| Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
| Есть во мне солнце | +15 |
| Композиторы ароматов. Легендарные парфюмеры ХХ и XXI веков и их лучшие произведения | +13 |
| Жизнь, занесенная песком | +10 |
| Шабатон. Субботний год | +9 |
| Хождение в Кадис | +7 |
Какая неожиданная книга! Купилась на обложку - очень смешная. Текст оказался потрясающим. Ни на чей не похожий стиль! Иронические истории из нашего бытия: прохвосты и обманщики, сбивающие женщин с пути, горе-психологи и горе-коучи, морочащие народу головы... Хохотала от души!
Замечательная книга! Вроде написано о тех вещах, которые знаешь, помнишь. Но под углом авторского видения вдруг замечаешь те черты, ощущения, с ними связанные, которые раньше не знал, не чувствовал. Вот уж действительно лирический словарь! Рекомендую к прочтению - неспешному, дегустационному, когда смакуется каждая фраза, каждое эссе. Если бы о человеке было написано с такой любовью, с какой написано о вещах и явлениях, вошедших эту "энциклопедию русской жизни", он бы точно...
Какой неожиданный взгляд на известные произведения! Глубоко, нестандартно прочитана вечная классика!
Читала взахлеб! Настолько обаятельные, домашние, милые персонажи получились у автора. А ведь это все либо античные греческие, либо библейские герои! Какая блестящая ирония! Эта книга - усмирение злых сердец и утешение сердец печалящихся! Рекомендую эту книгу всем без исключения по возрасту, полу, вероисповеданию, политическим взглядам. Она пробуждает доброту!
Неожиданная книга! О свинцовых мерзостях российской жизни написана уйма книг. И порой кажется, что они есть только у нас. Меняет взгляд на их локацию роман "Девушка из JFK" А.Тарна. Оказывается, и там, в благополучном Израиле, их несмнетное количество. Но - вот парадокс! - главная героиня все-таки не жертва, не Сонечка Мармеладова. А натура дейтельная. И так отрадно, что человек выкарабкивается со дна жизни. Написано увлекательно, ярко. Рекомендую!
В книге Елены Скульской большинство рассказов - крохотки. Но по глубине чувств и мыслей, по широте затрагиваемых проблем, по отраженной полноте жизни каждый - настоящий роман! Какое же это исключительное искусство - вместить огромное содержание в текст с ладошку! Не могла читать все рассказы подряд. Смаковала, размышляла над каждым. А образы! А метфоры! Просто блеск! Открыла для себя этого автора. Начну читать другие книги! И обложка понравилась - что-то такое брюлловское, страстное, яркое!...
Чтение этой книги заставит вас забыть обо всех проблемах! Написано так увлекательно, что оторваться невозможно. Это приключения в духе А.Дюма, Ж.Верна, М.Рида, Р.Сабатини. Давно не было в русской литературе такого автора, который бы так ярко, реалистично, захватывающе умел писать! История отрока Афанасия начинается в древнем Новгороде, продолжается на пиратских шхунах в Средиземном море, завершается на корабле Христофора Колумба. При этом роман - не пустяшное чтиво, а глубокое размышление на...
Книжечка-то не простая... Это только на первый взгляд кажется - о любви, о милых, что бранятся... Нет, автор ловко обманывает читателя трагикомическим началом романа, несколько гротесково выведенными персонажами многочисленных соседей, типы которых легко узнаваемы. И кошечки, и стрекозки - это так, от и для полноты изображаемой жизни. Книга серьезная, глубокая, с тонкой вибрацией. От которой не будешь спать, от которой будешь мучиться, гадая: а как бы я поступил (-а) в такой ситуации, в какой...
Анна Берсенева меня удивляет всегда. Во-первых, пересечением исторической и современной линий. В новом романе события сегодняшних дней подсвечиваются событиями Первой мировой войны, революции 1917 года, 20-ми годами. Во-вторых, яркими героями. Это всегда личности, способные оказать сопротивление обстоятельствам. В-третьих, остроактуальной проблематикой. Проблема уважения в любви в романе показана особенно ярко. И всегда в книгах автора есть дополнительные ценности. В романе "Сети...
