Роман У.Голдинга мне не просто понравился, а очень понравился. Так что стала сокрушаться, где я была собственно раньше, что его еще не прочитала. Мне понравилось в нем все: простое, понятное повествование, отличный язык, герои, сюжет. Все доступно и понятно, как в тех книгах, что я читала в отрочестве. Ну, и издатели не подкачали: удобочитаемый текст только +.
Читала собственно говоря с осторожностью, начитавшись отзывов "про излишнюю реалистичность" автора, с целью дать потом...
Читала собственно говоря с осторожностью, начитавшись отзывов "про излишнюю реалистичность" автора, с целью дать потом прочесть 14-му подростку. Они в школе с учителем литературы обсуждали поведение подростков, и он им дал им названия несколько книг, которые можно прочесть в этом ключе, "Повелитель мух" была одной из названных. И я, к своему стыду, ее не читала.
Ну что ж, я ее дам прочитать своему ребенку. Ничего не вижу страшного в необходимости объяснить ему, откуда берется мясо, и что свиней и коров убивают перед этим, и даже не всегда гуманным способом. Дикие наши предки тысячи лет добывали пищу подобным образом, так жили все наши далекие родственники, исключений собственно не было, исключения без мяса в ту эпоху не выживали совсем... Интересно, почему теперь мы этого должны стыдиться и прикрываясь платочками с ароматом духов говорить про моветон.
Гораздо важнее другие проблемы, поднятые автором в романе: как люди превращаются в дикарей, почему к власти приходят напористые, отважные, но отнюдь не самые умные и лишенные морали люди, почему люди с некоторыми особенностями обычно попадают под удар первыми. Собственно, обсуждать предполагаю это, а не убийство свиней. Хотя в "Повелителе мух" первая убитая детьми свинья, превращенная в языческий символ дала и название произведению и стала неким символом, олицетворяющим их образ жизни.
Ну вот, высказалась. Читайте вместе с детьми, обсуждайте, здесь есть что обсудить. Хорошие книги сплачивают и заставляют думать. Это хорошая книга)
Рукоплещу производителю! Люди творчески и с изрядной долей юмора подошли к издательству простых предметных тетрадей. Им даже не понадобились известные знаковые зарубежные персонажи. Просто взяли простых, понятных и милых сердцу ежиков - и тетрадки стали настоящим шедевром, который действительно хочется и приобрести, и пользоваться!
Ребенок мой 14 лет в восторге от ежиков, как собственно и я. Купила здесь последние 2 тетради, которые не нашли в магазине.
Ежики forever!
Категорически не нравятся проверочные работы данного автора в отличии от нашего учителя, который время от времени их использует. Почему не нравятся - нет никакой логики в представленных заданиях, первые 2-3 задания вроде бы идут по пройденной теме, причем метод проверки может быть и несколько нестандартным, а потом - бог весь что, ощущение того, что автор вспомнила, то и понаписала. Причем дети к 4-ому классу вполне себе осознали, что 1 вариант - для середнячков, 2 - трудный всегда, а 3-...
Хочу здесь же порекомендовать рабочие тетради С.Ю. Кремневой /естественно, только тем, кто заинтересован в крепких и прочных знаниях ребенка, а не в нарисованных оценках/- ими довольна очень - и на новую тему задания разнообразные и повторение старых тем, и логика, и счет, и задачи.
Так что считаю, что данная книга бесполезна совсем для ученика как заявленный выше "Тематический контроль знаний учащихся" - ничего путного она не выявляет. Хотя нет, для меня очевидно, что она выявляет неумение логически выстроить хотя бы контрольные /проверочные/задания по пройденной теме для самого автора сборника, а не насобирать с миру по нитке того, что в данную тему мало вписывается. А вот учителю да - легко и приятно, родители тетради купили, он им варианты раздал, сидит потом по готовым ответам проверит - ФГОС выполнил, а то что там иногда не то и не так - попробуй докажи - кто-то же это утвердил.
Незаменимая вещь для тех, кто учил не английский! Ребенок учит язык не только в школе, но проконтролировать правильность выполнения работ я легко могу с помощью этого пособия. всего то 40 руб., а сколько сбереженного времени!
