Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Истории вещей. От самовара до Интернета | +79 |
Загадки русского языка от А до Я | +9 |
Сто текстов о языке. Книга 1 | +6 |
Из чертят в ангелочки. 200 эффективных способов воспитать ребенка | +5 |
Учим буквы и слова. ФГОС ДО | +5 |
Книга — очень интересная! Прекрасные авторские иллюстрации и интересные рекомендации иностранной литературы на все случаи жизни — замечательная книга обо всем, что касается книжного дела. Для любознательного читателя такие книги всегда интересны, особенно если это не просто развлекательная литература, а «Иллюстрированный путеводитель по самым лучшим в мире книгам».
Непонятно только одно — зачем в русском издании появляется название 'BOOK LOVER', если в оригинале 'BIBLIOPHILE'? А если...
Непонятно только одно — зачем в русском издании появляется название 'BOOK LOVER', если в оригинале 'BIBLIOPHILE'? А если разбираться дальше, то это вовсе и не путеводитель — просто хороший иллюстрированный сборник, самых разнообразных книг и разных интересных фактов из мира книг, книжной торговли, удивительных библиотек, любимых книжных магазинов, тематических подборок литературных произведений, из жизни авторов известных произведений и их домашних животных и много чего ещё. В оригинале книги так и указано — An Illustrated Miscellany by Jane Mount. Все материалы подобраны с большой любовью и заинтересованностью автором и иллюстратором книги — Джейн Маунт, чье имя хорошо известно в США, а если посмотреть оригинал, то станет ясно, что автор совсем и не претендует на создание «путеводителя по самым лучшим в мире книгам» — это всего лишь очередная маркетинговая уловка российского издательства.
Как бы там ни было — книга замечательная. Она составлена по рекомендациям известных в англоязычной среде авторов, книголюбов, торговцев книгами, библиотекарей и отражает преимущественно их интересы, но в тоже время позволяет всем читателям русского издания познакомиться с миром и приоритетами их литературы. Не все, но многие книги, упомянутые в тексте, уже переведены на русский язык, другие — готовятся к переводу и если бы не манипуляции с названием и опечатки в тексте, в названиях переведенных книг и именах авторов, то всё было бы прекрасно :(
Эта интересная книга — моё первое знакомство с творчеством Кристин Науман-Вильмен, современного французского автора достаточно известного в Европе, но мало известного в России.
Сюжет книги прост, но вполне оригинален — это добрая и трогательная история, о том, как мама передаёт сыну свою любимую книгу, которую она читала в детстве и хранила много лет. Мальчик не любит читать, да и книга, долгое время спокойно стоявшая на полке, высказывает недовольство тем, что её передают в руки малышу....
Сюжет книги прост, но вполне оригинален — это добрая и трогательная история, о том, как мама передаёт сыну свою любимую книгу, которую она читала в детстве и хранила много лет. Мальчик не любит читать, да и книга, долгое время спокойно стоявшая на полке, высказывает недовольство тем, что её передают в руки малышу. Однако, когда мальчик остается на некоторое время один и начинает рассматривать книгу — всё меняется, а в финале истории мальчик и книга станут друзьями, книга поделится с ним своими секретами и станет его любимой!
История достаточно жизненная, она ненавязчиво говорит о значимости книг и настоящих чувств, а ещё — отлично выделяется на фоне уже несколько поднадоевших сюжетов про различных зверюшек и очень понравилась не только ребенку, но и мне. Текст книги прекрасно дополняют красочные и реалистичные иллюстрации Лорана Симона и качественное полиграфическое исполнение.
Книга просто замечательная!
Это отличный способ познакомить сначала ещё маленького ребенка (частично), а затем уже в более старшем возрасте с тем, как появились и как использовались различные цвета и их оттенки на протяжении многих лет.
Интересные факты о разных событиях дополнены цитатами исторических деятелей разных эпох, географическими ссылками, которые в свою очередь пробуждают интерес к другим знаниям — к узнаванию нового в самых разных сферах науки и искусства.
Книга очень...
Это отличный способ познакомить сначала ещё маленького ребенка (частично), а затем уже в более старшем возрасте с тем, как появились и как использовались различные цвета и их оттенки на протяжении многих лет.
Интересные факты о разных событиях дополнены цитатами исторических деятелей разных эпох, географическими ссылками, которые в свою очередь пробуждают интерес к другим знаниям — к узнаванию нового в самых разных сферах науки и искусства.
Книга очень информативна, а завораживающие цвета на разворотах разных оттенков и иллюстрации Марк-Этьен Пэнтра доставят несомненное удовольствие детям и взрослым.
Читать практически невозможно!
Уже начиная с предисловия хочется закрыть книгу и отложить подальше. Несмотря на то, что автор с завидной убеждённостью заявляет: «... могу помочь им открыть для себя «новый русский» язык — не скучный школьный предмет, а увлекательный мир, в котором много тайн, загадок, неожиданных поворотов» — практически ничего нового, в смысле полезного, я не узнала.
