Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Сказки от слез | +36 |
Легенда о Рождественской розе | +31 |
Французские дети не плюются едой. Секреты воспитания из Парижа | +28 |
Пендервики на улице Гардем | +27 |
Сказки | +26 |
Написала восторженный отзыв, а теперь скепсис.
Точно не для детей!!!
Сельма Лагерлеф была не то чтобы христианкой, но последовательницей АНТРОПОСОФИИ. Известна поэтизация падшего ангела этим учением. Очень искусительная книга, о прелести. Сама может быть прелестью.
Очень нежная сказочная история, но момент с ангельским пением и бунтом послушника, смертью аббата вызывал смущение.
Антропософское увлечение мистериями и смещение в оценках добра и зла бросает новый свет на это...
Точно не для детей!!!
Сельма Лагерлеф была не то чтобы христианкой, но последовательницей АНТРОПОСОФИИ. Известна поэтизация падшего ангела этим учением. Очень искусительная книга, о прелести. Сама может быть прелестью.
Очень нежная сказочная история, но момент с ангельским пением и бунтом послушника, смертью аббата вызывал смущение.
Антропософское увлечение мистериями и смещение в оценках добра и зла бросает новый свет на это произведение. Идея милосердия прекрасна, но все эти индульгенции и магические события в разбойничьем лесу определенно смущают.
Детям стоит читать более чистые и ясные произведения. Имхо.
Несмешной крокодил мне показался. Пионерская беготня какая-то.
Ну какая же книга чудесная! Погружаешься в жизнь маленькой девочки :) Легкая, стильная, красиво выстроенная. Добрая и про жизнь :) Мы с дочкой за две прогулки в парке прочитали первую повесть. Получили огромное удовольствие. На одном дыхании и с приятным послевкусием))) Что мне в произведениях Сергея Вольфа нравится, так это миры, в которых незнакомые взрослые так тепло и по-доброму к детям относятся. Как ангелы) Такое добротное светлое восприятие мира. Хотя и бабуля с колотушками упоминается....
Цитаты из этой книги для школьников (среднего (!) и старшего возраста):
"Каждый может подобрать себе штопор по душе и по карману. Пожалуй, следует только помнить, что при покупке двухрычагового штопора надо обратить внимание... Главное требование при откупоривании:... Вот собственно и вся наука.
И, пожалуйста, не "входите в штопор" при открывании бутылки - теперь у вас все должно получиться наилучшим образом."
Это всерьез?
"Вскоре заклепки на ширинке пришлось...
"Каждый может подобрать себе штопор по душе и по карману. Пожалуй, следует только помнить, что при покупке двухрычагового штопора надо обратить внимание... Главное требование при откупоривании:... Вот собственно и вся наука.
И, пожалуйста, не "входите в штопор" при открывании бутылки - теперь у вас все должно получиться наилучшим образом."
Это всерьез?
"Вскоре заклепки на ширинке пришлось убрать, потому что в жару они сильно нагревались и создавали определенные неудобства для владельцев штанов."
А если читателем этой книги будет девочка? Не бесстыдство ли предлагать ее вниманию такие пассажи? К тому же, с точки зрения информативности этот абзац - полный нуль.
Общий стиль изложения можно оценить по цитате:
"Кто у нас в стране не знает крылатую строку А.С. Пушкина: "Любви все возрасты покорны..."? Пушкинская мысль тем более верна, если речь идет о любви к джинсам."
Странная книга.
Набор баек, мало побуждающий к развитию инженерных фантазий, скорее сборник исторических анекдотов на сомнительные темы.
Книга предлагается для чтения школьникам.
Вот я прочитала половину книги. Половина тем вызвала недоумение: бутылка, пробка, штопор, трость, джинсы, кровать. Интересно было только про почтовый ящик и пуговицу.
Могу предположить, что автор увлечен античной бытовой культурой и английским дендизмом. Но что увлекательного для ребенка может быть во...
Набор баек, мало побуждающий к развитию инженерных фантазий, скорее сборник исторических анекдотов на сомнительные темы.
Книга предлагается для чтения школьникам.
Вот я прочитала половину книги. Половина тем вызвала недоумение: бутылка, пробка, штопор, трость, джинсы, кровать. Интересно было только про почтовый ящик и пуговицу.
Могу предположить, что автор увлечен античной бытовой культурой и английским дендизмом. Но что увлекательного для ребенка может быть во фрагментарном описании возлежаний с вином или щеголяний с хлыстом? Пустота какая-то.
Творческую мысль рождает разве что рассказ о рождении английской булавки, для взрослого - описание материалов, оптимальных для хранения жидкостей.
Если бы книга не позиционировалась как детская энциклопедия, мой отзыв был бы менее категоричным. Скажем, набор баек для взрослых гедонистов.
Картинки очень хорошо подобраны, но что с того?
Сын 8 лет прочитал книгу запоем. Было не оторвать! А он только недавно начал читать)
Жуткая книга. Какие-то ведьмы, монстры, мумии в бинтах, зубастые бананы, пучеглазые животные, супермены какие-то и прочий мрак.
Задания, без которых сейчас обойдется мало какая западная детская книга: "Нарисуй мохнатое чудовище", "Как насчет пятнышек, чешуек или бородавок?", "Нарисуй рога, клыки и хвост".
В общем, можно оставить книгу и учиться рисовать по алгоритму пучеглазых зверюшек, предварительно проредив книгу от страниц с нечистью. Но лучше купить...
Задания, без которых сейчас обойдется мало какая западная детская книга: "Нарисуй мохнатое чудовище", "Как насчет пятнышек, чешуек или бородавок?", "Нарисуй рога, клыки и хвост".
В общем, можно оставить книгу и учиться рисовать по алгоритму пучеглазых зверюшек, предварительно проредив книгу от страниц с нечистью. Но лучше купить что-нибудь другое.
Не понравилось.
Феерический эгоизм. Эстетизм.
