Не знаете, что почитать?
Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Тайна | +20 |
Формы. Магнитная книга-игра | +15 |
Легенда о Летучем Голландце | +13 |
Просто вместе | +11 |
Бог дождя: Роман | +10 |
Я, наверно, буду единственная, у кого этот учебник не вызвал отторжения. Не могу сказать, что я в восторге от него. Но и не считаю, что он совсем уж плох. Я не считаю, что в 2 классе изучение языка надо начинать с транскрипции и правил чтения. У меня как раз нет претензий к методике обучения, которая лежит в основе данного учебника. Единственное с чем соглашусь, это сложность в поиске аудио к уроку. Такое ощущение, что не верно указаны номера страниц в файлах аудио.
А книге 50 вопросов, ответ на каждый из которых занимает ровно страницу. Каждый разворот - отдельный вопрос, слева текст, справа иллюстрация на целую страницу. Иллюстрации мне не особо понравились, но у художника свой особый стиль, и в общем и целом книга получилась стильная. Зато очень порадовал текст. Автор немец, в прошлом директор Мюнхенского зоопарка. Перевод, видимо, адаптированный и очень неплохой. Например, первый же вопрос: "Умеют ли тюлени лаять?" сначала ставит в тупик....
В двух вопросах (48 и 49) много внимания уделяется половому вопросу, упоминаются термины, которым юным читателям знать преждевременно (эрогенные зоны, генитальный, половой и т.д.). Ложка дегтя в бочке меда.
Про стаю птиц никакой ошибки нет (в предыдущем комментарии написали об ошибке), в игре всё корректно.На птицу, летящую впереди, возлагается большая ответственность: она является проводником и направляющим для всей стаи. Это тяжелая работа: органы чувств и нервная система находятся в постоянном напряжении. Поэтому ведущая птица быстрее устает и ее вскоре подменяет другая.
Мне не понравилось вот что: иллюстрации в большинстве своем очень темные, по смыслу они предваряют главу, сам текст вообще без иллюстраций, поэтому когда читаешь книгу впервые вообще не понятно, к чему иллюстрации, а после прочтения главы приходится возвращаться и рассматривать картинку. Вообще иллюстрации довольно странные. И тексту не всегда соответствуют: например, в тексте написано, что каменная женщина сидит на валуне, а на иллюстрации - лежащая каменная женщина. А то, что туловище женщины...
Книга очень стильная. Я бы сказала даже, что это скорее произведение изобразительного искусства, нежели литературного, поскольку иллюстраций в книге куда больше, чем собственно текста. Иллюстрации на весь разворот. И на целый разворот 6-10-20 строчек текста стихотворения. Есть развороты вообще без текста. Я насчитала таких целых 12. В части, содержащей рассказы 2 разворота практически без иллюстраций. Но сами рассказы занимаюсь всего 5 разворотов. Я бы сказала иллюстрации совсем не детские, ...
Ребенку 4 года книга совершенно не понравилась. Он пролистал и читать не захотел вообще. Еле уговорила, но терпения его хватило только на пол книги. Хотя обычно ребенок спокойно с интересом слушает и куда более объемные произведения. Мне самой книга тоже не очень понравилась. Текст и иллюстрации в ней живут каждый своей жизнью. Иллюстрации переполнены деталями, которые отсутствуют в тексте и даже не предполагаются. Есть вообще явные расхождения - по сюжету герой заткнул за пояс топор, на...
Иллюстрации шикарные, на весь разворот. Текст в комментариях не нуждается, классика. Качество, на мой, взгляд соответствует цене - страницы глянцевые, тонкие, если бы не яркие рисунки на весь разворот, то просвечивали бы, как в других книгах этой серии, бликуют. Книга на клею, развороты не раскрываются полностью, приходится держать, чтобы не закрылась, надеюсь при аккуратном чтении не рассыпется. Покупкой довольна, рекомендую.
Очень красивые иллюстрации. В большинстве случаев на пол разворота. Текст пересказа мне тоже понравился, вроде бы и колорит древнерусской речи сохранен и в то же время легко читается. Недавно пыталась читать ребенку былины в оригинале - спотыкалась на каждом слове, сама с трудом воспринимала и понимала. А тут все замечательно, доступно, легко. В книге 5 былинных историй. Что касается качества - качество соответсвует цене. Странички глянцевые тоненькие, даже просвечивают, на свету бликуют. Книга...
Брала для ребенка 3,5 года. Наверно, рановато. Предназначено для детей постарше, т.к. каждая наклейка пронумерована и на форзаце указана марка и модель. Мой пока различает только марки. Поэтому разивающий эффект в нашем случае не достигается. На мой вкус наклейки мелковаты и темноваты.
