Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Провиденс | +30 |
Ноктуарий. Театр гротеска | +18 |
Упырь | +6 |
Боги Лавкрафта | +4 |
Алые песнопения | +4 |
После прочтения этого романа, мне в голову пришел один вопрос - если природа человека, не искажённая воспитанием, истинная его природа, - это жестокость, стремление к свободе от моральных ограничений и отсутствие сострадания, то что тогда расчеловечивание человека? А теперь задайтесь вопросом, стоит ли читать такую книгу?
Из +: 1) начал приглядываться к тому, что ем - не-не, не в том плане, что типа калории, ЗОЖ и прочая-прочая-прочая, - а в том, что не затесался ли в продукт какой-нибудь червяк, особенно со штампом "Из лаборатории"; 2) читается легко - без заморочек; 3) где-то с середины чтиво даже увлекает; 4) книга большая, конечно, но и шрифт крупный, читается быстро - прочёл, глянул на том и типа самооценка поднялась; 5) на этом все плюсы кончились.
Из - (минусов): 1) не, ну серьёзно, - червяк...
Из - (минусов): 1) не, ну серьёзно, - червяк там всех поперезаражал, поубивал, ну неделю по времени где-то всё это заняло на всех до кучи, а конце единственный выживший находится в изоляции, наблюдается, судя по всему достаточно долго живет, ни фига не неделю, походу, и вот его выпускают, и он типа поехал на остров корефанов помянуть, и тут, типа, червячок проснулся?!! Нет логики... 2) Характеры никакие; 3) Минуса тоже кончились.
Суть: плюсов больше, чем минусов. Чтение на один раз. Не прочитали - не беда, такое же в кино увидите. Прочитали - тоже не надо себя ушами по щекам бить - в конце концов, на жизнь надо смотреть позитивно и понимать, что плюсов от чтения было больше чем минусов. Самый лучший вариант - взять книжку в библиотеке. Бесплатно.
Издание, действительно, классное - увесистый том, стильное оформление, детальные комментарии. А вот содержание мне не понравилось. Почему? Попробую (в первую очередь, для себя) разложить по полочкам: 1) в графическом романе понамешано столько смыслов и намеков, что они сливаются в полную какофонию, становится непонятно, какова та главная идея, что движет повествованием. Это не история Лавкрафта, это не изложение его рассказов, это не описание Америки 1920-1930 годов, пусть даже с примесью...
Общее впечатление от книги - ересь. Жуткая ахинея. Я поражен.
А вот мне книга не понравилась. Нет, в общем-то, все как бы у автора есть: легко читается, сюжет - в наличии, даже увлекает. Но... Как-то нелепо получается: темная сила, погубившая массу людей, вобравшая их в себя, сотни, а, может, и тысячи лет существовавшая, вдруг исчезла, будучи побежденной в одиночку отцом, стремившимся защитить собственное семейство... Городок Джардайн существует на месте пребывания этой самой темной силы десятилетиями, но расширение ареала тьмы начинается только с момента...
Книгу прочитал с интересом. Изложено хорошим и понятным языком. Как и всякие мемуары, в оценке отдельных личностей, на мой взгляд, автор субъективен, но эта субъективность достаточно показательна: как известно, военные, что Министерство обороны, что Генеральный штаб, были категорически против ввода советских войск в Афганистан, и, можно сказать, до последнего отстаивали свою позицию перед Политбюро, пока Министр обороны СССР Д.Ф. Устинов прямо не прекратил обсуждения этого вопроса в своём...
Замечательная вещь. Но с маленьким "но". Если Вам не нравится Эдгар Аллан По в тягучем, витиеватом и сложносочиненном переводе Константина Бальмонта, то и Лиготти Вас не удовлетворит... Увы и ах, таких авторов немного, они заслуживают некоторой доли внимания читающей публики, но произведения их сложны, они требуют много времени и внимания, и их, правда, истинная правда, сложно читать. Вы не прочтете эту книгу за 13 дней, как указано в описании, Вы либо прочтёте её за месяц или больше,...
Захватывающее произведение. Мистики нет никакой, детективом тоже сложно назвать. Психологическая драма. Дружба, верность, жестокость мира. При чтении вспомнил "Мы живем в замке" Ширли Джексон: хотя произведения сюжетно и по манере изложения абсолютно разные, эмоциональный накал изложения при чтении захватывает. Жанр young adult мне не нравится от слова вообще - уж больно надуманными представляются поднимаемые в произведениях проблемы, поверхностность изложения, ходульность персонажей...
