Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Буря и пламя | +8 |
Виноградная ведьма | +2 |
Паноптикум | +2 |
Тень и кость | +2 |
Ее цветочки | +1 |
- Вот тебе пурга! Вот тебе метель! Ответь, княжна! Кто же я теперь?
Сказки - неотъемлемая часть нашей жизни. С самого раннего детства и до взросления мы сталкиваемся с ними, иногда даже этого не осознавая. В последнее время все чаще можно видеть на полках магазинов новые издания на славянскую тематику, видимо, спрос все же существует. Но сейчас не об этом.
За творчеством драгоценнейшей Лии я слежу уже довольно давно и с удовольствием окунаюсь с головой в каждую новую историю. Не знаю,...
Сказки - неотъемлемая часть нашей жизни. С самого раннего детства и до взросления мы сталкиваемся с ними, иногда даже этого не осознавая. В последнее время все чаще можно видеть на полках магазинов новые издания на славянскую тематику, видимо, спрос все же существует. Но сейчас не об этом.
За творчеством драгоценнейшей Лии я слежу уже довольно давно и с удовольствием окунаюсь с головой в каждую новую историю. Не знаю, почему я раньше не дошла с рецензией на "Невесту Ноября", ведь в моей книжной коллекции есть все варианты обложек этой восхитительной сказки.
Видимо, время пришло.
"Невеста Ноября" - действительно олицетворяет все то, что мы так любим в сказках: красоту, атмосферу, фольклор, сражения, бравых героев и, разумеется, любовь.
Мне безумно нравится каждый из персонажей, они вызывают эмоции, чего иногда недостает в современной прозе. У каждого есть характер, история, и поэтому наблюдать за ними одно удовольствие.
Да, кому-то может показаться, что это всего лишь одна из тысячи модных книжек, но как по мне, каждый может найти в ней что-то свое. Такие истории созданы, чтобы окунуться в мир и нащупать те самые забытые, но такие нежные и уютные эмоции.
А еще, это идеальное чтиво у камина в долгий декабрьский вечер.
10 вкусных пирогов из 10
Огромное спасибо за чудесную сказку.
"Справедливость без милосердия - это просто бесчеловечность".
К сожалению, это тот самый случай из фразы «не суди книгу по обложке». Я повелась на красивейшее издание и колдовскую тематику. Описание меня заинтересовало. Вау, я же обожаю ведьминские миры, колдовство, да еще ирландский фольклор в придачу, ну не джекпот ли мне выпал? Оказалось все намного хуже, чем я себе представляла.
Честно скажу, дилогия меня разочаровала. Да, в ней есть любопытные моменты, да, хорошие описания...
К сожалению, это тот самый случай из фразы «не суди книгу по обложке». Я повелась на красивейшее издание и колдовскую тематику. Описание меня заинтересовало. Вау, я же обожаю ведьминские миры, колдовство, да еще ирландский фольклор в придачу, ну не джекпот ли мне выпал? Оказалось все намного хуже, чем я себе представляла.
Честно скажу, дилогия меня разочаровала. Да, в ней есть любопытные моменты, да, хорошие описания и слог, но… это все вообще не то. Я искренне удивилась, что ирландскую мифологию с красивейшими сюжетами, эпичными баталиями и пробирающих до костей легендами можно сделать такой… скучной. Нет, даже не так, в книгах совершенно не уделяется внимания той самой заявленной атмосфере, лишь изредка упоминаются гномы, парочка богов из местного пантеона, но на этом все. Серьезно, я буквально заставляла себя читать дальше, потому что мне было невыносимо скучно. Приходилось открывать окно из-за душноты и нагруза.
К слову, это даже забавно, учитывая сколько всего разом происходит и сколько действующих лиц у нас имеется. Я словно попала в «Игру Престолов», в которую попадать не хотела, с их местными интригами, перипетиями, инцестами и борьбой за власть. Я настолько потерялась в обилии персонажей, что порой приходилось откатываться назад, чтобы вспомнить, кто кому каким родственником приходится. Благо, в начале книги у нас имеются расписанные родословные. Это, к слову, ситуации не меняет.