Покупала книгу не на лабиринте, в другом месте, где было дешевле. Качество ужасное. Панорамные элементы склеились, при первой попытке открыть книгу - элементы просто отрывались. У одного персонажа вообще оказалась оторвана кисть руки, но мы её так и не нашли, из чего сделали вывод, что оторвалась она не у нас, а раньше, хотя книга была упакована в полиэтилен. В нескольких местах присутствуют какие-то потертости в виде царапин. При закрытии книги некоторые элементы мнутся. Развороты не...
Отличная книга. Написана доступным языком. Содержит исторические сведения, медицинские данные, примеры из практики, позволяет родителям научиться самостоятельно различать бактериальные и вирусные инфекции, тем самым давая возможность контролировать правильность назначения антибиотиков врачами. Очень рекомендую книгу. Качество среднее, газетная бумага, мягкий перелет, но тут качество и не главное, важно содержание и доступная цена.
Ребенок (мальчик) в год и девять порвал в тот же день. Спустя месяц пазл стал совсем потрёпанный. Долго не выветривался едкий химический запах.
Полный оборот часовой стрелки за 24 часа?? Это высший пилотаж!!! Недоумение вызвало также то, что сказочная история про режим дня вообще не слишком-то связано со временем. На этих страничках даже не нарисованы часики, указывающие сколько времени. Относительно козлят, которые "овощей хотят", например, не понятно, это завтрак или обед? Страничка про доктора и прием порошка и игры со спичками вообще не имеют никакого отношения ко времени. Стихи так себе... Не самые плохие, но и далеки...
Считаю, что картинки для рисования по точкам слишком мелкие для ребенка. Во-первых, это вредно для детского зрения. Во-вторых, чтобы прорисовать такие мелкие детали нужна уже сильно развитая моторика. Плюс сам по себе фломастер довольно толстый инструмент, чтоб прорисовать такие мелкие детали. У рыбки на первой странице кружочки размером менее 4 мм в диаметре. На 6-й странице точки над буквой Ё - 2 мм в диаметре. И т.д. Думаю, что когда у моего ребенка будет должный уровень развития моторики,...
Вагончики еще так сяк, а паровозики из трех деталей не держаться вообще. У меня у самой не сразу получается соединить так чтоб держалось, у ребенка вообще не получается, нервничает. Прикасаться к собранному категорически нельзя, разваливается. Не рекомендую покупать.
За такую цену не стоит ждать идеального издания. Картинок мало и они зачастую не отражают содержание. На картинке, где бежит посуда вообще отсутствуют ножи, вилки,бутылки,стол и самовар, которые есть в тексте произведения. Одна страница вообще без содержательных иллюстраций (только цветочный узор, бабочки и блюдца нарисованы). Через месяц обложка начала отклеиваться от переплета.
Стихи относительно неплохие для современных авторов, на фоне некоторых других книжек, от которых у меня внутри всё переворачивается и протестует. Но есть и такие например опусы - "Садясь в него, мы едем все На нашу дачу по шоссе". Грамматика русского языка тут хромает на обе ноги. Качество книги отличное. Картон плотный. Иллюстрации хорошие. Ребенку книга нравится. Ему год и девять. Но думаю, она подойдет и деткам постарше.
Милая книжка, удобный формат, плотная бумага, приятный иллюстрации, хорошая история. Больше всего ребенку полюбился паровоз из самовара. Оптимальное соотношении цены и качества.
Моему мальчику книга очень нравится. Формы -круг, овал, квадрат, ромб, прямоугольник, звезда, полукруг. Один из минусов - магниты не по количеству страниц, т.е. на последующих страницах фигуры дублируются и приходится снимать магниты с предыдущих страниц. 10 картинок, куда нужно прикладывать магниты (колеса машинке, парус кораблику, вагончики паровозику, зонтики, воздушные змеи, окошки домику и т.п.) и одна пустая магнитная страница для свободного творчества. Качество печати самой книги очень...
В целом книга неплохая. Но есть определенные минусы. Некоторые стихи рассчитаны на совсем маленьких детей (например, первое стихотворение всем известная "в лесу родилась ёлочка" - по одному четверостишию на разворот, крупные картинки), другие рассчитаны на детей постарше (например, сказки - на одной странице разворота идёт картинка, на другой полностью текст, а в сказке про Простоквашино есть разворот и вовсе без картинок). Сказки Сутеева тоже для деток постарше, картинки мелковаты,...
Покупкой довольна. Книга действительно рассчитана на малышей. Большой формат, крупные картинки, не много текста на разворот. Для моего ребенка с группой риска по миопии такие крупные картинки - то что доктор прописал. По правде говоря, сами иллюстрации не в моем вкусе. Но на вкус и цвет товарищей нет. Ребенку нравится. Это главное.