Рассказа как такового нет, злые и самолюбовательные личные заметки.
Ощущение, что подглядываешь в замочную скважину.
Мне кажется, редакторы поступили неэтично, включив заметки об интимных подробностях жизни с мужем.
Самое интересное - как семья переживала войну. Трогательное описание поедания кошек...
Заметки об искусстве... Мне было неинтересно. Иконы как объект декоративно-прикладного искусства... Специфический взгляд.
Надо просто...
Феерический эгоизм. Эстетизм.
Рассказа как такового нет, злые и самолюбовательные личные заметки.
Ощущение, что подглядываешь в замочную скважину.
Мне кажется, редакторы поступили неэтично, включив заметки об интимных подробностях жизни с мужем.
Самое интересное - как семья переживала войну. Трогательное описание поедания кошек...
Заметки об искусстве... Мне было неинтересно. Иконы как объект декоративно-прикладного искусства... Специфический взгляд.
Надо просто смотреть работы Татьяны Мавриной и радоваться. А в чужом белье копаться не стоит. Да и неинтересно.
Рассказы в сборнике рассчитаны на разный возраст!!! К примеру, рассказ Владимира Солоухина "Мошенники" содержат эпизод откровенно эротического содержания. Очевидно, что чтение этого рассказа преждевременно для детей 6-9 лет, на чей возраст ориентировано большинство произведений сборника.
Меня очень порадовали произведения Виктора Астафьева, Юрия Яковлева и Владимира Солоухина. Мне лично их произведения оказались ближе, чем включенные в начало сборника рассказы Гайдара, Пантелеева...
Меня очень порадовали произведения Виктора Астафьева, Юрия Яковлева и Владимира Солоухина. Мне лично их произведения оказались ближе, чем включенные в начало сборника рассказы Гайдара, Пантелеева и Зощенко. Но и рассчитаны они на более взрослого читателя. То есть едва ли этот сборник подойдет для полностью самостоятельного чтения, родителям придется отбирать рассказы по возрасту.
Гениальный рассказ Валентины Осеевой "Бабка". Наверное, его полезнее читать и перечитывать нам, взрослым.
А какие задорные рассказы Драгунского!
В общем, впечатление такое: произведения выбраны чудесные, а сам сборник очень неровный (по возрасту и настроению). Для взрослого чтения точно подойдет!
Нежная, пронзительная и правдивая книга. Очень подлинная, очень искренняя. Дети представлены без прикрас, со всеми соблазнами и искушениями. Они живые, а не прилизанные и выдуманные характеры.
Я чуть не совершила ошибку, отложив книгу после вступления и первого рассказа, которые меня совсем не зацепили. Подумывая, куда бы пристроить книгу, взяла ее во второй раз и не смогла отрваться. Для меня рассказы в этой книге расположены по нарастающей по эмоциональному накалу.
Впечатлил рассказ...
Я чуть не совершила ошибку, отложив книгу после вступления и первого рассказа, которые меня совсем не зацепили. Подумывая, куда бы пристроить книгу, взяла ее во второй раз и не смогла отрваться. Для меня рассказы в этой книге расположены по нарастающей по эмоциональному накалу.
Впечатлил рассказ "Копилка". О мальчике Симе. О взрыве, о дне рождения. Да они все чудесные!
Последний рассказ очень понравился! Такой смешной и грустный, и правдивый. Кешка мечтал о папе-герое, о папе военном. Бабушка-соседка мудро по-житейски сватала своего сына. А о чем мечтала мама?
Текст!!! Зачитывала вслух кусками)))
Иллюстрации фантастические!!! Волшебные. Они передают яркий, тонкий и звонкий дух этой книги!!!
Ложка дёгтя. Ею будет моя рецензия. Книга - детский постмодернизм?!!
Соглашусь, что книга читается на одном дыхании, детектив очень увлекательно написан, просто очень. НО СЮЖЕТ!!! Героем книги, вокруг которого закручена детективная интрига, оказывается изуродованный киднеппер, которого в наказание самого лишили родительских прав и вот он слепой, выйдя из тюрьмы, ходит по городу и выискивает своего сына, наводя ужас на его приемных родителей. Милая детская история заканчивается ушатом ВОТ...
Соглашусь, что книга читается на одном дыхании, детектив очень увлекательно написан, просто очень. НО СЮЖЕТ!!! Героем книги, вокруг которого закручена детективная интрига, оказывается изуродованный киднеппер, которого в наказание самого лишили родительских прав и вот он слепой, выйдя из тюрьмы, ходит по городу и выискивает своего сына, наводя ужас на его приемных родителей. Милая детская история заканчивается ушатом ВОТ ЭТОГО на последних страницах. Я фантазировала разное: и разлучение с любимой женщиной и бегство жены с сыном в богатое замужество, но наказание циничного преступника?
По-моему, автор просто не любит людей, если строит такую интригу в детской книге. Ни сострадания, ни даже сочувствия герой не вызывает, после прочтения истории главным послевкусием остается омерзение. И ощущение тем сильнее, что история невероятно захватывает. Зачем это детям? Узнать, что мир жесток? Что в нем попадаются искалеченные души, такие как герой и автор романа?
Я написала ругательную рецензию на эту книгу. И всё же оставила ее пока в библиотеке. Из-за репродукций Леонардо в приложении :)
Обожаю Ксению через ее блог :)
Ксения - удивительно добрый, нежный и щедрый человек. Она талантливая выдумщица с тонким чувством красоты. Ее идеи и их подача очень вдохновляют. Это очень-очень светлый и добрый человек. Сама поэзия.
Мне кажется, читая ее книги, как-будто бы с ней немного дружишь :) А это так здорово!
Обожаю Ксению через ее блог :)
Ксения - удивительно добрый, нежный и щедрый человек. Она талантливая выдумщица с тонким чувством красоты. Ее идеи и их подача очень вдохновляют. Это очень-очень светлый и добрый человек.
