Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Из крови и пепла | +5 |
2:36 по Аляске | 0 |
Реннвинд. Поцелуй ночи | 0 |
Эксплеты. Совет Девяти | 0 |
Эксплеты. Лебединая башня | 0 |
Первые две части полностью захватили моё внимание – я не хотела расставаться с книгой ни на минуту – динамика нарастала, а моё желание узнать развязку становилось сродни одержимости. Меня сразу же покорил стиль автора. Простой и красивый, с идеальной гармонией в диалогах и описаниях.Каждый герой был по-своему интересным, со своей внутренней драмой и конфликтами. Главная героиня, несмотря на некоторые импульсивные поступки, присущие, впрочем, её возрасту, не особенно раздражала. Были, конечно,...
Заключительная часть истории, на мой вкус, вышла затянутой. В особенности "сонная психоделия". Ничего не имею против клише, но от кульминации ожидала чего-то иного. После обретения Джейми своей силы, как мне показалось, ушёл в тень и самый интересный для меня персонаж – Крис Роуз. Понимаю, что он не основной фокал, но вдруг оказалось, что он ведомый ею и никакой не лидер. Хотя момент, объясняющий то, отчего он так быстро воспылал чувствами к Джейми, мне, безусловно,понравился.
Себастьяну и Флейте я без сомнений отдаю приз зрительских симпатий – очень полюбились мне эти персонажи и их отдельная история.
Несмотря на отмеченные минусы, история мне понравилась. Это не что-то серьёзное на тему постапокалипсиса, а скорее любовный роман на фоне схожих декораций - увлекательный и динамичный.
Реннвинд, возможно, не удивит вас какими то оригинальными сюжетными поворотами, но я получила от этой книги всё, что хотела. Атмосферу маленького скандинавского городка, затерянного в горах, интригующих героев, за которыми увлекательно наблюдать и конечно же — тайны, мистику и мой любимый саспенс.
По построению сюжета, Реннвинд напоминает Сумерки — тут даже принц на серебристой машине есть, точнее длинноволосый викинг. Но если вы думаете, что всё здесь крутится вокруг одной лишь любовной...
По построению сюжета, Реннвинд напоминает Сумерки — тут даже принц на серебристой машине есть, точнее длинноволосый викинг. Но если вы думаете, что всё здесь крутится вокруг одной лишь любовной линии, то очень ошибаетесь. А как вам жуткие убийства старшеклассниц в самом начале истории?
Книга неразрывно связана с мифологией — как понятно из сеттинга, Реннвинд овеян мрачными скандинавскими преданиями. Эстетика сверхъестественного, призраки, странные события в стиле « а что здесь вообще, черт возьми, происходит?», преследующие главную героиню ночные кошмары. К созданному автору миру нет вопросов, элементы мистики и реального мира гармонично переплетаются между собой.
Как часто вас раздражают главные героини в янгэдалте? Меня через каждую вторую книгу. Реннвинд и здесь приятно удивляет. Нея — не совершенство, но тем и интересна. Что мне особенно понравилось — нельзя с точностью определить, как это обычно бывает, кто перед тобой — герой или антигерой. Каждый из персонажей имеет свою собственную червоточину. Тайну, что скрывает ото всех.
Финал вышел неожиданным, и в то же время предсказуемым. Потому что в глубине души, ты чувствуешь, что всё эти пасхалки, разбросанные по тексту, не просто так. Но история закончилась на такой ноте, что просто удвоила жажду ожидания следующей части. Вот это я понимаю клиффхэ?нгер.
Есть истории, которые вызывают приятное чувство уюта и умиротворения, несмотря на динамичный сюжет и накал эмоций. Именно таким приятным открытием стала для меня «Лебединая башня» и её продолжение «Совет девяти». Уже после первых прочитанных страниц меня пронзило чувство, которое сродни чарующей ностальгии, когда возвращаешься в то самое родное место, где слышен треск огня в камине, а ты сидишь в кресле, укутанная пледом, погружённая в сюжет, ярко пылающий на страницах.