Присоединяюсь к предыдущему отзыву - грамматика достойная! Мне нравится больше, чем рабочая тетрадь к учебнику Биболетовой.
Уважаемые родители! Если хотите, чтобы ребенок знал грамматику - купите данное приложение к учебнику в 2-ух частях и не забудьте Книгу для родителей этого же автора (там собраны все основные правила для 4 класса совершенно доступным и систематизированным образом, а также правильные ответы по грамматике).
Тесты были куплены еще летом для 4 класса.
Но так как наш учитель предпочитает весьма углубленные вопросы по теме Окружающего мира, то о них мы вспомнили только в новогодние каникулы.
Ну что ж! После всех наших мытарств по 1 полугодию по всевозможным письменным текстам различных программ и уровней эти мне показались так себе - средненькими. Вопросов мало. По каждой теме - 7-8 шт., они же встречаются в др. письменных тестах. У кого учитель не слишком строго заморачивается с тестами -...
Но так как наш учитель предпочитает весьма углубленные вопросы по теме Окружающего мира, то о них мы вспомнили только в новогодние каникулы.
Ну что ж! После всех наших мытарств по 1 полугодию по всевозможным письменным текстам различных программ и уровней эти мне показались так себе - средненькими. Вопросов мало. По каждой теме - 7-8 шт., они же встречаются в др. письменных тестах. У кого учитель не слишком строго заморачивается с тестами - подойдет. Для нашего - этого явно мало.
Неприятно удивил звук загрузки - диск трещит как очень дешевый копеечный диск (кто понимает о чем это я?) или бракованный (за эти деньги их никто не проверяет?). Посмотрев снова на его стоимость, неприятно удивляюсь - можно было бы загрузить тесты на что-то более приличное.
Вывод: больше не куплю. За эти деньги все письменные тесты по окр. миру 4 кл.скупить можно с гораздо большей пользой.
Хороший тренажер! При регулярных занятиях подчерк становится лучше однозначно.
Одного только не понимаю - как детей учат писать в школе, чтобы по окончании третьего класса приходилось учить писать их практически заново (а у меня ребенок старательный и учится хорошо)?
Ребенок то тут то там говорит как им объясняли писать в школе. Я говорю - это неправильно, забудь, учись заново (подрываю авторитет учителя, но иначе никак, а то так и будет ворочать верхние соединения, там где нужен отрыв и...
Одного только не понимаю - как детей учат писать в школе, чтобы по окончании третьего класса приходилось учить писать их практически заново (а у меня ребенок старательный и учится хорошо)?
Ребенок то тут то там говорит как им объясняли писать в школе. Я говорю - это неправильно, забудь, учись заново (подрываю авторитет учителя, но иначе никак, а то так и будет ворочать верхние соединения, там где нужен отрыв и исключительно нижние). Подчерк должен быть красивым!
Родителям следует обращать внимание как работает ребенок - соблюдать ширину-высоту букв. И да - только коснулись - это соединения!
Наших школьников учат сейчас безотрывному письму - а это так некрасиво! Это лишний обвод элементов букв, это верхние соединения, тогда как большинство соединений при красивом письме - это нижние. Исписали всю тетрадь - подчерк стал лучше, перейдем сейчас ко 2-ой части (позже ее заказала) и пожалуй продолжим.
С удовольствием читаем книгу вместе с дочкой. Наполовину прочитали в переводе Демуровой (кто-то ее хвалит, но лично для меня ужас ужасный!). Получили в этом переводе - и наслаждаемся!!! Появился юмор, качественные описания, правильно построенные предложения. Пусть книга и без красочных иллюстраций, но ребенок это пережил спокойно - потому что стало интереснее, чем было! Даже 9-летний ребенок сразу почувствовала разницу в стиле рассказа. Отличный экземпляр!
Читаю, захватывающе и отрезвляюще...
В свете последних книг - яркий пример родителя -психопата (не очень хочется вешать ярлыки заочно, но там так много режущих глаза моментов, что это скорее да, чем нет, или присутствует какое-то компульсивное расстройство личности), и то, что случается с его окружением. Практически - жизнь все время на вулкане, на грани фола - можно назвать как хотите, без логики (или скажем так - весьма своеобразной логики) и смысла. Смысл подменяется вымыслом,...