Мне кажется, читая ее книги, как-будто бы с ней немного дружишь :) А это так здорово!
Я воплотила массу подсказанных ею идей.
А меня огорчают интересные, хорошо написанные книги, в которых встречаются такие снобистские эмигрантские пассажи:
"Чем слабее цивилизация, тем важнее география. Даже Москва, не говоря о глубинке, зимой - город Третьего мира, при том что вполне северные Стокгольм или Осло почему-то круглый год одинаково приемлемы. В централизованном государстве с огромной территорией вырабатываются тяжелые комплексы провинциальной неполноценности: все эти вопли трех сестер "В Москву! В...
"Чем слабее цивилизация, тем важнее география. Даже Москва, не говоря о глубинке, зимой - город Третьего мира, при том что вполне северные Стокгольм или Осло почему-то круглый год одинаково приемлемы. В централизованном государстве с огромной территорией вырабатываются тяжелые комплексы провинциальной неполноценности: все эти вопли трех сестер "В Москву! В Москву!"
Скажем так, автор находится вне русской культуры. Чем гордится.
А меня огорчают интересные, хорошо написанные книги, в которых встречаются такие снобистские эмигрантские пассажи:
"Чем слабее цивилизация, тем важнее география. Даже Москва, не говоря о глубинке, зимой - город Третьего мира, при том что вполне северные Стокгольм или Осло почему-то круглый год одинаково приемлемы. В централизованном государстве с огромной территорией вырабатываются тяжелые комплексы провинциальной неполноценности: все эти вопли трех сестер "В Москву! В...
"Чем слабее цивилизация, тем важнее география. Даже Москва, не говоря о глубинке, зимой - город Третьего мира, при том что вполне северные Стокгольм или Осло почему-то круглый год одинаково приемлемы. В централизованном государстве с огромной территорией вырабатываются тяжелые комплексы провинциальной неполноценности: все эти вопли трех сестер "В Москву! В Москву!"
Скажем так, автор находится вне русской культуры. Чем гордится.
Для меня автор неоднозначный.
Пишет легко, увлекательно, смачно.
Но меня раздражает его эмигрантская насмешливость по отношению к русским, его отнесении России в разряд милых стран третьего мира. Вайль вообще насмешник. Он насмехается над всем, включая Апостолов и Священное Писание. Мне это не кажется забавным.
Гедонист. Интеллектуал. Человек мира, т.е. без чувства принадлежности какой-то стране и ее культуре.
Книга написана в американском восприятии мира. Хорошие "наши", которые получают все возможные бонусы к концу книги, и плоские зловещие "чужие", которые будут победоносно разгромлены.
Мне кажется странной и такая картина мира, и воспитание подростков в такой черно-белой парадигме "свои-чужие", "победители-неудачники".
Главные герои книги однозначно милые, но образы плоские, первая книга гораздо удачнее вышла.
Живописуемый американский быт далек от...
Мне кажется странной и такая картина мира, и воспитание подростков в такой черно-белой парадигме "свои-чужие", "победители-неудачники".
Главные герои книги однозначно милые, но образы плоские, первая книга гораздо удачнее вышла.
Живописуемый американский быт далек от реалий России. Для взрослого интересно конечно посмотреть американскими глазами на жизнь, однако едва ли это чтение принесет какую-либо пользу для ребенка.
В книге есть много чуждых нашей культуре мотивов: оправдание ненависти и желания жестокой расправы с противниками, публичное унижение противников, публичные покаяния, написанная ребенком пьесса, переполненная кровью и человеческими жертвоприношениями.
Очень странный пиар идей эмансипации устами девочек-подростков (в обществе, где никто уже не осуждает незамужних женщин):
"Ты права, Маргаритка! И всё-таки жаль, что нам приходится так рано выходить замуж. Возможно, когда-нибудь девушкам и позволено будет становиться безмужними много лет...
- ... или вообще оставаться безмужними. И никто их за это не осудит."
Такие идеологические вкрапления могут показаться пустяком, но к чему вводить в подсознание юных барышень такие специфические идеи?
Очень странно из уст американцев слышать шутки на тему рабства. Вот такое покаяние девочки принимают на себя за то, что сестры поменялись домашними заданиями:
"В понедельник я расскажу обо всем мистеру Баллу. Пусть забирает меня в рабство, если хочет. Буду полы в классе мыть, доску вытирать. Могу машину ему помыть. Ну и придется, конечно, мне самой написать про ацтеков. Ах да, Ианте тоже всё расскажу. Пап, этого хватит?
- Ну, ещё чуть-чуть домашнего рабства - и тогда хватит."
Если первая книга хоть и простенькая, зато лучезарная, то от второй у меня осталось менее приятное впечатление. Точно не буду оставлять вторую часть в домашней библиотеке. Простите, любящие эту книгу, за мою жесткую критику.
Если в первой части легкое и счастливое повествование с беганием, прыганием, летним парком, первой влюбленностью и крепкой дружбой, то, похоже, ко второму тому автор решила написать что-то поосновательнее и посерьезнее. А зря.
Если быть честным, художественные...
Если в первой части легкое и счастливое повествование с беганием, прыганием, летним парком, первой влюбленностью и крепкой дружбой, то, похоже, ко второму тому автор решила написать что-то поосновательнее и посерьезнее. А зря.
Если быть честным, художественные составляющие тянут разве что на легкое бытописательное радостное произведение: без тонких психологизмов, символов, поэтичного языка. Характеры топорные, психологизм "детсадовский", язык самый простой в стиле "он сказал, она вздохнула". Оттого повествование второй части получилось более натужное, местами даже искуственное. Сюжет - как папу женили - на любителя. Зашкаливающее количество "социально правильных" тем, которые в последнее время принято затрагивать (семьи "не как у всех", разводы и смерть родителей). На мой взгляд, в этой книге нет глубокого и вдумчивого раскрытия мучительных и болезненных тем. С "Пеппи Длинныйчулок" не сравнить.