Наверное, один их ярких примеров того, что даже корявый и занудливый перевод, небрежность наборщиков и невнимательность корректоров не могут испортить впечатления от действительно замечательных произведений. Если не считать новеллы (рассказа, повести - не знаю) Лэрда Бэррона, написавшего откровенную ахинею в стиле то ли 60-х, то ли 70-х, с эсэсовцами, мальчиками-убийцами, стрельбой и промышленным шпионажем, прочий материал сборника весьма и весьма хорош, я бы даже сказал замечателен. Одна идея...
Произведение совсем не ахти. Идеей подчинения сознания человека существу нечеловеческому напоминает "Комнату ужасов" Майкла Грея, но выполнено на более низком повествовательном уровне. Что не так? Повествование крутится вокруг Томаса Декера и его жены Дженни. Только вот проблемы их семейной жизни не цепляют от слова вообще. Как можно говорить о каком-то "взрослении" лет этак в 27-28? А уж проблема с переездом из Нью-Йорка в пригород Нью-Йорка, действительно, уж так...
Книга понравилась. Сбои сознания, переходящие в безумие главного героя. Очень напоминает произведения Томаса Лиготти (в книге, кстати, упоминается выдуманный им Мирокав - город из "Последнего пира Арлекина", да и на Лавкрафта имеется ссылка - упоминается Азатот, безумный "демон-султан"). Тема смеха в какой-то мере перекликается с "Именем розы" Умберто Эко. В части упоминаний древних зловещих традиций имеются общие черты с Адамом Невиллом ("Дом малых...
Общее впечатление от книги - троечка с минусом. Первая часть произведения - да, цепляет, а вот вторая... смазывает все впечатление от первой. Затянуто и ненатурально. Не, я все понимаю, но... Имеем: древний и страааааашный лес. В Швеции, если что. А ещё рокеры с Вотаном в душе. Плюс бабка, старая и вся такая последняя из рода. Добавим таинственное существо, преследующее и убивающее. А ещё главный герой с пробитой головой и рефлексирующий о жизни. Рассказ о "жизни и смерти в диких...
Книге плюс! Межпространственная сосиско-телефония, управляющие автомобилями собаки, взрывающиеся люди, мятный экзорцизм, исчезнувший из повествования главный герой, а также демоны, одержимость, воскрешения, пальба, мутации, клоны и биологические компьютеры - всё это есть, сплавлено в один текст. Бред, говорите, что ж, может и бред, но в оригинальности, подробности и цельности этому бреду не откажешь. Лично я считаю, что книга зачетная, одна из лучших в серии. Плюс!
Книга лично мне понравилась своим завершением. Очень похоже на творчество Томаса Лиготти, что, впрочем, и автор в Благодарностях и отмечает. Начало и середина уж слишком затянуты: минимум динамики, максимум описаний переживаний главной героини. Один из лейтмотивов произведения - зловещее и таинственное учение, происходящее из глубины веков - роднит книгу с "Судными днями" (кстати, в "Доме" упоминается Ирвин Левин - журналист из 1970-х, описавший деятельность секты в...
Издание произвело очень благоприятное впечатление обилием красочного иллюстративного материала и качественной полиграфией. Изложение популярное на живом языке. Издание даже научно-популярным сложно назвать ввиду отсутствия хоть какого-то намека на ссылочный аппарат, но интересное. Книга может послужить хорошим подарком как в качестве отдельного издания, так и в комплекте с книгами "Шашка" и "Кинжал" того же автора и того же издательства. Все три книги выдержаны в одном...
Произведение не то, чтобы никакое, так-таки имеется несколько ярких и запоминающихся моментов, но эти моменты не сливаются в общее восприятие, они так и остаются сами по себе, разрозненные словесной серостью. Книга эмоционально не цепляет, развитие сюжета неубедительно, попытки автора удивить читателя к концу книги смотрятся все более и более нелепо (по крайней мере, лично для меня - к примеру, Чарити - не только сирота из Фортифут-хауса, но ещё и белая ведьма, и бабушка безвременно почившей...
Книга, безусловно, интересная, но, с моей точки зрения, ей недостаёт аналитичности. Безусловный плюс издания - большой объем воспоминаний непосредственных участников событий, интересные фотоматериалы, а, с другой стороны, воспоминания могут в какой-то мере противоречить друг другу: например, воспоминания В. Бабанского и А. Константинова, связанные с выносом тел погибших из группы Стрельникова, или воспоминания А. Кучкова о работе минометной батареи, приданной пограничникам 57 (Иманского) ПогО...
