Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Мастер игры в го | +9 |
Пещеры тысячи будд | +7 |
К югу от границы, на запад от солнца | +5 |
Хроники Дерини | +5 |
Там, где в дымке холмы | +5 |
Кого-то данная книга оставила равнодушным, кого-то разочаровала до глубины души, кто-то смог увидеть тонкие переливы музыки, которые окрашивают наше состояние души. Ведь ноктюрнам свойственно плавно течь как бы сквозь пальцы...
Пять историй - литературных зарисовок о музыкантах, - порой при повторяющихся персонажах (только имён; сюжетом они никак не связаны), поведанных под впечатлением пережитых эмоций. Конечно же, эти эмоции были от переживаний любовных.
P.S. Если книга оставит...
Пять историй - литературных зарисовок о музыкантах, - порой при повторяющихся персонажах (только имён; сюжетом они никак не связаны), поведанных под впечатлением пережитых эмоций. Конечно же, эти эмоции были от переживаний любовных.
P.S. Если книга оставит разочарованным, то оформление серии оправдает пребывание на книжной полке).
Для счастья необходимы лишь 11ть минут?)
Нет - "говорит" автор. К этим минутам ещё нужно подобраться! А идти порой приходится всю жизнь.
Этот роман как спасительная соломинка между НИМ и Ею. Всего в 352 страницах можно найти ответы на вопрос счастья-11и минут.
Роман написан на основе реальной истории жизни проститутки (только не надо вестись на штампы, всплывающие у вас в мозгу при данном слове). И изложен он красиво, хлёстко, без прикрас (как и всё творчество писателя).
Девушка...
Нет - "говорит" автор. К этим минутам ещё нужно подобраться! А идти порой приходится всю жизнь.
Этот роман как спасительная соломинка между НИМ и Ею. Всего в 352 страницах можно найти ответы на вопрос счастья-11и минут.
Роман написан на основе реальной истории жизни проститутки (только не надо вестись на штампы, всплывающие у вас в мозгу при данном слове). И изложен он красиво, хлёстко, без прикрас (как и всё творчество писателя).
Девушка из глухой бразильской глубинки приезжает в европейскую столицу... В общем, приехала и приехала - так получилось. А вот теперь у неё два вариант: или вернуться сломленной, или остаться и попробовать договориться с обстоятельствами, пересмотрев свои взгляды на жизнь. И в этом нужен помощник, наставник, ТОТ ЕДИНСТВЕННЫЙ, КОТОРЫЙ...
Роман оставил положительное впечатление.
Роман-грань. Не в понимании "дойти до ручки", а в выборе в широком смысле данного слова.
Большинство людей живут не только в сером свете, но также и существуют, живут, мыслят, совершают действа в Послемраке - стране, когда ночь ещё не наступила и до рассвета ещё далеко. Портреты людей, их характеры в такое время суток вырисовываются иные, нежели мы их смогли бы "увидеть" днём, к примеру.
И есть люди, как лучик света, помогающие вам не заблудиться среди витрин магазинов,...
Большинство людей живут не только в сером свете, но также и существуют, живут, мыслят, совершают действа в Послемраке - стране, когда ночь ещё не наступила и до рассвета ещё далеко. Портреты людей, их характеры в такое время суток вырисовываются иные, нежели мы их смогли бы "увидеть" днём, к примеру.
И есть люди, как лучик света, помогающие вам не заблудиться среди витрин магазинов, стоек баров.
Роман как раз о данных людях, о их времяпровождении, "борьбе" с нашествием теней как реальных (от зданий, тёмных улиц), так и живущих в их сердце.
Роман именно для отрочества и юношества.
Оскард Уальд именно тот, кто он есть. Серые будни высшего общества он представил еще более серыми ("сгустил краски").
Дух того времени автор передал блестяще - именно этим и ценен данный роман.
Читать для ознакомления с классической литературой обязательно(!) и воспринимать по-своему.
Осадок остался неприятным. Характер главного героя - поверхностный.
Некоторые экранизации данного романа (перенос событий в современные дни) оставили более...
Оскард Уальд именно тот, кто он есть. Серые будни высшего общества он представил еще более серыми ("сгустил краски").
Дух того времени автор передал блестяще - именно этим и ценен данный роман.