Еще мне кажется, что такие бытописания американских реалий больше полезны для чтения родителями, чтобы понимать "как не надо", чем для восприимчивых и все впитывающих подростков. Приведу для примера несколько цитат:
"После этого она в течение пяти минут представляла себе, как разгромленная и истекающая кровью команда противника молит "Антонио Пиццу" о пощаде. А дальше следовала самая трудная часть: пять минут позитивных мыслей. Это последнее упражнение она включила по совету мистера Пендервика: он сказал, что надо уравновешивать негатив, особенно в те дни, когда ей удаётся уж очень живо вообразить поверженных и окровавленных противников".
Для верующих людей визуализации такого рода точно не полезны. А по сюжету девочки во время футбола подрались.
Опять же, насколько должна быть снижена чувствительность у детей, чтобы играть в такое:
"Я сейчас думаю, как лучше сделать саму сцену жертвоприношения. Чтобы жрец по-настоящему вырезал девушкам сердца - это, конечно, вряд ли получится. Но можно натянуть на сцене простыню, и они будут за ней что-то такое делать, а зрители увидят только страшные тени. Потом жрец выскочит из-за простыни и поднимет над головой сердце, с которого будет капать кровь. А дальше - ритуальная пляска".
И так 5 страниц.
И вот феерическое: "Надо, чтобы жрецы вырезали сердца только у тех девушек, которые не важны для сюжета".
При выборе этой книги для чтения, я думала, что автор - православная. В процессе выяснилось, что автор перешла из православия в католицизм, потом обратно в православие, причем являлась продолжателем делания отца Александра Меня, что называется православным протестантизмом при одновременном служении монахиней в доминиканском ордене. Чистый экуменизм. Для кого это важно, имейте ввиду.
Страницы о Евангельских ценностях - золото, зато на других страницах соблазны и уныние (у меня так было)....
Страницы о Евангельских ценностях - золото, зато на других страницах соблазны и уныние (у меня так было). Смутила выраженная мысль о том, что советская власть - еще большее зло, чем фашизм.
Но беседа с Натальей Леонидовной определенно завораживает. Умнейший, тонко чувствующий человек, всю жизнь постигавший Бога.
Очень увлекательная книга!
Я не могла оторваться. Правда, я взрослая :) О любимых книгах написано хоть местами и сумбурно, но с огромной любовью.
Я не согласна с посылом книги "Обязательно прочитать до 16 лет". Какой смысл глотать книги? На мой взгляд, гораздо больше пользы от вдумчивого и прочувствованного чтения. Меня возмутило (именно так!) включение в список "обязательной литературы" для подростков книги Натальи Леонидовны Трауберг "Сама жизнь". Наталья...
Я не могла оторваться. Правда, я взрослая :) О любимых книгах написано хоть местами и сумбурно, но с огромной любовью.
Я не согласна с посылом книги "Обязательно прочитать до 16 лет". Какой смысл глотать книги? На мой взгляд, гораздо больше пользы от вдумчивого и прочувствованного чтения. Меня возмутило (именно так!) включение в список "обязательной литературы" для подростков книги Натальи Леонидовны Трауберг "Сама жизнь". Наталья Леонидовна, безусловно, пишет важные вещи о евангельских ценностях и о милосердии в частности. Но духовный путь автора - это экуменический компромисс с переходом из православия в католицизм и обратно в православие, но уже в "православный протестантизм" с попутным служением монахиней в ордене доминиканцев. Если рекомендовать детям читать духовную литературу, то лучше какой-то другой, менее путанный источник. Очень много в книге об унынии, зачем читать это детям? Есть, конечно, уникальные куски, в которых дано восприятие жизни пожилым человеком. Как это трудно жить в этом мире состарившемуся, слабому, какая жестокая неделикатность встречается там, где мы и помыслить не можем. Эти фрагменты бесценны. Но не думаю, что даже ради них стоит ребенку читать эту книгу.
Так же смутила рекомендация "Гаргантюа и Пантагрюэля" Рабле. Читать только для того, чтобы понимать значение слова "раблезианский"? Я читала в детстве адаптированный текст и мне нравилось. Но потом в поиске новых приключений я взяла взрослую книгу, а там... Бесстыжее повестование о похотливых персонажах.
Зато у меня были и открытия! Например, я узнала о волшебной писательнице Вере Чаплиной, которая пишет чудесный рассказы о животных.
По рекомендациям Мариэтты Чудаковой подкупила еще книг :)
Ну не знаю.
Детективная история, и правда, очень захватывает.
Но сам бэкграунд французских рабочих пригородов очень специфичный. С присущей грубостью, духом выживания и даже где-то безысходностью. Как пример можно вспомнить само катание на лошади с горы: дети несутся с горы и время от времени сбивают с ног кого-нибудь из взрослых. И продолжают кататься дальше.
Компания ребят очень похожа на уличную банду.
Меня книга оставила равнодушной, дочитала с трудом.
Возможно, дело в стиле автора. Ведь тема особая: жизнь с одним родителем, встреча с отцом после долгой разлуки, прощение того, кто от тебя отказался, воссоединение с близким человеком. Мне кажется, сама тема настолько глубокая и пронзительная, что плачешь сам по себе, а не потому что автор мастерски ее раскрывает. Совсем не соглашусь, что Мария Парр - вторая Астрид Линдгрен. Читается тяжелее и потом забывается ход сюжета и подробности...
Возможно, дело в стиле автора. Ведь тема особая: жизнь с одним родителем, встреча с отцом после долгой разлуки, прощение того, кто от тебя отказался, воссоединение с близким человеком. Мне кажется, сама тема настолько глубокая и пронзительная, что плачешь сам по себе, а не потому что автор мастерски ее раскрывает. Совсем не соглашусь, что Мария Парр - вторая Астрид Линдгрен. Читается тяжелее и потом забывается ход сюжета и подробности быстрее.
Идеальная книга русских сказок, на мой взгляд.