Мне самой книга очень понравилась. Малыш пока не проникся. Пока читаем только самые простые стихи "Детки в клетке" и "Мяч". Но нам всего 1,5 года. Думаю, еще все впереди. Немного переживаю за формат. Да, соглашусь с остальными рецензиями, что она удобна для родителей, но есть одно большое но. Многие картинки с мелкими деталями и разглядывая их в таком формате ребенок может испортить зрение (у нас группа риска по миопии).
Сборник из шести рассказов под общим названием «Любовница». Как анонсирует книга – это шесть завораживающих историй любви. Но я бы сказала, что это книга об отношениях мужчины и женщины и одиночестве.
Автора отличает явная тяга к медицинским знаниям, очевидно, влияние профессии: автор – доктор химических наук, занимающийся молекулярной биологией. В рассказах неоднократно упоминаются женские критические дни, иногда с весьма пикантными подробностями.
С удивлением узнала о болезни, о которой...
Автора отличает явная тяга к медицинским знаниям, очевидно, влияние профессии: автор – доктор химических наук, занимающийся молекулярной биологией. В рассказах неоднократно упоминаются женские критические дни, иногда с весьма пикантными подробностями.
С удивлением узнала о болезни, о которой раньше не слышала -синдром проклятия Ундины. Этой болезнью страдает героиня первого рассказа.
Второй рассказ называется Anorexia Nervosa. В переводе с латинского - Нервная анорексия. Рассказ повествует о женщине, возлюбленный которой погиб, и которая решила «засушить» себя. «Какое отчаяние толкает вас к тому, чтобы перестать быть женщиной? Я не знаю какое, но знаю, что ни один мужчина, даже тот который умер, не хотел бы этого». Мысль произведения понравилась: любящие нас люди, которые уходят в мир иной, хотели бы видеть нас живыми и счастливыми, ради этого надо жить и радоваться жизни. Рассказ перекликается с фильмом «P.S. Я тебя люблю».
Третий рассказ «Любовница». Название говорит само за себя. Глубокие переживания женщины, которая знает, что любимый ею мужчина никогда не будет принадлежать только ей, что она всегда будет на вторых ролях. Очень проникновенно написано. Женщинами, которые хоть раз побывали в этом статусе, этот рассказ придётся по вкусу.
Четвертый рассказ – «Ночь после бракосочетания», о переживаниях и мыслях нацистки Магды Геббельс в ночь после бракосочетания Гитлера и Евы Браун. Любви в этом рассказе я не разглядела. Лишь фанатизм, который заставил женщину убить своих детей, и хладнокровно размышлять о прожитой жизни, причем не только о своей, но и жизни других нацистских женщин, перед предстоящим самоубийством.
Пятый рассказ – «Менопауза»
Несмотря на такое опять-таки медицинское название, рассказ показался очень душевным и жутким от его безысходности. Рассказ о том, что всё проходит: и красота, и молодость, и страсть, и желания, и даже любовь, уходят близкие люди, дети вылетают из гнезда и остается пустота.
Несколько цитат из рассказа:
«- А у вашей жены есть морщинки?....
- Морщинки…Морщинки есть даже у Вселенной. Волны гравитации морщат Вселенную точно так же, как падающая с неба капля дождя морщит лужу или озеро».
«.Время как гравитация или падающая капля, которое морщит лужу или озеро».
«Ведь женщины всегда точно знают, чего хотят, после первого секса. Всё или ничего. Но она самом деле знают это уже после первого поцелуя».
«Анджей не любил Марту. При любой возможности он комментирует ее личную жизнь, считая, что Марта «просто-напросто психически больна» и отсюда ее перелеты от одного мужчины к другому в поисках «сексуального соответствия, которое она путает с любовью»….. «Неважно, в какую кровать положишь больное тело, оно все равно будет больным». А я всякий раз, когда он это говорит, думаю, что Марта кладет свое тело в ту постель, в которой кто-то хочет ее, и болеть начинает только тогда, когда эта постель остывает. И тогда она просто встает и уходит. Ее не тревожат ни мысли о вечном грехе, ни страх одиночества. Марта уходит от очага, в котором нет огня, и ищет тепло в другом месте».
Последний шестой рассказ «Замкнутый цикл» - рассказ о жизни, одиночестве и тоске о женщинах моряков рыболовецкого судна. Самый жуткий рассказ, впечатляет и ужасает фрагмент описания несчастного случая на судне, когда моряку отрезало тросом ногу.
Тайны никакой эта книга для меня не раскрыла, написаны там вещи достаточно банальные, одна и та же мысль повторяется сто миллионов раз вероятно в целях достижения эффекта зомбирования. Постоянно цитируются какие-то американские доктора философии, доктора метафизических наук, писатели, просто успешные люди, «посвященные в Тайну», видимо в целях повышения авторитета книги, хотя авторитетность данных имен вызывает глубокие сомнения. Книга абсолютно антинаучная, все утверждения и цитаты приводятся...
