Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Мировая история в комиксах | +9 |
Щелкунчик и Мышиный Король | +3 |
Скетчбук по ботанической иллюстрации | +1 |
Скетчбук по ботанической иллюстрации | +1 |
Thumbelina (на английском языке) | +1 |
Продолжаю рисовать. Начиная с Тюльпанов в работе используются ещё и карандаши. Это как-то вскользь упоминается в уроке на последнем шаге. А зря. Потому что четыре урока все отлично получалось одними маркёрами. А тут, когда твои маркерные листья выглядят совсем непохоже на 7 шаг, закрадывается уныние и мысль, что у тебя ничего не получилось. Но, если продолжить и не вырвать лист с досады, оказывается на 10 шаге упоминаются карандаши, и есть надежда, что они спасут отвратительный рисунок....
Книга для меня очень удобная. Не ожидала, что по самоучителю что-то может получиться. Спасибо автору и тем, кто продумал оформление уроков.
Не согласна с отзывом, что книга бесполезна, тк есть видеоурок. Я не знаю, как можно перерисовать растение, глядя на экран. У меня не получается. Посмотрев видеоурок, работала только с книгой. Здесь же я открыла для себя удобство разлиновки. Вначале я пыталась просто перерисовать, но вижу, что ветки разъезжаются друг от друга на большее расстояние, и пропорции листьев и длина ветки неверные. Потом решила разбить свой лист на квадратики, и все получилось! Это было первое удовольствие. За ним...
От первого успеха есть мотивация продолжать, несмотря на запах маркеров, от которого начало кружить голову. Нанюхалась до одури)
Интересно, никого не смущает некая эротичность Дюймовочки? Так кто это - девочка или девушка в предвкушении свидания? По сказке должна быть маленькая девочка, а по рисункам … мда.
Какую цель имеет эта книга? Для чего намеренно заострять внимание детей на этом? Они что, какие-то трудности с туалетом имеют? Или нужно изменить их естественное отношение к испражнениям на то, которое подсовывает книга??? а?
Альтернатива постам из социальных сетей. Обо всем и ни о чем. Такой поверхностный винегрет из истории.
Для младшего школьного возраста самое то - читать про голову, насиженную на пику.
После прочтения «Как я была маленькой» хотелось продолжения. И тут наткнулась на это…. Разочарование и грусть. Как так возможно, воспитываясь среди образованнейших людей своего времени (Бабушка Долгорукова), которые могли говорить просто о сложном, среди примеров веры и благочестия (няня Наста) дойти до откровенного бреда и посвятить этому свою жизнь. Видимо, гордость застит глаза разума. Нет слов.
Это одна из совершеннейших книг! Рисунки, оформление текста, обложка, бумага.... это очень красиво.
Но вот с какого возраста ее читать?.. может с 14-15? Мне кажется, ребёнок может неверно расценить некоторые посылы
Да и время философствования не в 6 лет начинается, человек только накапливает информацию о мире и не может делать правильные заключения, а тут ещё так...
У нас есть тетрадь со строчными, мне и ребёнку 3 лет нравится. Чтоб заниматься с маленькими детьми по этим тетрадям можно каждый лист поместить в файл и писать водным маркером, который стирается. Тогда к одному заданию можно возвращаться много раз.
Отвечая на рецензию ниже
Прописная, она же заглавная буква — буква, которая увеличена в размере в сравнении со строчными буквами. Часто такая буква обладает другой графемой. Во многих языках прописные буквы используются в начале первого слова...
Отвечая на рецензию ниже
Прописная, она же заглавная буква — буква, которая увеличена в размере в сравнении со строчными буквами. Часто такая буква обладает другой графемой. Во многих языках прописные буквы используются в начале первого слова предложения
Добавлю ещё,эта методика не должна быть единственной в обучении чтению,учить читать по слогам все равно придется попозже. Поэтому мне совершенно не понятны предыдущие отзывы,якобы научить писать будет сложно,не вижу ни одной причины.мой ребёнок показывает на карточки с знакомыми словами,а также выделяет в них же знакомые буквы.потом когда мы с ним"пишем" он называет буквы одна за другой. Ему 1год 7 мес.так что при постоянстве и частоте занятий все будет:)
По этой методике можно научить ребёнка читать,если начать проводить занятия с раннего возраста и часто показывать карточки в течение дня. И не бросать это дело, быть настойчивой.тогда результат будет.здорово развешивать их по квартире,тогда ребёнок будет сам показывать и называть их. Даже если он не показывает видимых результатов,это не значит,что для ребёнка все прошло даром,этот навык может появится потом,если не бросать.
Не знаете, что почитать?