Кочергин - волшебник. Яркие, волшебные, эпические иллюстрации.
Что за книга! Радость из детства :)
Иллюстрации Кокорина, на мой взгляд, отлично подходят к сказкам Андерсена. Они невероятно-прекрасные!
Мои дети любят эту книгу и я считаю её украшением библиотеки.
(А ведь это же Аст! Неожиданная удача :)
Мне кажется, эту книгу можно приобрести ради одних только иллюстраций Анастасии Архиповой. Какая целомудренность и достоинство в изображении героев! Все картины - чистая поэзия.
Одна из лучших детских книг.
(Не побоюсь громких слов).
Очень целостная. Русская. Волшебная.
Что еще нужно для знакомства детей с родной культурой?
И взрослому можно перечитывать бесконечно.
Мир в иллюстрациях - добротный, устойчивый и сказочный.
И волшебство у Татьяны Мавриной, с одной стороны, с размахом, а с другой стороны, такое уютное получилось)))
Чудо расчудесное!
Считаю эту книгу обязательной к покупке :)
Именно с этими иллюстрациями и в этом издании))
Лично у меня она входит в топ-10 детских книг.
Катаев и Лосин - два мастера, два волшебника.
Книга получилась выдающаяся.
Это целый мир задорного детства, увлекательных историй и хорошего смысла. Мудрость без капли занудства. Иллюстрации мощные по цвету, композиции и брызжущие фантазией.
Какие мудрые и заботливые взрослые ее сделали!!!
Спасибо)))
Ради чего издана в России эта книга:
"Equilibre - равновесие. Все в жизни должно быть уравновешено, и ни одна роль НЕ ДОЛЖНА перекрывать другие - в том числе и роль родителя."
"Autonomie - автономность. Независимость и умение полагаться только на себя воспитывают в детях с ранних лет."
Что имеем? Разрушение семьи как ценности.
Стильная обложка, легкий, с юмором стиль изложения, мечта о" красивой жизни", "как во Франции" - и voila! люди защищают...
"Equilibre - равновесие. Все в жизни должно быть уравновешено, и ни одна роль НЕ ДОЛЖНА перекрывать другие - в том числе и роль родителя."
"Autonomie - автономность. Независимость и умение полагаться только на себя воспитывают в детях с ранних лет."
Что имеем? Разрушение семьи как ценности.
Стильная обложка, легкий, с юмором стиль изложения, мечта о" красивой жизни", "как во Франции" - и voila! люди защищают идеологию Ювенальной Юстиции в своей стране.
Забавляют озлобленные отзывы в защиту книги от пользователей с одной единственной рецензией.
Книга написана для американцев, которые отдают детей в ясли в 1 месяц, а прогрессивные французы - только в 3.
Цитаты из книги:
О 3-месячных младенцах: "Безмятежные, долгие и спокойные ночи начинаются после того, как ребенок признает свое ОДИНОЧЕСТВО. Это ли не признак того, что он обрел внутренний покой и перестал страдать?"
"Одна французская журналистка - за пятьдесят, но на работу ходит в узких юбках и на острых шпильках, - была в шоке, узнав, что я никак не могу...
Цитаты из книги:
О 3-месячных младенцах: "Безмятежные, долгие и спокойные ночи начинаются после того, как ребенок признает свое ОДИНОЧЕСТВО. Это ли не признак того, что он обрел внутренний покой и перестал страдать?"
"Одна французская журналистка - за пятьдесят, но на работу ходит в узких юбках и на острых шпильках, - была в шоке, узнав, что я никак не могу уложить спасть свою малышку.
- А нельзя ей что-нибудь дать, чтобы она уснула? Какое-нибудь лекарство? - недоумевает она. А потом предлагает оставить ребенка с кем-нибудь на недельку- другую и отправиться в SPA, восстановить силы."
Пособие для ювенальной юстиции.
По сути вся книга - пропаганда отлучения детей от родителей "во имя красивой одежды и фигуры".
Нашему вниманию предлагается опыт страны, в которой детей отдают в ясли с 3 месяцев. Малыши орут часами, а воспитатели хладнокровно объясняют "сознательному" малышу, что "папа-мама на работе", даже если в действительности они в это время лежат с бокалом вина у бассейна на курорте. С рождения практикуется искусственное кормление на...
По сути вся книга - пропаганда отлучения детей от родителей "во имя красивой одежды и фигуры".
Нашему вниманию предлагается опыт страны, в которой детей отдают в ясли с 3 месяцев. Малыши орут часами, а воспитатели хладнокровно объясняют "сознательному" малышу, что "папа-мама на работе", даже если в действительности они в это время лежат с бокалом вина у бассейна на курорте. С рождения практикуется искусственное кормление на ночь, чтобы "дети делали ночи", то есть не мешали спать родителям. В детские "колонии отдыха" детей отправляют пожить без родителей с 4 (!!!) лет.
Утверждается абсолютно бредовая идея о том, что маленький ребенок способен все понимать и контролировать себя с рождения.
"Doucement - тихо, осторожно. Одно из тех слов, которые воспитатели часто говорят маленьким детям, считая, что даже малыши способны поступать осознанно и контролировать свои действия." (Слышали бы Вы, каким тоном они это говорят!)
Хотя непреложным фактом является то, что волевая и эмоциональная сферы созревают в человеке постепенно, т.е. ребенок не способен полностью себя контролировать, особенно если он устал, голоден или огорчен. И это задача родителя позаботиться о ребенке и помочь ему успокоиться, если случились капризы.
А у французов очень просто: непослушание подавляется физическим разлучением и "страшными глазами", еще ребенка сильно стыдят.
Французские родители с рождения практически не видятся с детьми. Весь день ясли, вечером - "время для взрослых".
А при совместном времяпрепровождении у родителей основной тактикой является "поставить себя".
Результат - чрезмерные затраты ресурсов ребенка на поддержание требуемого от них поведения, в основе которого страх.
