Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Битва за Лукоморье. Книга 1 | +20 |
Трансформатор-3.В чем сила, бро? | +7 |
Трансформатор 2. Как развить скорость в бизнесе и не сгореть | +7 |
Деструктология | +5 |
Фаза. Взламывая иллюзию реальности | +2 |
Несмотря на то, что начинание Романа я считаю очень хорошим и целиком его поддерживаю, книга "Битва за Лукоморье" откровенно разочаровала. Сказать, что авторы сборника позаимствовали что-то у Сапковского - ничего не сказать. Несколько начальных рассказов - сплошной "Ведьмак" в других костюмах. Потом все более-менее выравнивается. А потом просто бездарное окончание с современным постмодернистским колоритом. Кому стыдно за последние части богатырей от студии Мельница? В...
В свое время, я очень зафанател от артов Романа. Его работы дышали настоящей темной сказкой и обещали показать русский фольклор с новой, неизвестной стороны. Вопрос о покупке «Битвы за Лукоморье» даже не стоял. Увидел – купил. В итоге, вместо темной сказки, получил середнячковую нарезку в стиле ЛитРПГ. Спасибо большое. Книгу в дар городской библиотеке, проект для меня закрыт.
Первая книга зашла просто на УРА. Старая добрая сказка с обязательным злодейским злодеем, любимой женщиной и становлением человека из изгоя настоящим героем - Сантой. Не таким пухленьким, радостным и розовощеким дедулей, каким привыкли его видеть сегодняшние люди, но суровым, справедливым и бесстрашным защитником детей и взрослых, готовым пожертвовать собой, ради спасения невинных. Классика.
Когда увидел, что вышла еще одна книга, вопрос о покупке даже не стоял. Да и цена не то чтобы...
Когда увидел, что вышла еще одна книга, вопрос о покупке даже не стоял. Да и цена не то чтобы дорогая. Но как же я разочарован.
Несмотря на то, что прочитана только половина, продолжать дальше нет никакого желания. Все, за что полюбилась первая книга безжалостно выброшено на мороз. Если на старте Клаус был классической сказкой в сказочных средневековых декорациях, то вторая книга… Я уж не знаю, что в наше время нужно сделать, чтобы послешрековский постмодернистский мусор перестал прилетать со всех сторон.
Авторы будто издеваются над читателями, наваливая масскультуру на лопату и накидывая сверху на оригинальную историю, закапывая ее поглубже. «Смотри читатель, у нас Санта бьется с корпорацией «Пола-кола», желающей присвоить рождество себе! Как вам? А? Кока-кола же, аллюзии!», «А вот тут у нас Джепетто, ну тот самый, который папа Пиноккио, строгает злую армию для зимней королевы! Каково а!». «Ну и Деда Мороза до кучи, только не простого, а изобретательского (Тони Старк икнул за занавеской), и Снегурочку. И пусть они с Клаусом дерутся против иномирового Антиклауса, служащего ктулхианским пришельцам! Ха!». Ну как читатель, ты там еще не офанарел от этой бессвязной каши.
Один только вопрос: Зачем из старомодной, слегка наивной и суровой сказки делать нарезку наркоманских трипов про супергероев?
Неее ребят, давайте без меня. Первая часть неоспоримо останется у меня на полке. Вторая неоспоримо на нее не попадет.
Купив эту книгу вы узнаете, что оказывается, ваш сосед не шизофреник, он - продвинутый мастер сдвига по фазе.
Я не знаю, что в голове у людей, читающих подобное. Честно. Пока врачи и ученые, убившие жизнь в изучении естественных наук бьются над решением проблемы рака, коронавируса, глобального потепления и вывода опасной химии из грунта Марса, для его последующей колонизации... кто-то позволяет себе тратить жизнь на ЭТО.
Господи, тут никакая критика не поможет. Пока настоящие люди...
