Это не книга, а черновик-во всех отношениях. Статьи обрывочные. Информация непонятно откуда взятая. Одна только отсылка к Дэну Брауну чего стоит. Ну, вы серьезно?!
У Сикста на картине Рафаэля нет шестого пальца (но кто хочет, конечно, дорисует воображением), уже исследовано вдоль и поперёк. Про мозг в «Сотворении Адама» только ленивый не писал. Главное, что иллюстраций-то нет: сиди, воображай, что автор имеет ввиду, гугли. Зачем информация о некоторых художниках, где там мистика, вообще...
У Сикста на картине Рафаэля нет шестого пальца (но кто хочет, конечно, дорисует воображением), уже исследовано вдоль и поперёк. Про мозг в «Сотворении Адама» только ленивый не писал. Главное, что иллюстраций-то нет: сиди, воображай, что автор имеет ввиду, гугли. Зачем информация о некоторых художниках, где там мистика, вообще неясно. Прям по верхам пройдено. Что-то где-то слышал автор. Википедия даст информации намного больше. Иллюстрации ужасные. Подписей к ним нет. Список литературы скудный. Чего-то интересного настолько, чтобы мучить себя прочтением издания столь низкого качества, нет.
Цена завышена, на мой взгляд. Это издание - сборник из 4 статей авторов. Поэтому очень много целыми главами повторяется. Конечно, повторение - мать учения. Но не в издании, стоимость которого превышает 1000 р.
Мне лично книга была полезна именно в разделе психосоматики: разложила все по полочкам и даже помогла в споре с неуступчивым преподавателем доказать свою правоту.
Единственный минус книги-бумага. А в целом очень доступное и по цене, и по изложению издание. Подробно описаны все основные расстройства. Есть описания по МКБ-11, которые сравниваются с МКБ-10 и DSM-V. Кратко разъясняются основные мишени в лечении расстройства различными психотерапевтическими направлениями. Замечательные клинические иллюстрации-описание расстройства на примере конкретного пациента. Анализ наблюдения. Достаточное количество тестов.
Книга обо всем и ни о чем. Очень коротко. Мне лично не хватило развёрнутых описаний заболевания. Общие слова. Для тех, кто только знакомится темой, будет интересна. Понравились предлагаемые упражнения. Хотя некоторые для меня все же спорны.
Качество издания не на высоте. Но тогда и цена была бы другая. Бумага плотная. По факту текста на объём Книги в два раза тоньше.
У меня есть две книги автора от другого издательства. Очень огорчило издание: газетная бумага, небрежные иллюстрации. В некоторых моментах было совсем не разобрать даже после подсказок. Но при этом на несколько вечеров все-таки увлекла ребёнка, что, конечно, бесценно.
Книга очень интересная. Из минусов-мягкая обложка и клеенный переплёт. Разваливается уже после пары дней чтения.
Была знакома с гештальтом поверхностно. Книга в доступной форме обозначает основные моменты данной теории, что даёт возможность оценить необходимость более глубоко изучения.
Вообще эта серия достаточно познавательна и разнообразна.
Качество печати, небольшой формат удобны
Нужно сразу оговориться, что депрессия-заболевание серьезное, и для борьбы с ней лучше обращаться к специалисту. Заниматься самолечением не стоит. Эта книга поможет обратить внимание на своё состояние и предположить наличие заболевания.
Написано доступным языком. Много практических моментов.
Огорчило качество бумаги. Это не первая книга серии для меня, есть с чем сравнить. Но видимо это позволило снизить цену.
Когнитивным психологам очень пригодится.
У дочери второй язык немецкий. В семье его не знает никто. Словарь удобный, в нашем случае особенно русской транслитерацией. Формат приемлемый, не громоздкий.
Прочла всю серию книг Пола Экмана. Есть повторяющиеся моменты, но этим только укрепляются знания.
Обложка мягкая, крафтовая. Бумага серая, плотная. Белая бумага и твёрдая обложка поднимут стоимость в 2,5 раза. Шрифт удобочитаем. Переплёт крепкий.
Будет полезна людям, увлекающимся антропологией, психологией.