На написание этого поста меня подвигла премилая книжица из разряда популярной психологии автора Хорхе Букай «Я, она, он…. и снова я». Книга написана доступным простым языком, местами даже чересчур «разжёвано», обильно приправлено всякими байками, притчами, анекдотами.
Если убрать из книги всю «воду» вышла бы интересная психологическая статья. Но в любом случае чтиво это небесполезное и небезынтересное.
Автор легко и с юмором рассуждает о свободе личности и избавлении от зависимости от...
Если убрать из книги всю «воду» вышла бы интересная психологическая статья. Но в любом случае чтиво это небесполезное и небезынтересное.
Автор легко и с юмором рассуждает о свободе личности и избавлении от зависимости от возлюбленных, друзей, работы, что собственно и свидетельствует о становлении человека как Личности.
Кратко изложу суть воззрений Хорхе Букай.
Несвободных (зависимых) индивидуумов автор подразделяет на три типа:
1) интеллектуальных имбецилов (лат. «im»- «c», «baculo» – «посох»)
Не доверяют своему разуму, прежде чем сделать шаг, спрашивают советов «А ты что бы сделал на моём месте»?
2) эмоциональные имбецилов
Зависят от чужих заверений в любви, в обожании, красоте, исключительности.
3) Нравственные имбецилов
Нуждаются в моральном одобрении со стороны, чтобы принять любое решение.
К примеру, если человек говорит «Я люблю тебя всем сердцем, я не могу без тебя жить» - на лицо зависимость.
Автор пропагандирует «здоровый эгоизм», как путь избавления от зависимости, подразумевает под этим эгоизм личности, которая достаточно любит себя и знает себе цену и имеет чем поделиться с другими. Эгоист по мнению автора, - совсем не обязательно плохой человек.
Ратуя за «здоровый эгоизм», как основу независимой личности, автор при этом не дает критериев и какой-либо нравственной базы для разделения «здорового» эгоизма и «нездорового».
То, что в понимании автора «здоровый» эгоизм в моем понимании абсолютное самодурство.
Вот, например, случай из жизни психотерапевта Фрица Перлза, который Хорхе Букай приводит в качестве «хвалебной песни индивидуальной свободы» и «гимна уважения к решениям других».
Если вышеописанный доктор Перлз и является Личностью с большой буквы, то во всяком случае весьма пренеприятнейшей личностью. Но Хорхе Букай признает безусловное право свободной личности быть подонком, считая, что окружающие обязаны сами о себе заботится и оберегать себя от представителей группы людей, называемых дурными. Это их дело, их ответственность.
Мне же кажется, что свобода личности сама по себе (в отрыве от нравственного становления личности) не является позитивным явлением.
Что если человек достаточно любит себя и знает себе цену и имеет чем поделиться с другими, но делится? Если, имея не ограниченную возможность одновременно любить себя и ближнего, но любит только себя? Любовь к ближнему побуждает субъекта поступиться собственными интересами ради любимых им людей. Хорхе Букай описывает подобные случаи и говорит о свободном выборе субъекта – поступиться своими интересами или нет, и его праве на благодарность в случае выбора в пользу первого варианта. Но что если он все время выбирает только второй вариант?
Автор не задается такими вопросами, поскольку исходит из того, что человеческое существо доброе, благородное, участливое, любящее и творческое, а потому если подарить ему свободу быть таким, каков он есть, человек обнаружит свою истинную природу и в итоге станет самым милосердным и великодушным созданием на земле. На чем основаны его убеждения, он не поясняет. Вопросы борьбы добра и зла в человеке его тоже не беспокоят. Но это уже не психологическая, а нравственная и философская проблема, которая осталась «за бортом» в книге Хорхе Букай. А жаль.
«Лысая певица». Антипьеса.
Полный бред, на самом деле какая-то антилитература. Набор бессмысленных фраз, под конец и вовсе превратившихся в набор бессмысленных слов. Мой мозг такую духовную пищу не воспринимает, срабатывает рвотный рефлекс. Единственное, что немного улыбнуло это мини-рассказик внутри пьесы под названием «Насморк».
«Стулья», «Урок»
Связанности повествования в этих произведениях чуть-чуть побольше, чем в «Лысой певице». Хотя тоже бред порядочный. Жанр абсурда, видимо, не...
Полный бред, на самом деле какая-то антилитература. Набор бессмысленных фраз, под конец и вовсе превратившихся в набор бессмысленных слов. Мой мозг такую духовную пищу не воспринимает, срабатывает рвотный рефлекс. Единственное, что немного улыбнуло это мини-рассказик внутри пьесы под названием «Насморк».
«Стулья», «Урок»
Связанности повествования в этих произведениях чуть-чуть побольше, чем в «Лысой певице». Хотя тоже бред порядочный. Жанр абсурда, видимо, не для меня.
