| Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
| Пробуждение | +48 |
| Кот, лошадь, трамвай, медведь | +18 |
| История чтения | +13 |
| Головокружения | +10 |
| Всё страньше и страньше. Как теория относительности, рок-н-ролл и научная фантастика определили XX в | +8 |
Я отношусь к тому поколению, для которого "Семнадцать мгновений весны" стало событием. К началу трансляции очередной серии буквально вся страна замирала перед телевизором. И, как отмечали свидетели, такое происходило не только в СССР. До сих пор сериал Лиозновой остаётся вершиной жанра.
Так что книга Залесского меня очень заинтересовала... И не разочаровала.Я не стану цепляться к некоторым шероховатостям в тексте, в конце концов это не художественный, а информативный текст.
Что...
"Бестселлер Amazon о путешествиях № 1!" Признаюсь, я купился на этот рекламный слоган. И, что удивительно, меня не обманули. Это действительно невероятно увлекательная, познавательная и поучительная история.
Всё, что обещает аннотация в книге есть, но не менее важно, что она написана очень талантливо. Автор, глядя из сегодняшнего дня на себя юного и наивного, даже самые драматичные и опасные моменты (а таких хватает с лихвой) он описывает с ироничной улыбкой, а свои юношеские...
Книга произвела на меня сильнейшее впечатление! Джону Хиггсу удалось увязать основные процессы, происходившие в ХХ веке в мире (в том числе - что очень важно! - в мире идей), в единый сюжет. Причём, сюжет весьма убедительный. И сделал он это в настолько доступной и увлекательной форме, что маркировка 18+ представляется мне излишне строгой, книгу вполне можно рекомендовать и любознательному подростку.
Уверен, что всякий, кто прочитал "Таинственную историю Билли Миллигана", обязательно захочет прочитать и её вторую часть - "Войну Миллигана". И, уверяю, не будет разочарован - это не "сиквел", а неотъемлемая часть истории феноменального человека Билли Миллигана и всех его со-личностей.
Но те, кто не читал первую часть этой поразительной истории - обязательно прочтите сперва её, иначе вам будет трудно включиться в происходящее в "Войне Миллигана".
Ну, а...
Купил эту книгу просто как уважающий себя библиофил, не ожидая особых открытий. И был приятно удивлён. Даже поражён: "История чтения" оказалась не только книгой про развитие книгопечатания и литературных традиций, что ожидаемо, но и книгой про природу мышления, про особенности восприятие устного и печатного текста, и ещё много про что.
Увлекательное и познавательное чтение. Вас ждёт немело открытий!
Африка, как всем известно, это огромный континент. На глобусе его размеры преуменьшают, чтобы больше места хватила Европе и обеим Америкам. Позволю себе обобщение: похожая ситуация сложилась и в нашем сознании,сознании большинства россиян - про Европу и обе Америки мы знаем неизмеримо больше, чем про "Чёрный континент".
Книга Стесина для меня стала открытием этого загадочного континента в самом широком смысле: от беглых, но содержательных исторических экскурсов, до особенностей...
Замечательная книга! Особенно рекомендую её тем, кто родился, как и я, в прошлом веке и для кого герои книги являются современниками. Но и молодым читателям полезно будет увидеть людей, безусловно являющихся гордостью нашей культуры (а других Юрий Рост не снимает). Хорошо бы им сохранить внятный критерий оценки значимости того или иного модного нынче персонажа.
Нет необходимости расхваливать фотографии и сопроводительные тексты Роста, он сам уже давно по популярности сравнялся с большинством...
"Я медленно открыла эту дверь" - небольшая повесть, точнее, большой рассказ о трагической судьбе женщины, пережившей войну. Это история на грани мелодрамы, при этом не сентиментальная, скорее, пародоксальная и вполне убедительная в своих невероятных сюжетных поворотах. Но не этот рассказ составляет основное содержание книги.
Главная её часть - воспоминания Голубкиной. О довоенном и военном детстве, о матери и об отце, знаменитом в своё время, а ныне почти забытом поэте Луговском....
Если искать книжную полку на которую стоило бы поместить эту книгу, то, пожалуй, она бы хорошо смотрелась между сборниками рассказов Вуди Аллена и Славомира Мрожека. Но неплохо бы она смотрелась и между сборниками Воннегута и Данливи.
Так что, если эти имена вам о чём-то говорят, то смело покупайте книгу Керета!
Только имейте ввиду, что Керет вовсе не подражает кому-то из вышеназванных авторов, и даже не похож ни на кого из них. Он вообще ни на кого не похож. Что замечательно!
Я более сорока лет профессионально занимаюсь театром, но для меня эта книга стала открытием. Я не представлял, что Станиславский настолько хорошо владел рисунком, это многое объясняет и в изощрённости и новаторстве его мизансцен, и в его желании привлекать к работе в МХТ выдающихся художников того времени.
Подробные сценографические разработки, зафиксированные в этих рисунках, эскизы костюмов, наброски образов персонажей - прекрасная возможность проникнуть в творческую лабораторию выдающегося...
В. Г. Зебальд уже не нуждается в наших рекомендациях. Он вошёл в число Бессмертных, о чём сообщает цитата из Сьюзан Зонтаг на задней обложке. Так что говорить возможно только о вкусовых предпочтениях.
Я познакомился с творчеством Зебальда, прочтя его знаменитый роман "Аустерлиц". Книга мне чрезвычайно понравилась. Смутившие при беглом взгляде огромные периоды сплошного текста, при внимательном чтении не только не создавали затруднений, но подчиняли своему плавному ритму. Сам текст,...
Роман Алексея Сальникова "Петровы в гриппе..." произвёл на меня сильнейшее впечатление. Очень понравился и изданный следом, но написанный ранее, "Отдел". Так что сборник стихов этого автора я сразу же заказал, как только узнал о его существовании.
Разочарование первое. Сборник оказался совсем маленьким. И по объёму и по формату. При том что, как указано в аннотации, это "тексты, охватывающие более пятнадцати лет автора". Что ж, подумал я, автор строг к...
Когда читаешь в аннотации на книгу, о которой ты никогда не слышал (хотя она написана в конце XIX века!), "одно из величайших произведений в американской литературе", то сомнения в адекватности такой оценки, согласитесь, вполне допустимы. Каково же было моё изумление (как написал бы в подобной ситуации какой-нибудь рецензент в конце XIX века), когда оказалось, что nак оно и есть.
Конечно, шокировать сейчас эта повесть может разве что депутата Мизулину, но это нисколько не умаляет её...
Возрастное ограничение у этого романа - 16 лет. И с точки зрения закона это правильно: секс, наркотики и прочий рок-н-ролл поданы тут совсем "не по-детски". Но на самом деле стоило бы прочитать "Девочек" в первую очередь девочкам и мальчикам подросткового возраста. Эмма Клайн с удивительным для дебютанта мастерством передаёт ту мучительную возрастную фрустрацию, которую пришлось пережить каждому. Но с такой силой и точностью выразить в словах удалось очень немногим. Я застал...
Не знаете, что почитать?
