Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Одеяла | +28 |
Эйнштейн. Графическая биография | +17 |
Рик и Морти | +11 |
Пантера | +10 |
Родословная хип-хопа. Выпуск №1 | +10 |
День Революционера - это сборник из пяти рассказов:
"День Революционера" про писательницу, случайно оказавшуюся участницей подпольных событий.
"День Революционера 2", где действие происходит в советской России.
"Ведьма Пустоши", в которой рассказывается странная легенда о сумасшедшем мужике, живущем (или брошенном) в пустыне.
"Будни Такэямы" современная история про неудачливого вампира.
"Сказание о Бегстве Пехотинцев" о солдатах, которые очень...
"День Революционера" про писательницу, случайно оказавшуюся участницей подпольных событий.
"День Революционера 2", где действие происходит в советской России.
"Ведьма Пустоши", в которой рассказывается странная легенда о сумасшедшем мужике, живущем (или брошенном) в пустыне.
"Будни Такэямы" современная история про неудачливого вампира.
"Сказание о Бегстве Пехотинцев" о солдатах, которые очень хотят вернуться домой.
Истории эти не связаны друг с другом и не объединены общим смыслом. Единственное, что появляется в каждом рассказе - сцены с обнаженными девицами, которые чаще всего обнажаются по своей воле, кроме "Сказания о Бегстве Пехотинцев", где девушку насилуют солдаты.
Все рассказы изложены очень кратко, у меня осталось ощущение, будто я смотрю на какой-то синопсис или краткое содержание полноценных историй, которыми, к слову, могли бы стать все пять рассказов.
Рисунок быстрый, динамичный, угловатый. Некоторые кадры тяжело понять, но по признанию самого автора (в конце книги) его подгонял дедлайн, из-за чего он сильно торопился. Не уверена, что это положительно сказалось как на содержании каждой истории так и на их визуальной реализации.
Перевод хороший; в "Сказании о Бегстве Пехотинцев" удачно передан специфический говор героев.
В общем, для поклонников жанра эта книга будет приятным пополнением коллекции. Но начинать знакомство с мангой нужно точно не с этого произведения.
Возрастное ограничение 18+. Книга не удивляет, не оставляет какого-то специфического ощущения (ни плохого, ни хорошего); из неё не выносишь никакой мысли. Есть забавные моменты, которые однако не перекрывают бреши скомканности и навязчивого использования обнаженки которую, как мне кажется, автору очень нравится изображать).
Издание напечатано по всем правилам манги, так что, читать надо справа налево.
По ощущению, третья часть Манхэттенских Проектов легче двух предыдущих. Возможно, из-за того, что герои устаканились и уже не вызывают к себе вопросов. А, может, потому что история вышла на заключительный виток и уже не так хаотична как в первых двух томах.
Старые добрые предательства, жестокие убийства и безумные эксперименты по-прежнему с нами.
Наконец-то мы узнаем, кто же такой Энрико Ферми, и чем он занимается в Манхэттенских Проектах. У Оппенгеймера идёт война между его бесконечными...
Старые добрые предательства, жестокие убийства и безумные эксперименты по-прежнему с нами.
Наконец-то мы узнаем, кто же такой Энрико Ферми, и чем он занимается в Манхэттенских Проектах. У Оппенгеймера идёт война между его бесконечными личностями, и пока совсем не понятно, чем эта война обернётся.
В остальном же группе учёных придётся туго, а самым адекватным персонажем оказывается Лайка - собирательный образ всех космических собак.
До конца остаётся один том, надеюсь, что он будет издан. Всё-таки хочется узнать, что же случилось с настоящим Эйнштейном, и удастся ли синему Оппенгеймеру победить и, соответственно, повернуть ход событий.
Как обычно, возрастное ограничение 18+. Море крови, каннибализм, жестокость. Великие умы не церемонятся ни друг с другом, ни тем более с простым людом (даже инопланетным или существующим в чьей-то голове).
По сравнению с первой книгой, напоминавшей поезд, стремительно несущийся куда-то в черноту, эта часть скорее про хороводные пляски вокруг столпов, переносящих героев из одного мира в другой.
Наконец-то мы можем немного подробнее изучить всех персонажей и хотя бы слегка приоткрыть занавес намерений и замыслов некоторых из них.
Приятно было узнать историю индейского целителя, похищенного в первой книге. Теперь он полноценный герой, а не молчаливый спутник, который при необходимости может...
Наконец-то мы можем немного подробнее изучить всех персонажей и хотя бы слегка приоткрыть занавес намерений и замыслов некоторых из них.
Приятно было узнать историю индейского целителя, похищенного в первой книге. Теперь он полноценный герой, а не молчаливый спутник, который при необходимости может подлатать раны.
Возрастное ограничение 16+. Несмотря на то что в этой части герои никуда не перемещаются (а может быть именно из-за этого), история становится ещё более запутанной. Каждый преследует свою собственную цель; у каждого своё эго, свои мотивы, обиды и детские травмы. Этот клубок практически невозможно распутать, поэтому вместе с героями нужно вернуться к началу и смотать нить событий заново.
Любители дополнительных материалов, скорее всего, будут разочарованы, потому как в этой книге всего две страницы про разработку персонажей. Выглядит это бесполезно и удручающее, непонятно зачем вообще надо было добавлять всего лишь один лист.
С первой же страницы начинается бешеная гонка сквозь время и пространство. Создаётся такое впечатление, будто ты бежишь, а в это время бегущий рядом Рик Ремендер рассказывает историю и вводит в курс дела. При этом условия этой гонки, в которой ты находишься: бежать без остановок, не оглядываться и не задавать вопросов.
И вот ты несёшься как угорелый непонятно куда, постепенно узнавая, кто это тут с тобой рядом, почему вы бежите, от кого и за чем. Постепенно кто-то из твоих спутников тебя...
И вот ты несёшься как угорелый непонятно куда, постепенно узнавая, кто это тут с тобой рядом, почему вы бежите, от кого и за чем. Постепенно кто-то из твоих спутников тебя обгоняет, кто-то отстаёт или вовсе теряется, но Рик упорно тянет тебя вперёд, не замедляясь ни на секунду.
Когда заканчивается книга едва ли не физически ощущается одышка. Очень быстрый ритм не даёт ни прочувствовать атмосферу, ни понять героев, ни изучить великий замысел.
Тебя просто закидывают самыми разными образами и практически насильно заставляют принять это как данность.
Возрастное ограничение 16+. Книга точно не для задумчивых и созерцательных товарищей. Главное успеть, а все остальное само "поймётся" по ходу. Из всего месева Чёрной Науки западает только одна мысль, которая буквально стучит в голове с последней перевёрнутой страницей: "Как хорошо, что я дома".
Радостно, что в этой части чуть больше Хеллбоя - милейшего маленького мальчика с рожками и хвостом, и намного меньше Варвары - хитрой русской девчушки, появляющейся из ниоткуда.
Сама же история - новое дело БРПД - гораздо спокойнее предыдущей части, но таинственнее и глубже. Действие происходит и в реальности, и в потустороннем мире с его покойниками, шабашами и вампирами.
