Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Двойник Запада | +58 |
Королева Лис | +48 |
Расскажи-ка мне ска... | +24 |
Лисы и Волки | +9 |
Могильный Алхимик | +7 |
Скажу страшную вещь: эта часть слабее не самой сильной "Королевы".
Скажу ужасную вещь: Эта дилогия значительно слабее тех книг, которые так часто мелькали не в самых лестных обзорах одной из авторов.
Маленький дисклеймер: я не имею ничего против Даяны. Даже наоборот, иногда ее обзоры заходят на "ура", но если выбирать между слабой дилогией ЗолСума и условным не самым сильным (а иногда и откровенно раздражающим) "Прикосновением тьмы" я выберу второе, потому что оно...
Скажу ужасную вещь: Эта дилогия значительно слабее тех книг, которые так часто мелькали не в самых лестных обзорах одной из авторов.
Маленький дисклеймер: я не имею ничего против Даяны. Даже наоборот, иногда ее обзоры заходят на "ура", но если выбирать между слабой дилогией ЗолСума и условным не самым сильным (а иногда и откровенно раздражающим) "Прикосновением тьмы" я выберу второе, потому что оно просто интереснее.
Со времён первой части утекло много воды. Я дважды сражалась с Лисьей Королевой, и даже кое как дошла до середины, но потом вышел"Алхимик" и я подумала: а почему, собственно, нет? Может к тексту подпустили редактора?
Как показала практика - нет.
Перегруза текстом стало только больше, от бесконечных ударений в именах рябит глаза, а героини из интригующих превратились в совсем неинтересных.
Если вырезать или сократить все описания ненужных комнат/людей, то в размере этот маленький книжный кирпич потеряет больше сотни страниц.
Каждый автор невольно даёт герою частичку себя и это нормально, но в случае Даяны и Айсин у меня было такое впечатление, будто автор действительно создавала собственный аватар в мире книги. Настолько похожа манера речи, некоторые жесты и общая динамика поведения .
С момента выхода "Королевы" слог претерпел небольшие изменения: он стал более витиеватым, что не относится к компоненту. Иногда рушились целые сцены, когда на сцену выходили мастера сравнений и выдавали такой возвышенный пафос, что творящаяся на страницах трагедия очень быстро превращалась в абсурд.
В графомании сейчас модно обвинять каждую современную книгу, но дилогия ЗолСума вписывается в него совершенно заслуженно.
Жалко.
"Лисы и Волки" яркий пример того, как не совпадают заявленный читательский адрес и те, кому будет интересно читать.
В аннотации автор написала, что история была некогда написана подростком для таких же подростков и это, честно говоря, видно. В тексте сквозит некоторая наивность, вера а собственную правоту и прочее-прочее-прочее. Сначала я улыбалась, видя милые сердцу описания школы. Потом я начала хмуриться, ведь пошел сюжет.
Стоит отметить главную проблему - здесь нет введения в...
В аннотации автор написала, что история была некогда написана подростком для таких же подростков и это, честно говоря, видно. В тексте сквозит некоторая наивность, вера а собственную правоту и прочее-прочее-прочее. Сначала я улыбалась, видя милые сердцу описания школы. Потом я начала хмуриться, ведь пошел сюжет.
Стоит отметить главную проблему - здесь нет введения в мир. Тебя просто ставят перед фактом, что где-то существует школа, где ученики поделены группировки и реальных имён ждать практически не стоит. Героине также не интересен этот обычай. Ну, зовут ее Хелью и зовут, что бубнить? У Хели вообще большие проблемы с рефлексией. Все странности мира проходят мимо нее и ей нормально. Даже те моменты, когда героиня падает в "транс", практически никак не комментируются.
Аннотация говорит, что главная героиня - это совершенно обычная девушка, но это ложь. У Хели достаточно черт, которые выводят ее из этой касты. ОДНАКО! Это не делает героиню хоть немного интересной. Все повествование мы видим перед собой мрачную девочку, которая просто...живёт? (И выдает весьма топорную экспозицию там, где надо или нет). И нет, я не против бытовухи в книгах. Я люблю бытовуху! Но в случае Хель эта любовь очень быстро испаряется. Мы много и часто читаем о том, как героиня крадётся по квартире, не желая встречаться с семьёй . Или читаем размышления, которые очень просто могли уместиться в одном абзаце .