Основной текст — 10 инструкций с броскими названиями, но с псевдонаучным содержанием, с опечатками и...
Уже начиная с предисловия хочется закрыть книгу и отложить подальше. Несмотря на то, что автор с завидной убеждённостью заявляет: «... могу помочь им открыть для себя «новый русский» язык — не скучный школьный предмет, а увлекательный мир, в котором много тайн, загадок, неожиданных поворотов» — практически ничего нового, в смысле полезного, я не узнала.
Основной текст — 10 инструкций с броскими названиями, но с псевдонаучным содержанием, с опечатками и заимствованиями без ссылок на первоисточники и словари. Может быть такой стиль и форма подачи информации и допустимы в сетевом сообществе, но в печатном виде производит удручающее впечатление.
Из всей книги поняла только одно — профессиональная деформация — существует, а по словам автора есть ещё и другие проблемы, связанные с желанием всех научить «новому русскому» языку: «Это заразная болезнь, это наркотик, это зависимость. Иногда я забываю поесть, иногда не слышу телефонные звонки, иногда с удивлением обнаруживаю на часах странные цифры (например, 05.30) и не понимаю, что они означают.»
Остаётся только сожалеть, что пока «лингвисты не дремлют и ведут исследовательскую работу по выявлению разных типов склонения» — для простых читателей издаются подобные книги. Может быть я и прошла бы мимо, но простить учителю русского языка неверное цитирование Анны Ахматовой — выше моих сил! Для всех кому не безразличен русский язык — примеры страниц автора и текст стихотворения по изданию 2016 г. ИГ «Азбука-Аттикус» в прикреплённых снимках.
Искренняя, светлая и жизнеутверждающая книга про непростую жизнь современной женщины с маленьким ребенком. Потому, что по мнению автора: «И всё-таки родительство — это чудо. Точнее, огромное множество маленьких повседневных чудес».
Все заботы и неприятности отступают перед оптимизмом и чувством юмора автора, описывающего жизнь с доброй наблюдательностью и здравым смыслом.
Это не совсем личная история — тут есть ссылки на таких известных специалистов, как Александр Хилл, Уильям и Марта...
Все заботы и неприятности отступают перед оптимизмом и чувством юмора автора, описывающего жизнь с доброй наблюдательностью и здравым смыслом.
Это не совсем личная история — тут есть ссылки на таких известных специалистов, как Александр Хилл, Уильям и Марта Сирс, Франсуаза Дольто, Януш Корчак, что явно предполагает знание автором их основных идей. Собственный опыт и наблюдения автор подкрепляет и дополняет мнениями профильных экспертов, историями своих друзей и данными социологических исследований.
Отдельно хочется сказать о рекомендациях по выбору детской литературы — такие авторы как: К. Чуковский, С. Маршак, Гунилла Ингвес, Беатрис Поттер, Френсис Бернетт действительно очень интересны и нравятся детям, но хотелось бы более подробно узнать о предпочтениях автора, хотя ссылка на сайт papmambook.com удачно дополняет этот раздел.
Мне книга оказалась очень кстати, так как хотелось почитать что-то живое, интересное и успокаивающее. Особенно подкупает то, что автор не даёт конкретных рекомендаций, хотя в книге много полезной информации в части опыта общения с ребенком, взаимодействия в сетевом пространстве, критического отношения как к себе, так и к разнообразным «советчикам» и «судьям».
Отличная обучающая раскраска.
Редкий случай когда содержание полностью соответствует аннотации. Всё очень доступно, интересно и познавательно. Действительно помогает в развитии навыков чтения, устного счёта и расширения словарного запаса. Некоторые задания доступны уже с 4-х лет.
Огорчает только то, что в детских пособиях встречаются досадные ошибки и опечатки.
Вот и здесь на стр.1 (см. фото) - в задании написано одно, а на раскраске нарисовано - другое. Возможно — это тоже своеобразный...
Редкий случай когда содержание полностью соответствует аннотации. Всё очень доступно, интересно и познавательно. Действительно помогает в развитии навыков чтения, устного счёта и расширения словарного запаса. Некоторые задания доступны уже с 4-х лет.
Огорчает только то, что в детских пособиях встречаются досадные ошибки и опечатки.
Вот и здесь на стр.1 (см. фото) - в задании написано одно, а на раскраске нарисовано - другое. Возможно — это тоже своеобразный «бонус» для родителей, но мне, как и автору одного из комментариев, не сразу стало понятно, что в задании должно быть:
«Раскрась часть рисунка, где ЗА ДРУГИМИ ФИГУРАМИ нижней фигурой нарисован «...», жёлтым карандашом, …» и далее по тексту, или что-то подобное. В этом случае всё вроде сходится, нужная по цвету фигура находится за двумя другими!
Спасибо издательству за вкладку-антистресс — очень пригодится!
