Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Теория бесконечных обезьян | +6 |
Чудо, тайна и авторитет | +1 |
Сожженные земли. Лишний | 0 |
Полночь в Италии. Созвездие Кошки | 0 |
Атмосфера книги завораживает. Мистика здесь буквально на каждой странице.
Все персонажи очень яркие, очень живые, и всем практически (за некоторым исключением) хочется сопереживать, их всех хочется узнать поближе. Я знаю, что многие неоднозначно относятся к главному герою книги Ивану, но я, если честно, прониклась некой симпатией к этому молодому человеку. Да, он не всегда поступает логично, рационально и правильно, но, мне кажется, в нём гораздо важен более важная черта — умение признавать...
Все персонажи очень яркие, очень живые, и всем практически (за некоторым исключением) хочется сопереживать, их всех хочется узнать поближе. Я знаю, что многие неоднозначно относятся к главному герою книги Ивану, но я, если честно, прониклась некой симпатией к этому молодому человеку. Да, он не всегда поступает логично, рационально и правильно, но, мне кажется, в нём гораздо важен более важная черта — умение признавать свои ошибки и стремление их исправить.
Язык повествование невероятный: глубокий, образный, плотный. Мне кажется, именно такой нужен был для этой книги, он позволил рассказать эту историю очень деликатно, очень тактично, но при этом показать весь ужас того, что описывается в книге. Как прекрасно и язык, и сюжет выдержаны в духе времени (конец XIX века). Считывается атмосфера книга Диккенса, Достоевского, — как будто действительно переносишься в классический роман конца позапрошлого века.
Александр попадает в другой мир, обитатели которого в один голос твердят ему, что он здесь лишний. Однако чем дальше, тем больше Александр убеждается: в этом мире он не просто так.
Перед нами первая часть эпического фэнтези-цикла. Несмотря на небольшой объем книги, в ней чудесным образом умещается многое: авторский мир, приключения, сражения и тайны, которые есть, кажется, абсолютно у каждого героя.
Я довольно скептически отношусь к попаданству, но эту историю, наверное, нельзя так назвать по...
Перед нами первая часть эпического фэнтези-цикла. Несмотря на небольшой объем книги, в ней чудесным образом умещается многое: авторский мир, приключения, сражения и тайны, которые есть, кажется, абсолютно у каждого героя.
Я довольно скептически отношусь к попаданству, но эту историю, наверное, нельзя так назвать по ряду причин. Тем не менее, мир Сожжёных земель — авторский мир, который мы узнаём вместе с Александром. Мне нравилось открывать этот мир постепенно, собирая детали. Понравилась идея смешения магии и технологий и то, как это было объяснено. Конечно, остались вопросы, но это только первая часть цикла. Я уверена, что впереди всё разрешится.
Персонажи разные и загадочные. С каждой страницей они всё полнее раскрываются, но при этом им не стоит доверять — они смогут вас удивить. Александр, будучи избранным, не страдает чрезмерной мартисьюшностью, мне было интересно за ним наблюдать: то, как он постепенно учится и приспасабливается к миру Тарвании и порядка Бастарии, как стремиться докопаться до истины. Но кстати, помимо Александра в книге есть ещё несколько интересных мужских персонажей.
Я влюблена в мир этой истории?? он опасен, суров, но колоритен, со своей атмосферой. Здесь живёт множество рас и существ, про всех хочется узнать больше. В “Сожжёных землях” нашлось место и для необычной академки, драконов, морских приключений и настоящего эпика.
Определённо буду знакомится со следующими частями этой истории. Клубок интриг затянулся слишком сильно, нужно увидеть, как Анна Щучкина его раскрутит
“Книга может уйму вещей: и спасёт от скуки в электричке, и вдохновить на покорение Монблана, и поможет починить расшатанную жизнь, если найти параллель с расшатанными жизнями героев. А ещё отвлечёт. Заберёт тебя из прокуренного кабинета к кому и чему захочешь, вне времени и пространства”
<Классическая теорема бесконечных обезьян утверждает, что абстрактная обезьяна, ударяя случайным образом по клавишам в течение неограниченного времени, рано или поздно напечатает любой наперёд заданный...
<Классическая теорема бесконечных обезьян утверждает, что абстрактная обезьяна, ударяя случайным образом по клавишам в течение неограниченного времени, рано или поздно напечатает любой наперёд заданный текст>.
Молодая талантливая писательница Варя Перова найдена выброшенной из окна собственной квартиры. Её больше нет в этом мире, остались только воспоминания и мысли людей, которым она была небезразлична: редактора Павла, в издательстве которого выходили книги Вари, её "коллеги по цеху" писателя Джуда (ака российский Терри Пратчетт) и следователя, ведущего дело, а по совместительству Вариного читателя, Дмитрия. Их глазами мы наблюдаем эту историю.
Ух, даже не знаю, к какому жанру или направлению отнести эту книгу: тут и дневниковые записи, и детектив, и магический реализм, есть немного и от нон-фика. И всё это смешивается в нечто невероятное что заставляет мозг бурлить.