Кроме того, героиня полна вайбов Мери Сью. И это неплохо. Плохо то, что даже Сью из нее скучная.
Кроме Хель в повествовании есть девушка по кличке Арлекин, юноша Пак, древний бог в теле.... Кхм. Спойлеры.
Короче, в тексте можно встретить много колоритных личностей.
От себя скажу, что ветка Арлекин - прекрасна. Будь она центральной, я бы даже не стала ныть насчёт отсутствия контекста и скучности героини. Я искренне болела за эту девочек и жаль, что судьба не оказалась не самой лучшей.
Пак - классный. Просто классный. Читать его диалоги - бесценно. В болоте достаточно душного текста этот юноша солнечный луч.
Гери - прямолинейный, несдержанный, но интересный. Жаль, что у него мало что получилось.
Кроме того, в тексте есть ещё боги (много их!), но так и не поняла, почему они торчат именно в школе, прячась а подростковых шкурах и тратя время на откровенную шелуху.
Иногда я нервно смеялась, иногда закатывала глаза, иногда боролась с желанием избавиться от книги. Настолько она казалась тоскливой.
Кое-где герои себе противоречили, кое-где уровень пафоса бил все рекорды, кое-где я засыпала.
У меня складывается стойкое ощущение, что все - обман. Что "Лисы и Волки" - это не первая книга, а вторая или третья. Настолько странным казался текст.
От себя хочу добавить, что с рейтингом издательство сильно погорячилось. Мало людей, старше восемнадцати, оценит историю. Не потому что она плохая, а потому что она наивная и очень предсказуемая. А те, кого "Лисы" могут зацепить, намного младше стоящей в углу цифры.
Ещё никогда над фольклором так не издевались.
Грань между юмором и безвкусицей очень тонка. К сожалению, здесь выдержать баланс не получилось. Читать текст было просто больно, настолько слог автора портит содержание.
Спасибо, сказка не стоит денег и времени.
P.S. Иллюстрации классные
Что это было?!
Нет, серьезно, что это было?
Что это было?!
Пожалуй, даже "Молчание костей", чья концовка меня совершенно не впечатлила, выглядит намного лучше.
Девы. Чёртовы девы.
Не исключаю, что детектив - это не мой жанр. Я действительно не его фанатка, но это не мешает мне наслаждаться историями с детективными элементами. Да и хорошие "чистые детективы" (типа работ Конан Дойла или Кристи) где чудесные внутренние миры героев не имеют особого значениями я люблю.
Но...
Нет, серьезно, что это было?
Что это было?!
Пожалуй, даже "Молчание костей", чья концовка меня совершенно не впечатлила, выглядит намного лучше.
Девы. Чёртовы девы.
Не исключаю, что детектив - это не мой жанр. Я действительно не его фанатка, но это не мешает мне наслаждаться историями с детективными элементами. Да и хорошие "чистые детективы" (типа работ Конан Дойла или Кристи) где чудесные внутренние миры героев не имеют особого значениями я люблю.
Но "Девы" заставили меня ненадолго возненавидеть жанр.
Если говорить о прекрасном, то переводчик у книги хорош. Все читается очень быстро и легко. Обложка очень стильная. На полке красиво смотрится.
Если говорить об ужасном, то это какой-то нелепый детектив. Авторские игры в "Эдвард Фоска убийца...или нет?" к концу надоедают. Как-то даже странно выходит. Четыре действующих персонажа имеют проблемы с отцами. Пятый некогда действующий персонаж тоже.
У троих мужских персонажей одна судьба. И все бы ничего, ведь жизнь редко идёт на выдумки для запоминающихся биографий, но не в таких же мелочах! Можете меня осудить и сказать, что я ничего не понимаю (да, я не проходила основы сценарного мастерства), но эта несчастная биография на троих кажется просто авторской ленью и способом потянуть интригу.
Кроме того, аннотация врёт. Тут нет никакой одержимости культом Персефоны со стороны Фоски, нет углубления в группу "Дев". Есть распивание кофе или вина, беготня из точки А в точку Б, и вечное нашёптывание того, как плох Эдвард Фоска. Тут даже нет учебной рутины, из-за чего проникнуться атмосферой убийства на территории школы не выходит.
Конец вообще убил. Но спойлерить не буду. скажу лишь то, что конец сделан не ради хорошего финала, а для того, чтобы шокировать.
