Может, пособие и хорошее, но оно не открывается ни на одном компьютере. После безуспешных попыток открыть отдала его компьютерщикам у нас на работе; профессионалы тоже ничего не смогли сделать. Так что никому не советую.
Главные герои книги - мальчики, раскрывающие преступление. Логично предположить, что она для детей и написана. Однако это не так. Мир, изображенный в книге, полон опасностей и страшен, несмотря на любящую маму, доброжелательных соседей (кстати, один из них оказывается похитителем детей). Реальность часто враждебна, а на одну заботливую маму в книге приходятся два безответственных, равнодушных родителя.
Души героев книги наполнены печалью и плохими предчувствиями. Символом этого...
Души героев книги наполнены печалью и плохими предчувствиями. Символом этого становится мотоциклетный шлем, который постоянно, не снимая в ожидании несчастного случая, носит маленький Оскар. Это как футляр у чеховского героя. Однако, несмотря на постоянный страх перед миром, дети сохраняют благородство, верность дружбе. Они часто любимы родными и близкими, но не всегда в этом уверены.
Детские книги раскрывают для читателей мир взрослых, помогают в нем адаптироваться. Причем этот мир разный, но в нем все-таки хочется жить. Мир книги Штайнхёфеля "темнее темного", он полон "серого чувства", и в нем не хочется жить.
Для кого же эта книга? Это книга для взрослых про детей. Она воспитывает взрослого человека, уже закаленного жизнью. Она учит его прислушиваться к детским страхам, фобиям. Она позволяет ему узнать, что чувствует мальчик-подросток, не ориентирующийся в пространстве, не умеющий считать и запоминать цифры....
Многие эпизоды, детали, едва намеченные сюжетные линии, прозрачные для опытного читателя, для детей покажутся неясными и лишними...
Так что эта книги не для среднего школьного возраста, как о ней пишут, она просто для СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА.
Покупая эту книгу, я предвкушала тихое наслаждение от чтения классического английского детектива. Автор - выпускник Йеля и Оксфорда, герои книги - аристократы, верный дворецкий, сыщики, светская дама... Наслаждение-то я получила, но источником его был язык перевода. Герой, например, говорит:
"...Вы меня крайне рассердите, если не прекратите ВАЛЯТЬ ТАКОГО ОСЛА" (С.229).
Великолепно! Можно еще творчески переработать русские пословицы и поговорки: "Ослам...
"...Вы меня крайне рассердите, если не прекратите ВАЛЯТЬ ТАКОГО ОСЛА" (С.229).
Великолепно! Можно еще творчески переработать русские пословицы и поговорки: "Ослам везет","Пьяный проспится, осёл - никогда"...
А еще герой, предвидя странные события, заявляет: "Полагаю, что скоро с неба ПОСЫПЛЮТСЯ ЛЯГУШКИ". Ну не можешь подыскать близкую английской русскую идиому - просто напиши: "Произойдут удивительные вещи".
Предметы в книге ведут себя самым непредсказуемым образом: грудь покойника выпячивается, "словно ЭЛЕГИЯ"(стр.220), а в тот момент, когда героиня целует возлюбленного, ее шляпка САМОСТОЯТЕЛЬНО "ёрзает по её волосам"(С.317)... В книге десятки таких нелепостей, а также грамматических, стилистических, логических ошибок. Финал апофеоз - на стр. 302:
"Ленокс надел чистую ПАРУ НОСОК..."
Короче говоря, читали мы и очень смеялись. Из-за этого постоянного плебейского ржания сюжет аристократического детектива припоминается смутно.
А Жуковский-то писал, что переводчик прозы - раб, переводчик стихов - соперник. Да какой там раб! Наш россейский кондовый переводчик (и редактор) любого ихнего Конан Дойля скушает и не подавится. Рабов нашли! Скифы мы! С раскосыми и ЖАДНЫМИ глазами. Халтурщики безграмотные.
Как воспитать гения? Что формирует нашу жизнь и судьбу, наши жизненные сценарии? Как разобраться в своём внутреннем мире, понять душу другого? Этим и многим другим подобным вопросам посвящен том энциклопедии "Человек П". Эх, много бы я отдала за то, чтобы этот том был у меня в подростковом возрасте или в юности.
А сегодня я купила его в "Лабиринте" для нашей девочки. Её очень интересует психология. И вот что я вам скажу:
КНИГА ПРЕВОСХОДНА, но, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДАТЬ ЕЁ...