«Носорог»
Это собственно та пьеса, ради которой я начала читать книгу этого автора. Желание прочесть возникло после просмотра одноименного спектакля в театре Петра Фоменко. При прочтении неизбежно всплывали сцены из спектакля, никаких иных образов персонажей, кроме как увиденных в спектакле, я была уже не в силах вообразить. Поскольку от спектакля я в полном восторге, то и пьеса ожидаемо не разочаровала.
Прочитала еще один роман Кнута Гамсуна – «Пан». Особый почерк автора чётко просматривается и в этом произведении. Если в романе «Голод» героем был неадекватный писатель, то романе «Пан» героем является не менее неадекватный охотник Глан, который ведет уединенный образ жизни, постоянно ходит на охоту, наблюдает за природой, ощущает свою сопричастность ей и при этом привлекает повышенное внимание женщин. Глан показался мне совсем несимпатичным и неинтересным персонажем и его популярность среди...
Цитаты из романа:
- Источник и радостей наших, и печалей в нас же самих.
- Благодарю за одинокую ночь, за горы! За гул моря и тьмы, он в моем сердце. Благодарю и за то, что я жив, что я дышу, за то, что я живу в эту ночь! Тес! Что это там, на востоке, на западе, что это там? Это бог идет по пространствам! Тишь вливается в мои уши. Это кровь кипит у вселенной в жилах, это работа кипит в руках у творца, я и мир у него в руках. Костер озаряет блестящую паутинку, из гавани слышен всплеск весла, вверх по небу ползет северное сиянье. От всей своей бессмертной души благодарю за то, что мне, мне дано сидеть сейчас у костра!
«Виктория»
«Чувственный сумбур» - так бы я охарактеризовала данное произведение. Герои говорят не то, что думают, думают не то, что чувствуют, чувствуют не то, что хотят, а поступки их вообще необъяснимы. К чему все эти сложности, все эти страдания, если герои всю жизнь с детства любили друг друга? Почему нельзя было просто объясниться, искренне рассказать о своих чувствах и о том, что препятствует им быть вместе. Поведение героев осталось за гранью моего понимания, наверно, поэтому любовная драма, описанная в романе меня не тронула.
«1984» прочитала с большим любопытством. Социально-политический аспект книги восприняла не в глобальном смысле, не в масштабе государства или мирового сообщества (политика никогда не была мне близка), но в локальном - в масштабе своей реальной жизни. Моя работа показалась мне микромоделью общества, описанного Оруэллом. Особенно впечатлила идея «двоемыслия». Двоемыслие по Оруэллу — это способность искренне верить в две взаимоисключающие вещи, либо менять своё мнение на противоположное при...
«Скотный двор»
Приятно порадовало, что, несмотря на мои скудные знания истории, исторические персонажи, ставшие прообразом героев этой сказки-притчи были абсолютно узнаваемы и практически все мною идентифицированы. Всё понятно, всё складно, легко, доступно. Это социально-политическая сатира, могла бы быть смешной, если бы не была такой грустной.
«Повелитель мух»
Очень своеобразное произведение. Начало скучновато, потом лучше. Идея угнетающая. Я все-таки предпочитаю верить в то, что мы созданы по образу и подобию Божию и изначально каждый человек добр и светел, а все духовные перекосы – это отпечаток этого мира. По Голдингу же – в каждом человеческом существе от рождения сидит Вельзевул (дьявол), человеческая натура темна и жестока.
«Шпиль»
Основанная идея произведения заключается в следующих строчках: «Ничто не совершается без...
Очень своеобразное произведение. Начало скучновато, потом лучше. Идея угнетающая. Я все-таки предпочитаю верить в то, что мы созданы по образу и подобию Божию и изначально каждый человек добр и светел, а все духовные перекосы – это отпечаток этого мира. По Голдингу же – в каждом человеческом существе от рождения сидит Вельзевул (дьявол), человеческая натура темна и жестока.
«Шпиль»
Основанная идея произведения заключается в следующих строчках: «Ничто не совершается без греха. Лишь Богу ведомо, где Бог». И в этом произведении Голдинг размышляет о человеческой природе. Но здесь акцент делается на двойственность человеческой натуры, о борьбе светлых и темных сил в человеке. Не согрешишь – не покаешься, не покаешься – не попадешь в рай. Роман о парадоксах человеческой души. Немного нудновато написан. Еще сюжет произведения – строительство шпиля религиозным фанатиком на болоте, навеяли ассоциации со строительством Башни Федерация, в которой я работала – в которой кстати тоже есть шпиль и безопасность этого объекта вызывает у многих большие и обоснованные сомнения.
Простая книжка о непростых людях со своими тараканами в голове, со своими комплексами, уходящими корнями в глубокое детство. О любви, об одиночестве. Очень приятный стиль. Читается легко. Глубиной мысли или широтой кругозора автора книга, конечно, не отличается. Но в качестве легкого лирического дамского чтива вполне сойдет. Хотя герои книжки, их переживания и проблемы мне порой были не очень близки и понятны, но в целом книга оставила неплохие впечатления.