Читать для ознакомления с классической литературой обязательно(!) и воспринимать по-своему.
Осадок остался неприятным. Характер главного героя - поверхностный.
Некоторые экранизации данного романа (перенос событий в современные дни) оставили более положительное впечатление.
Замечательная книга: лаконичная, доказательная, закрывающая некоторые "белые" пятна нашей истории. Она именно что объясняет, почему считается верным(?) то или иное понимание(прочтение) страницы истории нашей страны.
Александр Александрович успешно справился с поставленной перед собой задачей: донести до читателей своё "прочтение меж строк" исторических фактов и доказать(!, что немаловажно) свою мысль.
Автор выстраивает всю необходимую цепочку восприятия исторических...
Александр Александрович успешно справился с поставленной перед собой задачей: донести до читателей своё "прочтение меж строк" исторических фактов и доказать(!, что немаловажно) свою мысль.
Автор выстраивает всю необходимую цепочку восприятия исторических фактов, не пропуская середины этой цепи, - есть начало (источник), есть середина (процесс формирования той или иной теории в понимании историч.действа), есть конец (зафиксированное мнение считать это так, как принято, как учили).
Данная книга даёт порой так необходимый толчок, пинок, если хотите), чтобы "встать и пойти изучать" историю своей страны, "зреть в корень". А порой учит и просто элементарному - как читать то, что именно написано в известном источнике.
И, конечно же), привлекает манера изложения с юмором.
Было не жаль потраченных денег, ибо данный источник именно старается дать ответы на вопросы, а не отсылает к "седым временам, которых нам узреть уже не дано".
Честно говоря, купила данную книгу из-за того, что прочла "КаЛинов мост". Ну и воображение нарисовало мост через реку, на берегу которой и на самом мосту толпятся души умерших в ожидании переправы... Может это пиар-ход такой и автор специально дал такое название произведению?)
После прочтение буквально первых страниц нарисовались пред мысленным взором слова "ничего не понимаю, но интересно". Но по ходу чтения втягиваешься в оный процесс, пропускаешь через себя характеры...
После прочтение буквально первых страниц нарисовались пред мысленным взором слова "ничего не понимаю, но интересно". Но по ходу чтения втягиваешься в оный процесс, пропускаешь через себя характеры героев (на сколько это возможно, т.к. автор до конца книги не раскрывает их), понимаешь смысл их существования в этом городе, в этом времени (если смысл, опять-таки же, есть в данном нарисованным автором мире).
Действие происходит в Москве будущего (год автор не указывает, но отсутствие конкретных дат совершенно, во-первых, "не бросается в глаза", а во-вторых, не ломает линию повествования). По улицам нашей славной столице по-прежнему ходят люди (обыкновенные человеки, а также человеки, генетически предрасположенные к убийству, к примеру, или самоубийству - и тех и других правящие верхи научились использовать в деле), громыхают танки, силовые структуры могут беспрепятственно, в любое время и без вашего ведома "прощупать" вас; в Москва-реке плавают рыбы (как известные, так и неизвестные науке), анаконды и бог знает ещё кто мутирующий; человечество по-прежнему пытается разгадать тайны науки, разрабатывает теорию (и вполне успешно) воздействия звука на человека ... Радужная картина нашего с вами будущего, правда?) И что самое поразительное, это недалеко от правды. Некоторыми моментами роман напомнил роман же "Последний странник" Джона Твелв Хоукса (кстати, автора-загадки).
Галеев, действительно, тонкий психолог. Проблемы "тараканов в голове" каждого из главных действующих лиц прорисовываются с мельчайшей точностью и малейшей достоверностью.
"... И всё же стоит мне оказаться вблизи парка Кавабэ, как я начинаю думать о Сугимуре и о его великих планах и, признаюсь, испытываю восхищение этим человеком. Ведь тот, кто стремится подняться над повседневностью, вырваться за рамки посредственности, безусловно, заслуживает восхищения, даже если в итоге и терпит крах из-за своих честолюбивых планов. Более того, мне кажется, что Сугимура умер, отнюдь не чувствуя себя несчастным. Ибо поражение, которое он потерпел, ничуть не похоже на...
