Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Индейское лето | +16 |
Рассказы о пилоте Пирксе. Фиаско | +11 |
Последний выдох | +8 |
Негалиод | +6 |
Необходимо и достаточно | +6 |
Неожиданный роман от автора фантастических боевиков про стрельбу из снайперских винтовок на три километра и прочих "S.T.A.L.K.E.R."ов. Городское фэнтези, написанное немного неряшливо, но довольно атмосферно и (местами) увлекательно. Издание довольно старое, но сохранность на удивление хорошая.
Календарь содержит информацию о сроках постов, описаны главные праздники, выдержки из жития святых, изречения святых отцов и тп. Бумага издания желтоватая, но печать четкая. Единственный минус – довольно мелкий шрифт. Размер ближе к карманному, чем настольному.
Очередная история от Дэна Брауна в которой бравый Гарвардский профессор Роберт Лэнгдон бегает по просторам Европы, разгадывая историческо-лингвистические головоломки. На сей раз основное действо происходит в Италии, а точнее – Флоренции. Ну, а уже само название романа – "Инферно" напрямую отсылает к “Божественной Комедии” Данте Алигьери. Пожиже "Кода Да Винчи", но почитать можно.
Цикл Патриции Вентвор про частную сыщицу Мод Силвер – миленькую, вечно что-то вяжущую на спицах, старушку и хорошую знакомую мисс Марпл (буквально!) – насчитывает более тридцати романов. "Китайская шаль" почти из самого начала этого длинного списка. Ранее, кстати, издавалась под названием – "Роковой сувенир".
Тут надо быть внимательным – ибо ранее этот детективный роман из цикла про инспектора Аллейна неоднократно издавался, правда, под названием… "Убийство в «Метрономе»". А поскольку Найо Марш наваяла про своего обаятельного инспектора-аристократа более сорока романов, запутаться (даже без смены названий) не мудрено.
Один из ранних романов из большого цикла об инспекторе Родерике Аллейне – датирован 1938-м годом. Наиболее примечателен тем, что на его страницах происходит встреча Аллейна и художницы Трой, которая впоследствии будет играть заметную роль в его жизни:)))
Роман, относящийся к циклу про старшего интенданта Родерика Аллейна; к его позднему периоду. Главным героем повествования является его выросший сын, который отправляется на лето загород с намерением написать книгу, но оказывается втянут в водоворот с убийством и торговлей наркотиками. Его знаменитый папа с верным Лисом пребывают на страницы романа только в последней трети истории. Не самый худший роман серии.
Редкий случай для манги – ее не просто интересно читать (что бывает довольно часто), но некоторые развороты просто приятно разглядывать (что для манги, согласитесь, редкость). История полностью закончена. И хотя костяком сюжета является детективная линия – поиски и разоблачение гениального вора – по большому счету это такая миленькая бытовуха на фоне венецианских пейзажей.
Собственно брал томик из-за Мамору Осии, дилогию "Призрак в доспехах" которого, нежно люблю. Манга в целом интересная, но это только начало истории, обрывающейся буквально на полуслове (прямо словами – "Не окончено"). Бумага белая плотная, печать четкая.
Издательство очень не спешило с выпуском этой части истории. По итогу – разочарован. И много времени прошло между вторым и третьим томом (интересы мои слегка поменялись) и (поскольку графика в основном меня и заинтересовала) в визуальном плане третий том сильно уступает первым двум. Особенно разочаровал покрас. Но, если выйдет окончание, конечно, придется взять для полноты истории.
Прочел том за вечер не отрываясь. При этом постоянно ловил себя на мысли, что если бы не даты, проставленные в начале каждой части, ни за что бы не поверил, что сработана эта вещь в начале шестидесятых годов прошлого века. Т.е. "Морт Синдеру" больше полтинника! Ни мастерство графики, ни напряженность и увлекательность повествования не уступают друг другу ни на йоту. Один из лучших комиксов увидевших свет в прошлом году. В коллекцию однозначно.
Заключительный том, содержащий два выпуска, причем первый из них выполнен в цвете. Кроме того – это самый большой по объему том из четырех благодаря тому, что в конце его содержаться дополнительные материалы для всех четырех выпусков. Так что до некоторой степени четырехтомник "Джузеппе Бергамана" можно считать единым графическим романом.