Мне очень нравится, как Марина Болдова умеет раскручивать фамильную историю в опоре на какую-нибудь вещь (в данном романе - кольцо), доставшуюся по наследству члену семьи. Уходит человек из жизни - и с ним улетучиваются, словно растворяются в эфире, предметы, с ним связанные. Лишь то, что передается из рода в род, становится вечным напоминанием об ушедшем. Автор находит легенды, связанные с кольцом, уводящие читателя вглубь истории, разыгрывает вокруг ювелирного изделия конфликты такого...
Умеет Марина Болдова подкидывать героям неожиданности, а читателям - крутые повороты сюжета! Читается роман на одном дыхании!
С удовольствием прочла роман! Отличная, как всегда у Марины Болдовой, история. Нравится, что в книге есть и любовь, и семейные ценности, и артефакт, и преступление, и расследование. Такой микс здорово разнооьбразит впечатления и вызывает сильные эмоции. Отдохнула душой.
Ура! Долгожданная книга появилась в магазинах! Таих книг на российском книжном рынке не было. Да, выходили отдельные издания о Герлен, о Шанель, о Диор, но чтобы о тех, кто непосредственно создавал для этих брендов парфюмерные композиции, практически нет ничего. Елена Селестин компенсирует нехватку информации о великих композиторах ароматов. А как оформлена книга! Блеск! И читаешь с наслаждением, потому что: написано легко, остроумно, глубоко, с привлечением истории культуры, искусства.
Еще до выхода этой книги была на встрече с Инессой Плескачевской в Библиоглобусе. Автор показывала слайды, сделанные в Китае, причем в таких провинциях, куда редко ступает нога туриста, и рассказывала об удивительном Китае (по материалам книги). Это было незабываемо. "Удивительный Китай", пожалуй, одно из лучших изданий о современной Поднебесной. Написно легко, интригующе. Много фотографий. Всем рекомендую!
Сначала вы испытываете восторг: как здорово, что, оказывается, есть субботний год, в который можно отойти от своей профессии, уйти на законных основаниях со своей работы и посвятить себя чему-нибудь еще. Вдруг раскроются новые таланты?! А потом вы, не отрываясь, начинаете следить за невероятной семейной тайной, которую приоткрывают спецслужбы главному герою, решившему устроиться в закрытое учреждение. Он начинает расследование - и вы подвергаете анализу свои знания: а правильное ли я имел...
Необыкновенный роман: автор взял очень сложную тему - как дети переживают измены родителей, к каким трагическим последствиям может привести неосмотрительность взрослых, как амбивалентна любовь - она и грех, и святость. Текст очень поэтичный, экспрессивный.
Каждый рассказ этой книги по глубине сравним с романом. Возьмем, например, рассказ "Кусок янтаря". Конечно, он - про янтарь. Но главное в рассказе - вечное несовпадение: в понимании любви; в выборе любимого - человека, дела, пути; в отношении к красоте... Малая проза Егора Фетисова многослойна, насыщена символами и аллюзиями. Все главные конфликты скрыты под слоем песка. Но по очертаниям засыпанных песком проблем, вещей, чувств, событий, фактов мы понимаем истинные, а мнимые драмы...
Великолепный роман! Он и о любви, любовном треугольнике, и о профессии, и о выборе, и о долге и совести. Многослойный, полный символов и аллюзий, читается на одном дыхании.
Замечательный роман! В нем - история трех друзей неразрывно связана с историей нашей страны, оттого с удивлением следишь за перипетиями человека и времени. Но главное даже не это. Главное - глубинные наблюдения над природой жизни, душевным миром человека, поданные сердечно и мудро. Как и всякая книга Галины Артемьевой, "Есть во мне солнце" - заряд позитива!
