Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Города Европы. Раскраска-познавалка | +21 |
Скажи мне "Здравствуй!" | +15 |
Pride and Prejudice | +13 |
Стихи, песенки, загадки | +10 |
Повелитель мух. Шпиль | +4 |
Книга была в детском бассейне, ребёнка (7 лет) не могу оторвать уже второй раз. Очень много интересных фактов, я сама не все из них знала, и подача классная - сюжетная история, факты, задания. Иллюстрации только так себе, но содержание просто замечательное.
Возраст завышен, ребенку 5,5 лет было легко, проводилки не запутанные (бывает, что надо прям очень внимательно следить за цифрами, чтобы получится правильный узор, а здесь все проще), а так понравились - хорошее издание, бумага плотная, печать четкая. Ребенка было не оторвать. Цифры там до 100, лабиринты средней сложности, есть задания с алфавитом (приведен в конце книги). 64 страницы, задания на двух сторонах, т.е. в два раза больше.
Огромное спасибо Самокату за такую замечательную книгу! Представляю, как сложно было выбирать верные слова, искать честные, но не пугающие детей объяснения. Я считаю, что автор с этой задачей справился. Книга получилась живой и познавательной.
Отдельно отмечу весёлые рисунки, которые интересно разглядывать, - сфотографировала несколько кусочков покрупнее.
Возраст читателей, я бы сказала, лет с шести примерно. С удовольствием почитала бы четырёхлетнему сыну, но он очень переживает тяжёлые...
Отдельно отмечу весёлые рисунки, которые интересно разглядывать, - сфотографировала несколько кусочков покрупнее.
Возраст читателей, я бы сказала, лет с шести примерно. С удовольствием почитала бы четырёхлетнему сыну, но он очень переживает тяжёлые темы, и я сейчас не хочу лишний раз говорить с ним о войне. А вот для тех детей, которые уже об этом спрашивают, книга очень важна. Гораздо страшнее, когда нечто замалчивается взрослыми, чем когда об этом можно почитать и обсудить прочитанное, к тому же, в контексте, где фокус уже на мирной жизни спасшихся людей.
Книгу, наверное, найдут, за что поругать. Скажем, я бы в качестве представителя украинской литературы выбрала, например, Шевченко, а не писавшего по-русски Гоголя. И возить мальчика без автокресла - ай-ай-ай. И очень, просто очень не хватает ударений в словах других языков!
Но, конечно, это всё мелочи по сравнению с появлением книги, которая помогает уважать людей рядом с твоей семьёй.
Мой сын, кстати, в 2,5 года задружился со всеми окрестными дворниками и продавцами, только он их не про "здравствуй" спрашивал, а "как тебя зовут?" И дядя Абас угощал его курагой и давал ворошить нечищеные орехи в мешках, тётя Мадина непременно дарила банан, а Мехмет разрешал подметать своей большой метлой - ребёнок был счастлив :) Я была очень рада. Я хочу, чтобы он жил в такой Москве, где все здороваются и улыбаются друг другу.
Спасибо, очень интересная статья. (а книги замечательные)
В новой книге Александра Голубева 26 разворотов, посвящённых европейским городам. На каждом развороте даётся немного разной любопытной информации и творческие задания. Здесь есть и привычные для книг этого автора лабиринты, находилки, задания "соедини точки", "найди отличия", "придумай и нарисуй", но, по сравнению с другими его книгами, их меньше, а больше всего заданий, связанных с тем, чтобы дорисовать разные архитектурные сооружения с мелкими деталями, так что...
Очень хорошая книжка, купили уже штук 10 из этой серии. Интересные задания - ребусы (нужно знание букв и умение читать слоги), задания на логику. Очень удобно хранить пару книжечек в рюкзаке и доставать, когда приходится сидеть в очереди, ждать автобуса и т.д.
На вкладках с наклейками около 200 изображений животных, которые предполагается вклеивать на соответствующие страницы (на чёрно-белые изображения). Остальные из 400 наклеек - мелкие звёздочки и проч., одинаковые на каждом развороте.
В таких книжках, где про текст всё известно, на первый план выступают, конечно, художники. Книга в этом плане не шедевральна, но вполне прилична: есть классические рисунки Лебедева (жаль, очень уменьшенные), есть симпатичные рисунки современных иллюстраторов. Есть, правда, и страшненькие, но их сравнительно немного. Выкладываю в картинках содержание с указанием художников ну и побольше иллюстраций.