Ну, что сказать? Приключения продолжаются. Мило Манара находится в прекрасной форме, как в плане выразительного рисовальщика, так и по части рассказчика увлекательных историй полных сюрреализма и эротичности. Издание не шедеврального качества, а скорее удовлетворительного, но и за такое снимаю шляпу перед рискнувшим издательством.
Первый том (прошлой осенью на родине автора вышел второй) от молодого автора. Имеет полностью законченный сюжет. Главный плюс, на мой взгляд, олдскульная рисовка, отсылающая непосредственно к великому Мебуису. Сюжет динамичный, но при том довольно простоватый (можно даже сказать примитивный). Будем надеяться продажи позволят издательству выпустить и следующую историю, происходящую в этом странном мире, где есть одновременно и динозавры и интернет с социальными сетями.
Вторая книга из заявленного пятитомного (пока?) собрания от издательства "Zangavar", т.с. "малой формы" от потрясающего Серджио Топпи. Вместе с двумя томами графических романов – "Шараз-Де" и "Коллекционер", если все сложится удачно, мы получим на русском языке почти полное собрание этого итальянского рисовальщика. Издательство небольшое, с допами у них, как правило, проблематично – так что рекомендую не затягивать покупку этой красоты.
Второй том (честно скажу, для меня неожиданный) с продолжением сюжета "Странника" и "Перехода", состоит из трех частей/новелл – "Конечная Станция" и "Вымирание" (в двух актах). Небрежная манера рисовки последних выпусков первого тома сохранилась, но теперь добавился довольно блекленький, но цвет. (Наверное из-за этой краски при раскрытии страниц просто шибает запахом, как обухом по голове!) Бумага не хуже, но и не лучше чем в первом томе. В конце тома...
История о том, что происходило с Ватсоном и прочим окружением Великого Детектива в то время, когда они считали, что Холм был мертв. Хотя в известном смысле Холмс и был мертв, потому что Артур Конан Дойл "убил" своего (надоевшего автору) героя совершенно взаправду. Комикс по-сути двухцветный – серо-голубая монохромная гамма для настоящего, а желто-коричневый "бромпортрет" для флэшбеков. Цветные всего две панельки – картина на стене (общий вид) и более детальная раскадровка...
Пятый по счету (после "Соляриса", "Пиркса", "Тихого" и "Суммы Технологий) в серии АСТ и пятый, же согласно оригинальной нумерации ПСС – "COMPLETE WORKS VOL.5". Совпадение?! ("Не думаю!":))) Четыре романа, действие которых происходит на Земле. И если "Расследование", "Насморк", "Возвращение со звезд" и "Рукопись, найденная в ванне" чем и объединены, то тем что каждое из них не похоже ни на какое другое...
Книга реально по форме напоминает кирпич (см. фотки). Еще бы на пару сантиметров уже по ширине – и будут идеальные пропорции. Сам роман – прямое продолжение главного бестселлера автора – "Тайны трех государей". И продолжая аналогию следующий роман, вероятно, будет называться "Одна вера"/"Единое будущее" :)). Бумага – рыхлая и толстая. И, что наиболее удивительно, но в отличие от первого романа, в тексте нет ни одного изображения, фотографии или картинки.
Сравнивать комиксы, мангу и манхву – это все равно, что сравнивать бегемота, гиппопотама и "речную лошадь" – занятие для тонких ценителей и знатоков с СПГС. Люди не настолько сильные духом (вроде меня) просто читают то, что им нравиться (в основном предпочитаю BD, но его издают мало:((, увы) особо не заморачиваясь в географических, маркетинговых и прочих классификациях. Авторы – испанские. Сюжет – детективный (и кровавый). Блок – шитый, обложка мягкая. Чтение – интересное. Благо из...
Очередной роман автора. После "18/14" (2008), "Тайны трёх государей" (2017), "1916. Война и Мир" (2018) и "American'еца" (2018). И третий в персональной серии от издательства "АСТ" серии "Петербургский Дюма". Книга не просто увеличенного, а большого размера (см. последнюю фотку). Единственный минус издания – дешевенькая желтоватая бумага. Наверное, именно поэтому картинки и фотографии вынесены на отдельную тетрадку (изданную на хорошей...
