Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Речной король | +6 |
Я не боюсь летать | +5 |
Процесс | +4 |
Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают | +4 |
Шоколад. Роман | +4 |
Все-таки поразительно насколько по разному люди могут воспринимать одно и то же произведение. Мне вот прочтение этой книги далось с огромным трудом. Навязчивая идея закинуть ее куда-нибудь подальше, возможно даже за пределы квартиры, и не видеть больше никогда, не оставляла ни на минуту. Легко могла упустить часть каких-то очень важных истин (в чем сильно сомневаюсь), потому что зацепиться за содержание сего творения у меня никак не получалось. Поначалу, поймав себя на том, что читаю чисто...
Формат у книги удачный, легко помещается даже в небольшой сумке. Обложка мягкая - ламинированный картон. Странички серые. Качество печати хорошее, так что читать легко.
Удивительно полезная вещь! Очень просто и образно описаны все основные процессы, происходящие в нашем мозге. Книга поделена на 10 смысловых глав:
1. Виток вокруг мозга.
2. Пища для ума. Здоровое питание.
3. Сон: отключение мозга от сети.
4. Восприятие.
5. Память.
6. Эмоции.
7. Разум.
8. Ваша личность.
9. Битва полов.
10. Развитие мозга.
Информация в каждой отдельной главе дается порциями. Структура каждой главы логически осмыслена и проста для восприятия. Большое количество...
1. Виток вокруг мозга.
2. Пища для ума. Здоровое питание.
3. Сон: отключение мозга от сети.
4. Восприятие.
5. Память.
6. Эмоции.
7. Разум.
8. Ваша личность.
9. Битва полов.
10. Развитие мозга.
Информация в каждой отдельной главе дается порциями. Структура каждой главы логически осмыслена и проста для восприятия. Большое количество подзаголовков и выделений помогают сконцентрироваться на особо важном и структурировать как-то уже полученные из книги знания.
Лично меня особо впечатлили и порадовали главы о Восприятии и Памяти. Очень пожалела, что эта книга оказалась у меня в руках только сейчас, а не во время обучение в ВУЗе, когда мы дружно, всей группой, пришли не готовые на семинар как раз по теме восприятия, так как не смогли найти достойную внимания и хоть сколько-нибудь интересную информацию по этому вопросу. А вот здесь этих интересностей очень много. Потому я особенно рекомендовала бы эту книга к прочтению студентам-психологам первого курса. Очень облегчит понимание происходящего в нашем мозге и подарит бесценное преимущество в обучении перед теми студентами, которые с этой книгой не знакомы.
Я очень рада, что познакомилась книгой и с этим автором. Пусть она не изменит чего-то кардинально в моей жизни, но поспособствует развитию кругозора уж точно.
Я, в отличии от предыдущих "ораторов" не изощренный копирайтер, поэтому мне сложно судить о профессиональных качествах автора и о глубине информации, предоставленной в этой книге. Поэтому напишу просто, что мне книга понравилась. Для новичков и просто интересующихся - самое то! Коротко, быстро и ненавязчиво объясняет основные принципы работы, рассказывает о сложностях и преимуществах. Читается очень легко! И потому, что язык автора прост и ориентирован на "простых смертных"...
Книга, в целом, неплохая. Довольно динамичный сюжет, яркие, даже немного сумасшедшие, герои и множество мистических персонажей. Все это "исполнено" в хорошем стиле.
Отметила для себя, то если убрать из книжки троллей, огров и прочую нечисть, могла бы получиться история про молодых наркоманов, живущих в трущобах, со всеми надлежащими подробностями.
Книга не поражает восприятие, но любителям подобного жанра, думаю, скучной не покажется.