Словила себя на мысли, что ни один из героев не внушает какой-то симпатии. У всех реальные «беды с башкой», потому что, видимо сложно открыть рот и просто поговорить. Да, можно это все скинуть на юный возраст (хотя некоторым уже перевалило за 20-30 лет), но это уже даже не модно. Все они отталкивающие, вредные, местами даже отвратительные и совершенно не располагающие к доверию. Да, возможно, в рамках общего повествования, как раз это и было нужно, но лично мне такое не зашло.
Зато история оправдывает свой ценз в 18+ потому что вставляет свои интимные сцены везде, где только можно и с кем только можно. Мало того, что путаешься в персонажах, так еще и не запоминаешь кто с кем в этот раз спит. Это довольно утомляет.
Обычно, при прочтении чего либо, я оставляю заметки на стикерах, интересные моменты, сцены, фразы (думаю, многие меня понимают), но за 2 части истории, у меня накопилось от силы, штук 10, не больше. Совершенно, к сожалению, не зацепило.
Кому-то и зайдет, я уверена, в целом, сюжет ничего, но не для меня.
5 грустных садовых гномов из 10.
«Перед глазами все поплыло, лес наполнился видениями. И все это ради невиданной силы, зарождающейся внутри, манящей применить ее. Ангел смерти появился».
И снова мне попалась история о призраках. Но в отличие от прошлой прочитанной книги, эта меня заинтриговала с первых же страниц. Не многие рассказы могут похвастаться началом повествования с массовых смертей от отравления. Заинтриговало ли это? О, да. Сразу же захотелось разгадать кто причастен к убийствам, и что случилось с нашей главной...
И снова мне попалась история о призраках. Но в отличие от прошлой прочитанной книги, эта меня заинтриговала с первых же страниц. Не многие рассказы могут похвастаться началом повествования с массовых смертей от отравления. Заинтриговало ли это? О, да. Сразу же захотелось разгадать кто причастен к убийствам, и что случилось с нашей главной героиней Сигной.
Тут и детектив и расследование и общение с потусторонним, обширные вересковые поля, заброшенный сад с могилой, запах яда и ощущение самого Ангела Смерти за вашим плечом.
Мне даже нравится начальная неопределенность временного промежутка в книге. (Да, я снова невнимательно читала аннотации). Словом «бал» можно охарактеризовать и викторианскую эпоху, и праздничный бал двадцатого века, и тематическое мероприятие современности. Но чем дальше по повествованию, то по отдельным ключевым словам и описаниям, картинка постепенно складывается, и ты понимаешь, в какой промежуток попал. Забавно настраивать мозг на перемены. Это примерно, как представлять себе персонажа до мелочей, а потом узнать, что к примеру, его\ее волосы не того цвета, как в собственном воображении.
Мне понравилось, что есть загадка, которую нужно решить, хорошая завязка (хоть где-то и предсказуемая), но больше меня подкупило развитие персонажей. Действительно, люди здесь живые и подстраиваются под обстоятельства. Интересно, что не оказалось совершенно отталкивающих действующих лиц. Поначалу – да, кажется, что «вот это наш главгад, зуб даю», но чем дальше, тем больше приходит понимание о мотивах и осуждение пропадает.
К середине книги, примерно картина выстраивается и паззл потихоньку собирается, уже начинаешь понимать, что к чему. Некоторые моменты, разумеется, мне бы хотелось видеть немного другими, но кто меня спрашивает.
Концовка… ну, она есть. Не поймите неправильно, она хороша, но теперь придется ждать выхода второй части. Это напрягает, учитывая, что я думала прочесть самостоятельную историю и двигаться дальше, а теперь, что же, будем ждать. К слову, если убрать последние пару страниц и добавить новые десять, то получится завершенная история с хорошим концом. Относительно, учитывая историю главных героев.
И еще, к сожалению, не хватило еще одной вычитки данного издания, потому что очень много опечаток в тексте.
Мои 8 ягодок белладонны из 10.
«Здесь ветви деревьев были густо переплетены, образовывая что-то вроде туннеля, и терлись друг о друга, со скрежетом рассказывая свои кровавые тайны и выпевая мрачную песнь, которую не следует слышать живым».
Истории о призраках, на удивление, пользуются у меня меньшим спросом, чем все остальные. Я любитель приключений, фентези, экшена, войн и всего подобного, так что, на этот роман я не возглавляла никаких надежд.
Прочитав аннотацию, я чуть по-другому представляла ход повествования и...