Прочитав название книги можно было бы только порадоваться — автор знает 200 эффективных способов воспитать ребенка! Однако, сомнения в этом возникают уже после вопроса автора «Как сделать своего ребенка хорошим?» и появляется желание не читать дальше — мой ребенок и так хороший! А дальше — ещё лучше: «...Конечно, каждый родитель мечтает, что его ребенок будет идеальным.Но, к сожалению мы не в магазине...» и вот уже хочется закрыть книгу, поскольку такая категоричность и стиль изложения автора...
Тем не менее, помня о рекламе на обложке «Продано более 2 000 000 книг автора» начинаешь чувствовать свою некоторую неполноценность и с трудом пытаешься понять, что же всё-таки автор пытается донести до несознательных родителей? К сожалению, ничего полезного для себя не нашла, даже совсем не поняла кому может помочь эта странная система деления детей по какому-то одному преобладающему у них недостатку и последующему преобразованию их в достоинства по авторской методике.
По моему мнению, эта книга представляет собой весьма вольное и несвязное переложение общих вопросов из детской психологии по крайне надуманной и примитивной схеме с добавлением весьма посредственных авторских сказок, стихов и весьма сомнительных игровых сценариев, подобных вот этому: «...Ожидается набег динозавров на квартиру. Ох, как они любят лакомиться вкусными игрушками!...»
При всём абсурде рекомендаций совершенно непонятно на какой возраст они рассчитаны, поскольку чуть далее речь идёт уже о «...выкрутасах своего недоросля..».
Чтение подобной литературы после книг Юлии Гиппенрейтер или Людмилы Петрановской — просто издевательство над здравым смыслом.
Никому не советую и сама не куплю подобное, несмотря на громкие заголовки и умопомрачительные тиражи.
Отличная научно-популярная книга для взрослых и детей.
Книга начинается с основ биологии мозга, нейронной сети и глаз, а продолжается интересной подборкой иллюзий, когда с изображениями в книге происходят всевозможные странные вещи: они кажутся безумно вращающимися, одинаковые цвета выглядят разными, глаза сами собой выбирают изображения, возникают «слепые пятна», искажается перспектива и тому подобное.
Все эти загадочные оптические иллюзии сопровождаются очень доходчивыми комментариями и...
Книга начинается с основ биологии мозга, нейронной сети и глаз, а продолжается интересной подборкой иллюзий, когда с изображениями в книге происходят всевозможные странные вещи: они кажутся безумно вращающимися, одинаковые цвета выглядят разными, глаза сами собой выбирают изображения, возникают «слепые пятна», искажается перспектива и тому подобное.
Все эти загадочные оптические иллюзии сопровождаются очень доходчивыми комментариями и объяснениями автора и, что особенно впечатляет - в качестве консультанта книги указан профессор когнитивной и вычислительной неврологии университета Великобритании Анил Сет, так что в качестве предоставляемой информации сомневаться не приходится.
Очень интересная и атмосферная книга. Прекрасный русский язык и сказочные иллюстрации. Совершенно непонятно почему такие книги продаются с такими большими скидками.
Пока прочитала только сама, но надеюсь и ребенок оценит, когда подрастет!
Однозначно не понравилась методика и стиль изложения автора пособия «Учим буквы и слова», но стало интересно побольше узнать об авторе книг, «изданных совокупным тиражом более двух миллионов экземпляров» с удивительно разнообразными знаниями в самых разных областях литературы, педагогики и науки. Мне не удалось найти в интернете ни одного компетентного мнения по методике Елены Ульевой, кроме положительных отзывов на этом сайте.
Сейчас принято считать, что книги для детей могут писать многие,...
Сейчас принято считать, что книги для детей могут писать многие, но эта прекрасная идея в этом случае не работает. Пособие, написанное примитивным языком, без учёта основных рекомендаций педагогов и логопедов, с невзрачными иллюстрациями не только не способствует развитию интереса к чтению, но может оказать негативное влияние на дальнейшую грамотную речь ребенка.
Очень интересная и полезная книга. Нестандартный подбор загадок, отличные стихи, понятные детям ассоциации, большое разнообразие тем, лаконичные иллюстрации, качественное полиграфическое исполнение книги.
Сейчас довольно редко можно встретить грамотно подобранный сборник загадок, в этом сборнике загадок немного, но они действительно понравились мне и ребенку!
Чтобы вы сами могли оценить, понравится ли вам эта книга, посмотрите на содержание и фото нескольких страниц, скорее всего подойдёт не...
Сейчас довольно редко можно встретить грамотно подобранный сборник загадок, в этом сборнике загадок немного, но они действительно понравились мне и ребенку!
Чтобы вы сами могли оценить, понравится ли вам эта книга, посмотрите на содержание и фото нескольких страниц, скорее всего подойдёт не всем :)
На мой взгляд — это очередная попытка посредственного автора продать свою «уникальную методику» под несколько другим названием (см. Елена Ульева: Букварь в сказках). Понимаю, что методики, одинаково подходящей для всех детей не существует и может быть для кого-то это и верх педагогической и методической мысли, только мне так не кажется. Автор вроде заслуженный — суммарный тираж книг 2 000 000 экземпляров, отзывы исключительно положительные, но общее впечатление от этого пособия заставляет...