В свете последних книг - яркий пример родителя -психопата (не очень хочется вешать ярлыки заочно, но там так много режущих глаза моментов, что это скорее да, чем нет, или присутствует какое-то компульсивное расстройство личности), и то, что случается с его окружением. Практически - жизнь все время на вулкане, на грани фола - можно назвать как хотите, без логики (или скажем так - весьма своеобразной логики) и смысла. Смысл подменяется вымыслом, игрушкой-заманушкой, которой обманываются собственные дети. Выбор супруги, полное ее подчинение-подавление, сами себе предоставленные дети. Вроде и есть "видимость заботы", и совершенное ее отсутствие.
Предупреждаю - только дочитала до середины, конца еще не знаю...
Но просто удивительно, что у таких людей выросла потрясающе добрая, чуткая и не озлобленная на жизнь девочка! Кстати, тоже замечала в жизни, что у махровых ...патов-нарцев рождаются немного безвольно-аморфные дети, как будто весь напор-нахальство забрал родитель, а ребенку достался лишь небольшой пшик. Или дети просто неосознанно не хотят быть такими, как их ближайшее окружение, или их просто подавляют. Думать можно разное - но то что ребенок мало походит на родителей, да.
книгу покупала давно и что называется "на вырост" для своей еще тогда небольшой девочки. и только теперь начали читать.
и начав читать, не смогла не оставить 90 рецензию, потому что книга стоит первой по продажам из множества "таинственных садов" предлагаемых читателям.
читаю я, дочь слушает. а я постоянно спотыкаюсь при чтении и стараюсь хоть как-то скрасить корявую речь переводчика и привнести немного таинственности и загадочности в дословные перевод-описания деревьев,...
и начав читать, не смогла не оставить 90 рецензию, потому что книга стоит первой по продажам из множества "таинственных садов" предлагаемых читателям.
читаю я, дочь слушает. а я постоянно спотыкаюсь при чтении и стараюсь хоть как-то скрасить корявую речь переводчика и привнести немного таинственности и загадочности в дословные перевод-описания деревьев, сада, персонажей. ну не так, я уверена, не так, рассказала Бернетт свою повесть-сказку! перевод Демуровой откровенно плох. она просто переводчик, а не лингвист в широком смысле слова. предложения на русском строятся почти дословным переводом английского. помните? сначала подл., потом обязательно сказуемое, потом доп., обстоятельсво. а русский язык он более многогранен, чтобы выразить именно то, что имела в виду автор.
не нравиться мне и художник. одно время выходили все книги подряд с его рисунками. но в этой книге мне нравятся лишь отдельные растения к каждой главе, как в старинных книгах. и все... он мрачен, девочка-гл.героиня не то чтобы некрасивая (а она некрасивая у автора), но она размыта и плохо прорисована на мой взгляд. у нее отсутствует "характер", отсюда невнятность, скомканность, размытость. если нечего сказать - напусти тумана, пусть думают, что ты мудрец...видимо так...
для себя поняла - надо покупать хорошие классические переводы, пусть даже в ущерб оформлению. образ ребенок еще может додумать, а вот слушать хочется произведение, а не механический гугл-переводчик.
У меня эта книга "в отложенных". Наверное потому, что про прихопатов и социопатов я достаточно прочитала в последнее время.
Не хочу их идеализировать, да и всем не советую.
Да, они порою очень умны, проницательны и талантливы. Но - все это исключительно для себя, любимых. Отсутствие чувства эмпатии, и норм морали - это главное, что их характеризует.
Нормальному человеку с такими людьми - совсем не комильфо - присвоят твои заслуги себе, подставят не моргнув глазом, обесценят и ...
Не хочу их идеализировать, да и всем не советую.
Да, они порою очень умны, проницательны и талантливы. Но - все это исключительно для себя, любимых. Отсутствие чувства эмпатии, и норм морали - это главное, что их характеризует.
Нормальному человеку с такими людьми - совсем не комильфо - присвоят твои заслуги себе, подставят не моргнув глазом, обесценят и заставят "служить", или - вон из жизни моей.
Читайте, и не попадайтесь ни на просящий взгляд, ни на речи, полные укора и мольбы. Обороняйтесь - распознайте психопата, социопата на ранней стадии и примите меры к тому, чтобы он не использовал вас.
