Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Философия случая | +10 |
KGBT+ | +9 |
Таинственный остров | +8 |
Пятнадцатилетний капитан | +6 |
Великие путешествия. Комплект из 3 книг | +2 |
Книга "Python для детей и родителей" - это просто замечательное пособие для тех, кто хочет познакомить своих детей с программированием, а также для самих родителей, которые хотели бы научиться этому языку программирования. Это второе издание несомненно стоит внимания и времени. Что меня поразило в этой книге, так это ее способность объяснять сложные концепции программирования простым и доступным языком. Автор использует игровой подход, внедряя программирование в виде интересных и...
Книга "Искусство цифровой самозащиты" - это настоящий кладезь знаний для всех, кто интересуется вопросами безопасности в цифровом мире. Дмитрий Артимович предоставляет читателю уникальную возможность погрузиться в мир кибербезопасности и научиться защищать свои данные и личную информацию. Особенно мне понравился подход автора к представлению сложных концепций и технических терминов. Дмитрий использует доступный язык и примеры из повседневной жизни, чтобы сделать материал более...
Сюжет рассказывает историю бессмертного мастера, и его девяти учениках, каждый из которых обладает своей уникальной способностью и навыками в боевых искусствах. Книга исследует темы духовного роста, самопознания и внутреннего совершенствования через путь боевых искусств. Джин Соул создает красочные и живые образы персонажей и мастерски описывает боевые сцены, что делает книгу увлекательной для любителей боевиков и приключений. Однако она также несет в себе глубокие философские и духовные...
Сюжет книги разворачивается в удивительной и загадочной атмосфере замка Ратлин, который стал местом необъяснимых и страшных событий. Герои романа начинают исследование этого таинственного места, и читатель вместе с ними отправляется на путешествие в прошлое и настоящее, чтобы раскрыть его секреты. Джек Гельб создает красочные образы персонажей и мастерски строит сюжет, который заставляет читателя переживать вместе с героями. В книге много неожиданных поворотов, которые поддерживают интерес и...
Как и любое произведение Пелевина, имеет множество толкований и философий. Особенно после первого стакана. Сам сюжет, конечно, примитивный — не для того писано. А вот вольностей с языком — на пару УДАФФов хватит. Начиная с вводных укров=урков=орков. Конечно, сейчас антиутопией никого не удивишь, и лучшие творения, вроде «1984», фигвам переплюнешь. Но в море фантастики в цветастых обложках S.N.U.F.F. идет категорией повыше. Хотя Пелевин попытки забронзовения отметает изрядной долей...
Для любителей эмоций тут ведро страстей по кукле со спермоприемником и сучеством. Определенному проценту тоже, без сомнения, интересно. Ну, а остальная братия будет, аки гончие с борзыми, отыскивать политологические абзацы про сегодняшние социологические страсти.
Непростая книга. Пелевин явно философствует и излагает свои взгляды на современное данному моменту общество, и даже не сильно прикрывает это художественной историей. Нет, сюжет здесь есть, и даже интересный, но он занимает откровенно второстепенное значение в сравнении с рассуждениями о повесточке, политике, перспективах развития социума и т.д. Впрочем, я не в претензии, ибо получилось круто. Автор как всегда очень остроумно и моментами пугающе точно подмечает многие моменты и векторы...
Ещё ГГ явно имеет автобиографические черты, выдавая время от времени с завидной регулярностью актуальные «вбойки», которые хоть и не особо долго удерживают вниммание аудитории, но всегда актуальны и пользуются успехом. Учитывая закрытость Пелевина, остаётся только гадать, насколько моё предположение близко к истине и насколько автор терзается схожими с Салаватом мыслями.
Это одна из моих самых любимых книг!
В ней нет закрученных любовных линий, нет пёстрых смен декораций, нет привычных для этого жанра идей. Всё это потому, что сам по себе Френк Херберт — это автор, ломающий каноны и создающий свои.
Главное в книге — её идея, а она поистине гениальна, и стиль её изложения. Идея книги в том, что мы не так одиноки во Вселенной. Каждый миг разумные звёзды смотрят на нас с небес, словно высшие существа, ожидая, когда же человеческий род достигнет их...
В ней нет закрученных любовных линий, нет пёстрых смен декораций, нет привычных для этого жанра идей. Всё это потому, что сам по себе Френк Херберт — это автор, ломающий каноны и создающий свои.
Главное в книге — её идея, а она поистине гениальна, и стиль её изложения. Идея книги в том, что мы не так одиноки во Вселенной. Каждый миг разумные звёзды смотрят на нас с небес, словно высшие существа, ожидая, когда же человеческий род достигнет их уровня.