Возрастное ограничение 16+. Тут, конечно, есть кровавые моменты, но они органичны и не смакуются ни автором, ни...
Сама же история - новое дело БРПД - гораздо спокойнее предыдущей части, но таинственнее и глубже. Действие происходит и в реальности, и в потустороннем мире с его покойниками, шабашами и вампирами.
Возрастное ограничение 16+. Тут, конечно, есть кровавые моменты, но они органичны и не смакуются ни автором, ни художниками.
Кстати, над этой частью работали два художника (почему и как они это делали подробно описано в доп. материалах). По сравнению с мрачным и тревожным стилем Азасеты (БРПД 1946) рисунок этого тома более динамичный и резкий. Мне даже показалось, что он лучше подходит ко всей линейке БРПД 1946-1948, хотя я не очень люблю, когда "по ходу пьесы" меняется стиль рисунка.
Как и предыдущая, эта книга также содержит много дополнительных материалов и короткую историю, которая на этот раз рассказывает о происшествии, случившимся с юным профессором Брумом.
Не вижу ничего оскорбительного в том свете, в котором представлены русские - это вопрос десятый. Книга совсем про другое, она едва ли претендует хоть на какую-то историчность. И потом, с кем как не с русскими должны соперничать американцы; так что, всё вполне естественно.
Но, отбросив обиды на авторов, можно увидеть очень крепкую историю про жуткие эксперименты нацистов с целью создания мощнейшего оружия против человечества. По законам жанра, эту тайну разгадывает умный профессор в паре со...
Но, отбросив обиды на авторов, можно увидеть очень крепкую историю про жуткие эксперименты нацистов с целью создания мощнейшего оружия против человечества. По законам жанра, эту тайну разгадывает умный профессор в паре со странной жутковатой девочкой с паранормальными способностями. Они то соперничают, то мешают друг друг, но, в конце концов, объединяют свои силы.
Возрастное ограничение 16+, но мне кажется, что и некоторым впечатлительным взрослым будет немного не по себе. Дело даже не в жутких монстрах и нагнетании напряжения (особенно в первой части книги), а в том, что эти несчастные изуродованные создания когда-то были людьми. Пугает именно этот факт, а не сами образы, созданные Полом Азасетой ("Изгой").
В качестве бонуса, в конце книги есть небольшая дополнительная история.
Являясь, скорее, мистическим детективом, этот комикс нагоняет жути, а не "выпрыгивает из-за угла" как какой-нибудь второсортный хоррор.
История о мести, которая здесь подаётся во всех смыслах холодной.
Каждый герой, даже второстепенный, немного странный, с характером и чёткой индивидуальностью.
Удивительно, как при помощи всего трёх цветов - белого, серого и чёрного - передана атмосфера. Явно ощущается загадочность; город, где происходят события, будто окутан магией и тайнами. Цвет...
История о мести, которая здесь подаётся во всех смыслах холодной.
Каждый герой, даже второстепенный, немного странный, с характером и чёткой индивидуальностью.
Удивительно, как при помощи всего трёх цветов - белого, серого и чёрного - передана атмосфера. Явно ощущается загадочность; город, где происходят события, будто окутан магией и тайнами. Цвет диалоговых пузырей тоже подчиняется идее и даёт нам подсказки, где искать спрятанное.
По сюжету комикс чем-то напоминает "Изгоя" Киркмана и Азасеты, но выполнен в совершенно другой стилистике, которая немного отсылает к японской манге (прежде всего своими "долгими планами", растягивающими время внутри истории).
Возрастное ограничение 16+.
Это история про оживших покойников разной степени изувеченности с сопутствующим антуражем. Однако это не ода смерти, как в "Смертельно Прекрасна" Деконник и Риос, а задумчивый рассказ, детектив, где героям предстоит раскрыть преступления, совершенные столетия назад.
Было бы здорово прочитать продолжение; очень надеюсь, что издательство выпустит всю серию полностью.
Может сложиться впечатление, что Эйнштейн говорил одними афоризмами, но, наверное, так удобнее и понятнее передаются его основные убеждения (касательно всего: и политики, и религии, и науки, и семьи).
Вопреки возможным ожиданиям, теория относительности понятнее не станет, зато книга расскажет о многих неизвестных фактах биографии такого разного, своенравного и бесконечно любознательного Альберта Эйнштейна.
Очень нравится иллюстрации, они хоть и мультяшные, но известные персонажи узнаются...
Вопреки возможным ожиданиям, теория относительности понятнее не станет, зато книга расскажет о многих неизвестных фактах биографии такого разного, своенравного и бесконечно любознательного Альберта Эйнштейна.
Очень нравится иллюстрации, они хоть и мультяшные, но известные персонажи узнаются отлично.
Возрастное ограничение 12+.
Несмотря на то что Эйнштейн безусловно гений своего времени, но примером для подражания его назвать трудно: проблемы с родителями и жёнами, невнимательность и отстранённость от собственных детей - его едва ли можно назвать семейным человеком. Но книга рассматривает его научные достижения через призму его характера; Эйнштейн появляется в каждом кадре, а все остальные герои, сменяя друг друга, вьются вокруг его незаурядной персоны.
Очень хочется, чтобы МИФ адаптировал остальные книги этой серии про Фрейда и Макса.
Для поклонников жанра этот комикс просто находка. Для тех же, кто не смотрел мультик, но сочувствует "Теории большого взрыва" и шуточкам про пространственно-временные путешествия, а так же для тех, кто любит чёрный юмор и просто хотел бы иметь свою собственную портальную пушку - эта книга станет отличным развлечением.
Помимо межгалактических путешествий, странных существ и безбашенных приключений, Рик и Морти ловко жонглируют своими создателями. Вот сколько людей прошли суровую...
Помимо межгалактических путешествий, странных существ и безбашенных приключений, Рик и Морти ловко жонглируют своими создателями. Вот сколько людей прошли суровую школу Рика Санчеза:
авторы: Зак Горман (выпуски 1-10, а так же доп. истории 1-8), Том Фаулер (выпуски 11-13 и 15, на котором он был и художником), Памела Рибон (выпуск 14);
художники: Сиджей Кэннон (выпуски 1-8 и 11-13), Эндрю Маклин (выпуски 9-10), Марк Эллерби (выпуск 14 и доп. истории 1-9, на последней он был и сценаристом);
и, конечно, бессменный колорист Райан Хилл (выпуски 1-8, 11-15 и все доп. истории), который лишь ненадолго отлучился, уступив место Нику Филарди (выпуски 9-10).
Но и это ещё не всё. В книге больше полусотни альтернативных обложек на любой вкус и цвет.
В общем, не книга, а находка!
Возрастное ограничение 18+. Жёсткие шутки, полколы, сарказм, драчки, алкоголь и странные семейные взаимоотношения. Короче, всяко лучше тусоваться с дедом, чем по подворотням!