Оставлю свежий отзыв.
Купила грамматику после того, как заметила, что у ребенка есть все же некоторая каша в голове по расстановке и написанию слов. Мои наставления не очень помогают, т.к. это как раз тот случай: услышал - закрепи, а не то забудешь. Кстати, авторы "Занимательной грамматики" в предисловии доступно объясняют почему так.
Что делать, в школе - только учат лексику и спрашивают отчетливо написание отдельных слов. Правила как бы не даются напрямую, но подразумеваются и...
Купила грамматику после того, как заметила, что у ребенка есть все же некоторая каша в голове по расстановке и написанию слов. Мои наставления не очень помогают, т.к. это как раз тот случай: услышал - закрепи, а не то забудешь. Кстати, авторы "Занимательной грамматики" в предисловии доступно объясняют почему так.
Что делать, в школе - только учат лексику и спрашивают отчетливо написание отдельных слов. Правила как бы не даются напрямую, но подразумеваются и спрашиваются при беседе (вот такая вот система!). В кружке пользуемся учебником Скультэ и грамматикой Николенко кажется. Та же песня. Уроки по написанию привязаны напрямую к учебнику, но отчетливо слышимых правил и отработки их до полного "осознания" нет. Как то они там сразу решили, что дети изначально многое должны знать или кто-то им должен рассказать (кроме Николенко), они как бы "продолжают работу" не закрепив основ. Проходим, конечно, и ту тетрадь, деваться нам некуда, но с некоторым скрипом.
Я считаю, что нет именно "базы" и раскладывания всего "по полочкам" как было в мое время. Правило - усвоение правила - отработка, + др. тема, все тоже самое, в конце повторили все темы. Так общепринято объяснять средним ученикам для наилучшего усвоения материала, а не плодить именно эту самую "кашу" сливая воедино то что знаешь, то, что знаешь неуверенно и то, чего не знаешь совсем.
Советую. Все просто и ясно. Ответов нет. Да и зачем они вам, там и так все доступно для понимания, если заниматься, а не "проходить".
книга, конечно о личном, о пережитом и тем более ценном.
при покупке была настроена скептически, что будет очередная нудятина с одной мыслью на протяжении в разной интерпретации.
однако автор приятно удивила...
всем, кто находит в себе хоть какие-то признаки "проживания жизни за другого" в большей или меньшей степени, "жилетки", "мамы, везущие все и вся на своих плечах", потенциальные "жертвы" - к прочтению!
читать не стоит пожалуй что лишь...
при покупке была настроена скептически, что будет очередная нудятина с одной мыслью на протяжении в разной интерпретации.
однако автор приятно удивила...
всем, кто находит в себе хоть какие-то признаки "проживания жизни за другого" в большей или меньшей степени, "жилетки", "мамы, везущие все и вся на своих плечах", потенциальные "жертвы" - к прочтению!
читать не стоит пожалуй что лишь психопатам, социопатам и прочим ...патам. у них то самоуверенности на 10-х припасено и проживание жизни за другого им точно не грозит...
отличное качество печати, бумаги, обложка.
дочитываю, домучиваю... хочется все таки узнать, чем все закончится.
почему? вроде неплохая задумка у Мэтью Томаса - сага о семье, в которой случилось такое горе как болезнь главы семьи.
непрописанные портреты, постоянное противоречие, поверхностное восприятие мира самим автором (пошел, взял, поел, сплошное действие, практически ничем не обременное) очень напрягают мой тонкий нюх любителя интересненького.
про противоречия - героиня, дама явно зацикленная исключительно на самой себе...
почему? вроде неплохая задумка у Мэтью Томаса - сага о семье, в которой случилось такое горе как болезнь главы семьи.
непрописанные портреты, постоянное противоречие, поверхностное восприятие мира самим автором (пошел, взял, поел, сплошное действие, практически ничем не обременное) очень напрягают мой тонкий нюх любителя интересненького.
