Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Снежная королева | +43 |
KUMON. Первые шаги. Давай вырезать! Весёлые истории | +20 |
Записки для моих потомков | +12 |
Тайны женской силы. 24 ответа на один вопрос | +5 |
Сенсорика. 3+. ФГОС ДО | +4 |
у меня это уже вторая колода. С первой версией(https://www.labirint.ru/books/205452/) познакомилась еще несколько лет назад, когда сделала заказ с их официального сайта. Какое-то время она была незаслуженно позабыта, а теперь одна из любимейших. Новая версия стала ярче и удобнее: прозрачность и нежность иллюстраций с одной стороны и более крупный шрифт с другой. Она действительно поднимает настроение, с ней приятно коротать время одной или с подругами, притом для этого достаточно выделить...
а я книгу читать бросила... В начале было интересно и даже временами смешно. Но потом... не знаю, где нашлись такие дети, которые будучи в школе, не знают строение земли и роют проход в Африку?! я бы еще поняла, если бы возраст персонажей был в районе 4-6 лет (что тоже странновато, если они так везде одни гуляют), а для более старших ребят их "проделки" слишком уж инфантильны. Даже в СССРовские времена дети были глубже, больше и качественнее фантазировали.
А про современных, которые...
А про современных, которые и играть-то толком друг с другом не умеют и постоянно торчат в компьютере, телефоне и других гаджетах, и говорить нечего: другой мир, другие нравы...
Можно, конечно, списать на детскую фантазию героини, но самое интересное, что судя по тексту этой девочки, о богатом воображении речи тоже не идет - все "искренно, простенько и с честной детской непосредственностью"!
Кроме того, мне показалось, что задумка самого автора не совсем оригинальна, что-то похоже на Носова, что-то на Пэппи-длинный чулок, что-то еще откуда-то позаимствовано и просто перефразировано...
Может быть сама и дочитаю как-нибудь, но сыну читать точно не буду: пусть уж растет и воспитывается на старой доброй классике, а не у современного автора, начавшую "писать книжки от безделья, когда работала сторожем"...
К рисункам претензий нет.
Мне эту книжку порекомендовал сам Сергей Николаевич, когда я написала ему электронное письмо по теме новых книг от Гномика Гоши. Сразу скажу, что эта книга - у нас одна из многих книг подобной тематики, где задания представлены в виде красочных и интересных картинок на развитие логики, мышления, интеллекта, смекалки, речи. В чем ее отличие? на мой взгляд, подобраны интересные задания, которые ребенок с удовольствием выполняет. Здесь меньше задач на математику и счет, практически нет задач на...
В прежних книгах к нас не было заданий с оптическими иллюзиями, на интуицию и житейскую логику, на развитие воображения. Я соглашусь с автором, что возможно важнее научить ребенка как раз "думать и фантазировать, удивляться и творчески относиться к жизни, получать удовольствие от процесса познания".
Автор рекомендует проводить занятия не дольше 20-30 минут в течение 2-3 раз в неделю. Временной интервал мы выдерживали, но занимались каждый день, просто потому, что сыну нравится. Что-то он просит повторить по нескольку раз, хотя уже знает ответ. В любом случае, книжка очень хорошая. Возможно, она не лучше и не хуже остальных, просто она немного другая. Жалко, что уже она закончится, а нового из этой серии пока ничего нет.
Кстати, соглашусь с отзывали по поводу возрастного промежутка. Я бы рекомендовала что-то начинать уже с 3,5 лет и ограничилась бы возрастом в 5-6 лет. В 7-8 мне кажется, что эта книжка будет уж очень легкой. Хотя, дети бывают, конечно, разные...
мы пока только в самом начале пути, на "математике для 3-4 лет".
За счет хорошей полиграфии и предложенных книгой или разыгрываемых мною сюжетных линий, представлять материал взрослым не занудно, а детям его усваивать интересно. Во всяком случае, мой сын с удовольствием играет с вырезанными картинками из прошлых заданий.
На мой взгляд и в сравнении с уровнем развития моего ребенка, мне задания из этой книжки показались простоватыми. Но на самом деле, видимая простота - это всего...