Мне это пособие однозначно не понравилось уже с первых страниц, так называемых сказок. Вот, например, про букву А: «... Подошла к мышонку на своих длинных ножках с перекладинкой...», далее вообще какой-то абсурд, а внизу рисунок буквы на коротких ножках. Здесь и далее иллюстрации в пособии совершенно убогие и далеко не всегда согласуются с текстом.
Непонятно, зачем учить детей на таких примитивных сказках, где буквы беспорядочно шатаются по лесу, спят под кустами, внезапно появляются со стаканом воды, где в лесу по непонятным причинам встречаются домашние животные и т. п., а среди всего этого - загадка с прекрасными стихами С. Маршака, правда без упоминания его имени.
А самое главное, совершенно не ясно как ребенок должен различать, что одна и та же буква может звучать по разному в разных словах, что звуки могут быть мягкими и твердыми, звонкими и глухими. Автор, наоборот, вносит путаницу в распознавание звуков Ж и З : «... комары его не слушали, они продолжали весело жужжать: з-з-з...», а далее про букву Ж: «...Как жужжат жуки? Ж-ж-ж-ж!...». Совершенно ничего не говорится о чтении слогов со стечением согласных, видимо это никак не укладываются в примитивное стихотворение: «Шла однажды по дорожке Буква … в своих сапожках...»
Можно было бы ещё много чего написать по поводу этого «уникального пособия», наверное по нему можно научиться читать, как и по любому другому, но оно точно не способствует развитию у ребенка фонематического слуха, литературного вкуса и любви к языку, а может и любви к чтению.
Вряд ли кто будет спорить, что эффект новизны, необычный взгляд на знакомые предметы способствует развитию ребенка, да и не только ребенка. Так получилось и с этой книгой — она понравилась мне именно необычной подачей информации, а дополненная подробными инструкциями по проведению опытов, она несомненно будет полезной.
Книга небольшая по объему, но это здесь не главное. По моему мнению самое интересное здесь то, что в доступном для детей виде показан алгоритм проведения научного исследования:...
Книга небольшая по объему, но это здесь не главное. По моему мнению самое интересное здесь то, что в доступном для детей виде показан алгоритм проведения научного исследования: выбор объекта — определение целей и задач — гипотеза — план и теоретическое обоснование — эксперимент — выводы.
Основные три раздела: «Химические соединения», «Электрический ток», «Простейшие механизмы» раскрывают главные направления для экспериментов и поиска более подробной информации, а необычные иллюстрации помогают младшим школьникам начать работать с книгой практически самостоятельно, хотя и не без помощи и контроля взрослых.
Очередное пособие с претензией на многозадачность: УЧИМ! ПИШЕМ! РАСКРАШИВАЕМ!
В реальности ни одна из задач не выполняется на должном уровне, что ещё раз убеждает меня, что с дошкольниками надо решать задачи с более качественными пособиями по каждому направлению отдельно, а не как тут: «3 в 1».
Тем не менее, методические рекомендации для родителей, на мой дилетантский взгляд, составлены грамотно и подробно, они практически не отличаются от рекомендаций других подобных изданий. Немного...
В реальности ни одна из задач не выполняется на должном уровне, что ещё раз убеждает меня, что с дошкольниками надо решать задачи с более качественными пособиями по каждому направлению отдельно, а не как тут: «3 в 1».
Тем не менее, методические рекомендации для родителей, на мой дилетантский взгляд, составлены грамотно и подробно, они практически не отличаются от рекомендаций других подобных изданий. Немного настораживает отсутствие ссылки на ФГОС, но это не криминал, а вот подбор загадок не впечатляет, много устаревших и с весьма спорными образами, например: «Чёрная корова весь мир поборола» и некоторые др.
Однако, следует признать, что пособие не совсем бесполезное, позволяет расширить кругозор и малышам и взрослым, которые просто вынуждены искать в интернете более адекватные загадки или даже придумывать совместно с ребенком свои собственные.
Кроме этого лист, предназначенный под раскраски-отгадки, позволяет ребенку не только раскрасить примитивные картинки, но и дорисовать их так, что иногда получается очень забавно.
Эта книга — всё что угодно, но точно не «Справочное издание для детей среднего школьного возраста», как определено самим издательством для серии ОГО. Неужели кто-то серьёзно считает, что дети 11 - 14 лет будут искать информацию в подобных книгах? Истории вещей прекрасно подходят для младшего школьного возраста, поэтому я надеялась получить качественную книгу именно для этого возраста, что и удалось выполнить, хотя и не совсем :(
Эта книга - не научно-популярное издание для детей 6+, поскольку...