Я лично считаю французскую модель родительского поведения жестокой, лицемерной и манипулятивной.
Есть здравая идея в том, чтобы уметь говорить детям "Подожди" и можно прочитать единственную главу собственно о питании, но вышеперечисленные недостатки затмевают все эти плюсы.
Суть главы о питании:
1. С рождения 4 приема пищи и никаких перекусов.
(Да-да, и при ГВ новорожденных тоже).
2. С рождения разнообразное меню, много овощей и фруктов, приправ, сыров и соусов. Разные продукты готовятся в разных консистенциях, с соусами и без, разные виды: сырой, вареный, печёный и т.п. Нелюбимый продукт ненавязчиво предлагается в разных видах снова и снова.
3. Первой в завтрак/обед/ужин подается овощная закуска/ салат и ее обязательно надо попробовать. Потом основное блюдо. Десерт только в конце и нельзя между приемами пищи. Порция десерта дозированная. Супер-пупер меню в яслях.
4. Дети помогают готовить. Еда в приятной обстановке, неспешно. Вкусы смакуются и обсуждаются.
Кто-то искусственно занижает рейтинг издательства и выпускаемых им книг.
Вот, например, Старик Хоттабыч в Лабиринте еще только ожидается, отзыв только один, положительный, а оценка 6,8 по 11 голосам. Ну что это такое!
Куплю из-за одних только иллюстраций!!!
Рейтинг явно занижен.
Вот это да!
Я лет 5 ждала в новых изданиях своего "Щелкунчика" и свою "Снежную королеву". И вот - радость! Сразу две радости :) Спасибо издательству.
Во-первых, текст. Полный, с переводом Ганзен.
Без сокращений, пересказов и адаптаций.
Чистое наслаждение и ясные смыслы.
Во-вторых, иллюстрации Алфеевского. Они прекрасны!
Для страшных в общем-то сказок легкие, яркие, графичные рисунки - идеальная компания. В иллюстрациях создан сказочный мир, воздушный и...
Я лет 5 ждала в новых изданиях своего "Щелкунчика" и свою "Снежную королеву". И вот - радость! Сразу две радости :) Спасибо издательству.
Во-первых, текст. Полный, с переводом Ганзен.
Без сокращений, пересказов и адаптаций.
Чистое наслаждение и ясные смыслы.
Во-вторых, иллюстрации Алфеевского. Они прекрасны!
Для страшных в общем-то сказок легкие, яркие, графичные рисунки - идеальная компания. В иллюстрациях создан сказочный мир, воздушный и красочный. Помогает и масштаб создать и даёт надежду. При этом остается самое важное - простор для фантазии. Кай и Герда у Алфеевского замечательные. Мне нравится, что нет портретов Снежной королевы. Она же символ, и так дети ее боятся, причем боятся мистически. В общем, прекрасное пространство для проживания сказочного текста)))
Вот это книга!
В моем личном рейтинге эта книга обязательная к покупке. Сейчас так много выходит проходных книг, что даже жалко тратить на них деньги и время.
Другое дело - Киплинг. Классика. Образы глубокие, сюжеты увлекательные, язык завораживающий. Как притчи. Можно читать и перечитывать.
Я в первый раз прочитала сказку про Тегумайские табу и была поражена, с какой мудростью и деликатностью Киплинг рассказывает о взрослении девочки и введении ее во взрослую жизнь. Очень красивые...
В моем личном рейтинге эта книга обязательная к покупке. Сейчас так много выходит проходных книг, что даже жалко тратить на них деньги и время.
Другое дело - Киплинг. Классика. Образы глубокие, сюжеты увлекательные, язык завораживающий. Как притчи. Можно читать и перечитывать.
Я в первый раз прочитала сказку про Тегумайские табу и была поражена, с какой мудростью и деликатностью Киплинг рассказывает о взрослении девочки и введении ее во взрослую жизнь. Очень красивые аллегории. И детям интересно, потому что по-детски написано.
Очень сложно было купить достойное издание Киплинга.
Ну не пристали к таким произведениям мультяшные компьютерные иллюстрации! Они жестоким образом резонируют с глубиной произведений.
Киплингу хорошо вторит или символизм, схематические графические изображения, или вот прекрасно подошел Ингпен! Скажу честно, я не отношусь к поклонникам творчества Ингпена. Но в данном издании его иллюстрации бесподобны! Такие натуральные живые животные и в то же время сказочные. Невероятно. Очень уместно и очень красиво.
Книга потрясает воображение!
Если преодолеть первые 20 страниц, то будешь вознагражден упоительным чтением на следующие 70.
Прекрасные иллюстрации!
Очень интересная книга, которая очень просто рассказывает об устройстве и размерности Вселенной. О гравитации, черной дыре, плотности, голубых и красных гигантах, скорости света, фотонах, горении Солнца, движении звезд рассказано с такой ясностью, что не понять невозможно!
Мне очень понравилось, как подаются сложные для воображения темы....
Если преодолеть первые 20 страниц, то будешь вознагражден упоительным чтением на следующие 70.
Прекрасные иллюстрации!
Очень интересная книга, которая очень просто рассказывает об устройстве и размерности Вселенной. О гравитации, черной дыре, плотности, голубых и красных гигантах, скорости света, фотонах, горении Солнца, движении звезд рассказано с такой ясностью, что не понять невозможно!
Мне очень понравилось, как подаются сложные для воображения темы. Автор так и пишет: это сложно представить :) Сложные абстрактные понятия (бесконечность или вечность, например) соотносятся с доступными пониманию примерами. Бесконечность, например, объясняется на примере песчинки. А чтобы от усталости не возникло желания отложить книгу в сторону, автор умело перемежает рассказ шутками, объятиями и мечтами о маме, что, конечно, очень приятно читать.
Затрудняюсь сказать, в каком возрасте книга уже будет восприниматься адекватно. Я ее легко и радостно прочитала будучи взрослой.
