечатление, что автор переписал ранее опубликованные материалы и чужие сочинения, не заморачиваясь над уместностью и корректностью позаимствованной информации.
У сына книгу забрала, т.к. лучше ничего, чем такой филологический поток сознания. Фото прилагаю.
Категорически не понравились формулировки и вёрстка, таблицы могут быть разрезаны на разные стороны одного листа, нет чёткой логики в выделении терминов.
Тетрадь из УМК не содержит схем и рисунков, смысла в ней ноль. Проще сразу тесты купить. Очень тяжело работать с учебником.
Например, как можно было ключевое понятие в генетике указать так что это выглядит как подпись к рисунку?! Ну посмотрите, как фенотип и генотип выделены. А теперь представьте, ребёнок ищет ответ на вопрос в тетради, и...
Тетрадь из УМК не содержит схем и рисунков, смысла в ней ноль. Проще сразу тесты купить. Очень тяжело работать с учебником.
Например, как можно было ключевое понятие в генетике указать так что это выглядит как подпись к рисунку?! Ну посмотрите, как фенотип и генотип выделены. А теперь представьте, ребёнок ищет ответ на вопрос в тетради, и не находит. Понятно, что надо было читать весь параграф со всеми сносками. Но вы же понимаете, что ребёнок будет искать выделение аналогичное другим?
Тяжело сформулировать ответ на вопрос в тетради.
Я, взрослый человек, не понимаю что и как вписывать в таблице, как ответить на поставленный вопрос (оч размыто).
Прилагают фото параграфа о котором пишу. Приняли решение перейти на Пасечника. Та же программа примерно, но несравнимо адекватнее.
Сын 14,5 лет, окончивший 8 класс в диком восторге. Местами сложновато. Но если по прочтении каждой темы просматривать соответствующие теме видео на ютубе, то оч хорошо идёт. Очень много кто рекомендовал. Хоть написана была достаточно давно, но совершенно не потеряла актуальности.
Ч/б печать конечно чуть огорчает, но абсолютно не портят книгу.
Некачественный контент. В книге опечатки. Сын изучает с Репетитором. Для самостоятельного изучения не рекомендую! Например, на странице 12 степень окисления. И, мягко говоря, есть что добавить. Например, что все неметаллы 8 - # группы.
Справочник не может быть с опечатками и ошибкам. Уровень очень низкий! Что нас ждёт впереди ещё непонятно. Опять ищем альтернативы...
На обратной стороне пособия пишут, что есть ответы ко всем заданиям. Ни одного ответа не обнаружила ни в оглавлении, ни перелистав всю тетрадь.
Совершенно не подходит для самостоятельной работы.
Обратите внимание на задание на фото. "Пересечение параллелей". Конечно, речь о мередианах.
В общем, качество хромает. Особенно печально ТК речь о самоподготовке.
Учебник написан непонятно. Нет структуры, сравнительного анализа. Ищу альтернативу.
Тетрадь из УМК помогает понять на сколько вы не поняли учебник. Т.к. на 1 вопрос из тетради можно перерыть несколько параграфов разделала, и всё впустую.
Совершенно непонятен алгоритм работы с тетрадью. Много чистых листов для записей. Ответов нет, что крайне неудобно для самостоятельной работы. Частично подходит как справочник. Я родитель и не стала задавать задания в этой тетради, дабы не мучить ребёнка со средними знаниями. Мне непонятно что писать в отведенных графах.
Бумага серая тонкая, шрифт нормальный.
Очень неудобно, последовательность B - А. Сын выкинул, т.к. везде есть A-B.
Хорошая книга. Актуальна как никогда. Олимпиады по экологии есть, а предмета и учебников нет. Сын 14 лет читает с удовольствием.
Маленькая книжечка. Риснуки на обеих сторнах листа. Очень мелкие детали.
Подойдёт для раскрашивания гелевыми ручками. Но они просвечивают на рисунке. Не 100%, но ощутимо. Фото прикрепить не удалось из-за ограничений сайта.
