Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Кто как зимует | +93 |
Всяк по-своему | +60 |
Бородино. Мцыри | +50 |
Кавказский пленник | +48 |
Хмельной ботаник. Путеводитель по алкогольной флоре планеты | +25 |
Любимая книга Ефимовского, но 70% очарования этой книги в изумительных иллюстрациях петербургского художника-графика Рудольфа Яхнина. Это издание по мне так простовато, лишено глубины
Эти рассказы А.Гайдара люблю с детства, когда у меня была одноимённая пластинка. И дети мои рассказы Гайдара очень любят. Покупал это издание из-за "классических" иллюстраций Дубинского. Покупка не оправдала ожиданий: бумага серенькая, тонкая, иллюстрации маленькие, не чёткие, формат книги маленький. Лучше поискать более приличное издание этих замечательных произведений
Чтобы написать про эту книгу нужно ещё раз написать эту книгу. Основа сюжета – похождения двух российских журналистов, отправленных в командировку в Осло. Весело, бойко, живо, немного грубовато, но от этого ещё более жизненно. Прямо, как у Довлатова (при этом без намёка на подражание!) Но журналистский современный маразм развивается на фоне страшнейшей трагедии современности – взрыве в правительственном квартале и расстреле детей на острове Утойя Андресом Брейвиком. В этом сочетании и...
Автор стал очевидцем тех страшных событий, и пока один Андрей (Антон Чечулинский) профессионально освещал «под нужным углом» норвежскую трагедию, другой Андрей заставляет нас задуматься о Добре и Зле, о Правде, о подлости и трусости. Ответов на вечные вопросы нет, как нет ответа на главный вопрос книги: Брейвик – психопат одиночка, противопоставивший себя миру, или порождение нашего современного мира, его деталь, его страшная, но закономерная часть. Ответов нет, но есть вопросы, этим и прекрасна книга.
Книга "Язык цветов или описание эмблематических значений, символов" - репринтное издание книги 1849 года со всеми "ятями", "ерами" и "фетами". В книге в алфавитном порядке представлены коротенькие описания цветов, прежде всего символические и мифологические, иногда со стихами поэтов 18-19 века. Начинается каждое описание эмблематическим значением.
Искусство составлять селам, букет, в котором каждый цветок имеет своё значение, и который можно...
Искусство составлять селам, букет, в котором каждый цветок имеет своё значение, и который можно "прочитать", как письмо, давно утрачено, но познакомиться с этим думаю, что будет интересно многим. Не ждите от книги ни подробных ботанических описаний, ни исторических экскурсов, ни подборки мифов и легенд о растениях. В конце книги дан словарик эмблематических значений растений. Книга эта интересна, прежде всего, как исторический феномен, не для "широкого круга читателей", скорее для тех, кто этим вопросом интересуется предметно.
Иллюстраций мало, но они цветные. Правда, без подписей распознать изображённые на них цветы зачастую непросто. Некоторые растения названы непривычными для нас названиями, а некоторые я идентифицировать так и не смог.
Тоненькая клееная книжечка (124 стр) небольшого формата, на тонкой специально желтоватой бумаге.
Ха-ха-ха! Книгой это назвать сложно, но ведь даже комиксы имеют право на существование! Забавная задумка, замечательные картинки, неожиданные находки. Этакий полиграфический "прикол", окололитературная шутка. Думаю ,что К.И.Чуковский оценил бы :) Смешно и мне, и моим мальчишкам 3 и 6 лет.
Читаю негодующие отзывы и вспоминаю разгромную статью Н.К.Крупской: "Надо ли давать эту книжку маленьким ребятам? Крокодил… Ребята видели его на картинке, в лучшем случае в 3оологическом саду....
Читаю негодующие отзывы и вспоминаю разгромную статью Н.К.Крупской: "Надо ли давать эту книжку маленьким ребятам? Крокодил… Ребята видели его на картинке, в лучшем случае в 3оологическом саду. Они знают про него очень мало. Вместо рассказа о жизни крокодила они услышат о нем невероятную галиматью. Я думаю, «Крокодил» ребятам нашим давать не надо, не потому, что это сказка, а потому, что это буржуазная муть."