А ведь слова главного героя романа, известного художника довоенной Японии Мацуи Оно, заставляют задуматься. И особ довольно впечатлительным и "горячим" даже подтолкнуть на какие либо конкретные действия (для изменения настоящего в лучшую сторону).
Возможно, глубоко спрятав в своей душе порывы молодости, вспоминая прожитые годы, художник пытается дать ответ на вопрос "а есть ли мне чем гордиться в жизни", "сделал ли я что-то особенное для своей страны"?
"Возможно, и нет, ничего такого, что можно приписать к героическому поступку. Но зато за всю свою жизнь я не сделал чело либо, за что мне было бы стыдно." Эти слова прослеживаются между строк от начала и до конца романа. И этот человек настоящий патриот своей страны (в высоком понимании значении данного слова).
Роман о мужественной глупости, или о глупом мужестве(?) (с точки зрения невозможности реализации цели при условии понимании данной ситуации).
Три молодых португальских священника, вдохновлённые примерами своих братьев-миссионеров и святых, впитавшиеся в себя высокие цели и мечты о Рае, отправляются в Японию, эту варварскую страну, дабы помочь прийти заблудшим душам подготовится к лучшей жизни после смерти (физической), а также помочь страждущим справиться (духовно) с непосильной,...
Три молодых португальских священника, вдохновлённые примерами своих братьев-миссионеров и святых, впитавшиеся в себя высокие цели и мечты о Рае, отправляются в Японию, эту варварскую страну, дабы помочь прийти заблудшим душам подготовится к лучшей жизни после смерти (физической), а также помочь страждущим справиться (духовно) с непосильной, несправедливой ношей, что уготовила им жестокая судьба. И что самое поразительное, некоторые только этим и поддерживают своё существование на грешной земле. Ведь вера - удел бедных, ибо только вера в параисо (рай) помогает им, что называется, "не падать духом".
Это и есть сила веры?..
Роман на фоне исторических событий помогает "увидеть" одну из страниц истории, когда в Японию проникают миссионеры с благой целью - установления истинной веры, спасению душ (и установлению торговых и иных отношений Японии с др. странами).
Но в тоже время не забываем, что роман и о людях, об их понятии долга, чести, служения господину и Родине. О Японцах.
Но и самураи так же, как и другие здравомыслящие люди, следуют перечисленным выше ценностям и... задаются вопросами о цене их...
Но в тоже время не забываем, что роман и о людях, об их понятии долга, чести, служения господину и Родине. О Японцах.
Но и самураи так же, как и другие здравомыслящие люди, следуют перечисленным выше ценностям и... задаются вопросами о цене их жизни, её смысле при таких условиях.
Роман для пополнения знаний о Китае и его истории.
Приведены развёрнутые комментарии к историческим датам и событиям.
С литературной точки зрения роман "не богат".
P.S. Роман одного дня. Читается быстро и легко. Честно, после его прочтения, закрыв книгу, практически забыла сюжет.
Как оказалось (для меня), Х. Мураками - настоящий меломан, ценитель
"музыкального Олимпа".
Данная книга не исключение из данной темы, пусть музыкальная тема и
"звучит" издалека, но сопровождает героев на протяжении всей их жизни.
Книга... Печальная, грустная. Энергичная. Порой динамичная. Неспешная.
Взрослая. Настоящая. Роман без прикрас и присущей японскому автору
"затягивания событий" раскрывает нам нашу же действительность. И так
совпадает, что в действо...
"музыкального Олимпа".
Данная книга не исключение из данной темы, пусть музыкальная тема и
"звучит" издалека, но сопровождает героев на протяжении всей их жизни.
Книга... Печальная, грустная. Энергичная. Порой динамичная. Неспешная.
Взрослая. Настоящая. Роман без прикрас и присущей японскому автору
"затягивания событий" раскрывает нам нашу же действительность. И так
совпадает, что в действо романа прекрасно вливается та или иная
муз.композиция.
Для юношества. Думаю, у взрослой аудитории книга также найдёт
положительный отклик.
Это и энциклопедия, и одновременно не являющаяся таковой книга.