А сегодня я купила его в "Лабиринте" для нашей девочки. Её очень интересует психология. И вот что я вам скажу:
КНИГА ПРЕВОСХОДНА, но, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДАТЬ ЕЁ РЕБЁНКУ, ЕЕ НАДО НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ПОДЕРЖАТЬ В ОТКРЫТОМ ВИДЕ, время от времени переворачивая страницы. В этом случае тяжёлый химический запах краски исчезнет, и у ваших близких не будет аллергии.
Наши дети зачастую с трудом вникают в учебный текст.Читая пособие И.Б.Голуб, ловишь себя на мысли:"Конечно, именно так надо писать учебники для современных подростков". И дело даже не в том, что опытный автор, рассказывая о законах и свойствах языка и речи, легко сочетает фундаментальность подхода с доступностью и простотой изложения, а в особенной любви к предмету, которой как бы случайно заражается и читатель пособия. В самом деле,даже человек в общем-то знакомый с фонетикой и...
А материал, охваченный пособием, обширный: есть главы, посвященные тайнам фонетики,графики, орфографии,лексики.Особенно хочется выделить главу "В мире крылатых слов",которая поможет сориентироваться в классификации фразеологизмов,их строении,употреблении и - истории.(Как появилось выражение"с гулькин нос","водить за нос","остаться с носом"? В классе такие истории идут на ура, даже самые равнодушные просыпаются).
Кроме того, в пособии есть материал, который можно использовать в процессе формирования КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ на уроках не только лексики (лексический материал такого рода не редкость), но и графики, орфографии.
Глава "Образность речи",и параграф "Как простые звуки становятся волшебными"(в гл."Тайны орфоэпии") помогут осознать эстетический аспект родного языка, а заодно послужат при ПОДГОТОВКЕ к ЕГЭ (часть 2).
В пособии 145 заданий с ключами (есть забавные, например, надо выделить многозначные слова в таких шутках:"В связи с тем, что у меня обнаружился склад ума, прошу выставить охрану" или "Отпуск не проведешь,он всегда заканчивается вовремя"). Опираясь на задания такого рода (и непосредственно на текст глав, конечно), можно создавать ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ на уроках.
Если говорить о замечаниях, я могу ошибаться, но сейчас, кажется, среди лингвистов доминирует мнение, что Кирилл создал не кириллицу, а глаголицу,названия букв которой были использованы для именования букв азбуки,изобретенной уже после смерти Кирилла. То есть кириллицу изобрел не Кирилл. Но, по-видимому, в данной области возможны лишь гипотезы.
И ещё. В таком учебнике, конечно, должны быть иллюстрации.
Книга будет полезна и учащимся и учителям, она ориентирована на читателя заинтересованного,любопытного, с чувством юмора. И уж точно поможет разнообразить уроки и поддержать интерес к русскому языку.
Мой племянник прочел за три дня - рекорд. Не мог оторваться. "Да нет,на нашу жизнь непохоже совсем,и ребята другие,да и не воруют в школе".Что же тебя задело-то так? Прочла сама.
Представьте,вы мальчик двенадцати лет.Обычный,не очень сильный,не очень ловкий, учитесь и дерётесь средне. И все вокруг знают, как надо, как лучше. Учат,направляют. Чего-то они не понимают в вас. Вдруг в книге - такой же,как вы, и - мыслитель, детектив, профессионал, дающий фору местной полиции. Он...
Представьте,вы мальчик двенадцати лет.Обычный,не очень сильный,не очень ловкий, учитесь и дерётесь средне. И все вокруг знают, как надо, как лучше. Учат,направляют. Чего-то они не понимают в вас. Вдруг в книге - такой же,как вы, и - мыслитель, детектив, профессионал, дающий фору местной полиции. Он (то есть вы) борется за правду, справедливость, уважение. И побеждает. Оказывается в сложных,смертельно опасных, уморительно смешных и просто дурацких положениях. И всегда сохраняет достоинство. (Как вы отныне - всегда и везде). Но главное - про все его приключения страшно интересно читать. И ещё. Нельзя скользить по поверхности! Если приглядеться,розовые девочки-барби могут оказаться сорвавшимися с цепи феминистками, агрессивыми и коварными, а
бандитская семейка не только поможет в расследовании, избавит от стеретипов и предвзятого отношения к людям, но и даст друга. Вернее, партнёра, - так по-взрослому?
Не знаете, что почитать?