Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Правила по математике. Начальная школа | +98 |
Сорочьи сказки | +15 |
Правила по математике. Начальная школа | +13 |
Карандаши 12 цветов "Животные" (3552) | +8 |
Мы встречаем Новый год!: стихи, сказки, загадки, колядки | +8 |
Ни одного русского имени не найдете. Изобрел такой-то, там-то (США, Китай, др. Египет, Англия, Франция), первое изобретение выглядело так-то. Перевод с английского. Книга "лишняя".
Книга, конечно, полный восторг. Открыла, и утонула.. Масса очень качественных макроснимков (по 5 на каждом развороте), схемы, прекрасный текст, четкое, стильное оформление, очень плотные листы. Такое многоликое издательство Махаон.. Ни за что не пожалеете, если выберете эту книгу!
http://www.labirint.ru/books/474392/
Всю обложку испортили безобразно вырезанной картинкой. Такие дорогие книги! И такая грубая топорная работа. Уж насколько я непрофессионал, а сделала бы лучше. Я бы ПОСТАРАЛАСЬ! А господам стараться некогда, очевидно, поскорее нашлепать и продать!
Будьте внимательны - "правила" эти распространяются сетью фикспрайсов под другой личиной (фото) Составитель Клюхина Ирина Вячеславовна, изд-во "ВАКО". Не покупайте!
Вот какой вопрос мучил меня: горошками этими обе стороны безнадежно запятнаны, или нет? Теперь сама лично имею возможность всем сообщить - обратная сторона чистая! Ура!!!
Снова я не могу сдержаться, чтоб не капнуть ложечку дегтя)
ФОТО №3.
"Гласные буквы е, ё, ю, я, стоящие в начале или в конце слова, обозначают два звука:
..."
Допустим, я - первоклассник, делаю фонетический разбор слова "тополЯ". Согласно этому правилу, "Я" в конце слова обозначает два звука, хотя на самом деле это совершенно не так.
А как же е, ё, ю, я в середине слова? Разве не бывает так, что в середине слова они обозначают два звука?
Открыла я, в общем,...
ФОТО №3.
"Гласные буквы е, ё, ю, я, стоящие в начале или в конце слова, обозначают два звука:
..."
Допустим, я - первоклассник, делаю фонетический разбор слова "тополЯ". Согласно этому правилу, "Я" в конце слова обозначает два звука, хотя на самом деле это совершенно не так.
А как же е, ё, ю, я в середине слова? Разве не бывает так, что в середине слова они обозначают два звука?
Открыла я, в общем, тетрадочку эту, растерялась.. и убрала подальше. Уважаемого автора теперь стараюсь обходить сторонкой.
Хотя, вот же, в имеющемся у меня справочнике Ушаковой О.Д. четко прописано:
"гласные буквы е, ё, ю, я обозначают два звука:
- в начале слова;
- после гласных;
- после разделительных ь и ъ."
Или это писала другая Ушакова О.Д.?
Честно говоря, надоело уже придираться ко всяким справочникам и пособиям. Некоторые издают, видимо, только для того, чтобы заработать. А мне нужны такие, чтобы не вводили моих детей в заблуждение, и не подменяли знания на ложные. Как трудно сейчас найти именно это!
Выражаю огромную благодарность всем рецензентам!
Хорошо, что смешариков нет, а то б в карман полезла! :-D
Ян Валетов: Интеллигентный облик украинского фашизма.
Ян Валетов, днепропетровский писатель, пропагандист, обслуживающий интересы Филатова и Коломойского, перестал скрывать своё истинное лицо. И открыто заявил, что многие люди в России генетически и интеллектуально неполноценны. Ян Валетов перешёл к генетической теории провосходства расы. Именно так, как это делали его духовные наставники.
«И помните - вы не русские, не россияне. Вы - москали, оккупанты, жители Кацапстана. Вы отличаетесь от...
Ян Валетов, днепропетровский писатель, пропагандист, обслуживающий интересы Филатова и Коломойского, перестал скрывать своё истинное лицо. И открыто заявил, что многие люди в России генетически и интеллектуально неполноценны. Ян Валетов перешёл к генетической теории провосходства расы. Именно так, как это делали его духовные наставники.
