Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Гимнастика для ума: книга для учащихся начальных классов: 1-4 классы | +13 |
Литературное чтение. 1 класс. "Капельки солнца" | +6 |
Где, что и когда? | +5 |
Дождевые леса | +4 |
Главный шпионский вопрос | +4 |
Книга очень понравилась, несмотря на то что нет цветных иллюстраций. Очень ценю в научно-популярных книгах системный подход, что бы не просто излагались какие-то разрозненные любопытные/интересные/удивительные факты о животных или явлениях природы, а что бы по прочтении возникала целостная естественно-научная картина мира. И эта книга как раз такая! При чтении многих современных книг и энциклопедий о природе (ярких красивых) складывается впечатление, что получил кусочки пазлов, а в единую...
Качество книги очень хорошее, плотные белые страницы, очень удобный шрифт, удобно читать и мне и сыну. Думаю что прослужит очень долго.
Большое спасибо предыдущим рецензентам благодаря которым я сделала очень хорошую покупку.
Впервые купила книгу вслепую , без отзывов... И не прогадала. отзыв не хотела писать до занятий с сыном, но коль есть заявки то опишу свое впечатление.
Сначала "технические" характеристики: обложка мягкая, бумага белая, чуть-чуть просвечивает, шрифт очень хороший и не крупный и не мелкий, мой восьмилетка такой любит. Книга производит впечатление добротно сделанной, не кажется что рассыпется. По заданиям она не одноразовая, т.е. в ней нет необходимости писать рисовать. Может...
Сначала "технические" характеристики: обложка мягкая, бумага белая, чуть-чуть просвечивает, шрифт очень хороший и не крупный и не мелкий, мой восьмилетка такой любит. Книга производит впечатление добротно сделанной, не кажется что рассыпется. По заданиям она не одноразовая, т.е. в ней нет необходимости писать рисовать. Может использоваться для занятий не только с одним ребенком, меня уже достали дорогущие учебники (не пособия, а именно учебники) в которых необходимо писать клеить рисовать, а значит сдать в библиотеку или передавать знакомому ребенку уже нельзя. Поэтому "многоразовость" использования книги для меня большой плюс!
Теперь по содержанию, название "Гимнастика для ума" дает очень верное представление о содержании книги. Эта книга не для закрепления изученного на уроках математики или русского языка, эта книга для развития речи, умения анализировать и обобщать данные, для развития элементов индукции и дедукции.
в книге задания разделены на 35 занятий, к ним во второй части книги есть полезные методические рекомендации. Задания на развитие логики, но при этом существенно развивается и речь (в конце книги даже приведен словарь новых для ребенка слов и выражений, конечно далеко не все они новы). Занятия формируют умение обобщать, строить алгоритмы, классифицировать предметы, признаки, рассуждать, анализировать, на фото даны 4 и 5 занятия. Сложность заданий от занятия к занятию нарастает, что очень хорошо.Эта книга по которой ребенок должен заниматься только со взрослым. Задания конечно не новы, и если хороший учитель в начальной школе, то это пособие и не надо, но нам с учителем очень не повезло, больше того, что есть в довольно-тики средненьких учебниках наш учитель не дает. А уж о том что бы ребенок на уроке рассуждал и речи не идет: вот тест - вот верные на него ответы и все!
Еще один большой плюс этой книги - в каждом занятии есть задания с несколькими верными ответами, по-моему в наше тестовое время очень важно что бы ребенок понимал что все не так уж и прямолинейно и однозначно.
Кроме раздела с занятиями в книге есть раздел "игротека" в котором задания сгруппированы по темам:
1)рисуем, вырезаем складываем
2) играем в слова
3) играем с числами
4) воображаем, наблюдаем, угадываем
5) соображаем рассуждаем, доказываем
Моя мама учитель начальных классов и в советское время подобные задания она давала нам (я училась у нее в классе) на уроках математики чтения письма, на занятиях в группе продленного дня. сейчас такое даже в школе моего сына (8 учеников в классе) не проводится...
Т.о. если у вас хороший учитель то без этой книги можно обойтись, если в школе вы идете по петерсоновскому учебнику математики, тоже можете обойтись, но если по Моро и учитель просто следит за тем выучит ваш ребенок таблицу умножения или сложения, а по чтению следит только за тем что бы мог пересказать содержание но не учит анализировать произведения, то эта книга будет очень полезна .
Хорошая рабочая тетрадь к учебнику "Капельки солнца", который по сути является очень интересным сборником текстов для детей лет семи. Рекомендую покупать в комплекте с учебником.
Очень хороший сборник рассказов и стихов для детей. Содержание выкладываю на фото. В самой книге к каждому рассказу предлагается как правило только один вопрос, предлагающий порассуждать на тему рассказа. Например после рассказа Драгунского "Друг детства" детей просят объяснить почему Дениска не смог использовать своего мишку в качестве груши, а мальчик из предыдущего стихотворения Акима "мой конь" никак не хотел ложиться спать. Вспомогательные задания и более конкретные...