Книжка формата примерно А5, толстенькая, страницы плотные - удобно будет летом брать с собой в...
Книжка формата примерно А5, толстенькая, страницы плотные - удобно будет летом брать с собой в дорогу.
Книга небольшого формата с глянцевыми страницами и потрясающе красивыми иллюстрациями из коллекции Эрмитажа - из самых разных родов искусства. По ней можно просто говорить с ребёнком об искусстве, не привязываясь к английскому алфавиту, а обсуждая, например, как одного и того же слона можно по-разному изобразить.
Книжка неплохая: иллюстрации не слишком высокохудожественные, но вполне симпатичные (хотя танк в цветочках вызывает некоторые сомнения, гхм), текст и игровая часть (см. фото) делают её вполне пригодной для "чтения" с малышами. Кусочки пазла можно затем сложить в цепочку и придумать по ним какую-нибудь историю. Прилегают они, правда, друг к другу не очень хорошо.
Картонные странички плотные, качественные, можно выдавать годовалому разбойнику. 5 разворотов, формат - чуть больше...
Картонные странички плотные, качественные, можно выдавать годовалому разбойнику. 5 разворотов, формат - чуть больше коробочки для дисков, удобный.
Не очень продуманная деталь - чтобы вынуть кусочек пазла приходится пытаться выгнуть саму страницу. Маленькому ребёнку с этим совсем не справиться.
Действие в книге так или иначе связано с железной дорогой, иногда довольно косвенно, иногда напрямую - именно в вагоне поезда происходит основное действие.
Создаётся ощущение, что многим рассказам не хватает какой-то изюминки: интрига закручена лихо, но разрядка оказывается недостаточной. Впрочем, сюжеты попадаются интересные: прекрасен рассказ о том, как вор спасает от катастрофы, симпатично обыгран сюжет о Дон Жуане, есть и что-то напоминающее "Принца и нищего"... И постоянно...
Создаётся ощущение, что многим рассказам не хватает какой-то изюминки: интрига закручена лихо, но разрядка оказывается недостаточной. Впрочем, сюжеты попадаются интересные: прекрасен рассказ о том, как вор спасает от катастрофы, симпатично обыгран сюжет о Дон Жуане, есть и что-то напоминающее "Принца и нищего"... И постоянно вклинивается что-то мистическое, связанное со всякой дорогой, которая всегда оказывается отдельной жизнью и может привести в совершенно неожиданные места.
"It is a truth universally acknowledged, that a single man in possession of a good fortune, must be in want of a wife". Знаменитое начало знаменитого романа сразу же погружает читателя в атмосферу жизни молодой девушки в английской провинции конца XVII века. Одна из примет этой атмосферы - множество условностей, критериев, которым необходимо соответствовать и за которыми не всегда легко разглядеть истинную природу человека. Главным героям - Элизабет и Джейн Беннет и юным джентльменам...
Книгу стоит читать от уровня Upper Intermediate - в ней довольно сложная лексика. Но читатель получит огромное удовольствие от авторского стиля, который замечательно изображает вычурное светское общение того времени, где всегда важно сохранять countenance, а девушка, чтобы выйти замуж, обязана быть amiable, agreeable and accomplished.
Настоятель собора решает постоить новый шпиль - равного которому по высоте нет во всей стране. Вот только старая легенда - о том, что собор построен без фундамента, - оказывается правдой. Весь город называет строительство "Джослиновым безумием", но, несмотря на все предупреждения, настоятель то словами, то хитростью вынуждает артель строить шпиль дальше. Он видит возникающую незаконную привязанность и позволяет ей развиться, чтобы удержать в соборе главного мастера; итог оказывается...
И вот - шпиль возведён. Во время первой же грозы он покосился, обрушив часть храма. То, что шпиль рухнет, очевидно уже и настоятелю. Но ему, погрузившемуся в безумие и раскаяние, не суждено увидеть конец своей затеи - он умирает, думая о том, что поменял четверых людей на каменный молот, когда шпиль ещё возносится в небо.
Помимо уже отмеченного, книга замечательна подробными описаниями стиля Вермеера и других голландцев. При этом они настолько органично входят в почти детективное повествование, что читаются на одном дыхании, а картины этого круга потом с лёгкостью опознаются в зале музея: вот оно, знаменитое световое пятно на заднем плане, вот цвета, вот композиция... Книга получилась не только увлекательной, но и довольно-таки образовательной.
Не знаете, что почитать?