Готовим по книге с сыном 5 лет. Помогаем друг другу)) Сын научился аккуратно разбивать сырые яйца и смазывать маслом формочки. Работаем над перемешиванием теста, чтобы оно оставалось внутри кастрюли...
Кексы с бананом и маком - очень вкусно. Панна котта - супер. Тонкие блинчики хорошие. Запеканка с яблоком - отлично. Французские тосты - класс. Паста с тунцом - чудо (и это при том, что я не люблю рыбу! а сын охотно ест). Фрикадельки получились.
Морковный кекс не понравился. Похоже, количество...
Кексы с бананом и маком - очень вкусно. Панна котта - супер. Тонкие блинчики хорошие. Запеканка с яблоком - отлично. Французские тосты - класс. Паста с тунцом - чудо (и это при том, что я не люблю рыбу! а сын охотно ест). Фрикадельки получились.
Морковный кекс не понравился. Похоже, количество муки на соседних страницах перепутано: для кекса 200г, для панкейков 130г было бы лучше, плюс специфический запах и вкус оливкового масла, но в целом интересно. Печенье с орешками (делали с грецкими) как-то не зашло. Пирог с капустой не получился совсем: в рецепте не указана вода для теста (забыли написать?), и получились сухие крошки капустного вкуса))).
Отлично, что есть такая книга, из которой ребёнок готов съесть любое блюдо! И притом красивая
Книга не понравилась. Язык вымученный, неестественный, с ненужными штампованными словами.
"За окном давно темно,
В детской комнате светло.
Зайка, мишка, крокодил -
Всех на полку усадил.
Сам малыш играет в куклу
И усердно дудит в дудку..."
Характеров толком нет. Все повороты сюжета одноходовые. Как писали учителя на школьных сочинениях: тема не раскрыта. Пример: в лесу живёт легендарный заяц. Девочки и Ёжик находят его, пьют с ним чай, как раньше он пил чай с их мамой....
"За окном давно темно,
В детской комнате светло.
Зайка, мишка, крокодил -
Всех на полку усадил.
Сам малыш играет в куклу
И усердно дудит в дудку..."
Характеров толком нет. Все повороты сюжета одноходовые. Как писали учителя на школьных сочинениях: тема не раскрыта. Пример: в лесу живёт легендарный заяц. Девочки и Ёжик находят его, пьют с ним чай, как раньше он пил чай с их мамой. Прощаются. Всё остальное лето передают друг другу приветы. Всё! Пустая книга.
Незлая. Бесконфликтная. Никакая.
Мне не понравились эти сказки. Они страшные и жестокие. Они требуют и угрожают, как бандиты. К счастью, им можно не верить
Очень любим с сыном эту раскраску. Симпатичные картинки, простые и чёткие, разнообразные и добродушные. Красили всем: акварелью пальцами и кисточкой (прокрасили кораблик до дыр), восковыми и цветными карандашами, фломастерами и ручками. И ещё будем))
Приятные, симпатичные, добродушные - милее персонажей не сыскать! (Сова, улитка, кукла, мухомор, домик, вишни, цветок, пони, жёлудь).
На каждом листе одна картинка, краски не встречаются "лицом к лицу". Плотные страницы выдерживают долгое раскрашивание, лужи и почти не коробятся от воды. Краски нанесены точками, для сложных цветов по несколько точек (коричневый с жёлтым или розовый с жёлтым). Если провести по листу мокрой кистью, краски начинают растворяться, но для полного...
На каждом листе одна картинка, краски не встречаются "лицом к лицу". Плотные страницы выдерживают долгое раскрашивание, лужи и почти не коробятся от воды. Краски нанесены точками, для сложных цветов по несколько точек (коричневый с жёлтым или розовый с жёлтым). Если провести по листу мокрой кистью, краски начинают растворяться, но для полного растворения и яркого цвета нужно покрасить подольше, стараясь при этом не выезжать за контур, чтобы не смешать краски с соседними (это у сына не получалось, нужно быть довольно настойчивым). Фон цветной, гладкий, на нем краска ложится хуже и можно её стереть, если не хочется выходить за контуры. Краски высыхают не сразу, так что когда ребенок хочет раскрашивать следующую картинку, эта ещё мокрая (было бы удобно, чтобы листы вынимались из альбома).
Про хорошее уже много отзывов. Вкусная тема, наклейки, картинки такие, что глаз невозможно оторвать: и тепло, и красиво, и невероятно аппетитно!