Я не знаю, что в голове у людей, читающих подобное. Честно. Пока врачи и ученые, убившие жизнь в изучении естественных наук бьются над решением проблемы рака, коронавируса, глобального потепления и вывода опасной химии из грунта Марса, для его последующей колонизации... кто-то позволяет себе тратить жизнь на ЭТО.
Господи, тут никакая критика не поможет. Пока настоящие люди будущего тянут на себе все человечество, оно читает очередного псевдомастера и верит в псевдодрянь. Не то, чтобы жалко было, но ведь наверное и детям своим эту ерунду втюхивают.
Взял по совету одного известного книгоблогера, даже не прочитав отзывы от владельцев книги. Думается мне, это была ошибка.
Казалось бы, перед авторами стояла простая задача – рассказать о том, как организации сектантской направленности пытаются заполучить в свои сети побольше невинных людей и к чему это приводит. Но нет… За в общем-то несмешными шутками-прибаутками просто разлито ведро воды. Причем, человека знакомого с некоторыми реалиями нашей жизни уже с самого начала начинают терзать...
Казалось бы, перед авторами стояла простая задача – рассказать о том, как организации сектантской направленности пытаются заполучить в свои сети побольше невинных людей и к чему это приводит. Но нет… За в общем-то несмешными шутками-прибаутками просто разлито ведро воды. Причем, человека знакомого с некоторыми реалиями нашей жизни уже с самого начала начинают терзать смутные сомнения относительно научности и достоверности описанных авторами событий.
С первых же страниц книги нам начинают с серьезной миной рассказывать о поклоняющихся мышке Гаечке (по факту это мем, не имеющий к сектам никакого отношения), упоминают о секте макаронного монстра (опять мем, высмеивающий религию и сектантство) и в конце концов начинают сваливать в кучу людей между собой не связанных. Был неприятно удивлен тем, с какой легкостью в отцы-основатели секты «геев-либералов» (ведь кем еще может быть, по мнению авторов, либерал?) записан Ричард Докинз, а в его последователи запихнули каких-то мутных российских неадекватов, по которым дурка плачет. Да и вообще, судя по написанному в Деструктологии, атеизм – просто ужасная вещь, а сами атеисты - людоеды-гомосексуалисты, поедающие детей и сношающие лошадей. Дополнительно пробежались еще и по относительно безвредным джедаистам, вархаммеровцам и прочим любителям фэнтези. Таким образом у меня, как у читателя создалось впечатление, что лучше быть последователем индийской богини Кали и приносить ей кровавые жертвы, чем читать фентези, или не дай Бог, быть косплеером!
Справедливости ради отмечу, что после первой трети книги, где авторы наконец-то откладывают в сторону "либерастов, гиков и прочих анимешников", повествование приходит к тому, чего от него и ожидалось с самого начала - к рассказу о психокультах, сектах и прочих интересных вещах.
Повернул книгу и увидел на обложке логотип царь-града - это многое объясняет. Дополнительный минус - отсутствие списка научных источников в конце, что было бы хорошо, для книги позиционирующей себя как научная.
Пособие успешного инфоцыгана по написанию книг:
1. Огромный шрифт, чтобы искусственно увеличить объем.
2. Банальный текст, чтобы понял даже распоследний бабуин.
3. Мотивационная мотивация, чтобы замотивировался даже слизень.
4. Водяная вода, чтобы утонул даже карась.
5. ?????
6. Profit
7. Следующая книга.
Очень красивое, огромное и качественное издание работ художников студии Blizzard. Но есть два минуса: 1) Нет ничего об играх выпущенных до "могучей тройки" Warcraft-Starcraft-Diablo. То есть ничего про Rock'n'roll racing, The Lost vikings и Blackthorne. Меня это несколько огорчило. 2) Очень мало поясняющего текста, в основном просто изображения. Обычно в артбуках художники поясняют почему тот или иной герой выглядит так или иначе, как его внешний вид взаимосвязан с его характером,...