То ли из-за стиля рисунка, то ли из-за цветовой гаммы, а, может, из-за темы приключений во времени, но меня не покидает ощущение, что этому комиксу не два года, а лет 40-50. Как будто, смотришь старый фантастический фильм, в котором нет умопомрачительных спецэффектов, но тем не менее, он трогает своей добротой, бойкостью и неизменным хэппи-эндом.
Возрастное ограничение 16+.
Какими бы ни были шалости главных героев, что бы с ними ни случилось, Корбин и Дэнни всегда придут друг другу на помощь....
Возрастное ограничение 16+.
Какими бы ни были шалости главных героев, что бы с ними ни случилось, Корбин и Дэнни всегда придут друг другу на помощь. Даже если понадобиться перепахать всю историю, перевернуть всё вверх дном, "наследить" везде и всюду: они пойдут на это, чтобы выручить друга из передряги.
Здесь нет нравоучений или серьёзных наставлений, зато есть развесёлые приключения в разнообразнейших декорациях. Позитив, оптимизм, дружба.
Под одной обложкой собраны четыре рассказа: "Цена", "Дочь сов", "Факты об исчезновении мисс Финч" (все три проиллюстрированы Майклом Зулли) и "Влюблённый Арлекин" (Джона Болтона). Все рассказы разные, сюжеты не пересекаются, если захочется, можно читать можно в любом порядке.
Меньше всего меня впечатлил последний рассказ про влюблённого Арлекина, и к нему же возникло больше всего вопросов. Во-первых, я не фанат подобной иллюстрации; она очень сильно...
Меньше всего меня впечатлил последний рассказ про влюблённого Арлекина, и к нему же возникло больше всего вопросов. Во-первых, я не фанат подобной иллюстрации; она очень сильно контрастирует со сказочным рисунком Зулли, из-за этого последняя история выглядит немного чужеродно, хотя ей уделено больше всего внимания (в конце книги есть небольшой материал о комедии дель арте и её основным персонажам). Во-вторых, мне показалось, что она лучше бы выглядела не в виде рисунков, а просто рассказом. И, в-третьих, эта история, перемещённая в современные декорации, соблюдает, если можно так выразиться, каноны арлекинады, тогда как первые три рассказа являются чистым полётом фантазии.
Хотя я допускаю, что будь она проиллюстрирована Майклом Зулли, впечатление от неё было бы другим.
Первые три рассказа хороши каждый по-своему, и все они объединены ощущением какой-то неотвратимости:
неотвратимости злых сил в "Цене", где чёрный кот предстаёт в совершенно несвойственной для себя роли.
Неотвратимости расплаты за пороки в похожей на притчу "Дочери сов".
Неотвратимости судьбы в "Фактах об исчезновении мисс Финч", где загадочным образом исполняется одна очень не банальная мечта.
Да и во "Влюблённом Арлекине" явно присутствует тема неотвратимости следования своей роли.
Эту книгу лучше рассматривать вместе с остальными произведениями Нила Геймана, а не отдельно. Она отличный пример того, как автор умеет работать с малой прозой.
Возрастное ограничение 16+. Более юный читатель мало что поймёт, всё-таки Гейман не детский сказочник.
В "Дочери сов" курсивный шрифт немного сложно читается, приходится напрягаться. В остальном же нареканий к изданию нет.
Сразу восхищает тончайший рисунок: проработанный, острый, точный, атмосферный.
Мне кажется, именно благодаря ему описываемые события (даде самые трагические) не выглядят жутко или неприятно. Скорее похоже на восточную меланхолично-философскую отрешенность, чем на обличающую документалистику.
Возрастное ограничение 12+; вполне оправдано. Жёсткие военные реалии показаны без жестокости или смакования подробностей.
Пантера убаюкивает своими рассказами о неизвестной загадочной стране, в которой есть всё, что захочет фантазия. При этом, сама книга задаёт вопросов больше, чем есть в ней ответов. Переворачивая последнюю страницу, остаётся странное липкое чувство смятения и нерешённости.
Это психологическая и психоделическая история о девочке Кристине и о её знакомстве с принцем Пантерой. Но что это на самом деле?
Мне кажется, что этот рассказ о каких-то новых чувствах, разбуженных сильным событием -...
Это психологическая и психоделическая история о девочке Кристине и о её знакомстве с принцем Пантерой. Но что это на самом деле?
Мне кажется, что этот рассказ о каких-то новых чувствах, разбуженных сильным событием - смертью милого питомца. Желая заместить утрату, девочка рождает в своём воображении образ Пантеры, но не может удержать появившееся создание в узде. Оно начинает заманивать (но не приглашать) её в мир, с одной стороны, рождённый детскими играми и сказками, но существующий независимо и только на словах рассказчика.
Мир книги сюрреалистичен и полон намёков.
Возможно, таким образом показано пробуждение детской сексуальности (первые встречи с Пантерой), либо какой-то вид сексуального принуждения (жутковатая вечеринка в конце книги). Может быть, каждый герой олицетворяет собой какой-то порок, недоступный для полного понимания детским умом. Просто присмотритесь к сценам, где Кристина и Пантера играют в твистер, так ли "безобидна" эта игра?
Тонкая материя, когда ты открываешь в себе что-то, но не понимаешь, как этим управлять, и в итоге всё выходит из-под контроля. Раз - и ты уже втянут в свою собственную игру, тебя несёт поток фантазий и образов, но куда? Открытая концовка...
Возрастное ограничение 16+. Многим взрослым эта книга покажется странной и непонятной. Может быть, дети поймут её намного лучше? Может, Пантера подскажет?..
Несколько фотографий для ознакомления.
Странное дело, все плюсы этого комикса можно залить дёгтем минусов.
Хорошая задумка, НО скомканное повествование и ощущение, что некоторые моменты и сцены пропущены.
Обаятельные персонажи, НО на некоторых кадрах едва ли понятно кто есть кто.
Оригинальная рисовка, НО очень тёмная гамма, часто вообще непонятно, что происходит в кадре. Чёрные страницы (и, соответственно, межкадровое пространство), может, и добавляют атмосферы, но тут явный перебор. История сама по себе решена в тёмных тонах,...
Хорошая задумка, НО скомканное повествование и ощущение, что некоторые моменты и сцены пропущены.
Обаятельные персонажи, НО на некоторых кадрах едва ли понятно кто есть кто.
Оригинальная рисовка, НО очень тёмная гамма, часто вообще непонятно, что происходит в кадре. Чёрные страницы (и, соответственно, межкадровое пространство), может, и добавляют атмосферы, но тут явный перебор. История сама по себе решена в тёмных тонах, которые здесь сливаются в одно чёрное месево, где ничего не разобрать. Иногда вообще сложно понять то ли имеет место какой-то брак в печати, то ли "так было и было задумано".
Часть минусов, конечно, перекрывают экстравагантность Теслы и тщеславие Марка Твена, но они одни всю книгу не вывезут (хоть и пытаются).
Возрастное ограничение 16+. Хотя порой сложно хоть что-то рассмотреть на картинках, предполагаются довольно неприятные моменты.
Читать при свете!