Невероятная книга! Просто кладезь жизненной мудрости и доброты. Кому-то она может показаться мрачной, а героиня совершенно неживой, но, возможно, именно так чувствует и ведет себя человек с 8-летнего возраста снедаемый чувством вины, отчаянием, страхом и одиночеством. И удар молнии, и временная невосприимчивость к красной цветовой гамме - это лишь оболочка, не самая важная часть этой книги (хоть и очень интригующая и познавательная). Суть гораздо глубже, в том, что важно ценить то, что имеешь...
Без преувеличения, восхитительная книга! Книга, которую невозможно описать. Книга, которой можно улыбнуться. Книга, которая трогает до глубины души. Книга, которую мало прочитать - ее нужно почувствовать.
Книга абсолютно женская. О чувствах и переживаниях: о любви, ненависти, страхе, отчаянии, душевных муках и многом другом. Здесь две основные героини, которые представлены настолько реалистично, что сразу проникаешься к ним сочувствием, начинаешь им доверять. Несмотря на все жизненные перипетии , описанные в книге, она получилась очень светлой, даже, можно сказать, доброй и искренней. Есть моменты, которые задевают самые глубокие струны души и слезы наворачиваются на глаза. Примечательно, что...
Стиль Элис Хоффман прекрасен и неповторим. Книга жизненная, и, несмотря на внешнюю простоту сюжета, очень увлекательная, поражающая своей пронзительностью и чувственностью. Замечательное творение замечательного автора!
За что можно сразу полюбить Джонатана Кэррола, так это за отсутствие долгих нудных вступлений. Открыв книгу на первой странице, читатель сразу попадает в волшебный омут автора. Стиль Кэррола, как всегда, неповторим и совершенно неописуем. Ни одна аннотация даже приблизительно не сможет передать смысл этого безумного, но весьма увлекательного творения, с резкими поворотами и взрывами сюжета, сменяющимися непродолжительными периодами полного штиля.
Признаться честно, пару раз книга все же...
Признаться честно, пару раз книга все же наводила на меня тоску, но приложив немного усилий и вчитавшись, я снова оказывалась на гребне сюжетной волны и продолжала следовать за ней.
Несмотря на все внешнее сумасшествие описываемых в книге событий, можно уловить несколько глубоких философский мыслей автора:
<«…Его отец как-то сказал, что жизнь глубоко несправедливая штука. При рождении тебе дают очень сложную настольную игру, но без инструкции ты не знаешь, как в нее играть. Ты должен самостоятельно, уже во время игры, додуматься, какие в ней правила. Ты должен играть, и только один раз, и если проиграл – все, конец. Никаких ахов – дескать, я новичок, можно я попробую исправить этот ход? Нет, нельзя!...»>
<«…Первым делом надо осознать, что никто из нас не является просто одним человеком, который время от времени совершает поступки странные, не соответствующие его характеру. Все мы состоим из множества разных личностей, которые постоянно сражаются и соревнуются между собой. Мы должны как-то привести их к согласию относительно хотя бы нескольких фундаментальных основ. Заставить из прекратить спорить друг с другом. <…> Нам надо создать внутри себя что-то вроде организации Объединенных Наций…»>
«Очередной триумф автора «Шоколада»… Обязательное чтение.» - написано на обложке, но мне кажется, что слова эти не совсем точно отражают действительность. Мне книга показалась несколько скучной, растянутой и местами даже просто обыденной: короткие бессмысленные диалоги, отсутствие событий, которые стимулировали бы желание читать дальше. Много описаний, которые практически невозможно представить себе, если ты никогда не бывал на островах и не владеешь специализированной терминологией, а также ...
Но что поразило меня больше всего, так это то, что читая эту книгу, я мысленно постоянно возвращалась к «Шоколаду». Различия есть, но они не так существенны. Некий персонаж, с непростым и загадочным прошлым, возвращается/приезжает в некую местность и начинает там все перестраивать (в «Шоколаде» - ненароком, здесь - специально) и пройдя через некоторые препятствия в виде людей, природных явлений и чувств, таки добивается своего. Вот, пожалуй, и вся суть.