Что здорово, книга очень корректно рассказывает как для верующих людей, так и для людей, верящих исключительно в науку :)
Автору большое спасибо :))))))))))))))))
У меня двуполушарный подход в исполнении авторов вызвал ступор.Впечатление от книг - сумбур.
Страницы переполнены образами и информацией.
Но в заданиях и объяснениях мне не хватило ясности.
Идея о включении сенсорных каналов мне очень нравится и творческие задания в книгах встречаются интересные.
Но общее впечатление - непонимание методик, отсутствие системной подачи материала.
Истории и тексты показались примитивными.
Купила 4 дорогущих книги серии и не оставила для занятий ни одной.
Методика не обучает слогам слияния!
Купилась на "двуполушарный учебник", так ярко расхваленный в отзывах.
Мое впечатление от этой "двуполушарности": полный сумбур.
Во всех учебниках этой серии, которые я купила, впечатление перегруженности и недостаточной ясности.
Вот пример: выучили 3 буквы и сразу чтение предложений из слов по три буквы. Слоги слияния пропущены, зато иероглифическое чтение слов "пантера" и "мартышка".
На какой возраст...
Купилась на "двуполушарный учебник", так ярко расхваленный в отзывах.
Мое впечатление от этой "двуполушарности": полный сумбур.
Во всех учебниках этой серии, которые я купила, впечатление перегруженности и недостаточной ясности.
Вот пример: выучили 3 буквы и сразу чтение предложений из слов по три буквы. Слоги слияния пропущены, зато иероглифическое чтение слов "пантера" и "мартышка".
На какой возраст рассчитана книга?
Творческие задания очень хорошие.
Книга-мечта. Книга-восторг.
!!!
Мне очень нравятся иллюстрации Алфеевского. С одной стороны, создан сказочный мир, мажорный и праздничный.
С другой стороны, нет четких портретов героев, персонажи лишь угадываются и это так здорово, можно вволю фантазировать. Мне прорисованные Щелкунчики трудно воспринимать из-за того, что очень много рождается своего личного из этого волшебного текста (и музыки!).
И текст! Волшебный перевод. Полный текст.
Упоительно)))))))) Целый мир.
Жадины и ябеды?
Автор обзывается уже в названии книги?
Психолог не может клеить ярлыки по поступкам человека, а книга не может относиться к терапевтической, если написана человеком, получившем другую профессию.
Автор - филолог по образованию. Не психолог.
Непонятно, почему Мария Сергеевна замахнулась на сказкотерапию.
Нарушены все каноны этого действа.
Удивительно, что манипулятивные запугивающие книги автора столь популярны, и грустно, что где-то даже используются в работе "психологов".
Непрофессиональная книга.
Даже вредная.
Книга претендует на сказкотерапию.
Увы! Нарушены все принципы сказкотерапии.
Вместо проживания чувств и волевой выработки желаемых качеств САМИМ ребенком предлагается через страхи вбить ему в голову удобные для взрослых модели послушного поведения.
Какие сказки? Что в них волшебного? То, что мама сильнее и придумывает закрученные бессвязные истории, добиваясь дисциплины?
В сказке РЕБЕНОК - всегда главный герой. А не "умная"...
Даже вредная.
Книга претендует на сказкотерапию.
Увы! Нарушены все принципы сказкотерапии.
Вместо проживания чувств и волевой выработки желаемых качеств САМИМ ребенком предлагается через страхи вбить ему в голову удобные для взрослых модели послушного поведения.
Какие сказки? Что в них волшебного? То, что мама сильнее и придумывает закрученные бессвязные истории, добиваясь дисциплины?
В сказке РЕБЕНОК - всегда главный герой. А не "умная" мама.
Это даже не увлекательные бытовые истории.
Очень жаль, что эта книга получила такую популярность и даже используется горе-"психологами" в работе с детьми.
Из профессиональных авторов по сказкотерапии рекомендую Дмитрия Соколова.
Невероятная книга.
История - однозначный шедевр. Притча.
Ясные образы, прекрасный язык, ничего лишнего.
Не понимаю, с какого возраста детям стоит читать об ангельском пении и страхе, что оно есть искушение демонами. Мне кажется, это больше взрослая тема.
Иллюстрации - на любителя.
Сама книга - жемчужина библиотеки. Настоящая литература.
О милости. О несуждении. О смирении и принятии.
О чуде и празднике Рождества!!!
Эх, Андерсон - вечный источник вдохновения!
Почитав современных книг, ценишь его всё больше и больше!
Задумка у книги интересная. И волнующее настроение в преддверии Нового года охватывает при чтении этой книги. Тема с Ёлкой очень благодарная :) Сами истории с налетом печали и морализаторства. Очень прямолинейные. Не- Андерсон. Есть намек на психотерапевтический эффект этих сказок. Не знаю, как он работает у детей... Потому что вместо образа и проживания чувств всё топорно разжевывается:...
Почитав современных книг, ценишь его всё больше и больше!
Задумка у книги интересная. И волнующее настроение в преддверии Нового года охватывает при чтении этой книги. Тема с Ёлкой очень благодарная :) Сами истории с налетом печали и морализаторства. Очень прямолинейные. Не- Андерсон. Есть намек на психотерапевтический эффект этих сказок. Не знаю, как он работает у детей... Потому что вместо образа и проживания чувств всё топорно разжевывается: "не надо бояться", "не надо хныкать", "надо прятать грусть". Взрослой мне, конечно, интересно было один раз прочитать эти истории с разоблачениями, узнать себя в каких-то ролях. Но имеют ли они преображающее действие на детей?..
Мне еще не понравилось, как грубо игрушки разговаривают друг с другом. Не всегда дети так задираются в общении. Хоть в книге ясно доносится идея "надо быть добрыми", сам фон насмешничества с ней спорит.
В общем, приключений в книге не встретила. Но атмосфера ожидания праздника, детских игр, тема терпимости к соседям-ворчунам и зазнайкам - есть!
Еще думаю, читать детям книгу или нет.