Для меня книга "Катя и крокодил" стала открытием. Очень смешная история в стиле В.Драгунского или Н.Носова о приключениях девочки Кати, взявшей "на передержку" кроликов, черепаху, скворца и крокодила. Очень живой, динамичный, образный сюжет. Читаешь и прямо видишь всё происходящее (не даром книга сначала была киносценарием) Интересно и смешно и мне, и шестилетнему сыну.
Издание "Речи" мне понравилось больше, чем аналогичная книга "Лабиринта". Здесь...
Издание "Речи" мне понравилось больше, чем аналогичная книга "Лабиринта". Здесь иллюстрации живые, "настоящие"! А цена в два раза меньше! При этом бумага плотная, печать хорошая. шрифт крупный, обложка твёрдая.
Изыскано - вот слово, которое вполне описывает эту книгу. Изыскано во всех отношениях! В книгу вошли литературные зарисовки о тридцати растениях от аквилегии о яблони. Книга основана на художественном образе цветка, для каких-то растений нашлись поэтические строки, для каких-то легенда, у каких-то интересная историческая роль. Изюминка этой книги в том, что каждая главка иллюстрирована прекрасными работами из эрмитажных коллекций: живопись, графика, декоративно-прикладное искусство.
Книга...
Книга прекрасно издана. Маленький формат вполне оправдан, хорошая бумага, прекрасная печать.
Эта книга займёт достойное место на моей ботанической полке рядом с "Мифами и легендами о лекарственных растениях" Кузнецовой.
Для меня книга "Катя и крокодил" стала действительно открытием. (название серии "Открой книгу!" полностью оправдалось). Очень смешная история в стиле В.Драгунского или Н.Носова о приключениях девочки Кати, взявшей "на передержку" кроликов, черепаху, скворца и крокодила. Очень живой, динамичный, образный сюжет. Читаешь и прямо видишь всё происходящее (не даром книга сначала была киносценарием) Интересно и смешно и мне, и шестилетнему сыну.
А вот от иллюстраций я...
А вот от иллюстраций я не в восторге. Рядовые, на мой взгляд, картинки, без изюминки.
В целом книга издана очень хорошо.
Сказку про Мороза Ивановича (он же Морозко) мы знаем в разных народных вариантах, но конечно же сказка Одоевского стоит в это ряду особняком. Талантливый мастер умело использовал народный сюжет и обессмертил эту сказку.
Ну, а во-вторых, Конашевич. Его иллюстрации признаны классическими для многих и многих произведений Чуковского и Пушкина, а для меня и "Мороз Иванович" Одоевского с детства тесно связан именно с этими иллюстрациями.
Это не подшивка старых журналов. Это книга о художниках, создававших наши любимые "Весёлые картинки". В книгу вошли статьи о семи художниках, членах редколлегии журнала, и ещё о полсотни художниках, сотрудничавших с "Весёлыми картинками". Тут и Сутеев, и Конашевич, и Чижиков, Ротов и конечно же сам Семёнов, автор идеи детского журнала. Книга рассказывает о первых годах жизни журнала (с 1956 по 1960 год) После разворота "о художнике" идёт несколько страниц с его...
К сожалению, в книгу не охватывает историю журнала последующих лет, поэтому в ней вы не найдёте даже привычной нам обложки с надписью из весёлых человечков. Будем надеяться на продолжение!
Книга большого нетрадиционного формата (26х26 см), толстая (200 страниц), бумага плотная, но не глянцевая.
ИД Мещерякова издаёт прекрасную серию "Раскрываем классику". Современные дети с трудом читают уже не только писателей 18 века, но даже Пушкина и Лермонтова, не говоря уже о Гоголе: словарный запас тинэйджеров не позволяет. Задача книг ИД Мещерякова - помочь решить эту проблему. В начале идёт текст. Просто текст со множеством сносок. Вторая часть книги - иллюстрированные комментарии. Здесь и объяснение многих слов, и рассказы о быте, традициях, историческом контексте.