Есть в мире книги, которые берешь, ничего от них особенного не ожидая.
"Прости, но я скучаю" стала слепой покупкой. И это при том, что отношения с бумажной версией не задались. У меня не нашлось для нее места в текущей линейке запланированных книг. Но вот уголок в памяти плеера освободился. Во время исполнения механической работы, не требующей особой деятельности извилин, или во время пути от дома до работы, когда уши устали от музыки, и хочется чего-то этакого.
В подобные моменты...
"Прости, но я скучаю" стала слепой покупкой. И это при том, что отношения с бумажной версией не задались. У меня не нашлось для нее места в текущей линейке запланированных книг. Но вот уголок в памяти плеера освободился. Во время исполнения механической работы, не требующей особой деятельности извилин, или во время пути от дома до работы, когда уши устали от музыки, и хочется чего-то этакого.
В подобные моменты аудиокниги особенно хороши. Признаться честно, я вообще ничего не ожидала. Я не видела толком аннотации. Поглядела на обложку, на издание и такая:
Чеб нет?
Это была приятная неожиданность хотя бы потому, что история действительно интересная. Есть старый дом, три непохожие женшины со скелетами в шкафах и один домоправитель по имени Ларри, чья тетушка недавно умерла, оставив очень экстравагантное завещание.
Главных героев - четверо, но чаще всего автор выделяет именно женскую троицу (и это не плохо. У них классная химия).
Мод, дама в годах, брошенная невеста с тяжёлым характером. Сунна волевая личность, которая приехала в этот город по работе и не ясно, останется она тут навсегда или судьба вновь заставит ее броситься в путь. Маккензи - студентка. Она приехала из другого города, подрабатывает в кафе с пиратской тематикой и кажется слишком зашуганной. Ах, и да, за плечами у нее имеется страшная тайна.
Эти женщины слишком разные и ничего, кроме дома, их не объединяет. Они, возможно, игнорировали бы друг друга и собственных демонов, если бы не таинственное письмо в почтовом ящике с призывом встретится в кофейне у крематория.
Завязка интересная, объем глав небольшой, но это не проблема. Автор с лёгкостью знакомит нас с персонажами, вырисовывает их черты личности, а после элегантно проводит героев через сеть загадочных происшествий.
История лёгкая и приятная. Я бы даже сказала, что жизнеутверждающая. С удивлением обнаружила в каждой героине черты собственного характера, что не могло не подкупить.
Ларри, кстати, тоже очень приятный молодой человек, чье ворчание приятно слушать. Рада, что конец тронул и его.
Кто-то обвиняет книгу в эйджизме, но яркого его проявления я не заметила. Автор словно подтрунивает над героями. Сорокалетний Ларри, зовущий себя стариком, вообще не отличается от вчерашних двадцатилетних подростков, которые шутят о скрипящих суставах и болящей спине.
Из минусов, лично для меня, нераскрытая линия Маккензи. Нам как бы намекают, чем именно окончилась ее арка, но намеки эти размыты и не очевидные. В остальном же книга повеселила, концовка выбила слезу.
Все уже вынесено в заголовок.
Буду честна, корейская культура для меня темный лес. Я далека от кей-попа и дорам. Скажу больше - дорамы мне не нравятся. Я пыталась их смотреть, но сомнительная актерская игра и сюжет, искусственно растянутый на +20 серий по полтора часа, не вызывают никакой симпатии.
Так вот, "злая лисица" - это идеальная дорама для тех, кто не любит вышеперечисленное.
Повествование не растянутое. Скажу даже больше - мне было мало. мало взаимодействия между гг, мало...
Буду честна, корейская культура для меня темный лес. Я далека от кей-попа и дорам. Скажу больше - дорамы мне не нравятся. Я пыталась их смотреть, но сомнительная актерская игра и сюжет, искусственно растянутый на +20 серий по полтора часа, не вызывают никакой симпатии.
Так вот, "Злая лисица" - это идеальная дорама для тех, кто не любит вышеперечисленное.
Повествование не растянутое. Скажу даже больше - мне было мало. мало взаимодействия между гг, мало описания конфликта, мало -мало...
Но! То, что это первая книга из двух, сглаживает острые углы.
Скажу честно - сюжет не нов, предсказуем (единственный поворот, удививший меня, был связан с Сонмин), но в этом есть особая прелесть.