Стиль изложения, как и в любой книге Френка Херберта, отличается глубочайшим психологизмом, запутанностью и неожиданными поворотами событий. Особенно меня поразила концовка книги, когда высший разум обращается к человеку, понявшему и спасшему его:
- Я люблю тебя, человеческая личность, Маккай!
Может быть, когда-нибудь каждому из нас удастся добраться до этого уровня.
Эту книгу можно рекомендовать для тех, кто любит распутывать сложные сплетения сюжета, суть которого не лежит на поверхности, для тех, кто любит вдумываться в слова, анализировать. Потому что в этом и есть весь Френк Херберт.
Роман примечателен тем, что тут напрочь отсутствует экшен. Вместо этого Герберт раскрывает перед нами целый мир, причём так, что оный в прежних частях уже не покажется прежним. Да, стиль остался прежним — сюжет развивается в «мыслях» главных героев, но тут это не главное. Главное — Лето. Его цель, мотивы, поступки. Как он продумал Золотой Путь, на что он пошёл ради осуществления этого плана, и к чему приведёт его правление! Вот, что главное. Этот персонаж раскрывается перед нами, да так, что...
Роман размером плюс минус 600 страниц, без экшена, но каким то чудом он читается на одном дыхании. Жаль, что это последняя хорошая часть цикла.
Если вы любитель только экшена и красивых историй, думаю стоит обойти эту книгу стороной. Она скорее пытается разорвать туман и показать поднаготную реальности на фоне науч. поп. сюжета. Но чтобы вычленить эти мысли, надо прикладывать умственные усилия. Автор не облегчает эту задачу. Поэтому считаю, что эта книга на подготовленного читателя.
Вечная, немеркнущая классика приключенческого жанра.
Удачно, логично и восхитительно легко в романе переплелись интриги, загадки, головоломки и сведения по истории, географии и мореходному делу.
С этой книгой надо (обязательно!!) знакомиться в школьные годы, чтобы навсегда привить себе вкус к хорошей литературе. И перечитывать годы спустя, чтобы погрузиться в атмосферу того времени, когда Земля еще хранила множество тайн, а людям были свойственны благородные поступки и сильные порывы...
Удачно, логично и восхитительно легко в романе переплелись интриги, загадки, головоломки и сведения по истории, географии и мореходному делу.
С этой книгой надо (обязательно!!) знакомиться в школьные годы, чтобы навсегда привить себе вкус к хорошей литературе. И перечитывать годы спустя, чтобы погрузиться в атмосферу того времени, когда Земля еще хранила множество тайн, а людям были свойственны благородные поступки и сильные порывы души.
По моему мнению, лучшая книга Жюля Верна, пройти мимо которой было бы огромным упущением.
Блестящее произведение. И хочу отметить ещё один момент, о котором мало кто задумывался. На мой взгляд, Жюль Верн обладал великим талантом мастера ужасов, но не стремился его использовать (ведь у него, как у писателя, было много и других сильных сторон). И только один раз в своём творчестве он блеснул этим талантом — в книге «Пятнадцатилетний капитан», в главе «Королевский пунш». Это бесподобно. Когда я это прочитал (в совсем детском возрасте), мне от ужаса стало реально плохо. И до сих пор...
Шикарная книга! После прочтения подобных произведений остается только удивляться как такие авторы как Герберт Уэллс и Артур Конан Дойл придумывали свои истории на рубеже 19-го и 20-го веков, имея в качестве вдохновения только книги и безудержное воображение. Правда, стоит отметить, что в те времена поле фантастики было перепахано гораздо меньше, чем сейчас.
В книге нет ничего лишнего, нет «воды», небольшая подводка с описанием истории и внедрением колоритных персонажей, и герои сразу же...
В книге нет ничего лишнего, нет «воды», небольшая подводка с описанием истории и внедрением колоритных персонажей, и герои сразу же отправляют в путь. В своем приключении они встречают множество явлений, которым их глаза не перестают дивиться, вместе с глазами читателя.
Именно «Таинственный остров» был первой прочитанной мной книгой Жюля Верна. Я даже в школу ее носил, и втихушку читал на уроках под партой! А сколько раз потом перечитывал! И даже играл в колонистов с острова Линкольна! До сих пор, я считаю этот роман одним из эталонов приключенческой литературы. На мой взгляд, его надо бы даже в школьную программу включить. Вот уж тогда-то, школьники бы влюбились в предмет литературы!