При всем этом Джоанн Харрис не откажешь в идеальной утонченности стиля и в яркости образов.
Остается лишь надеяться, что другие книги имеют не столь схожие сюжеты.
Все-таки к стилю Эрики Йонг нужно привыкнуть. Эту книгу мне читать было намного проще хотя бы потому, что изначально я не возлагала на нее никаких надежд, просмотрела аннотацию и забыла напрочь о чем там написано. И, на удивление, это сработало. Книга, конечно, не захватывающая, но в ней затрагиваются куда более существенные темы чем в ее предшественнике «Я не боюсь летать». Лейтмотивом всего произведения является неудачный, доставляющий одни лишь неприятности, но, несмотря на это,...
Ну и конечно, (куда же без этого!) книга изобилует эротическими сценами, с гораздо более подробными описаниями, чем в «Я не боюсь летать» (все-таки «нимфомания мозга» неизлечима), а также, наряду с уже имеющимися «особенностями» стиля автора, здесь появились и новые гадкие словечки, не встречавшееся ранее (например, хитрожопый (ая) и т.д.) Но, как ни странно, они более гармонично смотрятся в этой второй части и не вызывают такого отторжения. То есть, как я написала ранее, к стилю Эрики Йонг нужно привыкнуть, чтобы увидеть не только внешнюю браваду, но и понять скрытые за ней смыслы.
Последняя "глава", видимо, идет в качестве бонуса. Это стихи о любви.
Не имея склонности бросать дело, не доведя его до конца, я прочитала эту книгу, хотя, признаться честно, не раз испытывала непреодолимое желание отложить ее до лучших времен.
Безусловно, стиль Сьюзен Зонтаг очень изящен и доставляет немало эстетического удовольствия читателю. Но этого оказывается недостаточно, когда дело доходит до смысловой составляющей произведения. В аннотации представлено полное содержание книги, никакой интриги и неожиданностей ожидать не приходится. Сюжет еле...
Безусловно, стиль Сьюзен Зонтаг очень изящен и доставляет немало эстетического удовольствия читателю. Но этого оказывается недостаточно, когда дело доходит до смысловой составляющей произведения. В аннотации представлено полное содержание книги, никакой интриги и неожиданностей ожидать не приходится. Сюжет еле прослеживается, развития его практически нет. Здесь просто сухие исторические факты обильно сдобренные географическими экскурсами, особенностями коллекционеров и процесса коллекционирования, в частности, а также всевозможными домыслами автора от лица героев, а то и от себя лично. Наибольший интерес у меня вызвала самая последняя глава, где повествование ведется от лиц людей, которые в предыдущих главах упоминались, но не удостаивались особого внимания. В целом же книга показалась весьма скучной, во всяком случае не удалось получить от нее какой-либо эмоциональной отдачи. Но одной из главных загадок лично для меня является название – «Любовница вулкана», так как обоснования его в книге найти не удалось.
Думаю, что книга может оказаться по душе людям, интересующимся зарубежной историей тех времен или любителям очень изящной словесности. На моей книжной полке «Любовница вулкана», благодаря красивому дизайну, займет почетное место, но перечитать ее мне точно не захочется.
Книга очень экстравагантная, местами настолько, что вызывает отторжение. Она сложна для восприятия не только в лексическом, но и смысловом плане. Слишком уж дикими и болезненными видятся многие герои и ситуации и слишком резко описательный характер произведения «взрывают» повороты сюжета. Восхищает насыщенность и объемность образов, даже самых, казалось бы, незначительных, например: «мраморное бедро», «пауза в один стук сердца», «серые глаза цвета пессимизма» и многие другие. Все они насыщают...
Цирку, как таковому, и, в частности, ночам, проведенным в нем, уделяется не так много внимания. Но зато каждого героя можно «проследить» от самого рождения до прихода в этот самый цирк. Вообще данное заведение в описании Анджелы Картер видится весьма мрачным и совершенно безрадостным.