Истории о призраках, на удивление, пользуются у меня меньшим спросом, чем все остальные. Я любитель приключений, фентези, экшена, войн и всего подобного, так что, на этот роман я не возглавляла никаких надежд.
Прочитав аннотацию, я чуть по-другому представляла ход повествования и поэтому, первые страниц 60 все тянулось медленно, неинтересно и в какой-то момент я была готова даже бросить читать, но пересилила себя.
Здесь у нас и детектив, и история с призраками, и копание в прошлом пятидесятилетней давности. И чем дальше ты погружаешься в сюжет, тем интереснее тебе становится. В начале истории нам дают одну точку зрения, а ближе к концу, все разворачивается в другую. За этим как раз было интересно наблюдать.
Единственное, что заставляло закатывать глаза, так это поведение главной героини. Женщина за пятьдесят, живущая в особняке пятисотлетней давности, проводя все время в саду, без телефона, телевизора и понятия не имеющая, что такое эти ваши интернеты. Она нелюдима, строга и печальна, как та самая преподавательница по матанализу, которую никто не любит. По началу, это даже интересно, любопытно наблюдать за взаимодействием с миром и ее единственной родной сестрой, которая вернулась в их дом спустя пять лет с прошлой встречи. Но чем дальше, тем все больше начинает это раздражать. И вот только когда сюжет начинает развиваться по-настоящему, улавливаешь всю эту трагичность ее жизни. Но я искренне не понимаю, как человек, постоянно принимающий у себя постояльцев из разных городов может быть настолько холоден и вечно удивляться технологическому прогрессу.
Так же, мне была непонятна эта навязанная «любовная линия», если ее вообще можно так назвать. Если ее убрать, не изменится практически ничего. И мне лично больше понравилось бы воссоединение сестер и их общее расследование. Да это и больше имело смысл.
В целом, история довольно интересная, просто до нее нужно дойти сквозь душность первых страниц. Атмосфера старого дома со скрипящими половицами и своими скелетами в шкафу, неприветливая английская погода, родовое кладбище, молчаливые призраки и язык цветов, который имеет не последнее слово в сюжете.
Мои скромные 7 цветочков из 10.
«Магия здравствует и процветает даже когда изничтожит землю, а наши тела сгниют, бездонный источник, из которого мы ее черпаем, не иссякнет. Магия живет в каждом из нас, и положить этому конец может лишь тот, кому под силу осушить океан»
Думаю, начать нужно с очевидного: с самого издания. Оно восхитительное. Честно говоря, когда покупала, даже не обратила внимание ни на размер, ни на внутреннюю составляющую. Одна обложка показалась мне красивой, но наличие иллюстраций от Элейн Хо совсем меня...
Думаю, начать нужно с очевидного: с самого издания. Оно восхитительное. Честно говоря, когда покупала, даже не обратила внимание ни на размер, ни на внутреннюю составляющую. Одна обложка показалась мне красивой, но наличие иллюстраций от Элейн Хо совсем меня лишило чувств. В этот раз МИФ превзошел себя, браво! Большой формат, цветной форзац, плотные страницы и глянцевые иллюстрации – что может быть приятнее?
Ну и о самой книге. В последние несколько лет довольно популярным стало направление ретелингов на известные истории. Я уже столько их перечитала, что уже сбилась со счета. Казалось бы, «Красавица и чудовище», избитее может быть только «Белоснежка», к переосмыслению которой в свое время даже приложил руку и Нил Гейман. Но здесь же все совсем по-другому. Если бы я не читала (в этот раз) описание, то и до середины повествования не заметила подвоха. В этом плане я в принципе довольно недальновидна, чего уж там.
По началу – это довольно самостоятельное произведение, со своим мироукладом, проблемами, как глобальными, так и внутрисемейными. Читается легко, быстро и непринужденно. Мне такое нравится. Нет длинных описаний каждой пылинки на шкафу, которые напоминали о давнем прошлом… и далее, и далее. Здесь можно заметить характер главных и второстепенных персонажей, на которых делают упор, ты сопереживаешь им и ищешь главный корень проблем их поведения. У кого-то довольно явный, а в ком-то предстоит покопаться.