Книги Пола Экмана начала читать после просмотра сериала «Обмани меня». Слог достаточно увлекательный, не сухой. Приведённые данные подтверждаются многолетними исследованиями.
Данное издание-эконом вариант, поэтому высокого качества бумаги не ожидалось. Но шрифт хорошо читаем. Переплёт крепкий, несмотря на толщину книги.
Книга очень интересная. Мифология, архетипы в психологии - тема сегодня интересная и актуальная, как и сказкотерапия, психодрама, символдрама. Книга достаточно интересно раскрывает тему.
Сложно было только с первым сюжетом «Царевна-лягушка». Так я и не нашла вариант сказки, в котором Кощей-отец Василисы Премудрой: либо сватался, либо о причинах злобы вообще умалчивается, - хотя просмотрела много версий. Это поначалу мешало погрузиться. Но остальные сказки сомнений не вызывали, интерпретации...
Сложно было только с первым сюжетом «Царевна-лягушка». Так я и не нашла вариант сказки, в котором Кощей-отец Василисы Премудрой: либо сватался, либо о причинах злобы вообще умалчивается, - хотя просмотрела много версий. Это поначалу мешало погрузиться. Но остальные сказки сомнений не вызывали, интерпретации довольно интересные.
Из минусов-узкие поля. Не совсем комфортно держать.
Оригинальное название - «Греческие и римские мифы: гид по классическим историям» - более точно отражает содержание. «От Трои и Гомера до Пандоры и «Аватара» смущает, поскольку и Троя была позже Пандоры, и «Аватар» здесь упоминается вскользь.
Книга будет полезна тем, кто совсем не знаком с мифами, только приступает. Либо прочёл Куна, но запутался. Очень краткий и схематичный пересказ не столько событий даже, сколько персонажей. Очень уж краткий пересказ, не передающий сути истории.
В конце...
Книга будет полезна тем, кто совсем не знаком с мифами, только приступает. Либо прочёл Куна, но запутался. Очень краткий и схематичный пересказ не столько событий даже, сколько персонажей. Очень уж краткий пересказ, не передающий сути истории.
В конце книги примечания доцента кафедры истории Древнего мира, где он указывает на фактические (если такое слово применимо к мифам) ошибки автора, которые закономерно случаются.
Для меня ценнее всего в книге - введение. Здесь вся суть.
Не совсем понравился юмор автора: у Фрая получилось много лучше в его «Мифах» и «Героях».
Само издание, конечно, качественное и красивое. Но цена завышена, на мой взгляд.
Не сразу решилась заказать книгу из-за опасения перед обложкой с клапанами. Мне казалось, для такого объемного издания нужен твёрдый переплёт. Но ошибалась. Это невероятно удобно: есть возможность полноценно развернуть книгу, не повредив ее при этом. Книга немного шире листа а4. Страницы плотные, глянцевые. Иллюстрации отлично пропечатаны. Каждая работа сопровождается аннотацией итальянских искусствоведов, в которой много полезной информации. Для поклонников эпохи Ренессанса будет украшением...
Такого качества изданий о Дуччо на нашем рынке нет. Великолепные иллюстрации. Глянцевая плотная бумага. Твёрдый переплёт. Да ещё и информация о художнике и его работах. Отпечатано давно. Распродаются остатки. Боюсь, такой альбом на нашем книжном рынке появится не скоро.
Давно искала альбом «Джотто» именно издательства «Белый город». Очень нравятся их варианты оформления.
Книга большого формата, больше а4. Поэтому иллюстрации хорошо читаемые, что важно для фресок, которые по своему размеру немаленькие. Есть текстовая часть, достаточно информативная. Цена по Акции в Лабиринте такая, что нужно брать, не глядя.
Ирвинга Стоуна очень хорошо читать в качестве первой ступени на пути изучения истории искусства. Его язык и воображение настолько интересны, что вряд ли оставят равнодушным. Отличный способ влюбиться в красоту.
Однако данное издание оказалось неудобно. Книга получается слишком объемной, листы вскорости начнут выпадать. Все-таки перезакажу в твёрдом переплете.
Если цена имеет решающее значение, то тогда такой вариант будет оптимальным. Поскольку эту книгу лучше прочесть, чем пройти мимо из-за...
