Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Птицы в мифах и легендах | +14 |
Барельеф: Динозавры | +12 |
Занимательная наука: Путешествия (CDpc) | +7 |
Грех | +2 |
Маг на два часа: Повесть | +2 |
Как отмечает в предисловии к книге Дмитрий Быков, "в этой книге есть бесценные витамины: энергия, храбрость, радость, жизнестойкость, нежность". С этим можно не согласиться, кого-то книга "наверняка разозлит и это тоже эмоция". Прикреплю отрывок, чтобы каждый мог судить сам.
Очень интересный и многофункциональный продукт.
Во-первых, это игра. При входе в игру получаем «паспорт» и попадаем в «спальню». Оттуда можно отправиться в путешествие, нажав на карту мира. По каждой стране дана короткая справка, указан флаг, по некоторым странам есть гимн, крупные города, также рассказано, сколько времени нужно, чтобы пересечь страну (фото 1). На карту кроме континентов, океанов и государств нанесены некоторые объекты: животные, растения, достопримечательности (фото 2)....
Во-первых, это игра. При входе в игру получаем «паспорт» и попадаем в «спальню». Оттуда можно отправиться в путешествие, нажав на карту мира. По каждой стране дана короткая справка, указан флаг, по некоторым странам есть гимн, крупные города, также рассказано, сколько времени нужно, чтобы пересечь страну (фото 1). На карту кроме континентов, океанов и государств нанесены некоторые объекты: животные, растения, достопримечательности (фото 2). Использована очень забавная анимация, поэтому ребенку интересно щелкать на объекты. Например, Эйфелева башня танцует канкан, а когда бьёт Биг Бен, коровы на ближайших пастбищах подпрыгивают… При нажатии на объект на карте появляется окно с краткой справкой (фото 3). В некоторых из этих окон содержатся наклейки, которые путешественник собирает в «журнал наклеек» (фото 4). Там они сгруппированы по темам, написано, в какой части света можно найти эту наклейку, также можно сразу попасть в это место на карте, щелкнув по контуру наклейки. Некоторые объекты на карте содержат «открытку» с изображением достопримечательностей, которую можно подписать и отправить домой (фото 5). Передвигаться по карте можно управляя курсором, но обнаружив самолет или корабль, можно совершить путешествие (фото 6). Об этих путешествиях делается отметка в «паспорте», и совершив 19 путешествий игрок получает именной сертификат исследователя. Его можно распечатать. Если вы обнаружили подводную лодку или ракету, можно совершить видео-экскурсию по океанам и космосу. Записи сохраняются и их потом можно просмотреть в «спальне» (фото 7-9). Также в «спальне» есть «стол» с тремя развивающими играми, связанными с ориентацией в пространстве (фото 10-12). Игры легкие, не ограничивают время выполнения заданий, поэтому будут посильны любому ребенку-дошкольнику.
Во-вторых, это энциклопедия. В «спальне» есть карта мира (узнаем расположение континентов, океанов, государств), есть плакат с флагами всех стран (фото 13), есть алфавитный указатель по множеству объектов (фото 14), позволяющий быстро найти их на карте и познакомиться с их кратким описанием.
Очень рекомендую!
Роскошное издание, отлично подойдет в качестве подарка как взрослому, так и увлеченному школьнику. Обилие иллюстраций может создать впечатление, что книга заинтересует и дошкольников, но, по-моему, текст для них сложноват.
Это по сути две книги под одной обложкой. Структура такая:
1) сначала идет рассказ о мифологическом персонаже, причем предполагается, что читатель уже имеет представление о мифологии. В самом повествовании используются греческие имена, но есть пояснения, какое имя дано...
Это по сути две книги под одной обложкой. Структура такая:
1) сначала идет рассказ о мифологическом персонаже, причем предполагается, что читатель уже имеет представление о мифологии. В самом повествовании используются греческие имена, но есть пояснения, какое имя дано тому или иному персонажу в римской мифологии. Приводятся цитаты из произведений Овидия, Гомера и др. В оформлении этой части книги использованы репродукции картин, фотографии скульптур, гравюр и т.п. Все иллюстрации подписаны. Все это помогает передать неповторимый дух античности.