Здесь и ложь, и предательства, войны, охота на ведьм, история, которую переврали, и в общем-то, для главной героини Эрис открывается мир полный противоречий. Вся жизнь для нее оказывается ложью с навязанными ценностями и укладом в целом.
Мне понравились взаимоотношения Эрис и Чудовища. Взаимное сотрудничество, каждый получает то, что хочет в итоге. Но и не так все просто на первый взгляд. Использование другого в своих целях? Почему бы и нет. Здесь мы видим реальную мотивацию с обеих сторон, а не простое заключение в «золотой клетке», хоть и кажется, что кто-то променял одну тюрьму на другую.
Очень много магии, а что самое главное – ее пояснение. Вот чего не хватает в современном фэнтези. Магия просто, ну, есть. А здесь хоть какая-то попытка объяснения, что откуда берется и как оно вообще работает.
Параллели между прошлым и настоящим – довольно явные, но тем не менее, последовательные и легко усваиваются. Тема одиночества, тоски и грусти, она прямо витает в воздухе. В целом, «Буря и пламя» наполнена эдаким Бромовским вайбом, что на мой взгляд, идеально вписывается в концепцию. За это отдельный плюс.
Одно только меня смутило. Я была уверена, что ценз здесь 18+, и ожидала много кровавых или откровенных сцен. Но чем дальше по повествованию, тем закрадывалась мысль: тут явно что-то не так. И да, действительно – рейтинг все же 16+. А ведь этому, почти темному фентези так бы пошло чуть больше мрачности. Но, даже это не испортило впечатление.
По моему скромному мнению, 9 мстительных роз из 10.
«Ничего не радовало глаз, ничего не хотелось запечатлеть в памяти.»
Эта цитата в самом начале книги, нет, скорее рассказа, идеально описывает то, что осталось в моей голове после прочтения. Но, обо всем по порядку.
Первое, что про бросилось в глаза, это – текст. Интервалы между каждым абзацем в полтора сантиметра (я такое в дипломной работе проделывала для увеличения объема, тут, видимо, такая же ерунда). И сразу сложилось впечатление, что ты читаешь фанфик написанный в спешке на коленке....
Эта цитата в самом начале книги, нет, скорее рассказа, идеально описывает то, что осталось в моей голове после прочтения. Но, обо всем по порядку.
Первое, что про бросилось в глаза, это – текст. Интервалы между каждым абзацем в полтора сантиметра (я такое в дипломной работе проделывала для увеличения объема, тут, видимо, такая же ерунда). И сразу сложилось впечатление, что ты читаешь фанфик написанный в спешке на коленке. А потом мне моя Лиса сообщила, что здесь имеет место быть платформа Ваттапад и все встало на свои места.
Но, впрочем, чего я ожидала, я ведь купила только из-за обложки от прекрасной Lorandesore. Что хотела, то и получила. Самое запоминающееся – это обложка.
190 страниц были прочитаны чуть больше чем за час, и то, из-за беготни за чаем. Ни вразумительного раскрытия мира, ни того, как работает эта самая ведьмовская магия вы не найдете. Будут обрывочные описания, вскользь упомянутые события прошлого, отношения между персонажами – никакущие. Никто ничем и никем не интересуется, вопросов не задает. Ну, а если и задает, то уже как-то не особо и надо, если честно.
Первые страниц пятьдесят мне в принципе понравились. Любопытно было посмотреть на становление того самого Инквизитора, промывание мозгов церковью, проповеди о ведьмах, ереси и так далее. Очень понравилась глава «Призраки», где главного героя одолевает сумасшествие в стенах церкви в период чумы. Вот там еще ничего, довольно читабельно. Но как только начались «главные события», все скатилось в сплошную тягомотину. Все то молча сидят и смотрят в окно, то думы думают, то пытаются что-то сделать, но никак не соберутся. О раскрытии второстепенных персонажей вообще забудьте. Да что там о второстепенных… Только в самом конце мы узнаем, что у инквизитора большая семья была. Но об этом просто в двух строчках. Что там про ведьму, про ее брата… этого мы не узнаем. А ну и мое самое «любимое» в повествовании – начинается ее с конца. Мы буквально читаем рассказ инквизитора, который записывается под диктовку на бумаге. То есть, мы знаем, чем все закончится и не испытываем никакой тревоги за героев. Благо нам их все равно не раскрыли, так что привязываться не к кому было.