Средний том трехтомника в котором продолжаются похождения Тито и Юри. Собственно история, хотя понятно, что суть этой манги не в сюжете, а в общей атмосфере и двух героинях, - история она одна на все шесть выпусков, и покупать какой-то из томов отдельно и начинать чтение с середины или конца нет никакого смысла. Собственно вторая манга, которую купил в жизни (первую – "Призрак в доспехах", летом). Это издание попроще, но тоже сделано достойно.
Первый долгожданный том из собрания сочинений прекрасного итальянского автора (и как рисовальщика, и как рассказчика историй) Серджио Топпи. Оригинальный сборник от отечественного издательства – ибо забугорные издатели предпочитают компоновать его работы в аналогичном проекте по тематическо-территориальному принципу ("Зачарованный мир", "Северная Америка", "Южная Америка"), а "Zangavar" пошел по собственному пути (горячо одобрям-с!). Как оно дальше пойдет...
Неплохое издание от МИФа. Несмотря на наличие некоего подобия сюжета, книжка все-таки скорее "научно-популярного" жанра. Что-то вроде томика от того же издательства – "Невероятные приключения Лавлейс и Бэббиджа. (Почти) правдивая история первого компьютера". Вот только такое же количество сносочек, как в этих "Приключениях" к данному изданию не помешало бы. Бумага, конечно, до Zangavar-овской не дотягивает, но и на недавнюю "SHI" тоже не смахивает. Где-то...
Покупали для бабушки. В целом она довольна, шрифт, конечно, мелковат даже для ее очков. Единственная претензия – почему нельзя было указать еще и восход/закат и долготу дня. В тех же отрывных настенных календарях, и вот таких же православных такие данные вполне указываются. А так календарь очень удобный – можно почитать к датам вперед, можно вернуться и посмотреть – листы, же, не вырываются. Плюс много, т.с. "дополнительной" информации кроме важных событий и дат.
Сборник коротких работ Дмитрия Галковского, которые (небольшое количество) публиковалось в периодических изданиях (как сетевых, так и "бумаге"), но в основной массе эти материалы выходили в "Утиной Правде". Такое себе издание для фанатов, желающих иметь эти вещи на бумажном носителе. Главный недостаток – интегральная обложка книги, тут, уж, ничего не поделать, но для многих потенциально желающих приобрести это издание – камень преткновения. С другой стороны издание знаковое...
По факту третье издание. Сделано под надзором самого автора. Единственную претензию (ну, про стоимость умолчим, – отсеиваются, очевидно, таким образом – те, кому действительно "надо", от тех, "кто просто мимо проходил/поставить на полочку") которую можно высказать – обложку, все-таки, надо было заламинировать – это, же, вещь на многократное прочтение рассчитана. Хочешь подряд шпарь, хочешь по ветвям/номерам ссылочек скользи, а хочешь и так, и эдак.
Большая часть материала, включенного в состав этого сборника, выкладывалась автором в своем "живом журнале" Несколько лет назад (а писано в чернее по уверениям автора, вообще, в прошло веке). Но, эти посты прошли дополнительную "чистку" и "правку" (в обоих смыслах этого слова – ведь, часть иллюстративного материала, надо полагать, в свете правовых аспектов была удалена). Для галковскоманов, название следует читать, как "Необходимое, но недостаточно"!
Второй том приключенческого комикса от итальянского художника Мило Манара выглядит посолиднее и основетельнее первого – почти вдвое (без четверти) превосходя по толщине. Почти 180 страниц глянцевой бумаги. Да и само повествование теперь разбито на отдельные главы: всего числом девять и плюс "Пролог". Разного рода фривольностей тоже стало больше, а легкий налет "сюра" все так же в наличии. То есть, сделано все по строгим лейкалам любых "сиквелов" – еще того же, да...
Интересный авторский (когда и за сценарную часть и за графическую отвечает один человек) комикс. На графический роман, конечно (по-крайней мере его первый том) "Джузеппе Бергман" не тянет. Ну, да не очень и хотелось. Но, уж, и совершенно легкомысленным, несмотря на незамысловатость сюжета и персонажей, его тоже назвать нельзя. Разные мелочи (а как говаривал Шерлок Холмс – "… нет ничего важнее мелочей!"), разбросанные по страницам, подсказывают, что и "Джузеппе" и...