Понравшиеся цитаты из романа:...
Понравшиеся цитаты из романа:
Жабья слизь не пристает к белой голубке.
Не стоит дёргаться, если тонешь, а нужно дождаться дна, чтобы оттолкнуться от него пяткой, ибо только так можно спастись и выбраться на поверхность.
Постараемся жить в мире и согласии… Мир и без наших ссор опасное место…
Зачем человеку эмоции, если не с кем ими поделиться?
Ад – это когда ты больше не можешь видеть тех, кого любишь… Все остальное не считается.
Сегодня тебе хочется одного – сдохнуть, а завтра просыпаешься и понимаешь, что нужно было всего лишь спуститься на несколько ступенек, нащупать на стене выключатель и увидеть жизнь в совсем ином свете…
Помимо прочих несостывок сюжета вопиющей бестолковицей показался финальный эпизод книги, когда героиня входит в горящий дом, у нее прилипают шлепки к плавящемуся линолеуму, она боится, что расплавилась замочная скважина, но при этом единственный дискомфорт, который она испытывает - это дым, мешающий ей дышать. Как насчет жара, который плавит линолеум? Специально залезла в интернет, чтоб узнать температуру плавления линолеума - температура его размягчения находится в пределах 80— 100°С,...
Книга не то чтобы плоха, но чего-то ей не хватило, чтобы назвать ее хорошей. Первые страниц 40 скучны: отец семейства вяло страдает от новости о том, что дочь сидит в тюрьме Тайланда и, возможно, будет приговорена в смертной казни за контрабанду наркотиков. В этой части книги довольно много совершенно несущественных для дальнейшего сюжета обстоятельств и персонажей. Совсем не поняла, зачем автор приплел сюда клуб знатоков. Довольно странным является сам факт, что электрик (даже не...
Книга становится немного живее и интереснее после того, как спасательная экспедиция в составе этого самого отца, его сына и друга отправляется в джунгли Тайланда на поиски дочери. При всем при этом основная тема книги практически не раскрыта: тема взаимоотношения родителей и детей в их мистическом разрезе - какие демоны одолевают детей по вине их родителей. Можно было как-то поглубже раскрыть характеры главных героев, более тонко описать их внутренний мир, дать какое-то более или менее вразумительное эзотерическое объяснение мистическим событиям книги. В общем, все очень поверхностно и пусто. Автор понамешал кучу разных сюжетно ярких моментов, в итоге получилась какая-то сборная солянка без особого смысла, без смака, в общем ни разу не деликатес.
Понравившиеся цитаты:
- Вообще книги для меня - что для других выпивка. Они заглушают шум внешнего мира.
- Когда человек увяз в трясине, ему руку протягивают, а не за волосы тянут.
- Меня не слишком волновали такие понятия, как «лучшие друзья», - я не видел в них смысла. Ваши лучшие друзья, насколько я могу судить, это ваша жена и дети – семья, которую вы успели построить. Едва повзрослев, скажем после четырнадцати, вы уже перестаете обзаводится лучшими друзьями.
Очень резвое интригующее начало. Читается легко и с интересом. Но постепенно сюжет «провисает», в какой-то момент мне стало не хватать динамики. И честно говоря, надеялась до последнего, что главный герой – сам шизик и всё это ему померещилось и письма он сам себе писал. Это был бы клёвый поворот сюжета! Но этого не случилось, концовка довольно предсказуема. Тронуло последнее письмо, даже жалко стало этого больного влюбленного безумца. В целом «зачётная» книжка из разряда развлекательного чтива.
Это второе произведение Ирины Муравьевой, которое я прочитала. Надо отметить, что у автора свой особый узнаваемый стиль.Роман отличается необыкновенной поэтичностью и мелодичностью языка, чрезвычайно нежными, пастельными тонами, тонким психологизмом и глубиной. Роман «Портрет Алтовити» прежде всего о любви, такой разной и порОй аномальной. О человеческих отношениях, таких сложных и запутанных. О боли и страданиях. О детях и родителях, об ответственности родителей перед детьми. О том, как могут...
Начало романа "Игрок" показалось немного нудноватым. Концовка тоже показалось немного смазанной, факты, свидетельствующие о том, что герой окончательно опустился, сообщаются скупо, сухо, безэмоционально. А между тем хотелось бы прочувствовать этот этап падения героя. Но эти недостатки (с моей точки зрения) романа сполна покрываются динамичной серединой произведения, когда бабуля отжигала за рулеткой. Пожалуй, это самая интересная и яркая часть произведения. Именно здесь в образе...