Автор, любитель и ценитель искусства Японии, в частности элементов оформления холодного оружия самураев (тати, катана, вакидзаси), знаток (предмета) своего хобби, как будто специально для интересующихся Японией во всём её многообразии, но не знающих с чего начать и какой источник выбрать для ознакомления в первую очередь, создал сей труд в помощь.
Это не может не вызывать уважение, благодарность и радость, что такая книга увидела...
Автор, любитель и ценитель искусства Японии, в частности элементов оформления холодного оружия самураев (тати, катана, вакидзаси), знаток (предмета) своего хобби, как будто специально для интересующихся Японией во всём её многообразии, но не знающих с чего начать и какой источник выбрать для ознакомления в первую очередь, создал сей труд в помощь.
Это не может не вызывать уважение, благодарность и радость, что такая книга увидела свет.
В книге, помимо прекрасного развёрнутого описания предмета изучения, автор кратко даёт историческую "страничку" развития и становления государственности Японии, раскрывает некоторые хитрости языка, восхищается особенной красотой культуры и искусства, что прекрасно дополняет материал. Автор как росчерком кисти прописывает "нить" из прошлого в наши дни, соединяя историческое развитие и становление изучаемого вопроса.
В книге широко представлены древние школы, специализировавшиеся в оформления элемента японского меча, - цубы. Есть и современность.
Для новичка в предмете ознакомления как с Японией, так и по теме данного издания, книга будет неоценимым помощником и кладезем (всесторонних) знаний.
Про иллюстрации и оформление сказал предыдущий цензор, к коим нового добавить нечего.
Данная трилогия, как известно, если так можно сказать, не с начального романа про дерини (не по хронологии событий), а с переломного момента в истории людей, наделённых магическими способностями (в положительную для них сторону). Если не ошибаюсь, именно данная трилогия вышла из-под пера писательницы первой и открыла нам волшебный мир ДЕРИНИ.
В королевстве Гвинед к власти приходит король-дерини, полукровка. Будет борьба за право жить, любить, не скрываться и не бояться расстаться с жизнью. Но...
В королевстве Гвинед к власти приходит король-дерини, полукровка. Будет борьба за право жить, любить, не скрываться и не бояться расстаться с жизнью. Но до того, как в королевстве наступит мир среди жителей, героям книги придётся не раз доказывать своё право на существование в этом бренном мире.
Книга будет интересна как детям, так и взрослым поклонникам жанра фэнтези.
Книги Кэтрин Куртц - нетленная КЛАССИКА. Она должна быть если не в Вашей библиотеке, то, по крайней мере, прочитана.
Данный роман, наполовину документальный, именно то, что мы ожидаем от Кавабаты: повествование неспешно, размеренно, с воспоминаниями картин из предшествующих настоящему дней.
Данный роман рассказывает о действительно имевшей место исторической встрече. В 1938 году один из самых успешных молодых профессионалов игры в го встретился с признанным мастером, последнем в своём роду (титул Хининобо передавался по наследству от мастера к ученику).
Автор, который в качестве журналиста на данной...
Данный роман рассказывает о действительно имевшей место исторической встрече. В 1938 году один из самых успешных молодых профессионалов игры в го встретился с признанным мастером, последнем в своём роду (титул Хининобо передавался по наследству от мастера к ученику).
Автор, который в качестве журналиста на данной встрече освещал игру для газеты, делает акцент именно на личность великого мастера игры в го, таким, каким он его запомнил.
Сюжет игры сопровождается иллюстрациями ходов в партии. Так мы наглядно можем лицезреть "битву умов" между мастером Сюсаем Хонинобо ХХI и молодым чемпионом Отакэ (реальн.личность Китани Минору).
Автор считал данный роман своим ключевым произведением.
Сюжет весьма понятен и интересен своей простотой. В то же время, роман загадочный, порой очень близок к мистицизму (хотя его и не подразумевалось).
Автор очень тонко протягивает связующую "нить" между прошлым и настоящим (героини - Эцуко).
Возможно, повествование порой и сбивает "непоследовательностью", но всё последовательно, размеренно, в своё время и к месту.
P.S. Очень понравилось именно это оформление обложки. Оно удачно подчёркивает название романа.
P.S.-2....
Автор очень тонко протягивает связующую "нить" между прошлым и настоящим (героини - Эцуко).