Эта книга - не научно-популярное издание для детей 6+, поскольку стиль изложения явно не соответствует жанру. Чего стоит только вот это - «Говорят, самым первым орудием человека была не палка, а нож.» А дальше об этом ничего! Вопрос о том, что-же было первым орудием остаётся открытым... Многие истории раскрыты не полностью, например история про рождение «железного коня» начинается с 1886 года, а история «Стена из рисовой каши», откровенно дезинформирует читателя. Вот что написано в книге про бетон (?): «Бетону тысячи лет. Древние люди делали его смешивая липкий ил, песок и солому. Некоторые учёные считают, что древнеегипетские пирамиды тоже сделаны из бетона», - и дальше: «Не обошлись без бетона и строители Великой китайской стены. Только вместо ила китайцы добавляли рисовую кашу.»
Следуя логике автора — Великая китайская стена построена из «бетона», состоящего из рисовой каши, песка и соломы! ОГО - вот это новость! Может всё-таки не совсем так? И из чего-же сделаны древнеегипетские пирамиды?
Очень прискорбно, что и в детскую литературу проникают броские заголовки, не отражающие реального состояния дел. Безусловно, это только некоторые вещи, информация о которых требует перепроверки, а хотелось бы, чтобы книге можно было доверять, а не перепроверять приведённые в ней факты.
Однако, несмотря на явные недостатки текста, книга в целом получилась интересной. Особенно благодаря красочным и забавным иллюстрациям Веры Кадуриной, которые позволяют проследить историю некоторых вещей, доходчиво отражают временные реалии, а вклейка в конце книги позволяет несколько систематизировать полученные сведения.
Эта книга - сборник интересных, но иногда не совсем достоверных фактов о некоторых вещах, которые безусловно будут полезны маленьким читателям, если их родители позаботятся об уточнении и дополнении информации.
Книгу наверняка по достоинству оценят те, кого волнуют вопросы истории и развития страны и не безразлично её будущее, а возможно и те, кому интересна тема эмиграции и желающие понять как за рубежом можно настолько сохранить любовь и уважение к Родине своих предков.
Богатая биография автора, рожденного за пределами России, но воспитанного в русской культуре и сохранившего прекрасный русский язык, даёт нам возможность увидеть многие события под другим, более осмысленным, углом...
Богатая биография автора, рожденного за пределами России, но воспитанного в русской культуре и сохранившего прекрасный русский язык, даёт нам возможность увидеть многие события под другим, более осмысленным, углом зрения.
Художественно-публицистический стиль изложения делает книгу не только интересной, но и заставляет задуматься над многими вопросами. Лучше всего об этом сказал сам автор в конце предисловия к книге:
«В книге нет главных героев. Это просто сборник новелл, в которых кое-где прослеживаются автобиографические мотивы. По сути, не важно, как возник тот или иной сюжет. Иногда это сочетание увиденного либо услышанного, либо вычитанных где-то идей и их осмысления. Тема безнаказанности может проявляться ясно и отчётливо, а может быть выражена опосредованно и образно. Читатель вправе не соглашаться со мной. Однако надо помнить, что основа замысла автора – направить к размышлениям, результат которых зависит от самого читателя, то есть от каждого из вас.» Вот так - лучше и не скажешь!
Полиграфическое исполнение книги - отличное.
Эта книга, будет интересна тем, кому небезразлично прошлое и настоящее страны, в которой мы живём. В сборник включены самые разнообразные по жанру произведения от эссе и рассказа до документальной повести «Я — особо опасный преступник», которая предоставляет читателю возможность познакомиться с настоящими документами судебного процесса над автором по статье «Антисоветская агитация и пропаганда», по которой он был приговорен к 6 годам лагерей уже в годы перестройки, был помилован, но полной...
Журналист, писатель, литературовед, экономист, политик, Лев Тимофеев рассказывает и размышляет о жизни людей в разные периоды нашей страны, правдиво и остро подчёркивает несоответствие надежд и реальной жизни. Он пишет о жизни просто и взволнованно, так правдиво и открыто рассказывая о самых сокровенных переживаниях своих героев, что ему веришь. В его произведениях нет изысканно-возвышенных переживаний, но есть настоящая правда о любви, отношениях между мужчиной и женщиной, о тяжёлом быте русской глубинки — есть та правда жизни, о которой просто надо знать и не забывать.
Интересная книга о русском языке во всех его аспектах и не только!
Книга очень разнообразна как по тематике, так и по стилю изложения и именно это является её неоспоримым достоинством. Думаю нет нужды перечислять всё разнообразие тем и вопросов, о которых рассказано в книге, - лучше всего это можно увидеть на фотографиях содержания книги. Читайте — это интересно!
Русский язык настолько многогранен, настолько непредсказуем и интересен, что любая книга вызывает неподдельный интерес читателя. К...
Книга очень разнообразна как по тематике, так и по стилю изложения и именно это является её неоспоримым достоинством. Думаю нет нужды перечислять всё разнообразие тем и вопросов, о которых рассказано в книге, - лучше всего это можно увидеть на фотографиях содержания книги. Читайте — это интересно!