«И помните - вы не русские, не россияне. Вы - москали, оккупанты, жители Кацапстана. Вы отличаетесь от нормального гражданина вашей страны коренным образом - интеллектуально и генетически. Вы - рашисты, новая разновидность наци, носители ненависти, нетерпимости, достойные наследники большевиков.»
Ян Валетов показателен.
Он отровенен.
Он в полной мере демонстрирует двуличность и бессильную ненависть украинского нацизма к России, к Новороссии, к русским. Многие украинские литераторы ныне спрятались и предпочитают молчать, надеясь что об их высказываниях забудут и они смогут пристроиться при новой власти в антинацистской денацифицированной Украине.
Но Ян Валетов не может молчать. Ему необходимо оправдать гражданскую войну на Украине, которую Киев ведёт против Новороссии, против русских и украинцев. Это работа Валетова. Его сверхидея. Вершина всей его жизни.
Потому совсем не удивительно, что в итоге он перешёл к генетическим аргументам своей правоты. Других не осталось.
Ян Валетов обратился к опыту Гиммлера: «Недочеловек - это биологически на первый взгляд полностью идентичное человеку создание природы с руками, ногами, своего рода мозгами, глазами и ртом. Но это совсем иное, ужасное создание. Это лишь подобие человека, с человекоподобными чертами лица, находящееся в духовном отношении гораздо ниже, чем зверь. В душе этих людей царит жестокий хаос диких необузданных страстей, неограниченное стремление к разрушению, примитивная зависть, самая неприкрытая подлость. Одним словом, недочеловек. Итак, не все то, что имеет человеческий облик, равно.»
Сравните цитаты Гиммлера и Валетова. Вы видите разницу? Я нет.
Ян Валетов вполне спокойно в своей аргументации использует идеи гитлеровского нацизма. Он утверждает, что превосходство одних людей и неполноценность других имеют биологическую или биоантропологическую природу.
И это украинский писатель. Мыслитель. Инженер человеческих душ. Интеллектуальная элита Единой Украины.
Гитлер таким, как Ян Валетов, обещал: "Я освобожу вас от химеры совести».
Украинская интеллектуальная элита освободилась. Полностью.
(Скопировано у da-dzi)
Каша из задач на 80-ти страницах со множеством опечаток. Задачи очень интересные, необходимый разбор и пояснения присутствуют. Дороговато.. 1 руб. за каждую задачу) Уважаемые авторы и издатели, доработайте, уважьте покупателя?)
Ну круть, конечно! Страниц мало, всего 4 листа без обложки, но картинки клевые! Очки зачетные! Информация - характеристики периодов мезозойской эры и кратко о каждой из представленных тварей. Ребенок очень впечатлен и долго занят!
А мне понравились стихи! Особенно про лисенка - когда я читала своему пупсику (8м) про рыжий-рыжий-рыжий хвост и любопытный черный нос, он так зачарованно на меня смотрел и в конце посмеялся)) Рисунки на сканах, наглядно - мордашки милые-милые, сильно отличаются от проф-прессовских уродцев. Хочу еще книжку из этой серии...
Мое знакомство с Сорочьими сказками проходило в два этапа.
Впервые встретившись со мной, они оказались непонятыми. Надо же, какая чушь! Ну и Толстой, Алексей Николаевич, блин… В общем, откинула я эти сказки из головы, из корзины и прочих мест.
Где-то полгода спустя, в пересудах сказок выступаю я. Вспоминаю автора «Золотого ключика» - каков Золотой ключик, а? А его «Сорочьи сказки» - какая бессмыслица! Ну вот, например… (и давай я их перечитывать, дабы самую пустяковую сказку найти)… Найти...
Впервые встретившись со мной, они оказались непонятыми. Надо же, какая чушь! Ну и Толстой, Алексей Николаевич, блин… В общем, откинула я эти сказки из головы, из корзины и прочих мест.