За счет хорошей полиграфии и предложенных книгой или разыгрываемых мною сюжетных линий, представлять материал взрослым не занудно, а детям его усваивать интересно. Во всяком случае, мой сын с удовольствием играет с вырезанными картинками из прошлых заданий.
На мой взгляд и в сравнении с уровнем развития моего ребенка, мне задания из этой книжки показались простоватыми. Но на самом деле, видимая простота - это всего лишь ступень для более сложного материала. Те дети, которые изначально занимались по этой методике, в школе лучше решают, у них сильнее развита логика и память... У нас школьная программа Петерсон преподается в одной из лучших гимназий в городе и по наблюдению учителей, кто в предложенных заданиях плохо соображает, тот эту систему чаще всего и ругает... Иногда задачи могут действительно показаться сложными, но на мой взгляд лучше, когда слабые подтягиваются к сильным, чем сильные скатываются до слабых... А что касается нынешних стандартов, так там одну задачу должны размазывать по всему уроку, а если дело касается русского - так тему урока все 40 минут формулировать... Хорошо, что на местах учителя из "старой гвардии" подобные методы саботируют и стараются детям дать все же нормальные знания по предметам, и вопреки всему гонят ту же Петерсон (хотя недовольных много как среди родителей, так и среди министерства образования)... По крайней мере, у детей при таком подходе развивается мозг и они не превращаются в инфузории, складывающие по стандартам 2+2 или изучающие цифру "8" в первом классе (пример первоклассника из нынешнего учебного года, попавшего в самую обычную школу... замечу, что этот мальчик уже умел к школе складывать в уме большие числа)...
Так что, Людмиле Георгиевне Петерсон, ее команде и всем учителям и воспитателям, преподающим математику по этой методике, "респект и уважуха"!
УВАЖАЕМЫЕ ВЗРОСЛЫЕ! Я не советую Вам покупать данную книжку... если Вы еще не приобрели фломастеры, наклейки и милые симпатичные подарки своим деткам! :))) Положительных отзывов о книжке здесь уже не мало, и я с ними полностью соглашусь!) ребенку интересно, навыки чтения улучшаются с каждым днем, мотивация и интерес неутолимый! :)
В нашем случае письма первой части закончились за полмесяца, теперь вынуждена "писать от имени Гоши" сама ночами, чтобы сын не увидел.
Так что в этом...
В нашем случае письма первой части закончились за полмесяца, теперь вынуждена "писать от имени Гоши" сама ночами, чтобы сын не увидел.
Так что в этом "наборе" я нашла лично всего 2 существенных недостатка:
1) писем из 30 штук катастрофически не хватает! У нас как-то не прижилась практика ответов Гоше, напечатанные кончились быстро, а книжку со вторым уровнем я пока приберегла.
2) я нигде пока не могу найти книжку последнего 3 уровня! :((( В лабиринте ее нет, в других знакомых мне книжных магазинах тоже. Написала запрос на странице Айрис-пресс, ответа нет. Не понятно, то ли она просто еще не выпущена, то ли уже снята с производства! ((((
НА самом деле это печально, т.к. не только ребенок привыкает к письмам от Гоши, но и ты сама его уже воспринимаешь как хорошего друга, который помог ребенку научиться читать! К слову, для меня подобный способ (по сравнению с букварями, методиками с сайта "галки-игралки", кубиками Зайцева и др) оказался самым приемлемым, интересным и не напряжным! :))
Кстати, дополнительно в качестве заданий от Гоши я использую серию "Папка дошкольника" от Солнечных ступенек "Чтение с увлечением" и "Играем со словами". Там просто отдельные листочки с ч/б рисунками, которые можно раскрасить при желании. Задания усложняются постепенно, формат небольшой, что позволяет их легко сложить вовнутрь письма от Гоши.
у меня много книжек этого издательства. В основном, это всевозможные ходилки, бродилки, рисовалки и находилки. В качестве занятия ребенка на досуге - самое то. Иногда они очень выручают в поездках или в очередях в поликлинике. Печать книг качественная, ничего не мажется, токсичной типографской краской не пахнет. Картинки для детей: местами забавные, чудовища не страшные, задания простые и понятные как дошкольникам, так и школьникам начальных классов. В моих книжках большего не требуется, т.к....