Сначала было сложно продраться через сюжет. Казалось, что это всё сплошная заумь, с которой ещё нужно разобраться, догадайся, мол, сама. Но примерно через 50 страниц я погрузилась в текст, и история меня захватила. Если вы ищите просто детектив или что-то лёгкое на вечер, то стоит пройти мимо. Но если вы готовы воспринять эту книгу полностью, оценить все её аспекты в целом, добро пожаловать! Все детали книги работают только вместе, создавая нечто особенное.
А ещё периодически хотелось остановиться и продумать какую-то определённую мысль, представить себя на месте героев и поспорить с ними. Я, как читатель, часто не соглашалась с мыслями, которые высказывали редакторы и писатели. Мы с ними как бы по разные стороны книги. Но услышать такую точку зрения было интересно и важно.
Детективная линия простая и раскрывается легко, но книга и не про это. Она, скорее, про то, как каждый из нас справляется с горечью утраты близкого человека. Кажется, что всё как-то сумбурно, странно и серо. Но на деле именно так и чувствуешь себя, потеряв кого-то важного.
Для меня это была очень личная книга. Я "провалилась" в эту историю и много всего передумала, пока читала её. И по классике, чем сильнее цепляет книга, тем сложнее написать на неё отзыв, потому что хочется сказать сразу много всего. "Теория бесконечных обезьян" очень выделяется среди книг, которые я читала ранее. В ней столько оттенков, мыслей. Это соединение жанров, направлений, сюжетов. Мне кажется, она не сможет оставить читателя равнодушным и точно запомнитсч из всего прочитанного. Рада, что какая-то внутренняя чуйка подсказала, что нужно её прочитать.
Беря в руки эту книгу, я ожидала приятного чтения на вечер и погружения в атмосферу Италии. К сожалению, ничего из этого я не получила.
?
Внешне очень красивая книга оказалась совершенно пустой внутри, на меня она не произвела никакого впечатления; процесс чтения был скучным. Отдельно хочется отметить из рук вон плохую редактуру: в тексте много стилистических ошибок, повторов и несогласованных предлогов, это сильно бросается в глаза и затрудняет чтение.
?
Сюжет не заинтересовал совершенно. Не...
?
Внешне очень красивая книга оказалась совершенно пустой внутри, на меня она не произвела никакого впечатления; процесс чтения был скучным. Отдельно хочется отметить из рук вон плохую редактуру: в тексте много стилистических ошибок, повторов и несогласованных предлогов, это сильно бросается в глаза и затрудняет чтение.
?
Сюжет не заинтересовал совершенно. Не понятно, к чему ведёт вся история. Во многие моменты теряется логика повествования (любящая путешествовать Лилия не знает о предварительной регистрации на рейсы с выбором места; та же Лилия, которая громко осуждает представителей "высшего общества" за то, что они покупают картины вместо того, чтобы помочь гололабщим детям Африки, через пару страниц уже осуждает рабочий класс за их борьбу против аристократии во время Февральской революции 1917 года; не знающий итальянского Виктор соглашается на подписание контракта, в котором он не понял ни слова).
?
Персонажи книги не развиваются и не меняются, за ними неинтересно следить, им неинтересно сочувствовать.
Лилия, которую очень старались нарисовать как "не такую как все" девушку, в итоге получилась инфантильной, болтливой и, на мой взгляд, ни в чём не разбирающейся особой, которая любит высказывать своё мнение даже тогда, когда её никто не просил.
Про Виктора даже сказать нечего. Мы не знаем про него совершенно ничего; за пространными монологами Лилии он совсем потерялся. Ни уверенности, ни "стали", которые отмечает в нём героиня, я не увидела.
?
Маму Лилии автор так старалась сделать ближе к своей героине, что потеряла её уникальность: когда я читала их диалоги, не могла понять, где чья реплика, потому что манера пострления речи у них совершенно одинаковая.
?
Отдельно хочу отметить чрезмерное морализаторство в книге: речь Лилии наполнена осуждением других людей, событий; многое преподносится таким менторским тоном, что становится понятно, что автор через свою героиню пытается нас учить. Такое читать было неприятно.
?
Вообще, тот факт, что Лилия постоянно всех осуждает и оценивает, особенно, женщин, крайне раздражало на протяжении всего чтения. Все женщины в книге, кроме самой Лилии, разумеется, развратны, глупы или страдают от психических заболеваний.
?
Любви к Италии, описанием бытов и нравов итальянцев даже не пахнет. Сведений об Италии даны скупо и сухо, будто основным источником информации были статьи на Википедии. Итальянки и итальянцы тоже получили свою порцию осуждения: они громкие, некрасивые, странные и не знаю, что такое настоящая любовь. Не знаю, где вся там нкпередаваемая атмосфера, которую нам обещает аннотация к роману.
?
И если во время чтения основного действия я испытывала только скуку, то к концу книги мои эмоции сменились на отвращение, потому что концовка книги стана неприятным сюрпризом. То, что должно было поразить читателя, правда поразило, но неприятно. Этот эпизод страннен и слабо вяжется с предыдущим сюжетом.
К сожалению, ожидала от книги большего, не впечатлило
Не знаете, что почитать?