Возможно, повествование порой и сбивает "непоследовательностью", но всё последовательно, размеренно, в своё время и к месту.
P.S. Очень понравилось именно это оформление обложки. Оно удачно подчёркивает название романа.
P.S.-2. Поставила возрастную аудиторию "от 18", т.к. "от 14" нет.
P.S.-3. Прочитав роман, вспомнились все рецензии отсюда. Честно), не нашла ни одной, которая отвечала бы сюжету). Мне кажется всё здесь "не то". Я же и говорю), роман - загадочный, неуловимый.
Завершающий роман тетралогии "Море изобилия".
Кто читал предыдущие романы данной тетралогии (да и Мисиму вообще), с нетерпением, я уверена), задавались вопросом "ну как там оно закончится??", беря данную книгу в руки.
Тору Ясунага отнюдь не показался мне милым и трепетным, как пишет предыдущий цензор. Характеру Тору были присуще даже не черты нарциссизма, а холодной, рациональной отрешённости от окружающего мира и людей.
В самом начале автор раскрывает тайные мотивации...
Кто читал предыдущие романы данной тетралогии (да и Мисиму вообще), с нетерпением, я уверена), задавались вопросом "ну как там оно закончится??", беря данную книгу в руки.
Тору Ясунага отнюдь не показался мне милым и трепетным, как пишет предыдущий цензор. Характеру Тору были присуще даже не черты нарциссизма, а холодной, рациональной отрешённости от окружающего мира и людей.
В самом начале автор раскрывает тайные мотивации юноши, поэтому к концу книги, лично у меня, не возникло чувства, что юноша "вдруг превращается в монстра".
Окружающие видела в Тору ангела, и он не разубеждал их в этом. Его падение было, думаю, именно в их глазах (глазах Хонды-сана). Это урок: не создавайте идолов на земле.
Как точно заметил цензор Hoty, этот роман - типичный для классики японской литературы.
Действа в типичном его понятии (для нас) нет, но нужно читать, как говорится, "между строк", "вслушиваться" в мысли героев - тогда и будут ответы на все Ваши вопросы.
Сравнимо с нашей классической литературой (с Достоевским, Чернышевским или романом "Война и мир") - этих авторов, их произведения нужно осмыслить и понять. Принимать необязательно (да это и невозможно порой в силу...
Действа в типичном его понятии (для нас) нет, но нужно читать, как говорится, "между строк", "вслушиваться" в мысли героев - тогда и будут ответы на все Ваши вопросы.
Сравнимо с нашей классической литературой (с Достоевским, Чернышевским или романом "Война и мир") - этих авторов, их произведения нужно осмыслить и понять. Принимать необязательно (да это и невозможно порой в силу несогласия с теми или иными нормами, правилами поведения и воспитания, принятыми в Японии, к примеру).
Гениальная книга.
Бред? - вполне возможно). Но гениальный бред.
Нам порой непонятна суета людей по поводу мелочностных устоев, правил общества. Ведь единственное, что реально, что имеет право на существование - это наши сны; единственная жизнь, которую следует прожить - это в наших снах. В настоящем времени мы ПРОЖИВАЕМ (без постоянной прописки), а ЖИВЁМ - лишь в снах...
Идея романа зрела у писателя давно, но написание по тем или иным причинам откладывалось.
Книга-поиск? - да,...
Бред? - вполне возможно). Но гениальный бред.
Нам порой непонятна суета людей по поводу мелочностных устоев, правил общества. Ведь единственное, что реально, что имеет право на существование - это наши сны; единственная жизнь, которую следует прожить - это в наших снах. В настоящем времени мы ПРОЖИВАЕМ (без постоянной прописки), а ЖИВЁМ - лишь в снах...
Идея романа зрела у писателя давно, но написание по тем или иным причинам откладывалось.
Книга-поиск? - да, пожалуй.
P.S. Если правильно поняла, это книга-биография: писатель, создавая данный роман, находился на определённом творческом этапе - переломном.
P.S.-2. Возрастную категорию поставила "от 18 лет", т.к. моложе данного возраста не оценят, не поймут концепцию романа (в общей свой массе).
Роман-поиск (нежданных ответов), роман-размышление.