Русский язык настолько многогранен, настолько непредсказуем и интересен, что любая книга вызывает неподдельный интерес читателя. К сожалению, сейчас появилось много книг, которые предоставляют много недостоверной информации, так что наличие в редакции авторов, причастных к проекту «Тотальный диктант» — это своеобразный знак качества текстов!
В книге 54 текста на совершенно разные темы, и на разный уровень образования. Мне например было непросто (но интересно) читать про "слова-мутанты", а вот про язык в мире технологий, особенно про "есть ли жизнь после транслитерации" - без проблем, так что каждый, кому интересен родной язык найдёт для себя что-то интересное и полезное.
Сейчас, как никогда важно читать качественные книги, а не ограничивать себя пространством интернета, надо понимать как меняется разговорный, литературный и сетевой язык, а эта книга, безусловно, всем нам будет полезна.
Прекрасная книга о мечте, с элементами абсурда и прекрасным визуальным рядом. Даже трудно сказать, что здесь больше понравилось — философское наполнение текста или иллюстрации Ольги Золотухиной. Посмотрите как очень органично они дополняют текст и позволяют почувствовать контраст между чёрно-серым миром крота и полнотой красок реального мира, освещённого лучами солнца.
Такие книжки необходимы детям - они не дают готовых ответов на жизненные вопросы, а с малых лет развивают у детей способность...
Такие книжки необходимы детям - они не дают готовых ответов на жизненные вопросы, а с малых лет развивают у детей способность думать и находить ответы самостоятельно! Вроде бы простой диалог кротика с лошадью, которая всё заранее знает и уверена в своей правоте и непогрешимости, а он заставляет нас и детей задуматься над серьёзными проблемами, найти решения и может быть даже что-то изменить в своей жизни.
Загадки Вселенной - это книга, которая на редкость доходчиво и интересно объясняет основы астрономии и строение Вселенной. Вселенная открывается перед нами не только, как кромешная и непонятная тьма, но и как пространство, наполненное разнообразием красок, загадок, завораживающих явлений и открытий.
Астрономия — исключительно красивая наука, в этом может каждый убедиться лично, просто прочитав эту книгу, а затем посмотрев на ночное небо, но уже более осмысленным взглядом. Книга написана...
Астрономия — исключительно красивая наука, в этом может каждый убедиться лично, просто прочитав эту книгу, а затем посмотрев на ночное небо, но уже более осмысленным взглядом. Книга написана специалистом своего дела, действующим учёным-астрономом, да ещё и имеющим опыт чтения научно-популярных лекций в обсерваториях и на научно-фантастических фестивалях «Пиркон» и «Коперникон», проводимых в Польше.
Это не энциклопедия, но небольшая по объему книга, обобщает и структурирует большой объём информации в форме даже не рассказа, а разговора учёного с заинтересованным читателем. Её надо читать по частям, не поддаваясь соблазну прочитать всё сразу, чтобы не отбить у ребенка интерес к исследованию загадок Вселенной, а начинать выборочно читать и показывать картинки можно, по моему мнению, даже с трёх лет, ведь сама автор проявила интерес к астрономии даже с двух лет!
Книга хорошо оформлена, интересные иллюстрации Аси Гвис прекрасно дополняют текст и позволяют посмотреть на небо другими, более заинтересованными и осмысленными глазами.
О чём эта книга? Посмотрите оглавление, оно даёт весьма полное представление о широте вопросов и стиле изложения автора.Сейчас можно найти много интересных научно-популярных книг и видеоинформации для взрослых, но вот для детей подобные книги попадаются не часто.
И ещё, немного о качестве полиграфического исполнения — качественная бумага, хороший удобный шрифт и качество иллюстраций, но есть запах, который действительно несколько мешает поначалу, но что такое запах по сравнению с загадками Вселенной?! Запах уже почти исчез, а удовольствие от чтения книги продолжается...
Эта книга — самая настоящая мини-энциклопедия для детей от четырёх лет и выше. У неё фактически три автора и у них получилась удивительно гармоничная книга. Читается легко и с удовольствием, да к тому же очень много полезной информации даже для взрослых. Здесь не только «Гнезда, дупла и берлоги», но и ещё много всего про разные жилища и их обитателей и всё это прекрасно дополняют чудесные и теплые иллюстрации Дарьи Герасимовой, а в кратких заметках приводятся любопытные факты из жизни животных...
Всё хорошо, но вот мы с ребенком так и не нашли нору с зайчиками, хотя в стихотворении "Нора" (см. последнее фото) о них говорится на первом месте :(, да и с кроликами не совсем понятно - они ведь не живут в норах... Пришлось мне самой рисовать картинку с зайчатами.
Книга оставляет странное впечатление - предназначена детям, но в этой массе разношерстных заданий не просто разобраться даже взрослым.