Но: наклейки оказались одноразовые - не переклеиваются, отрываются, а жалко как - уж очень книга хороша, и наклеенное тоже хотелось бы аккуратно, да не умеем с первого раза (3.5 года, и торопимся)...
И второе огорчение: текст местами нелогичный, корявый. Эмоции детей притянуты за уши к интересным техническим подробностям. Конечно, сложно и...
Но: наклейки оказались одноразовые - не переклеиваются, отрываются, а жалко как - уж очень книга хороша, и наклеенное тоже хотелось бы аккуратно, да не умеем с первого раза (3.5 года, и торопимся)...
И второе огорчение: текст местами нелогичный, корявый. Эмоции детей притянуты за уши к интересным техническим подробностям. Конечно, сложно и подробности все упомянуть, и про детей не забыть. Мне кажется, или детские переживания нужно описывать не так подробно, или книгу писать более длинную, со своим детским сюжетом. Одним словом, читать вслух с трехлетним не хочется. Подожду лет до 5, тогда обсудим все технические детали.
Милый набор для создания зимнего праздничного настроения в две предновогодние недели.
Задания для нас (3.5 года) рановаты, думаю, в самый раз лет для 5-6-7 (дорастем- узнаем)))
Нарисовать, чем запомнился прошедший год
Расписать окно гуашью
Собрать ёлочку/пирамидку из ледяных кубиков
Объяснить смысл пословиц
Разгадать ребус
Выучить новогоднюю песню, которая нравится
На скорость надеть на себя как можно больше одежды
Слепить ёлочку из пластилина
Нарисовать фигуру по точкам
Задания...
Задания для нас (3.5 года) рановаты, думаю, в самый раз лет для 5-6-7 (дорастем- узнаем)))
Нарисовать, чем запомнился прошедший год
Расписать окно гуашью
Собрать ёлочку/пирамидку из ледяных кубиков
Объяснить смысл пословиц
Разгадать ребус
Выучить новогоднюю песню, которая нравится
На скорость надеть на себя как можно больше одежды
Слепить ёлочку из пластилина
Нарисовать фигуру по точкам
Задания потребуют от родителей небольшой подготовки (выбрать окно для росписи, наморозить ледяных кубиков), но важнее, чем материалы, мне кажется, будет теплое участие в совместной игре (вместе расписывать окно и придумывать истории, рассуждать про пословицы)
Шнур хлопковый.
Попробовали играть с сыном 3.5 лет. Обсуждаем, что нарисовано (трехлетнему понятна примерно половина, так что вглядываемся внимательно. Две-три картинки озадачили и меня, решили, что это "шаман" и "пейзаж"). Потом придумываем, что с чем рифмуется. Повторяет мои пары, хохочет, придумывает свои, пока чаще выдуманные слова (самовар-маровар).
Сама идея рифмовать и искать рифмы в стихах захватила его с головой))) Потому и купили игру. Думаю, скоро будем играть с ним на равных,...
Сама идея рифмовать и искать рифмы в стихах захватила его с головой))) Потому и купили игру. Думаю, скоро будем играть с ним на равных, потому что, действительно, сыну приходят в голову совершенно неожиданные для меня рифмы)
На двух наборах из шести случайно вытащенных карточек насчитала по шесть рифмующихся пар на каждом. Поскольку две карточки с найденной рифмой заменяются двумя новыми, игра идёт легко и динамично.
Карточки маленькие, не картонные, из плотной бумаги, очень аккуратные и приятные.
Замечательная тетрадь! Мы с сыном 3.5 лет провели несколько вечеров, занимаясь с ней, и он был очень рад и полностью поглощён работой.
Отличное качество печати, яркие, крупные наклейки, ненавязчивый фон - работать с этой тетрадью очень приятно.
Сюжеты: еж, яблоня, зайчик, ракета, петух, русалочка, горшок с цветами, инопланетянин в космическом корабле, пингвин, лягушка, зонтик, яблоко с клубникой.
Единственная странность - наклейка для морды ежа слишком большая и занимает полтуловища...
Отличное качество печати, яркие, крупные наклейки, ненавязчивый фон - работать с этой тетрадью очень приятно.
Сюжеты: еж, яблоня, зайчик, ракета, петух, русалочка, горшок с цветами, инопланетянин в космическом корабле, пингвин, лягушка, зонтик, яблоко с клубникой.