Если кто-то ожидает от этой книги чего-то в духе "Заводной", то придется его огорчить. "Водяной нож" - произведение приземленное, хоть и неплохо написанное. Вынуть из него пару футуристических деталей и получится техно-триллер про нашу современность. Один раз прочитать - очень даже ничего, повторно возвращаться вряд ли уже захочется.
За этот дебютный роман, открывающий трилогию злоключений бывшего ИИ, писательница Энн Леки получила признание, как от критиков, так и от обычных читателей. «Хьюго», «Небьюла», «Локус», и четыре премии рангом пониже. Почему? Ответить на этот вопрос довольно непросто, ведь успех в данном случае продиктован сложностью и многогранностью этого небольшого, в общем-то, по объему текста.
По сути Энн Леки скомбинировала в одном романе различные идеи, встречавшиеся в научной фантастике по...
По сути Энн Леки скомбинировала в одном романе различные идеи, встречавшиеся в научной фантастике по отдельности, и смешала их в удачной пропорции. Прибавьте к этому обволакивающий стиль написания, смутно вызывающий в памяти ассоциации со словом «восточный» (наверное потому, что действующие лица романа изъясняются недомолвками и намеками). Ну и конечно не обошлось без загадки, решение которой к читателю приходит почти в самом конце книги. С другой стороны в романе хватает как динамики, так и сцен боевых столкновений. Вот и получается, что роман «Слуги Правосудия», смог угодить как обычному, далекому от сложных философствований читателю, так и «профессиональному» любителю твердой научной фантастики.
Роман состоит из двух сюжетных линий, разнесённых во времени. В линии настоящего Брэк спасает старого знакомого и по какой-то необъяснимой даже для себя причине принимает участие в жизни потерявшегося и потерянного человека. А в линии прошлого десантный корабль «Справедливость Торена», управляемый одноименным ИИ (Искусственный интеллект), находится на орбите планеты Шиз’урна, недавно включенной в состав империи Радча, в то время как его вспомогательные компоненты и экипаж корабля прививают местному населению имперские законы и мораль. Повествование развивается параллельно, постепенно открывая всё новые и новые фрагменты истории, пока прошлое и настоящее не объединяются в финале.
Авторское мастерство Леки раскрывается в полной мере при описании вселенной «Слуг правосудия». Особенно это применимо к «Справедливости Торена», являющейся не только кораблем, висящим на далекой орбите. Немаловажная его часть – вспомогательные компоненты - бывшие люди, которых набирают на завоеванных планетах и после стирания личности передают под контроль ИИ корабля. Таким образом «Справедливость Торена» получает возможность воспринимать реальность живыми органами чувств и быть везде. Это огромные плюсы, за которые приходится платить человеческими слабостями, и это обыгрывается в линии Брэк, потерявшей прежние возможности.
Необходимо упомянуть еще одну «находку» автора, которая лично у меня поначалу вызвала раздражение – «Справедливость Торена» радчаайский корабль и мыслит именно радчаайскими категориями. Выражается это, прежде всего в том, что в языке империи Радча не существует разделения полов, хотя, безусловно, биологическое разделение на мужской и женский пол имеется. В итоге, как для ИИ корабля, так и для Брэк, любой персонаж по умолчанию – «она». Как я уже сказал, поначалу это вызывает раздражение, но через пару-тройку глав уже перестаешь обращать на это внимание, а потом и вовсе включаешься в игру «угадай пол по поведению». И мне кажется, что в эту игру играл не только я, но и любой читавший «Слуг правосудия», что накинуло роману еще один балл со стороны критиков.
Рекомендовал бы я этот роман к прочтению? Безусловно! Причем не только любителям фантастики, но любому читателю обожающему неспешные закрученные сюжеты. В «Слугах правосудия» есть элементы детектива, триллера, даже любовного романа, и при желании Энн Леки могла перенести действие своей книги не в будущее, а, например, в Индию времен колонизационных войн с Англией. Тем не менее, жанр фантастики развязал автору руки и позволил создать многогранное произведение, прочтение которого может вас приятно удивить.