Я просматривала сейчас страницы этого издания, серьезные книги тоже издаются. Например, видела Василя Быкова. Так что ничего плохого сказать про издательство не могу: меня оно пока не разочаровало!))
так уж получилось, что я активно занималась интеллектуальным развитием своего ребенка, пропустив развитие прикладное: а именно - навык вырезания. А оказалось, что учить вырезать своего ребенка просто необходимо, чтобы он и в садике не тушевался, и сам потом проявлял интерес к поделкам, развивая свою моторику и пространственное мышление...
Сразу оговорюсь, что у меня сыну 4 года. К ножницам особо рвения до этого момента не проявлял, поэтому и возникла проблема с вырезанием: резал он плохо и...
Сразу оговорюсь, что у меня сыну 4 года. К ножницам особо рвения до этого момента не проявлял, поэтому и возникла проблема с вырезанием: резал он плохо и криво, ножницы и саму бумагу для вырезания держал не верно (локоть уходил вверх), не хватало терпения.
Вот так в мои руки и попали все 4 вырезалки от Кумона: 2 для возраста от 2-х лет, и 2 с возрастным диапазоном от 3 до 5.
http://www.labirint.ru/books/412102/
http://www.labirint.ru/books/447327/
http://www.labirint.ru/books/501549/
http://www.labirint.ru/books/491402/
Чест но говоря, я считала, что там все зависит от уровня и возраста: чем младше, тем проще. Ну и , соответственно, чем старше-тем сложнее задания. Именно поэтому решила начать обучение с азов. Однако, я ошиблась. Покупать все кумоновские книги из серии по вырезанию не обязательно, достаточно одной-двух для соответствующего возраста. Можно в принципе освоить навык вырезания и по одной книжке, вторая - скорее для закрепления.
Разница в книгах заключается разве что в формате, длине вырезанных линий (у малышей они короче), содержанием и немного усложненным вариантом последних уроков для деток 3-5 летнего возраста.
В остальном все книжки идентичны: начинают с простых прямых линий (вертикаль, горизонталь, диагональ), потом идут полукруги/круги/волны... Кстати, в Малышовых книгах волнистые линии шли сразу после прямых, а у старших волны были дальше. Потом идет вырезание уже каких-то фигур или предметов. Схожесть книг проявляется даже в одинаковых заданиях с разным дизайном и форматом (например, радуга есть как в книжке для 2-х леток, так и в одной из книг для 3-5 леток).
О прелестях кумоновских тетрадок (бумага, дизайн, печать, картинки) писали уже не раз.
Скажу лишь о результатах первой недели использования этих тетрадок:
1) я раздраконила все 4 тетради, собрав их по разделам с похожими заданиями в одну большую папку. Получилось удобная вещь с огромным количеством примеров и материала для закрепления определенного навыка (например, вырезания по прямой). Сейчас просто выдаю листы из соответствующего "урока". Как его закрепим или ребенку надоест - просто перейдем к другому.
2) интерес к вырезанию проявился сразу же. Обусловлено это еще и тем, что листы приятно держать в руках и, главное, ребенок САМ (!) делает себе новую игрушку! Каждый листок мы проигрывали, иногда по несколько раз. А сделанный сыном длиннющий поезд уже 5 день ездит за ним попятам.
3) без напряга с моей стороны или со стороны ребенка идет освоение навыка. Уже в первый день стал убираться торчащий в потолок локоть, сын стал лучше брать бумагу, даже есть некоторый прогресс в "прямизне" вырезанных линий.
4) ребенок увлечен! он иногда вырезает по 6-8 картинок за раз, если "пойдет масть", то уже сложно остановить.
5) не могу пока отследить, как это отразится на его поделках в детском саду, но то, что у сына пропадает неуверенность в собственных силах, как это было раньше, это точно. Пару раз уже наблюдала даже некоторую вальяжность в работе с ножницами и какое-то спокойствие на лице (раньше при работе был зажат, лицо сосредоточенное, руки быстрее уставали). Т.е. вырезание ему уже не кажется чем-то таким трудным и не интересным! Он уже верит, что справится и у него все получится! и ему это нравится! Кроме того, каждый урок не зануден, вырезаешь и играешь! Мне кажется, это достаточно весомый аргумент в пользу данных тетрадей! :)))
Ко всему прочему, есть еще и документ (сертификат), который поможет закрепить успех, как у самого ребенка, так и у его родителей! Здорово ведь видеть, как твой ребенок учится справляться с трудностями!)