Еще хочется отметить "уроки вежливости", их в книге 6 штук, фотографии с тремя из них прилагаю. Для моего сына 6,5 лет эти странички очень актуальны, хорошо воспринимаются и принимаются. Иллюстрации к рассказам тоже сыну нравятся. Я считаю что они продуманные, хорошо передают смысл (главную идею) рассказа или стихотворения. Мы читаем книгу уже две недели, очень рада что купили.
Ну слава богу! Вы так же как и я считаете что хранить книги не на полках, а в коробках ненормально. А то мне сразу даже показалось что вы этим гордитесь (хранением книг не на полках). Я знаю что есть разные обстоятельства (ремонт, временные трудности и.д.), но сначала человек называет очень крупную сумму потраченную за год на книги, а потом сам показывает как он эти книги хранит в коробках... Поскольку это свободный форум я высказала свое мнение об увиденном. А сделать стеллаж для книг это не...
О ваших детях я не волнуюсь и о деньгах тоже, но полагаю что чем книгам лежать в коробках лучше им быть на полках магазина, что бы тот у кого есть место на полке мог свободно купить понравившуюся книгу. Многие хорошие книги часто "ожидаются" или "отсутствуют", теперь мы знаем что они у вас в коробках (шутка).
И еще я наконец нашла для себя ответ на давно мучивший меня вопрос: почему получив, книгу купленную по восторженным рецензиям очень часто, я разочаровываюсь? Да потому что человек получает книгу просматривает ее (в основном картинки), зачитывает некоторые места, фотографирует и пишет отзыв, а книгу отправляет в коробку или стопку. Т.е отзыв написан по первому впечатлению. А я свое мнение о книге формирую в результате неспешного чтения и с ребенком... Я не хочу сказать что все отзывы так пишутся, но многие это точно!
И все равно БОЛЬШОЕ спасибо и за такие отзывы - написанные по первому впечатлению!!! они привлекают внимание к книге, а фотографии позволяют составить свое впечатление
Алещенко Мария, вы прямо мои мысли прочитали!!! Как можно Так хранить красивые детские книги! Зачем покупать детские книги, если ребенок сам не может свободно подойти и выбрать книгу! Для кого они в коробах-то?! Как же можно так не любить книги что бы такие яркие красивые интересные издания хранить в стопках под стеночкой или в коробках в кладовке, как какую-то рухлядь, которую выбросить жалко - вдруг пригодится.
Предыдущий рецензент очень точно и подробно описал эту книгу и выложил фото наверное всех страниц :).
Остается высказать только личное мнение о книге. Если вам надо заинтересовать маленького "технаря" природой то эта книга для вас! Проверенно на моем шестилетке. До этой книги он животными и растениями не интересовался, после этой книги "Мир леса" для нас настольная книга. Но если вы ищете энциклопедию по этой теме то эта книга не подойдет. Текст очень простенький,...
Остается высказать только личное мнение о книге. Если вам надо заинтересовать маленького "технаря" природой то эта книга для вас! Проверенно на моем шестилетке. До этой книги он животными и растениями не интересовался, после этой книги "Мир леса" для нас настольная книга. Но если вы ищете энциклопедию по этой теме то эта книга не подойдет. Текст очень простенький, информации о животных и растениях мало ,но по мне так для этой книги больше и не надо. Если в нее впихнуть больше текста чем есть формат надо увеличивать, соответственно и стоимость. Но повторюсь как демонстрационный материал просто великолепная книга. И еще хочу отметить что книга наглядно показывает что лес это живой организм: жизнь каждого отдельного вида живых существ влияет на других. об этом говорится во многих книгах, но тут это очень ярко наглядно продемонстрировано.
ну и необходимо отметить - мелкий шрифт, мой шестилетка этот текст не прочитает, а когда он сможет этот шрифт читать то этот текст ему уже будет не интересен, он обо всех этих животных уже знает гораздо больше. Но я относительно данной книги не считаю это недостатками. Книга-картинка которая великолепно справилась со своей задачей, в отличии от многих хороших текстов о природе. Но как и любаякартинка недели 2 сын ее таскал, рассматривал, чуть ли не облизывал, обезьянок на хвостах раскачивал... А теперь все, лежит на полочке, но повторюсь что книга вызвала огромный интерес к теме и это главное! Свои деньги книга отработала по полной.
полностью согласна с рецензентом Юли Я, вроде книга очень хорошо сделана, но не зацепила... Картинки к тексту подходят, истории коротенькие с юмором и с терапевтическим эффектом, (хотя мой шестилетний сын как раз после прочтения этой книги стал выдумывать себе страхи, что бы не спать одному, раньше он честно говорил что ему одному грустно, а теперь придумывает чудовищ). Бумага мелованная плотная... И я например совершенно не понимаю зачем в такой детской мальчишеской задорной книжке эта дорогая...
мне книга не понравилась. Информация уж слишком краткая, больше смахивает на подписи к картинкам. Слишком много вопросов остается у ребенка после прочтения.
Хотя и тем много и текст написан очень простым языком, но как-то поверхностно все, просто изложение разрозненых любопытных фактов. Но сыну нравилось рассматривать картинки и слушать подписи к ним.
Не знаете, что почитать?