Однако данное издание оказалось неудобно. Книга получается слишком объемной, листы вскорости начнут выпадать. Все-таки перезакажу в твёрдом переплете.
Если цена имеет решающее значение, то тогда такой вариант будет оптимальным. Поскольку эту книгу лучше прочесть, чем пройти мимо из-за стоимости. А для проблемных моментов всегда можно воспользоваться скотчем.
Довольно подробная попытка реконструкции прошлого. Язык несколько витиеват, что характерно для литературы начала прошлого века. Качество печати хорошее: белая бумага, приятный шрифт. Мягкая обложка пришла уже несколько смятой. Важных для текста иллюстраций нет.
Книга заслуживает внимания благодаря формату и великолепным иллюстрациям.
Сама тема - что же скрывают шедевры, - на мой взгляд, раскрыта мало. Очень умозрительные заключения. Описания невероятно короткие и неожиданно обрывающиеся. Может быть, тому виной количество изученной литературы по теме, но ни один факт не оказался для меня новым или интересным. А для того, кто далёк от мира искусства тут совсем нечего узнавать.
Описание «Девушки с жемчужной сережкой» очень разочаровало-притянутое за уши...
Сама тема - что же скрывают шедевры, - на мой взгляд, раскрыта мало. Очень умозрительные заключения. Описания невероятно короткие и неожиданно обрывающиеся. Может быть, тому виной количество изученной литературы по теме, но ни один факт не оказался для меня новым или интересным. А для того, кто далёк от мира искусства тут совсем нечего узнавать.
Описание «Девушки с жемчужной сережкой» очень разочаровало-притянутое за уши слепое пятно. У Моны Лизы обратили внимание на палец и развили теорию двойственности-это очень сказочно. А как уж намудрено с автопортретом ван Хемессен. Но-это автор, она так видит и имеет право.
Есть интересные моменты: человек, открывающий клетку со львами, яйцо на картинах Босха, муха Поллока. Современное искусство подано лучше.
Будет интересно теперь почитать источники. (Спасибо за подробный список рекомендуемой литературы). Возможно, автор их слишком по-своему интерпретировала.
Но о покупке не жалею нисколько. Все-таки иллюстрации действительно шикарные.
Содержание книги не совсем то, что я ожидала. Все-таки название «ИсчезнувшИЕ цивилизацИИ» предполагает рассказ о нескольких цивилизациях, возможно, легендарных (я бы с удовольствием прочла про Атлантиду, несмотря на пренебрежение автора) или мифологических. Но все написанное сводится к идее существования единой цивилизации-працивилизации, я бы сказала, которая нашу сегодняшнюю в чем-то превосходила.
Написано, с одной стороны, с претензией на лёгкость и остроумие, что в основном сводится к...
Написано, с одной стороны, с претензией на лёгкость и остроумие, что в основном сводится к уничижительному отношению автора к приверженцам отличного от его мнения.
С другой стороны, иногда мне, как гуманитарию, было сложно продираться через чисто инженерные, физические и радиоволновые главы.
Но беда не в этом. Автор слишком уверен в сообразительности читателя и часто выводит теорию или задаёт вопрос, оставляя его без ответа. Я так и не поняла, для чего нужны были линии на полях пустыни Наска, если это сделано принтером, но не принтером. Вот уж простите, такая недалекая. Или устала читать к этому моменту и откровенно уже не вникала.
В целом, ничего нового мне автор не открыл: про способ постройки пирамид и их назначение известно давно, про взаимосвязь культур-тоже, о путешествиях финикийцев уже в школах рассказывают, а поминать Всемирный потоп уже просто неприлично-и так ясно, что он был следствием природного катаклизма. Что удивляться его присутствию в легендах различных культура.
Но любителям «альтернативной» истории (которая все больше становится официальной), будет интересно. Особенно интересно с автором спорить, прокручивать свои версии, где-то соглашаться, в чем-то выдвигать опровержения. Диалог случился уж точно.
Не хватило библиографии, лично мне. Источники невольно упоминаются в тексте, но хотелось бы точных данных, чтобы почитать и сложить своё мнение, не отвлекаясь на постоянные упреки автора всех вокруг в идиотизме.