Творческой фантазии автора - виват! Фэнтези - не самый любимый мною жанр. Но "Книга аэда" - мощная, увлекательная, вызывающая сильнейшие эмоции - изменила мое отношение к роману-фэнтези. Это не сказочка для инфантильных подростков. Это роман об устройстве жизни, о силах, управляющих ею, об учтенности во Вселенной каждой детали, будь то мысль, чувство, слово... Настоятельно рекомендую тем, кто ищет в литературе и глубины, и остросюжетности.
В цикл "Женщины да Винчи" входят три романа: собственно "Женщины да Винчи", "Вокзал Виктория" и "Героиня второго плана". Каждый из них - абсолютно самостоятельное произведение, но через цикл открываются те тайны и секреты, которые на пространстве одного романа почувствовать нельзя. Берсенева обнаруживает сходство своих героинь с некоторыми женскими портретами великого художника: с Дамой с горностаем, с Ферроньерой, с Дамой с можжевельником... Но главное,...
Как здорово, что переиздали старые романы Анны Берсеневой! "Слабости сильной женщины" - культовый роман, не случайно экранизирован. Да с какими актерами! Но читать все равно интереснее, чем смотреть фильм. Потому что не все может стать предметом киноискусства. Внутренние монологи Леры Вологдиной - блестящая иллюстрация человека, находящегося перед выбором. А делать выбор Лере приходилось в лихие 90-е постоянно. Всем, кто не читал, рекомендую трилогию: "Слабости...",...
Конечно же, я читала и "Слабости сильной женщины", и "Ревнивую печаль" - первые две книги трилогии. И новинка - "Соблазн частной жизни" - меня не разочаровала. Невероятно интересно узнать, что же стало с Лерой Вологдиной через 20 лет! Тут некоторые читатели сетуют, что в новом романе есть цитация романов предыдущих. А в жизни как? Разве не обращаемся мы к воспоминаниям, чтобы постичь то, что происходит с нами теперешними? Вот и Лера Вологдина пытается понять, куда...
Прекрасный роман! Во-первых о настоящем герое, коих не много. Во-вторых, с потрясающим параллелизмом: Киприан из античной Антиохии и Киприан из сегодняшнего времени. И тот, и другой временные пласты даны с поразительной точностью, с такими деталями, что у читателя возникает иллюзия личного присутствия и во временах оных, и на афганской войне. В-третьих, богатый, выразительный, благоуханный русский язык книги - настоящее наслаждения для литературных гурманов.
АНДРЕЙ ОСТАЛЬСКИЙ, писатель, журналист:
Роман «Холочье» - высокая поэзия – не та, что «должна быть глуповата», а совсем другая. Не обязательно звонкая, тонкая и изящная (хотя и тонкости, и изящества там тоже можно найти немало), но наполненная волшебным образом переплетающимися ассоциациями, часто – тревожными, иногда сложными и многомерными, но неизменно отзывающимися эхом в душе.
Какие образы получились - чуть было не написал шаблонно – «выпуклые», но остановился, поняв, что нет, не то,...
ЕВГЕНИЙ ЕРМОЛИН, культуролог, литературный критик:
Детство, его события и переживания - как символ, точка смысла, зерно, из которого выросло будущее, вся "остальная" жизнь.
Сотников спокойно разрушает стереотипы, почти канонические формы прозы. Ну, скажем, два.
С одной стороны, в его книге нет никаких расхожих матриц деревенской прозы.
С другой стороны, ограниченные вроде бы масштабы сельской жизни не мешают деревенскому мальчику искать и находить себя в океане бытия, где...
ЕЛЕНА ИВАНИЦКАЯ, писатель, литературный критик:
«В Париже, или в Риме, или в Иерусалиме, где жизнь сама по себе и художественна, и чувственна, я жалел о том, что Холочье только сейчас, после своего уничтожения обрело такую силу»
Холочье – родная деревня героя-повествователя, которой больше нет. Ее не стало после Чернобыльской катастрофы. В Холочье нельзя вернуться физически, как нельзя вернуться в свое детство. Но память и любовь, слово и боль могут возвратить утраченное время – и...
Не знаете, что почитать?
