Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Рисуем по схемам. Лондон. Акварель | +4 |
Тесты для детей 2-3 лет | +3 |
Психология личности. Хрестоматия. В 2-х томах | +2 |
Веселые часы. 2-3 года | +2 |
Психология личности | +1 |
Цель программы - формирование позитивных эмоциональных отношений между родителями и ребёнком; развитие детей второго года. Автор предлагает научное основание программы, структуру занятий, ресурсы. Далее представлены подробные конспекты занятий, которые можно использовать как полностью, так и фрагменты. Каждое занятие содержит такие части: свободные игры для детей и рукоделие для мам, приветствие, пальчиковые игры, изо-деятельность, музыкально-ритмические упражнения и игры, чаепитие, сказка и...
Данную книгу могут использовать как специалисты в области образовании, так и родители, самостоятельно развивающие своих детей.
В книге предложен увлекательный способ рисования - метод тычка. В начале книги предложены методические рекомендации по рисованию данным методом. Далее даны подробные конспекты комплексных занятий для детей от 3 до 7 лет. Каждое занятие содержит определённые задачи. Предложены материалы для занятия. Занятие состоит из вступительной части (стихотворение, рассказ или загадка по теме), рассматривание иллюстраций, само рисование, физкультминутка. Представлены примеры рисунков, выполненных детьми...
Книга будет полезна не только педагогам, но и родителям.
Данный роман является первым романом трилогии. В нём рассказывается о людях Сибири, о староверах. Конечно же необходимо прочитать все книги данной трилогии, так как каждая книга - продолжение первой.
Роман захватывающий, читается на одном дыхании. Будет интересен тем, кому нравятся романы про Россию.
"Конь Рыжий" - продолжение романа "Хмель". Это повествование о людях Сибири, староверах. В данном романе описываются события времён Гражданской войны. Роман читается на одном дыхании. Очень захватывает. Но, прежде, чем приступить к данному роману, необходимо прочитать "Хмель".
Бумага книги серая, шрифт не очень крупный. Но листы книги прошиты. Так что эту книгу можно будет читать и читать много-много раз...
Данная хрестоматия является хорошим дополнением к таким учебникам, как "Теории личности" К.С. Холла, "Теории личности и личностный рост" Д.Фейдимена и пр. Составители хрестоматии сделали акцент на образцы, отражающие современное мышление о личности как в психологии, так и в определённых областях гуманитарной культуры.
Хрестоматия состоит их шести разделов. Каждый раздел начинается с введения, где разъясняется логика раздела.
В первом разделе "Понимание личности в...
Хрестоматия состоит их шести разделов. Каждый раздел начинается с введения, где разъясняется логика раздела.
В первом разделе "Понимание личности в психологии, философии и религии" работы показывают, как феномен личности выступает в разных контекстах психологии, философии и религии.
Во втором разделе "Методологические проблемы личности" работы определяют стратегию изучения личности.
Третий раздел "Экзистенциальные проблемы личности" посвящён рассмотрению критических ситуаций в жизни человека, в которых он устанавливает себя как личность.
В разделе "Формирование, строение и развитие личности" предложены тексты, касающиеся воспитания личности, а также личностных кризисов.
В пятом разделе "Личностный рост и личностные кризисы" выявляются и анализируются особености внутренних кризисов личностного роста.
В шестом разделе рассматривается соотношение личности, культуры и творчества.
В общем материалы хрестоматии интересные, доступные широкому кругу читателей.
Автор предлагает самостоятельно, применив предложенные схемы, нарисовать городские пейзажи Лондона. Вначале он знакомит читателей с материалами: краски, бумага, кисти и другие материалы (салфетки, ведёрко, скотч и пр.) Далее рассказывает как перенести схему рисунка на бумагу.
Автор предлагает шесть схем: "Вид на собор Св.Павла с моста Миллениум", "Ландэнз Ай", "Букингемский дворец", "Тауэр-Бридж", "Лондонский Тауэр", "Трафальгарская...
Автор предлагает шесть схем: "Вид на собор Св.Павла с моста Миллениум", "Ландэнз Ай", "Букингемский дворец", "Тауэр-Бридж", "Лондонский Тауэр", "Трафальгарская площадь".
К каждому пейзажу предложена схема и цветной рисунок. Автор пошагово рассказывает как нарисовать картину, какие применить кисти, краски и пр.
Книга будет интересна даже тем, кто имеет немного навыков рисования.
Данный учебник - новейшее издание по общей психологии. В нём автор рассматривает все вопросы общей психологии. Материал легко воспринимается, запоминается, так как автор предлагает иллюстрации, схемы, сопровождающие текст. Учебник богат дополнительным материалом: "Имена" (краткие биографии учёных, психологов), "Это необходимо знать", "Это интересно", "Из истории психологии".
Учебник будет интересен не только студентам, но и тем, кто просто интересуется...