Единственная странность - наклейка для морды ежа слишком большая и занимает полтуловища (морду, видимо, взяли с обложки, а колючки немного уменьшили). Но общее очарование от этого не пропадает))
Великолепная рабочая тетрадь! Мы с сыном 3.5 лет занимались несколько вечеров, по 3-4 картинки за раз, потом он уставал, не мог сосредоточиться. По-моему, это оптимальный уровень сложности))
Яркие, крупные наклейки, отличный фон: и детали есть, и не много; глянцевые страницы, так что можно поправить, если приклеилось не туда
Очень удобно, что рядом на странице образец в натуральную величину: можно рассмотреть, примерить: левая лапа или правая, так приклеить или наоборот
Сюжеты разные:...
Яркие, крупные наклейки, отличный фон: и детали есть, и не много; глянцевые страницы, так что можно поправить, если приклеилось не туда
Очень удобно, что рядом на странице образец в натуральную величину: можно рассмотреть, примерить: левая лапа или правая, так приклеить или наоборот
Сюжеты разные: мухомор, сова, тигренок, корабли, краб, фея, цветы, воздушный шар, рыба, жираф, пирожное, торт
Перед этой тетрадью, мне кажется, стоит потренировать пальцы на "заклеивании дыр" разной формы, сначала круглых, а потом квадратных и треугольных, чтобы детали приклеивались на те места, куда ребенок хочет (например, наклейки "Кружочки", "Мозаика")
Книга для чтения и обсуждения. Сыну 3.5, и, кажется, сейчас в самый раз.
Что понравилось:
Воздух очень многогранен, и в книге, пусть и вскользь, упомянуты все ситуации, связанные с воздухом и понятные детям.
Перевод - живой и простой.
Много деталей и посторонних историй на картинках.
Что не понравилось:
Нигде не сказано, что Воздушная синьора - это воздух (видимо, я педант).
Лёгкий средиземноморский колорит и местная роза ветров (зачем это? Ну ладно, для общего развития)
Небольшой...
Что понравилось:
Воздух очень многогранен, и в книге, пусть и вскользь, упомянуты все ситуации, связанные с воздухом и понятные детям.
Перевод - живой и простой.
Много деталей и посторонних историй на картинках.
Что не понравилось:
Нигде не сказано, что Воздушная синьора - это воздух (видимо, я педант).
Лёгкий средиземноморский колорит и местная роза ветров (зачем это? Ну ладно, для общего развития)
Небольшой экологистский уклон (заводы дымят, а леса очищают - дымят, правда, а вот леса, кажется, не очищают... Надо подробнее разбираться).
Некоторая злоба, с которой Воздушная синьора топит Рыжика. После этого не очень хочется с ней знакомиться.
Трудность в том, что воздух - не человек, не добрый, не злой, не руководствующийся человеческой моралью. Поэтому охарактеризовать её как целостную личность не получается. Да и не надо...
Ещё в конце книги есть два демонстрационных опыта для детей с родителями
Хорошая книга, читала 3х-летнему сыну, и ему было интересно, но... Есть неприятный привкус: огонь в печке злится, "укушу до волдырей", а греет всех; вишни дразнятся; с сосной совсем трагедия (мне тоже было бы очень жалко дерево, но тут безысходно жалко). Да, тяготит ощущение безысходной тоски! И формально-холодное обращение папы к сыну: мальчик
Играем с сыном (3 года), собираем вместе, сам пока не находит решения для одной-двух последних фигурок. Может быть, поэтому игра не из любимых.
Имеет несколько решений (способов укладки).
Фигурки болтаются в рамке - хотелось бы более точного соответствия размеров рамки и фигур. Сами фигуры по размеру друг к другу подходят точно. Края прямые, углы острые. Некоторые фигуры с подпалинами - подгорели, когда их вырезали. Цвета яркие, как на фото.
Скорее будет интересна взрослым как головоломка:...
Имеет несколько решений (способов укладки).
Фигурки болтаются в рамке - хотелось бы более точного соответствия размеров рамки и фигур. Сами фигуры по размеру друг к другу подходят точно. Края прямые, углы острые. Некоторые фигуры с подпалинами - подгорели, когда их вырезали. Цвета яркие, как на фото.
Скорее будет интересна взрослым как головоломка: уложить фигуры; дополнительно потребовать, чтобы фигуры одного цвета не соприкасались и т.п.