<…Несколькими мгновениям позже, пока публика держалась за ноющие бока и вытирали глаза, Силач Самсон вытащил покорного, промокшего, полубессознательного, кошмарно галлюционирующего Буффа по проходу в фойе, и малыши последний раз пощекотали его на удачу, прежде чем он исчез навсегда, а клоуны тем временем бегали кругами по рядам, целуя детей, раздавая конфеты и смеясь, смеясь, смеясь, чтобы никто не увидел их разбитые сердца…>
Здесь цирк – сборище всего самого невероятного: свинья-провидица, главная героиня, вылупившаяся из яйца и обладающая настоящими крыльями, тигры, танцующие вальс с людьми и много еще разных «необычностей».
Особого внимания, конечно, заслуживают главы, в которых упоминается Россия. Прочитав их, можно сделать вывод, что представления автора о стране несколько посредственны. Особенно умиляют пространные, красноречивые и складные речи сибирских крестьян-разбойников, которых автор представляет читателю малообразованными людьми, живущими в непролазной глуши.
Безусловно, достойная внимания книга, но, наверное, не каждый даже искушенный читатель «дотянет» до ее конца.
Книга особенная. Я бы сказала, не для всех. Очень плавная, иногда слишком тягучая и зацикленная на мелочах, не имеющих прямого отношения к основной сюжетной линии. Здесь очень много описаний флоры и фауны местности, архитектуры Хаддана и Хаддан-скул в частности, внешности и особенностей поведения героев, причем как основных, так и тех, что появляются на пару мгновений, чтобы расцветить общую картинку. Стоит отметить, что аннотация к книге не отражает даже и половины того, что обнаруживает в...
Во время чтения не покидало ощущение, что смотрю фильм, настолько четко изображены все персонажи, события, пейзажи. Особое положение занимают розы и лебеди. Ситуации с последними порой были настолько комичны, что несмотря на некоторую мрачность всей книги, не могли не вызвать улыбки.
В произведении очень мало диалогов, очень слаба динамика в событиях реального времени, но именно это придает книге ту "особость", о которой писалось вначале.
На мой взгляд, у любителей необычных книг, эта - должна получить наивысшую оценку.
Очень хорошая, на мой взгляд, книга. Это и современный и исторический роман одновременно. Мадлен, главная героиня, решая свои насущные проблемы погружается в доселе никому не известную историю Средних веков, в которой находит спасение, и благодаря которой обретает новую жизнь и новую любовь. В этой книге есть все: и боль утраты, и дружеская поддержка, и случайно зародившиеся отношения. Также в ней много инетереснейших исторических событий, которые повествуют о создании и дальнейшей...
Думаю, что прочитать этот роман полезно хотя бы просто для общего развития. А уже при желании, каждый сможет найти для себя в нем какие-нибудь скрытые смыслы.
"Счастье. Простое, как бокал шоколада, или мудреное, как сердце. Горькое. Сладкое. Живое."
Книга очень добрая, пропитанная нежностью, любовь и какой-то мучительно-сладостной тоской от первой и до последней страницы. Она хранит загадку, тайну главной героини и прочих действующих лиц. Она завораживает, обволакивает атмосферой, чарует...
Для меня, например, очень необычным было полное отсутствие опознавательных времени, в котором разворачиваются все события. Я так и не смогла понять...
Книга очень добрая, пропитанная нежностью, любовь и какой-то мучительно-сладостной тоской от первой и до последней страницы. Она хранит загадку, тайну главной героини и прочих действующих лиц. Она завораживает, обволакивает атмосферой, чарует...
Для меня, например, очень необычным было полное отсутствие опознавательных времени, в котором разворачиваются все события. Я так и не смогла понять случилось это в наше время или в далеком (или не очень) прошлом. И это маленькое "упущение" подогревает интерес к мельчайшим деталям, которые, кстати, имеют очень красивое описание и наполняют книгу дополнительными оттенками.