Шикарный комикс для тех кто хочет "по-чернее". Байки, наркота, бухло, драки и тёлки.
Отрадно и удивительно, что в чаду кутежа можно разглядеть героя с послевоенным синдромом, который пока не сильно даёт о себе знать, но задел для продолжения хорош. Кстати, очень бы хотелось увидеть вторую часть!
Немного жутковато смотреть на сцены боёв "гладких", но не из-за жестокости, а, скорее, потому что ассоциации играют злую шутку. В книге, где есть люди (показанные в каком угодно...
Отрадно и удивительно, что в чаду кутежа можно разглядеть героя с послевоенным синдромом, который пока не сильно даёт о себе знать, но задел для продолжения хорош. Кстати, очень бы хотелось увидеть вторую часть!
Немного жутковато смотреть на сцены боёв "гладких", но не из-за жестокости, а, скорее, потому что ассоциации играют злую шутку. В книге, где есть люди (показанные в каком угодно виде), я как читатель соотношу себя с ними, а не с крутанской шайкой обезьян. Но, возможно, это лишь проблемы моих ассоциаций и не стоит обращать на это внимания.
Возрастное ограничение 18+. Здесь есть всё, о чём деткам (да и взрослым деткам) знать необязательно.
Всем кому знакома тема пребывания в одиночестве в другой стране посвящается...
Поежде всего, это отличные путевые заметки: ясно, просто, доходчиво. У Делиля несколько подобных зарисовок о своём пребывании в других странах, так что, на этом формате он во всех смыслах съел не одну собаку.
Китай - это огромная страна с богатейшим наследием, традициями и силой воли. Он многогранен и не однороден. В "Шэньчжэне" Китай предстаёт неудобным, громоздким, монотонным и однообразным. Делиль много...
Поежде всего, это отличные путевые заметки: ясно, просто, доходчиво. У Делиля несколько подобных зарисовок о своём пребывании в других странах, так что, на этом формате он во всех смыслах съел не одну собаку.
Китай - это огромная страна с богатейшим наследием, традициями и силой воли. Он многогранен и не однороден. В "Шэньчжэне" Китай предстаёт неудобным, громоздким, монотонным и однообразным. Делиль много говорит об общении, для него это чуть ли не первостепенно; но в этом Китае очень сложно найти собеседника, и эта проблема очень часто выплывает на первый план.
В книге нет никаких оценок, автор комментирует и описывает исключительно собственные происшествия, не уходя в глубинные размышления о политике, экономике или социологии.
Возрастное отграничение 12+. Очень хочется, чтобы этот жанр процветал. Ведь не обязательно лететь через океан, чтобы чуть по-новому взглянуть на мир вокруг. Такие книги говорят о том, как важно подмечать детали, смотреть шире и никого не судить.
Несколько фотографий для ознакомления.
Очень хочется назвать ЭХХО сказкой.
Современной, весёлой сказкой с симпатичными героями, странными созданиями, загадочными происшествиями и потрясающими пейзажами.
Попав в ЭХХО, можно, наконец, прокатиться на драконе мимо Empire State Building, заблудиться в Центральном парке или по секретным ходам пробраться в самое сердце Эйфелевой башни. В зеркально мире самые сказочные фантазии становятся совершенно нормальными.
В рисунке Алессандро Барбуччи нет драмы, напряжения или таинственных теней....
Современной, весёлой сказкой с симпатичными героями, странными созданиями, загадочными происшествиями и потрясающими пейзажами.
Попав в ЭХХО, можно, наконец, прокатиться на драконе мимо Empire State Building, заблудиться в Центральном парке или по секретным ходам пробраться в самое сердце Эйфелевой башни. В зеркально мире самые сказочные фантазии становятся совершенно нормальными.
В рисунке Алессандро Барбуччи нет драмы, напряжения или таинственных теней. Наоборот, в этой книге картинки очень яркие, чёткие, бесконечно детальные и немного мультяшные.
Возрастное ограничение 16+, выставленное, скорее всего, за сцены со стриптизом, хотя они вовсе не такие откровенные, как можно представить. Подросткам, ощущающим себя взрослыми, этот рассказ наверняка покажется детским, потому что все приключения героев обставлены максимально непринуждённо, легко и весело.
Взрослый же читатель сможет вспомнить детство и снова погрузиться в миры с драконами, страшными многоножками и странными забавными созданиями. Эта книга позволяет взрослым почувствовать себя чуть дальше от надоевшей повседневности и чуть ближе к сказке.
Это ли не здорово?
Прикладываю несколько фотографий
Не представляю сколько материала пришлось перелопатить автором этого произведения прежде чем решиться на создание этой работы. Причём, созданная ими реальность великолепна настолько насколько точна: огромное внимание уделено деталям - сразу понятно, что у художника с инженерной мыслью всё в порядке.
Сама задумка соединить нескольких исторических персоналий в одном сюжете не нова. Но в контексте "Единорога" она невероятно органична - это прямое попадание и в эпоху, и в её проблемы. С...
Сама задумка соединить нескольких исторических персоналий в одном сюжете не нова. Но в контексте "Единорога" она невероятно органична - это прямое попадание и в эпоху, и в её проблемы. С одной стороны мы всё ещё не прочь посжигать людей за их идеи, но уже делаем это согласно "букве закона".
XVI век в Европе был очень насыщенным не только на события, но и на великих людей, их концентрация в пространстве была на удивление высока - благодатная почва для того, чтобы развернуть свою фантазию на полную.
Не назвала бы эту книгу лёгким чтением. Здесь важно следить за сюжетом и героями, иначе можно быстро запутаться кто есть кто и в чём суть. Но даже если что-то осталось не ясно с первого раза, иллюстрации заставят пересмотреть и перечитать книгу снова.
Цветовая гамма достаточно тёмная, не яркая. По началу это может немного напрягать, но уже через пару страниц становится сложно представить эту историю в другом исполнении. Ощущение, будто само время просвечивает сквозь страницы.
Возрастное ограничение 16+.
Несмотря на то, что эта история про развитие медицины и влияние религии на общественные умы, для её понимания не нужны какие-то особенные знания. Даже наоборот, эта книга способна возбудить интерес к целому ряду тем, что для нашего времени очень ценно.
Несколько фотографий в дополнение.
Вот уж точно, теряя, мы приобретаем.
В этой части будет много потерь: нелепых и обидных, досадных и случайных, смертельных и тех, которые можно пережить. Однако и приобретений тоже хватает; пусть не всегда это что-то нужное и в желаемом объёме. Но герои понятия не имеют о том, что ждёт их через пару страниц, поэтому глупо сетовать на положение дел, очень скоро всё переменится.
Кто с чем останется, когда поиски закончатся - вот главный вопрос, возможно, не только этой части, но и всей...
В этой части будет много потерь: нелепых и обидных, досадных и случайных, смертельных и тех, которые можно пережить. Однако и приобретений тоже хватает; пусть не всегда это что-то нужное и в желаемом объёме. Но герои понятия не имеют о том, что ждёт их через пару страниц, поэтому глупо сетовать на положение дел, очень скоро всё переменится.