Формат книг...
Формат книг большой, бумага отличная, шрифт относительно крупный, чёткий. Иллюстрации прекрасные как по подборке, так и по качеству печати
Купил всю серию!
Про Лермонтова писать не буду, все знают его произведения. Расскажу конкретно об этом издании
ИД Мещерякова издаёт прекрасную серию "Раскрываем классику". Современные дети с трудом читают уже не только писателей 18 века, но даже Пушкина и Лермонтова, не говоря уже о Гоголе: словарный запас тинэйджеров не позволяет. Задача книг ИД Мещерякова - помочь решить эту проблему. В начале идёт текст. Просто текст со множеством сносок. Вторая часть книги - иллюстрированные комментарии. Здесь и...
ИД Мещерякова издаёт прекрасную серию "Раскрываем классику". Современные дети с трудом читают уже не только писателей 18 века, но даже Пушкина и Лермонтова, не говоря уже о Гоголе: словарный запас тинэйджеров не позволяет. Задача книг ИД Мещерякова - помочь решить эту проблему. В начале идёт текст. Просто текст со множеством сносок. Вторая часть книги - иллюстрированные комментарии. Здесь и объяснение многих слов, и рассказы о быте, традициях, историческом контексте.
Формат книг большой, бумага отличная, шрифт относительно крупный, чёткий. Иллюстрации прекрасные как по подборке, так и по качеству печати
Купил всю серию!
Рассказ Толстого "Кавказский пленник" - одна из любимых моих книг детства. Сейчас читаю её своему пятилетнему сыну и тоже она на него произвела впечатление, перечитывали трижды. Рецензировать произведение Л.Н.Толстого нет смысла: все знают его книги. Кадровый офицер и великий писатель совместил в своих произведениях реалии военных кампаний и общечеловеческие вопросы. Кавказский пленник - книга о кавказской войне, о противостоянии русской армии и горцев, о чести и достоинстве, о...
Теперь про это конкретное издание и про всю серию. ИД Мещерякова издаёт прекрасную серию "Раскрываем классику". Современные дети с трудом читают уже не только писателей 18 века, но даже Пушкина и Чехова, не говоря уже о Гоголе: словарный запас тинэйджеров не позволяет. Задача книг ИД Мещерякова - помочь решить эту проблему. В начале идёт текст. Просто текст со множеством сносок. Вторая часть книги - иллюстрированные комментарии. Здесь и объяснение многих слов, и рассказы о быте, традициях, историческом контексте.
Купил всю серию!
"Сначала вы работаете на авторитет, потом авторитет работает на вас". К сожалению, главное достоинство этой книги в том, что она из приличной серии. Оформление "серийное" хорошее, добротное. А вот содержание - более чем посредственное. Похоже, всё стоящее вошло в предыдущие сборники серии. Собраны авторы второго и даже третьего уровня, большинство рассказов почти без сюжета, без интриги, скорее не рассказы, а стенограммы бесед за рюмкой чая. Фактически единственный ...
Это книга для взрослых. Это книга для взрослых, которые интересуются историей. Это книга для взрослых, которые интересуются историей нового года, Рождества и ёлки. Книга для этнографов-любителей. Мне было интересно, т.к. этой темой интересуюсь живо и давно. Книга не претендует на научную полноту, хотя стиль изложения скорее научно-популярный, чем художественно-публицистический. В тексте есть пара биологических ошибок, скорее. опечаток или издержек перевода. Так, например, на стр 43 ель...
Более глубоко на тему истории рождественской и новогодней ёлки писала наша соотечественница Е.В.Душечкина в своей прекрасной книге "Русская ёлка". История, мифология, литература", но и в книге Б.Бруннера оказались новые для меня интересные факты.
Книга тоненькая, небольшого формата, оформлена хорошо.
Не рекомендую как подарок детям или книгу для рождественского семейного чтения.