Учебник будет интересен не только студентам, но и тем, кто просто интересуется вопросом общей психологии.
Сам учебник хорошего качества: страницы из белой бумаги, прошитые. Текст чёткий, крупный шрифт.
Данная книга помогает структуризировать знания общей психологии. В этом помогают составленные автором схемы, таблицы, модели и комментарии.
Книга будет полезна студентам, изучающим общую психологию, а вот "широкому кругу читателей" будет сложно разобраться в некоторых комментариях, так как автор использует научную терминологию, не всегда понятную обывателям.
В первом томе представлены работы зарубежных психологов, всем хорошо известные. Более интересен второй том, в котором представлены концепции психологии личности отечественных психологов: Б.Г. Ананьев, Л.И. Божович, Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, В.Н. Мясищев. и пр.
Так как данное пособие - хрестоматия, то составитель издания предлагает тексты работ вышеназванных психологов без комментариев.
Издание будет интересно студентам, изучающим психологию личности, а так же тем, кто интересуется...
Так как данное пособие - хрестоматия, то составитель издания предлагает тексты работ вышеназванных психологов без комментариев.
Издание будет интересно студентам, изучающим психологию личности, а так же тем, кто интересуется данным вопросом.
В данной книге представлена система занятий по развитию речи, сенсорному развитию, по ознакомлению с художественной литературой и природой. Знакомит родителей с развитием основых физических движений, навыками конструирования, рисования и лепки. А по окончании изучения предложены тесты на проверку усвоения материала. Упражнения подобраны от простого к сложному, предложены цели упражнений. Однаго иллюстрации мелкие, нечёткие. Детям не очень нравятся.
Данная книга- единственная, по которой можно оценить уровень развития детей данного возраста. Все тесты очень удобны для диагностики. Очень удобно, что на диагностирование отдельных психических процессов автор предлагает несколько тестов. Поэтому я диагностирую детей перед началом занятий, через како-то промежуток проведения занятий и по окончанию занятий. Так можно проследить динамику развития ребёнка. Я, как психолог, использую часто данный материал, а поэтому приобрела две книги и, наклеив...
В данной книге представлены комплексные занятия, в которые включены упражнения по развитию памяти, внимания, речи, математических знаний и графических навыков. Занятия построены по принципу дидактики: от простого к сложному. Иллюстрации яркие, чёткие, понятные детям. Дополнительным материалом к данной книге можно использовать другие книги из серии "Умные книжки". Рекомендую родителям, которые хотят развивать своего ребёнка!
На протяжении звучания всего диска ощущение, что находишься не в кабинете, а влесу - нет посторонних звуков-только звуки природы. Можно включать диск не только в офисе, но и на занятиях, например, на рисовании. Читая любимую книгу при звуках природы, также ощущаешь себя вдали от городского шума... Рекомендую всем,кто устал от города!
Комплексы утренней гимнастики профессионально подобраны для развития всех групп мышц. Каждый комплекс идёт с усложнением заданий. Упражнения сопровождаются ритмичной музыкой и песнями, что очень нравится детям. Автор рекомендует данные упражнения для детей с трёх лет, но можно начать и раньше. Моим мальчикам 2 года, но они очень стараются выполнять все упражнения. Да и самим мамам очень полезно активно позаниматься с детьми - расшевелить свои мышцы, особенно, когда нет времени на спортзал!
Данная книга предназаначена для развития памяти, которую необходимо развивать постоянно. Как детский психолог, считаю что книга как раз выполняет данную функцию. Главное, прочитать инструкцию автора о том, что сначала надо рассмотреть иллюстрацию, запомнить все детали, а уже потом, по памяти, рябёнок должен рассказать, что нарисовано на картинке. Я для удобства работы купила две книги, каждую иллюстрацию наклеила на картон.
Книга предназначена для освоения пространственных понятий:около, в, Выше, ниже и т.д. Помимо этого можно знакомить ребёнка с правильным согласованием существительных с предлгами. Освоить материал помагают яркие, чёткие иллюстрации. Однако название книги не соответствует содержанию, так как не содержит материал по ознакомлению со сторонами: право-лево. Но, в общем, детям книга понравилась, любят по ней заниматься.
Книга знакомит детей с частями суток. Материал построен на усложнении, т.е. сначало идёт знакомство с днём и ночью, а затем с утром, днём, вечером и ночью. Иллюстрации чёткие,яркие, понятные детям. Дополнительный материал - стихотворения. Детям очень нравится заниматься по данной книге. Я купила две таких книги и сделала дидактическую игру для детей, наклеив каждую странницу на картон. Теперь, после изучения книги, мы закрепляем материал через игры.
Роман читается на одном дыхании. Будет интересен всем, кто любит историю России, особенно историю дореволюционной Сибири. Однако качество печати не очень хорошее, так как на некоторых строницах не пропечатаны буквы.
Не знаете, что почитать?