Очередной том собрания сочинений (обещают самый полный состав, какой возможно, но, конечно, в зависимости от показаний продаж). АСТ свои тома не нумерует, но внутри тома есть отсылка к оригинальному изданию, в котором этот том обозначен, как "Complete Works. Vol. 8". Произведения, входящие в этот том, можно отнести к "космической" фантастике, хотя, конечно, Ийон Тихий это, не пилот Пиркс. Странно, что следующим томом в собрании будет "Сумма Технологий", ведь в...
Фрэнк Герберт более всего известен, конечно, как демиург Дюноверса. Но, и кроме прославленной "Дюны" он написал немало неплохих произведений. Но, переводилось, до последнего времени, на русский язык почти исключительно романы. Которые он преимущественно и писал. По итогам, что-то вроде двух с половиной десятков. А вот произведения малой формы, то есть рассказы были до последнего времени представлены как-то не очень. И вот, значит, АСТ решило закрыть эту тему раз и навсегда. Потому как...
Продолжение, а точнее окончание романа, завершающего "Трилогию Сдвигов". Сюжет "Последних дней" более всего походит на переложение классической мистерии перенесенную в Америку наших (ну, как "наших" - соответствующих времени написания романа – а это уже более двадцати лет назад; да, не очень стремиться отечественный издатель порадовать любителей Тима Пауэрса "свежатинкой"!). Главный, пожалуй, недостаток "Последних дней" – довольно слабо...
В финальном романе "Трилогии Сдвигов", который издательство "Эксмо" решило выпустить под названием "Последнии дни" (таким не хитрым способом – использованием в названии произведений определения "последний" решили подчеркнуть их взаимосвязь) Тим Пауэрс свел, наконец, вместе героев предыдущих частей – "Последняя ставка" и "Последний выдох". Хотя, как оказалось кое-кто из них уже встречались. Так Архи Мавранос и Кути имели беседу на неком...
История нарисована стильная и динамичная, не без современных закидонов, увы, но в целом дух эпохи подан, на удивление, неплохо. Тот факт, что "Ону":))) стали издавать – отрадный. Хотя выбор, соглашусь с выказанным мнением, довольно странноватый. Очередной неоконченный, даже на родине, проект. Но, направление нащупывают наши издатели БД, тем не менее, верное. В отличие от супергеройских вселенных для подростков (из-за океана), европейские графические работы все-таки больше интересуют...
Как бы, шпионский роман, в как бы ктулхуанском антураже. Хотя для различения и того и другого необходимо воспользоваться микроскопом. В качестве шпионской составляющей кое-как можно воспринимать довольно слабенькую детективную линию. Но, ничего собственно шпионского даже под микроскопом в романе найти не удается. В качестве главного героя Стросс вывел типичного мерисьюшного персонажика, который и корпоративную сетку поднимет, и в системном анализе не дурак, и в полевой работе ас из асов. И все...
Второй том свежезатеянного собрания сочинений лучшего польского автора научной фантастики. Хороший томик, как по уровню оформления, так и по подбору содержания. Цикл ранних рассказов о Пирксе и последний из написанных Лемом фантастических романов – "Фиаско". Первый рассказ вышел еще до того, как был осуществлен первый полет человека в Космос. А роман, с несколько пророческим названием "Фиаско" увидел свет в 1986-м, когда еще и американская программа космических челноков...
Только строго для обладателей первого тома.
"Техносвященники" – цельное произведение в 8 главах (томах).
Это примерно как покупать "Две крепости" не имея "Братства Кольца".
Оно вам надо?
Остаётся только удивляться и сетовать на то, что издательново не захотело (или не смогло из-за сложностей с правами) выпустить графический роман омнибусом. Вроде того как "Комильфо" издало "Инкал".
Читал произведение несколько лет назад в любительском...
"Техносвященники" – цельное произведение в 8 главах (томах).
Это примерно как покупать "Две крепости" не имея "Братства Кольца".
Оно вам надо?
Остаётся только удивляться и сетовать на то, что издательново не захотело (или не смогло из-за сложностей с правами) выпустить графический роман омнибусом. Вроде того как "Комильфо" издало "Инкал".
Читал произведение несколько лет назад в любительском переводе в электронке.
И что хочу сказать, в "живую" графика выглядит великолепно…
Отчасти устаревший, но, тем не менее, занимательный труд, посвященный власти, обществу и футурологии.