Издание замечательно по качеству рассказов, включенных в него. В общем-то, это и неудивительно, поскольку Эдгар Аллан По, Дж. Шеридан ле Фаню, Генри Джеймс, Шарлота Перкинс Гилман, Говард Ф. Лавкрафт, Уильям Фолкнер - классики англоязычной (Англия, Ирландия или США) большой литературы, а Ричард Мэтисон, Стивен Кинг и Клайв Баркер - известные писатели в жанрах хоррора и фантастики. Из творчества других авторов особенно понравились рассказы "Яркий промежуток" Теодора Старджона, "В...
Замечательная книга. Большой массив фактов и документальных материалов. Убедительность и непротиворечивость оценок. Интересные иллюстрации. Наверное, слабым местом книги можно считать отсутствие схем, последовательно иллюстрирующих ход столкновений 02 и 15 марта 1969 во времени, но это исключительно мое мнение. Само издание имеет плотную бумагу, четкий несмазывающийся шрифт, но хлипковатый клееный переплет.
Книга представляет интерес только в плане публикации воспоминаний участников вооруженного столкновения 02 марта 1969 года с советской стороны (из состава группы Виталия Бубенина), материалов дипломатических документов, официальных заявлений ТАСС относительно конфликтов на острове Даманский и в районе Жаланашколя (причем значительная доля таких материалов взята из книги Дмитрия Рябушкина "Мифы Даманского"), заметок из газет СССР - "Правды", "Известий", "Красной...
Краткость - сестра таланта, а потому скажу кратко: ПНХ, полное, полнейшее и совершеннейшее ПНХ! А поскольку у аббревиатуры "ПНХ" может быть множество, и даже не единственное множество, расшифровок, поясню: в моём варианте "ПНХ" - это Политкорректно-выдержанная, Патологически-Пошлая, Невменяемо-Ненормативная Хрень. Ересь сознания, выплеснутая на 384 страницах в плотном переплёте, крупным шрифтом и в твердой обложке. В-общем, неадекват-минус размером от Рая и до самого Ада!
Интересная, захватывающая, пусть и несколько обрывочная в плане изложения книга. Отсутствуют длинноты и сколько-нибудь продолжительные описания, повествование очень динамичное и затягивающее. Несколько разочаровывающе выглядит концовка произведения, наверно, именно вследствие отсутствия сколько-нибудь убедительных описаний обстоятельств, связанных с миром повествования, но это неприятное ощущение полностью компенсируется оригинальностью автора. Замечательная книга, но не лучшее произведение...
Само издание добротно выполненное: хорошо читаемый шрифт, плотный переплет. Словом, книга стоит своих денег.
Не самое удачное произведение безусловно талантливого Лэрда Баррона... Определенно... Сам замысел произведения сводится к осознанию главным героем ужаса, таящегося за гранью окружающего мира, - тема совсем не новая, а форма подачи - тягучая, фрагментарная и непоследовательная, должна, видимо, воспроизводить работу сознания главного героя - Дона Мельника, но вся проблема в том, что обстоятельства и объяснения в тексте смотрятся очень неубедительно и, местами, просто глупо. Заставить себя...
Классика русской мистической прозы XIX века. Повесть многократно переиздавалась даже в советское время - правда как фантастическая, что, в принципе, и понятно, если принять официальную приверженность издателей к атеизму и материализму. Но данное издание - первое иллюстрированное (по крайней мере, из известных мне). Иллюстрации замечательные - интересные и завораживающие, в должной мере реалистичные. Ну, а Семен Семенович Теляев, статский советник, старинный приятель бригадирши Сугробиной, с его...
Безусловно замечательная книга, очень атмосферная, и в силу последнего обстоятельства не для всех. Проза вязкая, обволакивающая и, несомненно, затягивающая. Безумный, параноидальный мир гниения и распада, метаморфоз плоти, превращений материи и бытия. Яркий образчик weird tales. Рекомендовать непременно её приобрести все-таки нельзя, но если Вы интересуетесь этим, именно этим жанром, берите! Лично у меня нет сожалений по поводу сомнительно потраченных денег
Книга мне лично исключительно понравилась. Правда, стоит отметить, что "Призрак дома на холме" отнести к классическим историям о привидениях никак не получится - ни одного Каспера "вживую" на страницах книги, увы, так и не появится... Оба произведения, вошедшие в сборник, скорее могут быть отнесены к готическим произведениям - необычность обстановки, странность событий, трагичность судеб главных персонажей. Если выразить одной фразой впечатление от произведений -...
Не знаете, что почитать?