Карандашами это сделать крайне затруднительно,- детали слишком мелкие. Карандаш на обратной стороне не просвечивает.
Для меня книжка скорее неудачная. Хотела подарить пожилой даме, но из-за вышеперечисленных нюансов оставлю книжку у себя, дабы не огорчать человека.
Пожалуйста, выложите тут список ошибок. Страница+ошибка+исправление+фото. Это очень важно! Лучше что бы этот сделали представители книги. Как понять, что издание с исправлениями?
В пособии множество ошибок! И, судя по предыдущему изданию, не проверяют данное издание годами...
Например, "сЕртуке" на странице 78 в издании 2015 года, или "ГерманН" на той же страничке но 2006г.
Но факт остаётся фактом, пример выбран не самый удачный и плохо проработан.
Естественно все ошибки тут выписывать не буду.
Категорически не рекомендую к самостоятельному изучению. Только с репетитором. Но и не каждого репетитора устроит такое пособие. Тяжело учить ребёнка по книге с ошибками,...
Например, "сЕртуке" на странице 78 в издании 2015 года, или "ГерманН" на той же страничке но 2006г.
Но факт остаётся фактом, пример выбран не самый удачный и плохо проработан.
Естественно все ошибки тут выписывать не буду.
Категорически не рекомендую к самостоятельному изучению. Только с репетитором. Но и не каждого репетитора устроит такое пособие. Тяжело учить ребёнка по книге с ошибками, которой сам не доверяешь.
Купила 3 книги 2015г в Лабиринте и одну 2006 года с рук. Крайне разочарована.
Не буду писать о плюсах пособия, т.к. об этом уже достаточно написано. Моя задача была предупредить.
Интересно, под какой учебник разработана данная тетрадь. В учебнике Никишова многих ответов нет. Либо сформулированы ужасающе. Родители не в состоянии найти ответ на формулировку вопроса. Так что я смотрю на абзац, и не понимаю как его запихнуть в таблицу из 2х столбцов и 3х строк. Отбивает у детей желание учиться.
Возможный алгоритм работы заключается в том, что бы учитель анализировал наличие информации в учебнике. И отсутствующую информацию диктовал на уроке, а не задавал искать в...
Возможный алгоритм работы заключается в том, что бы учитель анализировал наличие информации в учебнике. И отсутствующую информацию диктовал на уроке, а не задавал искать в internet. Так же, необходимо прояснить формулировки некоторых вопросов и проводить для детей аналогии в различных ракурсах изображений.
В общем, тетрадь хороша для изучения биологии. Но требует серьёзной адаптации от учителя.
Как вариант, для облегчения труда педагога, можно предложить детям справочник в котором есть все необходимые или хотя бы недостающие материалы.
Я откровенно не понимаю, на чём основаны последние задания тестов. В учебнике подобных алгоритмов решения нет, в конспектах и справочниках за 5/6 класс тоже. Мне объяснила учительница, что дети проходили это в 5м классе (раздел математики - комбинаторика). Комбинаторные задачи, изучают вопросы о том, сколько различных комбинаций, подчиненных тем или иным условиям, можно составить. Если есть задача, значит должен быть и алгоритм решения! Буду очень благодарна за совет, на основании какого...
В учебниках и пособиях к школьному курсу этого нет. А в КИМ ФГОС за 6 класс есть задания на эти темы!!!
Формула простая, места много не занимает... a х b = НОД(a;b) х НОК(a;b)
И нет темы "комбинаторика". Она почему-то в учебнике 5 класса вкратце.
Запишите,- пригодится!
У меня стопка справочных пособий по русскому. Я подбирала справочник, что б им мог пользоваться самостоятельно мой сын 12 лет. Удобная разбивка по классам! В более обобщённых справочниках сложно понять, где предел "на сегодня". Хороший крупный шрифт. Логичные схемы. Но в правиле "чередующиеся гласные в корне" закралась очепятка "плавН/пловН". Если б ребёнок учил сам, он бы так и выучил. Далее у меня возникли вопросы по расхождению формулировок в правилах. В общем,...
Не знаете, что почитать?