2) сразу после рассказа о мифологическом персонаже дана информация о птицах, в названиях которых использовано его имя. Например, имя бога солнца Гелиоса носят солнечная цапля и солнечный орел. В честь богини утренней зари Эос (Авроры) названы розовопоясничная чечевица, краснокрылые лори, сибирская горихвостка, оливковоспинная нектарница, пепельноголовый голубь. Про каждую птицу дана информация: латинское название, внешний вид, чем питается, где распространена, как гнездится. Каждая птица изображена на рисунке. Для оформления этой части книги использован чуть более крупный шрифт, белый фон, в качестве иллюстраций использованы только изображения описываемых птиц. Каждый рисунок подписан.
Это книга-игра. В ней пять разворотов, соответственно пять целей путешествия в «окошке»: полюс, джунгли, пустыня, дом, ванна. Изображение в «окошке» меняется с поворотом руля. Диаметр руля 4 см, он расположен на расстоянии примерно 0,5 см от картонной основы, чтобы повернуть руль требуется небольшое усилие. Все надежно, прочно закреплено: книга произведена английской компанией. Текст в рифму, по две строчки на каждой странице, привязан к изображению в «окошке». Как справедливо отметил первый...
Очень много всего хочется сказать про эту книгу, так что по пунктам:
1) мы в заказе получили эту книгу 2008 года издания (в описании товара на сайте стоит 2005) и в ней кроме ч/б иллюстраций есть цветные, правда их не много (16), они нарисованы другим художником и не привязаны к тексту, но под каждым цветным рисунком есть подпись.
2) из текста книги следует, что это продолжение приключений мальчика Мити в стране Фант-Азии. Можно предположить, что первая часть – «Чудеса не понарошку». Но в...
1) мы в заказе получили эту книгу 2008 года издания (в описании товара на сайте стоит 2005) и в ней кроме ч/б иллюстраций есть цветные, правда их не много (16), они нарисованы другим художником и не привязаны к тексту, но под каждым цветным рисунком есть подпись.
2) из текста книги следует, что это продолжение приключений мальчика Мити в стране Фант-Азии. Можно предположить, что первая часть – «Чудеса не понарошку». Но в целом «Маг…» это самостоятельное произведение и, по-моему, можно читать о приключениях Мити в любой последовательности.
3) есть разные мнения по поводу рекомендуемого возраста читателей для знакомства с книгой. Так как многое построено на игре слов, проблема, действительно, существует. И здесь, наверное, решать родителям. Приведу пару примеров. Буквоед «вручил Мите коробочку с двумя отделениями. В одном лежала буква И, а в другое была насыпана горсть риса… Кто тебе предлагает рис? Все надо перемешать и есть вместе…Как только И и РИС соединились, они превратились в замечательный молочный ирис». Такую игру слов поймет и дошкольник. С математикой, думаю, будет сложнее. Вот зайцы убирают урожай: овощ «очень смахивал на морковку, но был квадратным…Только невежда не поймет, что мы извлекаем корни. Справа у нас растут квадратные корни, а слева – кубические.»
4) эта книга – большой урок общения. В сказочной стране Митя и его друзья встречаются со множеством персонажей, многие из них настроены враждебно, но мальчику всегда удается уладить дело миром. Вот сорока утащила волшебную монету и камень, не хочет отдавать, а Митя использует хитрость. Вот зайцы разозлились из-за неосторожно сказанного слова, а Митя использует вежливость. Вот разбойники окружают, а Митя использует знания.
Очень мудрая, добрая и позитивная книга!
Сказки в книге, действительно, любимые. А вот чтобы книга стала любимой, в ее оформлении не хватает волшебства (но это мое личное восприятие).
Не знаете, что почитать?