По сути это детектив в стилистике популярной игры. Крайне интересно наблюдать за сюжетом, наложеным на игру. Следить за разными персонажами, и пытаться отгадать, кто является импостером. Подозреваешь всё время одного из персонажей, автор держит в напряжении. Рекомендую любителям детективов и фанатам игры
Отличное пособие со списком игр и небольшими гайдами по ним. Когда не занешь во что поиграть, открываешь книгу и выбираешь игру. Сразу можно прочитать основные правила, что бы при первом входе в игру не тупить. Рекомендую всем любителям игры, можно просто как колекционное издание по любимой игре на полку
Книга по совей сути энциклопедия в мире игры. Содержит огромное количество полезных фактов и просто интересных тонкостей игры. Автор собрал все советы как для новичков, так и для опытных игроков в одном месте. Очень полезными огазались схемы строительства ферм. Так же я себе сохранил страницу с зельеварением, которое всегда забываю.
Продолжение легендарного))) цикла про стива. Книга всё так же насыщена событиями и имеет закрученый сюжет. Переживаешь за стива как за себя во время игры. А после прочтения можно зайти в свою любимую игру и повторить все приключения, но уже самому)
Отличная книга, я как любитель майнкрафта очень оценил. Автор шикарно передаёт атмосферу игры. Много игровых механик вплетены в сюжет, стив добывает дерево, копается в шахтах, всё как в игре. Рекомендую купить своим детям, или взрослым любителям игры.
Насколько точным может быть наше представление о Будущем, насколько оно будет соответствовать конкретике реалий этого самого Будущего?
Насколько серьезно можно рассматривать Фантастику в качестве некоего инструмента оценки оной «точности»? Может ли знание принципов Развития как такового и Базовых Основ Технологии как таковых — помочь избегнуть ненужных мелких деталей, конкретики которых все одно предсказать нереально, и — в итоге — не ошибиться в главном, в оценке и правильной интерпретации...
Насколько серьезно можно рассматривать Фантастику в качестве некоего инструмента оценки оной «точности»? Может ли знание принципов Развития как такового и Базовых Основ Технологии как таковых — помочь избегнуть ненужных мелких деталей, конкретики которых все одно предсказать нереально, и — в итоге — не ошибиться в главном, в оценке и правильной интерпретации Тенденций?
Ежели тебе, уважаемый потенциальный читатель, интересны ответы на подобные вопросы, то перед тобой — пять весьма показательных текстов. Утверждать, что тут есть ответы прямо — таки на все перечисленные выше вопросы было бы явным преувеличением, НО… имеющийся материал — вполне достоин самого благосклонного внимания
Небольшая ироничная история о том, как нечто масштабное и грандиозное разбивается об обыденное и бытовое. Ухарство польских деревенских панов очень похоже на наш национальный колорит, здорово отраженный в фильме «Особенности национальной охоты». Для борьбы с пришельцами не понадобились спецотряды и супероружие, вопрос решил простой парень Франек, поставив вокруг себя непробиваемую защитную оболочку из паров этилового спирта. А трофеи передовой инопланетной технологии предприимчивые жители...
В основном эта подборка посвящена критике структурализма и герменевтики, хотя иногда Лем возвращается и к более привычным темам кибернетики, эволюционной теории и методологических инструментов точных наук. Не предназначена для чтения в метро и с электронной книги. Только с бумаги, на пороге суток, при свете настольной лампы или монитора с открытой заглавной страницей Другой Вики. Чтобы в окне отражалось лицо, куда смотрит ночь.
Книга для тех, кто уже перечитал всё творчество авторов. Очень увлекательно читать отзывы авторов на свои собственне книги, коментарии к произведениям. Много переосмыслил, перечитал улитку на склоне после прочтения данной книги. Могу рекомендовать однозначно
Великая сила «Пикника» заключается в том, что ему сразу веришь. Случайность и необъяснимость «контакта», смертельно опасный покинутый индустриальный пейзаж, реакция человечества — от прекраснодушных ученых с горящими глазами до «продавцов смерти» с глазами мертвыми, от военных с пулеметами вдоль Зоны до сталкеров, чей инструментарий выживания заканчивается на мешочке гаек, наметанном глазе и куче суеверий, от бессмысленных безымянных жертв первых дней до напуганных и озлобленных соседей по дому...
При этом «Пикник» — это мастер-класс по тому, как подать сложную фантастическую тему не разжевывая каждую деталь. Недосказанности, опущенные события и даже пропущенные года — всё это рисует картину почти в той же степени что и само повествование.