Книга - прекрасный образец добротной советской детской литературы о животных. Современному читателю текст может показаться несколько суховатым (никаких "сюси-пуси", прав животных и их подсознательных мыслей). Это выверенный научно-художественный текст, без биологических ляпов, в котором и забавные истории о животных рассказываются, и передаётся мысль, что зоопарк - это научная организация.
Иллюстрации тоже на высоте. В отличие от других изданий "Фомки", рисунки...
Иллюстрации тоже на высоте. В отличие от других изданий "Фомки", рисунки реалистичные, в естественной цветовой гамме, при этом очень живые, выразительные и добрые.
В целом книга оформлена очень хорошо: большой формат, хорошая бумага, чёткая печать,
Прекрасная подборка прелестных кошачьих стихов Михаила Яснова с чудными иллюстрациями. Замечательная книга!
Очередной шедевр Лабиринта! Про текст можно ничего не писать, кто же не знает Маршака, но шикарные иллюстрации, а главное общий дизайн книги, делают именно ЭТО издание восхитительным. Отдельное спасибо за последнюю страницу с абзацами про автора и иллюстраторов.
Было бы интересно найти в такой книге ещё и английский оригинал текста, но это уже другая история
В этот раз ожидания были больше, чем результат. Книга неплохая, но явно для самый маленьких, двух-трёхлеток. а не 4+ как позиционируется. В тексте, а особенно в иллюстрациях, есть несколько биологических неточностей. А вот стиль "улыбающиеся звери" в оформлении околобиологической литературы меня просто убивает! Это и не сказочные персонажи (Рачёв, Сутеев, Васнецов), и не реальные животные (Чарушин, Никольский). Какой-то компромисс, а компромиссы шедевром не бывают. Задумка хорошая, но...
На порядок лучше из этой же темы - "Всяк по-своему" (Георгий Скребицкий) и "В лесу" (Петр Багин)
Редкостным мизантропом оказался г-н Аствацатуров... Я начал знакомство с книгой с прочтения "ознакомительного фрагмента" в сети. В первой части "Комарово" я с удовольствием ловил знакомые топонимы и знакомых людей (в т.ч. Каравайчука), Приятные зарисовки о времени и о месте. Купил печатную книгу и разочаровался. Всё хорошее закончилось. Автор честно предупреждал, что он раздражённый невротик. Подтвердилось. Что с орфографией он не в ладах. Да, грамматические и фактические...
Я в восторге! Подобное чувство испытывал в тысяча девятьсот восемьдесят лохматом году. когда так же случайно познакомился с книгой Олега Григорьева "Витамин роста" Читали и смеялись всей семьёй. В двадцать первом веке история повторилась! Кстати, и стиль Алексея Ерошина мне показался чем-то близким григорьевскому. Неожиданные рифмы, неожиданные повороты, потрясающие, живые, неологизмы, замечательная звукопись и ритм. Многие стихи похожи на забавные чистоговорки. Алексей Ерошин...
И несколько слов про оформление. Хорошее оформление. Хорошие стихи хорошо изданы с хорошими иллюстрациями.
Я влюбился в книги-эпохи Лабиринта. "Алиса", "Остров сокровищ", "12 месяцев". Теперь ещё и "Шерлок". Изыскано всё: от выбора перевода, до дизайна обложки. Кропотливая работа стольких людей рождает такие замечательные книги, аналогов которым я не знаю.
А нет ли идеи у "Лабиринта" выпустить такую же "гиперкнигу" по "Айвенго" Скотта? Эпоха короля Ричарда, Британия того времени, рыцарство, Робин Гуд, "еврейский...
А нет ли идеи у "Лабиринта" выпустить такую же "гиперкнигу" по "Айвенго" Скотта? Эпоха короля Ричарда, Британия того времени, рыцарство, Робин Гуд, "еврейский вопрос" Никто, кроме "Лабиринта" такое не осилит. Вся надежда на вас!