Книга идеальна для тех, кто хочет мысленно посетить дорамную Корею, со строгими школами, загадочными новенькими одноклассницами с темными секретами, а также неприятием христианства :3
Одно из достоинств - ведущая пара. Да, клише. д\Да, нечто подобное никого не удивит. Но, боже мой, как же я соскучилась по таким типажам мужских персонажей!
Просто хороший парень без арбузерных тараканов в голове.
Это классно.
Как итог - не затянуто, весело и даже трогательно. не жалею, что потратила время на эту историю.
О хорошем - тут красивая обложка.
О плохом - все остальное.
Раньше Лия Арден с особой любовью выписывала кафтаны и кокошники, забывая о сюжете, персонажах и прочих составляющих книги. Теперь же она перешла на кимоно. Иногда мне кажется, что автор выплескивает на страницы свои дизайнерские амбиции, а не пишет полноценную историю.
Герои не зацепили настолько, что я не могу припомнить их имен. Большая часть драмы выглядит неуместно и натянуто. Главная героиня вызвала смешанные чувства. С...
О плохом - все остальное.
Раньше Лия Арден с особой любовью выписывала кафтаны и кокошники, забывая о сюжете, персонажах и прочих составляющих книги. Теперь же она перешла на кимоно. Иногда мне кажется, что автор выплескивает на страницы свои дизайнерские амбиции, а не пишет полноценную историю.
Герои не зацепили настолько, что я не могу припомнить их имен. Большая часть драмы выглядит неуместно и натянуто. Главная героиня вызвала смешанные чувства. С одной стороны ее и можно понять, но с другой проникнуться ею у меня не вышло.
Кривить душой не буду, дочитать не смогла, но эта книга значительно лучше "Мары и Морока", хотя от грешков в виде слишком детальных описаний одежды (которые ни на что не влияют) автор избавиться не смогла.
Типичный янг-адалт, который будет интересен подросткам и не слишком притязательным читателям.
П. С. - Восток и восточный антураж здесь выполняют роль декорации, которые слабо влияют на ход истории. Таким успехом автор могла не выходить из привычной ниши славянского анг-адалта.
Здесь нет фольклора.
Здесь есть лишь политика и религия. При том, что детектив - это далеко не основа книги. По большей части это семейная драма и наглядная демонстрация того, как из-за одного неверного решения может сломаться все. Главная интрига книги шатается после сцены со "шпилькой". Дальше, по тексту, читатель лишь убеждается в своих подозрениях.
Не смотря на хороший слог (перевод?), книгу читать было тяжело. Атмосфера там гнетущая. Пытки, вездесущий страх, опасность быть...
Здесь есть лишь политика и религия. При том, что детектив - это далеко не основа книги. По большей части это семейная драма и наглядная демонстрация того, как из-за одного неверного решения может сломаться все. Главная интрига книги шатается после сцены со "шпилькой". Дальше, по тексту, читатель лишь убеждается в своих подозрениях.
Не смотря на хороший слог (перевод?), книгу читать было тяжело. Атмосфера там гнетущая. Пытки, вездесущий страх, опасность быть казненным за неаккуратно брошенное слово или наличие христианского крестика.
Детективная линия, честно говоря, не привлекла. Либо я не фанатка жанра, либо "ходы" не очень логичны. Большая часть "роялей из кустов" приходится на развязку, что сильно испортило впечатление.
Касательно героев - интересные, вызывающие эмоции. Правда, героиня вызывала не столько интерес, сколько желание стукнуть. Если в начале Соль кажется вполне приятной, то ближе к середине ее отчаянно хотелось придушить. Ее Упрямство, или же, как в книге это называют "любопытство", доставляет хлопот едва ли не больше, чем пользы. Одной из самых показательных сцен стал эпизод в лесу, где командир ясно дал понять - "стой здесь. Ничего не делай. Мы справимся". Но ГГ приказу не последовала, из чего вылился новый (самый душный) сюжетный конфликт.
Ее командир понравился больше. Благородный, но не без недостатков. За ним, его расследованием и интригами в бюро было действительно интересно наблюдать. Но, увы и ах, подобных сцен в книге было не очень уж много.
Кроме того, другие второстепенные персонажи - хороши. Как христиане, так и приверженцы корейской религии довольно хороши и за их историями было интересно наблюдать. Пожалуй, "разговорные" части книги я читала чаще всего, ибо они действительно интересно написаны.