У этой истории оооочень большой потенциал, его можно было так круто развить, добавить тревожных деталей, больше действий, экшена, но автор решил оставить так как есть. Очень жаль. Будь это полноценная книга, мне бы может и понравилось.
А так, на 4 исповеди из 10. И то, один балл за обложку.
«Приветствую вас, путник! Добро пожаловать в отель «Манифик»! Впереди вас ждет целый мир! Ровно в полночь «Манифик» отправится в Дальнюю-Даль».
Я уже как-то говорила о том, что меня очень привлекают красивые обложки. Да-да, есть расхожее мнение «не суди книгу по обложке» и так далее. Но глянем правде в глаза, это как с людьми. Никто никогда не подойдет к незнакомому человеку и не сделает комплимент его богатому внутреннему миру. Сперва всегда обращаем внимание на внешность. Так, о чем это я…...
Я уже как-то говорила о том, что меня очень привлекают красивые обложки. Да-да, есть расхожее мнение «не суди книгу по обложке» и так далее. Но глянем правде в глаза, это как с людьми. Никто никогда не подойдет к незнакомому человеку и не сделает комплимент его богатому внутреннему миру. Сперва всегда обращаем внимание на внешность. Так, о чем это я… ах да! Обложка восхитительна! Сразу такое чувство надвигающегося путешествия и магии. Цветной срез и форзацы меня так же подкупили.
Если кратко, то это было довольно увлекательное путешествие со своим продуманным миром. И хоть ты в первый раз в жизни видел названия выдуманных (я уверена, что выдуманных, я не гуглила) городов, но сразу в голове представилась Франция конца 19, начала 20 века. Атмосферно, любопытно , занимательно.
Что касается сюжета, то я совершенно не ожидала того, что меня ждет. Да-да, когда-нибудь я научусь читать описание книг, чтобы знать, о чем пойдет речь, но… вряд ли. Я пользуюсь интуицией, которая меня, впрочем, порой бессовестно обманывает. Но да ладно.
По первому впечатлению, я ждала что-то в духе фильма «Лавка чудес», с бесконечными, ну… чудесами, магией и всевозможными невозможными событиями. Перемещающиеся комнаты, волшебные шкафы, окна, переговаривающиеся друг с другом, для того, чтобы открыть гостям лучший вид, представления, захватывающие дух. Но по итогу нам дали детектив, даже расследование. Молчаливые наемные рабочие, загадочный, харизматичный хозяин отеля, странные помещения, запертые двери и таинственный авиарий с табличкой «закрыто навсегда».
Я всегда мало чего жду от книг, видимо поэтому меня очень легко удивить и расположить к себе. Я не читаю чужие рецензии и отзывы, предпочитая испытать все на себе и не портить впечатление. Как и сказала, это было отличное приключение.
Что касается главных героев, то здесь на удивление, всем отдали равную часть истории. Где-то что-то недоговаривают, но потом дают зацепку. Можно что-то себе надумывать, но получать совершенно иную развязку. И да, я обожаю, когда между героями происходит лютый обмен саркастическими и язвительными фразами. Это вот та химия, которая мне очень близка. Тут даже нельзя сказать, что присутствует классическая линия «от ненависти до любви», автор сразу дает понять, что между главными героями что-то есть, не только возникшая симпатия, но и общее объединяющее дело.
Но одна из интересных деталей: я не поняла, почему возрастной рейтинг стоит 18+. Из-за жестоких сцен? Скажем, честно, мы и в 16+ видели похлеще. Сцены пастельного характера? Так их там нет, лишь небольшие намеки. Да и все, пожалуй. Позже, я подумала о том, что все это из-за наличия намеков на LG.TV (ну вы поняли, о чем я), хотя это было что-то вроде «мы с ним были больше чем просто друзья», но глянув на иностранные обложки, увидела такой же рейтинг. И теперь мне ничего непонятно.
Из всего этого, я могу сказать, что мне очень понравилось.
Ставлю 8 глаз из 10.
Думаю, экранизация была бы восхитительно красивой!
Спасибо за такое приключение!
"Именно. Феи, эльфы, гномы, ведьмы - на них сваливают все, и хорошее, и плохое. Что не мог видеть глаз, дорисовывало воображение. Нам хочется давать названия необъяснимым вещам. И либо бояться их, либо почитать. И все-таки то, что мы чего-то не видим, не означает, что этого нет".