Сразу скажу - я не специалист по русскому языку, поэтому это только моё мнение, но прочитав 2 страницы здесь и 2 на сайте издательства (там, кстати, она стоит намного дешевле) могу чётко сказать, что эта книга мне не понравилась и своим детям я её не куплю.
Вот один пример со стр. 36:«В мире слов 1.С каким предметом сравнивают человека - крикуна,...
Сразу скажу - я не специалист по русскому языку, поэтому это только моё мнение, но прочитав 2 страницы здесь и 2 на сайте издательства (там, кстати, она стоит намного дешевле) могу чётко сказать, что эта книга мне не понравилась и своим детям я её не куплю.
Вот один пример со стр. 36:«В мире слов 1.С каким предметом сравнивают человека - крикуна, обладающего громким, резким, неприятным голосом? Откуда возникло это сравнение?»
По всей вероятности здесь подходит сравнение с «иерихонской трубой», но с ней можно сравнить не самого человека, а только его громкий, резкий и неприятный голос. Или я что-то не понимаю?
Или вот ещё: "3. Что означает выражение «сидеть, как на иголках»..." Почему здесь поставлена запятая? Возможно я что-то не понимаю, но вот и на сайте gramota.ru сказано: «Не обособляются обороты с союзом КАК в пяти случаях: ...2. Если оборот с союзом КАК входит в состав фразеологизма, например: Во время обеда она сидела как на иголках; …»
Теперь попробуйте, например, разгадать логогриф на стр. 37 (см. скан страницы на сайте: ИНТАЛИЯ-ИТАЛИЯ-ТАЛИЯ-АЛИЯ-ЛИЯ-?-Я, по-моему что-то не так с количеством женских имён :)
А про анаграммы — оцените сами, если вам интересно, «5. Каких сюрпризов можно ожидать от царя богов ведической религии (Индра)?» или «6. Чем мог бы заинтересовать простой монах?»...
И это только немногое из того, что бросается в глаза.
Конечно, хотелось бы прочитать отзыв не дилетанта, а специалиста по русскому языку, но пока нет такого отзыва — не советую покупать.
Очень красивая книга!
Вроде ничего нового, сказки в основном известные, но авторский пересказ Скотта Густафсона и его иллюстрации, выполненные в яркой классической манере, делают эту книгу необычной.
Совершенно неожиданно в сборнике оказалась «Сказка о тиграх и Малыше Самбе». Это авторское переосмысление очень известной в Америке сказки The Story of Little Black Sambo, вызвавшей в свое время много споров, поскольку в Америке слово «самбо» больше известно не как имя собственное, а как...
Вроде ничего нового, сказки в основном известные, но авторский пересказ Скотта Густафсона и его иллюстрации, выполненные в яркой классической манере, делают эту книгу необычной.
Совершенно неожиданно в сборнике оказалась «Сказка о тиграх и Малыше Самбе». Это авторское переосмысление очень известной в Америке сказки The Story of Little Black Sambo, вызвавшей в свое время много споров, поскольку в Америке слово «самбо» больше известно не как имя собственное, а как термин, обозначающий потомков от смешанных браков индейцев и негров, а книга, изданная с соответствующими иллюстрациями носила несколько расистский характер. В России эта сказка практически неизвестна, поэтому в послесловии автор называет имя Хелен Баннерман, которая впервые записала эту сказку в Индии, и объясняет своё желание вернуть сказке первоначальный смысл.
Таким образом эта чудесная сказка о Малыше Самбе, который благодаря своей смелости и сообразительности спасается от тигров, довольно удачно вошла в этот сборник. Многих, вероятно, удивит финал этой сказки, но ведь это же сказка — в ней и не какое случается!
Эта книга — просто подарок!
История очень простая, но озорная манера изложения, ловко переиначивая общепринятые представления о тиграх, неожиданно создаёт иллюзию игры. Конечно же не с настоящим, а вот с этим, который на картинке. Чтобы поиграть с Тигром или «Быть Тигром» нужно совсем немного - включить воображение.
И вот вы уже в настоящих джунглях! Каждый двойной разворот полон ярких иллюстраций джунглей, в которых Тигр наслаждается полнотой жизни в фантастических иллюстрациях Эмилии...
История очень простая, но озорная манера изложения, ловко переиначивая общепринятые представления о тиграх, неожиданно создаёт иллюзию игры. Конечно же не с настоящим, а вот с этим, который на картинке. Чтобы поиграть с Тигром или «Быть Тигром» нужно совсем немного - включить воображение.
И вот вы уже в настоящих джунглях! Каждый двойной разворот полон ярких иллюстраций джунглей, в которых Тигр наслаждается полнотой жизни в фантастических иллюстрациях Эмилии Дзюбак! Очень нравятся мне её работы - каждая иллюстрация как произведение искусства.
Не надо упорно искать глубокий смысл в каждой детской книге. Такие книги должны смотреть, и пересматривать, дети и взрослые просто для удовольствия.