Каждый человек... "носит маску", скрываю свою натуру - временами это же и его второе "я" - за повседневной жизнью. Некоторые события могут послужить неким толчком "к действиям" и в один "прекрасный день" вы столкнётесь с неожиданным и будете вынуждены дать отпор, оказать сопротивление. После Вы уже не уверены в своих мыслях, поступках, даже в своём существовании. Вы будите жить, не являясь участником...
Каждый человек... "носит маску", скрываю свою натуру - временами это же и его второе "я" - за повседневной жизнью. Некоторые события могут послужить неким толчком "к действиям" и в один "прекрасный день" вы столкнётесь с неожиданным и будете вынуждены дать отпор, оказать сопротивление. После Вы уже не уверены в своих мыслях, поступках, даже в своём существовании. Вы будите жить, не являясь участником событий - за Вас проживут Вашу жизнь...
Главный герой, писатель-христианин, сталкивается именно с такой парадоксальной ситуацией.
Интригующий роман (как и сам сборник).
Повествование идёт, как вы уже поняли, от первого лица - маньяка-убийцы.
Он (убийца) стремится данным своим дневником не только шокировать потомков своими "подвигами", но и самому лишний раз насладиться теми ощущениями, которые он испытал в эйфории. Этот дневник служит ему напоминанием того, что он одинок в этом мире и лишь дневник его молчаливый свидетель.
Начиная читать роман, дочитываешь до конца.
Главная героиня запуталась в своих желаниях (что она хочет от жизни), погрязла в повседневности и не видит красок жизни. Она (героиня) придумывает себе истории, нарисовав которые в мельчайших подробностях у себя в голове, цепляется за них как утопающий за соломинку. И если придуманный роман не совпадает с действительностью, то на просто напросто уничтожает последнюю.
Безумно, но и рационально. Жестоко и логично.
P.S. Не знаю, каково название...
Главная героиня запуталась в своих желаниях (что она хочет от жизни), погрязла в повседневности и не видит красок жизни. Она (героиня) придумывает себе истории, нарисовав которые в мельчайших подробностях у себя в голове, цепляется за них как утопающий за соломинку. И если придуманный роман не совпадает с действительностью, то на просто напросто уничтожает последнюю.
Безумно, но и рационально. Жестоко и логично.
P.S. Не знаю, каково название романа в оригинале, но я, по прочтении данного романа, назвала бы его "Безумство любви". Но ведь и жажда имеет разнообразные "оттенки", правда?..
Дебютный роман писателя, после которого тот, что называется, проснулся знаменитым.
Циничное, порой жестокое отношение к жизни, хлёсткие удары по ее нормам и принципам семейного уклада - всё это изобилует на страницах романа.
Как считается, это роман-биография. Но только один раз по тексту произведения мы понимаем, что речь идет именно о писателе (упоминается его детское имя).
Это роман-поиск: поиск себя, своего места в жизни, поиск своего "я" японца в Японии.
И хотя Маска нам...
Циничное, порой жестокое отношение к жизни, хлёсткие удары по ее нормам и принципам семейного уклада - всё это изобилует на страницах романа.
Как считается, это роман-биография. Но только один раз по тексту произведения мы понимаем, что речь идет именно о писателе (упоминается его детское имя).
Это роман-поиск: поиск себя, своего места в жизни, поиск своего "я" японца в Японии.
И хотя Маска нам "исповедовалась", но она так и осталась загадкой, таинственным действующим лицом). Вот в этом и есть сила Мисимы, его пера.
Один из ранних романов, заслуживший писателю признание читателей.
Очень неоднозначный роман, в котором нашли отражения идеи, взгляды самого писателя. Беря за основу сюжета имевшее в прошлом событие (в 1950 г. монах сжёг Золотой Храм в Киото), писатель преподносит нам своё видение переживаний главного героя романа. Мисима сопоставляет свои переживания, внутренний мир с внутренней борьбой Мидзогути, раскрывает нам причины, побудившие монаха на такой поступок.
Роман-вопрос. Читайте и Вы поймёте...
Очень неоднозначный роман, в котором нашли отражения идеи, взгляды самого писателя. Беря за основу сюжета имевшее в прошлом событие (в 1950 г. монах сжёг Золотой Храм в Киото), писатель преподносит нам своё видение переживаний главного героя романа. Мисима сопоставляет свои переживания, внутренний мир с внутренней борьбой Мидзогути, раскрывает нам причины, побудившие монаха на такой поступок.