Давно хотела с ней ознакомиться, еще в начале осени, но то одно, то другое. Руки дошли только сейчас. И честно говоря, по описанию я ожидала немного другого: что-то более романтичное, с эстетикой...
Давно хотела с ней ознакомиться, еще в начале осени, но то одно, то другое. Руки дошли только сейчас. И честно говоря, по описанию я ожидала немного другого: что-то более романтичное, с эстетикой французских виноградников (ладно, там это тоже есть) и незамысловатой историей. Но, была довольно приятно удивлена, получив даже какой-то сюжет, охоту на ведьм и детективную составляющую.
Читается легко и непринужденно, даже где-то забавно. Не любая книжка может похвастаться вступлением от мыслей лягушки.
Кое-где довольно наивно и прозрачно, но это хорошо дополняет вот этот дух сельской жизни на виноградных полях. Персонажи приятные, даже любопытные, о них хочется узнать побольше.
К концу книги, все началось разворачиваться так стремительно, что я как-то даже и не успевала за событиями. Это немного обескураживало, но узнав, что будет продолжение, стало понятно почему все так быстро закончилось. Но в целом, если бы растянуть книгу на пару десятков страниц, то вполне могла бы получиться и самостоятельная история без продолжения. Хотя любопытно, что там будет дальше.
Осилила где-то за тройку часов, она небольшая и самое то для чтения ночью под звук дождя за окном.
Как итог, на 7\10. Лучше чем я думала и с удовольствием прочту дальнейшие произведения.
Честно, я ничего не ждала от нее. Просто мне понравилось описание, да и скандинавские мотивы, это моя тема (очевидно). Думала, будет какая-то проходная история, которую мы уже сто раз где-то видели.
Но, нет. Я была удивлена.
Нам не только показали другую сторону мифологической составляющей, но и приоткрыли же, кто такая Ангербода и что связывает ее с Локи. Показали отношения не только их двоих, но и их не совсем обычных детей (эти сцены просто стоят отдельного рассказа, они...
Но, нет. Я была удивлена.
Нам не только показали другую сторону мифологической составляющей, но и приоткрыли же, кто такая Ангербода и что связывает ее с Локи. Показали отношения не только их двоих, но и их не совсем обычных детей (эти сцены просто стоят отдельного рассказа, они восхитительны).
Мифы нам очень изящно подкидываются в повествовании или же просто рассказами самих персонажей. Легко и ненавязчиво. "Да-да, я решил отрезать волосы Сиф и за это поплатился. Зато как было эффектно!".
Книга очень размеренная и неторопливая. Интересно было наблюдать за развитием событий, хоть и понимаешь с самого начала, к чему идет (ну, это мифы, что тут нового).
История делится на 3 части. С первой я могла похехекать в голос, в ней было много юмора, собственно, проделок Локи, развития отношений колдуньи с остальными персонажами. Вторая, неожиданно, заставила неслабо пожрать стекла и действительно проникнуться сочувствием, злостью и мерзким ощущением того самого «разбитого сердца». А оно, кстати, даже судя из названия, имеет не последнюю роль и нам постоянно ссылаются на самое начало книги. Третья – заключительная, как и подобает, подводит черту всего увиденного (прочитанного). Признаюсь, мне именно последние несколько страниц показались довольно… ну… они есть. Зато до этого, просто одна из самых эпичнейших сцен во всей книге.
Повторюсь, я не ожидала такого отклика от себя. Мне понравилось не только из-за общей атмосферы (поверьте, я видела столько отвратительных произведений на скандинавскую тематику, что не сосчитать), но и тем, как любопытно раскрыли знакомые мифы.
8 из 10 за концовку. Но это чисто мое мнение.
Первое, что нужно уяснить: все, что пишет Грант Мориссон - обречено на успех. Плюс, вся история поддерживается рисунком восхитительного Дэна Мора, который является художником в нескольких арках комиксов Марвел И DC.
История не тривиальна и этим запоминается, сюжет не сказать, чтобы вау, но в духе Гранта, который и так прекрасен. Очень ждала эту историю и была не разочарована, прочла на одном дыхании.
Будучи любителем всей Скандинавской истории\мифологии, меня все устроило. И отсылки на...
