Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Имя кровью. Тайна смерти Караваджо | +5 |
Гробница судьбы | +4 |
Мученик | +3 |
Секрет покойника | +2 |
Мститель | +1 |
добротный роман хорошего автора. Средневековье во всей красе. хотя, я ожидала чего-то более интересного. предисловие было интригующим. но вот концовка слегка разочаровала - интрига была закручена ,а раскручена как-то нелепо. может, изложение ее подкачало, может, сюжет. словом, слегка разочарована. но только слегка
какая-то Марина Шарапова обозвала книжку дрянью. на это могу сказать только одно: быдлу не понять.
я не живописец, рисовать не умею вообще. Караваджо всегда нравился наравне с Босхом, Леонардо и некоторыми другими художниками. восхищала техника ,хотя, возможно, мои восторги самому художнику бы не понравились - уж очень он специфичен в своей оценке своего же творчества. саму книжку дочитала только до половины. но могу сказать одно: те, кто интересуется искусством, не будут разочарованы. если...
я не живописец, рисовать не умею вообще. Караваджо всегда нравился наравне с Босхом, Леонардо и некоторыми другими художниками. восхищала техника ,хотя, возможно, мои восторги самому художнику бы не понравились - уж очень он специфичен в своей оценке своего же творчества. саму книжку дочитала только до половины. но могу сказать одно: те, кто интересуется искусством, не будут разочарованы. если это нормальные люди ,а не то быдло, что я описала выше. возможно, как исторический роман книжка перегружена терминами и излишними деталями пикантного (хотя, достойно поданного) характера, но таково было Средневековье: грязное, вонючее, грубое, жестокое и прочее. даже в королевских (или папских) дворцах. просто одни авторы предпочитают упаковать это в красивую обертку (ну ,как незабвенный Дюма - его литература для развлечения), а другие пишут без прикрас. и таких (последних) не любят. именно за прямоту. да и вообще, как сказал один хороший человек, дураки прямоту называют грубостью потому, что она без прикрас показывает их глупость. и еще, жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает когда об твою доброту начинают вытирать ноги. потому, лично мне, книжка понравилась. рекомендовать никому не буду - у каждого свои вкусы
как уже писала на книгу этого автора "Гибель веры", восторженная реклама самого автора заставляла предположить интересную книгу. однако я этого не увидела. было одно желание - быстрее дочитать. где-то на середине книги банально залезла в конец, чтобы узнать, чем все кончилось. разрекламированного описания Венеции я не заметила: краткое перечисление достопримечательностей это не описание города, а ненужные итальянские словечки пусть и со сносками говорят либо о потугах автора на...
восторженная реклама автора заставляла предположить интересную книгу. однако я этого не увидела. было одно желание - быстрее дочитать. где-то на середине книги банально залезла в конец, чтобы узнать, чем все кончилось. разрекламированного описания Венеции я не заметила: краткое перечисление достопримечательностей это не описание города, а ненужные итальянские словечки пусть и со сносками говорят либо о потугах автора на оригинальность, либо о невозможности найти аналог в другом языке. таковые...
Твердый переплет, хорошая бумага, качественная печать. Это об оформлении. Теперь о содержании. Начинается как "интеллектуальный детектив", рассказ ведется в нескольких временных пластах - время Константина и современность. Герой времен Константина еще отвлекается на воспоминания о более ранних временах своей жизни. Хороша для любителей сказок. Потому как реликвия, которую на всем протяжении повествования не только не называли, даже не намекали, что это может быть, оказалась крестом...
твердая обложка, белые листы, крупный шрифт - качественная печать. это об оформлении. теперь о книге. своеобразный "шпионский детектив" 16 века. интересно, необычно, запутанно и приправлено историческим фоном. одно у меня вызывает отторжение: зачем главному герою было дано имя "великого поэта Британии 16 века"? для привлечения аудитории? словом ,прочитать книгу мне было интересно. но один раз
твердая обложка, белые листы, крупный шрифт - качественная печать. это об оформлении. теперь о книге. своеобразный "шпионский детектив" 16 века. интересно, необычно, запутанно и приправлено историческим фоном. одно у меня вызывает отторжение: зачем главному герою было дано имя "великого поэта Британии 16 века"? для привлечения аудитории? словом ,прочитать книгу мне было интересно. но один раз
аннотация к книге интересна. отсылка к горе Монсальват, что намекает на короля Артура, тоже. однако, книга не произвела того впечатления, что я ожидала по прочтении рецензии. перекличка современности с временами Кретьена де Труа и его "Песнью о Граале" мне показалась несколько притянутой - фантасмагории много, а истории нет. я ожидала хоть какого-то исторического контекста. но вся книга - это одна сказка о двух эпохах. при чем, сказка, не выдерживающая критики. чего стоят только...
знаете, мне понравились ваши первые книги из шести. я бы хотела задать вопрос - где и когда ждать продолжения? издательство "ВЕЧЕ" сказало, что вы отказалсь с ними сотрудничать. можно узнать, в каком издательстве ждать публикации? спасибо
Не знаете, что почитать?