Всё это завернуто в, как всегда, прекрасный язык Стругацких и украшено самыми живыми диалогами по эту сторону научной фантастики. Как всё это помещается в такой небольшой повести — большая загадка.
Интересно, но это была первая книга, которую я прочла у Стругацких, ещё в подростковом возрасте. Я знаю, что многие эту книгу не оценили, но мне она очень понравилась! По-моему, в ней прекрасно всё!
И сочный язык авторов, который заставляет повествование оживать в твоей фантазии, рисуя картины гор, заблокированного снегом шале и его обитателей.
И сюжет, который начинает развиваться в духе обычных стандартных детективов, таких уютных, как советские фильмы типа «Ищите женщину» или «Десять...
И сочный язык авторов, который заставляет повествование оживать в твоей фантазии, рисуя картины гор, заблокированного снегом шале и его обитателей.
И сюжет, который начинает развиваться в духе обычных стандартных детективов, таких уютных, как советские фильмы типа «Ищите женщину» или «Десять негритят», а потом, когда ты уже забыл, что вообще-то начинал читать фантастику, а не обычный детектив, внезапно бах! Поворот сюжета! :))) И повествование резко перерастает хорошую, «стругацкую» фантастику! :)
И чёткие, яркие портреты каждого персонажа, которые создают ощущение, что ты знаешь каждого из этих людей. Ты можешь нарисовать в своей фантазии их портреты и понять их характеры.
Как же всё-таки приятно читать качественные книги. Море удовольствия :)
Как же я влюбился в «Улитку», прочитав её в каком-то провинциальном журнале («Байкал»?) где она была напечатана ускользнув не время от внимательного ока советских цензоров. Из библиотек тираж потом изъяли, поскольку Око его наконец заметило и, прочитав, заподозрило возможную крамолу. То есть крамолы там не было, но, нечто непонятное было. Ни Кадид ни Лес в классовую теорию не укладывались, да и Одержание лесных деревень можно было счесть карикатурой на коллективизацию.
А «Улитка» прекрасна,...
А «Улитка» прекрасна, как Лес, и непостижима, как и Лес, как и Управление.
Общие впечатления: данное произведение считаю эталоном «твёрдой» научной фантастики. Текст изобилует техническими описаниями, научными терминами, латинскими пословицами, так что чтение его составляет определённый интеллектуальный труд. «Воды» здесь нет, каждое предложение стоит читать внимательно, вчитываться. Бывало, отвлечёт кто-то из домашних от чтения, прочитаешь невнимательно абзац, и приходится возвращаться, чтобы лучше понять дальнейшую нить повествования. В произведении помимо...
Общие впечатления: данное произведение считаю эталоном «твёрдой» научной фантастики. Текст изобилует техническими описаниями, научными терминами, латинскими пословицами, так что чтение его составляет определённый интеллектуальный труд. «Воды» здесь нет, каждое предложение стоит читать внимательно, вчитываться. Бывало, отвлечёт кто-то из домашних от чтения, прочитаешь невнимательно абзац, и приходится возвращаться, чтобы лучше понять дальнейшую нить повествования. В произведении помимо...
Прекрасный рассказ из любимого всеми гринтаунского цикла, где городок и каждый его житель — квинтэссенция предыдущих поколений, сотни подобных городков, миллионов человек... И вот в этот идиллический городок возмутительно вторгается человек в капюшоне. И этот новенький «Студебеккер», как воплощение роскоши и прогресса, тут же завладевает умами тех, кто может себе позвоить его купить. А что же человек в капюшоне? Для него эта роскошь — всего лишь мостик, который он пытается выстроить, чтобы...
С моей точки зрения, «Вагнер» — это один из самых интересных циклов о фантастических изобретениях гениального ученого в советской фантастике. По краней мере, до появления коллективного гения в виде НИИЧАВО. Для Беляева весьма характерен поиск Героя. И он пытался изобразить его в разных своих произведениях — Ариэль, Чнловнк-амфибия и т.п. Но Вагнер из всех них — самый запоминающийся, хотя в фантастике первой половины 20 века, таких персонажей были миллионы, причем самых разных: откровенных...
Полезная книга на актуальную тему. Сейчас при почти любом заболевании люди бездумно принимают антибиотики, не задумываясь о последствиях. В книге автор рассказывает о том, к чему ведёт неконтролируемое употребление припаратов, как вирус приобритают устойчивость и к чему это может привести в ближайшем будущем.