Кто с чем останется, когда поиски закончатся - вот главный вопрос, возможно, не только этой части, но и всей "Саги".
Стандартное возрастное ограничение для этой серии: 18+. Казалось бы, мы видели уже всё, но у авторов в кармане оказалась ещё пара перверсий.
Будте внимательны, фотографии, приложенные первым рецензентом, не из этого (пятого) тома, а из первого!
Прилагаю несколько своих фотографий.
Держите ваших детей подальше от наших голубых экранов. Эта фраза очень точно описывает события четвёртого тома "Саги".
Алана, наконец, исполняет свою мечту и вступает в ряды актёров "Разомкнутой Цепи", а Марко занимается подрастающей дочкой. Состояние бешеной гонки сменилось на обычную спокойную жизнь, и отчасти из-за этого семья главных героев начинает трещать по швам.
У королевских роботов тоже не всё гладко. Принц Робот не успел к рождению своего наследника, но и...
Алана, наконец, исполняет свою мечту и вступает в ряды актёров "Разомкнутой Цепи", а Марко занимается подрастающей дочкой. Состояние бешеной гонки сменилось на обычную спокойную жизнь, и отчасти из-за этого семья главных героев начинает трещать по швам.
У королевских роботов тоже не всё гладко. Принц Робот не успел к рождению своего наследника, но и счастье Принцессы было не долгим.
И вновь благодаря череде совпадений, сюжетные линии пересекаются - происходит "перетасовка" героев; и вот уже те, кто никак не мог быть на одной стороне, стоят плечом к плечу.
Продолжая забавные киношные параллели: в этом томе спецагент Гейл становится очень похож на Венсана Касселя, что не может не радовать.
Стандартное возрастное ограничение для этой серии: 18+.
Будте внимательны, фотографии, приложенные первым рецензентом, не из этого (четвёртого) тома, а из первого!
Прилагаю несколько своих фотографий.
Этот комикс больше похож на тизер к абсурдистской новелле в антуражах российских писателей разного времени.
Не знаю как правильно охарактеризовать жанр этого комикса; он понятен интуитивно, но не подходит ни под один литературный ярлык.
Представьте, что вы с друзьями начинаете перекидываться известными фактами из жизни писателей и, вдруг сама собой начинает выстраиваться некая история, альтернативная настолько, что уже может считаться оригинальным произведением. Всем
вам весело, и вы даже...
Не знаю как правильно охарактеризовать жанр этого комикса; он понятен интуитивно, но не подходит ни под один литературный ярлык.
Представьте, что вы с друзьями начинаете перекидываться известными фактами из жизни писателей и, вдруг сама собой начинает выстраиваться некая история, альтернативная настолько, что уже может считаться оригинальным произведением. Всем
вам весело, и вы даже говорите, что круто было бы записать этот "поток сознания". Но вы этого не сделали и забыли.
А кто-то взял и записал. И вышло круто.
Несколько фотографий для ознакомления.
Не хочется сводить это произведение ни к темам взросления и первой любви, ни к детским и подростковым взаимоотношениям.
Мне кажется, что эта книга о зиме. Зиме настоящей - со снегами, сугробами и льдом; и зиме внутренней - со скованностью и отстранённостью юного сознания и закоченелыми мыслями и устоями взрослых. Обе эти зимы заканчиваются со временем. Приходит срок, и снег начинает сходить, обнажая разнообразный ландшафт. Ты взрослеешь и просыпаешься от навязанных взрослыми идей, укрывавших...
Мне кажется, что эта книга о зиме. Зиме настоящей - со снегами, сугробами и льдом; и зиме внутренней - со скованностью и отстранённостью юного сознания и закоченелыми мыслями и устоями взрослых. Обе эти зимы заканчиваются со временем. Приходит срок, и снег начинает сходить, обнажая разнообразный ландшафт. Ты взрослеешь и просыпаешься от навязанных взрослыми идей, укрывавших тебя доселе.
Повествование по-зимнему сдержанное: герой много мечтает и переваривает религиозные постулаты внутри себя, задавая вопросы и пытаясь найти ответы.
Очень красиво показана первая любовь: она такая хрупкая и недолговечная, но при этом такая нежная и священная, что хочется её оберегать и лелеять. Она запускает внутреннюю "весну", которая начавшись, переживёут немало заморозков, но неотвратимо наступит.
Возрастное ограничение 16+.
Эта книга уже свои названием наталкивает на мысль: сколько разнообразных "одеял" приходится сбрасывать человеку, чтобы найти себя и принять окружающий мир со всеми его страстями и благами. Это и религия, и христианские ценности; жёсткие наставления и стычки в школе. Это и настоящие Одеяла, которые ты совсем недавно делил с братом, потом - с девушкой, но всё же остался в кровати один, потому как взрослеть и меняться всем предстоит в одиночку. Кому-то быстрее, кому-то медленнее; кого-то укрывают сильнее, постоянно подтыкая одеяла, а кого-то не укрываюсь вовсе.
Как бы не произошло, зима сменится весной, таков порядок. И с чем мы войдём в эту весну, сохраним ли одеяла или выбросим их - дело рук каждого из нас.
Ну, во-первых, это красиво...
"Смертельно прекрасна" - это фантасмагория, открывающаяся во всей красоте далеко не с первого раза. Великолепный рисунок: динамичный, детальный, его хочется разглядывать, вытаскивая на поверхность все новые и новые детали и смыслы. Каждую страницу хочется повесить на стену - это уже не иллюстрации, а законченные произведения искусства.
Очень хороший перевод, который особенно хорош в "песне Джинни" (как я её называю). Она привязывается и сама...
"Смертельно прекрасна" - это фантасмагория, открывающаяся во всей красоте далеко не с первого раза. Великолепный рисунок: динамичный, детальный, его хочется разглядывать, вытаскивая на поверхность все новые и новые детали и смыслы. Каждую страницу хочется повесить на стену - это уже не иллюстрации, а законченные произведения искусства.
Очень хороший перевод, который особенно хорош в "песне Джинни" (как я её называю). Она привязывается и сама по себе звучит в голове - настолько бесшовно она переведена.
В конце книги Келли ДеКонник объясняет некоторые моменты, но, в целом, повествование остаётся не расшифрованным и предстаёт перед читателем во всей своей многослойной красоте.
Возрастное ограничение 18+. Как и в любом вестерне, здесь есть и море крови, и драки, и перестрелки, и пара откровенных сцен.
Мне кажется, что эта книга всё-таки для взрослых, причём для тех из них, кто обладает способностью образного мышления. Это ни в коем случае не значит, что все остальные должны пройти мимо. Если первым книга приоткроет двери в прекрасный, но опасный мир потустороннего, то вторые вдоволь насладятся визуальной составляющей, которая, повторюсь, восхитительна.
Несколько фотографий в дополнение.
... и даруется нам сила, и не одолеют нас демоны ...