Очень странным и неприятным показался персонаж Полина. Не совсем понятны мне мотивы ее поведения, а также причины и характер нервного расстройства. Не поняла я также, была ли у Полины интимная связь с Де-Грие и Алексеем Ивановичем. Судя по всему была.Прямо об этом в романе не сказано, но в одном месте Полина сама себя называет любовницей Де-Грие, а в другом месте стоит загадочное троеточие, наводящее на мысль о дальнейшем развитии отношений Алексея и Полины: «И вдруг она опять целовала и обнимала меня, опять страстно и нежно прижимала свое лицо к моему. Я уж более ни о чем не думал и ничего не слышал. Голова моя закружилась...».
Видимо, во времена Достоевского не было принято называть вещи своими именами и читателю приходится догадываться о том, что произошло на самом деле. И коли мои догадки верны, то становится как-то совсем не понятно, почему Полину в романе Достоевский называет гордой. По-моему ее поведение свидетельствует как раз об обратном. Или гордость ее проявлялась в том, что после такого, как она легла в постель к Де-Грие и Алексею, она при этом испытывала нравственные страдания и в результате совсем помешалась?
Роман «Игрок», пожалуй, более всего интересен тем, что отчасти является автобиографичным, и эмоциональное состояние игромана Достоевский описывает, исходя из собственного опыта, а прототипом Полины является любовница самого Достоевского.
Книга удобного формата, качественная белая бумага, нормальный шрифт.
Восемь историй о любви. Коротенькие рассказы в обычном шмиттовском стиле, я бы даже сказала эдакие байки о любви, с весьма предсказуемым сюжетом, довольно слащавенькие и не слишком правдоподобные, а некоторые, прямо скажем, безобразно неправдоподобные.
Особенно рассказ («Самая прекрасная книга на свете»), посвященный русским женщинам, заключенным в ГУЛАГе.
Презабавно было читать такие опусы:
«Взоры остолбеневших женщин скрестились на светловолосой толстушке Лиле, самой взбалмошной и...
Особенно рассказ («Самая прекрасная книга на свете»), посвященный русским женщинам, заключенным в ГУЛАГе.
Презабавно было читать такие опусы:
«Взоры остолбеневших женщин скрестились на светловолосой толстушке Лиле, самой взбалмошной и сентиментальной и в то же время нерешительной, одним словом, самой что ни на есть заурядной. Лиля, которая, несмотря на тяжелую работу, климат и скверную еду, оставалась такой же упитанной, как на свободе".
Интересно с чего это? Наверно, с голоду пухла %)
Заинтересовавшись этим вопросом, поискала в интернете и узнала, что…
"Пухнуть с голоду" - это не какой-то фразеологический оборот, это реально происходит. Человек без пищи действительно начинает опухать. Мы называем это "безбелковыми отеками" (мы - это медики). Чтобы не загружать тебя разными трудными терминами, объясню, как говорится, "на пальцах". С пищей, как ты конечно же знаешь, мы получаем массу нужных нам веществ - жиры, углеводы, витамины, соли и конечно же БЕЛКИ. С прекращением поступления пищи, наш организм начинает испытывать недостаток в белках. А белки имеют свойство притягивать и удерживать воду (как впрочем и соли ,и другие вещества). Это называется осмотическим давлением. Чтобы понять как это происходит, возьми огурец, разрежь его и вытри насухо срез. Ты увидишь, что поверхность с каждой минутой становится все суше и суше. Но попробуй посолить его (просто насыпь сухую соль на высушенный срез) и ты увидишь как тут же в местах попадания крупинок соли выступают капельки огуречного сока - это и есть результат осмотического давления. Соль притянула воду. Точно так же и белки притягивают воду. Так вот когда в крови белков достаточно - сохраняется баланс воды в тканях и в омывающей ее крови. Если белков мало - вода выходит в ткани и они распухают. Вот и весь механизм голодных отеков.
Вот еще один интересный опус:
«Приподняв половицу, Татьяна вытащила из тайника, набитого картошкой….»
Просто поразительные фантазии автора на тему ГУЛАГа %)
Вот еще интересное представление Шмитта о женщинах ГУЛАГа:
"Некоторые из узниц некогда ставили политическую борьбу выше семейной жизни; теперь, когда они очутились в недрах ГУЛАГа, препоручив своих детей ненавистному обществу, с которым они сражались, женщины не могли не сожалеть о своей активности, подозревая себя в уклонении от родительского долга, считая себя скверными матерями. Не лучше ли было, по примеру прочих советских людей, молчать, сосредоточившись на домашних ценностях? Надо было спасать свою шкуру, спасать близких, вместо того чтобы бороться за всемирное счастье?
Автор явно писал свой рассказ не для русской публики, не особо заботясь о достоверности.
В качестве легкого женского чтива книга, конечно, сойдет, но воспринимать всерьез это нельзя.
Единственный рассказ, который действительно понравился это «Незваная гостья».