Почему-то всегда казалось, что читал уже это произведение Лукьяненко, но тут вышло, что случайно наткнулся, стал читать — и выяснилось, что с чем-то перепутал! Есть какое-то похожее очень произведение, в котором прекрасная половина человечества тоже не могла путешествовать в гиперпространстве, но название я, судя по всему, запамятовал.
Касательно самой книги — интересная, легко читаемая фантастика со своим, достаточно оригинальным миром. Начинать, мне кажется, всё таки лучше с «Танцев на...
Касательно самой книги — интересная, легко читаемая фантастика со своим, достаточно оригинальным миром. Начинать, мне кажется, всё таки лучше с «Танцев на снегу», так как это будет правильнее хронологически (хотя сам автор рекомендует ознакомиться, прежде всего, с «Геномом»), но категорической связи между этими книгами нет.
Первый раз читала роман давно, в те самые 90-е. Помню, что понравился, хотя сложно сказать- чем. Запомнилась тяжелая атмосфера.
Перечитала сейчас. Много, конечно, типично лукьяненковских штампов, действительно периодами провисает повествование. Нам, читателям, уже поднаторевшим с тех времён, кажется странным, что герои так долго не могут друг друга прикончить- мы в 2020-е привыкли к другим темпам.
ведь это будущее наступило. Человечество перестало с благоговением взирать на звёздное небо...
Перечитала сейчас. Много, конечно, типично лукьяненковских штампов, действительно периодами провисает повествование. Нам, читателям, уже поднаторевшим с тех времён, кажется странным, что герои так долго не могут друг друга прикончить- мы в 2020-е привыкли к другим темпам.
ведь это будущее наступило. Человечество перестало с благоговением взирать на звёздное небо над головой и моральный закон внутри нас и увлечённо стирает любые различия: между мужчиной и женщиной, между правдой и неправдой, между добром и злом. Главное ведь- точка зрения, не так ли?
неверие в самостоятельные возможности человечества. Правда, по последнему пункту Азимов остается верен себе: сохранение человеческой цивилизации он связывает с наукой, причем развивать науку и генерировать теории и методы должен человек. Робот лишь чуть подталкивает людей в нужном направлении. Идут же они сами. Такой вариант мне нравится больше, чем спаситель-червяк и наркотики.
Сюжетно роман представляет собой приключение: живое, динамичное. Перед нами разворачивается панорама многообразных...
Сюжетно роман представляет собой приключение: живое, динамичное. Перед нами разворачивается панорама многообразных человеческих сообществ, которые ухитряются оставаться разными даже в условиях закованного в броню гигантского мира-города. Путешествуя от одного анклава к другому, герой постепенно осознает принципы функционирования человеческих сообществ, общие для секторов мира и миров галактики. Невольно вспоминается мисс Марпл, которая для любого преступления находила поведенческий аналог с своем крошечном родном городке. Агата Кристи, как и Айзек Азимов, считали человеческую натуру малоизменчивой и видели возможность использовать это качество на пользу людям.
Сюжет скачет через большие промежутки времени, почти как в оригинальной трилогии, вот только не хватает размаха. Интересно следить за злоключениями главного героя, но его поступкам и мотивации не хватает глубины. Если в первой книге эти недостатки перекрывались динамично развивающимся сюжетом, то здесь есть явно скучные места. Могу порекомендовать эту книгу только фанатам цикла «Академия», а читать ее лучше после оригинальной трилогии.
Однако, не могу сказать, что мне книга не понравилась....
Однако, не могу сказать, что мне книга не понравилась. Очень увлекательно наблюдать за тем, как развитое высокотехнологичное общество деградирует и не хочет этого замечать. Опять же, аналогии с нашим миром напрашиваются сами собой.
Эта книга интересна не сюжетом, не персонажами, а общими идеями и раскрытием того, как возникла психоистория, фактически, основная религия всего цикла для большинства людей во всех последующих книгах. Только в этой и предыдущей книгах мы можем увидеть, что психоистория — это все таки наука, а не религия.
Вот и прочитан последний роман про Академию, великого Азимова.. Собственно говоря, тут связи с самими Академиями как таковой и нет. Скорее тут больше связи с разумной планетой Геей.. Диалоги о которой меня порядком раздражали вначале романа.. Во-первых, они длинные, во-вторых, слишком подробные, читаешь, читаешь их.., и еще читаешь, а они все не кончаются, и забываешь, с чего собственно все началось..... Но потом ситуация нормализовалась с ними.. Очень понравились описания приключений героев,...
Не знаете, что почитать?