Книга очень понравилась и мне, и моим сыновьям 2,5 и 5,5 лет. Оба могут чуть ли не часами сидеть и рассматривать иллюстрации. Это то, чего не хватает многим современным детям: умение рассматривать, обращать внимание на детали, додумывать истории по картинкам. Книга учит этому на прекрасном материале - жизнь леса.
Ну и кирпич! Что-то я не рассчитал... Кроме того, шрифт мелковат, иллюстраций мало. Для чего и для кого такое издание непонятно. Лучше покупать все эти вещи по отдельности.
Книга весьма любопытна. Сама тема интригует, рецензии подогревают интерес. Для переводного издания текст весьма недурен, даже шутки иногда смешные. Издание хорошее, можно сказать подарочное, но без цветных иллюстраций. Обилие большого количества рецептов коктейлей подталкивает к практической работе.
Что для меня является большим недостатком этой книги, так это полное незнание автором особенностей российской культуры алкогольных напитков. Россия упоминается за всю книгу пару раз и то вскользь,...
Что для меня является большим недостатком этой книги, так это полное незнание автором особенностей российской культуры алкогольных напитков. Россия упоминается за всю книгу пару раз и то вскользь, как будто у нас не варят, не гонят и не настаивают. Многие традиционные для нас растения остались за бортом издания, а если какие и упоминаются, то вскользь, без даже мне известных рецептов и примеров. В то же время в книге полно статей о весьма экзотических для нас растениях, которые не только у нас не растут, но и не продаются ни в каком виде. Советы по выращиванию в саду цитрусовых и прочих экзотов тоже к нам мало относится.
Теперь хотелось бы увидеть такую же книгу, но уже про то, что растёт у нас под ногами и используется в наших реалиях. Придётся писать самому...
Маленькая книжечка маленького формата. Рисунки реалистичные, но без фотографической чёткости. Бумага простая, не глянцевая, но плотная. Все животные подписаны по-русски и по-английски.
Название "животные и птицы" покоробило (как будто птицы не животные, а растения что- ли?)
Это та "Алиса", о которой я мечтал, ещё не видя этого издания! Год назад перерыл весь Дом книги и из десятка вариантов не выбрал себе ни одного. В этой же книге всё на месте: замечательный перевод, чудесные иллюстрации, общее оформление, интересные комментарии. Все эти "секретные окошечки" на удивление к месту и по делу. Снова проявился весь профессионализм и интеллигентность издательства "Лабиринт". Тонко, изысканно, с глубоким знанием предмета. А сколько...
Всяк по-своему.
Замечательное издание для детей. Тоненькая книжка большого формата (А4), причём на очень неплохой бумаге. Добротная лесная сказка писателя-натуралиста Г.Скребицкого рассказывает о зимней жизни в лесу зайца, белки, барсука и других животных. Несмотря на то, что это сказка, никакой «развесистой клюквы». Настоящий знаток природы чувствуется в каждой строчке.
Несмотря на все эти достоинства, я бы не купил эту книгу, если бы не замечательные иллюстрации художника-анималиста...
Замечательное издание для детей. Тоненькая книжка большого формата (А4), причём на очень неплохой бумаге. Добротная лесная сказка писателя-натуралиста Г.Скребицкого рассказывает о зимней жизни в лесу зайца, белки, барсука и других животных. Несмотря на то, что это сказка, никакой «развесистой клюквы». Настоящий знаток природы чувствуется в каждой строчке.
Несмотря на все эти достоинства, я бы не купил эту книгу, если бы не замечательные иллюстрации художника-анималиста Г.Никольского. Именно они из неплохой сказки делают шедевр. Как меня бесят в книгах о природе иллюстрации с цветовой палитрой «7 цветов радуги», улыбающимися зайцами и толерантными беззубыми «плюшевыми» волками! Иллюстрации Г.Никольского, хоть и сказочные, но абсолютно натуралистичны и реалистичны.
Книгу можно показывать и читать детям лет с трёх, а крупный шрифт может сделать её одной из первых книг детей, учащихся читать.
Не знаете, что почитать?