Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Доктор Сакс | +7 |
Здоровая пища - поиски идеала. (Есть ли золотая середина в запутанном мире диет?) | +6 |
Мэгги Кэссиди | +2 |
Бродяги Дхармы | +2 |
1000 Record covers | +1 |
Книга Виктора Конышева - это научно обоснованное и широко развернутое исследование того вопроса, как все-таки питаться человеку в наши дни. Автор ведет повествование последовательно от глубокой древности до наших дней, раскрывая вопрос влияния на питание главных мировых религий и их сводов законов, а также проливая свет на вегетарианство, натуропатию, сыроедение и прочие популярные системы питания. Многие известные и опасные заблуждения подвергаются убедительно разгромной критике в этой книге....
Еще один плюс - приятная вёрстка с широкими полями, на которых любителям пометок будет удобно их делать.
Прилагаю фото первых страниц для ознакомления.
Солидный альбом от замечательного немецкого издательства "Taschen" охватывает целых четыре музыкальные эпохи - с 60-х до 90-х. Какие тенденции в оформлении пластинок сменяли друг друга, а что оставалось прежним; какой дизайн обложки считался модным во времена диско или в эпоху гранжа; забавные сходства и общие особенности - все это и многое другое сможет почерпнуть для себя обладатель этой книги. На ее страницах есть на что посмотреть и о чем поностальгировать. Каждый период в книге...
Этот альбом - хороший подарок меломанам, ценящим красоту фотографии и дизайна.
Название новой книги Веллера говорит само за себя. Здесь, в присущей ему манере, он довольно ясно излагает ответы на сакраментальные вопросы - куда двигаться и что делать русскому народу сегодня, словно противопоставляя свои слова некрасовскому "Страна наша богата, порядка в ней лишь нет..." Возможно, многим эта книга при всей ее логичности и разумности покажется слегка утопичной: ведь, несмотря на дату издания, написана она давно, и увидеть свет должна была еще в момент предыдущей...
Трансцендента!
Трансцендента!
Спляшем бешену
Каденцу!
(краткое содержание книги от автора)
Всем, кто уже знаком с предыдущими творениями Керуака, "На дороге" и "Бродягами Дхармы", эта книга может изрядно потрепать нервы... Но не бойтесь: на этот раз Керуак превзошел сам себя. Чтобы лучше понять, о чем пойдет речь, уместно будет задать себе один простой вопрос: как мы вспоминаем наши сны здесь, в реальности... ну которая, по крайней мере, кажется нам реальной? Далеко...
Трансцендента!
Спляшем бешену
Каденцу!
(краткое содержание книги от автора)
Всем, кто уже знаком с предыдущими творениями Керуака, "На дороге" и "Бродягами Дхармы", эта книга может изрядно потрепать нервы... Но не бойтесь: на этот раз Керуак превзошел сам себя. Чтобы лучше понять, о чем пойдет речь, уместно будет задать себе один простой вопрос: как мы вспоминаем наши сны здесь, в реальности... ну которая, по крайней мере, кажется нам реальной? Далеко не каждому и не всегда дано понять там, за гранью, иллюзорность происходящего, и только здесь почти всегда нам видится пестрота, хаос, нелогичные по жизненным меркам типажи, диалоги, события, и все это странным образом между собой завязано. Вот так же и в "Саксе" - ясные воспоминания Керуака о детстве в родном Лоуэлле (где, кстати, чуть позже будет происходить действие трогательной "Мэгги Кэссиди") переплетаются здесь с совершенно бёртоновскими видениями, а жизнь и смерть бегут наперегонки. В "Саксе" Керуак витиеват как никогда, но это ему на руку: просто значимые события приобретают в его описании космический размах. Так, например, потоп на реке Мерримак, которому посвящена целая глава романа (или "книга", как у Керуака, которых в романе шесть), превращается не меньше, чем во Всемирный, и способно это описание конкурировать разве что со знаменитой бурей из диккенсовского "Дэвида Копперфильда". А фантасмагоричность, которая все нарастает по мере приближения конца книги, заставляет невольно вспомнить "Мастера и Маргариту" Булгакова и "Улисс" Джойса. Добавьте к этому множество диалогов, происходящих на франко-канадском диалекте, которые добавляют особый колорит повествованию - и перед нами заново открытый литературный шедевр, увидевший свет благодаря громадной работе переводчика Максима Немцова, без которого мы бы не увидели "Доктора Сакса" на русском.
Рекомендуется любителям хорошенько поломать голову и пощекотать мозги, людям с богатым воображением, ну и, конечно, всем поклонникам Керуака, которые по достоинству оценят эту книгу.
После грандиозного "Доктора Сакса" Керуак, не меняя места действия - это все тот же его родной Лоуэлл, Массачусетс - заводит свою литературную машину времени, и мы перемещаемся вместе с ним на несколько лет позже, чтобы очутиться в заснеженном 39-ом, где разворачивается трогательная картина бьющей ключом юности героя книги. Окончание школы, перемены в жизни, и самое главное, то, на что нанизывается сюжет повествования - первая любовь с ее победами и поражениями, страхами и...
Чтобы в двух словах описать, как эта книга способна резко поменять мировоззрение жителя мегаполиса 21 века, скажу, что первое, что мне захотелось сделать после прочтения "Бродяг" - это схватить рюкзак и пуститься вдогонку за героями Керуака. Поиск вдохновения и истинного смысла жизни через путешествие от суеты, как городской, так и внутренней, к природе, к миру, какой он есть на самом деле - вот их дорога в этой книге. Фактически герой Керуака - это его альтер-эго, и, пропуская через...
Язык "Бродяг", как и романа "В дороге", куда доступней для массового читателя, в отличие от более поздних произведений автора. Однако неизменная кинематографичность и живописность образов, присущие Керуаку, открываются в этой книге с новой силой.
Всем начинающим (а если эта книга еще почему-то не попала вам в руки, тем более) читателям великого американского прозаика - немедленно к прочтению.
Не знаете, что почитать?