Где-то полгода спустя, в пересудах сказок выступаю я. Вспоминаю автора «Золотого ключика» - каков Золотой ключик, а? А его «Сорочьи сказки» - какая бессмыслица! Ну вот, например… (и давай я их перечитывать, дабы самую пустяковую сказку найти)… Найти сказку без смысла я так и не сумела. Заиграли они в моем воображении, вкус приобрели. Сказки стали казаться нужными.
Так у меня появилась эта удивительная книга.
Книгу эту хочется.. обнять! Полистать, понюхать, провести ладонью.. и снова обнять… Конечно, это заслуга издателя, художника, всех тех, кто вложил труд в это произведение.
Толстому - отдельный респект, особенно за козла, который совался, куда ни попадя, и огреб просто так телесных повреждений.
Читать ли ребенку? Обязательно! Читать, и перечитывать, равно как и «Золотой ключик»!
Наши дети тянут спортивные секции, музыкальные и художественные школы, кружки и олимпиады. А вечером делают уроки. Быстренько - русский, математику, литературу, а потом - окружающий мир: пока дочь рисует тундру (какой она себе ее представляет - так сформулировал задание Плешаков), я оформляю ей сообщение о животном лесной зоны.
4 класс, первая четверть, содержание тем в учебнике:
- Мир глазами астронома
- Планеты Солнечной Системы
- Звездное небо - Великая книга Природы
- Мир глазами...
4 класс, первая четверть, содержание тем в учебнике:
- Мир глазами астронома
- Планеты Солнечной Системы
- Звездное небо - Великая книга Природы
- Мир глазами географа
- Пояса Земли
- Мир глазами историка
- Когда и где?
- Прошлое и настоящее глазами эколога
- Сокровища Земли под охраной человечества
О какой структуре идет речь? О каком совершенстве?
Здесь абсолютное большинство говорят о том, что книги данного автора не способны выполнить основные функции школьного учебника. Материал изложен непрофессионально и неинтересно, много места занимает текст вычурных заданий, психологические особенности возраста не учтены, главную мысль по тексту сформулировать почти всегда невозможно.
А теперь о дополнительной литературе. Вместо того, чтобы приобрести "Зеленые страницы" или "Атлас-определитель" по очевидно завышенной цене, лучше куплю детям пару хороших энциклопедий.
Наличие учебника обсуждаемого тут автора подразумевает, что как минимум еще две ненужные книги, сомнительного качества, содержащие различные ошибки, ДОЛЖНЫ БЫТЬ, ибо автор в своих заданиях регулярно адресует в тексты этих неблагополучных изданий. Горю желанием и я адресовать г-на Плешакова куда-нибудь с его чудесатыми книжонками!
Я сражена наповал первой же фотографией.. "Равенство - это выражение, в записи которого используется знак =..." Блин, ВЫРАЖЕНИЕ по определению своему не содержит знаков сравнения!!! Эт что творится-то в стране, а?! Рвать такие справочники к чертовой матери и - в костер!
На этой же фотографии внизу четко видим, что автору не известно даже о порядке действий в выражении, ибо 40+16:8 это ни есть сумма, деленная на 8, и уж никоим образом не дается в результате 7. Автор, ты кто?
А люди...
На этой же фотографии внизу четко видим, что автору не известно даже о порядке действий в выражении, ибо 40+16:8 это ни есть сумма, деленная на 8, и уж никоим образом не дается в результате 7. Автор, ты кто?
А люди рады, как обычно, белой бумаге, шрифту и запаху... мдаа...
"Решить уравнение - значит найти ЗНАЧЕНИЕ НЕИЗВЕСТНОГО ЧИСЛА"
Значение выражения - понимаю, найти неизвестное число - слышала, значение неизвестной -точно!) но чтоб так вот убивать двух лисиц из кривой двустволки - впервые встретилось...
Понаписали... посмешище, ей-богу..
Соврал человек - получилась ложь, а от лжи плодятся противные зеленые человечки. И жить они мешают, и вынуждают еще больше врать, и питаются "зернышком лжи".
Моему ребенку стоило преподнести попозже, годам к шести что ли... Туговато шло. Придется повторить :-)
Издание качественное по всем параметрам.