Эта книга просто волшебная!
Прекрасные атмосферные иллюстрации Майи Кастелиц, великолепная прорисовка деталей, цветовая палитра и игра света — это очень впечатляюще!
Текста нет, но есть история и даже не одна! Здесь у каждого может быть свой собственный сюжет. Совсем не обязательно, чтобы эта история совпадала с авторской трактовкой.
Это своего рода книга-игра, развивающая у детей любознательность, речь, фантазию, визуальную грамотность, внимание к деталям, а в конечном итоге — это книга о...
Прекрасные атмосферные иллюстрации Майи Кастелиц, великолепная прорисовка деталей, цветовая палитра и игра света — это очень впечатляюще!
Текста нет, но есть история и даже не одна! Здесь у каждого может быть свой собственный сюжет. Совсем не обязательно, чтобы эта история совпадала с авторской трактовкой.
Это своего рода книга-игра, развивающая у детей любознательность, речь, фантазию, визуальную грамотность, внимание к деталям, а в конечном итоге — это книга о смелости отправиться в неизвестность и найти друга в жизни.
А сколько здесь мельчайших деталей раскрывающих атмосферу истории и отсылок к другим литературным произведениям, например, надпись под одним из окон - «Всё проходит» или на двери - «Ушол щасвирнус», а ещё разные имена на стенах, надписи на корешках книг, картины ...
Впрочем, без небольших замечаний не обойтись. Очень жаль, что прекрасная цитата М.Шагала пришлась как раз на разворот книги, думаю что не каждый обратит на неё внимание, а ведь в ней заложен большой смысл, а ещё под обрез попала табличка «Улица Андерсена». Мелочи конечно, но так хочется, чтобы книга была идеальной.
Очень рекомендую эту книгу тем взрослым, кто не читал её в детстве и, несомненно, всем-всем детям.
Мне повезло — я прочитала почти такую же в детстве с иллюстрациями художника Андрея Бондаренко, может быть кто-то из издателей решит и её переиздать.
А эта книга меня сначала несколько удивила, но не содержанием, а обложкой. Дело в том, что на той, из детства, однозначно было написано: автор Спайк Миллиган, пересказал Григорий Кружков.
Конечно имя настоящего автора упоминается в аннотации,...
Мне повезло — я прочитала почти такую же в детстве с иллюстрациями художника Андрея Бондаренко, может быть кто-то из издателей решит и её переиздать.
А эта книга меня сначала несколько удивила, но не содержанием, а обложкой. Дело в том, что на той, из детства, однозначно было написано: автор Спайк Миллиган, пересказал Григорий Кружков.
Конечно имя настоящего автора упоминается в аннотации, но уже как «... по мотивам стихов Спайка Миллигана». И действительно — в книге авторские стихи Григория Кружкова. Английскими эти стихи можно назвать только потому, что написал он их, вдохновившись прекрасными стихами Спайка Миллигана.
Позвольте, а как же Спайк Миллиган? Ничего не поделаешь, то что он написал можно узнать только выучив английский язык :)) Если кому-то интересно, то оригиналы всегда можно найти в сети или в библиотеке, а английский язык сейчас учат чуть ли не с пеленок.
Это тоже очень интересно и полезно прочитать оригинал!
Удивительно гармоничная, полезная и умная книга!
Фактически — это не одна, а сразу две книги под одной обложкой.
Сначала читаем как обычно книгу детям - «Между нами». Это книга - собрание остроумных, талантливых, иногда очень необычных, а иногда очень тонких и лиричных стихотворений Вадима Левина и Ренаты Мухи, а затем переворачиваем книгу и начинаем читать уже другую книгу - «Между нами, взрослыми...» — педагогические размышления о воздействии поэзии на детей и взрослых, описание игр со...
Фактически — это не одна, а сразу две книги под одной обложкой.
Сначала читаем как обычно книгу детям - «Между нами». Это книга - собрание остроумных, талантливых, иногда очень необычных, а иногда очень тонких и лиричных стихотворений Вадима Левина и Ренаты Мухи, а затем переворачиваем книгу и начинаем читать уже другую книгу - «Между нами, взрослыми...» — педагогические размышления о воздействии поэзии на детей и взрослых, описание игр со стихами и смыслами, «методические подсказки» и ещё много-много всего интересного уже для взрослых читателей.
Очень советую купить эту книгу, особенно тем, кому не очень нравятся эти стихи. Попробуйте внимательно прочитать вторую часть книги, а потом снова вернуться к стихам. Уверена, что они обязательно вам понравятся! Потому что эта книга - не только собрание прекрасных детских стихотворений замечательных и признанных авторов, но и своеобразный краткий курс «начального литературного образования» для взрослых.
Отдельно хочется сказать об иллюстрациях Светланы Ивановой, выполненных в смешанной технике. Они очень органично вписаны в текст, забавные и озорные, прекрасно дополняют текст и очень созвучны детям.
Не знаете, что почитать?