Само издание не отличается по качеству от изданий этой серии. Все иллюстрации ч/б. Шрифт крупный. Поля нормальные, не на половину страницы. Бумага ближе к газетной, несколько плотнее, серая.
Покупала не на Лабиринте. Поспешила. Здесь цена гораздо выгоднее. Но, как по мне, для такого банального пересказа имеющихся теорий без личного отношения к проблеме, а не к историкам персонально, слишком завышена.
Лупу заказывала, чтобы рассматривать подробности в работах Босха. Увеличения мне хотелось бы побольше, но даже с таким детали картин чётче, читаемее. В руках держать удобно.
Интересный подход к болезням. Описано легко и понятно. Принципы реально применять на практике. Для тех, кому не совсем помогает терапия, стоит прочесть.
Книгу заказывала для мамы. Она довольна. Однако многие мысли уже были в книге «Принцип пуповины».
Я люблю Константино д*Орацио. Это не первая его книга в моей коллекции. Автор умеет отойти от шаблонных восприятий биографируемого, пытаясь посмотреть на него через призму характера, человеческих черт. Работы Караваджо рассматриваются с точки зрения бунтарского настроения художника. При этом, рассказываются нюансы, помогающие понять, что все-таки мастера сподвигало на не всегда лицеприятные поступки. В книге блок цветных иллюстраций, белая бумага, читаемый шрифт.
Абсолютно академическое издание для преподавателей и студентов. Для широкого круга читателей все-таки сложно: сухой текст, отсутствие иллюстраций. Учебник об эволюции восприятия искусства, основных понятий. Цена, на мой взгляд, очень завышена. Есть издания дешевле, которые в дополнение включают и другие работы, очерки или эссе автора.
К самому качеству издания претензий нет. Переживет не один год изучения.
Книга мини-формата. Шрифт хорошо читаемый. Есть блок с ч/б иллюстрациями. До этого с биографией Фонвизина знакома была поверхностно, поэтому много нового и интересного для себя открыла.
Формат отличный для книг об искусстве-А4. У этого издания, в отличие от других книг в данной серии, обложка лишь частично глянцевая.
В книге освещаются манеры работы таких художников как Шишкин, Айвазовский, Куинджи, Саврасов, Васнецов, Рерих, Серов, Кустодиев и др. Хорошо описана техника художников. Мне несколько не хватило описания смыслового значения предметов, изображённых на картинах.
Многие работы рассказаны с учетом контекста времени, в котором писались.
Качество иллюстраций на...
В книге освещаются манеры работы таких художников как Шишкин, Айвазовский, Куинджи, Саврасов, Васнецов, Рерих, Серов, Кустодиев и др. Хорошо описана техника художников. Мне несколько не хватило описания смыслового значения предметов, изображённых на картинах.
Многие работы рассказаны с учетом контекста времени, в котором писались.
Качество иллюстраций на высоте. Помимо крупных изображений, есть увеличенные фрагменты для детального изучения.
Всем ценителям искусства, а особенно-учащимся художественных школ, иметь в своей коллекции обязательно.
Отличная серия книг об искусстве. «Золотой век голландской живописи» не исключение. Очень удобный формат А4. Четкие, крупные иллюстрации. Описания работ краткие. Книга разделена не только на главы о конкретных художниках, но и на разделы по жанрам: натюрморт, портреты, бытовой жанр, пейзаж. Отдельная глава посвящена Вермееру (в данной книге он Вермер).
Благодаря данному изданию можно узнать основные моменты биографий голландских художников.
Книга неплохая, но не Агата Кристи, хотя попытка есть. Не понимаю, почему рейтинг только 16+. Все-таки есть и нецензурная брань, и интимные подробности.
Финал стал понятен с 14 страницы.
Цена показалась завышенной-текста не так много. Прочитана за один вечер.
Главное, что нет разочарования от прочтения. Сюжет увлекает.
В книге ошибка на стр. 90. Иллюстрация подписана как Святой Иоанн на Патмосе, однако это Святой Христофор. Дерево, масло. До 1500 года.: иллюстрация известной легенды о Святом Христофоре, который перенёс ребёнка Иисуса через реку и был удивлён его невероятной тяжестью.