Главные герои...
Главные герои раскрылись с неожиданных сторон, отправившись в далёкое и опасное путешествие. Не зря книга называется «Совет девяти» — у каждого места свой особенный неповторимый колорит, культура, обычаи и сеттинг, искусно описанные автором. Но именно в Нортастере мне захотелось задержаться подольше. Потому что там меня ждала встреча с героем, которые всегда привлекают мое внимание — своей неповторимой харизмой, хитростью, острым умом. Этот цикл богат на ярких, запоминающихся и самобытных персонажей, не важно какую из сторон они предпочли выбрать — свет или тьму.
Я люблю ненавязчивые любовные линии, когда отношения героев вплетены в сюжет, но не становятся основной движущей силой. История Омарейл и Даррита попала в самое сердце и мне безумно нравится, как развиваются их отношения — не спешно, с вполне понятными конфликтами и взаимной заботой.
Прочитала книгу на одном дыхании — интрига накалялась с каждой главой, а герои попадали в самые запутанные ситуации, грозящие полным провалом, если бы не их сообразительность, верность друг другу, а порой и необыкновенная удача.
Этот цикл попал в самое сердце. Буду перечитывать и не раз. Осталось дождаться финальной части.
С этой историей у меня случилась любовь с первого взгляда. Пару страниц я разбиралась с незнакомыми названиями и даже выписывала их в свой читательский дневник, но потом сама не поняла, как увязла. Если есть на свете чувство полного погружения в книгу, так вот это оно.
Первое, на что я обращаю внимание, когда читаю фэнтези – это созданную вселенную. В «Лебединой башне» она просто потрясающая, объёмная и продуманная до мелочей. Мне понравилось, что всё это выглядит как мир Эдвардианской...
Первое, на что я обращаю внимание, когда читаю фэнтези – это созданную вселенную. В «Лебединой башне» она просто потрясающая, объёмная и продуманная до мелочей. Мне понравилось, что всё это выглядит как мир Эдвардианской эпохи, но с тонкими вкраплениями мистики и волшебства.
Завязка развивалась по сценарию классической сказки, но потом стали происходить удивительные вещи и динамика нарастала с каждой прочитанной страницей. Это было незабываемое и увлекательное путешествие по Ордору, улочкам Астрар и многим другим интересным местам.
Кроме старых, как мир, сказок, я почувствовала вайбы дарк (или скорее, лайт) академии, стимпанка, и всё это так гармонично переплетено между собой, что созданная атмосфера и твисты выстроились в самую настоящую симфонию.
Главная героиня очень приятная. Очень импонирует то, что за годы заточения в той самой башне она не превратилась в «деву в беде», а выросла в девушку с сильным характером и своими взглядами, не навязанные условностями и королевским протоколом. В ней нет ни капли высокомерия и надменности, а скорее наоборот — приятные манеры, простота в общении и острый ум.
Второстепенные герои мне понравились также сильно, как и принцесса. Они не были тенью принцессы, а пылали также ярко, как и она. Но читая книгу, мы привязываемся к персонажам, которые внешне и внутренне напоминают наш любимый типаж. Для меня таким стал Даррит.
С такими историями не хочется расставаться
Я не создана для ромфанта или ромфант не создан для меня.
Уже по отзывам блогеров я поняла, что это даже и близко не высокое фэнтези, как обещала сама автор, а самый обыкновенный любовный роман. Я не вижу в них ничего плохого — сама иногда читаю. Правда в этой истории, так навязчиво звучавшей из каждого угла, собраны самые яркие клише и это не комплимент книге, а скорее наоборот.
Главная героиня избранная? Да. Герой красивый, от него невозможно отвести взгляд и у Поппи ( главную...