Тьма наступает. Кайл Барнс медленно, но верно подбирается к разгадке своего дара (дара ли?). Но тёмные силы активизируются и уже открыто говорят не совать нос в их дела. Можно ли, избавиться ото зла, день ото дня умножающего свои силы? Ведь кроме неизвестности героя мучает собственное прошлое.
По сравнению с первым томом, эта книга мрачнее во всём: и по рисунку, и по повествованию. Благодаря Полу Азесте (художнику) очень хорошо чувствуется...
Тьма наступает. Кайл Барнс медленно, но верно подбирается к разгадке своего дара (дара ли?). Но тёмные силы активизируются и уже открыто говорят не совать нос в их дела. Можно ли, избавиться ото зла, день ото дня умножающего свои силы? Ведь кроме неизвестности героя мучает собственное прошлое.
По сравнению с первым томом, эта книга мрачнее во всём: и по рисунку, и по повествованию. Благодаря Полу Азесте (художнику) очень хорошо чувствуется атмосфера комикса. Изображение в какой-то степени киношное: как раскадровка с обозначенными крупными и общими планами и регулярным переключением между героями и локациями (только без подсказок в духе "а в это время...").
Хочется верить, что продолжению быть, и оставшиеся части будут изданы в России.
Две страницы комикса напечатаны в очень плохом качестве (текст не пострадал) - похоже на брак. Было бы не плохо предупреждать читателей о таких вещах.
Возрастное ограничение 18+; в принципе, здесь нет никакого ультра насилия или неприлично откровенных сцен. Сама по себе тема взрослая: религия, добро и зло, отчаянность и пороки. Да, здесь тёмные силы чуть ли не материальны, и всё показано в лоб; но можно ли переложить эту история на мир реальный, где всё не так очевидно и, порой, отличить плохое от хорошего невозможно?
Несколько фотографий издания.
Гастрономический боевик набирает обороты!
Сюжет второго тома настолько насыщенный и развивается так быстро, что уследить за всеми нюансами иногда бывает тяжеловато.
Нам откроется дверь в семью Тони Чжуя, в которой (естественно) нас ждёт много сюрпризов.
Хочется отметить мастерство переплетения сюжетных линий. Все герои оказываются связаны между собой; линии, ведущие от одного героя к другому, запутываются и будто превращаются в причудливый узор, который однако совсем не хаотичный. Сложно...
Сюжет второго тома настолько насыщенный и развивается так быстро, что уследить за всеми нюансами иногда бывает тяжеловато.
Нам откроется дверь в семью Тони Чжуя, в которой (естественно) нас ждёт много сюрпризов.
Хочется отметить мастерство переплетения сюжетных линий. Все герои оказываются связаны между собой; линии, ведущие от одного героя к другому, запутываются и будто превращаются в причудливый узор, который однако совсем не хаотичный. Сложно предугадать, как и куда выведет нас история. Это тот самый случай, когда процесс гораздо важнее конечной точки.
И, как часто бывает в кино, если ты не увидел, что злодей погиб, то ему ничего не мешает вернуться.
Приятно, что в книге очень много отсылок и "реверансов" от авторов, которые перечислены в конце. С ними читать и разглядывать кадры во много раз интереснее.
Переведено всё: бумажки на рабочем столе, вывески на улицах, объявления и газетные заголовки.
Возрастное ограничение 18+. Сама тема поедания всяких неприятных вещей (органического происхождения) может быть неприятна даже взрослому читателю. Так же в книге много драк, но на удивление мало нецензурной лексики.
Приятного аппетита!
Прилагаю несколько фотографий.
Неожиданно жёсткая и жестокая история даже в сравнении с первым томом. Конечно, глупо было бы надеяться на рафинированное, чопорное и выдержанное поведение главных героев (ожидаемое на конец 19 века), но чтобы настолько...
Сперва может показаться, что повествование чуть затянуто: хочется чтобы полюбившаяся многим разношерстная банда уже скорее всех победила, и мы бы пустились в очередное приключение. Но не тут-то было. Сражение с пришельцами станет серьезнейшим испытанием для всех героев. Это...
Сперва может показаться, что повествование чуть затянуто: хочется чтобы полюбившаяся многим разношерстная банда уже скорее всех победила, и мы бы пустились в очередное приключение. Но не тут-то было. Сражение с пришельцами станет серьезнейшим испытанием для всех героев. Это испытание не столько силы и смекалки; тут в дело вступают более тонкие материи. Кто же окажется действительно выдающимся джентельменом и с чем останутся герои, когда враг будет повержен? И что есть враг вообще: видимая, очевидная угроза или враг внутренний, зачастую скрытый глубоко внутри человеческого естества?
Возрастное ограничение 18+. Однако некоторые моменты могут впечатлить и взрослого человека. Поэтому если любимое чадо будет просить у вас этот комикс - сперва ознакомьтесь с ним сами. Очень много жести, которая не всем придётся ко двору.
В книге очень много дополнительных материалов, есть вставка на почти полсотни страниц с "секретными материалами" - полевыми отчетами, отобранными мисс Мюррей по окончании событий, описанных в комиксе.
В некоторых местах книги (вставки в конце каждой главы и мысли мисс Мюррей) шрифт очень мелкий, но прочесть его всё же можно.
В остальном издание отличное.
Несколько фотографий для ознакомления.
Спустя полвека, экстравагантный капитан Корто Мальтезе доплыл и до наших широт!
"Баллада солёного моря" - это мальчишеская история, полная захватывающих приключений, разворачивающихся как на фоне бесконечных вод Тихого океана, так и в пейзажах неизвестных далёких островов.
Корто Мальтезе находит уважение у всех: будь то пират, морской офицер или туземец. Он умный, бесстрашный и, конечно, абсолютно обаятельный персонаж. Он мог бы даже стать своеобразным супергероем, главная сила...
"Баллада солёного моря" - это мальчишеская история, полная захватывающих приключений, разворачивающихся как на фоне бесконечных вод Тихого океана, так и в пейзажах неизвестных далёких островов.
Корто Мальтезе находит уважение у всех: будь то пират, морской офицер или туземец. Он умный, бесстрашный и, конечно, абсолютно обаятельный персонаж. Он мог бы даже стать своеобразным супергероем, главная сила которого в порядочности, находчивости и чувстве юмора.
Книга не перегружена морскими терминами, что хорошо для неподготовленного читателя и, особенно, для ребёнка. В ней есть и приятная тягучесть, и динамика, и даже напряжённая драма. Можно пофантазировать, вчитываясь в странную речь туземцев. Можно представить себя "в одной лодке" вместе с главными героями.
Эта книга вне времени; Корто Мальтезе был создан 50 лет назад, но ничто не выдаёт возраста этой истории. Может быть, дело в том, что ценности, о которых идёт речь, так же не подчиняются временным законам.
Возрастное ограничение 12+. Волшебное время, когда можно с головой окунуться в приключения и мечтать о загадочных странах и островах, кладах и секретах, пиратах и дружелюбных акулах. Здесь нет откровенно положительных и отрицательных персонажей, что даёт полную свободу принятия любой стороны.
В книге много персонажей и не всегда связи между ними легко проследить. Это ещё один повод с головой погрузиться в мир Корто Мальтезе.