Роман-вопрос. Читайте и Вы поймёте изюминку романа)
Данный роман, как и всё творчество, - визитная карточка автора.
Роман глубок, пронизывающий, откровенный, но и нежен, легок, чист. Временами со страниц соскальзывает эгоизм и весь трагизм, разбуженные труднодоступными пороками и моралью общества.
Юный Юити Минами молод, не обременен во всей мере тягостями жизни. Как и любой молодой человек его возраста, он хочет любить и быть любимым, хочет наслаждаться жизнью, не оглядываясь на мнение большинства. По большому счету, он презирает это мнение и...
Роман глубок, пронизывающий, откровенный, но и нежен, легок, чист. Временами со страниц соскальзывает эгоизм и весь трагизм, разбуженные труднодоступными пороками и моралью общества.
Юный Юити Минами молод, не обременен во всей мере тягостями жизни. Как и любой молодой человек его возраста, он хочет любить и быть любимым, хочет наслаждаться жизнью, не оглядываясь на мнение большинства. По большому счету, он презирает это мнение и живет лишь своими ощущениями, своими ошибками. Он счастлив лишь мимолетным мгновением, свободным от условностей...
Данный роман, как и всё творчество, - визитная карточка автора.
Роман глубок, пронизывающий, откровенный, но и нежен, легок, чист. Временами со страниц соскальзывает эгоизм и весь трагизм, разбуженные труднодоступными пороками и моралью общества.
Юный Юити Минами молод, не обременен во всей мере тягостями жизни. Как и любой молодой человек его возраста, он хочет любить и быть любимым, хочет наслаждаться жизнью, не оглядываясь на мнение большинства. По большому счету, он презирает это мнение и...
Роман глубок, пронизывающий, откровенный, но и нежен, легок, чист. Временами со страниц соскальзывает эгоизм и весь трагизм, разбуженные труднодоступными пороками и моралью общества.
Юный Юити Минами молод, не обременен во всей мере тягостями жизни. Как и любой молодой человек его возраста, он хочет любить и быть любимым, хочет наслаждаться жизнью, не оглядываясь на мнение большинства. По большому счету, он презирает это мнение и живет лишь своими ощущениями, своими ошибками. Он счастлив лишь мимолетным мгновением, свободным от условностей...
Сборник рассказов и новелл, включающий "Муки ада", "Ворота Расёмон", "Ад одиночества", "Подкидыш" и др.
Автор пронзительно вырисовывает те черты и пороки человеческие, которые с первого раза отталкивают, а на расстоянии притягивают.
Рекомендую для ознакомления с японской классической литературой)
Сборник рассказов.
Автор пронзительно вырисовывает те черты и пороки человеческие, которые с первого раза отталкивают, а на расстоянии притягивают.
Рекомендую для ознакомления с японской "классической" литературой 20х гг. прошлого века.
На примере жизненного пути главного героя из рода Хэйке автор показывает нам путь, который НУЖНО пройти, если хочешь добиться успеха. Успеха в Японии, которой она была в то время. Показывает, что во времена военных правителей искусство также имеет место быть и способствует возвышению страны ни чуть не меньше, чем боевые слава и победы.
Роман, описывающий реальные исторические события.
Автор даёт нам возможность увидеть мир и царившие в нем порядки одного из грозных полководцев Японии - Оды Нобунаги, прославившийся своей жестокостью, заслуживший уважение своей дальновидностью и целеустремленностью.
Автор умело переплетает его судьбу с судьбами вассалов, которые строили новый мир на благо Японии и во имя императора, не забывая прославлять своего господина.
Жестокое время предполагает жестокие (решительные) поступки.
Роман пера классика японской литературы.
Этот роман - художественный взгляд на жизнь, цели, взгляды, духовные ценности, философское восприятие мира и поступков Миямото Мусаси (автора Книги пяти колец, которая является одной из авторитетных среди кодексов самурая).
Не смотря на довольно внушительные размеры книги), роман читается на одном дыхании (хороший перевод, ладный слог). И хотя роман заканчивается на самом начале пути молодого воина, мы понимаем идею, которые Мусаси предстоит воплоть в...