Уже по отзывам блогеров я поняла, что это даже и близко не высокое фэнтези, как обещала сама автор, а самый обыкновенный любовный роман. Я не вижу в них ничего плохого — сама иногда читаю. Правда в этой истории, так навязчиво звучавшей из каждого угла, собраны самые яркие клише и это не комплимент книге, а скорее наоборот.
Главная героиня избранная? Да. Герой красивый, от него невозможно отвести взгляд и у Поппи ( главную героиню зовут именно так) всякий раз текут слюни при его появлении? Ну, конечно же. Дело в том, что я отношусь с подозрением к тексту, где автор употребляет эпитеты «красивый » применительно к объекту, скажем так, симпатии главной героини на каждой странице, где он появляется. Мы и в первый раз запомнили, Дженнифер Арментроут, клянусь. Но если бы это был единственный недостаток.
1. Главную героиню называют — Дева. Предполагается, что это титул. Её тщательно охраняют, практически ничего не разрешают и держат затворницей (читай : пленницей). Но наша « дева» шляется по борделям, запросто выбирается из замка, чтобы мочить врагов и тренируется несколько раз в неделю, хотя и это ей строжайше запрещено. Не поверю, что у герцога (на попечении которого она находилась) не было шпионов или соглядатых, если она была так важна.
2. У главной героини в избытке дерзость и храбрость, но абсолютно отсутствуют мозги. Оставим этот пункт без комментариев. Мэри Сью во всей красе.
3. Автор пыталась создать объёмный мир, но попытки с треском проваливались, стоило Хоуку появиться в «кадре» . Ни объёмного мира, ни филигранно выписанных персонажей — ничего здесь этого нет. Есть флирт, постельные сцены и абсолютно не цепляющие диалоги. Герои описаны так, что их не жалко. А ведь судьба что у Поппи, что у Хоука — просто жуть. Я бы и рада посочувствовать, но к сожалению, не получилось.
Пожелаю себе больше не пленяться красивыми обложками и интригующими аннотациями, потому что результат один и тот же. К счастью, бывают исключения, но увы не в этот раз.
Я всё время в поиске хороших историй про ведьм, где есть хорошо прописанный мир, мрачная атмосфера, персонажи, которым хочется переживать и что важно — магии уделяется не последняя роль. Не просто упоминание, а ответы на вопросы с предысторией. Всё это я нашла в Клубе Рейвен и даже больше.
Во-первых описания. Это не просто диалоги и динамика, которые часто встречаются мне в янгэдалте, а именно ОПИСАНИЯ. Маленький прибрежный городок, где есть леса и туманы, бухта, антикварный магазинчик,...
Во-первых описания. Это не просто диалоги и динамика, которые часто встречаются мне в янгэдалте, а именно ОПИСАНИЯ. Маленький прибрежный городок, где есть леса и туманы, бухта, антикварный магазинчик, кофейня и прочие прелести провинциальной жизни. Мы путешествуем вместе с героями по всем перечисленным местам, где каждый живёт своей жизнью. Я ощущала аромат чая и кофе, рассматривала вместе с главной героиней старинные вещицы в антикварной лавке и бродила по старинному поместью Далгартов. Такие вкусные и безусловно погружающие в текст описания, имеющие и эффект кинематографичности — именно то, что я ищу в книгах. Каждому своё, но люблю текст с красивыми метафорами, без сухости и излишней простоты.
Тайны и загадки. Здесь их предостаточно. Книга сродни лабиринту, где в разветвлении ходов раскиданы подсказки, которые приведут к желаемому выходу и и тебе становится понятно, что скрыто за туманной дымкой тех или иных слов, поступков, едва уловимых намёков. Мне жутко понравилось, что это не ромфант, а самый настоящий магический детектив, где догадаться о мотивах и поступках героев ты сможешь только соединив все связующие нити воедино.