Цветное издание вышло одновременно с оригинальным чёрно-белым. Краски приглушённые, акварельные; отлично передают атмосферу книги.
Единственное, что совсем незначительно подпортило впечатление - это шрифт: буквы "А" и "Д" выглядят практическими идентично. В остальном претензий к изданию нет.
Несколько фотографий для ознакомления.
Сражение Барбары - главной героини книги - с великанами - это не неприятие реальности, не побег и не уход в мир собственных фантазий. Это самая настоящая война с самыми настоящими огромными и страшными монстрами, с которыми всем нам так или иначе предстоит столкнуться. Барбара принимает правила игры и бьётся до последнего.
Эта книга действительно способна вызвать слёзы, но эти слёзы не от жалости, сострадания или сочувствия. Это гордость и восхищение характером героини, её внутренней силой,...
Эта книга действительно способна вызвать слёзы, но эти слёзы не от жалости, сострадания или сочувствия. Это гордость и восхищение характером героини, её внутренней силой, отвагой и верой.
Хочется лишь пожелать, чтобы у всех читателей было столько же сил, бесстрашия и воли при столкновении с одним из самых ужасных монстров этого мира.
Возрастное ограничение 12+. Метафору, созданную автором, понять просто. Сложнее открыть себя для неё, пропустить сквозь - позволить буре эмоций успокоиться.
Несколько фотографий прилагается.
В принципе, "Овраги" могли бы быть обычными путевыми заметками человека, приехавшего в такую далекую, неизвестную и загадочную Россию. Стиль рисунка скорее напоминает быстрые схематичные карикатуры нежели детализированный продуманный рисунок. Единственное, что удерживает от навешивания очевидных на первый взгляд ярлыков - это череда необычных совпадений, происшествий и снов, преследующих героев произведения. Именно эти события ложатся вторым слоем на реальность и позволяют глубже...
Как бы то ни было, вся правда все равно останется в головах Филиппа Жирара и его друга. Думаю, именно это и имелось в виду, если чуть по-другому трактовать ушедшие в народ слова Льва Толстого: "Гладко вписано в бумаги, да забыли про овраги, а по ним ходить".
Не все получится передать на словах и в рисунках, что-то обязательно останется спрятано, особенно, если дело касается личных переживаний.
Возрастное ограничение 16+. Не могу судить, почему именно такой ценз был выбран для этой книги, поэтому и прокомментировать особо нечем.
Единственное, что немного подпортило впечатление - это шрифт. По начертанию цифры "1" и "7" практически идентичны. Плюс, немного затруднительно читать транслитерацию (русские слова, записанные латиницей). В остальном, нареканий по изданию нет.
Несколько фотографий для ознакомления.
Истории без слов, с нестандартными сюжетами и ещё более нестандартными концовками.
Отличная вещь в качестве передышки между более целостными книгами или комиксами. Так же интересно полистать для разнообразия, благо формат издания удобный - по размеру чуть больше паспорта. Не утянет и улыбнёт, если вдруг взгрустнулось.
Ограничение по возрасту 12+. Никакой жести, но есть моменты, которые могут не понравиться (а скорее быть непонятны) детям младшего возраста.
Ещё пара рецензий, и книжку можно...
Отличная вещь в качестве передышки между более целостными книгами или комиксами. Так же интересно полистать для разнообразия, благо формат издания удобный - по размеру чуть больше паспорта. Не утянет и улыбнёт, если вдруг взгрустнулось.
Ограничение по возрасту 12+. Никакой жести, но есть моменты, которые могут не понравиться (а скорее быть непонятны) детям младшего возраста.
Ещё пара рецензий, и книжку можно будет не покупать, все истории выложат в фотографиях. Тем не менее, прикладываю три разворота.
Возможно, это лучший авторский комикс, который когда-либо попадал и попадёт мне в руки. Благодаря фотографиям Дидье Лефевра погружение в атмосферу обеспечено. Здесь есть все, что нужно:
- приятная цветовая гамма, полностью соответствующая экстерьеру наисложнейшего похода вглубь отнюдь не спокойной страны;
- черно-белые фотографии - документальное подтверждение практически каждого шага экспедиции;
- безоценочное повествование, через которое передаётся вся неоднозначность событий в...
- приятная цветовая гамма, полностью соответствующая экстерьеру наисложнейшего похода вглубь отнюдь не спокойной страны;
- черно-белые фотографии - документальное подтверждение практически каждого шага экспедиции;
- безоценочное повествование, через которое передаётся вся неоднозначность событий в Афганистане;
- местами напряжённая атмосфера, до предела возрастающая под конец книги.
Что ведёт Врачей без Границ если не самоотверженность и одна простая идея помогать всем, кто встретится на пути. Очень тяжело это понять сидя в городе и имея доступ к любым благам человечества.
Эта книга заставляет задуматься, остановится, взвесить и, может даже переоценить собственную жизнь и, особенно, собственные проблемы.
Это чистый восторг!
Возрастное ограничение 18+. В книге есть фотографии тяжело раненых людей, достаточно подробно рассказано о каждом случае. Сложно оценить насколько тяжело на это смотреть. Это жизнь, показанная без прикрас, наносного пафоса или нагнетания тревоги. А как реагировать на такую жизнь каждый выберет для себя сам.
Все когда-нибудь выходит из-под контроля. Не всегда получается починить и подкрутить. Даже машинам тяжело смириться с утратой близких и они идут на крайние меры. Немногим удастся уцелеть и не попасть ни на свалку, ни на тот свет.
Думаю, что Вижна можно читать не один раз, постоянно находя новые детали, причины и следствия.
Возрастное ограничение 16+.
Кто не любит супергероев, у которых помимо повседневных подвигов и спасения человечества случаются беды и несчастья, повреждающие микросхемы. И...
Думаю, что Вижна можно читать не один раз, постоянно находя новые детали, причины и следствия.
Возрастное ограничение 16+.
Кто не любит супергероев, у которых помимо повседневных подвигов и спасения человечества случаются беды и несчастья, повреждающие микросхемы. И можно ли сочувствовать созданию, которое хоть и чуть лучше зверя, но все-таки чуть хуже человека.
Несколько фотографий для ознакомления.
Если у слова "упоротый" есть положительные стороны, то они все собраны в Новой Волне.
Это очень смешной супергеройский комикс, со всеми сопутствующими атрибутами: подвигами, злодеями, странными существами и командой тех, кто каждую секунду готов спасти мир от любой напасти. Однако это не выхолощенные ребята в разноцветных трико, а безбашенная банда, не скупящаяся ни на крепкое словцо, ни на то чтобы указать всем плохим парням, где их место.
Новая Волна - это отъявленные герои!
Экшн...
Это очень смешной супергеройский комикс, со всеми сопутствующими атрибутами: подвигами, злодеями, странными существами и командой тех, кто каждую секунду готов спасти мир от любой напасти. Однако это не выхолощенные ребята в разноцветных трико, а безбашенная банда, не скупящаяся ни на крепкое словцо, ни на то чтобы указать всем плохим парням, где их место.