Правда, того же сказать про убийцу я не могу. Он разочаровал.
Антураж древней Кореи хорош. Я не особая фанатка этой страны, но читать про противостояние католицизма и христианства было очень интересно. Отдельным словом хочу упомянуть мир вокруг главных героев. Он, вот сюрприз, живет. Ничтожность угнетенных классов красной нитью проходит вдоль повествование, разогревая читательский интерес к истории Кореи.
Касательно фольклорной составляющей... Здесь есть одна сказка, которая станет ключом к разгадке убийств, но из-за натянутости финала, я не могу ее воспринимать как полноценную часть окружающего мира. Здесь есть и шаманка, не столько персонаж, сколько инструмент сюжета и рояль к финалу.
Если говорить об общих впечатлениях, то я довольна. Потраченного времени и денег не жаль.
Начнем с того, что эта книга написана скорее по МОТИВАМ славянской культуры. Все "славянство" здесь заключено в кафтаны, кое-какую нечисть и некоторые словесные обороты, чтобы типо под старину. Ладно, придираться по этому поводу бессмысленно. Автор создала новую вселенную, которая так и должна работать. Ладно. Единственное, что стоит упомянуть - славянское язычество здесь не одно. В первой книге проскакивают персонажи японской культуры, а во второй мы видим упоминание греческих...
Несчастная катана, так часто промелькавшая в чужих рецензиях, не оставила равнодушной и меня. Просто зачем? Для чего? С какой целью? Замени ее на условный меч, ничего бы не поменялось. За этой катаной нет никакой истории, она не исполняет какой-то интересной роли и вообще, это просто катана. Казалось бы, а в чем проблема? В книгах существуют просто вещи. Зачем объяснять существование каждой ложки? А я объясню: каждая ложка нам не нужна, но катана в представленном антураже -выглядит как электронная сигарета в глубоком средневековье. Самое печальное, что ведь на этой несчастной катане можно было бы построить какой-нибудь любопытный диалог, ненароком раскрыв персонажа\мир.
- Какое диковинное у тебя оружие. Откуда ты его взял?
- Украл\купил\выиграл в землях не-японских.
- Вау, а что это за земли?
Конец. Вы великолепны. Подобные строчки не только бы сняли претензию, но и послужили неплохим введением для лорого диалога. Мир "ворона" скуден, поэтому что-то такое пошло бы на пользу. Все повествование складывалось ощущение, будто автор боится показать нам немного больше своего мира. Герои постоянно находятся в движении, темп текста - стремителен. Для одних это плюс, но меня подобное решение расстроило. Из-за гонки со временем мы не успеваем ни прявязаться к героям, ни понаблюдать за миром. Более-менее раскрываются "вороны", но лишь из-за принадлежности к ним. Для чего существуют другие отряды и в чем смысл их существования? Нам как бы скажут, но это будет сделано настолько между строк, что придется возвращаться назад.
Из-за все того же быстрого темпа любовная линия кажется ненатуральной и скороспелой. Вот ГГ видит загадочного парня с катаной, вот загадочный парень с катаной спасает гг, вот их души "переплетаются", вот начинается нагромождение всех возможных романтичных клише. И нет, чего-то плохого в тропе "одна кровать на двоих " я не вижу, но из-за скорости одно клише наслаивается на другое, третье, четвертое, пятое. Из-за этого за романтическими сценами наблюдать выходит тяжко. Глаза напарываются на искусственность.
Кстати, о героях и их отношения между собой.
Мне нравится Василиса. Она еще молода, из-за чего ее колебания не кажутся противоестественными. У нее нет опыта, она ленится во время обучения, но при этом ей хочется иметь что-то большее. В общем, типичный подросток. Про "месть" Василисы в аннотации можно забыть. Этот мотив едва ли не последний в этой истории. Но, автор словно боится сделать героиню сильнее. Я не про моральную составляющую, а про физическую. До появления Кирши гг вполне успешно борется с нечистью, но едва ее любовный интерес врывается в повествование, как все. Ученица крутого охотника на нечисть получает "лапки" и чудесным образом забывает все то, чему ее учили. И до самой последней главы Василиса будет исполнять роль дамы в беде. Хотя, казалось бы, она же должна хоть что-то уметь.
Кирши. Загадочный брюнет с темным прошлым. Чувство юмора интересное, жаль, что только персонаж не зацепил.