Взяли эту тетрадь после того, как приклеивать кружочки сын (2 года 8 мес) стал хорошо. Не сразу, но научился, к 2.11 справляется с квадратами, овалами и прямоугольниками (наклейки-мозаика).
Работа однообразная и объемная, одну страницу за раз не доделывали - скучно, поэтому занимались с несколькими тетрадями (кружки+ квадраты+ мозаика) одновременно.
Наклейки можно переклеивать и сразу, и через несколько дней, когда выходишь на следующий уровень мастерства))
Сначала анекдот. Поскольку книги не было на складе, оформила предзаказ, и получила книгу "Заговори скорей, малыш!" спустя три месяца. За это время нашли невролога, проконсультировались у нейропсихолога, прошли несколько методик, начали заниматься с логопедом. Это при том, что книги со склада Лабиринт доставляет на следующий день.
Несмотря на запоздание, книга пришлась кстати Занимаемся с сыном 2 года 11 мес. дома. Ему нравится. Речь в целом прогрессирует.
Для внимательных. Наклейку нужно подобрать по цвету, форме и узору, чтобы совпал мотив на наклейке и на месте для неё. Размер наклейки почти совпадает с размером места, есть похожие по цвету и форме, но чуть-чуть разного размера, одинаковой формы и цвета, но с разным узором - от ребенка требуется хорошая ловкость пальцев и некоторая даже дотошность в выборе. Еще не всегда понятно, куда нужно приклеить наклейку, а где уже нарисован узор, потому что места для наклеек немного цветные и немного с...
Сыну почти 3, ему понравилось, но мы вольно подошли к вопросам узоров))
Думаю, для 3-4-5 летних детей хорошо
Хочу особенно подчеркнуть замечательный перевод. Кратко, емко, разнообразно, все слова на своем месте. Читала книжку вслух сыну (почти 3) несколько дней подряд. Ничего не просится исправить))
Наклеиваем с сыном 2 года 11 мес. Сложно.
Наклейки подписаны, к какой странице каждая, а страницы - нет). Шаг 1: нумеруем страницы. Шаг 2: находим по форме и цвету подходящую наклейку. Шаг 3: ориентируем наклейку, потому что почти все наклейки даже симметричной формы имеют узор, и надо правильно повернуть её, и шаг 4: наклеить, и пустое место по размеру не меньше наклейки, так что попасть нужно очень точно.
На обороте "для школьного возраста", но, думаю, 3-4 летние справятся, так,...
Наклейки подписаны, к какой странице каждая, а страницы - нет). Шаг 1: нумеруем страницы. Шаг 2: находим по форме и цвету подходящую наклейку. Шаг 3: ориентируем наклейку, потому что почти все наклейки даже симметричной формы имеют узор, и надо правильно повернуть её, и шаг 4: наклеить, и пустое место по размеру не меньше наклейки, так что попасть нужно очень точно.
На обороте "для школьного возраста", но, думаю, 3-4 летние справятся, так, чтобы правильно, красиво и аккуратно.
Про многоразовость: наклейку можно много раз (7-8) попробовать приклеить, если наклеилась криво, но потом она уже не переклеивается. Про формат: удобно для маленьких и неусидчивых, потому что страницу можно сделать за раз (10-15 мин, сыну 2 года 8 мес), и виден результат: готовая картинка. Так что мало (на наш взрослый взгляд) наклеек на странице - скорее, плюс для ребенка, потому что он может довести работу до конца. А самих страниц можно было бы делать и больше)...
Кроме несомненных достоинств (яркие цвета, зимние сюжеты, праздничное настроение) отмечу, что альбом рассчитан на детей постарше, наверно, начиная лет с 3 (сыну 2 года 8 мес). Затруднения: поскольку формат А4, большие страницы, руки не дотягиваются до верха страницы и не удается закончить одну страницу за занятие, устает быстрее, чем наклеит все - досадно. Но все равно нам нравится.
Поскольку у сына проблемы с речью (в 2 года 8 мес отдельные слова), искала (кроме логопеда) пособия для самостоятельных занятий дома. Знакомая, сотрудник детского сада, по рекомендации их логопеда посоветовала эту книгу.
Напрасно! Эта книга для логопедов, специалистов! В ней описаны приемы проведения логопедического массажа с помощью зондов, когда ребёнок только даёт язык, а логопед его массирует и попутно рассказывает сказку.
Конечно, я сама такой массаж делать не могу, да и редко какой...