про противоречия - героиня, дама явно зацикленная исключительно на самой себе (постоянно говорит, что нужно делать то-то и то-то для обожаемого мужа и поступает с точностью до наоборот, при этом автор постоянно старается убедить нас, что героиня мужа "любит"). нет, ну скажите мне, разве это называется любовью? с такими близкими - врагов не надо... сын - отрывками прописанный мальчик. а общее впечатление - что там вообще никто никого не любит, ибо каждый живет как то сам по себе...
мне так кажется, что у самого автора проблема с восприятием окруж. мира. не расставлены акценты и приоритеты как минимум. все остальное - действие без злого умысла...
короче, если бы полистала заранее - не купила бы точно... после той же Тартт - бледная копия того, что могло бы быть прекрасно!
Мне книга скорее понравилась чем наоборот. Да,здесь все правильно пишут - сюжет предсказуем, непредсказуемы последствия... Автор мне кажется и не хотела классической детективной истории, ей скорее импонирует собирать черты героев как мозаику, по малейшим деталям. Ведь порой мы обращаем внимание только на внешние аспекты каких то событий, не особенно задумываясь над тем, что же за этим стоит. В книге это и представлено в такой же последовательности - сначала события предстают, как их видит...
Мораль из двух книг такова - прожигание жизни впустую, недальновидность, неумение выбирать себе круг общения, а уж если он есть, то нужно осмотрительнее к нему относиться, весьма тормозит приближение прекрасного будущего, которое может и не наступить. Так что книга скорее психологический детектив.
Кто книгу не осилил, сочувствую. Не каждый автор предлагает жвачку для ума, а некоторый даже заставляет напрягать мозги и анализировать происходящее и еще делать выводы, как не прискорбно это звучит.
Категорически не подходит для любителей легкого чтива, кого описательные моменты вводят в состояние отупения. Книга толстая, ребята, шрифт мелкий, читайте лучше Донцову - там все предельно просто.
Нас тоже во 2-ом классе поставили в известность, что данная рабочая тетрадь будет. В конце апреля учитель "спохватилась" и попросила заполнить тетрадь полностью к концу мая. Я не очень далекий человек от музыки - начальный уровень у меня есть, я играла на инструменте, с дочкой регулярно посещаем филармонические абонементы для детей. Но... я тоже (не ребенок) очень много времени тупо провела с Яндексом, который знает все. И для чего все это? Дитя послушно переписало то, что мамочка...
Кстати, учебник не помогает, кто видел, как он составлен мало что вынесет оттуда полезного. Ответов там на поставленные вопросы точно не найдете.
Замечательная книга! Напоминает о том, что жить просто, честно и по совести трудно, но необходимо. Хотя бы для того, чтобы твои дети выросли хорошими людьми, а не теми, за которых потом нестерпимо стыдно. Все просто -родители воспитывают себе подобных на собственном примере в свете своих представлений о том мире, в котором живут сами и растят своих детей. Поэтому очень часто у достойных родителей растут достойные дети. Это не случайность, это закономерность и каждодневный труд - разговаривать,...
Ранее этот сборник выходил в издательстве Мир детства под названием "Детская площадка №1".
Все один в один. Диск заслуженно пользовался популярностью и быстро распродался.
Обещали продолжение - Детская площадка 2 и т.д. Ждем до сих пор!
Новый издатель будет делать продолжение или просто ограничится продажей того, что получилось удачно?
Браво, авторы!
Мы переходим во второй, а у моего ребенка красивый подчерк! А ведь она левша и с моторикой не очень...
Выводит буковки так, как у мамы не получается - красиво, в классе вывешивали ее тетради на доску как образцовые.
Весь остальной класс писал тупо по Горецкому. Ну почему нельзя решать самим родителям по каким тетрадям-учебникам учиться их детям?
Спасибо издательству Мозаике-Синтез за выпущенные плакаты по изобразительному искусству народных промыслов России.
Заказала их (Гжель, Хохлома, Полхов-Майдан) в начальную школу - просил учитель. Плакаты великолепные!!!
Понравилось и то, что на одном плакате - работы современных мастеров, а на другом - примеры росписи. Очень продуманно!
Ждем еще хотя бы в этой серии - Дымковскую игрушку, Городецкую и Жостовские росписи.
Поверьте, они очень нужны нашим детям.
о май гот!
это моя самая-самая прелюбимая, зачитанная до дыр книга в возрасте 6-7 лет.