Одно из лучших изданий в своём роде. Очень хорошие, крупные и четкие иллюстрации. Ключевые моменты в описаниях, без воды.
Замечательное издание: хороший переплёт, качественные «читаемые» иллюстрации. Краткие, но точные описания жизни художников северного возрождения, картин, самых распространённых сюжетов. Проведена аналогия с Ренессансом, показаны основные отличия, заимствования, ассимиляция стилей.
Рекомендую.
В отличие от знаменитой «Таинственной истории Билли Миллигана», роман «Пятая Салли» - вымысел автора, который базируется на различных исследованиях. Возможно поэтому мне эта история показалась слишком художественной. Женщина-мультяшка живет, нося в себе ещё несколько личностей, конечно, не подозревая об этом. Понимая, что ее провалы ненормальны, она обращается за помощью к психиатру. Он-то и открывает несчастной глаза... В романе есть все: и психология с психиатрией, и любовная линия. Много...
Формат Книги-pocket book. Бумага тонкая серая газетная, но чтению это не мешает. Местами в предложениях пропущены пробелы. Может так задумано автором, но необходимости не увидела.
Поклонница детективного жанра с детства. Безусловный фаворит-Кристи. Но с недавнего времени увлеклась «винтажными» детективами. Собирать приходится по крупицам. В данном сборнике неизвестные мне ранее рассказы Диккенса и знакомые, но не растиражированные - Дойла и Честертона. Диккенс детективный автор совершенно не типичный для наших дней, рассказы с сегодняшней точки зрения наивны. Но тем интереснее наблюдать, с чего начинался жанр, зная, во что он в итоге вырос. Дойл и его Холмс, а также...
Книги этой серии у меня уже есть. Радует соотношение цена/качество. Несмотря на серую газетную бумагу, текст не мажется, переплёт добротный, твёрдая обложка. На некоторых изданиях буквы на обложке вытираются со временем. Эта книга одно прочтение выдержала. Указано, что в «оформлении переплёта использованы репродукции работ художников Энрике Симоне, Поля Бодри и Эдуарда фон Грютцнера. Как-то не совсем поняла, что имелось ввиду. Иллюстраций ни на обложке, ни в книге нет.
Почему я не читала эту книгу раньше? Такого светлого и тёплого произведения с момента прочтения «Убить пересмешника» Харпер Ли мне не попадалось. Каждая глава - отдельный рассказ о летнем дне двенадцатилетнего героя. пару раз всплакнула. Вспомнила каждое свое лето.
Издание в твёрдом переплёте, газетная плотная бумага, крупный шрифт. Из минусов-стёрлись золотые буксы на обложке.
Уже писала отзывы на другие Книги серии. Эта книга нравится не меньше. Волли путешествует во времени: 13 сцен от пещерных людей до инопланетян. Дети уже все разгадали. Дочь заинтересовалась периодом рыцарства, теперь изучает вопрос подробнее. Сын углубился в историю появления рода человеческого. Рекомендую. Даже когда заканчиваются задания, можно придумывать самим. Само издание выполнено отлично. Но цена завышена. Только за это минус звезда.
Самая необычная книга из серии, мне кажется. Волли на съемочных площадках: черно-белое кино, троянский конь, забавы иностранного легиона-всего 12 сцен. Новое-найти 4 сцены, изображённые на плакатах. Отличные иллюстрации, яркие.
Эта книга из серии, на мой взгляд, самая интересная. На то и фантастическое путешествие. В этот раз Волли отправляется по сказочным местам: побывает у монахов-воинов, полетает на драконах, встретится с вредными великанами и ещё много удивительных встреч на двенадцати разворотах. Качественная плотная бумага, яркие иллюстрации, надежный переплёт.
В детстве у меня был похожий журнал, но на английском. Очень любила находить персонажей. Поэтому когда увидела в продаже, сразу купила. Больше себе, если честно, не думала, что дети особо заинтересуются. Но оказалось, что их не оторвать. Дочери 8, сыну 3. Какое-то время тишины для родителей обеспечены. Само издание выполнено качественно: яркие картинки, плотная бумага, большой формат. Единственный минус-цена. Даже со скидкой за 12 разворотов дороговато. Но детям так полюбился Волли, что...
Не знаете, что почитать?