Напрасно! Эта книга для логопедов, специалистов! В ней описаны приемы проведения логопедического массажа с помощью зондов, когда ребёнок только даёт язык, а логопед его массирует и попутно рассказывает сказку.
Конечно, я сама такой массаж делать не могу, да и редко какой ребёнок 2-3 лет, на мой взгляд, сможет его выдержать. Так что полноценно я использовать эту книгу не смогу.
Но истории в ней короткие, незатейливые и легко изображаемые, к тому же про Язычок, так что фабулу можно использовать для зарядки языка вместе с ребенком. Конечно, лучше для этой цели найти соответствующую книгу, где сказке будут сопутствовать пояснения, что делает Язычок, чтобы и я, и ребёнок могли выполнять эти упражнения сами.
Пять отличных современных сказок. Во-первых, добрые, мягкие, со счастливым концом, но без приторности. Во-вторых, с ювелирным балансом чудес и обыденности. В-третьих, так же уравновешены ностальгия и современные реалии. Все пять сказок довольно разные. Очень редко встретишь такой широкий спокойный взгляд на жизнь.
Что касается читателя, мне кажется, особенно интересно будет 7-10-летним, тем, кто играет, и 40-60-летним, тем, кто вспоминает. А начать читать эти сказки можно, наверно, лет с 3-4.
Рассказы в книге можно по возрасту читателей разделить на три блока: для малышей (Гука и шмель (с иллюстрациями), Медвежья рыбалка), для дошкольников (Таинственный остров, Не похищенный Орех, Земляничный дождь) и школьные истории Вити Колесова.
Простодушный язык и знакомые сюжеты - и достоинство, и недостаток этой книги. Что-то взято из Винни-Пуха, что-то из Сутеева, Носова, Тома Сойера, Евгения Пермяка, многих советских мультфильмов. Никакого изобретательства, вычурных выдумок - только...
Простодушный язык и знакомые сюжеты - и достоинство, и недостаток этой книги. Что-то взято из Винни-Пуха, что-то из Сутеева, Носова, Тома Сойера, Евгения Пермяка, многих советских мультфильмов. Никакого изобретательства, вычурных выдумок - только привычные, понятные, "проверенные советским временем" темы и фигуры. Как копии известных картин.
Кстати, если продолжать тему "Приключений в деревне", стоит попробовать "В дебрях Кара-Бумбы" Иосифа Дика (это про примерно 12-14летних).
Симпатичный букварь "на вырост".
Крупные яркие простые картинки понравятся двухлеткам, для ребят постарше есть задания на каждую букву (найти букву в слове, произнести звуки, прочитать предложение) и в конце книги (вставить букву в слово).
Слова предлагаются как простые (девочка, медведь, чашка), так и необычные, для расширения кругозора (жонглёр, цитата, отопление).
Хорошая первая энциклопедия для детей, обо всем из "вселенной" понемногу: горизонт, смена дня и ночи, фазы Луны, движение Земли вокруг Солнца, планеты и звезды. Рисунки приятные, умеренно сложные. Текст простой и лаконичный, подходит для самостоятельного чтения, думаю, лет с 4-5 (мы с сыном 2.5 года смотрим вместе). Книга небольшого формата, меньше А4, так что ребенку удобно рассматривать страницу.
Игровых заданий всего три в конце книги.
Много комментариев о том, что текст "странный". Думаю, дело в том, что это что-то вроде английского юмора. Согласитесь, сюжет хоть на первый взгляд и обыденный, но при чтении становится понятно, что в жизни так не бывает, что это сказка. Именно потому, что текст выражает мнение рационального взрослого, внимательно приглядывающегося ко всей этой странноватой истории. И автор как будто подмигивает нам, взрослым читателям: "Понимаете, в чем тут дело?" Каждый взрослый найдет...
Именно поэтому книга для совместного чтения. Ребенок младше 10-12 лет легко прочтет буквы, перескажет сюжет, но не поймет всю глубину, которая заключена в книге и доступна более опытному, внимательному взрослому. Зато вместе для чтения нет возрастных ограничений, и с 1 года смело можно начать обсуждение.
Книга для детей любого возраста, но с обязательным условием: взрослый, кто читает книгу, должен будет сам эту книгу сочинять, лишь изредка опираясь на подписи и картинки. Одним словом, книга не для чтения, а для рассказывания. И тогда она засияет!
Не знаете, что почитать?