Сейчас, когда кампания Илона Маска SpaceX находится на вершине славы, после удачного запуска своего космического проекта, мало кто усомнится в том, что её глава является техновизионером и очень грамотным управленцем. Возможно этот положительный практический опыт освоения космического пространства послужит еще одной форсажной дозой для инвесторов, вливающих миллиарды долларов в Кремниевую долину – мекку для гениальных технарей нашего мира. Но у всего есть обратная сторона, и журналист Кори Пайн...
Несколько лет назад я читал статью, в которой рассказывалось о проекте одного европейского архитектора по строительству в Дубае бизнес-небоскреба с очень оригинальной планировкой. Суть, вкратце, сводилась к тому, что внутренний стержень этого здания составляло жилье для персонала (уборщиц, администраторов, техников и прочих наемных работников). Таким образом, люди прикреплялись к своему месту работы и переходили в некий разряд наемно-крепостнического невольника. К счастью, арабские инвесторы посчитали такой проект негуманным, и отказались вкладывать в него свои средства. Но вот европейских и американских инвесторов такие идеи, согласно книге Кори Пайна, не пугают.
На трех сотнях страниц перед читателем ясно вырисовывается изнанка внешнего лоска, юношеского энтузиазма и блестящего хай-тека, на поверку оказавшаяся не такой идеальной, как хотелось бы. Безработица, бесконечные бизнес-тренинги, депрессия, кранчи и переработки – варианты будущего для 99 процентов тех молодых специалистов, кто поверив байкам о равенстве и успехе приехал в Калифорнию в поисках самореализации. Кори Пайн лично прошел все круги стартаперского ада, в котором были поиск инвесторов, аренда дешевых ночлежек, разработка новых проектов и прочие прелести «идущего к успеху лидера». И нет, он не стал миллиардером, как сказал бы про себя любой полунищий бизнес-тренер, пытающийся продать доверчивым простофилям свои курсы успешного успеха. Он сделал нечто другое – написал книгу, в которой цинично и с юмором высмеял всю технофашистскую тусовку Кремниевой долины и указал на ее запачканных в мутных мошеннических схемах руководителей.
«Живи, вкалывай, сдохни», лично для меня, стала неким новым шагом на пути к осмыслению природы больших денег и подтверждением мысли, зародившейся во время прочтения другой книги, пролившей свет на жизнь и устройство американского чвк-сектора - «Blackwater: самая могущественная наемная армия в мире», за авторством журналиста Джереми Скейхилла. Мысль эта гениальна и ужасна в своей простоте – Даже если за преступление придется заплатить, любое наказание нивелируется полученными преимуществами, при том условии что они перекрывают затраты. И в этом мнении политики и капитал любой страны единодушны.
Цитата: Словно на компьютере нажать кнопку ReseRt, чтобы тот заново запустился и обновил или окончательно установил новое программное обеспечение.
А ведь "жесткой перезагрРузкой", о которой говорит автор, можно и данные на харде убить. Вот такие технические «знания», вот такая вот «книга», вот такой вот «предприниматель».
Мастера чувствую воду лить я на успешного успеха мельницу.
Халтура от пана Сапковского, написанная и изданная с целью нарубать бабла с фанатов серии и игры. История о том как ведьмак потерял свои мечи выеденного яйца не стоит и даже "коварные козни магов по выведению монстров с прилепленными табличками Mk-2" погоды не делают. "Сезон гроз" выглядит и читается как фанфик, либо как сценарий мини-дополнения для третьего Ведьмака, но никак не тянет на полноценную историю из книжной серии о Геральте.
Книга от человека, которого скоро грязными тряпками будут из любого порядочного дома гнать. Научит вас успешному успеху, мотивационной мотивации и значимой значимости. В общем, ничему вас не научит. Но обогатит очередного успешного бизнес-впаривателя на пару-тройку сотен рублей.
Не знаете, что почитать?