История не тривиальна и этим запоминается, сюжет не сказать, чтобы вау, но в духе Гранта, который и так прекрасен. Очень ждала эту историю и была не разочарована, прочла на одном дыхании.
Будучи любителем всей Скандинавской истории\мифологии, меня все устроило. И отсылки на фольклор и сама постановка сюжета.
Что касается издания, то это классический комикс в обложке, что там привычен. Страницы яркие и приятные на ощупь)
Всем советую к просмотру. не пожалеете.
Заказывая книгу, я думала о том, что это будет типичный роман о школьной любви к мальчику-бунтарю и все в таком духе. Не то что бы я ошибалась, не совсем. Книга понравилась, читается быстро, я осилила часа за 4 наверное пока ехала в поезде. Трудно назвать это историей современной Золушки, так как все не так радужно, как может показаться. Жестокость, ненависть, желание закрыться где-то в комнате и многое другое. Это переживает не только сам персонаж, но и читатель невольно во все это...
Можно почтить на досуге.
Первое, что хочется сказать, а точнее написать - книга не для всех. 50 на 50. Кто-то посчитает глубокой, раскрывающей разные стороны человека, а кому-то покажется мерзкой и отвратительно написанной. И что немаловажно, каждый по-своему прав. Это с какой стороны посмотреть. Есть как плюсы так и минусы. Не могу точно определить понравилось мне или нет. Местами хорошо, местами не очень. Где-то отличные повороты в сюжете, а бывает несколько затянуто и перебор с флешбеками. Но в целом, читается...
Книга для тех, кто уже повидал некоторое в своей жизни. Для романтиков будет совершенно не то. А так, пожалуй 7 их 10.
Ох уж, этот Паноптикум. Когда я заказала книгу, то представляла что-то вроде Любви Гика или подобное, но обошлось. Написано легко и было приятно читать.
Весь этот романтизм начала 20 века всегда был отдельной темой. История мрачная, но захватывающая, прочесть можно за пару часов. Мне понравилось.
Из минусов: я ожидала немного другой финал. Хотелось бы, чтобы история заканчивалась более мрачно, а то уж слишком счастливо. Но это моё мнение.
Обложка красивая, но вот сами страницы серые и тонкие....
Весь этот романтизм начала 20 века всегда был отдельной темой. История мрачная, но захватывающая, прочесть можно за пару часов. Мне понравилось.
Из минусов: я ожидала немного другой финал. Хотелось бы, чтобы история заканчивалась более мрачно, а то уж слишком счастливо. Но это моё мнение.
Обложка красивая, но вот сами страницы серые и тонкие. Немного неприятно.
Эта книга стоила моего времени.
С Ли Бардуго я познакомилась с Шестёрки Воронов и как же я радовалась, узнав, что есть трилогия Гришей. Первая зашла на ура, так что я бегом бежала читать остальные.
Как и в Воронах, здесь прекрасно все. Да, вначале кажется, вот, типичная история: избранная девушка, которая должна спасти страну. Но, чем дальше окунаешься в произведение, тем меньше на это обращаешь внимание. Видишь интриги, коварство, становление персонажа.
Мне кажется, каждая книга Ли достойна...
С Ли Бардуго я познакомилась с Шестёрки Воронов и как же я радовалась, узнав, что есть трилогия Гришей. Первая зашла на ура, так что я бегом бежала читать остальные.
Как и в Воронах, здесь прекрасно все. Да, вначале кажется, вот, типичная история: избранная девушка, которая должна спасти страну. Но, чем дальше окунаешься в произведение, тем меньше на это обращаешь внимание. Видишь интриги, коварство, становление персонажа.
Мне кажется, каждая книга Ли достойна своего места на полке.
Рекомендую.
Тут даже не о чем говорить. Для любителей побродить по закоулкам старого города, экшена и интриг, эта книга - просто клад. Именно с неё и началось моё знакомство с миром Ли Бардуго.
Много интересного, завлекающего и эстетически прекрасного. Здесь есть все для идеального рассказа. Персонажи запоминаются, места вдохновляют, сюжет цепляет.
Рекомендую к прочтению в зимнюю стужу. Да и в любой отрезок времени.
"Ни траура, ни похорон" ©
Не знаете, что почитать?