Атли. Слишком хороший, но не как персонаж. Он самый понимающий\добрый\юморной чел в компании, но при этом с неразделенной любовью и разбитым на куски сердцем. За ним нет ничего действительного неоднозначного или плохого. На все обязательно найдется оправдание. То, что он не превращает воду в вино и не болтает с зверюшками по утрам - это явно авторское упущение.
Из всей троицы признаки жизни подает лишь Василиса, когда парни на ее фоне выглядят картонными и неинтересными.
Отдельного слова стоит мифология книги. За основу взяты славянские верования, но при этом все либо упрощено до крайности, либо переиначено для сюжета (привет, Мара). Для того, чтобы познакомить читателя с дивной славянской хтонью, автор идет двумя путями. Первый - пишет в примечания первые строчки из википедии. Второй - отупляет гг, чтобы стоящий рядом персонаж с умным видом объяснил читателю что же это за нечисть такая и как ее победить.
Но, если говорить о хорошем, то слог ненапряжный. Хоть на том спасибо.
А так, книга будет интересна как совсем новичкам в книжном мире, так и совсем непритязательным читателям. Здесь нет особых сюжетных поворотов, кроме, пожалуй, концовки. История прямая как палка, первые подозрения касательно исхода битвы наверняка окажутся верными, второстепенные персонажи вообще не запоминаются.
Иногда такое бывает, что человек отлично знаком с теорией, но практика у него не идёт. Есть условный повар и он знает рецепт условного торта наизусть, но вот приготовить его он не может. И ведь не скажешь, что же пошло не так. В чем дело? В продуктах? Технике? Или самом кулинаре?
Об этой книге я узнала благодаря одной из авторов. У той есть свой канал на ютубе, как раз нацеленный на разбор книг. Причем большая часть разборов - хорошая. Видно, что автор знает свое дело. Поэтому мои ожидания...
Об этой книге я узнала благодаря одной из авторов. У той есть свой канал на ютубе, как раз нацеленный на разбор книг. Причем большая часть разборов - хорошая. Видно, что автор знает свое дело. Поэтому мои ожидания были высоки.
Однако, наступил день Х, я получила заветный томик и ... жестоко разочаровалась.
С одной стороны мы видим восхитительную вселенную (видно, что создательницы горят своим делом), но с другой нас поджидает просто отвратительный перегруженный слог. Описания глаз, волос, слишком детальная прорисовка одежды, странные сравнения, неумело выстроенная экспозиция, иногда совершенно неживые диалоги - этот ворох проблем часто встречается у новичков и, что важно, критикуется одной из авторов на своем канале. Можно сказать, что дело кроется в самом факте соавторства и "проблемные части" встречаются лишь у одной из авторов, но нет.
Текстовая перегруженность и любовь к странным сравнениям - это верный спутник читателя на протяжении всего повествования.
Мы не можем просто прочесть диалог, пока не узнаем обстановку комнаты, цвет глаз (уже знакомого) собеседника, количество родинок на его лице, наличие морщинок или шрамов. Самое смешное - этот самый собеседник или комната больше не появятся в тексте, а диалог вовсе может быть проходным.
Персонажи тоже странные. Их действительно пытаются очеловечить и сделать многогранными, но более-менее достаточное раскрытие получают лишь девушки из действующего трио. Юноша, потерявший память, скорее играет роль функции или балласта (с какой стороны ты не гляди). Большая часть его действий - поесть. Даже магические способности даны ему словно в насмешку (он может становиться невидимым). Не исключаю, что более активную роль он получит лишь во второй книге, но сейчас он выглядит скорее пятым колесом.
В дружбу двух героинь не веришь. Не смотря на то, что проработаны они действительно хорошо, их "химия" напоминает скрежет камня о камень без шанса на искру.
Опять-таки, мне искренне понравился авторский мир, но даже он не настолько хорош, чтобы пробиваться через бесконечные тернии описаний.
Такого уже не издают, а жаль. Это внушительный сборник статей, которые так или иначе затрагивают фольклорную составляющую. От фольклора наших предков до его видоизменений в черте города. Статьи написаны легким языком, из-за чего как специалисты, так и новички могут без особого труда погрузиться в приведенные темы. Сам формат книги большой, бумага белая и шрифт удобен для восприятия глазу.
Не знаете, что почитать?