Мне совсем не понравилась история.
Я так ждала эту книгу! Мечтала о ее переиздании! В детстве не читала, но влюбилась по иллюстрациям Алфеевского и по названию. И разочаровалась, сказать меньшее.
Не понимаю, какой доброте учит книга, если герои - кукла и девочка - насмешничают друг над другом, куклу и вовсе выдали замуж за поросенка, между делом, буквально во время разговора зашедшую в гости сардинку зажарили на сковородке. Очень странное послевкусие от этого стиля.
Общее ощущение...
Я так ждала эту книгу! Мечтала о ее переиздании! В детстве не читала, но влюбилась по иллюстрациям Алфеевского и по названию. И разочаровалась, сказать меньшее.
Не понимаю, какой доброте учит книга, если герои - кукла и девочка - насмешничают друг над другом, куклу и вовсе выдали замуж за поросенка, между делом, буквально во время разговора зашедшую в гости сардинку зажарили на сковородке. Очень странное послевкусие от этого стиля.
Общее ощущение абсурда, но не в хорошем смысле, а нелепости, бессмысленности этой истории.
Все время чтения не покидало ощущение вторичности сюжетов и "приключений", ничего оригинального. Вымучила 100 страниц и бросила. Книгу не сохранила, потому что не вижу смысла рекомендовать ее детям.
Прошу прощения людей, кто любит эту книгу с детства, за резкость моего отзыва.
Мне совсем не понравилась история.
Я так ждала эту книгу! Мечтала о ее переиздании! В детстве не читала, но влюбилась по иллюстрациям Алфеевского и по названию. И разочаровалась, сказать меньшее.
Не понимаю, какой доброте учит книга, если герои - кукла и девочка - насмешничают друг над другом, куклу и вовсе выдали замуж за поросенка, между делом, буквально во время разговора зашедшую в гости сардинку зажарили на сковородке. Очень странное послевкусие от этого стиля.
Общее ощущение...
Я так ждала эту книгу! Мечтала о ее переиздании! В детстве не читала, но влюбилась по иллюстрациям Алфеевского и по названию. И разочаровалась, сказать меньшее.
Не понимаю, какой доброте учит книга, если герои - кукла и девочка - насмешничают друг над другом, куклу и вовсе выдали замуж за поросенка, между делом, буквально во время разговора зашедшую в гости сардинку зажарили на сковородке. Очень странное послевкусие от этого стиля.
Общее ощущение абсурда, но не в хорошем смысле, а нелепости, бессмысленности этой истории.
Все время чтения не покидало ощущение вторичности сюжетов и "приключений", ничего оригинального. Вымучила 100 страниц и бросила.
Прошу прощения людей, кто любит эту книгу с детства, за резкость моего отзыва.
Иллюстрации Алфеевского, конечно, гениальны.
Зло такое зловещее-зловещее, главные герои такие скучные-скучные, а тон повествования - нравоучительный-нравоучительный.
Лично я не любитель таких прямолинейных книг. И детям не даю их читать. По мне, так запугивание - худшая мотивация для обучения.
Однако картинки - бесподобные! :)
А мне совсем не понравилась эта книга. Мрачная, черно-белая, категоричная. Текст очень прямолинейный.
Наверное, в советское время она воспринималась совсем по-другому. Гнетущая тоска, ощущение угрозы - больше подходит для старой идеологии.
Простите, если кого-то обидели мои слова.
Маленькая брошюра с невыразительными темными иллюстрациями. Цена для этого издания просто космическая. Сами рассказы не очень увлекательные, но могли бы быть познавательными при наличии красочных иллюстраций.
Прекрасная книга.
Увлекательная, чудесные картинки.
Рассказано про часть башен, очень увлекательно и живо.
Хочется сразу про остальные башни почитать и в Кремле на местности всё пройти-посмотреть :)
Это Богородица?!
Я категорична, но для того, чтобы браться за такие темы, нужно дорасти до способности писать лики, декоративных рамочек и антуражей недостаточно.
Да простят меня ценители Спирина, ну никак его иллюстрации не соответствуют духу православия.
Может быть, в некоторой мере передают настроение западной живописи Средневековья. А может быть, и нет.
Мне не понравилось.
Очень авторский текст.
Описание личных переживаний по поводу Библейских текстов.
В общем, как сторонник канонических текстов, детям не дам.
Невероятная книга.
Хрустальный язык.
Все образы ясные и звонкие.
Иллюстрации подходят отлично. Настроение от книги ну о-очень лирическое :)
Шедевр.
Смешно. Упоительно. Очень красиво.
Оторваться невозможно!!!
Чистое волшебство.
Невероятные истории, добрые и очень озорные.
Сами картинки очень красивые.
Невероятная книга!!!
Мне очень нравится. Сами сказки удивительные, напитанные целомудрием, верой в Бога, понятиями чести, любви и верности.
Текст изумительный, очень поэтичный.
И очень красиво издано!!! Иллюстрации завораживающие.
Спасибо!!!
Разочарование.
1. Изображения напечатаны так, что Майофис сам на себя не похож. Оттенки неродные. Вся красота сошла с картинок. Удачно выглядит только обложка. Мне кажется, что помимо цветокоррекции проблема ещё и в том, что графичный Майофис несовместим с глянцевой бумагой.
2. В сборник включена Сказка о Балде. С прорисованной нечистью, карикатурным священником. Кому важно - делайте выводы. Я такое рецензирую.
Вообще, мне это издательство не нравится. Качеством.
С этой книгой можно жить :)
Смотреть надо серию!!!
Она у нас как игрушка.
Постоянно всплывает и рассматриваем.
Умопомрачительно смешные истории.
Сама почти год уже смотрю и нахожу что-нибудь новенькое.
Супер! Очень милые наклеечки.
Шикарная книга! Это даже не наклейки, а прилипающий пластик. Вечная :) Не книжка с наклейками, а игрушка.
Не знаете, что почитать?