Крайне важным является наличие в книге глубокой философской линии, некоего подтекста всего описанного. Поначалу "Черный Человек" представляется как случайная характеристика. Но это образ. И он живет и развивается в книге, то отходя на задний план, то овладевая всеми чувствами и мыслями героини. (<"...У Черного Человека множество лиц, и все неумолимы, суровы и почему-то завистливы..."><"...Мы бежали от него, а он следовал за нами..."><"...Черный Человек в часовой башне раскручивает часовой механизм,все быстрее, быстрее, боем извещая о переменах и выдворяя нас из города...>). Это ее боль, ее ночной кошмар, но стимул к борьбе за свою жизнь и жизнь дочери. У каждого из нас есть свой Черный Человек, убежать от которог нельзя: <"...Авторитетным тоном и коварной логикой он держит тебя в оцепенении, послушании и страхе. И чтобы избавиться от страха, ты бежишь в надежде и отчаянии, бежишь, дабы в конце концов понять, что носишь этого человека в себе, он у тебя под сердцем, как зловредное дитя...">. Но его можно победить, встерившись с ним лицом к лицу: <"...Наконец-то мы <...>, сбили спесь с Черного Человека, обратили его в бегство, увидели его истинное лицо. Оказалось, он просто шут, карнавальная маска...">.
И главное - даже один человек может изменить мир вокруг себя, сделать его чище и добрее, просто подарив ему свою любовь!
Эта книга дарит веру и надежду на лучшее! Она действиетльно магическая. Прочитайте ее! Вы не зря потратите время!
Пожалуй, аннотация к книге более впечатляющая, чем само произведение Эрики Йонг. Во всяком случае, мне так показалось.
Во-первых, это произведение требует от своего читателя слишком больших знаний в области литературы. В тексте колоссальное количество сносок по данной тематике, расшифровки которых порой занимают по половине страницы. Это значительно затрудняет чтение и подавляет всякий интерес,который и без того приходится поддерживать искусственно. Не думаю, что человек читавший все те книги,...
Во-первых, это произведение требует от своего читателя слишком больших знаний в области литературы. В тексте колоссальное количество сносок по данной тематике, расшифровки которых порой занимают по половине страницы. Это значительно затрудняет чтение и подавляет всякий интерес,который и без того приходится поддерживать искусственно. Не думаю, что человек читавший все те книги, на которе ссылается автор (или ее героиня)позарился бы на обсуждаемое здесь произведение.
Во-вторых, стараясь сделать книгу максимально "откровенной",автор сделала ее слишком вульгарной. Сильно режут глаз повторяющиеся с завидной частотой словечки вроде "трах*ться", "гов*о" и т.д. Очень грубо! Лучше бы добавила в книгу побольше смысла...
Ну а что касается смыслового содеражания, то здесь все еще сложнее. Героиня представляется как жертва вечной психотерапии, постоянно копающаяся в своем собствнном грязном белье, обвиняющая все вокруг в своих неприятностях и просто зацикленная на своих гениталиях. "Нимфомания мозга" - такой "диагноз" ставит себе сама Айседора в одной из глав. И с этим сложно не согласиться. Она пугающе непостоянна, она все время находится в поисках приключений на "одно место", называемых ею "молниеносной случкой". Эта женщина разваливается на части и было бы гуманным со стороны автора поместить эту несчастную в больницу ("Чем больше я себя ненавидела, тем больше я себя ненавидела за то, что ненавижу себя"), или вообще убить ("Если ты превращаешь свою жизнь в хроническую болезнь, то единственный способ излечиться - смерть").
Есть, конечно, в книге пара-тройка моментов, которые заставили улыбнуться. Это можно отнести к положительным "чертам".
Я не вправе давать какую-то категоричную оценку творению Эрики Йонг, потому как не являюсь литературным критиком или хотя бы довольно искушенным читателем, но на меня книга не произвела ожидаемого впечателения.
Не знаете, что почитать?