Приключенческий роман с элементами мистики и порнографии с уральским колоритом. Главный герой романа Осташа весь роман носится в поисках правды о гибели своего отца-сплавщика. Местами роман очень динамичный. А местами автор ударяется в очень подробное описание природы Урала, а именно реки Чусовой. Такое ощущение, что он описал там каждый куст и камень. Для меня, как человека не очень богатого художественного воображения, эти пространные природные зарисовки были очень утомительны. Под конец я их...
Огромное количество побочных персонажей и сюжетных линий окончательно меня запутало, в конце концов я даже не пыталась вспоминать, что это за персонаж и где и при каких обстоятельствах он уже встречался в романе. Автор, конечно, могуч, но по отношению к среднестатистическому читателю следовало бы быть более снисходительным. Плюс ко всему, хотя я, конечно, не знаток истории, традиций, быта, культуры и природы этого края, но достоверность и реалистичность некоторых событий романа вызывала сомнения. Так, например, описание обвала пещеры, в которой размещался скит. Возможно ли было такое с точки зрения геологии и физики? Действительно ли можно выжить и остаться невредимым, упав со скалы в воду. Мне всегда казалось, что при падении в воду с большой высоты, ты просто разбиваешься об воду, если не насмерть, то с серьезнейшими переломами. И подобных вопросов у меня возникло множество.
Читается легко. Язык, может, и простоват, но это даже показалось достоинством произведения на фоне ранее прочитанного мною «Золото бунта» А.Иванова, которого я еле осилила за два с лишним месяца. Книгу Исигуро я очень легко и с удовольствием проглотила всего за несколько дней. Сюжет довольно интересный. Правда, то, что герои – клоны, догадываешься практически сразу, как только в произведении упоминается донорство и их особая миссия. Приятной особенностью книги являются хронологические скачки....
Книга потрясающая. Будет близка всем, кто на собственном опыте знает, что такое духовный поиск, духовный голод, духовная слабость, осознание собственного несовершенства и несовершенства окружающего мира.
Цитаты из книги:
Наша внутренняя пустота – страшная, и ничем на земле ее не заполнить, какие бы земные наслажденья и радости мы не бросали туда, все исчезнет, как в черной скважине, один только Бог….
Церковь совершенно не уважала неповторимость человеческой личности. Ради эфемерного...
Цитаты из книги:
Наша внутренняя пустота – страшная, и ничем на земле ее не заполнить, какие бы земные наслажденья и радости мы не бросали туда, все исчезнет, как в черной скважине, один только Бог….
Церковь совершенно не уважала неповторимость человеческой личности. Ради эфемерного «спасенья души» все никак не хотела подарить людям свободу оставаться собой – быть веселыми, глупыми, дурачками, добрыми, человечными – такими, какими сотворил их Сам, между прочим, Бог. Нет, каждого нужно было затолкнуть в футляр, в гроб правил и ограничений, а поскольку исполнить их все равно невозможно – превратить в ханжу.
Духовная жизнь – камень, брошенный в небо, двигаешься – летишь вверх, остановишься – падаешь на землю.
Распутник» - забавная пьеса о морали. Знаю, что по ней идёт спектакль в театре на Малой Бронной «Libertin». Но после того, как прочла книгу, спектакль смотреть уже не интересно. «Секта эгоистов» - произведение совсем из другого теста. В целом понравилось, но показалось чуть-чуть затянуто, я бы сократила проиведение до размеров рассказа. Хотя вообщем-то оба произведения коротенькие. Книжка - на один вечер. Как семечки. Концовка «Секты эгоистов» весьма неожиданная.
Цитата из книги «Растутник»...
Цитата из книги «Растутник» :
Ибо, чтобы обладать моралью, надо быть свободным, — да, надо иметь возможность выбирать, принимать решение сделать скорее так, нежели иначе… Ответственность предполагает, что человек мог поступить и по-другому. Кто упрекнет черепицу за то, что она падает? Виновата ли вода в том, что на улице гололед? Короче говоря, я могу быть лишь самим собой. А будучи собой и ничем другим, могу ли я поступать иначе, чем это свойственно мне?
Теми крошками, что у вас в голове, даже воробья не накормить!
Я должна нравиться. Этого вам, мужчинам, не понять… Для вас нравиться – это лишь приступочка, чтобы поудобнее забраться в постель, лишь средство добиться своего. Для нас, женщин, нравиться- это уже цель, это победа сама по себе.
Безусловный фаворит этого сборника - "Оскар и розовая дама". Автор с первых строк дает понять, какова будет концовка, но до самой последней сточки не хочешь в это верить и надеешься на чудо. Книга заставляет улыбаться и плакать. Не смотря на драматизм и трагизм рассказанной истории, в ней много светлого юмора и светлой радости. Наверно, именно эта радость радость обретается в вере. Уверена, что книга понравится, если не всем, то подавляющему большинству читателей.
Не знаете, что почитать?