Новая Волна - это отъявленные герои!
Экшн в каждом кадре; мощный драйв и постоянное движение вперёд ощущаются практически физически.
Отдельного упоминания заслуживает Гнево-Почта, мастерски интегрированная в конец каждой главы.
Без сомнения, этот комикс заслуживает внимания. В конце концов тут есть ящер в трусах - такого злодейства суперменам с волевой челюстью и не снилось!
Возрастной рейтинг 18+. Много жёсткой лексики, много драк, много моментов на грани допустимого, но все преподнесено с улыбкой и добрым угаром.
Несколько фотографий для ознакомления.
Для поклонников эльфийской саги каждый вышедший том - праздник!
Эта книга включает в себя пять глав: Вернувшиеся (The Go-Backs), Первая Битва (The First War), Сокровище (The Treasure) и Конец Поисков в двух частях (Quest's End. Parts 1-2). Так же имеется более 30 страниц дополнительных материалов.
В этом томе рассказывается о решении Лесных Всадников идти войной на троллей, контролирующих все подступы ко Дворцу Высших. В этом нелегком, полном трудностей и опасностей, походе будет много...
Эта книга включает в себя пять глав: Вернувшиеся (The Go-Backs), Первая Битва (The First War), Сокровище (The Treasure) и Конец Поисков в двух частях (Quest's End. Parts 1-2). Так же имеется более 30 страниц дополнительных материалов.
В этом томе рассказывается о решении Лесных Всадников идти войной на троллей, контролирующих все подступы ко Дворцу Высших. В этом нелегком, полном трудностей и опасностей, походе будет много сюрпризов и неожиданностей.
Мы, наконец-то, узнаем много нового о Двуликом, о котором уже было сказано в предыдущих томах - кто он и на чьей стороне.
Познакомимся с камневаятелями и узнаем много нового об их судьбе.
Весьма неожиданным образом Лесные Всадники встретят давно потерянного соплеменника и узнают от него много нового.
Крутых поворотов сюжета очень много, предсказать и пересказать их невозможно, поэтому рекомендую читать и наслаждаться каждым кадром и разворотом.
Возрастное ограничение 16+. В книге много сцен сражений со всеми вытекающими последствиями. Есть и обнаженка, эльфы народ открытый, так что, без подобных моментов было бы сложно рассказать историю во всех аспектах.
Несколько фотографий для ознакомления.
Если бы все желания объединять фильмы, книги, байки и реальные исторически факты выливались в подобные произведения, было бы отлично. Хотя здесь и правда много заимствований, они достаточно органично вписываются в антураж каждой истории, и некоторые из них не так очевидны и угадываются не сразу.
Не стоит воспринимать "Фронтир" серьёзно и судить о каких-то правилах и законах жанра или формата. Русский вестерн уникален самим фактом своего существования.
Уверена, что авторы знатно...
Не стоит воспринимать "Фронтир" серьёзно и судить о каких-то правилах и законах жанра или формата. Русский вестерн уникален самим фактом своего существования.
Уверена, что авторы знатно повеселились в процессе придумывания, проработки и создания этого комикса, поэтому и читателям стоит сделать то же самое.
Возрастное ограничение 16+. Жестокости тут хватает, но никакого ударения на этом не делается: есть только то, чего требует история и образы героев.
Несколько фотографий прилагаются.
Этот комикс прежде всего о том, что как бы ни были ограничены условия жизни: будь то информационна блокада, отсутсвие разнообразия в магазинах или авторитет взрослых - для преданности другу, мечте и идее границ не существует. Дети иначе воспринимают происходящее вокруг, глобальные проблемы отходят на второй план, когда у них появляются свои собственные мечты и желания.
Эта история отлично показывает развитие главного героя - мальчика Мирко - который превращается из немного боязливого,...
Эта история отлично показывает развитие главного героя - мальчика Мирко - который превращается из немного боязливого, неудачливого ботаника в героя, готового отстаивать свои убеждения со всей своей детской открытостью, наивностью и уверенностью. Здесь много смешного, много повседневного, но самое главное - здесь много детского и ребяческого. Это жизнь как она есть, со всеми неудобствами, странностями и проблемами. Но все решаемо, если есть цель, которая объединяет и сплачивает тебя и твоих друзей.
Эта история о множестве моментов, ситуаций и обстоятельств, в которых оказываются главные герои и за которыми очень интересно наблюдать.
Возрастное ограничение 12+, примерно столько же лет героям книги. Хотя этот комикс будет полезно прочитать взрослым и особенно родителям школьников.
Несколько фотографий книги прилагаются.
Прежде всего, надо отдать должное автору -Эду Пискору - за превосходное раскрытие темы. Все неравнодушные к хип-хопу читатели должны быть в восхищении. Всем остальным может быть интересно окунуться в новую атмосферу, непохожую ни на что виденное и прочитанное ранее, даром что все происходящее - это чистая правда.
Уровень информативности зашкаливает, каждый фрейм уникален и необходим для понимания общей картины.
В конце Пискор рассказывает про создание комикса и отвечает на возможные вопросы...
Уровень информативности зашкаливает, каждый фрейм уникален и необходим для понимания общей картины.
В конце Пискор рассказывает про создание комикса и отвечает на возможные вопросы из разряда: "почему картинки такие блеклые / шумные / несовременные?", или "почему он начал с этого, а не с того?" и так далее.
Этот комикс продуманнее и сложнее, чем может показаться на первый взгляд. С нетерпением жду следующего выпуска, а пока пусть качает старый добрый уличный хопчик.
Возрастной критерий 16+, самое оно, чтобы начать погружение в интересующую тему. Много ненормативной лексики, но без неё в этом случае никуда. Голос улиц по-другому звучать не может и не должен.
Прикладываю несколько фотографий для ознакомления.
История о смекалке, взаимовыручке, смелости и, конечно, отчаянной дружбе главных героинь. У каждой девчонки свой отлично выраженный характер, каждая хороша и уникально по-своему и все вместе они - крутая банда, которая легко бросается в авантюры, которые так кстати поджидают за каждым углом, точнее - деревом. Никакой передышки, ведь столько ещё предстоит узнать, понять и найти.
Книга объединяет четыре главы, по названию значков, дающихся за то или иное приключение. В начале каждой главы идёт...
Книга объединяет четыре главы, по названию значков, дающихся за то или иное приключение. В начале каждой главы идёт короткое предисловие в виде выдержки из программы, объясняющее каким образом можно получить значок. Единственное что вводит в заблуждение - это незаконченность этого отрывка: он обрывается буквально по середине предложения, чем вгоняет в ступор (см. фото). Даже в случае, если эти пассажи необязательны к прочтению, было бы логично закончить их точкой, тем более, что продолжения выдержек нет.
Возрастной ценз 12+ вполне оправдан: некоторые существа немного жутковаты, но все в пределах детского воображения. Никаких откровенно страшных сцен в этом комиксе нет.
Прикладываю несколько фотографий.
Не знаете, что почитать?