Этот роман - художественный взгляд на жизнь, цели, взгляды, духовные ценности, философское восприятие мира и поступков Миямото Мусаси (автора Книги пяти колец, которая является одной из авторитетных среди кодексов самурая).
Не смотря на довольно внушительные размеры книги), роман читается на одном дыхании (хороший перевод, ладный слог). И хотя роман заканчивается на самом начале пути молодого воина, мы понимаем идею, которые Мусаси предстоит воплоть в жизнь.
С исторической точки зрения роман просто бесценен! На его страницах Вы найдёте упоминание о многих исторических личностях, которые писали историю Японии.
Первая книга тетралогии "Море изобилия".
Не смотря на то, что роман повествует о душевных метаниях, муках первой (обреченной) любви на фоне положения Японии в мировом сообществе, он оставляет после прочтения ощущение свежести, непорочности, чистоты помыслов, их наивности, радости глубокого вдоха на весеннем (после морозов) воздухе.
В данном романе писатель "показывает" нам что значит умереть молодым и какое наследие после этого останется.
Один из ранних романов, заслуживший писателю признание читателей.
Очень неоднозначный роман, в котором нашли отражения идеи, взгляды самого писателя. Беря за основу сюжета имевшее в прошлом событие (в 1950 г. монах сжёг Золотой Храм в Киото), писатель преподносит нам своё видение переживаний главного героя романа. Мисима сопоставляет свои переживания, внутренний мир с внутренней борьбой Мидзогути, раскрывает нам причины, побудившие монаха на такой поступок.
Роман-вопрос. Читайте и Вы поймёте...
Очень неоднозначный роман, в котором нашли отражения идеи, взгляды самого писателя. Беря за основу сюжета имевшее в прошлом событие (в 1950 г. монах сжёг Золотой Храм в Киото), писатель преподносит нам своё видение переживаний главного героя романа. Мисима сопоставляет свои переживания, внутренний мир с внутренней борьбой Мидзогути, раскрывает нам причины, побудившие монаха на такой поступок.
Роман-вопрос. Читайте и Вы поймёте изюминку романа)
Второй роман тетралогии "Море изобилия".
Хонда-сан, уже взрослый муж, состоявшийся адвокат, продолжает наслаждаться этим бренным миром, его красотами, но без его друга - Киенаки - этот мир кажется ему тусклым, обыденным. В ныне живущих Хонда-сан с удивлением для себя находит черты того, который так рано покинул мир живых. "...Мы с тобой еще встретимся...у водопада..." - Хонда и боится этих слов, и с трепетом ждет долгожданной встречи...
Второй роман тетралогии "Море изобилия".
Хонда-сан, уже взрослый муж, состоявшийся адвокат, продолжает наслаждаться этим бренным миром, его красотами, но без его друга - Киенаки - этот мир кажется ему тусклым, обыденным. В ныне живущих Хонда-сан с удивлением для себя находит черты того, который так рано покинул мир живых. "...Мы с тобой еще встретимся...у водопада..." - Хонда и боится этих слов, и с трепетом ждет долгожданной встречи...
Дебютный роман писателя, после которого тот, что называется, проснулся знаменитым.
Циничное, порой жестокое отношение к жизни, хлёсткие удары по ее нормам и принципам семейного уклада - всё это изобилует на страницах романа.
Как считается, это роман-биография. Но только один раз по тексту произведения мы понимаем, что речь идет именно о писателе (упоминается его детское имя).
Это роман-поиск: поиск себя, своего места в жизни, поиск своего "я" японца в Японии.
И хотя Маска нам...
Циничное, порой жестокое отношение к жизни, хлёсткие удары по ее нормам и принципам семейного уклада - всё это изобилует на страницах романа.
Как считается, это роман-биография. Но только один раз по тексту произведения мы понимаем, что речь идет именно о писателе (упоминается его детское имя).
Это роман-поиск: поиск себя, своего места в жизни, поиск своего "я" японца в Японии.
И хотя Маска нам "исповедовалась", но она так и осталась загадкой, таинственным действующим лицом). Вот в этом и есть сила Мисимы, его пера.
Не знаете, что почитать?