жду с нетерпением - так чудесно встретиться с детством!
спасибо ИД Мещерякова!
я так понимаю, что главная задача Литературного чтения в первом классе, которое идет сразу после Азбуки - привить ребенку любовь к чтению, показать разные варианты текста (стихи, рассказ, сценка и пр. в рамках 7-8 летнего возраста), научить элементарнейшему пересказу + заучивание детских стих-ний, а в общем и целом - научить гордиться великой Русской литературой.
Аффторы справляются на твердую 3.
Последующие задания к текстам малознакомых и иногда знакомых, но сильно урезанных авторов вводят...
Аффторы справляются на твердую 3.
Последующие задания к текстам малознакомых и иногда знакомых, но сильно урезанных авторов вводят в ступор не только подрастающее поколение, но и их родителей.
Что прикажете делать с текстом не только малопонятным, но и когда "поговорить" то сильно и не о чем. А просят развить мысль и придумать... болтать о гайке могут галки, а люди умные молчат...
Крепитесь читающие!!!
Единственное, что заслуживает внимание в этой книге - иллюстрации. Они очень приличные, и сама книга очень нарядная!
Ах, если бы еще это относилось и к тексту...
Он просто удручает. Кто это писал и для какой аудитории?
Особенно обидно, что это ИД Мещерякова. Такое приличное издательство и такое "творчество" ну просто несовместимы!
Всех студентов настоящих и в прошлом, с Праздником!
В Татьянин день мы ждем морозов,
И праздник очень нужен всем.
Учение сотрет вопросы,
Оставим в праздник тень проблем.
Мы снова встретим день студентов,
Проверив правильность примет.
Ждет нас свет радостных моментов,
Ведь у Татьян простой секрет.
Пусть всех в учебе ждет удача,
Пусть птицы веселей поют.
В Татьянин день нельзя иначе,
И снова праздники нас ждут.
...
В Татьянин день мы ждем морозов,
И праздник очень нужен всем.
Учение сотрет вопросы,
Оставим в праздник тень проблем.
Мы снова встретим день студентов,
Проверив правильность примет.
Ждет нас свет радостных моментов,
Ведь у Татьян простой секрет.
Пусть всех в учебе ждет удача,
Пусть птицы веселей поют.
В Татьянин день нельзя иначе,
И снова праздники нас ждут.
Болгова Ирина
не могу удержаться - напишу 44 рецензию!
про текст не знаю ничего - еще и не читали...
покупали исключительно ради иллюстраций - они волшебные!!!
у кого детишки пробуют или всерьез занимаются рисунком - рекомендую очень!!!
нам такие иллюстрации очень помогают в плане прорисовки рисунков на сказочно-волшебные темы. даже если собраться нарисовать что-то очень волшебное нужны впечатления, нужно представление как это волшебное может выглядеть. и добавить свое, конечно... не срисовывать, а...
про текст не знаю ничего - еще и не читали...
покупали исключительно ради иллюстраций - они волшебные!!!
у кого детишки пробуют или всерьез занимаются рисунком - рекомендую очень!!!
нам такие иллюстрации очень помогают в плане прорисовки рисунков на сказочно-волшебные темы. даже если собраться нарисовать что-то очень волшебное нужны впечатления, нужно представление как это волшебное может выглядеть. и добавить свое, конечно... не срисовывать, а добавлять и допредставлять и мечтать дальше...
Эта книга про Марусю и последующая Маруся на каникулах нам с дочкой очень понравились.
Дочери 7 лет, если честно, я думала, что на возраст чуть поменьше. Но она с удовольствием прочитала все истории про Марусю, разглядывала картинки (а они там очень интересные), просила перечитать меня и ждет дальнейшего продолжения историй про Марусю и ее друзей. Истории понятные, описаны доступным для ребенка языком, шрифт крупный, доступный для прочтения начинающим читателям.
Что до переименования главных...
Дочери 7 лет, если честно, я думала, что на возраст чуть поменьше. Но она с удовольствием прочитала все истории про Марусю, разглядывала картинки (а они там очень интересные), просила перечитать меня и ждет дальнейшего продолжения историй про Марусю и ее друзей. Истории понятные, описаны доступным для ребенка языком, шрифт крупный, доступный для прочтения начинающим читателям.