Не нужен такой справочник. Вот, например, определения действия Умножения вы тут не найдете, а именно, что этим действием можно заменить сумму одинаковых слагаемых. Или, например, тут же - переместительный закон умножения - формулировка есть, а то, что это именно "переместительное свойство умножения" - нет. Да много чего вы еще тут не найдете! Как не схвачу этот справочник - отбрасываю с разочарованием.
Ну до чего же она мила и выразительна!
Как первая книга для самостоятельного чтения в нашем возрасте (нам идет пятый год) просто идеальна!
Эх, издательство "Просвещение"! !! Как же у нас дети будут грамотно писать, когда в КНИГАХ, ПОСОБИЯХ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, такие позорные ошибки?! Случилось нам "Зеленые страницы" почитать. Не всё читали - заинтересовались бобрами сначала... Качество иллюстраций в книге не понравилось - бледные, контуры кое-где раздваиваются. Цене товар не соответствует, а с такими ошибками - и ржавой копейки за него не дам.
"...крупнейшее в России издательство учебно-методической...
"...крупнейшее в России издательство учебно-методической литературы.В 2005 Издательство "Просвещение" отметило 75-летний юбилей. Продукция издательства - это школьные учебники, рабочие тетради, методические пособия, карты, атласы, словари, электронные учебные..."
Тьфу!
Темных цветов налито до краев почти, красных чуток поменьше, желтого - вообще половина емкости... Жалко что ли? Что за проблема с желтыми красками? трудно добываемый краситель что ли? У нас желтый итак быстрее всех заканчивается, а жмоты его еще и не доливают!
Я не учитель вообще, а мама ученицы 2 класса. Книгу читала параллельно проведенным урокам, чтобы быть в курсе, каков уровень полученных знаний, как повторить пройденное, чтобы и не недоговорить и лишнего не капнуть на мозг. Глядя в учебник, вообще не понятно, что пройдено на уроке. Учебник, на мой взгляд, дурацкий совершенно. И данные поурочные разработки при нем просто на вес золота. А фонетические разминки с обезьянкой в нем - просто бесподобны, г-же Дзюиной за них шлю теплый воздушный...
Книга приятная. Всю еще не прочли. Своеобразный пересказ "Красной шапочки" убил наповал. Куда-то подевались длинная и короткая дороги, зато образовалась щеколда, там где всю жизнь была веревочка, за которую дитятко дергало. Оказалось, это пересказ И.С. Тургенева. Мать не могла, читала матери, мать решила, мать да и говорит, мать вышла... сплошная мать-перемать, при чтении приходилось заменять на "МАМА". Пресловутый горшочек с маслом заменила бутылка молока... фу, не хочу...
У меня придирка к иллюстрациям "Скрюченной песни". СкрЮченное совсем не есть скрУченное! Не возьму только по этой причине.
Карандаши по качеству как Центы, только в Центах голубой, а в этих - синий. Правда, синий - грязноват, а желтый такой же бледный... Беда с этим желтым прямо...
Хорошие мягкие, яркие карандашики. Голубой вместо синего, и бледный желтый как всегда... Хочу яркий сочный желтый!
Понравились карандаши - не понравились цвета. Рисуют хорошо, мягко, Но! Красный, фиолетовый и коричневый - грязные. Хотя.. есть какой-то странный цвет - между красным и оранжевым, может, он имеется за красный? Оранжевый цвет есть, чистый, хороший оранжевый.. хм.. есть над чем подумать...
Наши Красины гораздо лучше, и дешевле в 2 раза (хихи)
Не понравились мне эти карандаши! Бледные, жесткие, желтый так вообще еле видно! Желание поскорее от них избавиться((
Хорошая книга за смешные деньги, ниже ссылки на 2 абсолютно такие же - отличаются только обложками))
Изюмительная подарочная книга! Глаза на обложке впечатляюще переливаются, а по содержанию даже предлагается самим изготовить мумию... Шикарно и познавательно, оччень!
Книга, в общем, красивая и приятная: замечательная подборка, красивые рисунки. Только вот детки нарисованы чересчур большеголовые и короткорукие. Хотя... если б сначала увидела, все равно бы купила. Содержание на 5+.
Не знаете, что почитать?