Повелась сначала именно на картинки. У меня есть старый вариант сказки в большой коричневой книжке с классическим переводом и картинками. Там больше текста, здесь - картинок... Но больше смутило меня в ней как раз не оформление, а сам текст... К сожалению, там в магазине я не имела возможности ее почитать досконально... Так вот, похоже, я попала как раз на современный сокращенный вариант без всякой логической связки между сценами! Например, на одной странице Кай видит сначала проехавшую Снежную...
"Вот и его санки несутся с ледяной горки. Ветер свистит в ушах мальчика. Глаза застилает снежная метель. Кай зажмурился. А санки не притормозили, а, наоборот, ускорили свой бег" (кстати, номеров страниц в книжке нет!).
И на следующей: " Открыл глаза Кай и увидел, что санки его накрепко привязаны к большим саням, запряжённым белоснежными конями".... и далее по тексту. Мне кажется пропущен логический кусок, объясняющий, как Кай познакомился со Снежной Королевой и почему он Вдруг привязал свои санки.... только вроде с горы ехал...
И таких вот нестыковок в книжке будет огромное количество! И вот теперь я в раздумье, что мне делать с этой книжкой?! Читать такой текст своему ребенку я не хочу, потому что это уже не Андерсен... дарить ее кому-то из знакомых тоже стыдно, потому что такие сокращенные кусками отрывки хорошей сказки как-то унижают на мой взгляд и детей, и взрослых, которые будут такую книжку им читать... И те, и другие должны думать, размышлять, уметь логически выстроить текст, пересказать его, в конце концов... А тут предлагается упрощенный вариант по принципу "съешьте и это, Вам сойдет и так!"... обидно!
а я в книге немного разочарована. Не потому что она плохого качества или там плохие задания. Просто я не рассчитала с возрастом: купила сыну в 4 года! Естественно, мы с ним сделали все задания за 20-30 минут, т.к. для него (особенно с учетом опыта похожих заданий ранее) это оказалось очень легко! сейчас книжку подарила подружке, у нее дочь 3 лет и годовалый сынишка. Думаю, там она будет намного полезнее и интереснее, особенно сыну... Я бы сказала, что в принципе задания даже для трехлетки могут...
при выборе книг я руководствуюсь текстом и картинками (ребенку 4 года!). Эта книга стала фаворитом из нескольких ранее увиденных: здесь красивые красочные картинки, хорошее качество бумаги и оформление текста, крупный шрифт. После прочтения Чипполино, которого в полном переводе достаточно тяжело было читать взрослым с литературным образованием, текст этой книги идет с легкостью и удовольствием! сыну 4,4, слушает не отрываясь по 20-30 страниц в день. Периодически берет книжку сам и...
Я бы сказала так: что-то действительно интересно и познавательно, хотя мне кажется, что в этой книжке просто вновь собраны вместе некоторые факты. Взрослым и детям читать рекомендую, хотя бы для того, чтобы что-то в голове освежить...
Но некоторые вещи меня удивили. Например, в середине книжки есть заметка о вранье детей и взрослых "во благо детей". Автор приводит в качестве аргументов фразы про несуществующего Деда Мороза, про найденных детей в капусте, про растущие уши (что...
Но некоторые вещи меня удивили. Например, в середине книжки есть заметка о вранье детей и взрослых "во благо детей". Автор приводит в качестве аргументов фразы про несуществующего Деда Мороза, про найденных детей в капусте, про растущие уши (что конкретно уже не помню), если ребенок что-то сделает не так... Такой вот текст явно выбивается из стиля этой энциклопедии и выглядит как-то глуповато. К сожалению, не могу привести пример, т.к. я эту ссылку просто заклеила картинкой - нечего детям голову ерундой забивать.
Не знаете, что почитать?