Что до переименования главных героев - ребенку все равно, лишь бы было интересно.
Я вот наоборот хочу выразить благодарность издательству, что книгу выпустили на доступном и хорошо читаемом офсете с прекрасными в пастельных тонах иллюстрациями. Было бы хуже, если бы меловка была как в Пеппи - ну очень уж глянцевая и чрезвычайно яркие краски. Ибо хорошую книгу как и красивую женщину могут испортить чересчур яркая косметика и не к месту надетые украшения.
АСТ ждем продолжения!!!
в октябре выходит "Маруся и веселое лето" - скоро, надеюсь, появиться и в Лабиринте.
отличное пособие для тех, у кого ребенок путается со счетом после 5. купила в первом классе (жалею, что так поздно!). все решаемые примеры идут на закрепление состава одного числа, потом всех предудущих. ребенок четко усваивает состав каждого числа. а главное, занимается с удовольствием. бумагу бы этим пособиям немного получше (у всех газетная), но ребенку не это важно...
рекомендую! 5+!
получили пока только 1-ую часть предлагаемых прописей - прописи удивляют отсутствием проработки отдельных элементов написания букв и сама проработка написания буквы занимает 2-3 строчки.
не сомневаюсь, что прописи "удовлетворяют всем требованиям... и т.д. и т.п. ", но сама занимаюсь с ребенком по прописям Узоровой-Нефедовой пусть и не в столь красочном оформлении и с довольно тонкими листочками, но с ними у меня ребенок пишет, а не "проходит", т.к. пройти можно неожиданно...
не сомневаюсь, что прописи "удовлетворяют всем требованиям... и т.д. и т.п. ", но сама занимаюсь с ребенком по прописям Узоровой-Нефедовой пусть и не в столь красочном оформлении и с довольно тонкими листочками, но с ними у меня ребенок пишет, а не "проходит", т.к. пройти можно неожиданно и мимо...
Получили 2-ую часть прописей - только утвердилась в своем мнении, что это смело можно выбросить в корзину. Проработка отдельных элементов отсутствует напрочь, сами прописываемые буквы нереально большие (ребенок только-только научится писать какую-то букву красиво в тетради нормальным негигантским подчерком, как тут же нужно прописать все это нереально гигантскими буквами в этой прописи), отсутсвует вертикальная разлиновка при прописывании, приходится подкладывать трафарет, который сами понимаете, имеет обыкновение неожиданно пропадать. Дошли до буквы Т. Огромные вопрсы вызывают прописание букв О, С, К, Т (даже у учителя другие требования). Дальше еще не смотрели. С ужасом думаю, что с этим чудом придется работать не один год, а ведь потом все будут требовать красивого подчерка!
Добавляю от себя - книги небольшого формата, где-то 17*19 см, компактные, удобные, цветных иллюстраций нет, но суть совершенно не в этом...
Пишу сразу - брала "навырост", т.к. моему ребенку еще только 5, но зная, что хорошие и нужные книги имеют тенденцию заканчиваться когда не нужно, заказала сейчас.
Вступление можно и сейчас прочесть и "принять во внимание". Рисуем с дочей вместе, у каждой своя работа, есть теперь над чем работать дальше! Я рада!
Добавляю от себя - книги небольшого формата, где-то 17*19 см, компактные, удобные, цветных иллюстраций нет, но суть совершенно не в этом...
Пишу сразу - брала "навырост", т.к. моему ребенку еще только 5, но зная, что хорошие и нужные книги имеют тенденцию заканчиваться когда не нужно, заказала сейчас.
Вступление можно и сейчас прочесть и "принять во внимание". Рисуем с дочей вместе, у каждой своя работа, есть теперь над чем работать дальше! Я рада!
Меня книжка "с новогодними заданиями" устроила полностью. Веселая, красочная, новогодняя - ну что еще надо за такую символическую цену?
Подробнее - лабиринтов насчитала 2 шт., соедини по точкам - 2 шт., дорисуй, раскрась - довольно прилично, а еще счет, логика, внимание - все вперемежку. Задания задают Дед Мороз с помощником Троллем (будет повод объяснить ребенку кто это такой)
Не знаете, что почитать?