Издательство «Баласс»
Серия «Образовательная система "Школа 2100"»

Официальный сайт: http://www.school2100.ru/
После прочтения "Выдержек из рецензии Члена Научно-методического экспертного совета при Отделе религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви Шестаковой С.М. к. фил. н., референта" подумалось: "Хорошие учебники, надо брать"...
Авторы сознательно навязывают ученикам принцип абсурда: окружающий мир предстает как хаотический, в котором всё перемешано, сумбурно, нет строя, гармонии, совершенства, нет идеала, к которому можно стремиться, нет героя. Как можно в один ряд поставить одно из высочайших произведений мировой литературы А. Пушкина и такой текст, как дневник юной наркоманки? Какой духовный урок можно извлечь из такого контекста? «А кто же я?» - задаст себе вопрос юный читатель. Какую личность хотят сформировать...
Окружающий мир 2 класс.Огромный поток научной информации.Трудные термины ,которые может и нужны,но позже.
В учебниках текста практически нет. Многое воспринимается на на слух . Ответы на вопросы в учебнике найти невозможно.Текстовой источник не позволяет это сделать.Детям трудно.
самая неудачная программа, все простое в ней объясненно заумно и неинтересно. Объясняла эту же тему ребенку по памяти( еще так как меня учили) дочка поняла все с первого слова,а в этой программе образно говоря просят "почесать ухо через голову"
Если Вы обнаружили ошибку на странице серии "Образовательная система "Школа 2100"", пишите об этом в сообщении об ошибке. Спасибо!
Не знаете, что почитать?