Я не могу сказать, что кто-то из героев завладел моим безусловным вниманием. Каждый хорош по своему, у каждого своя печальная история, котора заставляет им переживать. Хотя, нет. Всё же такой был. Признаюсь честно, что Дориан Далгарт понравился мне чуть больше других. Люблю я сложных и противоречивых персонажей, которых не так просто прочитать — что поделать. Я сразу поняла, что этот герой будет многослойным и скрывающим внутри какую-то сильную трагедию и не ошиблась. Однако, на самом деле, всё оказалось даже более запутанным, чем я ожидала. И это замечательно. Главное, что все кусочки пазла в конце концов сложились и всё стало на свои места.
Жду выхода второй части, потому что история закончилась на очень интригующей ноте.
Читала сагу очень давно и в этом году решила проверить, изменилось ли мое восприятие спустя года и множество прочитанных книг. Да, изменилось — стиль автора кажется простым, а сюжет клишированным, но Сумерки не самый плохой янгэдалт, что я читала. Если где-то и есть сюжетные дыры, то на них можно закрыть глаза. Я с легкостью это делаю.
Стоит заметить — не нужно строго судить янгэдалт. Да, слог Стефани Майер простой и немного суховатый — от него не захватывает дух. В тексте редко...
Стоит заметить — не нужно строго судить янгэдалт. Да, слог Стефани Майер простой и немного суховатый — от него не захватывает дух. В тексте редко встречаются красивые метафоры, да и мир прописан не так хорошо, как хотелось бы, но цикл цепляет другим. Я даже не совсем могу объяснить это неуловимое чувство, но когда логика повествования вдруг нарушается, я продолжаю читать дальше с мыслью: «с кем не бывает».
В «Сумерках » хорошо раскрыт троп маленького городка с большими секретами. Стефани Майер весьма реалистично передала это ощущение нереальной скуки и повторяющегося дня сурка, когда ничего не происходит. Школа, дом, работа — кафе по четвергам, кино по праздникам. Обычная размеренная жизнь маленького сонного городка. Плохая погода и туманность только усугубляют душевное состояние. Лишь судьбоносная встреча с Эдвардом и знакомство с семейством Калленов раскрашивает серую и неинтересную жизнь Беллы яркими красками. А в «Новолунии» всё возвратилась к исходной точке — мир становится серым и угнетающим, а меланхолия расправляет свои крылья.
Конкретно «Новолуние» нравится мне менее всего. Я вижу, что стиль автора стал лучше, но сам сюжет кажется скучноватым — затянутая рефлексия Беллы, излишне подчеркнутый драматизм ситуации — я прекрасно понимаю, то Эдвард стал для Беллы целым миром, но тут разворачивается самая настоящая трагедия, где страдания немного утрированы. Словно она уже стала вампиром и её эмоции усилились.
Динамики в Новолунии не так уж много, несмотря на то, что в сюжет вводятся другие сверхъестественные существа — оборотни. К моему сожалению, волки в сумеречной саги не произвели на меня такое яркое впечатления как вампиры. Читать про Джекоба и компанию было утомительно и скучно.
Стоит заметить, что Белла никогда не была моей любимой героиней в фильме, но в книгах понравилась больше. Как и Эдвард. Знаете, что обычно происходит в таких фильмах/сериалах? Герои буквально становятся марионетками героини (вспомним другую вампирскую историю и конкретно Деймона и Елену). Точно также и Эдвард подобно джину из бутылки — исполняет любое желание своей дамы, даже если у этой самой дамы напрочь отсутствует инстинкт самосохранения. В книгах он более самодостаточный, чем в фильме и именно в книгах, пожалуй, я отнесу Эдварда к любимым персонажам саги. Говорю это после прочтения двух первых книг, а там — кто его знает. Скажу сразу, я не принижаю личность Беллы, но всему должны быть разумные пределы. Да и не может Самый опасный хищник на земли, а именно так нам представляют Эдварда, вдруг стать ручным зверьком. Этот момент в фильмах (особенно во второй и третьей части) меня не слабо так триггерил. Спасибо, Стефани Майер, что в книгах его характер раскрывается иначе — более реалистично.
Не знаете, что почитать?