Цикл статей – "чего нам ждать от будущего". В начале, автор старательно доказывает, что будущее "в принципе" непрогнозируемо, т.к. являет собой новое качество, а не расширение количества. Параметры "Неназванного" вообще исчислению не поддаются, т.к. неизвестны свойства нового… ну и т.д. Затем, ничтоже сумняшеся, начинает именно что экстраполировать. Гм.
Можно почитать.
Сборник, составленный из интервью разных лет. Отдельно выделены разговоры с русскими интервьюерами. Несколько фото для ознакомления
Это действительно философия от мастера научной фантастики. Несколько фотографий внешнего вида книги.
Основополагающий труд одного из отцов-основателей социологии, как науки.
Фото внешнего вида издания прилагаются.
Автобиографическая работа, содержит кроме того редкие материалы – фото, рисунки, шаржи.
Несколько ознакомительных фото.
Сборник сольных работ писателей, Которые первоначально были опубыли опубликованы под псевдонимами.
И – это правильно. Потому как Аркадий+Борис – это один писатель, а вот г-н Витицкий совершенно другой. И, кстати, хорошо видно, кто из братьев "мозг" и генератор идей, а кто – "рифмоплёт".
Так называемые детские произведения братьев. По мне так – ни рыба ни мясо. Ну, я не ребёнок, это – да. Но. с другой-то стороны "Гарри Поттер" тоже детская книга, вот и поди, ж, ты.
Когда сочинитель замечательных рассказов и баек, внезапно воображаетс себя философом.
Временами смешное, иногда острословное, но в целом: "жалкое зрелище… душераздирающее зрелище… кошмар!" ©Иа-Иа.
Второй том малой прозы, изданный в серии "Шедевры Фантастики".
Наверное, самое компактное для хранения издание. В смысле – занимаемого на полке места.
Единственный недостаток – нет сопроводительных вступлений перед каждым повестью/рассказом, как это было сделано в издании "Поляриса", на основе которого и собраны эти два омнибуса.
Первый том из двух, включающих фактически всю малую прозу маэстро. Повести и рассказы.
Что можно ещё сказать-то?
Это Желязны, детка!
(К чтению: непременно!)
Полное собрание малой прозы в одном томе. То есть, это следует понимать как практически полное собрание художественной прозы. Есть ещё роман "Обитатели стен" (Of Men and Monsters) 1968 года, оставшийся за бортом.
На мой вкус писатель гораздо интересней (оригинальней, едче и парадоксальней), чем жутко популярный на постсоветском пространстве Р.Шекли, сочинявшем в подобном ключе.
Сборник из двух романов.
Плавучий остров (1895, "L'Ile a helice")
В погоне за метеором (1901, "La Chasse au meteore")
Роман, был опубликован после смерти писателя, под редакцией его сына — Мишеля Верна в 1908 году.
Ни в какие, даже условные, циклы не входят.
Художественные достоинства, мягко говоря, сомнительны.
И в лучших своих вещах старина Жюль стилист, мягко говоря, не великий.
Исключительно для фанатов автора.
Один из самых известных романов писателя. Наряду с "Детьми капитана Гранта" и, возможно, "Таинственным островом" и "Вокруг света за 80 дней". Огромное количество переизданий. Многократные экранизации. (А Джереми Айронс неплохо смотрится в качестве Капитана, а?) Само имя – "Капитана Немо" – стало нарицательным.
Словом – классика.
Здоровенный томина, посвященный одному из двух союзников, по словам одного из её государей, России.
Эдакий дайджест-хронология. Подойдёт в качестве отправной точки для составления представления о деятельности и устройстве русской армии в тот или иной период.
Однако, в текущий, гиперинформационный, период: со всеми поисковыми, архивными и библиотечными ресурсами (про убогонькую википедию, вообще промолчим) имеет ценность, скорее, мебилировочную.
Много людей ещё продолжает украшать свои жилища...
Эдакий дайджест-хронология. Подойдёт в качестве отправной точки для составления представления о деятельности и устройстве русской армии в тот или иной период.
Однако, в текущий, гиперинформационный, период: со всеми поисковыми, архивными и библиотечными ресурсами (про убогонькую википедию, вообще промолчим) имеет ценность, скорее, мебилировочную.
Много людей ещё продолжает украшать свои жилища переработанными трупами деревьев.
Не знаете, что почитать?